Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(560 - 579)
Сергей2005
сообщение Feb 23 2008, 11:50
Сообщение #561


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 23-February 08
Из: г.Москва
Пользователь №: 15,465



Еще вопрос к разработчикам. Сразу оговорюсь, что мое мнение, конечно, субьективно, но все таки... Я по поводу внешнего вида Блада. Интересно, у кого из вас такая "бурная фантазия"? Это же не капитан Блад, а какой то... Только без обид! Просто если с воображением неважно, то можно было бы, например, срисовать образ с французкого актера из нашего фильма. Тем более что игра действительно сделана по взрослому, а тут такой детский сад! Ведь не заморачивались с сюжетом и диалогами, почти полностью содрали Р. Сабатини.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 23 2008, 12:27
Сообщение #562


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Сразу оговорюсь, что мое мнение, конечно, субьективно, но все таки...

Ключевое слово в вашем предложении - субъективно.
Не нравится - переделывайте, играйте за другого героя. Как - вам уже объяснили.
Цитата
Просто если с воображением неважно

Просто если с воображением неважно, то в игры играть не стоит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей2005
сообщение Feb 23 2008, 20:56
Сообщение #563


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 23-February 08
Из: г.Москва
Пользователь №: 15,465



Хотелось бы рассказать об одном любопытном эпизоде. Как то нарвался на пиратский тяжелый галеон, да и еще во время шторма( у меня бриг плюс у напарника пинас). Видя, что ситуация явно не в мою пользу ( забыл починиться на верфи, повреждения от шторма и тд.) решил смываться, приказав напарнику делать то же самое. Так он и поступил, но потом произошло самое интересное! Через некоторое время (как бы наплевав на мой приказ) компаньон неожиданно развернулся, пошел в лобовую на галеон (благо ветер сопутствовал) абордировал его и, в конечном итоге, сменил свой корабль на захваченный! Я, честно говоря, cлегка прихренел от такого героизма... Вот за такой "искуственный интеллект" персонажей, как говориться, мой респект и уважуха создателям игры!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nikapol
сообщение Feb 23 2008, 21:59
Сообщение #564


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 23-February 08
Пользователь №: 15,464



Цитата(dark toster @ Feb 23 2008, 11:27) *

Ключевое слово в вашем предложении - субъективно.
Не нравится - переделывайте, играйте за другого героя. Как - вам уже объяснили.
Просто если с воображением неважно, то в игры играть не стоит.


Чисто совковый менталитет - не нравится, не смотри. Просто смешно. И не надо так оправдывать лень разработчиков, ведь Блад действительно получился мягко говоря страшненький. А советы типа переделывай сам... мы брали готовый продукт, а не конструктор для создания этого продукта.

А если по делу, то разработчики явно перемудрили со сложностью некоторых квестов. И не потому что надо много думать, а как раз наоборот - отключаешь мозг и начинаешь планомерное общелкивание всех нпс в поисках нужного диалога. А учитывая своеобразный юмор разработчиков, нужный непись всегда оказывается последним, до кого ты добираешься, так что приходится терять по часу реального времени, чтобы найти кого-то. Да и вообще все квесты завязаны на том, что я должен что-то кому-то принести, где-то кого-то найти и т.д. Я еще прошел не так уж и много квестов, но что-то сомневаюсь, что дальше положение улучшится. Хотя сами истории в квестах очень даже интересные, так что даже через "не хочу" я иду дальше, чтобы узнать чем же там все закончится.

А вообще я доволен игрой. Так держать. Но в тоже время есть куда еще расти. Жду продолжение smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 23 2008, 22:08
Сообщение #565


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Чисто совковый менталитет - не нравится, не смотри. Просто смешно.

Чисто логический менталитет, основанный на прописной истине: у каждого свое мнение. Или игра лично для того господина делалась? Или для вас? Я так не думаю. Есть люди, которым Блад понравился, есть те, кому вообще пофигу, кем играть. А есть те, которым инопланетян в главной роли подавай. Разработчикам и это учитывать? Тогда можно за лень любого человека укорять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Feb 23 2008, 22:11
Сообщение #566


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Nikapol @ Feb 23 2008, 21:59) *

Чисто совковый менталитет - не нравится, не смотри. Просто смешно. И не надо так оправдывать лень разработчиков, ведь Блад действительно получился мягко говоря страшненький. А советы типа переделывай сам... мы брали готовый продукт, а не конструктор для создания этого продукта.

Уважаемый, а Вы что лично знакомы с Питером Бладом, чтобы сидеть тут и философствовать на тему его истиной внешности? Я думаю, что тут всего два варианта: невозможный и маловероятный. Поэтому лично Ваше представление о том, каким должен быть Блад является именно лично Вашим представлением и не более того. У людей, которые создавали внешность Блада иное представление оной и оно отнюдь не должно совпадать с Вашим. Поэтому совет "сделайте так, как считаете нужным" как нельзя кстати и является верным, а не "совковым менталитетом".
По поводу "совкового менталитета" я лично рекомендовал бы Вам быть полегче на поворотах во избежании ненужных недоразумений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Big-Bang
сообщение Feb 23 2008, 22:56
Сообщение #567


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 143
Регистрация: 19-February 08
Из: Московская обл. г.Ликино-Дулёво
Пользователь №: 15,400



А мне лично нравится внешний вид Блада,особенно костюм.Не знаю почему его все обижают? dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NeXuS
сообщение Feb 24 2008, 02:57
Сообщение #568


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 13-February 08
Пользователь №: 15,249



Продолжая тему касательно внешности Блада... Лично мне его модель вполне понравилась. Возможно кому-то кажется что он не пропорционален, полноват и т.п Не стоит забывать про одежду тех времен, более того под ней мы никак не видим точного телосложения. Взглянуть на одни икры и уже можно сделать вывод что Питер - коренастый парень. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Feb 24 2008, 14:29
Сообщение #569


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Кстати- посмотрел недавно фильм Одиссея к-на Блада, наш, совместно с Францией. Определенное сходство есть.

Цитата(Nikapol @ Feb 23 2008, 21:59) *

1. Чисто совковый менталитет - не нравится, не смотри.
2. Да и вообще все квесты завязаны на том, что я должен что-то кому-то принести, где-то кого-то найти и т.д.
3. Хотя сами истории в квестах очень даже интересные, так что даже через "не хочу" я иду дальше, чтобы узнать чем же там все закончится.

1. Между прочим- очень умный подход, хоть и совковым обозван. Не нравится- не смотри. Не можешь не смотреть- терпи, ибо куда еще деваться? Любая оценка складывается из двух составляющих- привлекательности одного, и неприятия другого. И если люди говорят, что ЗДЕСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ИДЕАЛЬНО, то только от упорного нежелания видеть недостатки smile.gif
2. Найдите мне игру, в которой все не завязано на простейших посылах- пойди/убей/принеси. И ничего, народу нравится, потому что...
3. ...сами истории в квестах очень даже интересные, так что даже через "не хочу" я иду дальше...
wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_De
сообщение Feb 25 2008, 15:21
Сообщение #570


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



Добралась до ГПК, впечатлений масса разных. Сразу видно, что квест новый, народ уникальным без всяких там близнецов, у каждого НПС свой характер - здорово, вот если б вся игра была такой... Вкусности на каждом шагу и обалденный "Пес" без с/л - подбираю челюсть rolleyes.gif
Теперь о смешном и грустном: это ж надо было додуматься "нарвалам" пенты на шеи навесить (зачем-то перевернув) lol.gif СОтОнисты эти "нарвалы" были, не иначе lol.gif
Механик копит денежки, только непонятно на что. На золотой гробик, наверное.
Корвет, кстати, по непонятной мне причине, "касперы" не обнаружили.
ГГ после уничтожения "касперов", в диалоге с Чадом, тоже повеселил: оправдывается как нашкодивший пацан, чесслово: "Адмирал, я больше не буду!" (при этом, очевидно, хлюпает носом) wacko.gif. Или не совсем нормальный человек, в любом случае, странно, что он еще жив и Чад с ним не разделался. А вот юмора по поводу Декстера я не поняла, с чего такой цинизм? Противоречие репутации (положительная) wink.gif.
Странные весчи творятся на архипелаге, в т. ч. в ГПК. ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smith
сообщение Mar 1 2008, 17:21
Сообщение #571


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 6-September 05
Пользователь №: 1,197



Поиграл уже прилично, так что можно сравнивать с ВМЛ. В КВЛ практически не играл, времени не было, да и ГПК был на подходе.
Поэтому выскажу что не понравилось:

1. Лёгкость апгрейта кораблей на Бермудах. Практически всё что нужно есть в магазине. Вплоть до фрегата улучшается вообще без проблем. Хотя в ВМЛ для этого приходилось чуть ли не караваны водить. Что добавляло интереса.

2. Поиск кладов... ИМХО перебор со сложностью пещер, количества скелетов и их уровня. На корсаре пройти пещеры с прокачанными оффами не получалось очень долго. В результате имею прокачанного по другим делам ГГ, с приличным вооружением, испанской кирасой значительным количеством денег и минимальным жеданием лазать за кладами. Потому как на таких уровнях они уже становятся малонужными.

3. Та же картина с квестом "Очистить пещеру от нечисти". На низких уровнях - непроходимо, на высоких - не нужно и неинтересно. ИМХО в ВМЛ подобный квест на побережье был более жизненный.
К тому же в обоих случаях дополнительные проблемы создают свои оффы, зависающие на месте и не желающие никуда двигаться. Сдвигание их с места путём толкания в спину помогает, но крайне редко.

4. Переходящие из игры в игру... Очевидно неизлечимое на движке?
- зависимость расстояния на глобальной карте между кораблями и расстояние в море после перехода с глобалки. Т.е. наехав своим кораблём на цель оказываешься в море посреди каравана и начинается баловство с боем и абордажами. smile.gif
Гораздо интереснее и жизненней было бы выбрасывание на фиксированном расстоянии, скажем 700-800м. И далее по желанию и возможностям: догоняешь (если ты быстрее), убегаешь (если слабее и быстрее) или дерёшься (если слабее и медленнее). В любом случае нападение на караван становится не таким простым делом, если для этого нужно пройти сквозь огонь всех кораблей.

- грабеж после вышеуказанного абордажа посреди каравана. Гораздо интереснее было бы убрать возможность грабёжа. Т.е. на выбор - или ставишь на приз капитаном оффа с командой чтобы ограбить после потопления/захвата остальных вражеских кораблей или топишь на месте.
НО НЕ ГРАБИШЬ.

- при всей прелести квеста Блада Синко-Льягас как приз, ИМХО, перебор. Арабелла была, ЕМНИП, 40-пушечным фрегатом, а никак не 52-х пушечным кораблём (даже тип не подберу). После апгрейта его получается монстр посильнее некоторых ЛК. Даже ЛГ становится не так уж нужным.
Может следует вспомнить классику, истоки и вернуться к действительно ФРЕГАТУ Синко-Льягас? С типовым количеством пушек, но остальными ТТХ немного повыше стандартного фрегата.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан удачи
сообщение Mar 1 2008, 17:45
Сообщение #572


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 1-March 08
Из: Карибское море
Пользователь №: 15,608



Лично мое мнение-Город потерянных кораблей одна из лучших игр пиратской тематики!Уже несколько месяцев в нее играю-и не надоедает.Очень разнообразия в ней много,красивые пейзажи,корабли выглядят суперски,интереснейшие квесты.И что самое главное-искусственный интелект проработан на пять с плюсом. biggrin.gif
Спасибо за эту превосходную игру!Молодцы!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hell
сообщение Mar 1 2008, 18:31
Сообщение #573


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 107
Регистрация: 23-April 05
Пользователь №: 695



Добрались таки мои руки до этой игры. Впечатлений море. Есть и хорошие и плохие. Из хороших. Мир стал богаче, играть стало ещё интересней. Не понравилось слишком уж закручены квесты, порой доходит до абсурда в решении квеста. shock2.gif
В общем и в целом. Игра удалась на славу happy.gif thumbsup.gif
Появилось пара вопросов. Честно пытался прочитать посты, но 2 тома читать, при моей скорости 38.6кб\с.... ohmy.gif Искал на островах данек. Очень к ним привык. Судя по всему, их нету sad.gif Можно как-нибудь их включить в один из (возможных) патчей? Когда-то Алексус писал, что в игре будут девки-пленницы. Квесты по поиску жён\мужей\компаньёнов, это и есть задуманное?
Спасибо вам за игру clap_1.gif drinks_cheers.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkAngel
сообщение Mar 1 2008, 19:19
Сообщение #574


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 234
Регистрация: 25-September 07
Из: Северная Венеция
Пользователь №: 12,101



Цитата
Искал на островах данек. Очень к ним привык. Судя по всему, их нету Можно как-нибудь их включить в один из (возможных) патчей? Когда-то Алексус писал, что в игре будут девки-пленницы

Плохо искали wink.gif
Есть в игре один квестик...и будет Вам данька smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Raven
сообщение Mar 2 2008, 01:33
Сообщение #575


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 1-March 08
Пользователь №: 15,618



Игра в целом - неплохая, но мне кажется, что некоторые вещи можно было бы сделать и по-приличнее. huh.gif

Что печалит:
1. Отсутствие больших разрешений экрана, а также поддержки широкоформатных картинок. На дворе 2008 год, стыдно, джентльмены.
2. Очень жаль, что нет возможности раздельной зарядки пушек (хотя бы раздельно для 4-х пушечных сторон: нос, корма и два борта). Синхронная смена боеприпаса на всем корабле ну никак не вяжется с реальностью.
3. Жаль, что нет другого режима ведения огня (из пушек корабля), кроме залпа. В старых-добрых Pirates (совсем древних) и то, была возможность давать как залп, так и одиночные выстрелы... а то разряжать целый борт из варшипа по несчастному люггеру даже как-то стыдно blink.gif
4. Паруса... тоже непонятно, что мешает придать парусам большего реализма, давать возможность тонко регулировать парусную оснастку. Ведь многи помнят (по книгам), как боролись капитаны парусников с штормами, используя правильную настройку парусов, или как специфична должна быть оснастка в бою. Никто не мешает оставить аркадную "все паруса" и "боевой режим", а для гурманов можно было бы и сделать... dry.gif
5. ИМХО, но в первых корсарах было правильно сделано - какая разница какой саблей ты машешь, главное КАК! Т.е. я считаю, что слишком многое придается оружию и слишком мало - умению им владеть. Хороший бретер и вязальной спицей уложит лопуха, ковыряющегося с королевской рапирой smile.gif
6. Абордаж - здесь вообще полный бред! Корабль с почти вчистую вычищенной картечью командой, умудряется (при оставшихся в живых 40-50 человеках) дать залп из мушкетов и заколбасить 100 с лишним моих людей. Вопрос - где реализм? Мушкетный залп должен хоть как-то соответствовать действительности, а не тупо по формуле. Плюс ох уж мне еще эта "непроходимость" чужих или своих матросов, а также невозможность "захватить" цель в толпе для выстрела laugh.gif
7. ИИшные пираты тоже напрягают... особенно тупят маленькие пираты (пара шхун или еще чего поменьше), которые нагло гоняются за моей эскадрой (кораблей ниже 2 класса нету). Для справки - пираты как таковые (почитайте книжки) как огня боялись военных кораблей любых стран, потому что, во-первых, с военными кораблями связываться - себе дороже (выученная команда, отличные корабли, боеприпасов тонны, да и в одиночку военные корабли не ходили), а во-вторых, с них взять нечего. Да и вообще, если честно, пират на чем-то, крупнее корвета - это была ОГРОМНАЯ редкость... исключение - вымышленный Блад, который захватил свой фрегат по причине отсутствия на нем команды...
8. Абсолютно непонятно, почему для морского боя, при выходе с глобальной карты, расстояние до врага ТАК сильно отличается от того, что было на карте мира. Как правило ты вываливаешься в двух кабельтовых от группы чужих кораблей, ну и спрашивается, где тут можно развернуться морскому стратегу??? mad.gif
9. ГДЕ (???) зависимость СКОРОСТИ твоего корабля (эскадры) на глобальной карте от СКОРОСТИ этих кораблей в игровом (морском) мире? Я зря что-ли прокачивал свой корвет до почти 20 узлов, чтобы также медленно ползать по карте, как и испанские галеоны?? mad.gif
10. Питер Блад это отдельная песня. Для справки, цитирую: "...Внешность Блада заслуживала внимания: он был высок (!!!), худощав (!!!) и смугл, как цыган. Из-под прямых черных бровей смотрели
спокойные, но пронизывающие глаза, удивительно синие (!!!) для такого смуглого лица. И этот взгляд и правильной формы нос гармонировали с твердой, решительной складкой его губ. Он одевался во все черное (!!!), как и подобало человеку его профессии, но на костюме его лежал отпечаток изящества,
говорившего о хорошем вкусе..." (это из книги). Кто придумал несчастному Питеру этот кошмарный костюм, с дикими армейскими ботинками и какой-то пажеской рубахой, тот просто наш новый Юдашкин, блин... Да и внешность слегка (кхм-кхм) не подходит под описание (разве что ниггерский цвет лица и дредды (?!)). И, кстати, возраст у Дона Педро Сангро к тому моменту (к моменту Барбадоса) была уже хорошо за тридцать, что из юной физиономии Петьки Кровякина не видно laugh.gif

P.S.: ну а в целом, из остального - видны некоторые улучшения, отданных денег не жалко! Надеюсь, что к выходу следующей игры, разработчики учтут мнение поклонников СИМУЛЯТОРА (даешь побольше реализму!) пиратской жизни smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Mar 2 2008, 01:51
Сообщение #576


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Black Raven @ Mar 2 2008, 01:33) *
Для справки...

Не один раз уже обсуждались все обозначенные вопросы... Пояснения по каждому пункту были даны так же не раз. Если интересно их прочесть, то попытайтесь найти ответы через поиск. Это Вам для справки. wink.gif
Касаемо поддерживаемого разрешения... Разрешение 1280х1024 поддерживается точно, выставляется оно в файле engine.ini, который лежит в корне с игрой. Большее разрешение выставлять не пробовал за ненадобностью, но думаю, что оно так же поддерживается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kynda
сообщение Mar 2 2008, 03:27
Сообщение #577


КУНДА
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 715
Регистрация: 2-January 06
Из: бывшего СССР
Пользователь №: 2,097



два раза "прошел" игру. первый раз без патча, в торой с патчем. вторую не "доиграл". крайне двоякое чувство оставляет игра. образно говоря (обще), с одной стороны все хорошо, красиво, прекрасно... с другой, К:ГПК зашел в тупик, где во всей красе виден основной смысл игры серии КВЛ, где вся сложность игры заключается в "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".

а теперь по порядку. сами корсары, геймплей - прелесть. ни одного плохого слова по большому счету (кроме денег и предметов, которые в конце теряют свой смысл, а также кладов, которые вообще не ищу - традиционые 100 кочерг и ведер мною никак не испоюзуются, тем более в таком количестве). куча квестов, много разнообразия. особую радость вызывает ЛГ - наконец он такой, каким его желали видеть (хотя мне до сих пор не понятно ярое нежелание АТ оставлять "родные" паруса, взамен предлагая их менять самому). но, как ни парадоксально, разачаровали новые квесты. сам ГПК - прекраснейшая задумка, красиво нарисованая, правильно задуманая, но убитая при рождении. вы сделали все, чтобы попать туда, и все, чтобы выбраться оттуда, и НИЧЕГО, чтобы там остаться. весь интерес к повторному прохождению квеста ГПК сводится на нет линейной линейкой, и практически полным отсутвием каких либо занятий. на прохождение тратися 3 часа реального времени (с нахождением ключа, и месяц игрового. смешно. и полное отсутствие каких либо последствий, кроме чувст. можно же было его сделать более большим, более "опасным" (присутствием таинственых мистеческих мест), придумать какие либо занятие, добавить множество небольших квестов для лучшего познавания города, добавить НПС, город разбить на несколько частей - отадь части тем же кланам со своими линейками, заданиями, стать помощником главы... ну короче придумать можно кучу всего, но... мечтай-плачь. не думаю, что таких задумок не было, но почему не реализовалась - ... лучше бы время и ресурсы, потраченое на теночтитлан, потратили на ГПК. очень похоже со СТАЛКЕРом. прекрасная задумка, прекрасный движок, красивейшая графика сводится на нет никакой системой РПГ, и тупой и бесмысленой линейкой.
а вот теночтитлан откровено не понравился. вообще никак. читаю на коробке "древний город ацтеков...". ну думаю, сейчас приду, множество заброшеных ветхих домов, заросших травой, со своими пещерами, красивостями, немалочисленым населением, со своими заданиями... пришел... несколько храмов, я пришел в 12:05, а они построены в 10:00, а местами сломаные ступеньки, это эти два... ну не знаю как их назвать... шатались еще по не застывшему бетону, вот и сломали. никаких заданий, красивостей, и, самое главное - никакого города!!! сложнось свелась к основному смыслу, да еще и завязали на квест аскольда. не понравился в общем всем.
ну и еще по аскольду скажу. а имено про 11 мановаров. если в ВМЛ была возможность помыслить, придумать свою тактику, еще что-то, то в К:ГПК ничего, тупо - ты в куче мановаров, и делай что хочешь. никакой тактики, мысли, нифига (попробуй на том же ЛГ поманеврировать - два залпа и доплавались, и ничего не сделаешь).

ну и по большому счету, линейность линеек. второй раз проходить игру по тому же коридору нет интереса, а другого нет. играть плохим\хорошим погоды не делает, отказы и провалы тоже, и до кучи еще добивается любимым "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". проявлялось это в КВЛ, но в К:ГПК проявилась во всей красе.
такие дела, мое мнение, игра понравилась, особено порадовал красивостями ГПК и ЛГ, вообще игра красивая, приближеная к реалиям, но отсутствия у меня любви хардкора (т.е. образно говоря, несколько часов на бриге пытаться топить ЛГ меня не интересует), а также одни и те же линейки (за исключением квеста ЛГ, который мне почему то безумно нравится и каждый раз прохожу с удовольствием) не рождают желание играть снова и снова, первый раз прошел - и ложи на полочку, чтоб не портить первые яркие впечатления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Count-Darkfull
сообщение Mar 2 2008, 23:43
Сообщение #578


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 21-February 08
Пользователь №: 15,443



Игра хорошая, но недаработки в ней есть, сейчас перечислю все минусы....хотя наверное большинство из них просто не в моём вкусе, судите сами

-1.Задание губернатора потопить пиратский корабль в прибрежных водах, это ужос госспада, выхожу я значит в море и что я вижу, пять пиратских корабликов плавают возле острова....я что должен всех потопить чтоль? ИМХО верните старую систему когда нужно было просто выйти в море и доплыть до нужного корабля
-2.Я конечно рад что крысы стали меньше обьедать в начале игры, но кое чего я не понимаю, как крысы могут сожрать оружие? а порох? может тогда новые крысиные бомбы сделаем? запихиваешь в крысу спичку и бросаешь во врага, бум и всё...ыхых, мда, не дело это
-3.я конешн понимаю что реализм и всётакое, но почему когда я плыву в шторм у меня корабль портиться а когда проплывает тот кто за мной гоняеться нет? или реализм только на меня расчитан?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Mar 3 2008, 02:00
Сообщение #579


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Count-Darkfull @ Mar 2 2008, 23:43) *

Игра хорошая, но недаработки в ней есть, сейчас перечислю все минусы...

1. Корабль как был один, так и остался. Быть может при выходе с глобалки где-то рядом были пираты. После получения задания они остались в прибрежных водах.
2. Крыса сожрала рукоятку сабли. Сабля испорчена. Прогрызла бочку - порох отсырел, использовать его уже нельзя.
3. На сколько я помню, вражины так же получают урон в шторм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Mar 4 2008, 00:42
Сообщение #580


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Прошу прощения за возможный повтор, но я просто "НИАСИЛИЛ" прочитать все результаты поиска. Прошу при следующем патче (фиксе) изменить ответ по умолчанию на предложения горожан о квестах по убийству, поиску земляков и ближайщих родственников. В настоящее время первый ответ отрицательный (второй раз поговорить не получается). В результате я пропускаю огромную массу этих квестов, что после патча 1.2 существенно ("отквестленные" перестают плавать). То я одновременно хочу с кем то заговорить, то на автомате жму. Присматриваться к каждому диалогу всегда - нереально.

PS: Обратите особое внимание на то, чтобы не требовалась (даже "желательно") начало новой игры. Я понимаю, что производительность труда в России оставляет желать лучшего, но надо же когда-то начинать работать по новому (как у людей принято).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 02:01

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100