![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Claus |
![]()
Сообщение
#521
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
так не про костлявых говорю, а про бандитов и моряков вражеского судна.
на вид они, на вервых порах (на адмирале) ниже среднего т.е. убиваются двубя рубящими ударами. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#522
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
так не про костлявых говорю, а про бандитов и моряков вражеского судна. на вид они, на вервых порах (на адмирале) ниже среднего т.е. убиваются двубя рубящими ударами. Уровень бандитов на "адмирале" будет расти быстрее, чем на "капитане", к примеру. Но бандиты никогда не были серьёзными соперниками. Хотя первый мушкетон я снял именно с бандита, примерно на 7-8 апе ГГ и если бы бандюган попал не по своим, то ГГ был бы трупом, но это опять же на "невозможном". Когда у бандюков появятся мушкетоны на "адмирале" знать не могу. Что касается матросов вражеского судна, думаю, что по прежнему решающее значение имеет соотношение кол-ва и опыта команд. Но сюрпризы есть. Опять же на "невозможном" у врагов появляется "Мушкетный залп" гораздо раньше. Начиная уровня с 5го - 6го, даже шлюпы встречают мою абордажную команду мушкетным залпом. В ГПК "Мушкетный залп" у врагов появляется гораздо позже. Есть вопрос: До какого состаяния теперь нужно доводить форты, чтобы они считались разрушенными? |
Sailer |
![]()
Сообщение
#523
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#524
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
НЗГ всего 36 000, а за мной действительно половина архипелага уже гоняется. Ладно на берегу, от шестерых с Данькой вдвоём как-то отбиваемся. Но в море ОЗГи на линкорах уже. И у меня впечатление, что класс кораблей растёт от количества встреч, а не от увеличения НЗГ. Мне кажется, они скоро будут на самоварах! И это при НЗГ 36 000, мизерной, вобщем-то НЗГ. А может это от того, что пару корабликов у них, всё-таки захватил. Но награда-то не поднималась...
Мне пока с ними, конечно интересно, но что же будет дальше??? Тяжела жизнь кровавого убийцы. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#525
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
От кол-ва встреч не зависит. А на линкорах... - ну, дык сложность максимальная, ранг ГГ наверное уже не малый. От НЗГ надо откупаться или задабривать власти хорошими делами. А как же иначе? Если быть просто полным отморозком, то державы обязаны такого отлавливать и мстить за обиды
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#526
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
От кол-ва встреч не зависит. А на линкорах..... Да у меня всё время ГГ был Героем, много, очень много раз играл и всегда Герой... ну сколько ж можно... А тут ещё и два повода сразу. Первый - сама игра, где нравится игровой процесс, а от квестов можно и отдохнуть, даже от генераторных, а особенно от губернаторских, и заняться наконец-то вольным пиратством. Пока, очень нравится. Вторым поводом была отрицательная Данька - взял у ростовщика сундуки на доставку, а на другом острове задание выбить долг - долг выбил, но не отдал, сундуки не отвёз, даже не продал - валяются на корабле... репа в один миг ниже плинтуса. Героя хоть заслужить надо, а кровавого убийцу в один миг, даже не интересно. Но раз уж выбрал имидж, стараюсь поддерживать, ловлю новый кайф в игре - пока получается.А уровень ГГ пока никакой, 12 ап всего, обстоятельства, пока не дают погрузиться в игру с головой. Но я обожаю маленький ап, когда есть к чему стремиться, когда 6 ОЗГов заставляют напрячся, когда любые корабли не щёлкаются, как орешки, а заставляют вести настоящий бой. И эти ОЗГи на двух линкорах и одном флейте на мою суперэскадру: люггер+бриг - это здорово. Я почти целую ночь реального времени с ними возился - расстрелял больше 300 ядер с люгера и книпелей штук 200, потопить, конечно я их не мог, сближаться на люггере с линкором на расстояние бомб это для меня пока самоубийство, для мин пороху было не очень много, да и ветер слишком слабый, но флейт умыкнул. Вот ради таких "обычных" боёв я и играю сейчас в КВЛ 1.2.3. И ради эксперимента, не буду пока мириться с Англией - хочу посмотреть, до чего же всё-таки дойдут ОЗГи, и мне будет обидно, если они не будут усиливаться ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#527
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
У меня прямо пропорционально все, странности в том, что стоит сесть на корабль выше классом корвета ( на фрегате все встречается), то есть еще точнее, стоит пересесть на боевой и выше...так куда то пропадают в море линейники и мановары... Зато мелочи появляется хоть пруд пруди....Те же озги ползают максимум на т.галеоне...
На корвете все норм, много линейников и прочих... Я не хочу сказать, что полностью пропадают, не полностью, но разница очень ощущается. Мистика.. ![]() |
Mihas |
![]()
Сообщение
#528
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
Тут есть ещё один нюанс. Постараюсь его объяснить для уровня "Невозможный", т.к. на других уровнях в КВЛ 1.2.3 не играл. Поддерживаю! ![]() Тоже замечал что при повторных противники сильнее! И что особенно интересно то что вооружением ребятки не отличаются! Что там топорики 3 с двухстволками что там! ![]() PS: А вот само по себе фехтование немного выделывается! Сталкивался с тем что нажимая парирование получал неуместный удар! А про полную неразбериху с пробивающим и финтом то даже сам сказать затрудняюсь когда мой ГГ нанесет то один то другой! Особенно обидно бывает если энергии уже мало а врожин много! И тратить лишнюю на простого смертника обидно бывает! Экономишь экономишь а тут бац и опять блоковать с парированием! ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#529
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Вообще-то корабли противника от корабля ГГ не зависят.
ИМХО, человек так устроен, что ему запоминается то, что впечатляет, что доставляет острые и интересные ощущения. Когда встречается равный противник, это не впечатляет и быстро забывается. А когда гоняешь на люггере и встречаешь линейник, это запоминается. Плюс еще улыбки рандома ![]() Ранг противников определяется сложностью и их типом (ОЗГ, ДУ, случайка). В начале игры на линейниках на самом деле сидят довольно слабые кэпы, а в середине-конце игры на разных там люггерах и шлюпах могут сидеть крутые кэпы. Вот они-то, по моему, самые неприятные противники, если при бегстве или когда просто идут себе строем (торговцы, например) начинают щипать и кусать толстого ГГ книппелями. По ним попасть трудно, а они по тебе лупят - мама, не горюй! Повторные визиты в пещеру усиляют скелов - это уже не мистика - так задумано. Шифт глючит - факт - приходится блочить, но не всегда успевается. У меня, например, личный дамаг наполовину, если не больше, складывается из-за глюка шифта. |
Mihas |
![]()
Сообщение
#530
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
Вообще-то корабли противника от корабля ГГ не зависят. Насколько я знаю корабли тут выставляются случайно! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() PS: Нет! Шифт не знаю! Но правая кнопка точно! Я просто еще с ПКМ играюсь мышкой дерусь Клавой! ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#531
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Да на Линейниках мне встретились пока не сильные кэпы. У одного из них была нава 70, у второго 60.
Но защита у обоих по 60, меткость и орудия 50-60. Для ликора конечно слабые кэпы, но для ГГ на люгере - монстры. Но можно было-бы справиться, еслибы не ветер и та самая сумасшедшая маневренность которая наступает у вражин 1-2 класса в определённый момент. Об этом уже не раз, наверно, говорили. Когда у них сильно выбиты паруса или сбиты мачты они начинают очень быстро разворачиваться, как-будто включена функция "маневренный разворот", и она работает бесконечно. Когда Линкор входит в такое состояние, он уничтожает бомбами всё, что пытается к нему подойти. Просто Берсерк какой-то плавучий! Пока паруса целы он ведёт себя нормально. Как парусов не стало - просто звереет. Никаких открытий в этом нет - эта странность давняя. И я привык уже к тому, что первоклассники легче берутся с целыми парусами и тактика для этого у меня есть. Но всё-же интересно, есть ли какое-то объяснение этому чуду природы? Как они так лихо маневрируют без парусов и мачт? |
Mihas |
![]()
Сообщение
#532
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
Но всё-же интересно, есть ли какое-то объяснение этому чуду природы? Как они так лихо маневрируют без парусов и мачт? Если мне не изменяет память то в подобных ситуациях спускали шлюпку и толкали корабль с ее помощью! Может у вражин есть данная скрытая опция! а мы как всегда! Мачт нет и то ли С\Л Толи в направлении счастливчиков и курить! А на абордаже потом вести мирные беседы! ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#533
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Пересел на хороший корвет и всё!
Хардкор игрового процесса тут же закончился! Конечно, не все задачи можно решить на корвете... Но с появлением корвета исчезло то, что заставляло меня играть с удовольствием, исчезла жуткая напряжённость боёв, исчезла необходимость в неординарных тактических действиях... Конечно, я ещё встречусь с эскадрами, которые будут разрывать меня в клочья. И для взятия фортов нужно ещё мощную эскадру собирать, а для этого нужны огромные деньги, которые теперь дурнинушкой не валятся. Много ещё предстоит трудностей и надеюсь они заставят меня напрячся... Но вот о чём я подумал: почему всё так хорошо начиналось и никаких сложностей не надо было себе придумывать? На первых уровнях не было команды в тавернах, даже на люггер приходилось набирать на нескольких островах. Вот это было здорово, это очень просто и классно усложняло игру. Это была ещё одна замечательная часть балланса сил в игре. Мне теперь именно этого не хватает для остроты. Да, я до 12-го апа ходил на люггере, искусственно создавая себе сложности. Но я вовсе не хочу сам создавать себе сложности в игре, я хочу, чтобы игра мне их создавала, а я хватался бы за голову и придумывал как выкрутиться из ситуации. И проблема с набором команды была бы замечательной частью усложнения игрового процесса. А так получается - добыл Хороший Корвет, нанял штурмана или присоединил ПГГ с достаточной навой, нанял команду (в тавернах уже апа с 10-го по 300 рыл ошиваются) и вперёд!... А вот, еслибы я столкнулся с проблемой найма и вынужден был бы собирать её по всему архипелагу, то подумал бы: "А не рано ли ещё для крутого кораблика? Может пока ограничимся шхуной? А ещё лучше, заберём-ка опять свой старый люггерок?" А может в игре всё-таки существует проблема с наймом команды, может это я сам столько народу в тавернах наэкономил, долгим плаванием на люггере?... |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#534
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#535
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Когда у них сильно выбиты паруса или сбиты мачты они начинают очень быстро разворачиваться, как-будто включена функция "маневренный разворот", и она работает бесконечно. Когда Линкор входит в такое состояние, он уничтожает бомбами всё, что пытается к нему подойти. Просто Берсерк какой-то плавучий! Пока паруса целы он ведёт себя нормально. Как парусов не стало - просто звереет... Это не есть сам чит – это следствие. Сам чит – это официальный бонус маневренности компу. В игре судно при повороте имеет скорость вращения и поступательную скорость. Суммарно это выглядит как движение по дуге, как маневр. При убитых парусах поступательная скорость близка к нулевой. Тогда маневр компа выглядит как вращение вокруг своей оси. Скорость вращения компа выше, чем у игрока – отсюда такой эффект.Пересел на хороший корвет и всё! Хардкор еще весь впереди. Морское дельце ПГГ, например, возникает с 7-10 ранга в среднем. Там сразу будут нехилые кораблики. На люггере там делать нечего.Хардкор игрового процесса тут же закончился! Конечно, не все задачи можно решить на корвете... А вот, еслибы я столкнулся с проблемой найма и вынужден был бы собирать её по всему архипелагу, то подумал бы: "А не рано ли ещё для крутого кораблика? Может пока ограничимся шхуной? А ещё лучше, заберём-ка опять свой старый люггерок?"... Кол-во команды к найму зависит от репы и авторитета. Люггер, шхуна, корвет – это, вроде, не роляет. Может, ты себе побрякушку плюсовую нашел в это время? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#536
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Кол-во команды к найму зависит от репы и авторитета. Да, пара-тройка побрякушек с плюсами к авторитету имеется.Изумруд, божок и церимониальный нож. Да и личный авторитет нарублен в боях не слабо - фехт-то прокачен сильно ЛО-70, СО-97, ТО-33. Жуткий недокач ТО, но нет пока возможности его спокойно прокачивать при абордажах, ведь приходилось рубиться по полной схеме. С мечом только на торгашей ходил. То есть получается мой ГГ сам же и заработал себе возможность нанимать большое кол-во аболтусов в тавернах... это, пожалуй, справедливо. А я думал это от уровня зависело, но уж точно не от корабля - такого я даже и предпологать бы не стал, на люггере ведь заметил, что народу для найма всё больше и больше... А есть определённая схема зависимости или это всё-таки косвенное влияние авторитета? Стоп. Про репу забыл - наверное имеется ввиду максимально положительная или отрицательная? Вот, наверное, где основная масса собаки зарыта? Т.е. станет ГГ обычным моряком - и народ уже не будет так к нему тянуться? Ну...опять огромное спасибо Sailerу. Многое разъяснилось. Интерес снова проснулся. Пойду ловить ОЗГов ![]() Все на абордаж! |
Sailer |
![]()
Сообщение
#537
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Про репу забыл - наверное имеется ввиду максимально положительная или отрицательная? Именно так. Крайняя по значению репа во многих делах роляет.Т.е. станет ГГ обычным моряком - и народ уже не будет так к нему тянуться? Да. Люди хотят служить под началом известного выдающегося человека. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#538
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Читая посты Бивня о проблемах с деньгами, я завидовал ему белой завистью и думал: "Вот бы мне так!" И чтоб проблема была не искусственной (типа выбросить деньги в чужой сундук), а реальной, возникающей естественным образом из игрового процесса!
И вот теперь и сам я не могу удержаться и пишу, как ощутил это давно забытое и интересное чувство нехватки денег, когда притащился на Бермуды тюнить ЛГ, имея изначально, примерно, 1,5 млн карманных пиастров. Протюнил частично, сходил за новым грузом на Сан Мартин, вернулся, завалился в лабаз докупить остатки. И вдруг ![]() ![]() Ростовщик с моими лямами далеко. Пришлось идти в каюту и чесать репу, что лучше: продать штук 20-25 сундуков или проще сбагрить 260 черных жемчужин, округлив до ровной цифры 6К, и еще чего-нибудь по мелочи? В итоге сплавил сундуки и сокровища. Эх, хорошо-то как! ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#539
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
И вот теперь и сам я не могу удержаться и пишу, как ощутил это давно забытое и интересное чувство нехватки денег, когда притащился на Бермуды тюнить ЛГ, имея изначально, примерно, 1,5 млн карманных пиастров. Ура! Наконец-то и серьёзному экономисту досталось по кошельку ![]() А я вот вынужден буду начинать заново. Играл на старых сейвах, с первой версии патча. Дополнения от 17.02. работали нормально, а вот с новыми, думаю, будут проблемы. Ну да ладно, теперь ещё и ползун набора опыта уберу до конца влево и к пенсии доберусь до 10-го апа ![]() |
Mihas |
![]()
Сообщение
#540
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
Только что применил новые возможности на практике! Спешу высказать Огромную благодарность создателям!
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 22:20 |