![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. ![]() Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: ![]() Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#141
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Губерские квесты вполне разрешить можно Можно слишком круто награбить во время такого квеста. Я вчера, просто, забыл про это. ...но срок не стоит увеличивать,по многим причинам. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#142
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Сейчас не получается,неизвестно,что будет ч/з месяц/два. Губерские квесты вполне разрешить можно,но срок не стоит увеличивать,по многим причинам. Через месяц я улетаю в командировку (на 2-3 месяца), так что участвовать небуду, это точно. Под рукой будет только ноут, а на них играть в такие игры невозможно. Губерские квесты на пирата нельзя разрешать - причина не в пирате!!! Можно слишком круто награбить во время такого квеста. Сколько? конкретно в цифрах. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#143
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Сколько? конкретно в цифрах. Точно не скажу, но в районе Эспаньолы генерится по 7-8 торгашей во время такого квеста. Их грабить - нефиг делать, они почти все вдали от форта и друг от друга раскиданы. За один игровой день 8 торгашей, не выходя с острова - это не мало, даже если у них кирпичи и полотно. И это гораздо круче, чем "лёгкая добыча" - на глоб вообще не надо выходить. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#144
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Задача соревнования: Получить наибольшую сумму долей (доля ГГ + доля офицеров + доля матросов)... Я бы порекомендовал зачинщикам нового состязания рассмотреть другой вариант: (доля офицеров + доля матросов). Так будет умнее и интереснее. Иначе любой игрок может поставить своему ГГ долю 100%, а команде - фиг, и всё как бы в шоколаде ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#145
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я бы порекомендовал зачинщикам нового состязания рассмотреть другой вариант: (доля офицеров + доля матросов). Так будет умнее и интереснее. Иначе любой игрок может поставить своему ГГ долю 100%, а команде - фиг, и всё как бы в шоколаде ![]() Не понял. Сумма долей всё-равно не изменится. У меня в первом задании турнира доля команды к концу второго месяца раз в 10 превышала долю кэпа, при дефолте в настройках дележа. Что изменится от того, что я поменяю долю кэпу? Ну, денег в кошельке станет больше, а толку-то? Объясните, в чём разница? А если учитывать только долю команды и оффов, тогда можно долю кэпа сократить до минимума, или вообще убрать - тогда всё будут получать матросы и оффы. А ГГ всё-равно заработает прилично, т.к. будет продавать не по бросовым ценам. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#146
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Объясните, в чём разница? Ну, дык, вы же разные турнирные трудности придумываете типа: хардкор, "старт без корабля и денег", "это нельзя", "другое тоже запрещено" и т.д.А теперь прикиньте: деньги в начале игры роляют? Роляют! Преимущество на старте (да и не только на старте) будет у того, кто сделает себе долю выше. Вот и надо отбалансить этот фактор противовесом. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#147
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну, дык, вы же разные турнирные трудности придумываете типа: хардкор, "старт без корабля и денег", "это нельзя", "другое тоже запрещено" и т.д. Я не думаю, что мы пока ещё придумываем разные турнирные трудности. Старт без шипа на Бермудах - это предложение Дира. Мы его просто немного обсуждали. Это не очень принципиально. На мой взгляд, всё-равно - без шипа, так без шипа... А вот Хардкор, похоже, единственная, хоть и не полная защита от S/L . Нам будет очень сложно привлечь большое количество участников на хардкоре. А доли надо оставлять по дефолту. Но как это контролировать - я не знаю. А если учитывать только доли команды и оффов, то я долю кэпа просто уберу. ГГ другими, попутными способами заработает. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#148
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
А доли надо оставлять по дефолту. Да никак. Дележ - это мобильная настройка - меняется на лету, и фиг разберешь, дефолт там был или не дефолт.Но как это контролировать - я не знаю. А если учитывать только доли команды и оффов, то я долю кэпа просто уберу. Я о том и говорю. Надо, чтоб ты не просто долю кэпа убрал по желанию, а чтоб в правилах это было оговорено, и ты был бы обязан это сделать. Скрин и сэйв, где видна нулевая доля ГГ - это реальный контроль и самая классная трудность на старте. Тогда ГГ может наживать денег на генераторах, а морские доходы - это только разница учетных и реальных денег. Такая разница лежит, в основном в контрабанде.ГГ другими, попутными способами заработает. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#149
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
С такими условиями молодежь точно не привлечешь ![]() ![]() ![]() Это точно. Не то, чтобы я себя считаю сильно неопытным, но старт с Бермуд без шипа мне не по плечу. С тартаны стартовым ГГ без матросов и офицеров взять шхуну- это реально. Если напрячься, то может и бриг подниму. А вот обшарив 5-6 сундуков не набрать 5 копеек на "переночевать" в таверне это тоже реально. А никакие "твердые" способы заработать на Бермудах мне неизвестны. В итоге можно все 2 или 3 месяца просидеть на Бермудах копя деньги на тартану. В такие игры с Великим Рэндомом я как-то не горю желанием играть - более сотни попыток выполнить турнирное задание с Пардалем отбили охотку к этого рода играм. Насчет Ильича - что-то в этой теме не видел никого, кому были бы интересны эти методы. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#150
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я о том и говорю. Надо, чтоб ты не просто долю кэпа убрал по желанию, а чтоб в правилах это было оговорено, и ты был бы обязан это сделать. Скрин и сэйв, где видна нулевая доля ГГ - это реальный контроль и самая классная трудность на старте. Тогда ГГ может наживать денег на генераторах, а морские доходы - это только разница учетных и реальных денег. Такая разница лежит, в основном в контрабанде. В общем, мне это предложение нравится. Тем более, что нулевая доля ГГ отслеживается просто. ![]() А никакие "твердые" способы заработать на Бермудах мне неизвестны. В итоге можно все 2 или 3 месяца просидеть на Бермудах копя деньги на тартану. Насчет Ильича - что-то в этой теме не видел никого, кому были бы интересны эти методы. ![]() Но речь идёт о свободно выставленном стартовом сейве. Чтобы любой мог попробовать в течение лета. И переигрывай хоть 1000 раз, если терпения хватит. А у сливальщиков терпения хватит. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#151
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Ерунда. Тартана стоит копейки. 500-600 монет. А у сливальщиков терпения хватит. Т.е. предлагается S/L сразу на старте начинать и до тех пор пока не "найдутся" эти самые 500-600 монет? Нелогично. Тогда и лозунг сразу провозласить: "Сливальщики рулят". Чтобы не спорить попусту попробуй старт на Бермудах не на Hardcore. И с сэйва посчитай с какай попытки с сундуков наберешь на кораблик. Да весело будет: Бермуды + отсутствие корабля + невозможный + хардкор + включённая дозарядка и частые события + нулевая доля ГГ ![]() Пока только двоим интересно ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#152
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Я о том и говорю. Надо, чтоб ты не просто долю кэпа убрал по желанию, а чтоб в правилах это было оговорено, и ты был бы обязан это сделать. Скрин и сэйв, где видна нулевая доля ГГ - это реальный контроль и самая классная трудность на старте. Тогда ГГ может наживать денег на генераторах, а морские доходы - это только разница учетных и реальных денег. Такая разница лежит, в основном в контрабанде. Да весело будет: Бермуды + отсутствие корабля + невозможный + хардкор + включённая дозарядка и частые события + нулевая доля ГГ ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#153
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Я вам дал ключик к разумному подходу по части дележа. И всё! А насчет остальных заморочек я не высказывался. Мое мнение, что они лишние...
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#154
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Стоп! Я что-то явно пропустил. Опять с дозарядкой пистолей? Ну, сколько же можно!?
|
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#155
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Я вам дал ключик к разумному подходу по части дележа. И всё! А насчет остальных заморочек я не высказывался. Мое мнение, что они лишние... Вот! Будь проще и люди к тебе потянутся. Ограничений нужно как можно меньше. Только самые необходимые. Массовость тут намного важнее. Судя по списку условий затевается не мини-турнир для желающих попробовать свои силы, а суперфинал турнира для финалистов. Как не прошедший в финал, повторюсь - для меня данные стартовые условия неподъёмны. |
Dir |
![]()
Сообщение
#156
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#157
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Запость,плиз,свои предложения по условиям,чтобы было виднее,что является не лишним,на твой взгляд. У меня нет предложений. Я соревноваться не буду (во всяком случае, в ближайшее время). Я могу лишь сказать, что если б я захотел присоединиться к состязанию, например, через пару месяцев, то я бы точно не стал играть чужим сэйвом с чужими настройками. Я отношусь к тем людям, которые здесь собираются чтобы играть в любимую игру с удовольствием, а не с тем, чтобы помучить себя. Мазохисты собираются на других форумах.Сложность - 10. Дальше определите задачу, определите минимум обязательных ограничений и настроек (например, хардкор, если очень надо), а в остальном предоставьте игрокам полную свободу, включая произвольный старт и настройку ПИРАТЕС, чтоб каждый играл по-своему и своим родным любимым персом. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#158
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Массовость тут намного важнее. Ну как вариант можно предложить Невозможный + хардкор + нулевая доля ГГ (по предложению г-на Sailra), без дозарядки пистолей, старт с кораблем, можно и из Белиза (место для развития ГГ просто отличное) Запрет ввести только на: губерские задания на потопление пиратов, лёгкую добычу, и сопровождение торговцев P.S. По моему условия нормальные ![]() |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#159
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
Как я понял тут затевается опять что то наподобие турнира? Возможно поучаствую в этом деле.Вот только обвыкнусь немного.
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#160
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Как я понял тут затевается опять что то наподобие турнира? Возможно поучаствую в этом деле.Вот только обвыкнусь немного. ![]() Ну, наконец-то ![]() ![]() Мы тут условия пытаемся разработать. Присоединяйся - помогай ![]() Ну как вариант можно предложить Невозможный + хардкор + нулевая доля ГГ (по предложению г-на Sailra), без дозарядки пистолей, старт с кораблем, можно и из Белиза (место для развития ГГ просто отличное) Предложение Sailerа - играть своим героем, но с жесткими рамками в настройках, возможно, имеет большой смысл. Удовольствия-то побольше играть своим ГГ. Сообщение отредактировал m-traxx - May 22 2008, 20:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:12 |