Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |
Mar 29 2007, 21:58
Сообщение
#1
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,641 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
| sergo-kon |
Mar 22 2008, 02:22
Сообщение
#381
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Посмотрел я на том форуме где этот мод. Там столько примочек что с непривычки глаза разбегаются.
Но когда разберусь, думаю поставлю себе что то из предложеного. Правда прикола с самоподрывающимися НПС я не понял. Это у всех или только иногда так бывает? |
| Denis |
Mar 22 2008, 09:39
Сообщение
#382
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Посмотрел я на том форуме где этот мод. Там столько примочек что с непривычки глаза разбегаются. Я поставил сей мод с апдейтами, мод "золотая осень", мод для бармена. Пока очень нравится. С Кардона не ухожу. Заданий новых много и они не стандартные + занятные рецепты создания артефактов. Правда прикола с самоподрывающимися НПС я не понял. Это у всех или только иногда так бывает? У меня только один раз так было. Спрятался за дерево, а бандюк попал кренуой в ствол дерева. Естественно граната отскочила. Бандит из-за кустов в одну сторону помчался, я в другую. Оба потом штаны стирали. А на железнодорожной насыпи меня вояки грамотно обложили. Гренки с двух сторон летели. Чудом не убили. Если бы не было у меня Грозы под 9мм патрон и двух обойм к ней, точно не справился бы с зольдами. |
| Shamane |
Mar 22 2008, 10:29
Сообщение
#383
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Я поставил сей мод с апдейтами, мод "золотая осень", мод для бармена. Золотую осень, я тоже поставил 2.0 финал, а что за мод для бармена ? ЗЫ. Как можна пройти в БАР до Агропрома, говорят можна подорвать ворота, когда долговцев рядом нет (во время выброса), никто не пробывал ? |
| Avdenago |
Mar 22 2008, 12:33
Сообщение
#384
|
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 |
Да, модов там - глаза разбегаются.
Пока себе качнул мод для рогдолла. Может кто из продвинутых игроков - сделает список проверенных качественных модов в дополнение к АМК? |
| sergo-kon |
Mar 22 2008, 16:53
Сообщение
#385
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
А я поставил НЛС 3.01. и весеннюю раскраску(наверно поменяю на осеннюю) но вот что то у меня ещё не один непись гранатой не кидался.
А вот там на форуме ещё говорили про какой то грави-бронекостюм и что он на чердаке блок поста а вот какого блок-поста я чёта не понял. И там что то ещё говорили про то что теперь вещи из нычек пропадают. Типа, теперь почти не осталось програмно защищённых мест для складирования борохла. Я правда делал нычку на территории Долга за воротами. Там ни один НПС не шарится. А вот теперь думаю как это будет в дальнейшем. А вот прикол. Как "призвать" из аномалии существо на примере холодца из щупалец кровососа Папка: gamedatascripts Файл: amk_mod.script Добавить после: if string.find(anom_sect,"_buzz")~=nil then следующие строки: if af_sect=="mutant_krovosos_jaw" then af_flash(af) af_start_transform_timer(af_start_transform(99,1,af_sect,"bloodsucker_strong"), pos ,0,0,5,"Кровосос") end Кидаем в холодец щупальца кровососа и примерно через полминуты появится кровосос. ======================== Как поднять высоту полета вертолетов Папка: gamedataconfigscriptspatrol Файл: active_patrol_heli_random.ltx Меняем значение переменной combat_safe_altitude с нынешнего -80 на -60 или -70, т.е. просто подбираем нужную высоту, увеличивая это значение. Lost_Stranger ========== Вот они там извращаются А у меня люди и монстрики у одного костра греются.До идилии только кровососа с контролёром не хватает. |
| Denis |
Mar 23 2008, 14:54
Сообщение
#386
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Золотую осень, я тоже поставил 2.0 финал, а что за мод для бармена ? Мод для бармена расширяет его ассортимент после прохода лаборатории Х-16. Я пока еще не прошел по новой лабораторию, но надеюсь, что у него появятся в продаже подствольник натовский и СВД. Дело в том, что в середине игры я предпочитаю НАТОВские винтовки, но без подствольника бывает очень стремно. Кровососы сейчас нешуточные стали. Попасть в затылок проблемно, а из подствольника обычно хватает одного попадания и можно тащить тушку к таксидермисту Кстати, СВД, пожалуй самое редкое оружие после Гауса. Я впервые! нашел СВД в нычке (а заодно и два гауса) поставив 1.4., но не успел попользоваться, т.к. соблазнили вы меня НЛС 3.01. ЗЫ. Как можна пройти в БАР до Агропрома, говорят можна подорвать ворота, когда долговцев рядом нет (во время выброса), никто не пробывал ? Я так понял, что надо к воротам подходить дважды. Первый раз посылают на..., через день, если повезет, попросят о помощи против волны мутантов. Если хорошо отстреляешся, скажут, что проход за деньги. Но вот сколько попросят, не знаю. Я по старинке сначала Агропром прохожу, придварительно прибарахлившись в редких нычках (Рекомендую в настройках АМК выставлять очень редкие тайники. Лут будет только первоклассный). Только начав играть в НЛС 3.01. в первом тайнике нашел Грозу под 9мм, а во втором, на Кордоне же, Экзоскелет. Вот в нем и хожу. Единственный недостаток - дорогой ремонт. После Агропрома 57 тыщ. за ремонт взяли |
| ALexusB |
Mar 23 2008, 17:04
Сообщение
#387
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,641 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А без модов не чинят в игре?
|
| sergo-kon |
Mar 23 2008, 17:46
Сообщение
#388
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Не знаю чинят ли без модов, но думаю что чинят. Иначе, как играть?
|
| хан |
Mar 23 2008, 18:07
Сообщение
#389
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 266 Регистрация: 26-March 06 Из: Россия Пользователь №: 2,984 |
|
| Shamane |
Mar 24 2008, 10:08
Сообщение
#390
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Без модов ничего не чинят, ни оружие, ни броню. Сбывать оружие и патроны можно только торговцам. Машин нет, НПС гранатами не кидаются - скукотища! В оригинале баланс оружия/брони выставлен так, что ремонт там нафик не нужен, плюс на каждой карте можна найти как минимум пару броников для ее прохождения, это в модах в несколько раз подняли убойность оружия и сделали его менее надежным, поэтому потребовался ремонт Машины в Сталкере ИМХО не нужны, куда там ездить ? А гранаты_ это СИЛА ЗЫ. ПРо редкие тайники, энто исключительно удача геймера, я третий раз играю Новые переходы 3 (постоянно что то добавляю, а после этого правило_начать новую игру), так в каждой игре по разному шмот выпадает, один раз на Кордоне уже в экзо бегал Добавил мод "Измененый интерфейс" спец для АМК 1.4, два равнозначных слота под оружие, мелкая сетка для предметов ( в несколько раз больше видно, что в рюкзаке лежит + 13 |
| Legolas |
Mar 24 2008, 10:52
Сообщение
#391
|
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Добавил мод "Измененый интерфейс" спец для АМК 1.4, два равнозначных слота под оружие, мелкая сетка для предметов ( в несколько раз больше видно, что в рюкзаке лежит + 13 Ссылкой не поделишься, и кстати новую игру из-за изменения интерфейса начинать надо или нет. |
| Shamane |
Mar 24 2008, 13:26
Сообщение
#392
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
источник: Еще, у кого нормальный комп, рекомендую шрейдерный мод, он кстати ставится на любую версию. Прикрепленные изображения
|
| ALexusB |
Mar 24 2008, 13:34
Сообщение
#393
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,641 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Че за шейдерный мод? чего дает?
|
| Dark Angel |
Mar 24 2008, 13:39
Сообщение
#394
|
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 |
Мод называется . В принципе, лучше увидеть, чем услышать.
Консольные команды для ДХ9. Цитата r2_allow_r1_lights [on/off] — вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...) r2_gloss_factor [0..10] — определяет «глянцевитость» поверхностей (пример: при увеличении до 10 — ярко выраженный эффект «мокрого асфальта» под ногами smile.gif ) r2_ls_bloom_fast [on/off] — вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom) r2_mblur [0..1] — motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена) r2_parallax_h — по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было r2_slight_fade [0.02..2] — корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность) r2_sun_details [on/off] — вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов) r2_sun_lumscale [-1..3] — коэффициент освещенности от солнечного света r2_sun_lumscale_amb [0..3] — коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности r2_gi [on/off] — вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях... Необходимые изменения можно вносить напрямую в процессе игры через консоль или прописывая их в файл user.ltx, находящийся в папке _appdata_. Рекомендую попробовать следующие значения: r2_allow_r1_lights_ off r2_gloss_factor 3 r2_ls_bloom_fast on r2_mblur 1 r2_slight_fade 2 r2_sun_details on r2_sun_lumscale 2 r2_sun_lumscale_amb 0.5 ВНИМАНИЕ: включение r2_allow_r1_lights, r2_ls_bloom_fast и r2_sun_details может снизить fps! |
| sergo-kon |
Mar 24 2008, 15:09
Сообщение
#395
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Еще, у кого нормальный комп, рекомендую шрейдерный мод, он кстати ставится на любую версию. Попробовал этот шрейдерный мод. Что то не понравилось. Как то темнее стало. Слишком сгустили окраску у всего. Может моя карта косячит, хотя вроде АТИ 1600. К примеру, уже 9.00 утра и достаточно светло. Выхожу после выброса, в деревне новичков на улицу, вместе со всеми и у них спины как были тёмными в подвале так и у костра темными оставались некоторое время. Плюс к этому подхожу к трупу собаки а у неё вид как будто её из красной глины слепили, хоть и качественно но всё равно на глаз давит. Снёс её нафик.Ето сколько ты там кг тягаешь? 270 с чемто? А ведь Барбоса говорил, ЖАДНОСТЬ ГРЕХ. Ссылкой не поделишься, и кстати новую игру из-за изменения интерфейса начинать надо или нет. Новую игру не надо. Поставил и состарой сохранёнки пошла без запинки.П.С. У меня что то запара с модом NLS 3.1 там дана возможность в анамалиях всякую лабуду делать из водки, колбасы и т.п. Но в АМК когда в анамалию бросаешь арт происходит засветка, свидетельствующая о успешном помещении предмета в анамалию а тут ни могу понять. Кинул в электру хвост собаки, водку, кровь камня и медузу. Реакции ноль, ни засветки не приветки. Может туда как то по особому помещать всё это нужно? |
| Shamane |
Mar 25 2008, 08:23
Сообщение
#396
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
П.С. У меня что то запара с модом NLS 3.1 там дана возможность в анамалиях всякую лабуду делать из водки, колбасы и т.п. Но в АМК когда в анамалию бросаешь арт происходит засветка, свидетельствующая о успешном помещении предмета в анамалию а тут ни могу понять. Кинул в электру хвост собаки, водку, кровь камня и медузу. Реакции ноль, ни засветки не приветки. Может туда как то по особому помещать всё это нужно? 1. А там время указано, подойди позже и посмотри что получилось, хотя если все правильно по рецепту, то кинутые вещи должны исчезнуть. 2. Скиньте пожалуйста скрин где трубка для огнемета на свалке лежит, после разговора с Тамбовским у мня указатель не высвечивается, и Леха никак умирать не хочет 3. Гравиброники уже кто то брал ? ЗЫ. Вышел свежий патчик для NLS, уменьшает кл-во аномалий на ДТ + делает их менее вредными, Кругова провести теперь просто как в оригинале Поковырялся в боеприпасах, с удивлением заметил низкий хит у зарядов для дробовиков, сделал повыше, результат _ псевдогигант два выстрела жеканом, зомби_ один без добивания крупной дробью в корпус, кровосос_ два в голову дробью, правда в начале игры попадание в ГГ будет смерть Стрелял из спаса наемника. Вставить в одноименную папку, другие боеприпасы не трогал, ТОКА для АМК 1.4 (NLS) Старый сохранить на всякий случай. Прикрепленные файлы
weapons.rar ( 5.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8 |
| Denis |
Mar 25 2008, 13:44
Сообщение
#397
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Я опробовал на кровососах нож. Мое мнение: если в хорошем бронике - нож против 1-2 кровососов самое оно. Убивается кровосос с 2-3 ударов. Правда я хожу в экзоскелете
Оч. понравилась идея телепорта. Я с Кордона на армсклады перепрыгнул за 2500 рублей + арт. Душа. На Армскладах у Скряги и на втором этаже по телеку теперь эротическое видео крутят. Я был удивлен увидев на весь экран попу девахи |
| sergo-kon |
Mar 25 2008, 14:17
Сообщение
#398
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
На Армскладах у Скряги и на втором этаже по телеку теперь эротическое видео крутят. Я был удивлен увидев на весь экран попу девахи На блок посту на кардоне тоже самое. Порно рулит повсеместно. 1. А там время указано, подойди позже и посмотри что получилось, хотя если все правильно по рецепту, то кинутые вещи должны исчезнуть. А последовательность брошеных вещёй играет роль или пофиг? К примеру в рецепте первым водка а я первым кину колбасу? |
| snayper7 |
Mar 25 2008, 15:34
Сообщение
#399
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 27-October 06 Пользователь №: 4,368 |
(стоит AMK1.4rev_22, полюкс, музыкальный моды)
кто знает, где еще кроме сейфа в заколоченном доме на дикой тер. достать СЕВУ? я 7 часов играл, всячески переигрывал, не выпадает мне костюм и все, хоть ты тресни |
| Dark Angel |
Mar 25 2008, 15:58
Сообщение
#400
|
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 |
У торговцев появляется после х-16.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 23:45 |