Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
Пират Джек
сообщение Mar 28 2008, 14:14
Сообщение #341


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



У меня ещё один вопрос.А можно ли к каждому типу корабля приделать свой чертёж,а то на все корабли один и тот же чертёж?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Mar 28 2008, 18:38
Сообщение #342


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата
А можно ли к каждому типу корабля приделать свой чертёж?

Так же нет. Для этого понадобятся скрипты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Mar 28 2008, 20:07
Сообщение #343


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
Так же нет. Для этого понадобятся скрипты.
Частично можно. Особенно если учесть, самое трудоемкое чертежи, то начинать уже можно 5.gif . За образ и подобие по всем ТТХ листа берем оригинальный чертеж щебеки вроде. И делаем наши чертежи, проверяем их в игре, заменяя оригинальный файл.

Кстати менять их и без скриптов можно 1.gif . Плывем на люгере с чертежем люгера, а ап и схавали Линейник. Сохраняемся для надежности lol.gif , ползем в ресурс/интерфейс/первоисточки и переименовываем его как нибуть (добавляем 1 например в конец), на его место с тем же именем (как у оригинала) ставим наш чертеж Линейника.

В игру, жмем Ф2 и смотрим на новый чертеж smile.gif .

Только сами понимаете это немного ээ... неудобно, мягко говоря.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OrangeGirl
сообщение Mar 28 2008, 23:43
Сообщение #344


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,082



Пожалуйста! Объясните мне где скачать ваш конвутер для того чтобы смотреть текстуры? Мне надо сделать девочку и еще диалоги самой сменить! Пожалуйста!!!! sad.gif wub.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Mar 28 2008, 23:48
Сообщение #345


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Утилита конвертер TGA.TX текстур

А вот диалоги не сменишь, ибо это скрипты, а они закрыты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OrangeGirl
сообщение Mar 28 2008, 23:53
Сообщение #346


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,082



Спасибки большое!!!! А как пользоваться? rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Mar 29 2008, 00:07
Сообщение #347


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



В левой части находятся tga файлы, в правой tga.tx
В зависимости от того, что хочешь преобразовать, выбираешь свои файлы, жмешь convert.

tga файлы можно изменять, a tga.tx читает игра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OrangeGirl
сообщение Mar 29 2008, 16:52
Сообщение #348


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,082



Это конечно интересно, а что там за настройки? менять не надо ничего? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_De
сообщение Mar 30 2008, 14:11
Сообщение #349


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



Цитата(OrangeGirl @ Mar 28 2008, 23:43) *
...и еще диалоги самой сменить! Пожалуйста!!!!
С диалогами ничего не получится - они зашиты в игру...
Цитата(OrangeGirl @ Mar 29 2008, 16:52) *

Это конечно интересно, а что там за настройки? менять не надо ничего? unsure.gif
Менять можно - в зависимости от того, какие требования к текстуре. mip maps - это для текстур персонажей, обычно ставится = 5. Остальные параметры из списка отвечают за сжатие и соответственно качество картинки. Вообще - все это проверяется методом научного тыка smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tschussikowski
сообщение Mar 31 2008, 20:44
Сообщение #350


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 22-December 07
Пользователь №: 13,449



У меня вопрос: можно ли поменять модель Блада на скин Эспинозы?

Я прописал все, что нужно в HeroDescribe, начал игру. Все нормально, все поменялось, бегаю в белом камзоле.
Затем, когда Блад попадает на Барбадос, модель изменилась на Блада-оборванца. Я решил, что ничего страшного.
Но и после прохождения линейки модель становится нормальной моделью Блада, от Эспинозы остаются только иконки.

Может, кто-нибудь подскажет, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 31 2008, 20:49
Сообщение #351


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Переименуй соответствующие модельки Эспинозы в Blood5, Blood5_Cirass, Blood5_Cirass1, и т.д.
А модельки Блада - в Espinosa, Espinosa_Cirass, Espinosa_Cirass1, и т.п.

Все должно получиться...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Mar 31 2008, 21:58
Сообщение #352


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Stas Beltrop @ Mar 31 2008, 22:22) *

Товарищи!!!
Помогите! Скинтье мне кто-нибудь или дайте ссылку на модель и текстуру к французскому офицеру и спэрроу, пожалуйста!!! У меня они затёрлись...
Текстуру какого Спэрроу тебе надо? Автор то кто?

Если эта, то залью

Французским офом помочь не смогу, тк нет такого.

Вот, пожалуйста


Сообщение отредактировал Sprut - Mar 31 2008, 22:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Mar 31 2008, 22:37
Сообщение #353


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Во, как раз это и надо!!!Спасибо, Sprut!

Такой же вопрос я задал буквально час назад.
Жалко твою катану, Sprut sad.gif ! Я успел скачать и разослал друзьям, им нравиться.

Как открывать .7z - файлы? Что для этого нужно?



Кнопка "Изменить"! Устное предупреждение, еще раз - и будет "+".

Сообщение отредактировал dark toster - Apr 1 2008, 08:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Apr 1 2008, 12:19
Сообщение #354


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Портировал беатрис из КВЛ в ГПК, но что-то она не цепляет анимацию, которую я тоже портировал!!!
В чем проблема???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Apr 1 2008, 12:23
Сообщение #355


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Как открывать .7z - файлы? Что для этого нужно?

Поставь ВинРАР - работает практически с любыми архивами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Apr 1 2008, 13:04
Сообщение #356


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Цитата(МОлЬ @ Apr 1 2008, 13:19) *

Портировал беатрис из КВЛ в ГПК, но что-то она не цепляет анимацию, которую я тоже портировал!!!
В чем проблема???

У меня тоже не получилось добавить новую анимацию.
Видимо она должна быть прописана в скриптах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Apr 3 2008, 22:21
Сообщение #357


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Stas Beltrop @ Apr 3 2008, 22:42) *

...у меня файлы .7z не открывает. Кто-то посоветовал ВинРар - тоже самое. Помогите советом или у кого прога есть.
Если не можешь отрыть архивы, значит у тебя старая версия архиватора. Скачай в инете последнюю версию winrar или 7zip и без проблем распакуешь любой архив. 7zip бесплатный архиватор и рапсространяется свободно, а вот winrar условно бесплатный. У 7zip наскока я знаю последняя версия 4.57. Скачать (840 Kb)

Я так понял, что ты так и не смог распаковать архив с шкуркой Воробья которого я аттачил? Надеюсь сейчас то сможешь 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
george135
сообщение Apr 3 2008, 23:04
Сообщение #358


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 9-February 08
Пользователь №: 15,172



Цитата(RomAkim @ Apr 1 2008, 13:04) *

У меня тоже не получилось добавить новую анимацию.
Видимо она должна быть прописана в скриптах.

А animation_х(х - номер беатрисы) в herodiscribe на что? напишите там анимацию которую портировали(woman3 например, если она так называется) и играйте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayles
сообщение Apr 4 2008, 08:57
Сообщение #359


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 12-March 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,092



Сделал корвет с разрушающейся каютой для КВЛ. Все работает, кроме орудий: носовые и кормовые стреляют нормально, а бортовые иногда вообще не воспринимают команду к залпу, а иногда борт стреляет не весь. Другие корабли в игре работают корректно. Все локаторы прописаны верно. Модель высокополигональная - что то около 40 000 полигонов. Может кто подсказать, в чем дело?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex Dart
сообщение Apr 4 2008, 20:07
Сообщение #360


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 30-November 07
Пользователь №: 12,770



Ayles
Может зальеш куда-нибудь чтобы остальные оценили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 13:56

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100