![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#541
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Ура! Наконец-то и серьёзному экономисту досталось по кошельку Я не серьезный ![]() ![]() А я вот вынужден буду начинать заново. Играл на старых сейвах, с первой версии патча. Дополнения от 17.02. работали нормально, а вот с новыми, думаю, будут проблемы... В принципе, старые сэйвы от 11-ой сборки должны быть совместимы. Так что если нет желания или возможности начать заново, то можно пропатчить игру и продолжить.Только что применил новые возможности на практике! Спешу высказать Огромную благодарность создателям! Да, сейчас компаньоны чётко следуют указаниям игрока, на другие цели не сбиваются, тип зарядов запоминают, а это определяет их дистанцию до противника. Желательно сначала назначить им цель, а потом приказать тип заряда. Тогда компаньон будет самоотверженно выполнять ваш приказ. Единственное, если он без команды, то абордировать не станет. Еще один момент, не забывайте, что приказ, отданный в каюте, для компаньона приоритетен. Т.е. если вы в каюте приказали компаньону не абордировать, то потом в бою он не выполнит ваш приказ абордажа посредством меню команд (иконкой).![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#542
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
1.Я не серьезный 1. И всё-таки лучше поддерживать имидж серьёзного, а то к кому же мы будем обращаться за советами по дележу и другим "серьёзным" проблемам ![]() 2.В принципе, старые сэйвы от 11-ой сборки должны быть совместимы. Так что если нет желания или возможности начать заново, то можно пропатчить игру и продолжить. ![]() 2. Я уже начал. И меня это нисколько не обламывает. Я же люблю начальные апы, как уже писал ![]() К тому же, ползун опыта убрал, а то рост ГГ быстроват показался на дефолте невозможного. Посмотрю, что будет сейчас. Описание последних изменений очень понравились. Начал опять голландцем, но на этот раз на Кюросао. Подзаработаю чуточку деньжат... и двину в Картахену ![]() Добрался наконец до Картахены. По дороге взял призом пару люггеров у пиратов. Забрался разок в пещерку повышалками у скелетов разжиться....не разжился - лута на невозможном почти нет, но снял бретер со скелета 2-го уровня в первом же бою. Теперь мой ГГ 1-го уровня вооружён Испанской Рапирой и Бретерским Пистолем - ужас!!! ![]() На одном из абордажей случилась странная вещь. Кэп попался крепкий. И восстанавливал жизнь быстрее, чем ГГ энергию. Долго пришлось возиться... И вдруг жизнь вражьего кэпа начала уменьшаться, как при отравлении. Этот странный процесс длился некоторое время - я наблюдал, ударов не наносил. Кэп не умер, но потерял приличную часть НР. За всё время моих игр в КВЛ такого чуда я ещё не наблюдал. Специально переиграл этот абордаж и всё вышло совсем по другому - кэп нормально терял НР под ударами без быстрой регенерации и был добит выстрелом, как только у ГГ кончилась энергия. И ещё один абордажный сюрприз. Беру люггер, при соотношении команд примерно 1:1. На палубе мои бойцы 2го-3го уровня, соперники 12го-13го уровня. Всех моих уложили очень быстро - еле отбился в одиночку. Команды ноль - захваченый люггер потопил. Это привычная ситуация - так часто бывает вначале игры. Но, ради эксперимента, загрузил автосейв перед абордажем. Среди моих бойцов на палубе появились персы 5го-6го уровня. Перебили всех пиратов. После абордажа осталось 54 человека команды. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#543
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
И ещё один абордажный сюрприз. Беру люггер, при соотношении команд примерно 1:1. На палубе мои бойцы 2го-3го уровня, соперники 12го-13го уровня. Всех моих уложили очень быстро - еле отбился в одиночку. Команды ноль - захваченый люггер потопил. Фиг знает. Такой большой разницы вообще-то быть не должно. При одинаковых условиях пересчет должен давать одинаковый результат. Другое дело, что генерилка создает каждый раз разных матросов. Их ранги даже не так важны, как скиллы фехта и хиты жизни.Это привычная ситуация - так часто бывает вначале игры. Но, ради эксперимента, загрузил автосейв перед абордажем. Среди моих бойцов на палубе появились персы 5го-6го уровня. Перебили всех пиратов. После абордажа осталось 54 человека команды. А то, что при новом раскладе твои победили, так это во многом от случая зависит. Там на люггерах, на малой палубной связке генерится 5 против 5, если мне память не изменяет. Т.е. каждый солдат представляет из себя примерно 12 матросов. От мест генерации многое зависит - тут уж как повезет. Если твой солдат где-то неудачно сгенерился против двоих врагов, и ему никто не помог, то двое его быстро завалят, и считай, что 12 человек ты сразу потерял. Далее эти двое могут опять завалить следующего одного - опять потери. А если игрок расторопен, помогает своим, то может получиться все наоборот: твои останутся живы, а враги полягут. Во втором случае, наверное, так и произошло... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#544
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Во втором случае, наверное, так и произошло... Да, во втором случае сгенерились удачнее и ГГ почти сразу завалил сильного перса 12-го уровня. В это время двое моих убили одного на надстройке и побежали помогать остальным.Большая разница получилась, думаю по причине, очень хороших бойцов с той и другой стороны. На моём корабле были солдаты ветераны, но мораль плохая. У пирата, наверно, морские волки с хорошей моралью. Вот и зависило всё от того, кто где сгенерится. А в первый раз просто не успел заметить среди своих, нормальных бойцов - полегли быстро из-за неудачного места генерации. После этого взял люггер пирата по заданию губера. На палубе даже саблю не успел достать - мои ветераны всех прикончили вмиг. --------------------------------------------------------------------- Есть вопрос по Данькам. Их характеристики рандомные??? В прошлый раз нанял отрицательную - Беатрис Шарп. Очень был ею доволен. Она и боец, и штурман, и канонир, и боцман. Универсальный спец ![]() В этот раз нанял положительную - Даниель Грин. Она только боец и врач. Огорчили меня её умения ![]() Рэндом или нет??? |
Sailer |
![]()
Сообщение
#545
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
У данек хар-ки ПИРАТЕС, скиллы и хиты постоянные. Перки: большинство личных на момент найма - постоянные (пара-тройка могут быть рандомными), корабельные - все рандомные в соответствии с их 17-ым рангом.
Насчет универсальности - это зря. Беа - боец, штурман, канонир, немного боцман - всё, более ничего у нее из морских скиллов не развито. Даня - боец, боцман, врач, плотник, слегка канонир. Суммарное кол-во скиллов у Беа = 594, у Даньки = 606. С ролевой точки зрения девчонки различны - плохишка и кибальчишка. Беа - энергичнее, Данька - сильнее. Их статы неплохо соответствуют их характерам. По перспективности кача хорошая Данька нисколько не хуже Беа, а даже немного лучше, на мой взгляд. Ну, и напоследок хотелось бы отметить, давайте не будем забывать, что универсальные бойцы были в ВМЛ - там это было жизненно необходимо, а в КВЛ офицер не может занимать более трех должностей. Обе даньки изначально годятся на три должности, хотя при найме могут занять только две, т.к. вначале у них нет совместителя-универсала. Т.е. игроку даже предоставлен выбор: боец + штурман, боец + канонир, + боцман, + врач и т.д... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#546
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну, и напоследок хотелось бы отметить, давайте не будем забывать, что универсальные бойцы были в ВМЛ - там это было жизненно необходимо, а в КВЛ офицер не может занимать более трех должностей. Спасибо за разъяснение. А обломился я и расстроился по причине того, что в самом начале игры очень мне не хватает штурмана. Понадеялся на Даньку - а тут нате... Нава= 24. А хорошего люггера, как в прошлую игру, до сих пор не могу найти - рассекаю на шхуне ПГГ и чувствую себя очень не уютно ![]() P.S. Универсальность Данек, всё-равно помогает. Я им меняю должности, в зависимости от ситуации и задачи. --------------------------------------------------------------------------- Что происходит с НЗГ при контрабанде? Рассказываю две ситуации двух разных игр: 1. Продал контры на 300 000. В море патруль. Пинас, флейт и бриг. Я стрелял только книпелями, стрелял много, только от третьего лица, никакой стрельбы с палубы. Паруса изуродовал им очень сильно - оторвался. Получил НЗГ - очень маленькую, но получил. С тех пор, никогда не стрелял по патрулю при контрабанде - только удерал. 2.Новая игра. Продал контрой 10 кирпичей ![]() Вопрос: как это так? В первом случае, НЗГ за стрельбу книпелями. Во втором случае, всего-лишь враждебные отношения за 2 абордажа. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#547
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Вопрос: как это так? Под каким флагом был по отношению к патрулю в каждом из двух случаев?В первом случае, НЗГ за стрельбу книпелями. Во втором случае, всего-лишь враждебные отношения за 2 абордажа. Попадание книппелем только по парусу, не задевая рангоут, в игре не является агрессивным действием. Попадание по корпусу или рангоуту считается агрессией. Агрессия против друга/нейтрала карается серьезным ухудшением отношений с нацией. Контра-патруль сейчас не исключение. Надо ставить пиратский флаг перед стрелкой с контриками. Отношение нации - это числовая шкала, где нейтральное отношение - это же не просто ноль, а некоторый диапазон от минуса до плюса. В первом случае ты, вероятно, зацепил не одного, а двух или даже трех противников. За каждого из них подпортились отношения. Во втором случае за двух противников дело просто пока не дошло до НЗГ, но скоро могут и дать. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#548
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Под каким флагом был по отношению к патрулю в каждом из двух случаев? В обоих случаях был под голландским флагом. Пиратский флаг поднять не мог, контра была на маяке, попадал в видимость форта. Контрил в испанских городах и в том и в другом случае.А не мог ли класс кораблей на которые я нападал служить большим поводом для НЗГ ? В первом случае 3-й, 4-й класс. Во втором 5-й, 6-й. Но в первом случае я лишь пострелял книппелями, наверняка попадая и по корпусу и сразу по трём кораблям, но существенного урона всё-таки не нанёс и нация не потеряла эти корабли. А во втором случае кораблики маленькие, но нация их потеряла, т.е. ущерб я нанёс испанцам значительно больший. Хотелось бы всё-таки вычислить для себя эту зависимость, что бы знать до какого предела можно доходить в своих действиях с контра-патрулём, а какую грань переступать не стоит. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#549
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Да дело не в классе кораблей. Атака по корпусу/рангоуту считается отдельно от абордажа. Скорей всего, в первом случае ты трижды проштрафился от попаданий по другу - это жёсткая обида. А во втором случае ты, видимо, по деревяшкам не попадал, а как бы просто цапнул враждебные корабли - это не есть сильная обида по игровым меркам, а так себе... обычный конфликт в условиях перманентной войны на Карибах...
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#550
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
У меня 2 корабля: люггер и бриг. ГГ чаще ходит на люггере, но там нет кают-компании и для того чтобы отдать приказы компаньону приходится пересаживаться на бриг.
В общем, пересаживаюсь на бриг, в кают-компании отдаю приказ компаньону и снова обмениваю корабль. Вопрос в том, будет ли такой приказ коректно действовать? И ещё, допустим отдаю ему приказ "не брать на абордаж" , а во второй ветке диалога отдаю ему приказ "не менять свой корабль при абордаже". Не противоречат ли эти приказы друг другу? Цитата т.к. противник может сам его взять на абордаж. Именно для этого второй приказ и отдаю ![]() Цитата В кают-компании отдавать приказ необязательно - можно вызвать его в каюту через "мысли вслух". Спасибо, за подсказку ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#551
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
У меня 2 корабля: люггер и бриг. ГГ чаще ходит на люггере, но там нет кают-компании и для того чтобы отдать приказы компаньону приходится пересаживаться на бриг. Приказ будет действовать, т.к. компаньон приказ помнит после переназначений. В кают-компании отдавать приказ необязательно - можно вызвать его в каюту через "мысли вслух".В общем, пересаживаюсь на бриг, в кают-компании отдаю приказ компаньону и снова обмениваю корабль. Вопрос в том, будет ли такой приказ коректно действовать? И ещё, допустим отдаю ему приказ "не брать на абордаж" , а во второй ветке диалога отдаю ему приказ "не менять свой корабль при абордаже". Не противоречат ли эти приказы друг другу? Противоречия нет. Просто второй приказ для него становится менее актуальным, но тем не менее, он его запомнит, т.к. противник может сам его взять на абордаж. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#552
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Уместно отметить, что приказ уже в море через энтер брать на абордаж приведет к интересному (линейному) поведению компаньона.
Он будет идти на сближение, паля во врагов, то есть сокращая дистанцию, но на абордаж не возьмет (если его самого не возьмут). А это, в совокупности с указанием бобм или картечи, дает свои тактические особенности боя. Может даже более эффективные, чем просто приказ атаки или защиты. Например, большой корабль компаньона банально быстрее потопит мелкого врага через такой приказ, нежели "атака". |
sandman |
![]()
Сообщение
#553
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#554
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Ну, брандер всегда был и всегда будет - никто от него не застрахован. Что ж теперь? Вообще к врагу не приближаться?
Речь идет о том, что комбинация приказов " не брать - абордировать" дает новую возможность при выборе поведения компаньона: по сути, новую команду "сблизиться и бить в упор". А чем и по кому бить - решайте сами. |
Ramos |
![]()
Сообщение
#555
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
У меня почему-то не получается вызвать компаньона в каюту во время боя.Так задумано?
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#556
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
|
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#557
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
А 1.2.3 это сюда?
В таверне Ла Веги купил карту(явная подделка) и вызвал продавца подраться "здесь и сейчас". Мои оффы из таверны НЕ ВЫХОДЯТ вместе с остальными посетителями. Стоят неподвижно у дверей, но когда мой противник трогает их шпагой впрягаются. Говорил я ему Даньку не трогай, а то беда тебе будет ![]() Данная ситуация воспроизведена 2 раза. Перенесено. Да, так и есть. При дуэли с жуликом-продавцом офы остаются в таверне. Никогда не задумывался раньше - а какова реакция прочих продавцов(они из клана контрабандистов?) карт на убивство их коллеги? |
Sailer |
![]()
Сообщение
#558
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Да, так и есть. При дуэли с жуликом-продавцом офы остаются в таверне.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#559
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
И ещё раз про бейдевинд.
Мне кажется, что у многих кораблей он стал заметно выше в КВЛ 1.2.3 Например, нередко попадаются Бриги с бейдом выше 6-ти. В ГПК мне и с бейдом 5 Бриги не попадались. А вот, в обычной версии КВЛ я уже и не помню, как обстояли дела с бейдом у Бригов. |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#560
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Цитата В ГПК мне и с бейдом 5 Бриги не попадались.А вот, в обычной версии КВЛ я уже и не помню, как обстояли дела с бейдом у Бригов. В ГПК бейд был уменьшен из-за появления бригантины. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:38 |