![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? ![]() Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#21
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А может, не надо? Логично же получается - торгует казначей, у ГГ торговля не растёт. Торгует сам ГГ рост идёт. Лучше, наверно, рост торговли при автозакупке только у казначея сделать. Торгует казначей на деньги ГГ, или условно из судовой казны. Торговля - корабельная способность, если навык не растёт при автоторговле и это логично, то почему навык починки растёт при ремонте на верфи, почему навыки пушкарские растут, когда стреляет канонир? Давайте вообще запретим ГГ развитие, при использовании офицеров ![]() Вместо полезных фишек и увеличения играбельности добавим геморроя ![]() Думаю, что если есть возможность это поправить, пусть правят. А то так можно любую ошибку объяснить, как фишку. ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jul 16 2008, 17:47 |
Dir |
![]()
Сообщение
#22
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
В игре он выглядит гораздо лучше, чем на скриншоте. Не так портят игру квестовые шипы, как их рэндомные характеристики - это и приводит к маньячному S/L. Прописать кораблю постоянные статы достаточно проблематично,потому этот приём и использовался лишь в исключительных случаях. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#23
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Прописать кораблю постоянные статы достаточно проблематично,потому этот приём и использовался лишь в исключительных случаях. Вопрос не в том, что квестовые корабли игру портят, совсем даже не портят.Возможно, очень правильно, что игрока понуждают постоянно ходить на одном корабле. Это как-то более реалистично, что ли... Вообще, использование полностью характеристик судна должно происходить не сразу, а по мере "привыкания" экипажа к кораблю (идея не моя). Но и большое количество доступных квестовых кораблей тоже чрезмерно. Вот ежели бы игроку приходилось выбирать, как в случае с СЛ, между разными возможностями, ценность квестового корабля еще более бы возросла. Но я как раз в большей степени склоняюсь к тому, чтобы игрок выбирал себе судно из обычных кораблей. И так Бермуды, используемые только игроком, но не "неписями", дают огромное преимущество. Количество и высокая универсальность квестовых кораблей сказывается на отношении к ним. От того и С/Л, что гримасы рэндома дарят порой настоящие многогранные бриллинты. Хочется иметь уберкорабль, искренне и страстно. Тем более, если игрок не планирует многократное прохождение игры. Все, изложенное выше - флуд. Я прошу извинения у форумчан и администрации, но хотел бы, чтобы этот пост не удаляли. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#24
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Вопрос не в том, что квестовые корабли игру портят, совсем даже не портят. Квестовые корабли должны не портить игру, они должны её украшать. Плохо когда их много, кол-во таких шипов должно быть в меру вот и все, два квестовых шипа которые были в оригинальной К:ВЛ как нельзя украшали эту игру, а то колличество квестовых кораблей которые есть в К:ГПК, ИМХО, перебор. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#25
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Плохо когда их много, кол-во таких шипов должно быть в меру вот и все, два квестовых шипа которые были в оригинальной К:ВЛ как нельзя украшали эту игру, а то колличество квестовых кораблей которые есть в К:ГПК, ИМХО, перебор. Квестовые шипы - они и в Африке квестовые шипы и ничего не портят! + разные игроки по разному играют: я за удачными характеристиками не гонюсь нажатиями С/Л, а кто-то только и делает постоянный сэйф/Лоад. И, наверное, мы все хотим нове корабли потому, что в КВЛ из хронически не хватает. Вспомните Галеот, Яхту, Щебеку... Тут скорее вопрос в классах кораблей и их заполненности. Я, правда, представляю, сколько ТАКОЙ мод будет весить, по сравнению со всеми 7МБ версиями. Мне, выходящему в Инет через мобильник, реально тяжело качать... Цитата А как-же модель Летучий Голландец(v0.4) by <A.G.> для КВЛ-v.1.2 Я имею ввиду создание ЛГ, как отдельного корабля, а не разновидности варшипа. Как в ГПК. |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#26
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Задача команды - сделать что-то новое или что-то разнообразить лишь с 1 условием: в итоге это все не должно требовать начала новой игры. Новые корабли, вещи и прочие новшества = новая игра. Не думаю что ради одного нового ЛГ из ГПК все побросают свои старые сохраненки и начнут играть поновой.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#27
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не думаю что ради одного нового ЛГ из ГПК все побросают свои старые сохраненки и начнут играть поновой. Безусловно, патч, не требующий начала новой игры - дело очень хорошее и уж наверное непростое, но я с удовольствием начал бы и новую игру... лишь бы нововведения того стоили. Конечно, ради нового ЛГ начинать не стал бы. А вот из-за чего-нибудь другого, неизвестного мне, стал бы. Я вот бета-версию погоняю на старых сохранках, пообсуждаю, поспорю, поизучаю... но с выходом полной версии вашего патча, понаставлю всяких новых модов и начну новую игру и надеюсь что меня это не разочарует ![]() А вот если пойдут дальнейшие доработки и нововведения, то уже не хотелось бы, чтобы они требовали новой игры. Хотя на что только не пойдёшь, ради чего-нибудь новенького ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#28
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Задача команды - сделать что-то новое или что-то разнообразить лишь с 1 условием: в итоге это все не должно требовать начала новой игры. Новые корабли, вещи и прочие новшества = новая игра. Вот если будут новые и интересные квесты с хорошими призами то, ИМХО, стоит и новую игру начать. Пока поюзаю и бетаверсию со старыми сэйвами, но повторюсь если будут достойные призы, в релизе, то с неменьшим удовольствием начну "новую игру". А вот идея переноса ЛГ из К:ГПК в К:ВЛ 1.2.4, мне лично, кажется несовсем удачной. P.S. Предложение разработчикам патча: Выделить посты с орфографическими ошибками в отдельную тему. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#29
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Я думаю, что ЛГ был приведен просто примером.
Но даже если и потребуется начало новой игры - это, ИМХО, совершенно не страшно - все равно наиболее интересные и насыщенные первые 20-30 "апов" протагониста. А потом он становится настолько крут и богоподобен, что лучшим лекарством является очередная реинкарнация. Предложение разработчикам патча: Выделить посты с орфографическими ошибками в отдельную тему. Я бы не сказал, что активность в теме требует ее профильного разделения. Да и отслеживать одну тему намного удобнее...= = = = = А уровень сложности повысить до "Адмирала" или до "Невозможного", после 20-го уровня самое оно начинать эскадры на абордаж брать, НПС все на 15-30 уровней старше ГГ. Уважаемый Джафар! Вы же великолепно знаете мое отношение к "закату солнца вручную" в игре. Кроме того, это добавит еще два календарных месяца (или половину игрового года) "жизни" протагонисту. А в обозримые два года ничего нового на тему морских приключений не предвидится... |
Джафар |
![]()
Сообщение
#30
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Но даже если и потребуется начало новой игры - это, ИМХО, совершенно не страшно - все равно наиболее интересные и насыщенные первые 20-30 "апов" протагониста. А потом он становится настолько крут и богоподобен, что лучшим лекарством является очередная реинкарнация. А уровень сложности повысить до "Адмирала" или до "Невозможного", после 20-го уровня самое оно начинать эскадры на абордаж брать, НПС все на 15-30 уровней старше ГГ. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#31
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
А уровень сложности повысить до "Адмирала" или до "Невозможного", А разве это имеет значение ![]() А на счет того, что придется начинать новую игру, так в этом ничего страшного нет ![]() |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#32
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
... самая интересная игра до 20 "апа". А вот насчёт "до 20 апа" можно бы и подправить. Всего 2 небольшие правки: 1. У вражеских капитанов на кораблях 1 и 2-го класса навигация прописана 60 и 70. Если после достижения ГГ 20-го АП-а это изменить и прописать "родную" навигацию, соответствующую классу корабля, то будет позабавнее. 2. При захвате корабля запретить ставить своего капитана компаньоном, если на корабль не загружена минимальная команда и соотвественно запретить съём команды с корабля компаньона сверх минимальной до снятия компаньона с капитанской должности. Игра в таких условиях будет весьма интересна и на больших уровнях ГГ. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#33
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
2. При захвате корабля запретить ставить своего капитана компаньоном, если на корабль не загружена минимальная команда и соотвественно запретить съём команды с корабля компаньона сверх минимальной до снятия компаньона с капитанской должности. Игра в таких условиях будет весьма интересна и на больших уровнях ГГ. Это было в ВМЛ и, как ни странно, это приносит большие затруднения только в начале игры, а на высысоких уровнях никаких особых проблем с этим уже не возникает. Для обострения игры на высоких уровнях нужно что-то посущественнее. Кэпы первоклассников частенько попадаются со всеми навыками по 100 где-то через игровой год и при высоком уровне ГГ. А многие из нас привыкли развиваться экстенсивно(из-за турниров и пр.) И мы в своём развитии очень часто обгоняем развитие других кэпов. Уровень-то у них высокий становится, а вот в навыках почему-то отстают. Когда я играл спокойно(не на результат), то 10-12 уровень получал к концу первого года и уже очень часто встречал крутых кэпов. Но вообще-то, кэп с низкой навой на первокласснике - изначально, наша потенциальная жертва - эта ситуация мне тоже очень не нравится. И ещё, Little s Dragon, мы же пока "грозаманьяки" ![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#34
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Торгует казначей на деньги ГГ, или условно из судовой казны. Откуда деньги берет казначей ровным счетом неважно. При получении экспы источник пиастров не играет никакой роли и на эффект финансовых операция и на опыт, получаемый при торговле, влиять он и не должен и не будет никак.. по логике вещей. Тут я думаю все ясно.Торговля - корабельная способность, если навык не растёт при автоторговле и это логично, то почему навык починки растёт при ремонте на верфи, почему навыки пушкарские растут, когда стреляет канонир? Опять таки, разницы нет, личная это способность или корабельная. Тут все зависит от того, есть ли в игре возможность и соответствующий интерфейс самоличной починки корабля на верфи или где еще? Есть ли выбор? Нету.. а вот если бы был, тогда и можно было бы поднять вопрос о том, почему ГГ получает экспу не прикладывая к делам починки рук...А на счет пушек, помоему, это уже крайности. Чтобы научиться метко стрелять самолично, требуется довольно-таки большое время часов полета в игре. Т.е. это тот случай, что вопреки всему, если следовать простой логике, просто убьет геймплай. За сим опыт при стрельбе на пробел ГГ-ю будет идти всегда. Давайте вообще запретим ГГ развитие, при использовании офицеров От частностей не нужно переходить к крайностям. Есть интерфейс торговли.. есть все, чтобы ГГ самолично ею пользовался и поднимал свои торговые навыки. Если лень, некогда или прочее, тот тут как раз-таки и уместен тот вариант, что если ничего не сделал, то и соот-но ничего не получил. Все логично и геймплай это не испортит ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#35
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Если вы скажете, что именно так и задумывалось и это вовсе не ошибка, то тогда да...
Автоторговля не должна добавлять опыта, потому что это сделано специально, ибо нефиг, т.к. торгует казначей(а у казначея уровень торговли растёт?). Что-то мне кажется, что это не делалось специально, а просто так вот получилось. Если это так, то Ваш пост - попытка оправдать ошибку, вместо того? чтобы её править. Если я не прав и Вы делали эту фишку специально, то заранее примите мои извинения. Как оказалось позже - это нормально как-раз. Т.к.: "Автоторговля не должна добавлять опыта..." Так что сейчас это все-таки фишка. ![]() ![]() P.S.Возможно, что с этого и нужно было начать объяснения, г-н Barmalei ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jul 18 2008, 11:39 |
Warship |
![]()
Сообщение
#36
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Фишка с не набором опыта не делалась случайно.
![]() И опыт не растет ни у кого. Как оказалось позже - это нормально как-раз. Т.к.: "Автоторговля не должна добавлять опыта..." Так что сейчас это все-таки фишка. ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#37
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
И опыт не растет ни у кого. Суровое ИМХО: а вот это противоречит и здравому смыслу, и принципу RPG.Получается, что фишка все равно понуждает игрока к "качу". А это не верно, что ли... Ведь все знают, как торговлю раскачать буквально за один день, но делать это для того, чтобы в полной мере пользоваться возможностями патча не верно, ибо отвлекает от самой игры (кач - всяко не игра), а у человека не просвященного, вызовет к тому же и недоумение, граничащее с обидой. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#38
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Я тоже согласен с М-Траксом и Тимофеем.
ГГ не только торгует, но и многие остальные свои дела делает с помощью офицеров и их статов и всегда получает хоть какую-то экспу, пусть даже малую. Отсутствие экспы за действия игрока - это беспричинное отступление от концепции ВМЛ-КВЛ. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#39
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
И в довершение, извините, кому нафик будет нужна эта автоторговля, если она, в отличие от обычной, не приносит роста? Все правильно, никому. Ну или только тому, у кого торговля уже 100. Вот такая вот фишка
![]() ![]() Сообщение отредактировал Vinnie - Jul 18 2008, 14:40 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#40
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
И в довершение, извините, кому нафик будет нужна эта автоторговля, если она, в отличие от обычной, не приносит роста? Все правильно, никому. Ну или только тому, у кого торговля уже 100. Вот такая вот фишка ![]() ![]() В том-то и дело, что автоторговля - вещь очень удобная и она будет востребована в любом случае. А вот отсутствие опыта, при таком действии, приведёт к ненужному подкачиванию. Я себе это уже вот так представляю: 1. Пришел с крупной добычей в порт(на кораблях куча разного товара) 2. Забежал в магазин, сказал, что казначей займётся торговлей. 3. Продал всё - получил деньги, но без опыта. 4. Времени, кстати, ни секунды не потратил (может тут ошибочка зарылась) 5. Дабы компенсировать обделённость опытом, покупаю кучу золота и тут же его продаю. Обалденно весело, а вот нужно ли всё это!? Фишка с автоторговлей будет очень хорошей, если будет доведена до ума. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 18:58 |