![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#601
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Начал за Блада при сложности корсар. Дуэль за городом - это первый мой бой, драгуны не в счет. Так вот, противник сильнее меня не на голову, а сразу на три головы. Он убивает меня за счет своего неотразимого удара, а всей моей энергии хватает только на половину его жизни. К тому же, он может восстановить несколько жизней зельями.
Я что, из-за каких-то горлопанов из клуба вуду, называющих себя хардкорщиками, должен замедление включать?!!! Не дождетесь... На этом прощаюсь. |
Бишоп |
![]()
Сообщение
#602
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 28-September 07 Пользователь №: 12,129 ![]() |
Да действительно, игра получилась очень достойная, купил я её на втрой день после релиза, поиграл, понравилось, особенно то, что у игрока и нпс наконец-то появились скелеты и они стали двигаться по человечески.
НО, ничего кардинально нового там нет, читал статью в "Мире ПК" о КВЛ и там было одно важное замечание: Цитата(Мир ПК) Слишком медленно развиваются события, слишком длинными оказались "квесты". Поиски должников, каботажные перевозки, сопровождение купцов, задания губернаторов, розыски кладов по обрывкам таинственных карт - всё это хотя и не требует обязательной "прокачки" героя, неожиданно занимает массу времени. А хотелось бы проходить игру на одном дыхании, получая удовольствие от многочисленных приключений. Не хочется заниматься набором комбинаций клавиш и разгадывать, что же напридумывали разработчики. Да и сценарная часть оказалась увы не на высоте. По моим ощущениям, сюжетная линия могла бы быть более жёсткой и не столь длинной, в идеале примерно такой же, как в первых "Корсарах" И самое неприятное - в ГПК мало что поменялось, прошёл я линейку Блада (кстати - могла-бы быть и подинамичнее (не короче, а именно динамичнее)), получил "Арабеллу" и ... всё, на долгое время вернулась "предыдущая легенда". Опять нудные квесты из серии "подай-принеси", опять "прокачка", всё тоже-самое. И ещё в этом плане есть один сырой момент - У вас, уважаемые разработчики крайне плохо получилось "надеть" Сабатини на оригинальную игру, ведь что мы имеем после квеста Блада: Корабль 2-го класса (немножко потрёпанный), 1,5 землекопа в команде (куда делись все офицеры кроме Питта - загадка), огромные минусы в способностях, в лучшем случае - 30 000 денег, 3 страны-врага. Есть конечно выход - поставить нашу "лодочку" в порту и купить себе люггер, но за красавицу "Арабеллу" с меня попросили 30 000, какой-уж там люггер, на ночь в таверне хватило-бы, продать её - тоже нереально, поскольку почему-то "Великолепый сорокопушечный фрегат с алым корпусом и белоснежными парусами" стоит дешевле шлюпки. Кроме того, посмотрев список офицеров, а с удивлением заметил - лояльность ко мне "юного шкипера" - "мятежная", вы что ребят, Джереми был предан Бладу как собачка. Цитата(Хозяйке на заметку) Итак, что мы выбрав Блада: коротенкую и откровенно говоря неочень интересную линейку квестов, "Лоханку" которую не оставить, не достойно продать, мятежного офицера в команде, немножко денег и максимум 3-й левел. Оригинальный Блад имел: великолепную, профессиональную подборку настоящих "Морских волков", знания и опыт полученные им во времена военной службы, отличный корабль который он не собирался не оставлять, не продавать, полную победу над Бишопом (кстати, из Бишопа можно было сделать крутую линейку квестов, а сделали - 2 раза появился, поругался, ушёл и больше мы его не встретили), уважение и признание среди пиратов и не только (например - уважение губернатора Французкой колонии). Сырые моменты с Сабатини мы разобрали, думаю - все поняли. Приплываем мы на какой-нить остров, уж разбираемся с короблём и начинается опять всё по старому, опять то-же меню, опять нудная прокачка перса. Ну неужели ещё есть люди - кому не надоела эта прокачка, почему-бы не вернуть систему "ПКМ"? Там ведь была прокачка, но несравнимо проще чем сейчас, зачем заставлять игроков снова и снова, из игры в игру качать своего перса? Прокачка интересна в он-лайн играх типа "Lineage II", но здесь она только замедляет процесс, делает его более нудным. Теперь насчёт сценария на котором построенна вся игра, сценарий хороший, но где-то прячется, надо бегать, искать каких-то людей в каких-то городах (лёгкий намёк на то, что и где надо делать в судовом журнале после квеста Блада - улучшил-бы ситуацию), потому, что если не знать что сценарий есть, наступить на него довольно сложно, можно 2-3 месяца торговать, плавать, качать, а сценарий так и не найти. В том-же "ПКМ" была и нелинейность и свобода, но сценарий нас всё-равно преследовал и это было очень интересно. Теперь напишу немного про ГГ, ну и что, что у нас Блад, где характер, где его отличие от других персов? Была очень хорошая задумка в "Сундуке мертвеца", (хотя сама игра - неочень), там был Лоренс, настоящий пират, с характером, а блад (у вас получился) - такая-же "Благородная девица", как и Натаниэль Хаук. "Городское население" - очень много везде говорили о его ранообразии и где оно? Всякие грузчики в городе есть, но они как-то "притянуты за уши", абсолютно не похожи на других нпс, двигаются как мареонетки, "из пункта А - в пункт Б". А уж попрошайки - вообще шедевр, они есть не везде, а если есть - сидит мареонетка одна на весь город и на неё всем пофиг (а сидит на самом видоном месте), причём сидит как на бильярдном столе (а почва-то не ровная), и в итоге - некоторые части 5-ой точки повисли над землёй. И в заключении кину камень в огород техническому исполнению: Почему когда я убиваю нпс он может на половину провалиться в текстуры, а может и повиснуть над травой? И обыскать в таком случае его не возможно. Почему когда я убиваю солдата в городе (или на плантации) все нпс стоят до тех пор, пока я не перейду "невидимую грань" и они наконец-то заметят - "Ага, а вот тот чувак ща проколол 5 моих друзей, чё-то тут не так". Итог: Игра стала лучше, но сюжетные линии остались сырыми. Техническое исполнение более качественное, но всё-равно оставляет желать лучшего. |
delamer |
![]()
Сообщение
#603
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Спасибо за отзыв. Все описанные Вами проблемы уже известны, они есть- и будут учтены при разработке новой игры.
Особенно хочу согласиться с линейкой Блада. Если уж делать по мотивам- то полностью ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#604
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Но игра хороша именно своей свободой. Хочешь - качайся или сколачивай состояние перевозками и грабежом. Хочешь - рули, сломя голову, по сюжетным линейкам.
Именно за свободу я и ценю эту игру. Уверен, что очень многие ценят её за это же. Сюжетные квесты, по настоящему хороши, только для первого прохождения. Потом вписываешься в них только ради призов и попыток пройти квест по другому или поэффективнее. Я бы очень не хотел, чтобы разработчики попытались сделать игру, завязанную на определённый сценарий - таких игр слишком много, и после первого прохождения они отправляются на полку, но место многих из них в мусорном баке. Конечно, квесты и сюжеты украшают игру, не дают геймеру скучать. И их должно быть очень и очень много. Но свобода прежде всего! Для меня Корсары начались не с К1, а с ПКМ. Сын попросил купить. Я купил неохотно - думал, что какая-нибудь лажа по сюжету хорошего фильма. Но игра очень впечатлила. Впечатлило всё, кроме основного сюжета, но и в нём были интересные моменты. Но если бы не было возможности обходить основной сюжет и играть свободно ПКМ легла бы на полку и запылилась. Потом уже нашли мы с сыном К1, случайно завалявшуюся в магазине... А как мы ждали К3... и как мы были разочарованы, хотя я качал каждый патч, опять плевался, но наивно ждал нового... И вот однажды, продавец в магазине предложил мне странную новинку К:ВЛ... Очередная лажа, подумал я, но всё-таки купил... даже и не знаю, чего я мог ожидать тогда от утомивших своими багами и просто неинтересностью Корсаров 3... Но К:ВЛ не просто не легла на полку, а была запилена мною до дыр. О студии Seaward я узнал из обложки К:ВЛ и полез на сайт в надежде на патч, когда устал выходить с Мэйна с обломаными мачтами компаньонов ![]() О боже мой, какое это было открытие... И патч скачал, и ВМЛ скачал и узнал о том, что это маленькая независимая студия сделала мою любимую игру. Вы, ребята сделали такую вкусную конфету из такого ...отцензурено мною же... Я ещё раз убедился, что настоящие вещи могут делать только творческие, увлечённые, сумасшедшие энтузиасты. А если их увлечённость ещё и оплачивается, то это огромная движущая сила. ГПК считаю удачнейшим коммерческим проектом серии, не взирая на баги и прочую дребедень. Мне, как фанату, больше по душе КВЛ 1.2.3 А те, кто говорит, что ГПК небольшое дополнение к К:ВЛ и все эти игры всего лишь аддоны К3, просто нихрена в этих играх не понимают. А ещё у меня есть подозрение, что они просто Критиканы-Маньяки, ИМХО. Господа разрабы, я очень надеюсь, что и следующая ваша грандиозная работа останется прежде всего творческой, не взирая на то, что она должна быть, прежде всего коммерческой. |
Артес |
![]()
Сообщение
#605
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
Несоглашусь с оратором выше по поводу тем что ВМЛ,КВЛ и ГПК хороша именно свободой - хорош геймплей.А вот именно псевдо-свобода и незаполненность территорий делают игру скучной ( ведь в Готике 2 то же есть свобода ,но есть линейный сценарий и это из-за этого контраста игры проходить каждый раз интересно , а не из-за способа С/Л в квесте аскольда)
Если в ВМЛ ещё была интересна именно отсутствием сценария и сложностью, после ужасно лёгких и линейных ПКМ. То КВЛ вызывала очень странное ощущение - что всё уже было , городов стало больше но их скудные модели надоели всем ещё в к3, а отсутствие кучи фич из ВМЛ и квеста Самсы вызвало удручение, а закрытая пирамида атцеков вызвала грустную улыбку.Катастрофически нехватало нелинейных квестов. А в ГПК хотелось видеть много нелинейных квестов хотя бы по 1 на город как в корсарах 1. Но появилось ещё куча генераторов( которые лично по-моему, лишь затыкают сюжетные дыры игры)Но больше всего разочаровал квест Теочитлан - от него лично я ждал интересной истории - а получили Аскольд лайт( найди 3 предмета , купи(найди) 10 предметов, пробежись по пирамиде и будет тебе счастье)А вот сам ГПК всё таки хорош (но заметно, что хотели видимо сделать какой-то квест с ростовщиком)Но после него игра абсолютна неинтересна (где ещё будут негенерируемые НПС горожане со своей историей и характером) А так хотелось бы в к4 на нелинейных квестах заключался геймплей, а не на генераторных ( потопи ещё 5 пиратов в водах города и получишь патент) |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#606
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Но я говорил о свободе действий, свободе выбора, а вовсе не о свободном пространстве.
И это абсолютно ваше право, выполнять губерские генераторы или отправить его куда-нибудь, а самому заняться вольным пиратством. И просто купить этот патент, если уж так приспичит послужить. Я очень люблю Готику 2, но вот проходить её несколько раз мне не интересно. Я знаю наизусть в каком сундуке, что лежит. Где нужный мне непись. Где опасный зверь, а где тот, на которого можно и сразу пойти... Но вот первый раз - это было, действительно, здорово. Нет, не о такой свободе я писал. Вы просто не правильно меня поняли. И я не противник квестов, наоборот, их должно быть много, а лучше очень много ![]() И, конечно же, отличный геймплей. Без него мне эта свобода даром не нужна Цитата Начал за Блада при сложности корсар. Дуэль за городом - это первый мой бой, драгуны не в счет. Почему такое яростное отторжение замедления? Ведь оно именно в таких случаях и необходимо. Замедление само по себе не даёт никаких преимуществ для ГГ, но позволяет более точно действовать геймеру. Считай что твой ГГ, во время особо тяжёлого боя, особенно сконцентрирован, его чувства и реакция обостряются.Я, например, квест Остина прохожу с 1-го по 5-й уровень ГГ, и мне без замедления с остинцами не справится, особенно с парами. А если я этот квест прохожу на высоком уровне ГГ, то мне и соперники эти не интересны и призы, что с них валятся, уже не нужны. Думаю, что в некоторых случаях, без замедления никак нельзя. |
sandman |
![]()
Сообщение
#607
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Почему такое яростное отторжение замедления? Ведь оно именно в таких случаях и необходимо. Первый бой я ожидал проще, и очень надеялся, что моего мастерства в фехте без замедления будет достаточно. Про Остиновцев спору нет, там пары и самого Остина без замедления нереально (а вот одиночек - легко). Тем не менее, у всех главных Остиновцев нет неотразимого удара и в этом, а также их неумении (забанено очевидно) стрелять, ИМХО ключ к успеху. Ярость вызвана тем, что если такой первый противник, то чего дальше ожидать? А ведь я просто нехочу таких заморочек в фехтовании (не это в игре для меня главное). Выбор сложности "Корсар", кстати средненькой, вызван тем, чтобы хоть как-то НЗГ начислялась и на глобальной карте мне хоть немного сопротивлялись (хотя бы для виду).... Я думаю, что балланс в игре - это не только соперники адекватные уровню ГГ, а ещё и обязательное присутствие тех, кто может с лёгкостью порвать на флаги нашего героя. Согласен, что такие НПС нужны. Но вот обязательность встречи с ними - это уже лишнее. |
fishkusz |
![]()
Сообщение
#608
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 12-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,429 ![]() |
ИМХО к замедлению быстро привыкаешь, потом без него кажется что все слишком быстро происходит, пока не знал о нем, играл еще в КВЛ, вроде все битвы более-менее нормально были, в ГПК начал юзать замедление в связи с желанием научиться пользоваться финтами... теперь при начале битвы практически любой (особенно со скелетонами и при абордажах) тянусь к намлоку, без него не получается...
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#609
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
ИМХО к замедлению быстро привыкаешь, потом без него кажется что все слишком быстро происходит, пока не знал о нем, играл еще в КВЛ, вроде все битвы более-менее нормально были У меня было примерно тоже самое. Долго играл не юзая замедление. И с остинцами-одиночками справлялся. А в Форт-де-Франсе и Панаме прятался от них. По городу боялся ходить, пока не прокачаюсь. Ладно в Панаме я редко бывал. А Мартиника - один из самых любимых островов...Но стал юзать замедление - и фехт стал более осознаным. Да, к замедлению быстро привыкаешь и начинаешь уже и без надобности им пользоваться. Но потом успокаеваешся и всё приходит в норму. А сложные соперники в начале игры, всё-таки нужны - они пробуждают азарт, заставляют напрячься. Адреналин начинает вскипать. Начинаешь чувствовать себя беззащитным и прикладываешь массу усилий, чтобы научиться давать им достойный отпор. Я думаю, что балланс в игре - это не только соперники адекватные уровню ГГ, а ещё и обязательное присутствие тех, кто может с лёгкостью порвать на флаги нашего героя. |
Admiral Fast Death |
![]()
Сообщение
#610
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 124 Регистрация: 30-December 04 Пользователь №: 288 ![]() |
Давно не был на сайте, прочёл сообщения на титульной странице о том, что ГПК заняла 4-ое место в номинации "Лучшая РПГ", очень удивмлся, так как я считаю, что игре надо было отдать 1-ое место. Как говорится, всё познаётся в сравнении. Игрался я в Ведьмака, интерес к игре у меня пропал, после 1-го часа игры, очень много разговоров, в которых ты не участвуешь и сидишь на монитор втыкаешь, а загрузки локаций каждые 10 минут вообще убивают, т.к. очень долго загружаются. В остальные игры я не игрался, но судя по описаниям, такое же Г..., как и Ведьмак. Вообщем я считаю, что ГПК лучшая РПГ года, оооочень надеюсь на Корсары 4 от ЭТОЙ же команды разработчиков. Спасибо за прекрасную игру.
|
Jordan |
![]()
Сообщение
#611
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 18-April 07 Пользователь №: 7,279 ![]() |
Дааа. ГПК по-моему во многом превосходит КВЛ. Но опять же эти генераторы квестов... Надоедают со временем, да и проходишь их только вначале -- или чтоб прокачаться, или так, по пути может и получится пройти.
Я согласен с некоторыми выше сказанными мнениями, что нелинейных квестов действительно не хватает, кроме того в них не так уж и легко ввязаться. Но всё же я не за то, чтобы игру можно было пройти, как Тузик грелку. Я бы, например, ни за что бы не додумался зайти в дом на втором этаже на Тринидад и Тобаго, чтобы потом нанять себе Хемфи Дугласа. Кроме того квесты, в основном, не зависят от ГГ, а хотелось бы, чтобы многое зависело только от самого себя. В игре кроме как пройти все возможные квесты, должна быть какая-нибудь другая цель ИМХО. Например найти какой-нибудь уникальный предмет (которых в игре не так уж и много), чтобы каждый геймер мог получить удовольствие от найденного (думая мол не у каждого такая вещица есть), а затем похвастаться перед кем-нибудь. :-) Возможностей в К:ГПК действительно поприбавилось. Но всё же в ней чего-то не хватает. Г:ПК как сказать симулятор пиратской жизни,и то,что многое в игре не зависит от игрока приближает её к реальной жизни. Да в том-то и недостаток всех симуляторов -- нет в них той самой изюминки, которая влекла бы за собой игроков. А все симуляторы, в которые я играл, очень быстро надоедают. Г:ПК как сказать симулятор пиратской жизни,и то,что многое в игре не зависит от игрока приближает её к реальной жизни. Т.е. я хотел сказать, что ветвей в диалогах должно быть больше, чтоб одно задание можно было выполнить одним из нескольких способов, выбранным игроком ИМХО, так сказать, чтоб ГГ мог выбрать вариант себе по душе, а их в игре только 2 -- или отказаться, или продолжить далее. Да это касается не только диалогов на квесты и задания, но и на другие также. |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#612
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Кроме того квесты, в основном, не зависят от ГГ, а хотелось бы, чтобы многое зависело только от самого себя. Г:ПК как сказать симулятор пиратской жизни,и то,что многое в игре не зависит от игрока приближает её к реальной жизни. Да в том-то и недостаток всех симуляторов -- нет в них той самой изюминки, которая влекла бы за собой игроков. А все симуляторы, в которые я играл, очень быстро надоедают. Ну это,как говориться.на любителя,у всех разные вкусы,я вот с начала выхода первых Корсаров,играю почти непрерывно,по мере появления новых игр серии.И по совокупности всех качеств,игры ИМХО идут по возрастающей(За исключением К3). |
utoplinik |
![]()
Сообщение
#613
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 137 Регистрация: 24-February 08 Из: Екатеринбург Пользователь №: 15,488 ![]() |
Корсары надоедают, но лвл так к 40-45 там уже неочень интересно, а до этого давольно таки весело.
Короче надоедать начинают когда прохожу все квесты, захвативаю весь мэйн и так далее ну в общем когда делать в игре уже нечего. Проходит неделька я начинаю скучать по корсарам и всё заново прохожу, но если чесно играть мне больше нравится на начальных лвлах там приходится планировать качь, грабить ради денег и кача ну и т.д. вобшем когда есть к чему стремится играть интересней, а когда достиг вершины начинает наскучивать. И еще о квестах всё в них хорошо и интрига есть и сценарий хорош одно плохо прохождение у всех квестов линейное, а хотелось бы разных врянтов решения проблемы, а то так прошол один раз и в следующий уже неочень интересно т.к. знаеш всё наперет как пройти и чё будет и какой приз получиш. Вобшем хотелось бы нелинейного прохождения и разных окончаний квеста, которые бы зависили от решений принимаемых игроком, ну чтото наподобии фарингейта. А так игра СУПЕР. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#614
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата Корсары надоедают, но лвл так к 40-45 там уже неочень интересно А сложность повысить пробовал? мне вот сейчас на "Хозяине морей" играть стало интересней, чем на "корсаре" или "командоре". только вот не знаю, на "Невозможном" играть интересней будет или нет. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#615
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
только вот не знаю, на "Невозможном" играть интересней будет или нет. Будет. Особенно отсутствие быстрой починки тебе понравится. И возможность встретить соперников покруче на самых ранних апах. Ещё с ползуном набора опыта стоит поэкспериментировать. Хотя что там экспериментировать - убирать на минимум, да и всё... Развиваться будешь долго. И наиграешься вволю, пока доберёшся до высоких уровней ГГ. Всё это конечно суровое ИМХО. |
Dir |
![]()
Сообщение
#616
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Господа корсары,напоминаю,данный топик предназначен для целостных впечатлений о игре и служит некой обратной связью с разработчиками.Прошу учитывать эти моменты и впредь избегать постов,основой который являются небольшие игровые моменты и ваши впечатления о оных.Следует избегать и многопостовых обсуждений чьих-то впечатлений.Не нужно пытаться кого-то переубеждать,достаточно высказать своё мнение о конкретных упущениях или недопониманиях каких-то игровых моментов у запостившего ранее.
|
dshad |
![]()
Сообщение
#617
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 31-January 08 Из: оз.Байкал Пользователь №: 14,958 ![]() |
После 35-40 ранга, прохождения нац.линейки и некоторых квестов, нахождения уникальных предметов и т.д., ГГ чувствует себя "терминатором", возникает непреодолимое желание начать игру заново,
так как стремиться к достижению каких либо целей уже невозможно по причине отсутсвия оных. Отсутствие чувства опасности и адреналина, одинаковость сложности боя с противником, отсутствие уникальных, очень крутых, типа ЛГ, пиратов , содержимого их карманов и их же уникальных кораблей, да и деньги девать совсем уже некуда. Очень хорошо освежало бы ГГ случайная встреча в море с какими нибудь уникальными кораблями и появление чёрной заставки с надписью "...прошло столько то дней , остров такой то...", денег нет, корабля нет, -- подобных "приятных" сюрпризов очень нехватает. А возможность захвата этих уникальных кораблей с приложением невероятных усилий, наполнило бы атмосферу второй половины игры. Да плюс к этому "адптировать" патч К:ВЛ 1.2.3 (Hardcore Edition) на К.ГПК, а если ещё и захваченые города-форты будет возможность "отбермужить" или "откайманить"... ![]() |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#618
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Второй патча несколько подпортила моё мнение об игре.Если раньше можно было бесперерывно рубиться и получать удовольствие часа по три,то теперь постоянные вылеты заставляют перезапускать тгру,что заметно надоедает.Прежнаяя стабильность исчезла,знал бы,не ставил этот патч,на ЛГ всёравно не гоняю.
|
delamer |
![]()
Сообщение
#619
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Второй патча несколько подпортила моё мнение об игре.Если раньше можно было бесперерывно рубиться и получать удовольствие часа по три,то теперь постоянные вылеты заставляют перезапускать тгру,что заметно надоедает.Прежнаяя стабильность исчезла,знал бы,не ставил этот патч,на ЛГ всёравно не гоняю. Мы не добавляли новых вылетов в игру ![]() Я не хочу сказать, что Вы пишете неправду, скорее всего так и есть- но причина не в самой игре. |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#620
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 23:52 |