![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
dshad |
![]()
Сообщение
#361
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 31-January 08 Из: оз.Байкал Пользователь №: 14,958 ![]() |
Возможно ли как то настраивать туман, или выключить его совсем?
Ну совсем уж много его в игре, прям "ёжик в тумане", а не корсар... |
Ayles |
![]()
Сообщение
#362
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 ![]() |
Alex Dart
Залью непременно, но хотелось бы предлагать людям абсолютно готовую продукцию... |
A_De |
![]()
Сообщение
#363
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Возможно ли как то настраивать туман, или выключить его совсем? Ну совсем уж много его в игре, прям "ёжик в тумане", а не корсар... Пока что туман настроить нельзя, за это скрипты отвечают... ИМХО, все дело не столько в количестве этого самого тумана, сколько в цвете - может быть поэтому море с небом сливается.. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#364
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Alex Dart Залью непременно, но хотелось бы предлагать людям абсолютно готовую продукцию... ![]() А почему у тебя пушки не стреляют - даже не знаю. ---------- Кто нибудь, киньте плиз в личку описание от моей самой первой катаны. Нужно для новой катаны, которая уже готова. Все, уже не надо. Катана лежит в модах. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#365
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
А какие файлы отвечают за текстуру воды. Например я хочу заменить море в КВЛ или в ГПК на море из К3СМ?
|
dima12 |
![]()
Сообщение
#366
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Помоему море (сами волны) теже самые, что в КСМ.
|
A_De |
![]()
Сообщение
#367
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Перечитывала FAQ по ВМЛ, там был такой пункт: "что делать? женский персонаж (горожанка) глючит, пистолет висит в воздухе!" Это можно исправить, если с помощью TOOL копировать локаторы из модели Даниель, сохранить их в файл (любой), затем открыть модель горожанки (у нее нет локаторов для пистолета, а у некоторых - и для сабли нет), загрузить туда ранее сохраненные локаторы и сохранить. Все. Можно смело этой моделью пользоваться - драться и стрелять
![]() Но есть у меня вопрос - почему-то локаторы перестают работать, если изменять их координаты... ![]() |
wolfangi |
![]()
Сообщение
#368
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 5-August 07 Пользователь №: 11,600 ![]() |
Подскажите, персонажи перенесены из ВМЛ в КВЛ, возможно ли поправить анимацию, чтобы соответствовала КВЛ, если можно то как?
|
A_De |
![]()
Сообщение
#369
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Подскажите, персонажи перенесены из ВМЛ в КВЛ, возможно ли поправить анимацию, чтобы соответствовала КВЛ, если можно то как? Возможно сделать это таким способом: Открываете блокнотом файл анимации (*.ani) персонажа из КВЛ и ВМЛ, открываете ВМЛовскую модель с помощью TOOL'а, смотрите, какие кадры за что отвечают. Далее дописываете недостающие строки-заголовки анимации, и далее номера подходящих кадров. Хотя, ИМХО, выглядит все равно скверно, новую анимацию придется переименовать перед тем, как помещать в КВЛовскую папку, и потом, назначить эту анимацию можно не всем персонажам, а только ГГ или ПГГ. Да, а файле *.ani не забудьте указать, какая анимация используется, например, если вы переименовали man.an в man1.an и man.ani в man1.ani (например), то надо отредактировать man1.ani - заменить в нем "man.an" на "man1.an" Сообщение отредактировал A_De - Apr 16 2008, 12:07 |
Ayles |
![]()
Сообщение
#370
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 ![]() |
Sprut
Да, что-то я про скрины сразу не сообразил... Тем не менее - вот пожалуйста. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Комментирую: корвет теперь имеет две палубы, орудийная палуба выполнена в стиле абордажной локации из ПКМ. Товарищ Sprut несомненно узнает на ней свои lowpoly пушки, так вот, пользуясь случаем, хочу получить его разрешение на возможную публикацию этого корвета. Ходить можно по обеим палубам ( кстати, если кому интересна такая фишка, то можно сделать и хождение и в каюте). Корма судна поднята для размещения каюты, добавлена шлюпка (её можно сбить), добавлен кормовой флаг, его тоже можно сбить. В каюте можно выбить три стены, вся утварь также может быть выбита. Вот, собственно, и все... Сам уже давно на этом корвете плаваю, все работает (правда каюту разрушать гораздо легче тараном, а не пушками), но напрягает проблема с нестабильно стреляющими бортовыми орудиями. Вот такой корабель... Кстати, корвет - пиратский personaliter (лат.)... ![]() |
Alex Dart |
![]()
Сообщение
#371
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 30-November 07 Пользователь №: 12,770 ![]() |
Sprut Да, что-то я про скрины сразу не сообразил... Тем не менее - вот пожалуйста. Вот такой корабель... Кстати, корвет - пиратский personaliter (лат.)... ![]() Корвет мне очень понравился хотелось бы и себе такой а по поводу пушек думаю что если на нем поплавали бы люди нашли б проблему. |
Fletcher Lind |
![]()
Сообщение
#372
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 180 Регистрация: 25-November 04 Пользователь №: 127 ![]() |
В патче 1.2.3 появилась возможность замены парусов и добавления герба. Кто-нибудь пробовал экспериментировать с парусами? Фича интересная, но не доработанная - предложенные цвета просто ядовитые, с гербом тоже проблемы. Дело в том, что когда меняешь цвет парусов, этот цвет накладывается на герб. Как это победить?
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#373
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#374
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Спасибо за совет! Скрин выложил.
Ayles! Я чего-то не понял, где твой корвет качать? Кинь ссылку, плиз! |
Sprut |
![]()
Сообщение
#375
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Sprut Да, что-то я про скрины сразу не сообразил... Тем не менее - вот пожалуйста. Комментирую: корвет теперь имеет две палубы, орудийная палуба выполнена в стиле абордажной локации из ПКМ. Ходить можно по обеим палубам ( кстати, если кому интересна такая фишка, то можно сделать и хождение и в каюте). Корма судна поднята для размещения каюты, добавлена шлюпка (её можно сбить), добавлен кормовой флаг, его тоже можно сбить. В каюте можно выбить три стены, вся утварь также может быть выбита. Вот, собственно, и все... Сам уже давно на этом корвете плаваю, все работает (правда каюту разрушать гораздо легче тараном, а не пушками), но напрягает проблема с нестабильно стреляющими бортовыми орудиями. ![]() Цитата Товарищ Sprut несомненно узнает на ней свои lowpoly пушки, так вот, пользуясь случаем, хочу получить его разрешение на возможную публикацию этого корвета. А че меня спрашивать то, из-за пушек что ли которые я заливал в ресурсы для мододелов? Публикуй, не я ведь автор корвета. Кстати, если надо, то могу помочь пушками покруче, которые буду ставить на свой новый корвет, ну и еще всякими запчпстями от моего старого корвета, который никогда не выкладывался в модах и был тока у меня и еще одного человека, который и вернул его мне. Пиши в лс если что, вышлю.Ну и я пользуясь случаем хочу показать часть своего нового корвета, но до его релиза еще далеко, тк многое еще надо сделать, а времени на моделирование и компьтер не хватает. Заскринил без шкурки, тк не нарисовал пока что новую, хотя все уже затекстурил. Вся модель сделана мною с 0, при создании корпуса использовал оригинальную модель как шаблон. Спросишь зачем все делать с 0? Мне в кайф ![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#376
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Хватило бы еще и терпения его доделать Давай уже, Sprut . Не подкачай. Я, как старый любитель и поклонник корветов с нетерпением жду твоей модели. Думаю, что многие ждут. ![]() А вот про модель Ayles... Корвет с такой надстройкой - это уже не корвет. Корвет должен быть лёгким, чтобы обеспечить себе свои главные достоинства - скорость и маневренность. Корвет с таким огромным "сараем" - это уже фрегат какой-то. ИМХО Хотя работа интересная. Не обижайся за "сарай" ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#377
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата В патче 1.2.3 появилась возможность замены парусов и добавления герба. Кто-нибудь пробовал экспериментировать с парусами? Скрипты, отвечают за этот момент в игре. |
Ayles |
![]()
Сообщение
#378
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 12-March 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,092 ![]() |
Sprut
Авторитетный корвет! Класс! Ждемс...! А полигонов много, если не военная тайна? У меня, кстати, тоже была мысль делать с нуля, и материализовалась она в Галеон "Золотая лань", но там очень уж много полигонов, хотя все и работает... С нуля делать определенно кайфовее, но нужен опыт, которого у меня тогда не было. m-traxx Да я и не обижаюсь, честно говоря - сам так думаю. ![]() Главная мысль, которую я хотел воплотить - дать возможность игроку перемещаться по всем палубам корабля, и дать возможность игроку разрушать и быть разрушенным. Но все это - на сугубо на определенный склад игроков, на тех кто ставит целью не конечный результат, а отыгрыш роли. То есть я хочу сказать, что в игре корвет - мой дом и я пытаюсь натащить туда все лучшее, что могу сделать. Между прочим, заинтересовать я расчитывал именно старых поклонников корвета. Ладно, приму пожелания к сведению, корабль - на усиленную диету! ![]() Alex Dart, Stas Beltrop Корвет я пока не выкладываю из-за не до конца решенных проблем со стабильной стрельбой. Некоторые мыслишки по этому поводу есть, занимаюсь реализацией. A_De В предыдущем сообщении скриншоты поправил, можно открывать. А вот еще несколько... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#379
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Sprut А полигонов много, если не военная тайна? ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#380
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемый Ayles!
Могу "помочь" чертежами классических корветов, но (ИМХО) они Вам вряд-ли нужны. Т.к. перерисованная по чертежам каюта получится настолько маленькой, что будет совершенно невыразительной. Если получится довести Вашу модель до спуска со стапелей, уверен, многие игроки ей с удовольствием воспользуются. Но, в этом я полностью солидарен с уважаемым m-traxx, в игре все же должна присутствовать определенная достоверность. Ваша модель - как ни крути - малый фрегат. Если у Вас есть силы и желание, может попробуете СЛ "тюнингнуть". Суровое ИМХО: предложенная игрокам стандартная модель - абсолютная преснятина. А в вашей работе как раз много художественности и вкуса. В общем: мне она нравится, но применительно к фрегату. В идеале - к уникальному фрегату. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:52 |