![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. ![]() Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: ![]() Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#341
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
...соответственно будут преобладать корабли младших классов с 6-го по 4й. Поверь, не будут. А если и будут, то в чём проблема? Почти у всех в 1-м задании турнира с 6-м и 5-м классом недобор, а вот с 3-м и 4-м перебор. А те у кого будет перебор с 1-м и 2-м классом всё-равно окажуться в более выгодном положении. Неужели, это не понятно! Мне, вообще, нравится...как только появляется интересная, конструктивная идея - она тут же обростает флудом. Rock тут же начал что-то предлагать, даже не заглядывая в доли ![]() Джафар опять о сроках, хотя уже вроде проехали это, неделю назад. Кто будет проверять по 12 сейвов от каждого!? Надеюсь, что с длинными квестами вы хотя бы шутите ![]() |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#342
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Дележ добычи. По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя. Что произойдет в том случае, если ГГ вышел в море без матросов и офицеров, но добыча есть? Есть мнение, что вся добыча запишется ГГ. Тогда при проверке это будет нарушением условия "нулевая доля ГГ". Если это так, то участникам придется учитывать этот момент в своих действиях. Не мог бы Sailer прокомментировать данный момент? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#343
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Тогда при проверке это будет нарушением условия "нулевая доля ГГ". Нулевая доля К тому же, думаю ноль и есть ноль. Нет команды и оффов на момент выхода в море - ![]() Извиняюсь, конечно, наверное г-н Sailer лучше бы это прокомментировал. Да, добыча пойдет в долю капитана, несмотря на нулевую долю. Если б был хотя бы один матрос, то пошло бы ему. ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - May 30 2008, 18:57 |
Serginio |
![]()
Сообщение
#344
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
1.Поверь, не будут. А если и будут, то в чём проблема? Почти у всех в 1-м задании турнира с 6-м и 5-м классом недобор, а вот с 3-м и 4-м перебор. А те у кого будет перебор с 1-м и 2-м классом всё-равно окажуться в более выгодном положении. Неужели, это не понятно! 2.Надеюсь, что с длинными квестами вы хотя бы шутите ![]() Позволю себе сунуть в диалог и свой пятак. 1. Дело в том, что на ранних этапах развития ГГ, на глобалке его чаще имеют возможность настигнуть ОЗГи и ДУ, а у них шипы преимущественно мощные, НО ПУСТЫЕ! Это следует учитывать, говоря о том, что класс корабля эквивалентен прибыли, которую может принести его абордаж. Однозначно здесь можно говорить только о стоимости продажи самого шипа. Моё мнение - класс абордируемого нужно учитывать. как вариант, предлагаю следующую схему (над конкретными цифрами не думал): 1класс - за абордаж 25 шипов игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 25 приности +6 баллов (без всякик коэффициентов и умножений). 2 класс - за абордаж 30 шипов 2 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 30 приности +5 баллов. 3 класс - за абордаж 35 шипов 3 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 35 приности +4 балла. 4 класс - за абордаж 40 шипов 4 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 40 приности +3 балла. 5 класс - за абордаж 45 шипов 5 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 45 приности +2 балла. 6 класс - за абордаж 50 шипов 6 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 50 приности +1 балл. Итого есть теоретическая возможность абордировать 225 шипов и при этом ни единого балла не получить. (Повторяю, что цифры нужно думать от статистики встречь и веса каждого балла в итоговом подсчёте. Но пропорция правильная 1:6). Результат абордажа (грабёж - потопление - взял себе - обменял - отпустил), считаю ролять не должен. Геймер будет решать совершенно другие задачи (хватает ли команды, трюма, места в эскадре, состояние корпуса абордируемого, ценность груза...), а не заморачиваться на получении потенциально возможных баллов. (ИМХО). 2. Не разобрал, а твоё мнение какое? Их нельзя запрещать? Или никто заморачиваться не станет? Мне, вот бессмертие очень понравилось. Я, хоть фехтовать рапирой научился, а до этого только и знал бегать, да пробивные танатом юзать. ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#345
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
2. Не разобрал, а твоё мнение какое? Их нельзя запрещать? Или никто заморачиваться не станет? Да их никто и не запрещает ![]() Может, конечно, кто-то и станет... ![]() ![]() С паузой на прохождение нац. линейки ![]() Я умоляю, не мучайте себя усложнениями коэффициентов с шипами. Начинаете разбивать на классы - весь смысл теряется вообще. Кончится тем, что Dir вообще ничего не примет и будем только с долями грабежа возиться, а так хоть какое-то разнообразие в игре появится. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#346
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#347
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Нулевая доля гг-обязательное условие,оно будет проверяться по скринам статистики.
Вообще,эксель калькулятор любезно согласился сделать ЗмеёнышЪ.Калькулятор может появиться и по ходу соревнования.Страшного в этом нет ничего. С промежуточными итогами,если надо-давайте будем принимать скрины статистик и по выполненым месяцам(но шипы будут всё равно учитываться лишь в промежуточном итоге за 4ый месяц).Работы,конечно прибавится,но видимость борьбы будет отчётливее. Кстати,идея с учётом шипов,теоретически играет против хардкорщиков-невозможников.Если прикинуть,что каждый учитываемый корабль имеет некоторое денежное значение,в долевом эквиваленте. Чем ниже сложность,тем больше вес каждого корабля в общем рейтинге.Привязывать шипы к сложности мы точно не будем,потому этот аспект очень на руку начинающим участникам-грозам,выбирающим низкую сложность. Всёже,я бы предложил раздавать по 1 баллу за каждый корабль,входящий в статистику,при достижении 100 кораблей.Давайте за сегодня как-то решим вопрос с кораблями,найдём наиболее оптимальный и понятный вариант учёта,а там можно и будет отдавать итоговую формулу в работу ЗмеёнышЪ'у. Стартовые сэйвы прислали 7 человек,список в 1ом посте. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#348
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Кстати,идея с учётом шипов,теоретически играет против хардкорщиков-невозможников.Если прикинуть,что каждый учитываемый корабль имеет некоторое денежное значение,в долевом эквиваленте. Чем ниже сложность,тем больше вес каждого корабля в общем рейтинге. Увы (для кого-то ![]() ![]() Привязывать шипы к сложности мы точно не будем,потому этот аспект очень на руку начинающим участникам-грозам,выбирающим низкую сложность. Всёже,я бы предложил раздавать по 1 баллу за каждый корабль,входящий в статистику,при достижении 100 кораблей.Давайте за сегодня как-то решим вопрос с кораблями,найдём наиболее оптимальный и понятный вариант учёта,а там можно и будет отдавать итоговую формулу в работу ЗмеёнышЪ'у. Надеюсь дополнительный бонус к более низким уровням, принесет дополнительное количество участников ![]() Dir, а как насчет фиксированной денежной суммы (пускай одинаковой для всех уровней), о которой я говорил? Стартовые сэйвы прислали 7 человек,список в 1ом посте. Вот это уже радует ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#349
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Кстати,идея с учётом шипов,теоретически играет против хардкорщиков-невозможников.Если прикинуть,что каждый учитываемый корабль имеет некоторое денежное значение,в долевом эквиваленте. Несовсем понятно. Если исходить из того, что с повышением сложности: 1. Понижается щедрость рандома (ценность и количество товара в трюмах). 2. Понижается стоимость этого товара (цена продажи/контрабанды). То становится понятным, что увеличить денежные поступления геймер может за счёт увеличения частоты грабежа (количество грабежей на единицу виртуального времени). Следовательно: чем выше сложность - тем большее количество шипов геймер должен абордировать (ограбить) для достижения аналогичного результата. Отсюда вывод: Невозможник сделает абордажей на порядок больше, чем корсар. Использование коэффициента (добавление баллов) за количество абордированных шипов помогает невозможникам компенсировать недобор этих баллов из-за жёстких условий цен и рандома. Что касается хардкора - понятно только одно: геймер не имеет возможности путём С/Л подобрать более жирную добычу на глобалке. Тогда тоже бонус за количество абордажей будет компенсацией. Пример: На глобалке караван - нападаем - в трюме кирпичи и фрукты. ![]() ИМХО. Решайте, ибо хардкор-невозможный для меня анриал, я и без абордажного коэффициента перетопчусь. ________________________________________________________________________________ __ Сейчас прочитал и подумал, что количество баллов за абордаж следует дифференцировать от сложности. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#350
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Несовсем понятно. Если исходить из того, что с повышением сложности: 1. Понижается щедрость рандома (ценность и количество товара в трюмах). 2. Понижается стоимость этого товара (цена продажи/контрабанды). То становится понятным, что увеличить денежные поступления геймер может за счёт увеличения частоты грабежа (количество грабежей на единицу виртуального времени). Следовательно: чем выше сложность - тем большее количество шипов геймер должен абордировать (ограбить) для достижения аналогичного результата. Отсюда вывод: Невозможник сделает абордажей на порядок больше, чем корсар. ![]() ![]() Цитата ________________________________________________________________________________ __ Сейчас прочитал и подумал, что количество баллов за абордаж следует дифференцировать от сложности. ![]() -------------------- ЗЫ: Цитата Блин...по твоему совету поплыл в Картахену и завалил убивца....Рапиру имею...деньги тоже...Но я сгонял до Куманы...и теперь обратной дороги найти не могу. Пешком...всмысле. Перерезал кучу народу...а никак. А корабль там. Контры, гады не везут. Господа! Поздравьте меня....я осел! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Старый Воробей - May 30 2008, 18:53 |
Serginio |
![]()
Сообщение
#351
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Вот тут в теорию вкралась ошибка...как всегда. ![]() ![]() ![]() Ошибки нет. Если предположить, что геймеров двое. Один на невозможном - другой на корсаре и в игре только шипы 1 класса. То станет очевидно, что для получения доли 1000 невозможный должен абордировать кораблей больше, чем корсар во столько раз, во сколько прописано в коде ужесточающем условия от сложности игры. Пусть этот коэффициент составляет 40% (от фонаря). Значит при прочих равных условиях 140 абордажей невозможным будут равны 100 абордажам корсара (по сумме, ушешей в зачёт по долям). Далее (для подсчёта баллов) уже будет ролять коэф., который на турнире отличает уровни. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#352
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Да, добыча пойдет в долю капитана, несмотря на нулевую долю. Если б был хотя бы один матрос, то пошло бы ему. А Вы не смогли бы объяснить, как это работает? Как это, при определённых условиях, доля становится вдруг не 0, а 1? Это что, нет матросов и оффов и система вообще перестаёт что-либо считать по долям и валит всё кэпу, не взирая на его 0? Каким образом что-то может быть начислено на долю 0? 100/0*0=100? Это как? ![]() Но по законам математики в знаменателе не может быть нуля. А может ещё какие сюрпризы заложены в механизм раздела? |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#353
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Но по законам математики в знаменателе не может быть нуля. А может ещё какие сюрпризы заложены в механизм раздела? В данном случае законы математики отходят на второй план и в действие вступают законы логики и законы программирования. Есть сумма доли. Если есть хоть 1 коэффициент больше 0, то доли делятся по коэффициантам. Если все коэффициенты равны 0, то вся доля "отписывается" ГГ. Так, видимо решили при создании разработчики. Т.е. в этом случае дележ происходит "по условиям этого моря". Если есть хоть 1 матрос или офицер, то всё идет обычным стандартным путем. Раз в некотрых необычных условиях она начинает вести себя неадекватно. Не исключена возможность ещё каких-нибудь подводных камней системы. Помнится разговор о них уже как-то раз заходил ![]() Трудно предусмотреть всё. Неочевидно было, что эта ситуация когда нибудь всплывёт именно в этом ракурсе, и кому нибудь сможет помешать, то что эта доля отошла ГГ. Добыча есть. И добыча взята ГГ в одиночку. Логично, что ему и пишется. Отредактировано: Решение тут простое. Или при выходе в море иметь хоть 1 матроса(пусть он даже по дороге с голоду помрет). Или, если уж вышел совсем в одиночку, то не иметь добычи. Если уважаемые участники не будут этого забывать, то всё будет нормально. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#354
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
В данном случае законы математики отходят на второй план и в действие вступают законы логики и законы программирования. ГГ должен получать все деньги в карман, но не в долю. Тогда это логика. А тут просто решили, а давай-ка мы её кэпу отпишем раз больше некому. С таким же успехом её и несуществующему на данный момент оффу или матросу можно запихать. Но лучше было бы не запихивать, а не начислять ничего. Деньги и так у ГГ должны остаться, но не из-за его доли, а из-за того что делить не с кем. Это можно было бы назвать логикой. Ладно, к теме это уже не очень относится. Прошу меня извинить за флуд. Но что-то я начинаю побаиваться системы дележа ![]() Раз в некотрых необычных условиях она начинает вести себя неадекватно. Не исключена возможность ещё каких-нибудь подводных камней системы. Помнится разговор о них уже как-то раз заходил ![]() Поздравьте меня....я осел! ![]() ![]() Но я и не знал, что в Кумане нет быстрого перехода в порт. Никогда испанцем не играл, только на турнире, но там в Куману не заходил. Ещё есть одна фишка. Если занесет тебя на Антигуа, в Сент-Джонс, то там церковь после 21:00 не работает. Кто-то закрывает её на ночь вместе с магазинами и прочими конторами. А учитывая, что твой ГГ испанец - можешь попасть в неприятную ситуёвину. ====================== Трудно предусмотреть всё. Неочевидно было, что эта ситуация когда нибудь всплывёт именно в этом ракурсе, и кому нибудь сможет помешать, то что эта доля отошла ГГ. Добыча есть. И добыча взята ГГ в одиночку. Логично, что ему и пишется. Я никого не обвиняю в недочётах. Никаких игровых недочётов тут нет. Понятно, что нельзя было учесть, что систему будут загонять в "нечеловеческие" условия. И надо отдать должное, что система в этом случае ведёт себя здраво. Подчёркиваю здраво, осмысленно, но не логично. А вообще, я больше не буду комментировать всякий бред типа этого И за намёк на читерство отдельное спасибо. Вот, уж чего никак не ожидал. Ладно, теперь пусть сами со всем разбираются. Я больше ни во что вмешиваться не буду. Сообщение отредактировал m-traxx - May 30 2008, 20:06 |
Sailer |
![]()
Сообщение
#355
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Раз в некотрых необычных условиях она начинает вести себя неадекватно. Не исключена возможность ещё каких-нибудь подводных камней системы. Ну, а что странного в таком дележе? Доход получен, капитал ГГ увеличился - это факт. Мод включен - это тоже факт, и надо делить. Если дольщиков нет (нет офов, нет команды), то поделиться не с кем. Соответственно, ГГ оставляет доход себе. А какая есть альтернатива? Система же не может сделать вид, что дохода не было, если он реально был. Все логично: коли весь доход остался игроку, значит весь доход - доля игрока.А вообще, я больше не буду комментировать всякий бред типа этого, да еще типа настроек с минусовыми значениями. Не надо забывать, что КВЛ 1.2.3 не затачивалась под турниры, и нет в ней защиты от читеров и прочих экспериментаторов и изыскателей дыр! Хардверсия и дележ в частности предназначены для ценителей и преданных фанатов со стажем, предпочитающих честную и сложную игру. Остальные могут дележ отключить вовсе... |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#356
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
А вообще, я больше не буду комментировать всякий бред типа этого, да еще типа настроек с минусовыми значениями. Не надо забывать, что КВЛ 1.2.3 не затачивалась под турниры, и нет в ней защиты от читеров и прочих экспериментаторов и изыскателей дыр! Хардверсия и дележ в частности предназначены для ценителей и преданных фанатов со стажем, предпочитающих честную и сложную игру. Остальные могут дележ отключить вовсе... Если мой пост воспринят как "изыскательство дыр", то приношу свои извинения. Но участнику турнира сдавшему задание было бы некомфортно услышать обвинения в нарушении условий турнира. И обидно переигрывать из-за ошибки сделанной просто по невнимательности. Целью моего поста было предупредить игроков, что при возникновении описанной ситуации финальный сэйв может быть забракован. Откомментировать я попросил, т.к. не был уверен. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#357
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Спасибо, конечно, но вопрос изначально задавал не я, а попытаться разобраться нужно было. М-Тракс, я не обвинял ни Вас, ни кого бы то ни было из присутствующих в читерстве. Извиняйте за резкость. Я ко всем присутствующим в этом топике отношусь весьма уважительно. Я говорил о том, что игра не заточена под турниры. Ваша цитата была приведена потому, что именно Вам ситуация показалась нелогичной. Мой пост был разделен на два абзаца: один по конкретному вопросу, а другой - мое общее отношение, лично к Вам не относящееся.И за намёк на читерство отдельное спасибо. Вот, уж чего никак не ожидал. Хочу еще раз пояснить. Доли - это не шаманские спецсимволы, это числовые показатели распределения добычи. Всегда было и есть, что начальник получает доход, а потом часть отдает подчиненным (делится или платит зарплату в офисе или на заводе). В рассмотренном случае все правильно: начальник готов отдать весь доход подчиненным, но отдать некому. Следовательно, доход, который все равно уже лежит на кармане у начальника, остается у него, т.е. доля подчиненных де-факто оказалась равна 0, а доля начальника оказалась равна 100%. Система не может считать: 100 = 0 + 0. Она может посчитать 100 = 100 + 0. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#358
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Rock тут же начал что-то предлагать, даже не заглядывая в доли ![]() Джафар опять о сроках, хотя уже вроде проехали это, неделю назад. Кто будет проверять по 12 сейвов от каждого!? Надеюсь, что с длинными квестами вы хотя бы шутите ![]() m-traxx, а вопрос о смене игрового периода на мини турнире ни кто и ниставил, Dir ведь сказал первые 4 месяца, значит в этом периоде соревноваться и будем. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#359
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
m-traxx, а вопрос о смене игрового периода на мини турнире ни кто и ниставил, Dir ведь сказал первые 4 месяца, значит в этом периоде соревноваться и будем. Джафар, ну хватит уже. Я тоже ставил вопрос о игровом времени. Если ты помнишь, то вначале было предложено всего 2 игровых месяца. Я попросил 6 месяцев. Ты попросил 9-12 месяцев. Но нам много раз объяснили, что проверить такое огромное количество сейвов почти невозможно. Dir пошёл на уступки и согласился увеличить срок до 4 месяцев и записал это в правила. Давайте уважать труд и нервы других людей и подходить к орг. вопросам конструктивно, а не перемалывать, то что было решено, как-то не так, как кому-то из нас хотелось бы. Поступило предложение о коэффициентах за захваченные шипы. Это надо было обсуждать. Мы это и обсуждали. Но опять, почему-то, вылез старый вопрос про игровое время. Да, он всплыл не у тебя, но ты стал на него отвечать. По-этому я и написал этот пост, чтобы призвать вас к насущному обсуждению. Я вот, тоже хорош, разглядел в посте Sailerа обвинения в свой адрес, которых там не было. Дракон разглядел обвинения в свой адрес. Нам теперь ещё только поссорится из-за этого не хватало. Ну, всякое бывает в обсуждениях. Давайте жить дружно ![]() Но поспорить, иногда, всё-равно придётся ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - May 30 2008, 22:09 |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#360
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:52 |