Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корабли и морские сражения КВЛ, О характеристиках и тактике морского боя
ALWIGO
сообщение Apr 5 2007, 12:53
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 346
Регистрация: 11-January 06
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,251



Тема для обсуждения кораблей, их достоинств и недостатков. А также о тактике ведения морских боёв, включая взятие фортов и захвата городов.
Эта тема была популярна в форуме по ВМЛ. Корабли в К:ВЛ отличаются, так что есть что обсудить.
Тактика тоже претерпела изменения, АИ по заверениям АдонТима стал умнее и хитрее. Так-ли это, давайте обсудим.
Введёны новый показатель максимальной и истиной скорости корабля, зависящей от способностей команды или возможность набора команды свыше номинала. Что это даёт?
Уверен - в этой теме найдётся о чём поговорить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(640 - 659)
m-traxx
сообщение Feb 7 2008, 14:41
Сообщение #641


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Ramos @ Feb 7 2008, 13:25) *

Это смотря какой фрега и какой корвет.Помню,как-то раз мне попался корвет,у которого я тюнинговал скорость и получилось что-то около 22 узлов.Манёвренность тоже была на высоте.Орудия 32фунта прекрасно сносили мачты вражеских кораблей,после чего последние получали несколько залпов картечью и брались на абордаж,так что даже команда все что-то около 220 человек меня не особо расстроила

Корвет и только корвет! Для жарких боёв ещё не помешает компаньон на чём-нибудь мощном, с него во время боя можно команду пополнить, он отвлечёт часть залпов на себя или кому пару мачт снесёт.
На фрегате, встречаясь с несколькими первоклассниками, многократно был отправлен на корм крабам - не успеваю дойти до абордажа, а для долгой перестрелки корпус жидковат и орудий маловато.
А вот на Корвете + мощный компаньон разрывал эскадры первоклассников.
Однажды вышел на прокаченом мановаре с компаньонами - нарвался на эскадру - выскочили оттуда 2 корвета, снесли мне мачты, обстреляли картечью - и встал я, как вкопаный на своей крутой барже,а боевик с варшипом меня просто расстреляли, как в тире.
Так что корвет и только корвет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DinGrey
сообщение Feb 11 2008, 14:10
Сообщение #642


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,612



Пожалуйста, поделитесь своим опытом. Сам вопрос в самом начале игры. Какой выбор тактики всё-таки оптимален? Я про настройки. Инфа ну очень скупая. Динамичный бой - скорость, маневр, пушки. Тактика - что-то про вдумчивые решения. Вообще, сердце конечно лежит к "вдумчивому" тактическому режиму. Но, это, мама-перемама, такой утюг! Даже люгер! Согласен с пушками, оно так и было. Но вот скорость... Оооочень долго. Ладно, меняем на динамику. А тут всё наоборот, не люгер, а моторная лодка, ну, ей богу, только верёвку привязывать и с зади на лыжах кататься! Я не прошу, чтобы ввели третью настройку, что-то вроде динамично-тактическоо режима. Я прошу немного просветить о дальнейшей судьбы тактической игры. Если навигация будет ближе к 100, хоть что-нибудь измениться? Будет видно, что при скорости 5-6 узлов корабль зримо движется, а не делает вид? А иначе и с навигацией под 50 пунктов бой, да и вообще путешествие превращаются, медленно превращаются, превращаются медленно... вообще не во что. Разница между навой в 1 и 50 на тактическом, ну, на мой взгляд, незаметна. Конечно можно играть и на динамике, но опять двадцать пять! пушки - пулемётная батарея, паруса - электрожалюзи. Может я чего и не понимаю и гоню коней, собственно и прошу по этому совета. Лично я обоими тремя руками за тактику, - медленные паруса, долгая перезарядка, но, блин, скорость... и даже во время шторма.
Как вы смотрите на эту, на мой взгляд, слишком большую разницу в режимах плавания? Есть выход? Ускорение времени не предлагать, и так юзаю, однако раздражает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Feb 11 2008, 14:21
Сообщение #643


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(DinGrey @ Feb 11 2008, 16:10) *
Лично я обоими тремя руками за тактику, - медленные паруса, долгая перезарядка, но, блин, скорость... и даже во время шторма.
Как вы смотрите на эту, на мой взгляд, слишком большую разницу в режимах плавания? Есть выход?
Скилл навы и перки очень влияют. Кол-во товара в трюме. Численность и опыт матросов. За моралью надо тоже следить. Прокатись на тюненном корвете, когда все вышеперечисленные показатели будут на высоте и обалдеешь от скорости. Даже слишком быстро. Точно глиссер!!!

На динамике эти показатели роляют слабо. Аркада, одним словом, все крутится и вертится всегда. Каждый выбирает одно из двух.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 17 2008, 00:32
Сообщение #644


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(DinGrey @ Feb 11 2008, 14:10) *

Лично я обоими тремя руками за тактику, - медленные паруса, долгая перезарядка, но, блин, скорость... и даже во время шторма.
Как вы смотрите на эту, на мой взгляд, слишком большую разницу в режимах плавания? Есть выход? Ускорение времени не предлагать, и так юзаю, однако раздражает.

Вспоминаю, как раньше играл на динамике:
1. Каждый бой начинался с лихорадочного клацания кнопки "-", чтобы успеть сориентироваться и не врезаться. Дошло до полного автоматизма. Палцы до сих пор при загрузке боя тянутся замедлить 1.gif
2. Убегать и догонять при динамике конечно легче.
3. Довольно сложно управлять компаньонами, и они часто "целуются"

Сейчас я полностью за тактику, невзирая на маленькие неудобства. Морские бои в тактическом режиме гораздо интереснее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkAngel
сообщение Mar 6 2008, 09:44
Сообщение #645


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 234
Регистрация: 25-September 07
Из: Северная Венеция
Пользователь №: 12,101



Цитата
Корвет и только корвет! Для жарких боёв ещё не помешает компаньон на чём-нибудь мощном, с него во время боя можно команду пополнить, он отвлечёт часть залпов на себя или кому пару мачт снесёт.
На фрегате, встречаясь с несколькими первоклассниками, многократно был отправлен на корм крабам - не успеваю дойти до абордажа, а для долгой перестрелки корпус жидковат и орудий маловато.

Очень странное суждение, учитывая тот факт, что корвет - это тот же фрегат, имеющий более высокую скорость за счет значительно облегченного корпуса и уменьшенного количества орудий unsure.gif. Его прямое предназначение - одиночные рейды, разведка и захват торговых караванов. В затяжном бою с вражеской эскадрой фрегат не оставляет корвету никаких шансов - максимальная скорость у него не намного меньше, зато и прочность корпуса и орудийная мощь значительно выше. Ни один корвет не выживет в честной схватке с серъезной боевой эскадрой (конечно если не использовать бесконечный S/L и тупость AI соперника), а хорошо оснащенный фрегат имеет все шансы, при грамотной тактике конечно wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 6 2008, 16:52
Сообщение #646


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(DarkAngel @ Mar 6 2008, 09:44) *

Очень странное суждение, учитывая тот факт, что корвет - это тот же фрегат

А вот это уж, действительно, странное суждение wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 6 2008, 17:40
Сообщение #647


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Все зависит от стиля.
Если игрок действует как корсар: ставит целью атаку крупных торговых и военных караванов, тогда фрегат и "военник" (особенно ЛГ) просто незаменимы. Кроме того, игра позволяет отыграть в одном бою столько абордажей, сколько кораблей противника и нейтралов находится в зоне досягаемости.
Из-за этого большое значение имеют прочность корпуса и размер команды. Игра идет "за приз".
Ели игрок действует откровенно по пиратски: захват одного-двух судов (преимущественно торговых с грузом - когда велика вероятность сдачи команды без боя) - тогда корвет становится "номером один". Высокая скорость (включая бейд в игре) и, особенно, маневренность - залог успеха. Пришел, откусил, попортил паруса остальным и сбежал.
Я вообще предпочитаю на шхуне или люггере пиратствовать - скорость+малые обводы (меньше вероятность попадания) идеальны в конце игры (я не связываюсь с большими караванами). Вообще же, если бы не маленький трюм у шлюпа, ходил бы на нем.
Причем, начиная игру всегда корсарствую. Во второю-третью игру - уже чистое пиратство с тактической боевкой.

Цитата(m-traxx @ Mar 6 2008, 18:15) *

...По сравнению с люггером, шлюп - неповоротливая каракатица(ИМХО).
Я указал шлюпы, как альтернативу шхуне. Все-же, пока скрытность не прокачана, шлюп предпочтительнее, да и команда почти вдвое больше люггера (а пока торговцы не сдаются, это важно).
А так, да - корветы и люггеры (развитый персонаж), шхуна (середина развития), люггер и шлюп (начало).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 6 2008, 18:15
Сообщение #648


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Скорости и маневренности хорошего корвета вполне хватает для того, чтобы брать на абордаж много больших судов, предварительно обработав их книпелями. Потом тщательный обстрел картечью и абордажи почти без потерь.

Очень люблю люггеры, а вот шлюпы не для меня. По сравнению с люггером, шлюп - неповоротливая каракатица(ИМХО).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkAngel
сообщение Mar 7 2008, 09:20
Сообщение #649


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 234
Регистрация: 25-September 07
Из: Северная Венеция
Пользователь №: 12,101



Цитата
Скорости и маневренности хорошего корвета вполне хватает для того, чтобы брать на абордаж много больших судов, предварительно обработав их книпелями. Потом тщательный обстрел картечью и абордажи почти без потерь.

Только при условии, что все эти большие суда слабовооруженные купцы 1.gif
Если попытаться неспеша "обрабатывать" книппелями, а затем еще и картечью например военник идущий в составе боевой эскадры - шанс заполучить бортовой залп и пойти на корм рыбам равен почти 100%. Другое дело урвать добычу и сбежать - тут ему нет равных, сам такую тактику пользую, а вот в серьезном затяжном бою с военными эскадрами фрегат всегда даст корвету фору wink.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reaktor
сообщение Mar 7 2008, 11:45
Сообщение #650


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 57
Регистрация: 10-January 08
Из: Беларусь г.МОЛОДЕЧНО
Пользователь №: 14,294



Корвет судно которое использовалось для быстрых вылазок, или одиночного захвата(атаки) вражеского карабля.А фрегат часто входил в составы эскадр,как чисто боевое судно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 7 2008, 12:03
Сообщение #651


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(DarkAngel @ Mar 7 2008, 09:20) *
Только при условии, что все эти большие суда слабовооруженные купцы wink.gif
Совсем недавно в КВЛ 1.2.3 потопил 2 варшипа минами, сам был при этом на своём любимом люггере, пороху было полтрюма, после двух абордажей. Правда я в битву ввязался и кораблики были "немножечко" потрёпаными, но обе стороны были враждебны cool.gif Захватил при этом всего лишь шхуну и шлюп, но я же был на люггере 1.gif А если бы на корвете...
Это для фрегата варшипы серьёзные соперники, а для корвета просто игра в догонялки с неизбежной гибелью варшипов 1.gif

Сложность: "Невозможный", это я на всякий случай уточняю.

P.S. и никаких бортовых залпов - всем в кильватер, господа варшипы wink.gif
Цитата
Если попытаться неспеша "обрабатывать" книппелями, а затем еще и картечью...
Я не говорил "неспеша". Наоборот, очень даже спеша, и главная цель добиться большей разницы в скорости атакуемых кораблей, чтобы убегая как можно сильнее растянуть их друг от друга.
Если имеются 2 быстрых корабля, с приблизительно одинаковой скоростью, то нужно постараться только одному из них разбить паруса. Корабль с целыми парусами - наша первая потенциальная жертва. А пока мы бежим от них, выстроившись по ветру. Оторвавшись и растянув корабли на достаточно большое расстояние меняем курс примерно на 90 градусов и идём при боковом ветре, потом немного в бейде.
Подпускаем первый корабль поближе, разворачиваемся, идём на сближение и атакуем его картечью
отстреляв с носа и с одного борта даём прощальный залп кормой и снова в бега. Перезарядились, убедились, что соперник выстроился нам в кильватер и снова проделываем тоже самое. Конечно и нам достаётся немного, но в основном ядрами, т.к. гоняясь за нами противник перезаряжается на самый дальнобойный боеприпас. Проделываем всё это неоднократно. После абордажа принимаемся изматывать следующий корабль, потом переходим к более тихоходным. Они за это время тоже растянулись друг от друга....Вот примерно таким образом и можно на корвете захватить довольно большой конвой, а если при этом не всех захватили и потопили... зато живы и с добычей wink.gif
Добавлю, что в КВЛ 1.2.3 я этого на корвете ещё не проделывал, но в ГПК и КВЛ получалось нормально. Чувствую, что в КВЛ 1.2.3 всё будет посложнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkAngel
сообщение Mar 13 2008, 09:47
Сообщение #652


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 234
Регистрация: 25-September 07
Из: Северная Венеция
Пользователь №: 12,101



Цитата
Совсем недавно в КВЛ 1.2.3 потопил 2 варшипа минами, сам был при этом на своём любимом люггере, пороху было полтрюма, после двух абордажей.
Интересно при чем здесь игра "в догонялки" и минирование, когда речь шла о схватке с боевой эскадрой и абордаже "многих больших судов"? Вы же сами именно об этом писали unsure.gif :
Цитата
Скорости и маневренности хорошего корвета вполне хватает для того, чтобы брать на абордаж много больших судов, предварительно обработав их книпелями. Потом тщательный обстрел картечью и абордажи почти без потерь.
Естественно, когда речь заходит об обычных пиратских вылазках с целью захватить один-два корабля и удрать от боевого охранения каравана (в том числе и поставив минное заграждение) - здесь корвету нет равных (из-за его скорости), но при длительных боевых действиях фрегат даст ему сто очков форы, хотя бы из-за боевой мощи и гораздо более прочного корпуса. Нужно учитывать, что бой с эскадрой противника далеко не всегда происходит в открытом море, где есть свобода маневра для корвета, да и на море вполне может случится штиль - и что станет с хваленым корветом после бортового залпа варшипа 1.gif . Конечно S/L рулит, но это ИМХО не спортивно - уж лучше сразу поставить уровень "матрос", чем хвастаться о том, что на драном корвете брал "почти без потерь" боевые эскадры на абордаж на "невозможном" (сотни раз переигрывая боевки и используя тупость AI...).

P.S. Попробовали бы столкнуться с "живым" противником во главе эскадры - от Вашего корвета мокрого места не осталось бы. Противнику достаточно просто развернуть линейный строй с подветенной стороны и все - наглому корвету "капут" 1.gif. Против ветра, да под огнем бортовых залпов линейников и варшипов далеко не убежишь, а тем более не возьмешь их всех на абордаж "почти без потерь"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 13 2008, 11:16
Сообщение #653


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(DarkAngel @ Mar 13 2008, 09:47) *
P.S. Попробовали бы столкнуться с "живым" противником во главе эскадры - от Вашего корвета мокрого места не осталось бы.
Смею заметить, что фрегат в такой переделке пойдёт на дно не медленнее корвета, а скорей всего даже быстрее.
Цитата
Конечно S/L рулит, но это ИМХО не спортивно - уж лучше сразу поставить уровень "матрос", чем хвастаться о том, что на драном корвете брал "почти без потерь" боевые эскадры на абордаж на "невозможном"
Во первых, не на "драном", а на хорошем.
Во вторых, я не говорил про боевые эскадры, я говорил про много больших кораблей, имея ввиду большие торг. караваны под охраной варшипов. При этом варшипы вытягиваваются от торговцев и команда в 500 человек выбивается несколькими залпами 32-фунтовых пушек, а вы наверное используете кулеврины, в расчёте на затяжные бои с дальней дистанции. Я использую только пушки.
В третих, если вы большой поклонник фрегатов, то просто не можете понять всех прелестей корвета.
Так же как и я не могу понять всех прелестей фрегата.
Однако, "драными" ваши фрегаты не называл.

Р.S. А на "матросе" я тоже играл, и на других уровнях сложности играл. На "невозможный" полез после того, как хорошо изучил игру на "хозяине морей".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkAngel
сообщение Mar 13 2008, 15:19
Сообщение #654


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 234
Регистрация: 25-September 07
Из: Северная Венеция
Пользователь №: 12,101



Цитата
Во первых, не на "драном", а на хорошем.
По настоящему "хороших" корветов, превосходящих "отбермуженный" фрегат в КВЛ нет - есть один такой в К:ГПК, но здесь мы его не обсуждаем wink.gif
Цитата
Во вторых, я не говорил про боевые эскадры, я говорил про много больших кораблей, имея ввиду большие торг. караваны под охраной варшипов. При этом варшипы вытягиваваются от торговцев и команда в 500 человек выбивается несколькими залпами 32-фунтовых пушек, а вы наверное используете кулеврины, в расчёте на затяжные бои с дальней дистанции. Я использую только пушки.

Очень странная фраза, в свете Ваших прошлых постов. Вы не упоминали грабеж торговых караванов wink.gif :
Цитата
На фрегате, встречаясь с несколькими первоклассниками, многократно был отправлен на корм крабам - не успеваю дойти до абордажа, а для долгой перестрелки корпус жидковат и орудий маловато.
Речь здесь, на сколько можно понять, шла именно о встречах с боевыми кораблями - в сопровождении тоговых караванов нормальные линейники и бэтлшипы почти не встречаются (если только это не золотой конвой), в основном военники с 12 ф. пушками, а они в бою слабже обычного фрегата smile.gif
Кстати, еще со времен ВМЛ, у меня выработалась устойчивое отвращение к кулевринам за их медлительность и слабый урон, так что в бою я, так же как и Вы, использую исключительно пушки smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 13 2008, 15:40
Сообщение #655


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



DarkAngel, тебе, как любителю фрегатов, просто трудно быть объективным в этом вопросе wink.gif . Фрегат помощнее, корвет пошустрее. Я, например, тоже предпочитаю корвет с пушками, хожу на нем до 31-33-го ранга до пересадки на ЛГ. Хожу всегда один. За это время успеваю поучаствовать во всех видах боевок: от торговцев-одиночек до штурма фортов и баталий с эскадрами варшипов. Там, где сложно на корвете, и на фрегате будет не легче, ИМХО.

У всех свои предпочтения, они разные. Это свидетельствует о некотором балансе, и это очень хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 13 2008, 15:43
Сообщение #656


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(DarkAngel @ Mar 13 2008, 15:19) *

Кстати, еще со времен ВМЛ, у меня выработалась устойчивое отвращение к кулевринам за их медлительность и слабый урон, так что в бою я, так же как и Вы, использую исключительно пушки smile.gif

Вот это я поддерживаю. А вот старую цитату вы привели в пример из моего поста, когда я говорил о боях на корвете + компаньон на чём-нибудь мощном. И под словом "мощном" имел ввиду Баттлшип или Мановар. А с таким компаньоном можно брать на абордаж целые эскадры, пополняя с него команду.
И вы об этом прекрасно знаете.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение Mar 14 2008, 11:36
Сообщение #657


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Цитата(Sailer @ Mar 13 2008, 18:40) *

DarkAngel, тебе, как любителю фрегатов, просто трудно быть объективным в этом вопросе wink.gif ...
У всех свои предпочтения, они разные. Это свидетельствует о некотором балансе, и это очень хорошо.

Ностальгия великая вещь tongue.gif
Как вспомню ФРЕГАТ из DOS-овых PIRATES! сердце ёкает biggrin.gif
До сих пор Фрегат воспринимается с большой буквы. Хоть и изменился с тех пор баланс wink.gif
А страшнее люгера на низких уровнях зверя нет. Особенно, хоть частично тюненного.
Например: с 5 до 7 уровня за 1 бой утоплен 1 галеон, разграблено 2 галеона и 1 тяж. галеон, захвачен пинас (это всё купцы) тяж. галеон сопровождения оставлен без единой мачты и с 1/2 команды, а у БК охраны выбито ~ 50% парусов и 1/3 команды. За 14 матросов и кучу повреждений корпуса(от абордажей). Если бы не 3 релоада, можно было бы погордиться. На HC этот номер бы не прошел sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
granid_70
сообщение Mar 14 2008, 16:33
Сообщение #658


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 7-March 08
Из: Приморье
Пользователь №: 15,723



Эт конечно дело каждого, как и на каком корабле рулить, но на Корвете на уровне сложности НЕВОЗМОЖНЫЙ за битву потопить даже 2 Боевых корабля в составе эскадры пускай торговцев, почти без потерь в команде эт прям Летучий Голандец нервно курит в сторонке ... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 15 2008, 01:13
Сообщение #659


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(granid_70 @ Mar 14 2008, 16:33) *
Эт конечно дело каждого, как и на каком корабле рулить, но на Корвете на уровне сложности НЕВОЗМОЖНЫЙ за битву потопить даже 2 Боевых корабля в составе эскадры пускай торговцев, почти без потерь в команде эт прям Летучий Голандец нервно курит в сторонке ... wink.gif
Не Боевых, а Военных. Не на корвете, а на люггере.
Да, топил и буду топить. И всем остальным советую.

Если вы про пост #651, то я писал про Варшипы.
Варшип - Военный корабль, 2 класс.
Баттлшип - Боевой корабль, 1 класс.
Но Баттлшипы топлю именно на корвете. Многие так делают, ничего особенного, по-моему. Это сложный соперник, но справиться с ним возможно и на уровне "невозможный".
А на фрегате у меня не получается с ними справляться. Наверно, я не умею как следует управлять фрегатом. Тактика нужна другая. А я, как старый пират, всегда рассчитываю на скорость, маневр и бейд.
Основные типы моих зарядов это ядра, книпели и много картечи. Бомб вожу с собой очень мало.
А в КВЛ 1.2.3 ещё и много пороху для мин wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Mar 16 2008, 18:30
Сообщение #660


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



granid_70
m-traxx

Для личной переписки есть Личка, использование темы для этого недопустимо. Устное предупреждение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 12:32

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100