Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(580 - 599)
sergo-kon
сообщение Aug 30 2008, 15:48
Сообщение #581


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Спасибо всем за ответ. Только у меня на подходах к тому месту зашкаливает радиация. У меня модифицированый костюм сталкера. И артов с гульки нос. Надо что то предпринять что бы туда пробраться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Aug 30 2008, 17:20
Сообщение #582


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(sergo-kon @ Aug 30 2008, 16:48) *

Спасибо всем за ответ. Только у меня на подходах к тому месту зашкаливает радиация. У меня модифицированый костюм сталкера. И артов с гульки нос. Надо что то предпринять что бы туда пробраться.

Тут есть 2 варианта:
1) Водка и антирады.
2) Вроде бы как, там есть тропка, где радиации нет. Насколько я знаю, это где-то немного левее холмика.

Цитата

P.S. А самому не интересно все исследовать wink.gif

Конечно интересно! Но тащиться с военных складов на кордон только для того, чтобы посмотреть, схлопнулся телепорт или нет, и зря ли потрачена "душа", как-то мутно wink.gif.Что касается Шерстюка, то я его по-моему, по незнанию того, что он барыга, просто грохнул bash.gif , когда пробивался с боем на военную базу gun_guns.gif , что бы забрать документы. Думаю, переигрывать из-за этого, или нет g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Aug 30 2008, 17:29
Сообщение #583


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Леонтьев @ Aug 30 2008, 18:20) *

Что касается Шерстюка, то я его по-моему, по незнанию того, что он барыга, просто грохнул bash.gif , когда пробивался с боем gun_guns.gif на военную базу , что бы забрать документы. Думаю, переигрывать из-за этого, или нет g.gif

А как ты пробился на военную базу huh.gif , там же БТРы (единственный путь это подземелье, помоему дырка в заборе с той стороны тоже простреливается), а если его хлопнул, то в принципе не большая потеря (потеряешь только скат-9, армейские аптечки)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Aug 30 2008, 19:00
Сообщение #584


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(Legolas @ Aug 30 2008, 18:29) *

А как ты пробился на военную базу huh.gif , там же БТРы (единственный путь это подземелье, помоему дырка в заборе с той стороны тоже простреливается), а если его хлопнул, то в принципе не большая потеря (потеряешь только скат-9, армейские аптечки)

Именно через дырку! Там их, кстати, в заборе 2. Если смотреть на карту ПДА, то :
1)Правый нижний угол забора
2)левый нижний угол забора
Не помню, через какую я туда залез, но по крайней мере одна точно не простреливается.

________________________________________________________________________________


Подхожу к Доценту, отдаю ему 5 ПДА, прошу наводку на Крыса, но отметка на карте ПДА не появляется. Почему ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АльТаиР
сообщение Aug 30 2008, 20:01
Сообщение #585


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 276
Регистрация: 28-November 07
Из: г. Калуга
Пользователь №: 12,725



Небольшой вопросец (по АМК+NLC+НС3): а кто такой Иванцов? В прошлый раз играл-вроде не встречал, сейчас решил ещё раз пройти(в первый раз быстро пробежался да и НС3 не ставил), да вот и интересуюсь, а то боюсь опять упущу. И где его можно найти?
Цитата
Подхожу к Доценту, отдаю ему 5 ПДА, прошу наводку на Крыса, но отметка на карте ПДА не появляется. Почему ?

Должна быть, смотри внимательней. Хотя если он кони двинул, то мож и не должна появиться,но я в этом не уверен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Aug 30 2008, 20:02
Сообщение #586


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Леонтьев @ Aug 30 2008, 19:00) *

Именно через дырку! Там их, кстати, в заборе 2. Если смотреть на карту ПДА, то :
1)Правый нижний угол забора
2)левый нижний угол забора
Не помню, через какую я туда залез, но по крайней мере одна точно не простреливается.

я тоже через дырку пробегал, там где вышка стоит, потому как не находил я этого Шерстюка, а близко подходишь или вояки стреляют или БТР достает. Может сначала надо было к Шерстюку рулить, а потом уж сталкерам отбиться помогать? Я так и не понял, хотя несколько раз переигрывал. А из подземелья вылезть анрил - БТР сразу валит. Потому в ПДА квест "выбраться из подземелья" висит как незаконченный smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АльТаиР
сообщение Aug 30 2008, 20:13
Сообщение #587


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 276
Регистрация: 28-November 07
Из: г. Калуга
Пользователь №: 12,725



Цитата
А из подземелья вылезть анрил - БТР сразу валит.

Можно, но сложно. Я в прошлый раз очень сильно там застрял. Но мне там не БТР мешал, а чувак на вышке-как вылезу сразу мочит,еле справился.
У БТР есть очень слабое место- они могут стрелять только на дальние расстояния, а вблизи не опасней комара. Я как раз этим и воспользовался чтоб один из них уничтожить и выбраться оттуда(про дырку в стене не знал) -подошёл вплотную, бросил гранату и спрятался за даревом, как оказалось одной гранаты мало, пришлось угостить второй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Aug 30 2008, 20:45
Сообщение #588


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата
Я так и не понял, хотя несколько раз переигрывал. А из подземелья вылезть анрил - БТР сразу валит. Потому в ПДА квест "выбраться из подземелья" висит как незаконченный

Что бы оно считалось завершенным, нужно просто подойти к выходу из подземелья (со стороны подземелья, разумеется) - вылезать не обязательно.


Цитата(АльТаиР @ Aug 30 2008, 21:01) *

Должна быть, смотри внимательней. Хотя если он кони двинул, то мож и не должна появиться,но я в этом не уверен.

Я уже все глаза сломал об эту карту: Боров отмечен, Петруха, Захар, Фанат,- Крыса нет, хотя... А если он в подземелье, на Агропроме, например, то он должен отображаться или нет ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Aug 30 2008, 22:42
Сообщение #589


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Леонтьев @ Aug 30 2008, 21:45) *

Что бы оно считалось завершенным, нужно просто подойти к выходу из подземелья (со стороны подземелья, разумеется) - вылезать не обязательно.

У меня это задание не отметилось выполненым даже после того как забрал документы и через подземелие вернулся обратно. На сколько я понимаю это баг. Так как у меня и раньше эта байда была, ещё до НЛС и НС 3.

Цитата(Denis @ Aug 30 2008, 21:02) *

А из подземелья вылезть анрил - БТР сразу валит.

Можно. Ты когда вылазишь из подвала то тебя грузят лицом к вышке и спиной к БТРу. Нужно сразу отойти в право и всё в порядке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Aug 31 2008, 09:30
Сообщение #590


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



АМК форум как всегда в ауте cool.gif
Для NLC 5.08 есть куча плюшек сверху, одну нашел НС 3 называется, что еще можете посоветовать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 31 2008, 10:22
Сообщение #591


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Shamane @ Aug 31 2008, 10:30) *

АМК форум как всегда в ауте cool.gif
Для NLC 5.08 есть куча плюшек сверху, одну нашел НС 3 называется, что еще можете посоветовать?

Связка АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + НС 3 всё остальное пока исключает(вроде)
Без NLC 5.08 можно ещё Арсенал мод адаптированый поставить, но NLC явно лучше кучи новых стволов wink.gif
В NLC 5.08 очень зверский респавн, его можно поправить, есть там файлик.

Форумчане там конечно лепят кучи всяких солянок, но проверенная и адаптированная связка только одна.

Но ты ведь и сам их форум лучше многих знаешь wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Aug 31 2008, 10:38
Сообщение #592


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(sergo-kon @ Aug 30 2008, 23:42) *

У меня это задание не отметилось выполненым даже после того как забрал документы и через подземелие вернулся обратно.

Ну правильно, оно отмечается выполненным только в том случае, если подойти к люку, который выдет на военную базу (после взятия флешки Стрелка) . Причем достаточно к нему просто подойти, вылезать из подземелья не обязательно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Aug 31 2008, 12:45
Сообщение #593


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Тут установил себе таки поверх АМК мод AI pack FINAL, где нпс кидаются гранатами. Пока все норм, нпс ведут себя вполне адекватно и гранатами швыряются именно тогда, когда это и нужно. Сейчас во время боя долго в одном месте не посидишь, тут же выкурят оттуда smile.gif Нпс теперь действительно поднимают и одевают брошеную под ноги броню. Тока вот не видел, как трупов от костров оттаскивают, но говорят, что оттаскивают. У гранат теперь вообще рульная убойность.

Описание AI pack мода:
Цитата

Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
система оттачивается. поэтому возможны курьезы.

удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках
использование - свободное в любых проектах.
ставится на версию игры 1.0004
в ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД

Изменения с RC:
- исправлены "стоячие" раненые для АМК версии
- сюжетные раненые не лечатся
- исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде
- сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей
- существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу )
- немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей
- исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев




Dead bodies and weapons janitor 1.0
Аддон предназначен для удаления лишних трупов и бесхозного оружия и предотвращения, таким образом, вылетов игры, которые часто происходят из-за скопившегося на локациях "мусора".

Автор: Skunk
За основу взят "уборщик трупов" из аддона "New Lewel Changer" Мастера Сяка.

УБОРЩИК ТРУПОВ

При каждой загрузке или при переходе на другую локацию запускается скрипт, сканирующий все игровые объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. Если найден труп, он помечается для дальнейшего удаления. Максимально допустимое количество трупов для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях.

Трупы удаляются в три этапа:
- если трупов больше 60 шт, то они удаляются подряд, пока их число не уменьшится до 60,
- затем удаляются только те трупы, в которых нет лута, то есть уже обобранные и бесполезные, трупы же с лутом будут лежать дольше - соответственно, повышается вероятность снятия с них какого-нибудь полезного или квестового предмета, который вполне мог быть украден почившим.
- и, наконец, если после второго этапа, трупов на локациях всё ещё больше 30, то лишние удаляются даже если они с лутом.

При прочих равных условиях, в первую очередь удаляются трупы, находящиеся дальше всего от ГГ, даже если они находятся на разных локациях.

Кроме квестовых я занёс в исключения все трупы, которые лежат на локациях с начала игры. Таким образом, и труп новичка у вагона, рядом с которым стонет раненый Толик, и Гордон Фримен, и сталкер в подземелье агропрома, и многие другие будут ждать вас на своих привычных местах...

УБОРЩИК ОРУЖИЯ

Он также запускается при каждой загрузке игры или при переходе на другую локацию и сканирует все объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. И аналогично, в первую очередь, при прочих равных условиях, удаляется оружие, находящееся дальше всего от ГГ. Максимально допустимое количество бесхозного оружия (стволов и гранат) для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях.

Оружие удаляется в три этапа:
- сначала удаляется то, которое валяется далее 4 метров от трупов.
- если после этого его количество всё ещё больше 30, то, в первую очередь, удаляется оружие, лежащее около обычных трупов
- и только потом удаляется то, которое лежит около квестовых трупов.

В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, например: обрез из нычки Шустрого, винторез с Армейских складов АК с прицелом - оттуда же и т.д., а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь.


Мод можно найти на форуме АМК.

Кстати, с амк модом пока ни одного вылета не было. Тьфу-тьфу-тьфу smile.gif

Кровососы теперь вообще жесть. Рожка три наверное в него всадил. Потом вспомнил, что у каждого монстра теперь есть слабое место в которое и нужно попасть. У кровососа вроде бы как затылок если мне память не изменяет. Электрохимера тоже не подарок, залезла на крышу и тут же завалила меня.
Кстати, на мастере вполне нормально играется, тока очень часто грузится приходится, тк валят с 1-4 попаданий из калаша, это не имея на поясе артов и быть одетым в обычный костюм сталкера, правда пошарпаный чуток 1.gif

А где можно найти уникальный Винторез? Вроде писали где то, что на арм.складах есть. Хочется посмотреть, что это за снайпер аддон в амк вмонтирован. Сейчас пока со скорострельным калашом бегаю из нычки Стрелка. Рульная штуковина, мне и раньше он нравился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 31 2008, 13:00
Сообщение #594


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Всё это и многое другое входит в мод NLC 5.08 для АМК 1.4.1 wink.gif

А я не удержался и купил на Аграпроме у Шерстюка Абакан с оптическим прицелом за 7 пузырей водки 1.gif
Прицел всего-лишь 4-х кратный, но для начала игры вполне нормально smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Aug 31 2008, 13:16
Сообщение #595


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(m-traxx @ Aug 31 2008, 14:00) *

Всё это и многое другое входит в мод NLC 5.08 для АМК 1.4.1 wink.gif

Я к сожалению по тех причине не могу скачать NLC мод, вес которого под 80 метров sad.gif А АМК мод перехватил у друга. Надо сказать ему про NLC, чтоб качнул.

Цитата
А я не удержался и купил на Аграпроме у Шерстюка Абакан с оптическим прицелом за 7 пузырей водки 1.gif
Прицел всего-лишь 4-х кратный, но для начала игры вполне нормально smile.gif
m-traxx' , плиз, подскажи что за Шерстюк и где его искать? Кто он, сталкер, бандюган, иль вояка? Я сечас как раз раскрошил вояк на Агропроме в восточной его части и уже взял задание на поиск документов для бармена. У мну как раз и 5 бутылочек водки есть в арсенале, а еще 2 с трупов вояк сниму. Мне попадались, но не влезли. Макс 60 кг могу нести sad.gif

А, забыл про аномалии в предыдущем посте упомянуть. Что то их через чур много стало, ИМХО. Иль мне так кажется с непривычки. Стабильно через каждые 50-100 метров встречаются. Я по началу то вообще звук и визуальный эффект аномалий отключил, но попавшись в них несколько раз решил, что это уж через чур хардкорно и вернул звук с виз. эффектом переустановив мод.

---

Цитата(Legolas @ Aug 31 2008, 14:29) *

ИМХО без NLC, AMK не столь хорош, проси друга обязательно smile.gif
Скорее всего, в чистом amk 1.4.1 его просто нет sad.gif
c NLC , будет еще больше хардкора smile.gif, у меня в настройках аномалии не видно и не слышно, так болт мой лучший друг 1.gif
Ну вот, взяли настроение человеку испортили. Теперь играть без NLC не хочется smile.gif Ладно, пойду просить, чтоб скачал smile.gif

---

Цитата(m-traxx @ Aug 31 2008, 14:35) *

Вот ссылка на NLC 5.03 http://ifolder.ru/7076808

А вот на патч до версии 5.08 http://ifolder.ru/7680523
Спасибо! Линки записал уже smile.gif

Сообщение отредактировал Sprut - Aug 31 2008, 13:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Aug 31 2008, 13:29
Сообщение #596


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Sprut @ Aug 31 2008, 14:16) *

Я к сожалению по тех причине не могу скачать NLC мод, вес которого под 80 метров sad.gif А АМК мод перехватил у друга. Надо сказать ему про NLC, чтоб качнул.

ИМХО без NLC, AMK не столь хорош, проси друга обязательно smile.gif

Цитата(Sprut @ Aug 31 2008, 14:16) *

...плиз, подскажи что за Шерстюк и где его искать?

Скорее всего, в чистом amk 1.4.1 его просто нет sad.gif

Цитата(Sprut @ Aug 31 2008, 14:16) *

А, забыл про аномалии в предыдущем посте упомянуть. Что то их через чур много стало, ИМХО. Иль мне так кажется с непривычки. Стабильно через каждые 50-100 метров встречаются. Я по началу то вообще звук и визуальный эффект аномалий отключил, но попавшись в них несколько раз решил, что это уж через чур хардокорно и вернул звук с виз. эффектом.

c NLC , будет еще больше хардкора smile.gif, у меня в настройках аномалии не видно и не слышно, так болт мой лучший друг 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 31 2008, 13:35
Сообщение #597


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Sprut @ Aug 31 2008, 14:16) *

m-traxx' , плиз, подскажи что за Шерстюк и где его искать?


Эх... sad.gif Расстрою я тебя... Шерстюк - это продажный прапор из мода NLC
Мод весит в запакованном виде всего лишь 78 Мб и 2 Мб патч к нему (патч обязательный)
Так что срочно тереби своего друга, чтобы скачал smile.gif
Мод очень сильно меняет баланс в сторону жести, но многое из него ты уже используешь, так что тебе понравиться.
Водка в NLC 5.08 очень ценный продукт и встречается гораздо реже, чем в чистом АМК.
Ссылки на этот мод в этой теме встречаются часто, но форум АМК очень часто глючит, так что лучше спросить прямые ссылки на хосты, где он залит. О, кстати заработал их форум.

Вот ссылка на NLC 5.03 http://ifolder.ru/7076808

А вот на патч до версии 5.08 http://ifolder.ru/7680523
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АльТаиР
сообщение Aug 31 2008, 13:50
Сообщение #598


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 276
Регистрация: 28-November 07
Из: г. Калуга
Пользователь №: 12,725



Цитата
Скорее всего, в чистом amk 1.4.1 его просто нет

Точно не было!
Цитата
так болт мой лучший друг

Ну это пока к Сахарову не придёшь. У него можно приобрести элитный детектор. И тогда часть проблем решена. smile.gif
Цитата
Надо сказать ему про NLC, чтоб качнул.

Обязательно проси. Без него упустишь много интересного.
А есчо желательно поставить Новый сюжет 3, там добавили множество квестов, связанных с сюжетной линейкой.Весит он 8метров+патч 1 мб.

P.S. m-traxx опередил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Aug 31 2008, 13:54
Сообщение #599


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Мод "АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + НС 3"
Кто-нибудь знает как выполнить квест "забрать ПДА военного у бандита".
Мёртвого военного на кордоне я нашел, бандита на свалке вроде тоже, а вот как найти бандита, который забрал ПДА у раненого бандюка я не знаю. Что вообще надо делать после того, как я нешел спацназовца на кордоне ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 31 2008, 14:06
Сообщение #600


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Леонтьев @ Aug 31 2008, 14:54) *

Мод "АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + НС 3"
Кто-нибудь знает как выполнить квест "забрать ПДА военного у бандита".
Мёртвого военного на кордоне я нашел, бандита на свалке вроде тоже, а вот как найти бандита, который забрал ПДА у раненого бандюка я не знаю. Что вообще надо делать после того, как я нешел спацназовца на кордоне ?

Я думаю, что это относиться к квесту по НС 3.
После свалки следы ведут на Агропром, так записывается в журнале.
Мне уже Legolas написал, что нужного бандоса на Агропроме он нашёл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 19:33

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100