Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |
Mar 29 2007, 21:58
Сообщение
#1
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,641 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
| m-traxx |
Sep 1 2008, 19:16
Сообщение
#621
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Как устанавливать NLC 5.08 и НС3 (установщика нет)? m-traxx пишет - В NLC 5.08 очень зверский респавн, его можно поправить, есть там файлик. Какой файлик? Как его поправить? Просто копируй папку gamedata в корневой каталог игры, с заменой всех файлов, при совпадении имён. Корректировка респавна: |
| Леонтьев |
Sep 1 2008, 21:03
Сообщение
#622
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
Мод "АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Новый сюжет 3"
Чем награждает Боров за свои задания? |
| sergo-kon |
Sep 1 2008, 21:47
Сообщение
#623
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
|
| m-traxx |
Sep 1 2008, 22:49
Сообщение
#624
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Ты уже пробовал его? Насколько сильно он корректирует? И в большую или меньшею сторону? Он корректирует конечно в меньшую сторону. На чистый АМК 1.4.1 его ставить нет смысла, там можно респавн при установке выставить. А вот АМК+NLC там да... респавн бешаный... Я с этой корректировкой совсем недавно играю, но заметил, что бандиты на свалке перестали появляться толпами каждый час, а то и быстрее. Теперь можно нормально отстрелять и отдохнуть. Когда появятся в следующий раз не знаю пока. Legolas уже давненько себе эту корректировку поставил - говорит, что всё нормально |
| sergo-kon |
Sep 1 2008, 23:39
Сообщение
#625
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
|
| Sprut |
Sep 2 2008, 04:49
Сообщение
#626
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 |
Ну все, теперь то можно сыграть в хитовую связку модов, тк все теперь есть
m-traxx, отличный мини скрипт Есть пара вопросов: 1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания 2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить? 3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником. з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками |
| m-traxx |
Sep 2 2008, 06:54
Сообщение
#627
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания В моде NLC 5 существует возможность сделать биорадар на некоторых монстров. Я так понял, что "Биорадар для НС3" - это просто адаптация этого радара под связку NLC 5.08+НС3. Не уверен на 100%, но другого объяснения на форуме АМК не нашёл. |
| Legolas |
Sep 2 2008, 07:23
Сообщение
#628
|
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Ну все, теперь то можно сыграть в хитовую связку модов, тк все теперь есть С чем тебя и поздравляем Есть пара вопросов: 1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания 2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить? 3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником. з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками 1. аналогичен, детектору на аномалии, только определяет монстров, что бы его использовать, нужно повесить, часть монстра на пояс, ИМХО абсолютно бесполезная вещь 2. Есть скрип, который борется со страшным глюком 1 июня, но версия под связку NLC5+НС3, пока не рабочая, постараюсь связаться с автором 3. Классический подразумевает, что тайники остались практически такими-же как и в оригинале, редкие, означают, что возможность выпадения данных о тайнике реже, но хабар в них лучше |
| Denis |
Sep 2 2008, 07:46
Сообщение
#629
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить? 3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником. з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками 2. Есть хороший модик позволяющий увеличить количество слотов под артефакты на поясе. 3. После установки NLC5+НС3 сбиваются не только настройки распауна, но и настройки тайников. Мало того, что их в АМК 1.4.1 "опустили" до банальных патронов и артов первой-второй категории, так в NLC5 сделали торговлю ими. Платишь 30 штук денег и идешь смотреть. Учитывая, что деньги стали проблемными в последней связке, т.к. много лута не утащишь, а броня портится как бумажная, у меня в последнем прохождении, вообще их почти не было. Даже когда нашел монолитовский экзоскелет, то не смог его починить - 75 тыщь физически набрать не мог. |
| Леонтьев |
Sep 2 2008, 09:29
Сообщение
#630
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
Ну все, теперь то можно сыграть в хитовую связку модов, тк все теперь есть m-traxx, отличный мини скрипт Есть пара вопросов: 1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания 2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить? 3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником. з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками 1) Если подойти к Доценту, то он может настроить ПДА на то, что бы он показывал на миникарте кровососов, контролёров и псевдогигантов 3)Классические тайники- наполнение идет, как в чистом ТЧ, а если выставить "Случайные тайники", то там может сгенериться что угодно. Т.е. у тебя есть тайник, где обычно генерятся колючки, например, и если выставить "Случайные тайники", то там вполне могут сгенериться патроны или броники (да что угодно в принципе) Цитата аналогичен, детектору на аномалии, только определяет монстров, что бы его использовать, нужно повесить, часть монстра на пояс, ИМХО абсолютно бесполезная вещь Не скажи, детектор на кровососов- это очень полезная вещь, особенно если встретить их можно где угодно. |
| sergo-kon |
Sep 2 2008, 12:22
Сообщение
#631
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Не скажи, детектор на кровососов- это очень полезная вещь, особенно если встретить их можно где угодно. Я сейчас побывал только на кордоне, темной долине, агропроме и в баре. Контролёров встречаю только на переходе от свалки на бар. И по своим наблюдениям пришол к выводу что живучесть этих монстров сильно понизили. Всего 10-12 одиночных выстрелов из калаша его валят. Исходя из этого сделал вывод что детектор на контролёра не актуален. Особено если на калаше стоит снайперский прицел. Даже если их двое. Тайники себе выставил редкие. Так теперь не то что бы что то ценное а даже откровенный бутор и то редко вываливается. Просто жесть, одним словом. |
| Леонтьев |
Sep 2 2008, 12:58
Сообщение
#632
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
Я сейчас побывал только на кордоне, темной долине, агропроме и в баре. Контролёров встречаю только на переходе от свалки на бар. И по своим наблюдениям пришол к выводу что живучесть этих монстров сильно понизили. Всего 10-12 одиночных выстрелов из калаша его валят. Исходя из этого сделал вывод что детектор на контролёра не актуален. Особено если на калаше стоит снайперский прицел. Даже если их двое. Зато кровососов там сделали таких. Вообще, всем рекомендую заменить в файле "m_bloodsucker" (...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker) строку health_hit_part = 1 ;0,8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1] на health_hit_part = 4 ;6 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1] В этом случае он подыхает примерно после 15-го попадания из калаша. P.S. Вообще, имхо единственный детектор, который действительно актуален, это на кровососов, т.к. псевдогиганта просмотреть трудно P.P.S. По-моему, это не здоровье у контролеров понизили, а повысили убойность калаша |
| sergo-kon |
Sep 2 2008, 13:16
Сообщение
#633
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
|
| Леонтьев |
Sep 2 2008, 13:48
Сообщение
#634
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
Ну так или иначе их легче убить чем раньше. А кровососов я только ножом режу. Главное вовремя спиной к стене прижаться что бы не отлетать назад когда кровосос тебя атакует. Ну, если кажется, что контролёров мочить слишким легко, то можно в файле m_controller (...\gamedata\config\creatures\m_controller) переписать строку health_hit_part = 0.25;0.1;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья Чем цифры после "health_hit_part = " больше, тем больший урон, при попадании пули, например, получает персонаж (контролёр в данном случае). Т.е., что бы он был посильнее надо поставить цифры поменьше, например health_hit_part = 0.10;0.05;0.2 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья |
| Shamane |
Sep 2 2008, 20:05
Сообщение
#635
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
КАк самому объем инвентаря увеличить ?
ЗЫ. Уже неактуально, сам решил. |
| АльТаиР |
Sep 2 2008, 20:28
Сообщение
#636
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 |
Цитата КАк самому объем инвентаря увеличить ? Недавно я здесь об этом спрашивал, но мне так никто и не ответил! Но сам заметил, что при изменении рюкзака по массе по ходу дела увеличивается и его объём - конечно не факт, может у меня так просто совпало, но думаю эту версию не стоит исключать! |
| Леонтьев |
Sep 2 2008, 21:29
Сообщение
#637
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
КАк самому объем инвентаря увеличить ? А чёрт его знает, но полагаю, что за это отвечает вот этот конфиг "inventory_sect" (...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\inventory_sect) Вот его содержимое: take_dist = 2 (х.з., что это такое) max_weight = 70 (по всей видимости, максимально переносимый вес) max_ruck = 56 (Вроде бы как это и есть объём рюкзака, но что обозначает число 56 я не понял) max_belt = 6 //16 (Максимальное число артов напоясе. Трогать не советую,т.к. если поставить, скажем 7, то если повесить во время игры на пояс больше 6-ти артов, то игра вылетает) slots = 11 (Х.з. и всё, что ниже тоже х.з.) slot_persistent_1 = true ;knife 0 slot_persistent_2 = false ;pistol 1 slot_persistent_3 = false ;automatic 2 slot_persistent_4 = true ;grenades 3 slot_persistent_5 = true ;binocular 4 slot_persistent_6 = true ;bolt 5 slot_persistent_7 = false ;outfit 6 slot_persistent_8 = true ;pda 7 slot_persistent_9 = true ;detector 8 slot_persistent_10 = true ;torch 9 |
| Legolas |
Sep 2 2008, 21:51
Сообщение
#638
|
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
Ну сейчас дел тут по наделаете
Находите папку script (в gamedate), в ней находите файл amk_utils, в начале находите вот это: RestrictionStock = 1 и меняете на это: RestrictionStock = nil И всех делов |
| Капитан |
Sep 2 2008, 21:56
Сообщение
#639
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 |
|
| m-traxx |
Sep 2 2008, 22:03
Сообщение
#640
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 04:08 |