![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Спешу сообщить,что произошло очень радостное событие для настоящих поклонников К:ВЛ-инициативной группой в составе:
ЗмеёнышЪ, Barmalei, Warship, metazot начата разработка и открытое бета-тестирование неофициального патча К:ВЛ модпак Beta .Представляю вам его первую бета-версию-KVL_Patch_1.2.4__2008.07.14__Beta . Сборка патча осуществлялась ALexusB. Дополнительные линки: Список нового: ![]() Ставится на КВЛ 1.2.3, новая игра не нужна!После установки,необходимо сбросить управление в дефолт. Уважаемые форумчане,хочется верить,что ваша поддержка поможет в расширении самой творческой/фанатской группы и в будущем привнесёт в бета-патч множество ярких дополнений.Не исключено,что этот небольшой патч станет прологом на пути возрождения принципов ВМЛ-фанатами для фанатов. |
![]() ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#2
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Уважаемые форумчане,хочется верить,что ваша поддержка поможет в расширении самой творческой/фанатской группы и в будущем привнесёт в бета-патч множество ярких дополнений.Не исключено,что этот небольшой патч станет прологом на пути возрождения принципов ВМЛ-фанатами для фанатов. Отличная новость ![]() ![]() Пока патч, по причине участия в турнире не ставлю, но возник сразу вопрос по поводу ставок: какая максимальная сумма ставки? |
Warship |
![]()
Сообщение
#3
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#4
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Супер-новость!
Чувствую, что ГПК опять встанет в очередь... Шрифты я бы не менял. Основное требование к шрифтам: они должны быть легкочитаемые, это важнее любой красоты. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#5
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Вниманию корсаров, использующих одновременно мод "Reblading" и Патч "К:ВЛ модпак от 14.07.08"!
Все же содержание ItemsDiscribe было изменено. В случае установки мода Reblading поверх патча "К:ВЛ модпак от 14.07.08" потеряется описание ряда новых квестовых предметов, что всяко не на пользу тестированию. Я вроде бы нашел все отличия и настоятельно рекомендую заплатки: 1) Для базового варианта мода (с Ятаганом) - 2) Для варианта мода c патчем (с Гюрзой) - Моя признательность уважаемому Старому Воробью, за вовремя обращенное внимание! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#6
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Согласен, но тогда это скорее не патч, а модификация. Важная поправка. Это так и есть Это НЕ пачт от Сивард.Ру, это даже не неофф. патч от меня (ALexusB). Я это не смотрел и даже весь список правок не ведаю (времени нет, отошел от дел, токо сбоока наработок, тк код закрыт) Следующую сбрку назовем более понятно и не 1.2.4, чтоб не путать Это именно 1.2.3++ (где ++ - фанатские совсем уж неофициальные моды). Потому слово "разработчики" в этой теме не корректно в корне - ребята как в той фразе "я только учусь", потому и пробуют себя, как могут. Я уже по некоторым модам могу сказать, что так делать низя, тк есть единобразие с другими, баланс и тп. Но всему свое время. И парни могут идти по граблям, если им про них говорить, и убирать их с пути, или делать новые грабли, но тогда мод заглохнет, как и прочие на сторм-2.х Так что, эта "бета" не имеет штампа "одобрено минздравом", но тесты нужны, что б когда-нть этот штамп был. |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#7
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Хочется подметить один момент - мы не команда профессионалов, как Сивард. Но мы принимаем во внимание мнения форумчан и поддерживаем горячую линию с людьми, кто уже в этом деле профессионалы. Мы можем ошибаться.. время все покажет. Мы исправим возможные допущенные ошибки. Просьба относиться с пониманием.
Также просьба не огорчаться если кто-то не получил ответа на свой вопрос. Бывает так, что с ходу на них не ответить и требуется дополнительная консультация. |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#8
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Люди. А если мне патч потом не понрaвится или если выйдет новaя версия 1.2.3++, то как мне убрать этот патч?
|
Warship |
![]()
Сообщение
#9
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Если не понравится - установить поверх 1.2.3 ++ тот патч, который нужен (все, что нужно, автоматически заменится).
Когда выйдет новая версия - тоже просто установить поверх этого. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#10
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Хочется подметить один момент - мы не команда профессионалов, как Сивард. Но мы принимаем во внимание мнения форумчан и поддерживаем горячую линию с людьми, кто уже в этом деле профессионалы. Мы можем ошибаться.. время все покажет. Мы исправим возможные допущенные ошибки. Просьба относиться с пониманием. Также просьба не огорчаться если кто-то не получил ответа на свой вопрос. Бывает так, что с ходу на них не ответить и требуется дополнительная консультация. Вопрос по мушкетному залпу: потери при абордаже и от картечи корректируются "медицинскими" перками и умениями, а вот к мушкетному залпу это почему-то не относится(он совсем фатален). Может было бы правильнее потери от мушкетного залпа(в числе прочих потерь) после абордажа пересчитывать? Хотя, возможно, что потери пересчитываются "при нанесении"? Но тогда теряется радость игрока от "уменьшения своих потерь за счет развития медицины" ... |
Shamane |
![]()
Сообщение
#11
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Первое доброе начинаение..._и "тишина", обидно, понимаешь
![]() Господа, мож все таки перейдете на платформу ГПК ? Если сильно мешают квестовые кораблики, так уберите их нафик. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Приветствую корсары!!!!!! у меня вопрос как правильно установить мод 1.2.4 ? а то у меня не ставится
|
Dir |
![]()
Сообщение
#13
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#14
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Чисто теоретический вопрос: а возможно ли вынесение генерируемых квестов(хотя бы некоторых их разновидностей) во внешнюю базу и создание для этой базы "Редактора квестов"?
В чем суть вопроса - Герои 3 до сих пор живы и играбельны только потому, что есть талантливые фанаты регулярно пишущие новые интересные сценарии ... Вопрос, в основном, навеян прохождением "КВ Легенда о рыцаре". Игрушка очень хороша, не менее хороша чем КВЛ, но совсем уж "одноразова". |
Serginio |
![]()
Сообщение
#15
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
В чем суть вопроса - Герои 3 до сих пор живы и играбельны только потому, что есть талантливые фанаты регулярно пишущие новые интересные сценарии ... Вопрос, в основном, навеян прохождением "КВ Легенда о рыцаре". Игрушка очень хороша, не менее хороша чем КВЛ, но совсем уж "одноразова". Не совсем понятно "одноразова" - это о какой игре? На платформе ГПК готовится аддон, который будет мотивировать к прохождению игры минимум 3 раза. Нац.линеек там не будет. Другие 3 сюжета... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#16
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#17
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Чисто теоретический вопрос: а возможно ли вынесение генерируемых квестов(хотя бы некоторых их разновидностей) во внешнюю базу и создание для этой базы "Редактора квестов"? В чем суть вопроса - Герои 3 до сих пор живы и играбельны только потому, что есть талантливые фанаты регулярно пишущие новые интересные сценарии ... Эх, нету такого... мечты мечты ![]() П.С. Разговор о Героях, да ещё могу добавить мою обожаемую Эпоху Империй 2 - там просто невероятно удобные редакторы, делал много кампаний и сценариев - прям заглядение)) Почему именно эти игры, несмотря на возраст, имеют продолжения? Прежде всего из-за УДОБНОГО редактора! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#18
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Редактор карт для стратегий в сотни раз проще (как и сам процесс и результат), чем для РПГ. Редактор на деле есть, в нем все ВМЛ написано и было.
И к ГПК сча напишут - все в нотпаде делать можно Я юзал все пять лет SynPlus 2.x версий и сча юзаю для разных скриптов и языков, где подсветка нужна - это плугин к тоталкомандеру. Но это только для скриптов -а графика, а арт? Редактор карты героев (или АОЕ2 или варкрафта) делает карту из кусочков (тайлов) готовых элементов, с готовыми же юнитами. Игра уже сама обсчитывает потом возможности их использования. В РПГ есть квесты, есть кофликты квестов. Пример редактора РПГ - это ТЕС конструктор или ГЕК для фолаута 3 (что суть одно и тоже). Такой редактор осваивать не один день, а делать не один месяц. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#19
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Не совсем понятно "одноразова" - это о какой игре? Одноразова это про КБ. Даже 3 класса персонажей не спасают ситуацию ... В первый проход чувствуешь себя исследователем нового мира, а при повторных прохождениях паталогоанатомом. В РПГ есть квесты, есть кофликты квестов. Пример редактора РПГ - это ТЕС конструктор или ГЕК для фолаута 3 (что суть одно и тоже). Такой редактор осваивать не один день, а делать не один месяц. А вот это уже и есть основной вопрос - нужны внятные и подробные "правила игры" с редактором. Изыски можно оставить в приложениях для особо продвинутых, а для масс можно описать несколько вариантов "каркасов" и и способы работы для внесения хотя бы небольших авторских изменений. Имело бы смысл оговорить право разработчиков на выпуск особо удачных вариантов. По аналогии с выпуском Тарнумовских компаний к Героям(хотя лично я Тарнумовскую серию не считаю удачной). Например, дав время потренироваться, объявить конкурс и собрав удачные работы организовать выпуск "золотого" там, или "коллекционного" диска. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#20
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
На счёт редакторов АОЕ, флуд конешно, но когда я писал в АОЕ квесты (разветвлённые, всё включено), скажем, некоторые КВЛ-ные - результат у меня куда лучше получался, чем в самих Корсарах. Но, сравните 3-D РПГ и стратегию 2000 года, естественно у последней катастрофически не хватает ресурсов((( И кампании и одиночные сценарии у меня квестами запиханы были - надо просто УМЕТЬ их делать, вот и всё! Никоим образом не сравниваю эти игры вместе, Корсары сложнее, современнее. Если б редакторы АОЕ позволяли больше - делал бы больше! Если бы редакторы ГПК были доступны - делал ГПК!
Просто фраза "в сто раз проще" для меня прозвучало в отрицательном смысле. Прошу простить за флуд. + |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:09 |