Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
sandman
сообщение Mar 15 2008, 23:02
Сообщение #601


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Начал за Блада при сложности корсар. Дуэль за городом - это первый мой бой, драгуны не в счет. Так вот, противник сильнее меня не на голову, а сразу на три головы. Он убивает меня за счет своего неотразимого удара, а всей моей энергии хватает только на половину его жизни. К тому же, он может восстановить несколько жизней зельями.
Я что, из-за каких-то горлопанов из клуба вуду, называющих себя хардкорщиками, должен замедление включать?!!! Не дождетесь... На этом прощаюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бишоп
сообщение Mar 16 2008, 04:42
Сообщение #602


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 28-September 07
Пользователь №: 12,129



Да действительно, игра получилась очень достойная, купил я её на втрой день после релиза, поиграл, понравилось, особенно то, что у игрока и нпс наконец-то появились скелеты и они стали двигаться по человечески.

НО, ничего кардинально нового там нет, читал статью в "Мире ПК" о КВЛ и там было одно важное замечание:
Цитата(Мир ПК)
Слишком медленно развиваются события, слишком длинными оказались "квесты". Поиски должников, каботажные перевозки, сопровождение купцов, задания губернаторов, розыски кладов по обрывкам таинственных карт - всё это хотя и не требует обязательной "прокачки" героя, неожиданно занимает массу времени. А хотелось бы проходить игру на одном дыхании, получая удовольствие от многочисленных приключений. Не хочется заниматься набором комбинаций клавиш и разгадывать, что же напридумывали разработчики. Да и сценарная часть оказалась увы не на высоте. По моим ощущениям, сюжетная линия могла бы быть более жёсткой и не столь длинной, в идеале примерно такой же, как в первых "Корсарах"


И самое неприятное - в ГПК мало что поменялось, прошёл я линейку Блада (кстати - могла-бы быть и подинамичнее (не короче, а именно динамичнее)), получил "Арабеллу" и ... всё, на долгое время вернулась "предыдущая легенда". Опять нудные квесты из серии "подай-принеси", опять "прокачка", всё тоже-самое.
И ещё в этом плане есть один сырой момент - У вас, уважаемые разработчики крайне плохо получилось "надеть" Сабатини на оригинальную игру, ведь что мы имеем после квеста Блада: Корабль 2-го класса (немножко потрёпанный), 1,5 землекопа в команде (куда делись все офицеры кроме Питта - загадка), огромные минусы в способностях, в лучшем случае - 30 000 денег, 3 страны-врага. Есть конечно выход - поставить нашу "лодочку" в порту и купить себе люггер, но за красавицу "Арабеллу" с меня попросили 30 000, какой-уж там люггер, на ночь в таверне хватило-бы, продать её - тоже нереально, поскольку почему-то "Великолепый сорокопушечный фрегат с алым корпусом и белоснежными парусами" стоит дешевле шлюпки. Кроме того, посмотрев список офицеров, а с удивлением заметил - лояльность ко мне "юного шкипера" - "мятежная", вы что ребят, Джереми был предан Бладу как собачка.

Цитата(Хозяйке на заметку)
Итак, что мы выбрав Блада: коротенкую и откровенно говоря неочень интересную линейку квестов, "Лоханку" которую не оставить, не достойно продать, мятежного офицера в команде, немножко денег и максимум 3-й левел.
Оригинальный Блад имел: великолепную, профессиональную подборку настоящих "Морских волков", знания и опыт полученные им во времена военной службы, отличный корабль который он не собирался не оставлять, не продавать, полную победу над Бишопом (кстати, из Бишопа можно было сделать крутую линейку квестов, а сделали - 2 раза появился, поругался, ушёл и больше мы его не встретили), уважение и признание среди пиратов и не только (например - уважение губернатора Французкой колонии).


Сырые моменты с Сабатини мы разобрали, думаю - все поняли. Приплываем мы на какой-нить остров, уж разбираемся с короблём и начинается опять всё по старому, опять то-же меню, опять нудная прокачка перса. Ну неужели ещё есть люди - кому не надоела эта прокачка, почему-бы не вернуть систему "ПКМ"? Там ведь была прокачка, но несравнимо проще чем сейчас, зачем заставлять игроков снова и снова, из игры в игру качать своего перса? Прокачка интересна в он-лайн играх типа "Lineage II", но здесь она только замедляет процесс, делает его более нудным.

Теперь насчёт сценария на котором построенна вся игра, сценарий хороший, но где-то прячется, надо бегать, искать каких-то людей в каких-то городах (лёгкий намёк на то, что и где надо делать в судовом журнале после квеста Блада - улучшил-бы ситуацию), потому, что если не знать что сценарий есть, наступить на него довольно сложно, можно 2-3 месяца торговать, плавать, качать, а сценарий так и не найти. В том-же "ПКМ" была и нелинейность и свобода, но сценарий нас всё-равно преследовал и это было очень интересно.

Теперь напишу немного про ГГ, ну и что, что у нас Блад, где характер, где его отличие от других персов? Была очень хорошая задумка в "Сундуке мертвеца", (хотя сама игра - неочень), там был Лоренс, настоящий пират, с характером, а блад (у вас получился) - такая-же "Благородная девица", как и Натаниэль Хаук.

"Городское население" - очень много везде говорили о его ранообразии и где оно? Всякие грузчики в городе есть, но они как-то "притянуты за уши", абсолютно не похожи на других нпс, двигаются как мареонетки, "из пункта А - в пункт Б". А уж попрошайки - вообще шедевр, они есть не везде, а если есть - сидит мареонетка одна на весь город и на неё всем пофиг (а сидит на самом видоном месте), причём сидит как на бильярдном столе (а почва-то не ровная), и в итоге - некоторые части 5-ой точки повисли над землёй.

И в заключении кину камень в огород техническому исполнению:
Почему когда я убиваю нпс он может на половину провалиться в текстуры, а может и повиснуть над травой? И обыскать в таком случае его не возможно. Почему когда я убиваю солдата в городе (или на плантации) все нпс стоят до тех пор, пока я не перейду "невидимую грань" и они наконец-то заметят - "Ага, а вот тот чувак ща проколол 5 моих друзей, чё-то тут не так".

Итог:
Игра стала лучше, но сюжетные линии остались сырыми. Техническое исполнение более качественное, но всё-равно оставляет желать лучшего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Mar 16 2008, 05:15
Сообщение #603


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Спасибо за отзыв. Все описанные Вами проблемы уже известны, они есть- и будут учтены при разработке новой игры.
Особенно хочу согласиться с линейкой Блада. Если уж делать по мотивам- то полностью smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 16 2008, 09:27
Сообщение #604


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Но игра хороша именно своей свободой. Хочешь - качайся или сколачивай состояние перевозками и грабежом. Хочешь - рули, сломя голову, по сюжетным линейкам.
Именно за свободу я и ценю эту игру. Уверен, что очень многие ценят её за это же.
Сюжетные квесты, по настоящему хороши, только для первого прохождения. Потом вписываешься в них только ради призов и попыток пройти квест по другому или поэффективнее.
Я бы очень не хотел, чтобы разработчики попытались сделать игру, завязанную на определённый сценарий - таких игр слишком много, и после первого прохождения они отправляются на полку, но место многих из них в мусорном баке.
Конечно, квесты и сюжеты украшают игру, не дают геймеру скучать. И их должно быть очень и очень много. Но свобода прежде всего!
Для меня Корсары начались не с К1, а с ПКМ. Сын попросил купить. Я купил неохотно - думал, что какая-нибудь лажа по сюжету хорошего фильма. Но игра очень впечатлила. Впечатлило всё, кроме основного сюжета, но и в нём были интересные моменты. Но если бы не было возможности обходить основной сюжет и играть свободно ПКМ легла бы на полку и запылилась. Потом уже нашли мы с сыном К1, случайно завалявшуюся в магазине... А как мы ждали К3... и как мы были разочарованы, хотя я качал каждый патч, опять плевался, но наивно ждал нового...

И вот однажды, продавец в магазине предложил мне странную новинку К:ВЛ... Очередная лажа, подумал я, но всё-таки купил... даже и не знаю, чего я мог ожидать тогда от утомивших своими багами и просто неинтересностью Корсаров 3...
Но К:ВЛ не просто не легла на полку, а была запилена мною до дыр.
О студии Seaward я узнал из обложки К:ВЛ и полез на сайт в надежде на патч, когда устал выходить с Мэйна с обломаными мачтами компаньонов 1.gif
О боже мой, какое это было открытие... И патч скачал, и ВМЛ скачал и узнал о том, что это маленькая независимая студия сделала мою любимую игру. Вы, ребята сделали такую вкусную конфету из такого ...отцензурено мною же... Я ещё раз убедился, что настоящие вещи могут делать только творческие, увлечённые, сумасшедшие энтузиасты. А если их увлечённость ещё и оплачивается, то это огромная движущая сила.
ГПК считаю удачнейшим коммерческим проектом серии, не взирая на баги и прочую дребедень.
Мне, как фанату, больше по душе КВЛ 1.2.3
А те, кто говорит, что ГПК небольшое дополнение к К:ВЛ и все эти игры всего лишь аддоны К3, просто нихрена в этих играх не понимают. А ещё у меня есть подозрение, что они просто Критиканы-Маньяки, ИМХО.

Господа разрабы, я очень надеюсь, что и следующая ваша грандиозная работа останется прежде всего творческой, не взирая на то, что она должна быть, прежде всего коммерческой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Mar 16 2008, 12:02
Сообщение #605


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Несоглашусь с оратором выше по поводу тем что ВМЛ,КВЛ и ГПК хороша именно свободой - хорош геймплей.А вот именно псевдо-свобода и незаполненность территорий делают игру скучной ( ведь в Готике 2 то же есть свобода ,но есть линейный сценарий и это из-за этого контраста игры проходить каждый раз интересно , а не из-за способа С/Л в квесте аскольда)
Если в ВМЛ ещё была интересна именно отсутствием сценария и сложностью, после ужасно лёгких и линейных ПКМ. То КВЛ вызывала очень странное ощущение - что всё уже было , городов стало больше но их скудные модели надоели всем ещё в к3, а отсутствие кучи фич из ВМЛ и квеста Самсы вызвало удручение, а закрытая пирамида атцеков вызвала грустную улыбку.Катастрофически нехватало нелинейных квестов.
А в ГПК хотелось видеть много нелинейных квестов хотя бы по 1 на город как в корсарах 1. Но появилось ещё куча генераторов( которые лично по-моему, лишь затыкают сюжетные дыры игры)Но больше всего разочаровал квест Теочитлан - от него лично я ждал интересной истории - а получили Аскольд лайт( найди 3 предмета , купи(найди) 10 предметов, пробежись по пирамиде и будет тебе счастье)А вот сам ГПК всё таки хорош (но заметно, что хотели видимо сделать какой-то квест с ростовщиком)Но после него игра абсолютна неинтересна (где ещё будут негенерируемые НПС горожане со своей историей и характером)
А так хотелось бы в к4 на нелинейных квестах заключался геймплей, а не на генераторных ( потопи ещё 5 пиратов в водах города и получишь патент)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 16 2008, 12:28
Сообщение #606


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Но я говорил о свободе действий, свободе выбора, а вовсе не о свободном пространстве.
И это абсолютно ваше право, выполнять губерские генераторы или отправить его куда-нибудь, а самому заняться вольным пиратством. И просто купить этот патент, если уж так приспичит послужить.

Я очень люблю Готику 2, но вот проходить её несколько раз мне не интересно. Я знаю наизусть в каком сундуке, что лежит. Где нужный мне непись. Где опасный зверь, а где тот, на которого можно и сразу пойти...
Но вот первый раз - это было, действительно, здорово.

Нет, не о такой свободе я писал. Вы просто не правильно меня поняли.

И я не противник квестов, наоборот, их должно быть много, а лучше очень много smile.gif

И, конечно же, отличный геймплей. Без него мне эта свобода даром не нужна
Цитата
Начал за Блада при сложности корсар. Дуэль за городом - это первый мой бой, драгуны не в счет.
Почему такое яростное отторжение замедления? Ведь оно именно в таких случаях и необходимо. Замедление само по себе не даёт никаких преимуществ для ГГ, но позволяет более точно действовать геймеру. Считай что твой ГГ, во время особо тяжёлого боя, особенно сконцентрирован, его чувства и реакция обостряются.
Я, например, квест Остина прохожу с 1-го по 5-й уровень ГГ, и мне без замедления с остинцами не справится, особенно с парами. А если я этот квест прохожу на высоком уровне ГГ, то мне и соперники эти не интересны и призы, что с них валятся, уже не нужны.
Думаю, что в некоторых случаях, без замедления никак нельзя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Mar 18 2008, 16:21
Сообщение #607


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Цитата(m-traxx @ Mar 16 2008, 12:28) *
Почему такое яростное отторжение замедления? Ведь оно именно в таких случаях и необходимо.
Первый бой я ожидал проще, и очень надеялся, что моего мастерства в фехте без замедления будет достаточно. Про Остиновцев спору нет, там пары и самого Остина без замедления нереально (а вот одиночек - легко). Тем не менее, у всех главных Остиновцев нет неотразимого удара и в этом, а также их неумении (забанено очевидно) стрелять, ИМХО ключ к успеху. Ярость вызвана тем, что если такой первый противник, то чего дальше ожидать? А ведь я просто нехочу таких заморочек в фехтовании (не это в игре для меня главное). Выбор сложности "Корсар", кстати средненькой, вызван тем, чтобы хоть как-то НЗГ начислялась и на глобальной карте мне хоть немного сопротивлялись (хотя бы для виду).

Цитата(m-traxx @ Mar 18 2008, 19:10) *

...
Я думаю, что балланс в игре - это не только соперники адекватные уровню ГГ, а ещё и обязательное присутствие тех, кто может с лёгкостью порвать на флаги нашего героя.

Согласен, что такие НПС нужны. Но вот обязательность встречи с ними - это уже лишнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fishkusz
сообщение Mar 18 2008, 16:35
Сообщение #608


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 12-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,429



ИМХО к замедлению быстро привыкаешь, потом без него кажется что все слишком быстро происходит, пока не знал о нем, играл еще в КВЛ, вроде все битвы более-менее нормально были, в ГПК начал юзать замедление в связи с желанием научиться пользоваться финтами... теперь при начале битвы практически любой (особенно со скелетонами и при абордажах) тянусь к намлоку, без него не получается...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 18 2008, 19:10
Сообщение #609


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(fishkusz @ Mar 18 2008, 16:35) *
ИМХО к замедлению быстро привыкаешь, потом без него кажется что все слишком быстро происходит, пока не знал о нем, играл еще в КВЛ, вроде все битвы более-менее нормально были
У меня было примерно тоже самое. Долго играл не юзая замедление. И с остинцами-одиночками справлялся. А в Форт-де-Франсе и Панаме прятался от них. По городу боялся ходить, пока не прокачаюсь. Ладно в Панаме я редко бывал. А Мартиника - один из самых любимых островов...
Но стал юзать замедление - и фехт стал более осознаным. Да, к замедлению быстро привыкаешь и начинаешь уже и без надобности им пользоваться. Но потом успокаеваешся и всё приходит в норму.
А сложные соперники в начале игры, всё-таки нужны - они пробуждают азарт, заставляют напрячься.
Адреналин начинает вскипать. Начинаешь чувствовать себя беззащитным и прикладываешь массу усилий, чтобы научиться давать им достойный отпор.
Я думаю, что балланс в игре - это не только соперники адекватные уровню ГГ, а ещё и обязательное присутствие тех, кто может с лёгкостью порвать на флаги нашего героя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Admiral Fast Death
сообщение Mar 21 2008, 16:26
Сообщение #610


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 30-December 04
Пользователь №: 288



Давно не был на сайте, прочёл сообщения на титульной странице о том, что ГПК заняла 4-ое место в номинации "Лучшая РПГ", очень удивмлся, так как я считаю, что игре надо было отдать 1-ое место. Как говорится, всё познаётся в сравнении. Игрался я в Ведьмака, интерес к игре у меня пропал, после 1-го часа игры, очень много разговоров, в которых ты не участвуешь и сидишь на монитор втыкаешь, а загрузки локаций каждые 10 минут вообще убивают, т.к. очень долго загружаются. В остальные игры я не игрался, но судя по описаниям, такое же Г..., как и Ведьмак. Вообщем я считаю, что ГПК лучшая РПГ года, оооочень надеюсь на Корсары 4 от ЭТОЙ же команды разработчиков. Спасибо за прекрасную игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jordan
сообщение Mar 21 2008, 18:58
Сообщение #611


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 18-April 07
Пользователь №: 7,279



Дааа. ГПК по-моему во многом превосходит КВЛ. Но опять же эти генераторы квестов... Надоедают со временем, да и проходишь их только вначале -- или чтоб прокачаться, или так, по пути может и получится пройти.

Я согласен с некоторыми выше сказанными мнениями, что нелинейных квестов действительно не хватает, кроме того в них не так уж и легко ввязаться. Но всё же я не за то, чтобы игру можно было пройти, как Тузик грелку. Я бы, например, ни за что бы не додумался зайти в дом на втором этаже на Тринидад и Тобаго, чтобы потом нанять себе Хемфи Дугласа.
Кроме того квесты, в основном, не зависят от ГГ, а хотелось бы, чтобы многое зависело только от самого себя.

В игре кроме как пройти все возможные квесты, должна быть какая-нибудь другая цель ИМХО. Например найти какой-нибудь уникальный предмет (которых в игре не так уж и много), чтобы каждый геймер мог получить удовольствие от найденного (думая мол не у каждого такая вещица есть), а затем похвастаться перед кем-нибудь. :-)

Возможностей в К:ГПК действительно поприбавилось. Но всё же в ней чего-то не хватает.

Цитата(MILD SEVEN @ Mar 21 2008, 19:08) *

Г:ПК как сказать симулятор пиратской жизни,и то,что многое в игре не зависит от игрока приближает её к реальной жизни.

Да в том-то и недостаток всех симуляторов -- нет в них той самой изюминки, которая влекла бы за собой игроков.
А все симуляторы, в которые я играл, очень быстро надоедают.

Цитата(MILD SEVEN @ Mar 21 2008, 19:08) *

Г:ПК как сказать симулятор пиратской жизни,и то,что многое в игре не зависит от игрока приближает её к реальной жизни.

Т.е. я хотел сказать, что ветвей в диалогах должно быть больше, чтоб одно задание можно было выполнить одним из нескольких способов, выбранным игроком ИМХО, так сказать, чтоб ГГ мог выбрать вариант себе по душе, а их в игре только 2 -- или отказаться, или продолжить далее.
Да это касается не только диалогов на квесты и задания, но и на другие также.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Mar 21 2008, 19:08
Сообщение #612


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Цитата(Jordan @ Mar 21 2008, 22:58) *

Кроме того квесты, в основном, не зависят от ГГ, а хотелось бы, чтобы многое зависело только от самого себя.

Г:ПК как сказать симулятор пиратской жизни,и то,что многое в игре не зависит от игрока приближает её к реальной жизни.

Цитата(Jordan @ Mar 21 2008, 23:15) *

Да в том-то и недостаток всех симуляторов -- нет в них той самой изюминки, которая влекла бы за собой игроков.
А все симуляторы, в которые я играл, очень быстро надоедают.

Ну это,как говориться.на любителя,у всех разные вкусы,я вот с начала выхода первых Корсаров,играю почти непрерывно,по мере появления новых игр серии.И по совокупности всех качеств,игры ИМХО идут по возрастающей(За исключением К3).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
utoplinik
сообщение Mar 21 2008, 21:26
Сообщение #613


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 137
Регистрация: 24-February 08
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 15,488



Корсары надоедают, но лвл так к 40-45 там уже неочень интересно, а до этого давольно таки весело.
Короче надоедать начинают когда прохожу все квесты, захвативаю весь мэйн и так далее ну в общем когда делать в игре уже нечего. Проходит неделька я начинаю скучать по корсарам и всё заново прохожу, но если чесно играть мне больше нравится на начальных лвлах там приходится планировать качь, грабить ради денег и кача ну и т.д. вобшем когда есть к чему стремится играть интересней, а когда достиг вершины начинает наскучивать. И еще о квестах всё в них хорошо и интрига есть и сценарий хорош одно плохо прохождение у всех квестов линейное, а хотелось бы разных врянтов решения проблемы, а то так прошол один раз и в следующий уже неочень интересно т.к. знаеш всё наперет как пройти и чё будет и какой приз получиш. Вобшем хотелось бы нелинейного прохождения и разных окончаний квеста, которые бы зависили от решений принимаемых игроком, ну чтото наподобии фарингейта. А так игра СУПЕР.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Mar 21 2008, 21:49
Сообщение #614


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата

Корсары надоедают, но лвл так к 40-45 там уже неочень интересно

А сложность повысить пробовал? мне вот сейчас на "Хозяине морей" играть стало интересней, чем на "корсаре" или "командоре". только вот не знаю, на "Невозможном" играть интересней будет или нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 21 2008, 21:55
Сообщение #615


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Джафар @ Mar 21 2008, 21:49) *

только вот не знаю, на "Невозможном" играть интересней будет или нет.

Будет. Особенно отсутствие быстрой починки тебе понравится. И возможность встретить соперников покруче на самых ранних апах. Ещё с ползуном набора опыта стоит поэкспериментировать. Хотя что там экспериментировать - убирать на минимум, да и всё... Развиваться будешь долго. И наиграешься вволю, пока доберёшся до высоких уровней ГГ. Всё это конечно суровое ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Mar 23 2008, 01:10
Сообщение #616


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Господа корсары,напоминаю,данный топик предназначен для целостных впечатлений о игре и служит некой обратной связью с разработчиками.Прошу учитывать эти моменты и впредь избегать постов,основой который являются небольшие игровые моменты и ваши впечатления о оных.Следует избегать и многопостовых обсуждений чьих-то впечатлений.Не нужно пытаться кого-то переубеждать,достаточно высказать своё мнение о конкретных упущениях или недопониманиях каких-то игровых моментов у запостившего ранее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dshad
сообщение Mar 24 2008, 11:44
Сообщение #617


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 199
Регистрация: 31-January 08
Из: оз.Байкал
Пользователь №: 14,958



После 35-40 ранга, прохождения нац.линейки и некоторых квестов, нахождения уникальных предметов и т.д., ГГ чувствует себя "терминатором", возникает непреодолимое желание начать игру заново,
так как стремиться к достижению каких либо целей уже невозможно по причине отсутсвия оных. Отсутствие чувства опасности и адреналина, одинаковость сложности боя с противником, отсутствие уникальных, очень крутых, типа ЛГ, пиратов , содержимого их карманов и их же уникальных кораблей, да и деньги девать совсем уже некуда.
Очень хорошо освежало бы ГГ случайная встреча в море с какими нибудь уникальными кораблями и появление чёрной заставки с надписью "...прошло столько то дней , остров такой то...", денег нет, корабля нет, -- подобных "приятных" сюрпризов очень нехватает.
А возможность захвата этих уникальных кораблей с приложением невероятных усилий, наполнило бы атмосферу второй половины игры.
Да плюс к этому "адптировать" патч К:ВЛ 1.2.3 (Hardcore Edition) на К.ГПК, а если ещё и захваченые города-форты будет возможность "отбермужить" или "откайманить"... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Mar 26 2008, 08:14
Сообщение #618


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Второй патча несколько подпортила моё мнение об игре.Если раньше можно было бесперерывно рубиться и получать удовольствие часа по три,то теперь постоянные вылеты заставляют перезапускать тгру,что заметно надоедает.Прежнаяя стабильность исчезла,знал бы,не ставил этот патч,на ЛГ всёравно не гоняю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Mar 26 2008, 18:14
Сообщение #619


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(MILD SEVEN @ Mar 26 2008, 08:14) *

Второй патча несколько подпортила моё мнение об игре.Если раньше можно было бесперерывно рубиться и получать удовольствие часа по три,то теперь постоянные вылеты заставляют перезапускать тгру,что заметно надоедает.Прежнаяя стабильность исчезла,знал бы,не ставил этот патч,на ЛГ всёравно не гоняю.

Мы не добавляли новых вылетов в игру smile.gif
Я не хочу сказать, что Вы пишете неправду, скорее всего так и есть- но причина не в самой игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Mar 26 2008, 19:11
Сообщение #620


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Цитата(delamer @ Mar 26 2008, 22:14) *

Мы не добавляли новых вылетов в игру smile.gif
Я не хочу сказать, что Вы пишете неправду, скорее всего так и есть- но причина не в самой игре.

Не сочтите за флуд,но почитав форум,я понял что делеко не я один так думаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 02:03

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100