![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#581
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Спасибо всем за ответ. Только у меня на подходах к тому месту зашкаливает радиация. У меня модифицированый костюм сталкера. И артов с гульки нос. Надо что то предпринять что бы туда пробраться.
|
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#582
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Спасибо всем за ответ. Только у меня на подходах к тому месту зашкаливает радиация. У меня модифицированый костюм сталкера. И артов с гульки нос. Надо что то предпринять что бы туда пробраться. Тут есть 2 варианта: 1) Водка и антирады. 2) Вроде бы как, там есть тропка, где радиации нет. Насколько я знаю, это где-то немного левее холмика. Цитата P.S. А самому не интересно все исследовать ![]() Конечно интересно! Но тащиться с военных складов на кордон только для того, чтобы посмотреть, схлопнулся телепорт или нет, и зря ли потрачена "душа", как-то мутно ![]() ![]() ![]() ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#583
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Что касается Шерстюка, то я его по-моему, по незнанию того, что он барыга, просто грохнул ![]() ![]() ![]() А как ты пробился на военную базу ![]() |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#584
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
А как ты пробился на военную базу ![]() Именно через дырку! Там их, кстати, в заборе 2. Если смотреть на карту ПДА, то : 1)Правый нижний угол забора 2)левый нижний угол забора Не помню, через какую я туда залез, но по крайней мере одна точно не простреливается. ________________________________________________________________________________ Подхожу к Доценту, отдаю ему 5 ПДА, прошу наводку на Крыса, но отметка на карте ПДА не появляется. Почему ? |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#585
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Небольшой вопросец (по АМК+NLC+НС3): а кто такой Иванцов? В прошлый раз играл-вроде не встречал, сейчас решил ещё раз пройти(в первый раз быстро пробежался да и НС3 не ставил), да вот и интересуюсь, а то боюсь опять упущу. И где его можно найти?
Цитата Подхожу к Доценту, отдаю ему 5 ПДА, прошу наводку на Крыса, но отметка на карте ПДА не появляется. Почему ? Должна быть, смотри внимательней. Хотя если он кони двинул, то мож и не должна появиться,но я в этом не уверен. |
Denis |
![]()
Сообщение
#586
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Именно через дырку! Там их, кстати, в заборе 2. Если смотреть на карту ПДА, то : 1)Правый нижний угол забора 2)левый нижний угол забора Не помню, через какую я туда залез, но по крайней мере одна точно не простреливается. я тоже через дырку пробегал, там где вышка стоит, потому как не находил я этого Шерстюка, а близко подходишь или вояки стреляют или БТР достает. Может сначала надо было к Шерстюку рулить, а потом уж сталкерам отбиться помогать? Я так и не понял, хотя несколько раз переигрывал. А из подземелья вылезть анрил - БТР сразу валит. Потому в ПДА квест "выбраться из подземелья" висит как незаконченный ![]() |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#587
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Цитата А из подземелья вылезть анрил - БТР сразу валит. Можно, но сложно. Я в прошлый раз очень сильно там застрял. Но мне там не БТР мешал, а чувак на вышке-как вылезу сразу мочит,еле справился. У БТР есть очень слабое место- они могут стрелять только на дальние расстояния, а вблизи не опасней комара. Я как раз этим и воспользовался чтоб один из них уничтожить и выбраться оттуда(про дырку в стене не знал) -подошёл вплотную, бросил гранату и спрятался за даревом, как оказалось одной гранаты мало, пришлось угостить второй. |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#588
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Цитата Я так и не понял, хотя несколько раз переигрывал. А из подземелья вылезть анрил - БТР сразу валит. Потому в ПДА квест "выбраться из подземелья" висит как незаконченный Что бы оно считалось завершенным, нужно просто подойти к выходу из подземелья (со стороны подземелья, разумеется) - вылезать не обязательно. Должна быть, смотри внимательней. Хотя если он кони двинул, то мож и не должна появиться,но я в этом не уверен. Я уже все глаза сломал об эту карту: Боров отмечен, Петруха, Захар, Фанат,- Крыса нет, хотя... А если он в подземелье, на Агропроме, например, то он должен отображаться или нет ? |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#589
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Что бы оно считалось завершенным, нужно просто подойти к выходу из подземелья (со стороны подземелья, разумеется) - вылезать не обязательно. У меня это задание не отметилось выполненым даже после того как забрал документы и через подземелие вернулся обратно. На сколько я понимаю это баг. Так как у меня и раньше эта байда была, ещё до НЛС и НС 3. А из подземелья вылезть анрил - БТР сразу валит. Можно. Ты когда вылазишь из подвала то тебя грузят лицом к вышке и спиной к БТРу. Нужно сразу отойти в право и всё в порядке. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#590
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
АМК форум как всегда в ауте
![]() Для NLC 5.08 есть куча плюшек сверху, одну нашел НС 3 называется, что еще можете посоветовать? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#591
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
АМК форум как всегда в ауте ![]() Для NLC 5.08 есть куча плюшек сверху, одну нашел НС 3 называется, что еще можете посоветовать? Связка АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + НС 3 всё остальное пока исключает(вроде) Без NLC 5.08 можно ещё Арсенал мод адаптированый поставить, но NLC явно лучше кучи новых стволов ![]() В NLC 5.08 очень зверский респавн, его можно поправить, есть там файлик. Форумчане там конечно лепят кучи всяких солянок, но проверенная и адаптированная связка только одна. Но ты ведь и сам их форум лучше многих знаешь ![]() |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#592
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
У меня это задание не отметилось выполненым даже после того как забрал документы и через подземелие вернулся обратно. Ну правильно, оно отмечается выполненным только в том случае, если подойти к люку, который выдет на военную базу (после взятия флешки Стрелка) . Причем достаточно к нему просто подойти, вылезать из подземелья не обязательно. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#593
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Тут установил себе таки поверх АМК мод AI pack FINAL, где нпс кидаются гранатами. Пока все норм, нпс ведут себя вполне адекватно и гранатами швыряются именно тогда, когда это и нужно. Сейчас во время боя долго в одном месте не посидишь, тут же выкурят оттуда
![]() Описание AI pack мода: Цитата Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа. 1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script) доработана предыдущая версия: разные голоса у группировок при кидании гранаты; новые отметки на миникарте для гранат; исправлены ошибки; изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; слегка изменена логика принятия решений. 2) схема "медик". (xrs_medic.script) Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага 3) схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. 4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. система оттачивается. поэтому возможны курьезы. удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках использование - свободное в любых проектах. ставится на версию игры 1.0004 в ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД Изменения с RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии - сюжетные раненые не лечатся - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев Dead bodies and weapons janitor 1.0 Аддон предназначен для удаления лишних трупов и бесхозного оружия и предотвращения, таким образом, вылетов игры, которые часто происходят из-за скопившегося на локациях "мусора". Автор: Skunk За основу взят "уборщик трупов" из аддона "New Lewel Changer" Мастера Сяка. УБОРЩИК ТРУПОВ При каждой загрузке или при переходе на другую локацию запускается скрипт, сканирующий все игровые объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. Если найден труп, он помечается для дальнейшего удаления. Максимально допустимое количество трупов для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Трупы удаляются в три этапа: - если трупов больше 60 шт, то они удаляются подряд, пока их число не уменьшится до 60, - затем удаляются только те трупы, в которых нет лута, то есть уже обобранные и бесполезные, трупы же с лутом будут лежать дольше - соответственно, повышается вероятность снятия с них какого-нибудь полезного или квестового предмета, который вполне мог быть украден почившим. - и, наконец, если после второго этапа, трупов на локациях всё ещё больше 30, то лишние удаляются даже если они с лутом. При прочих равных условиях, в первую очередь удаляются трупы, находящиеся дальше всего от ГГ, даже если они находятся на разных локациях. Кроме квестовых я занёс в исключения все трупы, которые лежат на локациях с начала игры. Таким образом, и труп новичка у вагона, рядом с которым стонет раненый Толик, и Гордон Фримен, и сталкер в подземелье агропрома, и многие другие будут ждать вас на своих привычных местах... УБОРЩИК ОРУЖИЯ Он также запускается при каждой загрузке игры или при переходе на другую локацию и сканирует все объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. И аналогично, в первую очередь, при прочих равных условиях, удаляется оружие, находящееся дальше всего от ГГ. Максимально допустимое количество бесхозного оружия (стволов и гранат) для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Оружие удаляется в три этапа: - сначала удаляется то, которое валяется далее 4 метров от трупов. - если после этого его количество всё ещё больше 30, то, в первую очередь, удаляется оружие, лежащее около обычных трупов - и только потом удаляется то, которое лежит около квестовых трупов. В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, например: обрез из нычки Шустрого, винторез с Армейских складов АК с прицелом - оттуда же и т.д., а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь. Мод можно найти на форуме АМК. Кстати, с амк модом пока ни одного вылета не было. Тьфу-тьфу-тьфу ![]() Кровососы теперь вообще жесть. Рожка три наверное в него всадил. Потом вспомнил, что у каждого монстра теперь есть слабое место в которое и нужно попасть. У кровососа вроде бы как затылок если мне память не изменяет. Электрохимера тоже не подарок, залезла на крышу и тут же завалила меня. Кстати, на мастере вполне нормально играется, тока очень часто грузится приходится, тк валят с 1-4 попаданий из калаша, это не имея на поясе артов и быть одетым в обычный костюм сталкера, правда пошарпаный чуток ![]() А где можно найти уникальный Винторез? Вроде писали где то, что на арм.складах есть. Хочется посмотреть, что это за снайпер аддон в амк вмонтирован. Сейчас пока со скорострельным калашом бегаю из нычки Стрелка. Рульная штуковина, мне и раньше он нравился. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#594
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Всё это и многое другое входит в мод NLC 5.08 для АМК 1.4.1
![]() А я не удержался и купил на Аграпроме у Шерстюка Абакан с оптическим прицелом за 7 пузырей водки ![]() Прицел всего-лишь 4-х кратный, но для начала игры вполне нормально ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#595
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Всё это и многое другое входит в мод NLC 5.08 для АМК 1.4.1 ![]() Я к сожалению по тех причине не могу скачать NLC мод, вес которого под 80 метров ![]() Цитата А я не удержался и купил на Аграпроме у Шерстюка Абакан с оптическим прицелом за 7 пузырей водки m-traxx' , плиз, подскажи что за Шерстюк и где его искать? Кто он, сталкер, бандюган, иль вояка? Я сечас как раз раскрошил вояк на Агропроме в восточной его части и уже взял задание на поиск документов для бармена. У мну как раз и 5 бутылочек водки есть в арсенале, а еще 2 с трупов вояк сниму. Мне попадались, но не влезли. Макс 60 кг могу нести ![]() Прицел всего-лишь 4-х кратный, но для начала игры вполне нормально ![]() ![]() А, забыл про аномалии в предыдущем посте упомянуть. Что то их через чур много стало, ИМХО. Иль мне так кажется с непривычки. Стабильно через каждые 50-100 метров встречаются. Я по началу то вообще звук и визуальный эффект аномалий отключил, но попавшись в них несколько раз решил, что это уж через чур хардкорно и вернул звук с виз. эффектом переустановив мод. --- ИМХО без NLC, AMK не столь хорош, проси друга обязательно ![]() Скорее всего, в чистом amk 1.4.1 его просто нет ![]() c NLC , будет еще больше хардкора ![]() ![]() ![]() ![]() --- Вот ссылка на NLC 5.03 А вот на патч до версии 5.08 ![]() Сообщение отредактировал Sprut - Aug 31 2008, 13:49 |
Legolas |
![]()
Сообщение
#596
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Я к сожалению по тех причине не могу скачать NLC мод, вес которого под 80 метров ![]() ИМХО без NLC, AMK не столь хорош, проси друга обязательно ![]() ...плиз, подскажи что за Шерстюк и где его искать? Скорее всего, в чистом amk 1.4.1 его просто нет ![]() А, забыл про аномалии в предыдущем посте упомянуть. Что то их через чур много стало, ИМХО. Иль мне так кажется с непривычки. Стабильно через каждые 50-100 метров встречаются. Я по началу то вообще звук и визуальный эффект аномалий отключил, но попавшись в них несколько раз решил, что это уж через чур хардокорно и вернул звук с виз. эффектом. c NLC , будет еще больше хардкора ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#597
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
m-traxx' , плиз, подскажи что за Шерстюк и где его искать? Эх... ![]() Мод весит в запакованном виде всего лишь 78 Мб и 2 Мб патч к нему (патч обязательный) Так что срочно тереби своего друга, чтобы скачал ![]() Мод очень сильно меняет баланс в сторону жести, но многое из него ты уже используешь, так что тебе понравиться. Водка в NLC 5.08 очень ценный продукт и встречается гораздо реже, чем в чистом АМК. Ссылки на этот мод в этой теме встречаются часто, но форум АМК очень часто глючит, так что лучше спросить прямые ссылки на хосты, где он залит. О, кстати заработал их форум. Вот ссылка на NLC 5.03 А вот на патч до версии 5.08 |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#598
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Цитата Скорее всего, в чистом amk 1.4.1 его просто нет Точно не было! Цитата так болт мой лучший друг Ну это пока к Сахарову не придёшь. У него можно приобрести элитный детектор. И тогда часть проблем решена. ![]() Цитата Надо сказать ему про NLC, чтоб качнул. Обязательно проси. Без него упустишь много интересного. А есчо желательно поставить Новый сюжет 3, там добавили множество квестов, связанных с сюжетной линейкой.Весит он 8метров+патч 1 мб. P.S. m-traxx опередил. |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#599
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Мод "АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + НС 3"
Кто-нибудь знает как выполнить квест "забрать ПДА военного у бандита". Мёртвого военного на кордоне я нашел, бандита на свалке вроде тоже, а вот как найти бандита, который забрал ПДА у раненого бандюка я не знаю. Что вообще надо делать после того, как я нешел спацназовца на кордоне ? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#600
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мод "АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + НС 3" Кто-нибудь знает как выполнить квест "забрать ПДА военного у бандита". Мёртвого военного на кордоне я нашел, бандита на свалке вроде тоже, а вот как найти бандита, который забрал ПДА у раненого бандюка я не знаю. Что вообще надо делать после того, как я нешел спацназовца на кордоне ? Я думаю, что это относиться к квесту по НС 3. После свалки следы ведут на Агропром, так записывается в журнале. Мне уже Legolas написал, что нужного бандоса на Агропроме он нашёл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 19:33 |