Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(520 - 539)
Claus
сообщение Mar 9 2008, 06:14
Сообщение #521


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 13-January 07
Пользователь №: 4,789



так не про костлявых говорю, а про бандитов и моряков вражеского судна.

на вид они, на вервых порах (на адмирале) ниже среднего т.е. убиваются двубя рубящими ударами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 9 2008, 07:54
Сообщение #522


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Claus @ Mar 9 2008, 06:14) *

так не про костлявых говорю, а про бандитов и моряков вражеского судна.
на вид они, на вервых порах (на адмирале) ниже среднего т.е. убиваются двубя рубящими ударами.

Уровень бандитов на "адмирале" будет расти быстрее, чем на "капитане", к примеру. Но бандиты никогда не были серьёзными соперниками. Хотя первый мушкетон я снял именно с бандита, примерно на 7-8 апе ГГ и если бы бандюган попал не по своим, то ГГ был бы трупом, но это опять же на "невозможном". Когда у бандюков появятся мушкетоны на "адмирале" знать не могу.

Что касается матросов вражеского судна, думаю, что по прежнему решающее значение имеет соотношение кол-ва и опыта команд.
Но сюрпризы есть. Опять же на "невозможном" у врагов появляется "Мушкетный залп" гораздо раньше. Начиная уровня с 5го - 6го, даже шлюпы встречают мою абордажную команду мушкетным залпом. В ГПК "Мушкетный залп" у врагов появляется гораздо позже.

Есть вопрос: До какого состаяния теперь нужно доводить форты, чтобы они считались разрушенными?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 9 2008, 10:09
Сообщение #523


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(m-traxx @ Mar 9 2008, 09:54) *
Есть вопрос: До какого состаяния теперь нужно доводить форты, чтобы они считались разрушенными?
В 1.2.3 это не менялось. Доводить, как и раньше. На Невозможном это ~95% орудий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 9 2008, 12:07
Сообщение #524


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



НЗГ всего 36 000, а за мной действительно половина архипелага уже гоняется. Ладно на берегу, от шестерых с Данькой вдвоём как-то отбиваемся. Но в море ОЗГи на линкорах уже. И у меня впечатление, что класс кораблей растёт от количества встреч, а не от увеличения НЗГ. Мне кажется, они скоро будут на самоварах! И это при НЗГ 36 000, мизерной, вобщем-то НЗГ. А может это от того, что пару корабликов у них, всё-таки захватил. Но награда-то не поднималась...

Мне пока с ними, конечно интересно, но что же будет дальше??? Тяжела жизнь кровавого убийцы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 9 2008, 13:12
Сообщение #525


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



От кол-ва встреч не зависит. А на линкорах... - ну, дык сложность максимальная, ранг ГГ наверное уже не малый. От НЗГ надо откупаться или задабривать власти хорошими делами. А как же иначе? Если быть просто полным отморозком, то державы обязаны такого отлавливать и мстить за обиды smile.gif ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 9 2008, 14:28
Сообщение #526


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Sailer @ Mar 9 2008, 13:12) *
От кол-ва встреч не зависит. А на линкорах.....
Да у меня всё время ГГ был Героем, много, очень много раз играл и всегда Герой... ну сколько ж можно... А тут ещё и два повода сразу. Первый - сама игра, где нравится игровой процесс, а от квестов можно и отдохнуть, даже от генераторных, а особенно от губернаторских, и заняться наконец-то вольным пиратством. Пока, очень нравится. Вторым поводом была отрицательная Данька - взял у ростовщика сундуки на доставку, а на другом острове задание выбить долг - долг выбил, но не отдал, сундуки не отвёз, даже не продал - валяются на корабле... репа в один миг ниже плинтуса. Героя хоть заслужить надо, а кровавого убийцу в один миг, даже не интересно. Но раз уж выбрал имидж, стараюсь поддерживать, ловлю новый кайф в игре - пока получается.
А уровень ГГ пока никакой, 12 ап всего, обстоятельства, пока не дают погрузиться в игру с головой. Но я обожаю маленький ап, когда есть к чему стремиться, когда 6 ОЗГов заставляют напрячся, когда любые корабли не щёлкаются, как орешки, а заставляют вести настоящий бой. И эти ОЗГи на двух линкорах и одном флейте на мою суперэскадру: люггер+бриг - это здорово. Я почти целую ночь реального времени с ними возился - расстрелял больше 300 ядер с люгера и книпелей штук 200, потопить, конечно я их не мог, сближаться на люггере с линкором на расстояние бомб это для меня пока самоубийство, для мин пороху было не очень много, да и ветер слишком слабый, но флейт умыкнул. Вот ради таких "обычных" боёв я и играю сейчас в КВЛ 1.2.3. И ради эксперимента, не буду пока мириться с Англией - хочу посмотреть, до чего же всё-таки дойдут ОЗГи, и мне будет обидно, если они не будут усиливаться wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Mar 10 2008, 01:51
Сообщение #527


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



У меня прямо пропорционально все, странности в том, что стоит сесть на корабль выше классом корвета ( на фрегате все встречается), то есть еще точнее, стоит пересесть на боевой и выше...так куда то пропадают в море линейники и мановары... Зато мелочи появляется хоть пруд пруди....Те же озги ползают максимум на т.галеоне...
На корвете все норм, много линейников и прочих...
Я не хочу сказать, что полностью пропадают, не полностью, но разница очень ощущается.
Мистика..smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 10 2008, 02:37
Сообщение #528


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(m-traxx @ Mar 8 2008, 23:29) *

Тут есть ещё один нюанс. Постараюсь его объяснить для уровня "Невозможный", т.к. на других уровнях в КВЛ 1.2.3 не играл.

Поддерживаю! smile.gif
Тоже замечал что при повторных противники сильнее! И что особенно интересно то что вооружением ребятки не отличаются! Что там топорики 3 с двухстволками что там! unsure.gif

PS: А вот само по себе фехтование немного выделывается! Сталкивался с тем что нажимая парирование получал неуместный удар! А про полную неразбериху с пробивающим и финтом то даже сам сказать затрудняюсь когда мой ГГ нанесет то один то другой! Особенно обидно бывает если энергии уже мало а врожин много! И тратить лишнюю на простого смертника обидно бывает! Экономишь экономишь а тут бац и опять блоковать с парированием! blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 10 2008, 02:47
Сообщение #529


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Вообще-то корабли противника от корабля ГГ не зависят.

ИМХО, человек так устроен, что ему запоминается то, что впечатляет, что доставляет острые и интересные ощущения. Когда встречается равный противник, это не впечатляет и быстро забывается. А когда гоняешь на люггере и встречаешь линейник, это запоминается. Плюс еще улыбки рандома wink.gif ...

Ранг противников определяется сложностью и их типом (ОЗГ, ДУ, случайка). В начале игры на линейниках на самом деле сидят довольно слабые кэпы, а в середине-конце игры на разных там люггерах и шлюпах могут сидеть крутые кэпы. Вот они-то, по моему, самые неприятные противники, если при бегстве или когда просто идут себе строем (торговцы, например) начинают щипать и кусать толстого ГГ книппелями. По ним попасть трудно, а они по тебе лупят - мама, не горюй!

Повторные визиты в пещеру усиляют скелов - это уже не мистика - так задумано. Шифт глючит - факт - приходится блочить, но не всегда успевается. У меня, например, личный дамаг наполовину, если не больше, складывается из-за глюка шифта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 10 2008, 03:02
Сообщение #530


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(Sailer @ Mar 10 2008, 01:47) *

Вообще-то корабли противника от корабля ГГ не зависят.

Насколько я знаю корабли тут выставляются случайно! rolleyes.gif Кроме квестовых! 6.gif Вот и бороздил Карибы все время на разных! Хотя найти на люгере самовар немного сложнее чем на фригате! Но то что выставляются случайным оброзом то это 100% 3.gif Хоть на тартане но самовар увидеть можно в эскадре противника! Хотя получить это не ГПК но можно! Зависит от перевозимого груза! 3.gif wink.gif
PS: Нет! Шифт не знаю! Но правая кнопка точно! Я просто еще с ПКМ играюсь мышкой дерусь Клавой! 3.gif wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 10 2008, 03:38
Сообщение #531


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Да на Линейниках мне встретились пока не сильные кэпы. У одного из них была нава 70, у второго 60.
Но защита у обоих по 60, меткость и орудия 50-60. Для ликора конечно слабые кэпы, но для ГГ на люгере - монстры. Но можно было-бы справиться, еслибы не ветер и та самая сумасшедшая маневренность которая наступает у вражин 1-2 класса в определённый момент. Об этом уже не раз, наверно, говорили. Когда у них сильно выбиты паруса или сбиты мачты они начинают очень быстро разворачиваться, как-будто включена функция "маневренный разворот", и она работает бесконечно. Когда Линкор входит в такое состояние, он уничтожает бомбами всё, что пытается к нему подойти. Просто Берсерк какой-то плавучий! Пока паруса целы он ведёт себя нормально. Как парусов не стало - просто звереет. Никаких открытий в этом нет - эта странность давняя. И я привык уже к тому, что первоклассники легче берутся с целыми парусами и тактика для этого у меня есть. Но всё-же интересно, есть ли какое-то объяснение этому чуду природы? Как они так лихо маневрируют без парусов и мачт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 10 2008, 03:52
Сообщение #532


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 02:38) *

Но всё-же интересно, есть ли какое-то объяснение этому чуду природы? Как они так лихо маневрируют без парусов и мачт?

Если мне не изменяет память то в подобных ситуациях спускали шлюпку и толкали корабль с ее помощью! Может у вражин есть данная скрытая опция! а мы как всегда! Мачт нет и то ли С\Л Толи в направлении счастливчиков и курить! А на абордаже потом вести мирные беседы! 1.gif lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 10 2008, 08:35
Сообщение #533


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Пересел на хороший корвет и всё!
Хардкор игрового процесса тут же закончился! Конечно, не все задачи можно решить на корвете...
Но с появлением корвета исчезло то, что заставляло меня играть с удовольствием, исчезла жуткая напряжённость боёв, исчезла необходимость в неординарных тактических действиях... Конечно, я ещё встречусь с эскадрами, которые будут разрывать меня в клочья. И для взятия фортов нужно ещё мощную эскадру собирать, а для этого нужны огромные деньги, которые теперь дурнинушкой не валятся. Много ещё предстоит трудностей и надеюсь они заставят меня напрячся...

Но вот о чём я подумал: почему всё так хорошо начиналось и никаких сложностей не надо было себе придумывать?
На первых уровнях не было команды в тавернах, даже на люггер приходилось набирать на нескольких островах. Вот это было здорово, это очень просто и классно усложняло игру. Это была ещё одна замечательная часть балланса сил в игре. Мне теперь именно этого не хватает для остроты.
Да, я до 12-го апа ходил на люггере, искусственно создавая себе сложности. Но я вовсе не хочу сам создавать себе сложности в игре, я хочу, чтобы игра мне их создавала, а я хватался бы за голову и придумывал как выкрутиться из ситуации. И проблема с набором команды была бы замечательной частью усложнения игрового процесса. А так получается - добыл Хороший Корвет, нанял штурмана или присоединил ПГГ с достаточной навой, нанял команду (в тавернах уже апа с 10-го по 300 рыл ошиваются) и вперёд!... А вот, еслибы я столкнулся с проблемой найма и вынужден был бы собирать её по всему архипелагу, то подумал бы: "А не рано ли ещё для крутого кораблика? Может пока ограничимся шхуной? А ещё лучше, заберём-ка опять свой старый люггерок?" А может в игре всё-таки существует проблема с наймом команды, может это я сам столько народу в тавернах наэкономил, долгим плаванием на люггере?...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Mar 10 2008, 12:52
Сообщение #534


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 03:38) *
Но всё-же интересно, есть ли какое-то объяснение этому чуду природы? Как они так лихо маневрируют без парусов и мачт?
Есть объяснение... Это официальный чит ИИ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 10 2008, 14:27
Сообщение #535


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 05:38) *
Когда у них сильно выбиты паруса или сбиты мачты они начинают очень быстро разворачиваться, как-будто включена функция "маневренный разворот", и она работает бесконечно. Когда Линкор входит в такое состояние, он уничтожает бомбами всё, что пытается к нему подойти. Просто Берсерк какой-то плавучий! Пока паруса целы он ведёт себя нормально. Как парусов не стало - просто звереет...
Это не есть сам чит – это следствие. Сам чит – это официальный бонус маневренности компу. В игре судно при повороте имеет скорость вращения и поступательную скорость. Суммарно это выглядит как движение по дуге, как маневр. При убитых парусах поступательная скорость близка к нулевой. Тогда маневр компа выглядит как вращение вокруг своей оси. Скорость вращения компа выше, чем у игрока – отсюда такой эффект.

Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 10:35) *
Пересел на хороший корвет и всё!
Хардкор игрового процесса тут же закончился! Конечно, не все задачи можно решить на корвете...
Хардкор еще весь впереди. Морское дельце ПГГ, например, возникает с 7-10 ранга в среднем. Там сразу будут нехилые кораблики. На люггере там делать нечего.

Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 10:35) *
А вот, еслибы я столкнулся с проблемой найма и вынужден был бы собирать её по всему архипелагу, то подумал бы: "А не рано ли ещё для крутого кораблика? Может пока ограничимся шхуной? А ещё лучше, заберём-ка опять свой старый люггерок?"...
Кол-во команды к найму зависит от репы и авторитета. Люггер, шхуна, корвет – это, вроде, не роляет. Может, ты себе побрякушку плюсовую нашел в это время?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 10 2008, 15:17
Сообщение #536


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Sailer @ Mar 10 2008, 14:27) *
Кол-во команды к найму зависит от репы и авторитета.
Да, пара-тройка побрякушек с плюсами к авторитету имеется.
Изумруд, божок и церимониальный нож.
Да и личный авторитет нарублен в боях не слабо - фехт-то прокачен сильно ЛО-70, СО-97, ТО-33. Жуткий недокач ТО, но нет пока возможности его спокойно прокачивать при абордажах, ведь приходилось рубиться по полной схеме. С мечом только на торгашей ходил.
То есть получается мой ГГ сам же и заработал себе возможность нанимать большое кол-во аболтусов в тавернах... это, пожалуй, справедливо. А я думал это от уровня зависело, но уж точно не от корабля - такого я даже и предпологать бы не стал, на люггере ведь заметил, что народу для найма всё больше и больше...
А есть определённая схема зависимости или это всё-таки косвенное влияние авторитета?
Стоп. Про репу забыл - наверное имеется ввиду максимально положительная или отрицательная?
Вот, наверное, где основная масса собаки зарыта?
Т.е. станет ГГ обычным моряком - и народ уже не будет так к нему тянуться?

Ну...опять огромное спасибо Sailerу. Многое разъяснилось. Интерес снова проснулся. Пойду ловить ОЗГов 1.gif
Все на абордаж!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 10 2008, 15:49
Сообщение #537


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 17:17) *
Про репу забыл - наверное имеется ввиду максимально положительная или отрицательная?
Именно так. Крайняя по значению репа во многих делах роляет.

Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 17:17) *
Т.е. станет ГГ обычным моряком - и народ уже не будет так к нему тянуться?
Да. Люди хотят служить под началом известного выдающегося человека.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 12 2008, 12:42
Сообщение #538


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Читая посты Бивня о проблемах с деньгами, я завидовал ему белой завистью и думал: "Вот бы мне так!" И чтоб проблема была не искусственной (типа выбросить деньги в чужой сундук), а реальной, возникающей естественным образом из игрового процесса!

И вот теперь и сам я не могу удержаться и пишу, как ощутил это давно забытое и интересное чувство нехватки денег, когда притащился на Бермуды тюнить ЛГ, имея изначально, примерно, 1,5 млн карманных пиастров. Протюнил частично, сходил за новым грузом на Сан Мартин, вернулся, завалился в лабаз докупить остатки. И вдруг blink.gif ... Я поначалу даже не сразу сообразил, почему у меня товар не покупается. В первую секунду подумал, что места в трюме не хватает. И только потом увидел, что денег мало. lol.gif

Ростовщик с моими лямами далеко. Пришлось идти в каюту и чесать репу, что лучше: продать штук 20-25 сундуков или проще сбагрить 260 черных жемчужин, округлив до ровной цифры 6К, и еще чего-нибудь по мелочи? В итоге сплавил сундуки и сокровища.

Эх, хорошо-то как! rolleyes.gif Как приятно чувствовать полезность денег! Спасибо Алексу за дележ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 13 2008, 02:19
Сообщение #539


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Sailer @ Mar 12 2008, 12:42) *
И вот теперь и сам я не могу удержаться и пишу, как ощутил это давно забытое и интересное чувство нехватки денег, когда притащился на Бермуды тюнить ЛГ, имея изначально, примерно, 1,5 млн карманных пиастров.
Ура! Наконец-то и серьёзному экономисту досталось по кошельку 1.gif

А я вот вынужден буду начинать заново. Играл на старых сейвах, с первой версии патча. Дополнения от 17.02. работали нормально, а вот с новыми, думаю, будут проблемы. Ну да ладно, теперь ещё и ползун набора опыта уберу до конца влево и к пенсии доберусь до 10-го апа 1.gif Шутка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 13 2008, 03:53
Сообщение #540


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Только что применил новые возможности на практике! Спешу высказать Огромную благодарность создателям! smile.gif Теперь то уж точно играть будет еще комфортней! То вечной проблемой было разногласие желаемого и исполняемого компаньонами! Теперь когда Капитаны моей эскадры будут выполнять запланированный тактический ход! tongue.gif Теперь то я смогу почувствовать себя как Блад поступивший на службу при походе на Картохену! Усе знаю и уверенно действую! 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 22:20

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100