![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
Форт |
![]()
Сообщение
#681
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 6-April 06 Пользователь №: 3,048 ![]() |
Поиграв неделю в ГПК, я почувствовал себя на похоронах «Корсаров». Спасибо за обновлённый движок и квест ГПК. Кровь бьет фонтаном и атмосфера на Острове погибших кораблей завораживающая. Но игра лежит на полке всего лишь после 10-12 часов игрового времени. Ответ прост - ну надело уже одно и тоже. Я помниться встречал мнение, дескать, больше городов, больше оружия и т.д. Мёртвому - припарка увеличивать количественно, это очевидно. Да, ВМЛ это шедевр, игровое время измерялось не часами, а месяцами. КВЛ прошел на этой волне, хотя что-то уже не так цепляло. Но время идет, мы уже сыграли в Готику 3, Обливион и прочие альтернативные миры. И тут выходит ГПК. Ну куда нафиг? Коммерция, скажете вы, маркетинг, бюджет. И масса других:- Потому что! Я не спешу, подожду год-другой. Но поставьте «Корсаров» на другой движок, напишите МНОГО квестов, переведите игру на другой уровень. Скажете что, я много хочу. Нет, блин! Добавьте еще два квеста, одну шашку и пусть персонажу движок позволяет глаза закатывать. Всё, я побежал в магазин, я, ёж вашу двадцать, Фанат Серии! Извиняюсь, если кого зацепил за обидное место, я надеюсь что это не конец лучшей игры пиратской тематики. Можно до позеленения спорить о реализме, ветровых кренах, нарядах того времени и т.д. Главное не превратиться в кучку любителей Утёсова (певец такой был, не сочтите за издевательство), песен новых нет и мы все спорим, какой ремикс лучше. Да, чуть не забыл, кто не играл в «Корсаров» до этого, просьба не засорять эфир руганью в мой адрес. Вот вам-то как раз и повезло
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#682
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата напишите МНОГО квестов М? А вы играли, говорите? Странно. |
Prodavec |
![]()
Сообщение
#683
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 3-October 07 Пользователь №: 12,143 ![]() |
Итак. Приветствую всех каперов, контрабандиство, честных торговцев и пиратов, а так же всех тех, кто так или иначе имеет дело с морем. В свое время оставлял положительный отзыв о "Корсары: Возвращение Легенды", теперь вот руки дошли и до аддона "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
По-порядку. Форт, я изучал ранее форум и вот видел что у разработчиков проскакивали много раз фразы, вроде того что Storm (движок игры) в К:ВЛ практически выжат, и в ГПК они его еще "дожмут". Да, конечно, графика и новые возможности, мы все этого хотим, но нужно было учесть что аддон не является чем-то прорывным. Хотя чутка движок обновили и карты что переделали, как будто меня услышали прошлый раз ![]() Квестов стало гораздо больше, не знаю как так у тебя получилось что их всего "не много". Я думаю у разрабов в планах создание нового движка и перевод игры, а точнее концепции на него. Конечно хотелось бы меньше условностей, менее аркадной навигацией, так чтобы можно было "в реале" идти на любые расстояния и вид с берега/море на море/берег был "один", ну т.е. банально бесшовный мир. В силу своей натуры, начну с критики. - например контрабанда, логика появления патруля "из-за спины" мне не ясна, а так же эскадра по выходу в море, если сделка проходит "тихо" ??? Ну не рациями же они пользуются...Относится и к К:ВЛ - Награда за голову увеличивается тоже непонятно как. Убил например испанца, и никто, НИКТО! этого не видел, при этом увеличивают награду. Я понимаю, если бы он не вернулся в порт, портовое управление или родственники подняли бы тревогу, сообщив местным гвардейцам. - В силу особенностей движка, к сожалению приходится менять текстуру "дня/ночи" для корабля и городов только после входа/выхода. - На счет "одинаковости" городов я не буду говорить, понимаю, что время, и команда у вас конечно не как у CDProjekt, всего не сделаешь, а вот стандартные здания может стоило бы усложнить по возможности. А именно, тот же магазин - где у него "терминал" ? Если на тартане или люггере еще можно унести груз на плече, то нелепо смотрятся сделки на ман-о-варе с коллосальным объемом товара, доставляемым "по воздуху". Хотя бы само здание или его терминал (ведь магазин это оптовая точка, сухопутную торговлю тоже надо учитывать, например на эспаньоле, а кстати где она? ![]() ![]() ![]() - куда пропадают все жители ночью? Захожу домой - никто не спит, но и на улицах их нет. - заклинаю вас ) поменьше жаргона внутри игры и "русскости". - Нельзя цифры вводить для ростовщика/сундука вручную ![]() - вылеты из игры. Ну и т.п. и по старому. +Квесты!!! Люблю много-много квестов! А в ГПК их много ![]() + Музыка в главном меню и таверне. Я когда первый раз игру запустил, спецом слушал трек из главного меню, понравился. И в таверне тоже. А вот звуковое сопровождение из вступительного ролика, "кубейсовского", ну т.е. электронного происхождения совершенно не в тему, как будто не о пиратах идет речь, а рекламе шампуня или вступительная заставка перед программой "Провинциальные Новости". ![]() + Новые корабли! + Конечно атмосфера, что говорить... К:ВЛ и К:ГПК займут достойное место на полке с дисками ![]() Считаю что аддон вышел достойным, хотя для тех кто ожидал чего то нового в геймплее, наверное разочарование. Но будучи в курсе о том на чем его делают, в приципе все ожидания оправдались, за исключением вылетов. PS пока не в курсе, можно ли в ГПК пройти другую линейку после прохождения первой, например в КВЛ нельзя было, губернатор ругался, может быть тут за "компенсацию" вреда державе можно ее начать? Вопрос актуален потому что столько нажито всего... корабли с тюнингом, деньги, сам герой не слабый. |
Massimo |
![]()
Сообщение
#684
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
Я уже оставлял свой отзыв на 5 странице.
Сейчас оставлю ещё один... Уже и Ведьмака видели и Асасина и других много игр. Но решил я снова поиграть в ГПК. И понял главную особенность этой игры. В неё нужно играть на невозможном и с ползунком набора опыта в крайнем левом положении. Плюс иметь чёткую схему прохождения игры. Т.е. докачаться до 20 уровня и сразу в ГПК. А уже после него проходить все оставшиеся квесты. Вот тогда играть будет интересно. Ищё есть вопрос к разрабам. Будет ли патч "типа" хардкор для ГПК. PS. Писать сложно мне, ответте пжлс на вопрос. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#685
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Ищё есть вопрос к разрабам. Будет ли патч "типа" хардкор для ГПК. Говорили ведь уже,что подобного патча не будет, а даже если и будет то делать его будут уже команды мододелов, а не Seaward.ru Team. Также советую заглянуть |
delamer |
![]()
Сообщение
#686
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Джафар- не смущай человека. Он не про сроки спрашивал ![]() |
Сергей2005 |
![]()
Сообщение
#687
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 23-February 08 Из: г.Москва Пользователь №: 15,465 ![]() |
Два небольших предложения (ну хотя бы для будущих "Корсаров"
![]() ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#688
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Первое: при абордажах дать ГГ третий вариант развития событий, а именно - сдаться в плен! Это предлагали на протяжении 3-4 лет, эпизодически, и логически рассудили, что при таком раскладе 99% игроков загрузится (терять деньги, вещи, прокаченный кораблик и оффов.. ![]() |
Black-raven |
![]()
Сообщение
#689
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,496 ![]() |
Есть возмущения:
Почему нильзя взять мушкетон ГГ, абсурд в ВМЛ брался тут не берётся? На высоких левелах простых пислолей нехватает, надо бы чтото помочнее. Ети правила которые запрещают говорыть про некоторые квесты, чтобы помучить игроков, замучали. У меня как раз с етим и проблема, мучусь уже две недели и в пустую, а толку нет, появляется желания просто бросить всё .......... В игре достаточно глюков, но некоторые даже в прок, за это спасибо! |
Jeck Aubrey |
![]() ![]()
Сообщение
#690
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718 ![]() |
Купил игру давно (3 недели назад), но отпишусь.
Принёс, устанавливаю, и думаю: "Вот он, момент истины!". Такое хорошие впечатление от игры! Да, разработчики и Storm Engine 2.8 постарались на славу! ![]() |
Black J |
![]()
Сообщение
#691
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 20-May 08 Пользователь №: 16,721 ![]() |
Игра бесспорно получилась отличная, но внесу свои 5 копеек в чашку с дегтем.
Момент первый: Если игрок управляет кораблем выше уровнем чем ему позволяет навигация, то падают умения. Согласен, но: естественно больше человек в команде(или больше помещений на судне) будут хуже управляться, то есть авторитет естественно должен упасть. Управляемость тоже упадет, так как парусники в основном управлялись за счет парусов а не руля, то есть командой. Пушечные умения тоже долны упасть(пушек больше, пока объяснишь каждому куда стрелять, цель уже уплывет) Скорость вопрос уже спорный, так как хоть зависит от парусов, но только от их полезной площади по отношению к направлению ветра, то есть если они развернуты в нужную сторону, то будь ты хоть негром преклонных годов зависит только от скорости ветра. И самое спорное: Сколько бы ни было у меня на корабле народу и какого бы он класса ни был, драться я от этого хуже не стану и зубы заговаривать при случае тоже(имеются ввиду общение на суше с неписями). Мое мнение: Надо уменьшать уровень части умений, увеличивать стоимость найма офицеров(но не их количество) и не трогать личные характеристики. Момент второй: Как человек иногда пьющий(ну кто не без греха), я просто не могу себе представить как можно вылакать 100 ЛИТРОВ РОМА ЗА СУТКИ. Черт с ним, дубовая бочка весит ну допустим 10кг(Хотя фактически меньше). Но остается то 90 кг рома. Или матросы его не только пили, но и принимали ванны из рома ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#692
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Просто не надо с самого начала игры пытаться заползать на корабль высокого класса и все эти вопросы и неудобства отпадут сами собой.
Тем более, что играя Бладом, 4-й класс доступен с самого начала - это и так фора слишком большая, т.к. на шебеке можно громить кого угодно. ....Аккурат 100 литров... Матросы сказали: дал бы налить сам в спокойной обстановке - потерь бы почти не было... Намёк понятен?? ![]() ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - May 20 2008, 20:59 |
Ursus |
![]()
Сообщение
#693
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Игра бесспорно получилась отличная, но внесу свои 5 копеек в чашку с дегтем. Дёгтем кашу уже не испортить...Цитата ...больше человек в команде(или больше помещений на судне) будут хуже управляться, то есть авторитет естественно должен упасть. Управляемость тоже упадет, так как парусники в основном управлялись за счет парусов а не руля, то есть командой... ...Скорость вопрос уже спорный, так как хоть зависит от парусов, но только от их полезной площади по отношению к направлению ветра, то есть если они развернуты в нужную сторону, то будь ты хоть негром преклонных годов зависит только от скорости ветра... Ну-ну-ну... Уважаемый любитель реализма... Не надо противоречить самому себе же... Раз скорость - от разворота в нужную сторону, "то будь ты хоть негром преклонных годов" - никакая скорость ветра уже не спасёт. Нужна команда - для разворота. Цитата Сколько бы ни было у меня на корабле народу и какого бы он класса ни был, драться я от этого хуже не стану и зубы заговаривать при случае тоже(имеются ввиду общение на суше с неписями). Драться, если херовое отношение с командой - в реальности не легко - никто не прикроет спину, никто не перетянет на себя подбежавших противников, никто не подаст выбитую в бою шпагу...Цитата Как человек иногда пьющий(ну кто не без греха), я просто не могу себе представить как можно вылакать 100 ЛИТРОВ РОМА ЗА СУТКИ. Реальная история: Во времена СССР служил в г. Лиепая в составе Балтийского Флота мой дядюшка, в звании Мичман. Однажды у них в части другому мичману поручили на складе забрать для БЧ бочку спирта. Дали грузовик и троих матросов, для погрузки. А дорога не сильно близкая, мичмана усадили в кабине. Матросы и спирт - в кузове. Но мичман был спокоен - бочка завинчена пробкой, отвинтить которую можно было только специальным ключом, который был у него. Матросы, естественно, упросили мичмана отлить из бочки спиртику в заранее взятые фляги. Но мичман спирт заныкал, и, усадив матросов в кузов после погрузки, спокойно ехал всё это время до части. Но не учёл - среди матросов был не кислого телосложения гарный хлопец, призванный с Украины (сам же выбирал на склад самых крепких), который во время дороги голыми руками свинтил пробку, и мужики, на ходу из бочки (кто-нить сливал из бочек что-нить? а?) налили в свои фляги спиртику (кто-нить пытался из бочки налить что-нить в тонкое горлышко фляги? а? а на ходу? а?). Итог: половина бочки не доехала. Аккурат 100 литров... Матросы сказали: дал бы налить сам в спокойной обстановке - потерь бы почти не было... Намёк понятен?? |
Dir |
![]()
Сообщение
#694
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Момент второй: Как человек иногда пьющий(ну кто не без греха), я просто не могу себе представить как можно вылакать 100 ЛИТРОВ РОМА ЗА СУТКИ. Черт с ним, дубовая бочка весит ну допустим 10кг(Хотя фактически меньше). Но остается то 90 кг рома. Или матросы его не только пили, но и принимали ванны из рома ![]() Матросы пьют 1 бочку на 10 рыл, 100 матросов 10 бочек, 3 дня - 30 100 быть не могет - сам выпил ![]() |
Black J |
![]()
Сообщение
#695
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 20-May 08 Пользователь №: 16,721 ![]() |
Ну-ну-ну... Уважаемый любитель реализма... Не надо противоречить самому себе же... Раз скорость - от разворота в нужную сторону, "то будь ты хоть негром преклонных годов" - никакая скорость ветра уже не спасёт. Нужна команда - для разворота. Я нисколько и не противоречу, разворачивать паруса в нужном направлении будут медленнее, то есть начальное значение скорости будет меньше. Но в данном случае реалистичнее было бы увеличивать кривую скорости по гиперболе до максимального значения равного какому-то проценту от текущей скорости ветра.Но в принципе меня и такой расклад устраивает. |
Jenny |
![]()
Сообщение
#696
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 9-March 08 Пользователь №: 15,765 ![]() |
Игра, лучшая из отечественных.
Но, у меня возникли проблемы с возможностью играть женским персонажем. Открывала всех героев в файлах и мод ставила, здесь же скачанный. Выбираю женщину, ну всех пробовала игровых - звук есть, окно диалога, вроде тоже есть, а экран черный! Пришлось играть за Йохана Даринга. Такое пожелание на будущее - включить в список основных ГГ женский персонаж. За игру, все равно, спасибо! |
Eddy |
![]()
Сообщение
#697
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Игра за женского персонажа в ГПК не предусмотрена. Вышеозначенный мод не является официальным и работать не может корректно в связи с отсутствием в женской анимации ряда необходимых клипов.
Спасибо за все равно спасибо. |
spear |
![]()
Сообщение
#698
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 11-January 08 Пользователь №: 14,377 ![]() |
Игра просто класс! Я даже Коллекционную версию купил. Единственный минус, Квест Аскольда слишком занудный.
|
IN_human |
![]()
Сообщение
#699
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 31-May 08 Пользователь №: 16,824 ![]() |
После ПКМ надолго послал пиратскую тематику от "Акеллы" куда подальше, ибо ПКМ был полной лажей, а отзывы от К3 были и вовсе хуже некуда. Пару недель назад попался обзор ГПК - вроде сильно не ругали. Купил.
Так называемое intro уже заставило всерьёз засомневаться в качестве всего остального содержимого, в суть игрового процесса эта проба пера начинающего видеомонтажера игрока никак не вводит, зато качеством и богатством исполнения напугать может даже самого непритязательного. Вобще игра обилием катсцен и сопроводительных роликов игрока не балует. После двух часов восторженной ностальгии меня какой-то НПЦ обозвал лошарой, сомневаюсь что такой терминологией пользовались на карибах в XVII веке, у вас литературный редактор есть вобще? Некоторые тексты производят эффект холодного душа, какие там Карибы я действительно лох если за это денег плачу. Куча мелких косяков и нелепостей в скриптах квестов и AI, типа квестового офицера которому я только что вручил двуствольный мушкет ко мне на службу поступает безоружным или церковь которую мне надо охранять с полуночи закрывается в 22:00, в результате я тупо стою внутри два с половиной часа игрового времени. В результате большинство квестов проходятся по принципу сохранился/почитал_на_форуме_че_делать/прошел, не очень-то играбельно. Абордажники тупо остаются втыкать на входе в локацию, приходится их переназначать (через жутко тормозящий интерфейс). НПЦ со всех сил стараются загородить проход, особенно радует абордажная комманда пока я обшариваю трупы на палубе, зато в кают-компании выловить офицера для обмена предметами почти невозможно, носятся как угорелые. Поведение абордажников во время схватки на мечах тоже интеллектом не блещет - гребут из-за спины так что я со своим дурацким блоком оказываюсь в самом месиве, а потом ещё из пистолета в спину зарядят для закрепления эффекта. Что эти олухи в узких корридорах подземелий творят я вобще молчу, нечисти не надо, сами друг друга перебьют. Графика осталась образца 2003 года. Где динамическое освещение, где нормалмаппинг, где шейдера, где просто хотя бы текстуры в нормальном разрешении? Где мимика на лицах, когда они крупным планом показаны? Порадовала лунная дорожка на воде в безлунную ночь ))) На глобальной карте движуха такая как будто попал на перекрёсток в центре города, иногда просто невозможно из порта вырулить. Толи плотность траффика надо уменьшать, толи размерность глобальной карты менять, это уже пэкмен какой-то а не корсары. Физика в игре прихрамывает, если обламывающиеся по непонятному принципу мачты и проваливающиеся друг в друга корпуса кораблей ещё можно как-то терпеть (хотя последнее иногда приводит к безвременной кончине) то застревающий между несколькими НПЦ и мерзко дребезжащий колижен главноного героя во время схватки на мечах раздражает конкретно и ведёт к фатальным результатам в 100% случаев. Давно пора ragdoll сделать хотя бы для смерти персонажей, провалившиеся в предметы окружения и наклонные полы или напротив нелепо торчащие из лестниц тела поверженных противников выглядят совершенно нелепо, особенно в середине 2008 года ))) Фехтование - на мой взгляд самое слабое место в игре. Мало того что оно осталось безнадёжно тупым и аркадным (в самых первых корсарах было гораздо хардкорней и увлекательней, ну хотябы стрейф и финт добавили, на том спасибо) к этим простецким правилам прибавляется вышеозначенная "физика" для просчета коллизий между персонажами, и "интеллект" самих персонажей. В результате если бой один-на-один ещё остаётся сколько-нибудь играбельным, то схватки с участием нескольких персонажей превращаются в нелепое месиво на которое главный герой никак не влияет чаще всего. Степень отлаженности движка оставляет желать лучшего, хотя двиглу уже годков немало. Музыка в игре хрюкала и заикалась пока где-то не вычитал совет ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ ИНТЕРНЕТА, самое смешное что помогло, после одного запуска с отключенными сетевыми подключениями звук пришел в норму. БРЕД. Игра банально вылетает понескольку раз на день. И блин, ну если не дружит двигло с alt-TAB, так сделайте так чтобы он не срабатывал в полноэкранном режиме. Вобщем итоги неутешительные как для меня, со времён ПКМ в игровом мире "Корсаров" сделали косметический ремонт, не более. Жить здесь попрежнему неудобно и по большому счёту неинтересно. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#700
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
...и по большому счёту неинтересно. Сорри, но игру не делали для "...жадных геев", которых надо "пинком под зад из геймдева." (Кто не понял: снова Сорри... Кто в теме - намёк...) История создания этой игры такова, что ваши разумные аргументы здесь вовсе не разумны. Не ведая основ серии - понять плюсов ГПК невозможно. Всё ведь относительно... Народ принял эту игру не за заслуги относительно Современных Требований Игрового Геймдева, а относительно других игр данной тематики и Игр вообще (я не про Бенчмарки)... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 19:43 |