Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(620 - 639)
m-traxx
сообщение Sep 1 2008, 19:16
Сообщение #621


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Капитан @ Sep 1 2008, 09:47) *

Как устанавливать NLC 5.08 и НС3 (установщика нет)?
m-traxx пишет - В NLC 5.08 очень зверский респавн, его можно поправить, есть там файлик.
Какой файлик? Как его поправить?

Просто копируй папку gamedata в корневой каталог игры, с заменой всех файлов, при совпадении имён.

Корректировка респавна:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 1 2008, 21:03
Сообщение #622


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Мод "АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Новый сюжет 3"
Чем награждает Боров за свои задания?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 1 2008, 21:47
Сообщение #623


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(m-traxx @ Sep 1 2008, 20:16) *


Корректировка респавна:


Ты уже пробовал его? Насколько сильно он корректирует? И в большую или меньшею сторону?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Sep 1 2008, 22:49
Сообщение #624


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(sergo-kon @ Sep 1 2008, 22:47) *

Ты уже пробовал его? Насколько сильно он корректирует? И в большую или меньшею сторону?

Он корректирует конечно в меньшую сторону.
На чистый АМК 1.4.1 его ставить нет смысла, там можно респавн при установке выставить.
А вот АМК+NLC там да... респавн бешаный...
Я с этой корректировкой совсем недавно играю, но заметил, что бандиты на свалке перестали появляться толпами каждый час, а то и быстрее. Теперь можно нормально отстрелять и отдохнуть.
Когда появятся в следующий раз не знаю пока.


Legolas уже давненько себе эту корректировку поставил - говорит, что всё нормально smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 1 2008, 23:39
Сообщение #625


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(m-traxx @ Sep 1 2008, 23:49) *


Legolas уже давненько себе эту корректировку поставил - говорит, что всё нормально smile.gif

Это хорошо. Тогда я себе тоже поставлю. А то это столпатворение мне уже в печёнках сидит. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Sep 2 2008, 04:49
Сообщение #626


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Ну все, теперь то можно сыграть в хитовую связку модов, тк все теперь есть smile.gif

m-traxx, отличный мини скрипт wink.gif Я себе тоже установил. Нафиг нам бешеный респавн не нужен.

Есть пара вопросов:
1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания dry.gif
2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить?
3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником.

з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками mellow.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Sep 2 2008, 06:54
Сообщение #627


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Sprut @ Sep 2 2008, 05:49) *
1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания dry.gif
В моде NLC 5 существует возможность сделать биорадар на некоторых монстров.
Я так понял, что "Биорадар для НС3" - это просто адаптация этого радара под связку NLC 5.08+НС3.
Не уверен на 100%, но другого объяснения на форуме АМК не нашёл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Sep 2 2008, 07:23
Сообщение #628


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Sprut @ Sep 2 2008, 05:49) *

Ну все, теперь то можно сыграть в хитовую связку модов, тк все теперь есть smile.gif

С чем тебя и поздравляем laugh.gif

Цитата(Sprut @ Sep 2 2008, 05:49) *

Есть пара вопросов:
1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания dry.gif
2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить?
3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником.

з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками mellow.gif

1. аналогичен, детектору на аномалии, только определяет монстров, что бы его использовать, нужно повесить, часть монстра на пояс, ИМХО абсолютно бесполезная вещь
2. Есть скрип, который борется со страшным глюком 1 июня, но версия под связку NLC5+НС3, пока не рабочая, постараюсь связаться с автором smile.gif
3. Классический подразумевает, что тайники остались практически такими-же как и в оригинале, редкие, означают, что возможность выпадения данных о тайнике реже, но хабар в них лучше smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Sep 2 2008, 07:46
Сообщение #629


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Sprut @ Sep 2 2008, 04:49) *

2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить?
3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником.

з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками mellow.gif

2. Есть хороший модик позволяющий увеличить количество слотов под артефакты на поясе.
3. После установки NLC5+НС3 сбиваются не только настройки распауна, но и настройки тайников. Мало того, что их в АМК 1.4.1 "опустили" до банальных патронов и артов первой-второй категории, так в NLC5 сделали торговлю ими. Платишь 30 штук денег и идешь смотреть. Учитывая, что деньги стали проблемными в последней связке, т.к. много лута не утащишь, а броня портится как бумажная, у меня в последнем прохождении, вообще их почти не было. Даже когда нашел монолитовский экзоскелет, то не смог его починить - 75 тыщь физически набрать не мог.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 2 2008, 09:29
Сообщение #630


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(Sprut @ Sep 2 2008, 05:49) *

Ну все, теперь то можно сыграть в хитовую связку модов, тк все теперь есть smile.gif

m-traxx, отличный мини скрипт wink.gif Я себе тоже установил. Нафиг нам бешеный респавн не нужен.

Есть пара вопросов:
1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания dry.gif
2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить?
3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником.

з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками mellow.gif

1) Если подойти к Доценту, то он может настроить ПДА на то, что бы он показывал на миникарте кровососов, контролёров и псевдогигантов
3)Классические тайники- наполнение идет, как в чистом ТЧ, а если выставить "Случайные тайники", то там может сгенериться что угодно. Т.е. у тебя есть тайник, где обычно генерятся колючки, например, и если выставить "Случайные тайники", то там вполне могут сгенериться патроны или броники (да что угодно в принципе)
Цитата

аналогичен, детектору на аномалии, только определяет монстров, что бы его использовать, нужно повесить, часть монстра на пояс, ИМХО абсолютно бесполезная вещь

Не скажи, детектор на кровососов- это очень полезная вещь, особенно если встретить их можно где угодно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 2 2008, 12:22
Сообщение #631


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Леонтьев @ Sep 2 2008, 10:29) *



Не скажи, детектор на кровососов- это очень полезная вещь, особенно если встретить их можно где угодно.

Я сейчас побывал только на кордоне, темной долине, агропроме и в баре. Контролёров встречаю только на переходе от свалки на бар. И по своим наблюдениям пришол к выводу что живучесть этих монстров сильно понизили. Всего 10-12 одиночных выстрелов из калаша его валят.
Исходя из этого сделал вывод что детектор на контролёра не актуален. Особено если на калаше стоит снайперский прицел. Даже если их двое. huh.gif


Тайники себе выставил редкие. Так теперь не то что бы что то ценное а даже откровенный бутор и то редко вываливается. Просто жесть, одним словом. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 2 2008, 12:58
Сообщение #632


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(sergo-kon @ Sep 2 2008, 13:22) *

Я сейчас побывал только на кордоне, темной долине, агропроме и в баре. Контролёров встречаю только на переходе от свалки на бар. И по своим наблюдениям пришол к выводу что живучесть этих монстров сильно понизили. Всего 10-12 одиночных выстрелов из калаша его валят.
Исходя из этого сделал вывод что детектор на контролёра не актуален. Особено если на калаше стоит снайперский прицел. Даже если их двое. huh.gif

Зато кровососов там сделали таких. mellow.gif .. На Агропроме я встретил одного: сначало всадил в него 300 пуль из АК-74М "Стрелок": , потом 50 зарядов картечи из "Сайги" и он наконец сдох только когда я его подорвал на гранате bangin.gif sport_boxing.gif bash.gif gun_guns.gif ! Кошмар просто, какине живучие wallbash.gif .
Вообще, всем рекомендую заменить в файле "m_bloodsucker" (...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker) строку
health_hit_part = 1 ;0,8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1]
на
health_hit_part = 4 ;6 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1]
В этом случае он подыхает примерно после 15-го попадания из калаша.

P.S. Вообще, имхо единственный детектор, который действительно актуален, это на кровососов, т.к. псевдогиганта просмотреть трудно cool.gif , а контролеры сами себя выдают своим пси-воздействием crazy.gif
P.P.S. По-моему, это не здоровье у контролеров понизили, а повысили убойность калаша wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 2 2008, 13:16
Сообщение #633


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Леонтьев @ Sep 2 2008, 13:58) *

P.P.S. По-моему, это не здоровье у контролеров понизили, а повысили убойность калаша wink.gif

Ну так или иначе их легче убить чем раньше. А кровососов я только ножом режу. Главное вовремя спиной к стене прижаться что бы не отлетать назад когда кровосос тебя атакует.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 2 2008, 13:48
Сообщение #634


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(sergo-kon @ Sep 2 2008, 14:16) *

Ну так или иначе их легче убить чем раньше. А кровососов я только ножом режу. Главное вовремя спиной к стене прижаться что бы не отлетать назад когда кровосос тебя атакует.

Ну, если кажется, что контролёров мочить слишким легко, то можно в файле m_controller (...\gamedata\config\creatures\m_controller) переписать строку
health_hit_part = 0.25;0.1;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
Чем цифры после "health_hit_part = " больше, тем больший урон, при попадании пули, например, получает персонаж (контролёр в данном случае). Т.е., что бы он был посильнее надо поставить цифры поменьше, например health_hit_part = 0.10;0.05;0.2 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Sep 2 2008, 20:05
Сообщение #635


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



КАк самому объем инвентаря увеличить ?

ЗЫ. Уже неактуально, сам решил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АльТаиР
сообщение Sep 2 2008, 20:28
Сообщение #636


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 276
Регистрация: 28-November 07
Из: г. Калуга
Пользователь №: 12,725



Цитата
КАк самому объем инвентаря увеличить ?

Недавно я здесь об этом спрашивал, но мне так никто и не ответил! sad.gif
Но сам заметил, что при изменении рюкзака по массе по ходу дела увеличивается и его объём - конечно не факт, может у меня так просто совпало, но думаю эту версию не стоит исключать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 2 2008, 21:29
Сообщение #637


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(Shamane @ Sep 2 2008, 21:05) *

КАк самому объем инвентаря увеличить ?

А чёрт его знает, но полагаю, что за это отвечает вот этот конфиг "inventory_sect" (...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\inventory_sect) wink.gif.
Вот его содержимое:
take_dist = 2 (х.з., что это такое)
max_weight = 70 (по всей видимости, максимально переносимый вес)
max_ruck = 56 (Вроде бы как это и есть объём рюкзака, но что обозначает число 56 я не понял)
max_belt = 6 //16 (Максимальное число артов напоясе. Трогать не советую,т.к. если поставить, скажем 7, то если повесить во время игры на пояс больше 6-ти артов, то игра вылетает)
slots = 11 (Х.з. и всё, что ниже тоже х.з.)

slot_persistent_1 = true ;knife 0
slot_persistent_2 = false ;pistol 1
slot_persistent_3 = false ;automatic 2
slot_persistent_4 = true ;grenades 3
slot_persistent_5 = true ;binocular 4
slot_persistent_6 = true ;bolt 5
slot_persistent_7 = false ;outfit 6
slot_persistent_8 = true ;pda 7
slot_persistent_9 = true ;detector 8
slot_persistent_10 = true ;torch 9
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Sep 2 2008, 21:51
Сообщение #638


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Ну сейчас дел тут по наделаете smile.gif , все гораздо проще smile.gif

Находите папку script (в gamedate), в ней находите файл amk_utils, в начале находите вот это:

RestrictionStock = 1

и меняете на это:

RestrictionStock = nil

И всех делов smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан
сообщение Sep 2 2008, 21:56
Сообщение #639


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 24-May 08
Из: 27 регион
Пользователь №: 16,762



Цитата(Legolas @ Sep 3 2008, 05:51) *

Ну сейчас дел тут по наделаете smile.gif , все гораздо проще smile.gif

Находите папку script (в gamedate), в ней находите файл amk_utils, в начале находите вот это:

RestrictionStock = 1

и меняете на это:

RestrictionStock = nil

И всех делов smile.gif

Какой после этого результат?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Sep 2 2008, 22:03
Сообщение #640


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Капитан @ Sep 2 2008, 22:56) *

Какой после этого результат?

Объём перестаёт существовать, остаётся только вес 1.gif

Хотя сам-то объём у вещей по-прежнему существует, только в рюкзак теперь можно запихать столько, сколько позволяет переносимый вес.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 17:35

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100