![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
george135 |
![]()
Сообщение
#301
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 15,172 ![]() |
У меня ещё вопрос,в принципе можно ли сделать ГГ Медифорда,Аззи,простого ослдата(англичанина,испанца,француза или голландца),Джекмана,Моргана и скелета,если можно укажите пожалуйста пути ко всем моделькам и текстурам. Можно и не очень сложно. пути к текстурам искать не надо, только модели. Это делается в тексте herodiscribe который находится в resourse/ini/text/russian там в heroname и herolastname в скобках надо ставить желаемое имя вместо другого( блада и ли других), потом в heromodel надо ставить модель перса. Морган: morgan, Джекмен: capitan, Мадифорт: modiford. модельки скелетов разные, самая прикольная skeletcap. солдаты тоже разные писать не буду потому что их дофига. там и простые и офицеры и дворянские солдаты. потом в heroface надо поставить портрет, их тоже непомню. смотри через convertor tx если нету то скачай от |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#302
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
Можно и не очень сложно. пути к текстурам искать не надо, только модели. Это делается в тексте herodiscribe который находится в resourse/ini/text/russian там в heroname и herolastname в скобках надо ставить желаемое имя вместо другого( блада и ли других), потом в heromodel надо ставить модель перса. Морган: morgan, Джекмен: capitan, Мадифорт: modiford. модельки скелетов разные, самая прикольная skeletcap. солдаты тоже разные писать не буду потому что их дофига. там и простые и офицеры и дворянские солдаты. потом в heroface надо поставить портрет, их тоже непомню. смотри через convertor tx если нету то скачай от Спасибо за конвертор.А как использовать то этот конвертор(можно в личку),а то у меня ничего не получается с ним сделать и он ничего не находит? ____________________ update... всё теперь понятно,а я сначала пытался всё открывать и находить в левой колонке.Если всё получится,то скоро выложу свой мод Сообщение отредактировал Dark Angel - Mar 4 2008, 18:29 |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#303
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
Спасибо за конвертор.А как использовать то этот конвертор(можно в личку),а то у меня ничего не получается с ним сделать и он ничего не находит? В правой колонке открываем нужные папки с игрой. Жмём в верху Convert . Всё что отконвертировали будет в левой колонке. |
bear |
![]()
Сообщение
#304
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 20-February 07 Пользователь №: 5,192 ![]() |
Как-то давненько здесь на форуме выкладывался мод от Соника, заменяющий окна диалога. Обшарил форум, что-то найти не могу, ни у кого не завалялся он? буду очень признателен!
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#305
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Как-то давненько здесь на форуме выкладывался мод от Соника,заменяющий окна диалога. Обшарил форум, что-то найти не могу, ни у кого не завалялся он? буду очень признателен! Вот:Господа корсары! Неужели ни у кого нет модели букана работы уважаемого Sprut'а? Держи: Огромное гранд-мерси (а то ржавй дюссак уже надоел - ну что за дела: в городе солдаты(!) с ржавым оружием разгуливают и еще имеют наглость раскланиваться... да их всех в комендатуру на гауптвахту надо...)! |
Юнга |
![]()
Сообщение
#306
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 1-February 06 Пользователь №: 2,528 ![]() |
Неужели ни у кого нет модели букана работы уважаемого Sprut'а? Держи: ![]() |
fishkusz |
![]()
Сообщение
#307
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 12-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,429 ![]() |
заранее сорри за оффтоп если что-то нарушил но
Как-то давненько здесь на форуме выкладывался мод от Соника, заменяющий окна диалога. Обшарил форум, что-то найти не могу, ни у кого не завалялся он? буду очень признателен! Цитата ВНИМАНИЕ: Была ошибка в имени шрифта в Журнале, из-за чего могла не отображаться инфа в интерфейсе Журнала. для исправления данного бага качаем патч. а его там нету, и на ихнем форуме никто не отписывается по поводу этого патча, все ссылаются на патчи сиварда (1.2, 1.2.1, 1.2.2), и камрад Sonic мне не ответил когда я в личку ему писал, вроде бы его мод насколько я понял...Ты имеешь ввиду после установки мода у тебя проблемы с шрифтом возникли? Именно, как и описано, записи в журнале не отображаются Сообщение отредактировал fishkusz - Mar 10 2008, 03:50 |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#308
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
заранее сорри за оффтоп если что-то нарушил ноа его там нету, и на ихнем форуме никто не отписывается по поводу этого патча, все ссылаются на патчи сиварда (1.2, 1.2.1, 1.2.2), и камрад Sonic мне не ответил когда я в личку ему писал, вроде бы его мод насколько я понял... Ты имеешь ввиду после установки мода у тебя проблемы с шрифтом возникли? |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#309
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
Почему то не получается конвертировать глобальную карту К:ГПК (mein.gm) в VRML.
TOOL выдаёт ошибку: Цитата Index was out of range. Must be non-negative and less than the size of the collection. Parameter name: index. Что за индекс и что нужно сделать, чтобы он был неотрицателен? P.S. Карта ПКМ конвертируется нормально. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#310
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Почему то не получается конвертировать глобальную карту К:ГПК Действительно не конвертит и хз почему. Такое с TOOL-ом бывает к сожалению, он не хочет экспортировать модельку и усе тут ![]() Фигово что Майя gm модели импортировать не может ![]() Фигасе! В модельке mein.gm 163182 полика ![]() Сообщение отредактировал Sprut - Mar 10 2008, 22:43 |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#311
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
В таких случаях тока через gm_view-ер в obj формат экспортировать надо. Но моделька скорей всего не на месте будет когда ее обратно в gm сконвертируешь. Нужно будет отцентровать ее. Сконвертировал через gm_view-ер, но для редактирования такая модель непригодна, т.к. там все вершины и полигоны не на месте. TOOL может конвертировать файл "GM" в файл "Х", который открывается блокнотом. Можно ли как-нибудь конвертировать этот файл в файл, который понимает Maya или 3ds Max? |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#312
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
Ещё один вопрос по созданию героев в HeroDescribe:нужно ли в моделях указывать модель кирасс или нет?
|
george135 |
![]()
Сообщение
#313
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 15,172 ![]() |
Ещё один вопрос по созданию героев в HeroDescribe:нужно ли в моделях указывать модель кирасс или нет? Неа не получится ![]() |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#314
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
ясно,а вы могли бы мне рассказать,что нужно для создания моделек,текстур,да и хотя бы пример привести как всё это проделать?
|
RomAkim |
![]()
Сообщение
#315
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
Будет ли работать в морской локации локатор smoke?
|
george135 |
![]()
Сообщение
#316
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 15,172 ![]() |
ясно,а вы могли бы мне рассказать,что нужно для создания моделек,текстур,да и хотя бы пример привести как всё это проделать? ну вопервых на вы со мной не надо, мне всего 16. а для создания моделек обычно используют майу и 3d max, но новечкам(как я) это будет очень сложно и займет много времени. так же нужен будет tool для рисования текстур на самой модели. если хочеш просто изменить текстуру которая уже была прорисована то можно использовать adobe photoshop там намного проще разобраться. |
fire_man |
![]()
Сообщение
#317
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
|
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#318
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
ну вопервых на вы со мной не надо, мне всего 16. а для создания моделек обычно используют майу и 3d max, но новечкам(как я) это будет очень сложно и займет много времени. так же нужен будет tool для рисования текстур на самой модели. если хочеш просто изменить текстуру которая уже была прорисована то можно использовать adobe photoshop там намного проще разобраться. А можешь дать ссылку на фотошоп и тоол?Если у тебя нет,то мог бы мне кто-нибудб скачать и шоп и тоол |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#319
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А можешь дать ссылку на фотошоп и тоол?Если у тебя нет,то мог бы мне кто-нибудб скачать и шоп и тоол Цитата ясно,а вы могли бы мне рассказать,что нужно для создания моделек,текстур,да и хотя бы пример привести как всё это проделать? Основные "Инструменты, утилиты и руководства" (тема):Основные приемы и базовые способы модифицирования - тема "Составление FAQ по модификациям, прнимается помощь всех желающих": И прочие разделы этого подфорума. А Фотошоп весит много. Найди "сломаный" у пиратов (лицензия стоит столько...). |
Лебедев |
![]()
Сообщение
#320
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 224 Регистрация: 28-May 05 Пользователь №: 783 ![]() |
Какой программой можно конвертировать gm-модели из версии движка корсаров: пираты карибского моря в новый движок корсары: город потеряных кораблей?
Само название программы можно узнать? Версию? Где скачать её можно? У меня есть только 3dmax 7 и фотошоп... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:48 |