![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. ![]() Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: ![]() Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
![]() ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#321
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Предлагаю пересмотреть этот пкнкт правил и установить срок в конце августа. Или 00:00 1-го сентября. Т.е сейвы отослал - и в школу! Правильно. ![]() ![]() --------------------------- Блин...по твоему совету поплыл в Картахену и завалил убивца....Рапиру имею...деньги тоже...Но я сгонял до Куманы...и теперь обратной дороги найти не могу. ![]() ![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#322
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Правильно. ![]() ![]() --------------------------- Блин...по твоему совету поплыл в Картахену и завалил убивца....Рапиру имею...деньги тоже...Но я сгонял до Куманы...и теперь обратной дороги найти не могу. ![]() ![]() ![]() ![]() Вот тебе карта Куманы. Ты где там заблудиться-то смог? Слушай, но если ты был в районе Картахены, то бегал, наверное до Маракайбо. Проход там через пещеру из бухты Гуахира(вроде бы). Назад тоже через пещеру в обратном порядке. Ладно, аттач убираю. ============================================================= Если пещера с двумя выходами, то один выход по земле, другой по верёвке. На том выходе, что по верёвке "замочек" плохо ловится. Полови его поаккуратнее. Сообщение отредактировал m-traxx - May 30 2008, 00:07 |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#323
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Не...Карта не роляеет....Нифига непонятно.
![]() ![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#324
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Согласен,если решили публиковать некоторые промежуточные результаты,то правило о первой тройке отстрелявшихся теряет смысл.Исправлю окончание на 1ое сентября.Кстати,насчет абордируемых себе шипов,есть предложение о введении неких бонусов за достижение 50 и 100 кораблей.100 кораблей за 4мес реально?Если вводить эти бонусы,то каков их размер?
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#325
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
За 4 месяца сотня кораблей ловится легко.
Лучше бы не бонус за сотню, а некий маленький коэффициентик за кораблик сверх какого-то числа, например за каждый корабль сверх 100 или 150. Хотя может 150 это уже слишком много. Тут надо услышать мнение других игроков. Но считать не якоря, а только захват абордажем. Мне кажется, это внесёт и некое разнообразие в борьбу и лишний стимул. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#326
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Кстати,насчет абордируемых себе шипов,есть предложение о введении неких бонусов за достижение 50 и 100 кораблей. Предложение на самом деле дельное ![]() 100 кораблей за 4мес реально? 100 конечно реально, победитель думаю возьмет около 200 судов (так как Sailer в 1-м задании взял 84 судна (пускай не все взяты на абордаж, но и цель там была немножко другая) Лучше бы не бонус за сотню, а некий маленький коэффициентик за кораблик сверх какого-то числа, например за каждый корабль сверх 100 или 150. Но считать не якоря, а только захват абордажем. Мне кажется, это внесёт и некое разнообразие в борьбу и лишний стимул. +1 Если вводить эти бонусы,то каков их размер? 0,01 за каждый корабль сверх 100 Сообщение отредактировал Legolas - May 29 2008, 22:18 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#327
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#328
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Шипы должны иметь вес,сколько за доли можно получить?Несколько тысяч.Значит,шип выше сотни должен весить 10 баллов.Если в формулу добавить еще 0,в делитель,то шип должен весить 1 балл,если не ошибаюсь в прикидках.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#329
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Целиком поддерживаю предложение о переносе на фиксированную дальнюю дату.
Снимаю предложение о множественном результате: в основе идеи/пожелания лежала мысль, что попробовав сыграть на Корсаре, возникнет желание сыграть на Хозяине Морей. Но! - учитывая что каждый стартовый сейв будет подвергаться некоей правке, считаю указанное предложение не разумным. Если срок завершения состязания определен и заранее известен, можно попробовать силы и до отправки стартового сейва. Время будет. Не совсем понятен принцип огласки промежуточных результатов. Тут нужны договоренности. Если финальный сейв - один, то ранжирование в сводной таблице будет вестись по факту (ближе к завершению состязания) по результатам трех месяцев накопленным итогом. Но такой период слишком короткий и никакую экстраполяцию для прогноза результатов не выведешь. По опыту знаю, что ситуации бывают разные: можно десяток "жирных" торгашей на коротком плече Невис - Сан-Мартин по пути взять; а на пролете Ямайка - Невис встретить два пиратских рейдера. По-этому (ИМХО) надо договариваться - либо результаты четырех месяцев участники все же шлют скринами для ранжирования, а сейв предоставляют в конце один, либо до деадлайна сдают результаты сколько угодно раз. Зачитывается последний по времени отправления ссылки (на фтп с архивом) электронной почтой в адрес Судейской Коллегии. Личка не устраивает - имеет свойство переполняться. По коэффициенту: так как сам принцип "Грозы Морей" - не ранжирование Морских охотников, а определение лучших морских грабителей/добытчиков, то, предлагая коеффициент, я рассматривал поощрение взятия судов призом, либо грабежом. Я против расчета по простому количеству абордажей. Такой подход не учитывает эффективность действий соискателя - можно взять абордажем сто один корабль, при этом утопив 40. Или утопив 20 (остальные 20 отпустив, ограбив). Какой пират эффективнее? Формально, по предложенной схеме, они равны. А тактически - преимущество за тем, который отпускает торгашей (условно - для последующих грабежей), не имея возможности взять корабль призом. Предлагаю два метода начисления: 1) Коэффициент приращения: Кп=1 + (Ф - П)/(КП*100), где: Ф - количество судов, взятых абордажем; П - заранее установленное минимальное число судов, выше которого начинает начисляться коэффициент; КП - количество потопленных судов. Математический смысл ясен. 2) Коэффициент учета: представляет собой таблицу неких значений, имеющих интервальную зависимость. Например: - от 101 до 110, Ку=1,010; - от 111 до 120, Ку=1,017; - от 121 до 130, Ку=1,022; и т.п. Смысл - исключение прямой зависимости, приводящей к стабильному приросту значений. При этом, значения границ интервалов можно также расширять. Оба коэффициента - множители. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#330
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Хе-хе
![]() А ведь это гораздо интереснее. Тут каждый столкнётся с делемой! С одной стороны: а не захватить ли мне самовар с красным деревом? Долю сильно увеличу! С другой стороны: а не захватить ли кучку корабликов попроще? Коэффициент подниму! По-моему, очень интересно! И неожиданно! Придётся стратегические планы менять! Надеюсь, что на этот раз, это не обойдут вниманием. Вот, за что я люблю всякие турнир-мурнир... ![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#331
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Снимаю предложение о множественном результате: в основе идеи/пожелания лежала мысль, что попробовав сыграть на Корсаре, возникнет желание сыграть на Хозяине Морей. Но! - учитывая что каждый стартовый сейв будет подвергаться некоей правке, считаю указанное предложение не разумным. Если срок завершения состязания определен и заранее известен, можно попробовать силы и до отправки стартового сейва. Время будет. Не совсем понятен принцип огласки промежуточных результатов. Участник прошёл оговоренные 4 месяца,высылает 4 скрина статистик и инфу по шипам(если понадобится).Когда набирается более 4х результатов-составляется сводный итог,где отражаются предварительные места ниже 3го с результатами по месяцам. Например: январь 4 место__Tymofei-150 баллов 5 место__m-traxx-145 баллов 6 место__Legolas-140 баллов февраль 4 место__m-traxx-350 баллов 5 место__Tymofei-345 баллов 6 место__Legolas-340 баллов март 4 место__m-traxx-650 баллов 5 место__Legolas-645 баллов 6 место__Tymofei-630 баллов апрель 4 место__Старый Воробей-1050 баллов 5 место__m-traxx-945 баллов 6 место__Tymofei-930 баллов Тут видно как шла борьба по месяцам и даже можно понять,что Старый Воробей в самый последний месяц скатился с призового места,а Legolas вошёл в тройку призёров.Если надо,можно ещё добавлять Сложность+- хардкор,при которых получен промежуточный результат. При таком расскладе,шипы(если они вообще будут считаться) будут учитываться только в последнем месяце.Промежуточный результат может стать финальным(для участника),если участник вышлет,помимо скринов,и подтверждающий сэйв.Когда это делать решает сам участник. По коэффициенту: так как сам принцип "Грозы Морей" - не ранжирование Морских охотников, а определение лучших морских грабителей/добытчиков, то, предлагая коеффициент, я рассматривал поощрение взятия судов призом, либо грабежом. Я против расчета по простому количеству абордажей. Такой подход не учитывает эффективность действий соискателя - можно взять абордажем сто один корабль, при этом утопив 40. Или утопив 20 (остальные 20 отпустив, ограбив). Какой пират эффективнее? Формально, по предложенной схеме, они равны. А тактически - преимущество за тем, который отпускает торгашей (условно - для последующих грабежей), не имея возможности взять корабль призом. Предлагаю два метода начисления: Честно говоря,не вижу особого смысла усложнять достаточно простую формулу.Такие изыски уже надо считать калькулятором,который должен ,который должен быть готов до старта соревнования. Моё мнение,если надо учитывать всё-давайте учитывать.Нарастающий там итог,убывающий или равномерный-не суть.Заимел участник в статистику более 100 шипов-начинает получать равномерные бонусные баллы.Всё просто и всем понятно.Впрочем,если будете настаивать на изысках-воплощайте,только времени в обрез осталось. |
Rock |
![]()
Сообщение
#332
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 104 Регистрация: 5-December 04 Из: Липецк Пользователь №: 178 ![]() |
Учитывать корабли идея неплохая, но может сделать начисление доп. баллов с учетом класса корабля, что-то примерно такое:
более 10 кораблей 1-го класса, + 3 балла за каждый следующий более 20 кораблей 2-го класса, + 2,5 балла более 30 кор. 3-го класа, + 2 балла ... более 60 кор. 6-го класса, + 0,5 балла только нужно с порядком и весом этих баллов по отношению к долям определиться. По поводу промежуточных результатов... Может лучше сделать отсылку лучших своих промежуточных результатов (скринов) раз в две недели (или неделю), после чего будет выкладываться обновленная табличка результатов. Т.е. необязательно высылать сразу скрины всех 4-х месяцев, а то что есть к текущей отсечке. А учитывая длину соревнования в 3 реальных месяца, не коротка ли дистанция заплыва в 4 мес.? |
Джафар |
![]()
Сообщение
#333
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
А учитывая длину соревнования в 3 реальных месяца, не коротка ли дистанция заплыва в 4 мес.? Коротковата, в первые 4 игровых месяца ГГ только начинает развиваться. Я предлагал увеличить срок до "с 9 месяцев до года", но большенство против, но в первые 4 месяца соревноваться интересней, кто? сколько? напиратствует. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#334
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Учитывать корабли идея неплохая, но может сделать начисление доп. баллов с учетом класса корабля, что-то примерно такое: В том то и дело, что захватывать корабли 1-2-3 класса и так очень выгодно - они сами и их трюмы приносят большое количество денег в раздел долей грабежа. Поэтому и поступило предложение учитывать кол-во захваченных кораблей, не взирая на класс. |
Rock |
![]()
Сообщение
#335
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 104 Регистрация: 5-December 04 Из: Липецк Пользователь №: 178 ![]() |
В том то и дело, что захватывать корабли 1-2 класса и так выгодно - они сами и их трюмы приносят большое количество денег в раздел долей грабежа. Поэтому и поступило предложение учитывать кол-во захваченных кораблей не взирая на класс. Но эти корабли и захватывать труднее, больше потери команды, времени и повреждений своему кораблю. Мне всегда казалось легче и выгоднее захватить 2-3 галеона, пинаса, чем один мановар или боевой корабль ![]() Но к цифрам в долях не присматривался, может быть стоимость самих кораблей и дает преимуществу 1-2 классу. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#336
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Но к цифрам в долях не присматривался, может быть стоимость самих кораблей и дает преимуществу 1-2 классу. А надо бы присмотреться ![]() Цифры в долях - это и есть основная задача "Грозы Морей". Захват кораблей 1, 2, 3 класса даёт основной прирост долей. И из-за стоимости кораблей и из-за кол-ва товаров в трюме(пинас - это уже третий класс, кстати). А если за эти корабли ещё и коэффициент накинуть побольше, то весь смысл считать захваченные кораблики сходит на нет. А если считать корабли независимо от класса, то появляется альтернативный вариант набирания баллов, что само по себе уже интересно. Усложнённую систему подсчёта делать уже никто не будет - времени до начала осталось мало. Предлагается прекрасный альтернативный вариант, а вы его тут же хотите загубить ![]() Вовремя посчета улова система подсчитывает стоимость кораблей 20% от их стоимости на верфи (поправьте если ошибаюсь), таким образом на доли сей факт большого влияния (при большом улове) не влияет. Особенно если учесть, что мановар стоит 500 000(100 000 в раздел), а каравелла 30 000(6 000 в раздел)Сообщение отредактировал m-traxx - May 30 2008, 10:21 |
Джафар |
![]()
Сообщение
#337
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Но к цифрам в долях не присматривался, может быть стоимость самих кораблей и дает преимуществу 1-2 классу. Вовремя посчета улова система подсчитывает стоимость кораблей 20% от их стоимости на верфи (поправьте если ошибаюсь), таким образом на доли сей факт большого влияния (при довольно большом улове) не влияет. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#338
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Такие изыски уже надо считать калькулятором, который должен быть готов до старта соревнования. Мда. Я не принял в расчет, что подсчет придется вести учасникам "на коленке". Но и простой счет требует дополнительных манипуляций.Мысль о том, что публиковать кроме результата стоит уровень сложности и иные параметры не считаю удачной. Что-то должны участники в теме сами постить? Учитывать корабли идея неплохая, но может сделать начисление доп. баллов с учетом класса корабля... Идея состоит в поощрении захвата кораблей а не ориентировании участников на охоту за определенным классом судов.Я предлагал увеличить срок до "с 9 месяцев до года", но большенство против... Преимущества короткого срока: проверка на состоятельность, возврат к ближайшему отчетному сохранению, воспрепятствование нездоровым желаниям решать не связанные с морским грабежом игровые задачи.Вовремя посчета улова система подсчитывает стоимость кораблей 20% от их стоимости на верфи (поправьте если ошибаюсь), таким образом на доли сей факт большого влияния (при довольно большом улове) не влияет. Какая разница, во сколько оценивается корабль, если мы говорим о количестве, а не о качестве судов. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#339
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Преимущества короткого срока: проверка на состоятельность, возврат к ближайшему отчетному сохранению, воспрепятствование нездоровым желаниям решать не связанные с морским грабежом игровые задачи. Какая разница, во сколько оценивается корабль, если мы говорим о количестве, а не о качестве судов. 1. В правилах мини-турнира есть запрет на большенство квестов, а проходить квест "корабль-призрак", думаю многие не станут, другим будут заняты, а за столько короткий период времени нормально раскачать ГГ невозможно, соответственно будут преобладать корабли младших классов с 6-го по 4й. 2. Доли, ценник на корабли имеет зачение. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#340
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Преимущества короткого срока: проверка на состоятельность, возврат к ближайшему отчетному сохранению, воспрепятствование нездоровым желаниям решать не связанные с морским грабежом игровые задачи. Вот-вот, опять квест Аскольда не получится выполнить(он же не запрещен?) ![]() За 9 мес. еще можно было попробовать "в попутном режиме". Кто будет проверять по 12 сейвов от каждого!? При невыплате долей за предыдущие месяцы достаточно проверять итоговый сэйв. А мораль можно оплатить и из личных денег. Но я не настаиваю. Просто способ решения проблемы проверки большого количества сэйвов. Там ведь и другие аргументы против "продолжительной регаты" были. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:41 |