Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
Denis
сообщение Mar 14 2008, 21:09
Сообщение #361


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



А кто подскажет где на Агропроме найти манометр к огнемету можно. Все облазил. Не нахожу. Может в подземельях?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Mar 14 2008, 22:51
Сообщение #362


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
А кто подскажет где на Агропроме найти манометр к огнемету можно. Все облазил. Не нахожу. Может в подземельях?

Я как уже писал, нашел в здании, где лежали документы по заданию Сидоровича, но на один этаж ниже (кажется), на столе.
Там, где военные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Mar 15 2008, 04:02
Сообщение #363


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(Denis @ Mar 14 2008, 10:29) *

Насчет вентиляции не скажу что "кул". Стоит доп вентилятор на вытяжку воздуха, а на обдув карты нет. Но ведь карта почти год работала стабильно и на самых высоких настройках СТАЛКЕР не глючил вообще. У меня, правда, стоял другой блок питания на 300 ват, что маловато было. По тестам на карту шло питания меньше положенного. Заменил на 350 ват акурат к моменту выхода АМК 1.3.1. Вот после этого и началось. А настройки в игруле сейчас поставил средние, но не помагает sad.gif

Сменил разрешение на 800х600 - помогло smile.gif . Все таки мод посравнению с оригиналом очень напрягает видеокарту.

Если старый блокпитания тянул воздух сзади, а новый тянет снизу- то с вентиляцией стало несколько похуже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Mar 18 2008, 15:44
Сообщение #364


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Для помощи Круглову, и не только smile.gif , ставится сверху на АМК 1.4

"Новая версия "New_level_changer 3.0" включает в себя все предыдущие квесты и добавляет:

4. Появилась возможность пользоваться системой межлокационных телепортов.
Телепорты открывают квестовые персонажи локаций - Кордон, Янтарь, Армейские склады и Припять. (необходимо выполнить 12 новых квестов, для открытия телепортов необходим артефакт третьего уровня)

6. Существует возможность ликвидации аномалий (информация дается по квестам, возможность может быть полезна для проведения квестовых персонажей, пример - Круглов)

10. Болотный Доктор теперь есть на локации Припять...

11. Противники бросают гранаты (от xStream)"

ЗЫ. Петруха при штурме АТП бандитов гранатами забросал biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 18 2008, 18:37
Сообщение #365


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



А у НПС гранаты заканчиваются? Или как патроны в бесконечном режиме? lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 19 2008, 13:16
Сообщение #366


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Shamane @ Mar 18 2008, 16:44) *

Для помощи Круглову, и не только smile.gif , ставится сверху на АМК 1.4

"Новая версия "New_level_changer 3.0" включает в себя все предыдущие квесты и добавляет:


Ссылочку в студию, плз. А так же вопрос тем кто уже тестил: нет ли глюков или не корректных взаимодействий с АМК?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Mar 19 2008, 14:26
Сообщение #367


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Denis @ Mar 19 2008, 13:16) *

Ссылочку в студию, плз. А так же вопрос тем кто уже тестил: нет ли глюков или не корректных взаимодействий с АМК?

посмотри тут http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...40&start=40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 19 2008, 15:26
Сообщение #368


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Дошол я до конца игры и сделал выбор фриплея. Фриплей убивает атмосферу игры. Смысл дальнейшего играния теряется т.к. просто бегать симулируя сафари на монстров надоест очень быстро а выполнение квестов так же бессмысленно. Игра потеряв главную цель по сути превращается в суету из за того что кроме тупого массового геноцида НПС, выбора дальнейших действий больше нет.
Сделал для себя вывод что, фриплей для Сталкера, не правильный выбор. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 19 2008, 17:52
Сообщение #369


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Фриплей для почти любой игры - это тупняк. Взять тот же ГТА СА. Закончив игру тупо раскатывать по штату, даже при наличии кучи миниигр и девак задалбывает где-то чрез час игры. Да и любая другая игра не лучше. Что взять Фейбл, что Обливион со всеми закрытыми квестами.
Мне только КВЛ в голову приходит по нормальному фриплею, т.к. он весь на нем и построен, вобщем-то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 19 2008, 21:13
Сообщение #370


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Про КВЛ точку. Ну ещё Х-3. Но всё равно, всё это не вечный кайф. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Mar 19 2008, 22:47
Сообщение #371


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



А я как раз хотел спросить - стремится к фриплею или не торопится. Спасибо, понял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 20 2008, 00:28
Сообщение #372


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Не ну ради прикола можно до него докатиться. Мультик там посмотреть.... коротенкий.
А так в общем сам фриплей шняга ещё та. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Mar 20 2008, 02:05
Сообщение #373


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Ну почему же шняга-то? smile.gif Соколовская примочка в виде динамических новостей может не плохо разнообразить жизнь во фриплее. По крайней мере сюжетная составляющая уже не будет давить на гланды: туда нельзя т.к. выжигатель ещё не отключён, сюда нельзя ещё почему-нибудь. Будучи во фриплее можно отстреливать монстряков о которых сообщают в новостях, помогать сталкам в перестрелках, etc. Не сравнить с полноценными квестами, конечно, но вполне жизнеспособное подспорье для тех, кто не наигрался за время прохождения сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 20 2008, 03:24
Сообщение #374


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Не, я к тому веду что потеряв основную цель игра превращается в бессмысленое убивание монстров или НПС. Конечно если кто то не настрелялся, тем будет чем заняться. А так в общем то рутина она и в Африке рутина. Так же и с Фалаутом было у меня, когда вернулся с нефтяной вышки, вроде бы и предлогается выбор, хочешь заканчивай а хочешь ещё побегай, да вот только уже бегать не хотелось.
Оно ещё может потому что респавн монстров и НПС не упорядоченный. К примеру на Янтаре, сколько ты этих зомби и снорков там не убей, достаточно выйти из локации и снова вернуться, они тут как тут.
Тоже с бандюками на АТП, плодятся быстрее кроликов. На квадратный метр три постояльца. Если бы животные так плодились то это ещё понятно но бандиты это уж как то слишком на мой взгляд.
Територия забита под завязку, шагу нельзя ступить что бы не наткнуться на какого нибудь бродягу, как будто их эшелонами подвозят, как на защиту Сталинграда. blink.gif Это же всё таки Зона а не лыжный курорт в разгаре сезона. 1.gif Но до фриплея это ещё как то терпимо, потому что цель ещё моячит перед носом как морковка а после уже как то не так воспринимается. Но опять же, всё это на любителя. Кому то ананизм а кому то райское наслаждение. lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Mar 20 2008, 09:47
Сообщение #375


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(sergo-kon @ Mar 20 2008, 02:24) *
Не, я к тому веду что потеряв основную цель игра превращается в бессмысленое убивание монстров или НПС. Конечно если кто то не настрелялся, тем будет чем заняться. А так в общем то рутина она и в Африке рутина.
Я это пытался овзучивать после того как прошел первый раз оригинал. В целом и хочется от Зоны - чтобы она была таинственной неизведанной зоной, а не парком отдыха с толпами бандитов.

Дайте мне одну заброшенную локацию - побродить и побороться с неизведанным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Mar 20 2008, 10:32
Сообщение #376


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Denis @ Mar 19 2008, 14:16) *
Ссылочку в студию, плз. А так же вопрос тем кто уже тестил: нет ли глюков или не корректных взаимодействий с АМК?
Новая версия "New_level_changer 3.0"
Данный аддон к моду АМК Mod 1.4 добавляет 12 новых точек перехода между локациями:

- Кордон-Агропром
- Агропром -Кордон
- Агропром-Янтарь
- Янтарь-Агропром
- Янтарь-Радар
- Радар-Янтарь
- Радар-Темная Долина
- Темная долина-Радар
- Темная долина-Склады
- Склады-Темная долина
- Склады-Росток
- Росток-Склады

Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и нахождения некоторых документов.

Кроме того, два перехода изменили свое положение: Бар-Склады и Склады-Радар; переход Кордон-ТД теперь доступен (после возвращения из ТД). Далее:

- Переход Радар-Склады закрыт (можно открыть - ищите как)
- Переходы Бар-Росток и Бар-Склады доступны после выполнения заданий по основному сюжету (лаборатория Х18 - принести флешку Круглова Бармену; но, впрочем, можно открыть и за деньги).


Новая версия "New_level_changer 3.0" включает в себя все предыдущие квесты и добавляет:

4. Появилась возможность пользоваться системой межлокационных телепортов.
Телепорты открывают квестовые персонажи локаций - Кордон, Янтарь, Армейские склады и Припять. (необходимо выполнить 12 новых квестов, для открытия телепортов необходим артефакт третьего уровня)

6. Существует возможность ликвидации аномалий (информация дается по квестам, возможность может быть полезна для проведения квестовых персонажей, пример - Круглов)

10. Болотный Доктор теперь есть на локации Припять...

11. Противники бросают гранаты (от xStream)

Из полной версии убраны файлы новой растительности и отключения дождя - будут идти в примочках...

ссылки на скачивание "New_level_changer 3.0" (вес 15 Мб):
http://ifolder.ru/5765424
http://webfile.ru/1807819
http://slil.ru/25588178

(примечание: аддон сделан на разрешении 1024х768 - если у вас другое, то возможны вылеты из-за текстур прицелов - есть три пути решения:
1. Переименовать имеющиеся у вас файлы текстур прицелов (необходим индекс N в конце...)
2. Скачать текстуры прицелов (вес 1 Мб) : http://webfile.ru/1807825
3. Подождать фикса (один или два дня)


примочка - New_spring_flora (вес 13 Мб) - как понятно из названия добавляет весеннюю растительность и оключает дождь:
http://ifolder.ru/5765469
http://webfile.ru/1807821
http://slil.ru/25588188

Примочка: Погодный мод от NightVz - адаптация под NLC (версия 0.97, если кто скачивал ранее - совместимо)..
http://ifolder.ru/5727680
http://webfile.ru/1802489

Примочка: Мод золотая осень - делает всю растительность осенней (рекомендуется с погодой - октябрь)
http://ifolder.ru/5729357
http://webfile.ru/1802754

порядок установки:
Пишу по пунктам:
1. Установить АМКМОД 1.4
2. Установить патч к АМК рев 20 фикс22 Pollux musik (по желанию)
3. Скачать аддон NLC, распаковать этот аддон в отдельную папку - по вашему выбору.
4. Скопировать из папки с аддоном gamedata и положить ее в игру с заменой всех дублирующихся файлов.
5. Скачать примочки (по желанию) и распаковать в отдельную папку, скопировать из папки с примочкой gamedata и положить ее в игру с заменой всех дублирующихся файлов
6. НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ!

Мод заточенный именно под АМК 1.4, сам дошел пока до ТД, виндузы не видел smile.gif
Очень много побочных квестов, в основном что то достать, принести (даже слишком)
Но есть много мелочей прияных, те же новые переходы...

Там еще нано фикс свежий скачать, и лично я сразу переименовал текстуру, т.к. играю на 1280х1024

ЗЫ Кто знает еще какие то моды ИМЕННО под АМК 1.4, пожалуйста ссылочку rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 20 2008, 10:55
Сообщение #377


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Avdenago @ Mar 20 2008, 10:47) *
Я это пытался овзучивать после того как прошел первый раз оригинал.
Плотность населения задалбывает, это точно. Я каждый раз ловлю себя на мысли, что если бы НПС было раза в 3-4 меньше, но боевой ИИ был получше, тогда схватка даже с одним-двумя противниками была бы очень напряжной. Да и взаимоотношения... Я бы начинал с изначально недоверчевого, когда одиночка НПС старательно обходил бы Меченого, а будучи застуканым за сбором лута или врасплох был бы раздражен. А вот далее хорошие дела Меченого (помощь, спасение...) уже начинали бы работать как пропуск, а плохие настраивали бы враждебно к нему любого прохожего. То же с монстрами. Пока единственный кто напрягает - это кровосос, да электрохимера. Остальные больше раздражают. Пожалуй толпа собак еще серъезно, а остальное...

В нынешней версии АМК воевать стало сложнее. Теперь приходится не тупо садить в тушку, а стремиться к хедшотам и это гуд. Правда я не пойму, то ли НПС стали толще, то ли заработали зоны попадания (уязвимые места). Но все же, разница боевого ИИ между бандитами, военными и спецназом должна быть очевидной, чего пока нет. Завтра попробую "New_level_changer 3.0". Посмотрим как НПС гранатки швыряет, может станет веселее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Mar 20 2008, 11:23
Сообщение #378


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Denis @ Mar 20 2008, 10:55) *

Завтра попробую "New_level_changer 3.0". Посмотрим как НПС гранатки швыряет, может станет веселее.

Веселее стало точно 1.gif , меня пару раз на первом задании по спасению Толика забросали гранатами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Mar 20 2008, 11:52
Сообщение #379


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,333
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(sergo-kon @ Mar 19 2008, 15:26) *
Дошол я до конца игры и сделал выбор фриплея. Фриплей убивает атмосферу игры. Смысл дальнейшего играния теряется
лично я дошел до Предела - вначале взятие Припяти (5 раз! ), далее мультиплеер (комп тормозит играть невозможно!), чуть позже создание модика (все сделано в АмК, зато завелся не на шутку!) .
А теперь достал беcплатный двиг и ничего жизни меня больше не интересует!
Лично мне абсолютно всеравно круглая Земля или она до сих пор плоская!
Во как вставило!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Mar 20 2008, 13:22
Сообщение #380


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Legolas @ Mar 20 2008, 12:23) *
Веселее стало точно 1.gif , меня пару раз на первом задании по спасению Толика забросали гранатами.
Эт точно tongue.gif , это раньше мона было с одного места пострелять, а счас только "умостился", так слышишь_ лови гранату гад 1.gif , а так как радиус поражения от гранаты великоват, не всегда успеваешь убежать biggrin.gif
Кстати, кидание гранат, энто отдельный мод Экстрима, его можно и с оригиналкой, и с другими модами, в " Левел 3" он встроеннный. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 22:43

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100