![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#361
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
А кто подскажет где на Агропроме найти манометр к огнемету можно. Все облазил. Не нахожу. Может в подземельях?
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#362
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата А кто подскажет где на Агропроме найти манометр к огнемету можно. Все облазил. Не нахожу. Может в подземельях? Я как уже писал, нашел в здании, где лежали документы по заданию Сидоровича, но на один этаж ниже (кажется), на столе. Там, где военные. |
delamer |
![]()
Сообщение
#363
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Насчет вентиляции не скажу что "кул". Стоит доп вентилятор на вытяжку воздуха, а на обдув карты нет. Но ведь карта почти год работала стабильно и на самых высоких настройках СТАЛКЕР не глючил вообще. У меня, правда, стоял другой блок питания на 300 ват, что маловато было. По тестам на карту шло питания меньше положенного. Заменил на 350 ват акурат к моменту выхода АМК 1.3.1. Вот после этого и началось. А настройки в игруле сейчас поставил средние, но не помагает ![]() Сменил разрешение на 800х600 - помогло ![]() Если старый блокпитания тянул воздух сзади, а новый тянет снизу- то с вентиляцией стало несколько похуже. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#364
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Для помощи Круглову, и не только
![]() "Новая версия "New_level_changer 3.0" включает в себя все предыдущие квесты и добавляет: 4. Появилась возможность пользоваться системой межлокационных телепортов. Телепорты открывают квестовые персонажи локаций - Кордон, Янтарь, Армейские склады и Припять. (необходимо выполнить 12 новых квестов, для открытия телепортов необходим артефакт третьего уровня) 6. Существует возможность ликвидации аномалий (информация дается по квестам, возможность может быть полезна для проведения квестовых персонажей, пример - Круглов) 10. Болотный Доктор теперь есть на локации Припять... 11. Противники бросают гранаты (от xStream)" ЗЫ. Петруха при штурме АТП бандитов гранатами забросал ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#365
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А у НПС гранаты заканчиваются? Или как патроны в бесконечном режиме?
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#366
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
Legolas |
![]()
Сообщение
#367
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Ссылочку в студию, плз. А так же вопрос тем кто уже тестил: нет ли глюков или не корректных взаимодействий с АМК? посмотри тут |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#368
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Дошол я до конца игры и сделал выбор фриплея. Фриплей убивает атмосферу игры. Смысл дальнейшего играния теряется т.к. просто бегать симулируя сафари на монстров надоест очень быстро а выполнение квестов так же бессмысленно. Игра потеряв главную цель по сути превращается в суету из за того что кроме тупого массового геноцида НПС, выбора дальнейших действий больше нет.
Сделал для себя вывод что, фриплей для Сталкера, не правильный выбор. ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#369
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Фриплей для почти любой игры - это тупняк. Взять тот же ГТА СА. Закончив игру тупо раскатывать по штату, даже при наличии кучи миниигр и девак задалбывает где-то чрез час игры. Да и любая другая игра не лучше. Что взять Фейбл, что Обливион со всеми закрытыми квестами.
Мне только КВЛ в голову приходит по нормальному фриплею, т.к. он весь на нем и построен, вобщем-то. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#370
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Про КВЛ точку. Ну ещё Х-3. Но всё равно, всё это не вечный кайф.
![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#371
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
А я как раз хотел спросить - стремится к фриплею или не торопится. Спасибо, понял.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#372
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Не ну ради прикола можно до него докатиться. Мультик там посмотреть.... коротенкий.
А так в общем сам фриплей шняга ещё та. ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#373
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Ну почему же шняга-то?
![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#374
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Не, я к тому веду что потеряв основную цель игра превращается в бессмысленое убивание монстров или НПС. Конечно если кто то не настрелялся, тем будет чем заняться. А так в общем то рутина она и в Африке рутина. Так же и с Фалаутом было у меня, когда вернулся с нефтяной вышки, вроде бы и предлогается выбор, хочешь заканчивай а хочешь ещё побегай, да вот только уже бегать не хотелось.
Оно ещё может потому что респавн монстров и НПС не упорядоченный. К примеру на Янтаре, сколько ты этих зомби и снорков там не убей, достаточно выйти из локации и снова вернуться, они тут как тут. Тоже с бандюками на АТП, плодятся быстрее кроликов. На квадратный метр три постояльца. Если бы животные так плодились то это ещё понятно но бандиты это уж как то слишком на мой взгляд. Територия забита под завязку, шагу нельзя ступить что бы не наткнуться на какого нибудь бродягу, как будто их эшелонами подвозят, как на защиту Сталинграда. ![]() ![]() ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#375
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Не, я к тому веду что потеряв основную цель игра превращается в бессмысленое убивание монстров или НПС. Конечно если кто то не настрелялся, тем будет чем заняться. А так в общем то рутина она и в Африке рутина. Я это пытался овзучивать после того как прошел первый раз оригинал. В целом и хочется от Зоны - чтобы она была таинственной неизведанной зоной, а не парком отдыха с толпами бандитов.Дайте мне одну заброшенную локацию - побродить и побороться с неизведанным. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#376
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Ссылочку в студию, плз. А так же вопрос тем кто уже тестил: нет ли глюков или не корректных взаимодействий с АМК? Новая версия "New_level_changer 3.0"Данный аддон к моду АМК Mod 1.4 добавляет 12 новых точек перехода между локациями: - Кордон-Агропром - Агропром -Кордон - Агропром-Янтарь - Янтарь-Агропром - Янтарь-Радар - Радар-Янтарь - Радар-Темная Долина - Темная долина-Радар - Темная долина-Склады - Склады-Темная долина - Склады-Росток - Росток-Склады Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и нахождения некоторых документов. Кроме того, два перехода изменили свое положение: Бар-Склады и Склады-Радар; переход Кордон-ТД теперь доступен (после возвращения из ТД). Далее: - Переход Радар-Склады закрыт (можно открыть - ищите как) - Переходы Бар-Росток и Бар-Склады доступны после выполнения заданий по основному сюжету (лаборатория Х18 - принести флешку Круглова Бармену; но, впрочем, можно открыть и за деньги). Новая версия "New_level_changer 3.0" включает в себя все предыдущие квесты и добавляет: 4. Появилась возможность пользоваться системой межлокационных телепортов. Телепорты открывают квестовые персонажи локаций - Кордон, Янтарь, Армейские склады и Припять. (необходимо выполнить 12 новых квестов, для открытия телепортов необходим артефакт третьего уровня) 6. Существует возможность ликвидации аномалий (информация дается по квестам, возможность может быть полезна для проведения квестовых персонажей, пример - Круглов) 10. Болотный Доктор теперь есть на локации Припять... 11. Противники бросают гранаты (от xStream) Из полной версии убраны файлы новой растительности и отключения дождя - будут идти в примочках... ссылки на скачивание "New_level_changer 3.0" (вес 15 Мб): (примечание: аддон сделан на разрешении 1024х768 - если у вас другое, то возможны вылеты из-за текстур прицелов - есть три пути решения: 1. Переименовать имеющиеся у вас файлы текстур прицелов (необходим индекс N в конце...) 2. Скачать текстуры прицелов (вес 1 Мб) : 3. Подождать фикса (один или два дня) примочка - New_spring_flora (вес 13 Мб) - как понятно из названия добавляет весеннюю растительность и оключает дождь: Примочка: Погодный мод от NightVz - адаптация под NLC (версия 0.97, если кто скачивал ранее - совместимо).. Примочка: Мод золотая осень - делает всю растительность осенней (рекомендуется с погодой - октябрь) порядок установки: Пишу по пунктам: 1. Установить АМКМОД 1.4 2. Установить патч к АМК рев 20 фикс22 Pollux musik (по желанию) 3. Скачать аддон NLC, распаковать этот аддон в отдельную папку - по вашему выбору. 4. Скопировать из папки с аддоном gamedata и положить ее в игру с заменой всех дублирующихся файлов. 5. Скачать примочки (по желанию) и распаковать в отдельную папку, скопировать из папки с примочкой gamedata и положить ее в игру с заменой всех дублирующихся файлов 6. НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ! Мод заточенный именно под АМК 1.4, сам дошел пока до ТД, виндузы не видел ![]() Очень много побочных квестов, в основном что то достать, принести (даже слишком) Но есть много мелочей прияных, те же новые переходы... Там еще нано фикс свежий скачать, и лично я сразу переименовал текстуру, т.к. играю на 1280х1024 ЗЫ Кто знает еще какие то моды ИМЕННО под АМК 1.4, пожалуйста ссылочку ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#377
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Я это пытался овзучивать после того как прошел первый раз оригинал. Плотность населения задалбывает, это точно. Я каждый раз ловлю себя на мысли, что если бы НПС было раза в 3-4 меньше, но боевой ИИ был получше, тогда схватка даже с одним-двумя противниками была бы очень напряжной. Да и взаимоотношения... Я бы начинал с изначально недоверчевого, когда одиночка НПС старательно обходил бы Меченого, а будучи застуканым за сбором лута или врасплох был бы раздражен. А вот далее хорошие дела Меченого (помощь, спасение...) уже начинали бы работать как пропуск, а плохие настраивали бы враждебно к нему любого прохожего. То же с монстрами. Пока единственный кто напрягает - это кровосос, да электрохимера. Остальные больше раздражают. Пожалуй толпа собак еще серъезно, а остальное...В нынешней версии АМК воевать стало сложнее. Теперь приходится не тупо садить в тушку, а стремиться к хедшотам и это гуд. Правда я не пойму, то ли НПС стали толще, то ли заработали зоны попадания (уязвимые места). Но все же, разница боевого ИИ между бандитами, военными и спецназом должна быть очевидной, чего пока нет. Завтра попробую "New_level_changer 3.0". Посмотрим как НПС гранатки швыряет, может станет веселее. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#378
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#379
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Дошол я до конца игры и сделал выбор фриплея. Фриплей убивает атмосферу игры. Смысл дальнейшего играния теряется лично я дошел до Предела - вначале взятие Припяти (5 раз! ), далее мультиплеер (комп тормозит играть невозможно!), чуть позже создание модика (все сделано в АмК, зато завелся не на шутку!) .А теперь достал беcплатный двиг и ничего жизни меня больше не интересует! Лично мне абсолютно всеравно круглая Земля или она до сих пор плоская! Во как вставило! |
Shamane |
![]()
Сообщение
#380
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Веселее стало точно Эт точно ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, кидание гранат, энто отдельный мод Экстрима, его можно и с оригиналкой, и с другими модами, в " Левел 3" он встроеннный. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 00:42 |