![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#621
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Как устанавливать NLC 5.08 и НС3 (установщика нет)? m-traxx пишет - В NLC 5.08 очень зверский респавн, его можно поправить, есть там файлик. Какой файлик? Как его поправить? Просто копируй папку gamedata в корневой каталог игры, с заменой всех файлов, при совпадении имён. Корректировка респавна: |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#622
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Мод "АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Новый сюжет 3"
Чем награждает Боров за свои задания? |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#623
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#624
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ты уже пробовал его? Насколько сильно он корректирует? И в большую или меньшею сторону? Он корректирует конечно в меньшую сторону. На чистый АМК 1.4.1 его ставить нет смысла, там можно респавн при установке выставить. А вот АМК+NLC там да... респавн бешаный... Я с этой корректировкой совсем недавно играю, но заметил, что бандиты на свалке перестали появляться толпами каждый час, а то и быстрее. Теперь можно нормально отстрелять и отдохнуть. Когда появятся в следующий раз не знаю пока. Legolas уже давненько себе эту корректировку поставил - говорит, что всё нормально ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#625
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#626
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Ну все, теперь то можно сыграть в хитовую связку модов, тк все теперь есть
![]() m-traxx, отличный мини скрипт ![]() Есть пара вопросов: 1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания ![]() 2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить? 3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником. з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#627
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания В моде NLC 5 существует возможность сделать биорадар на некоторых монстров. ![]() Я так понял, что "Биорадар для НС3" - это просто адаптация этого радара под связку NLC 5.08+НС3. Не уверен на 100%, но другого объяснения на форуме АМК не нашёл. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#628
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Ну все, теперь то можно сыграть в хитовую связку модов, тк все теперь есть ![]() С чем тебя и поздравляем ![]() Есть пара вопросов: 1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания ![]() 2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить? 3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником. з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками ![]() 1. аналогичен, детектору на аномалии, только определяет монстров, что бы его использовать, нужно повесить, часть монстра на пояс, ИМХО абсолютно бесполезная вещь 2. Есть скрип, который борется со страшным глюком 1 июня, но версия под связку NLC5+НС3, пока не рабочая, постараюсь связаться с автором ![]() 3. Классический подразумевает, что тайники остались практически такими-же как и в оригинале, редкие, означают, что возможность выпадения данных о тайнике реже, но хабар в них лучше ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#629
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить? 3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником. з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками ![]() 2. Есть хороший модик позволяющий увеличить количество слотов под артефакты на поясе. 3. После установки NLC5+НС3 сбиваются не только настройки распауна, но и настройки тайников. Мало того, что их в АМК 1.4.1 "опустили" до банальных патронов и артов первой-второй категории, так в NLC5 сделали торговлю ими. Платишь 30 штук денег и идешь смотреть. Учитывая, что деньги стали проблемными в последней связке, т.к. много лута не утащишь, а броня портится как бумажная, у меня в последнем прохождении, вообще их почти не было. Даже когда нашел монолитовский экзоскелет, то не смог его починить - 75 тыщь физически набрать не мог. |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#630
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Ну все, теперь то можно сыграть в хитовую связку модов, тк все теперь есть ![]() m-traxx, отличный мини скрипт ![]() Есть пара вопросов: 1. Кто нибудь ставил себе модик "Биорадар для НС3"? Что это за радар такой? У мода нету описания ![]() 2. Есть ли еще какие нибудь полезные мини скрипты про которые возможно забыли упомянуть и которые желательно бы поставить? 3. Флажок над каким тайником лучше поставить? Первый раз ставил не классические тайники, но не понял в чем разница меду классическим и не классическим тайником. з.ы. Я уж чуть было не запутался с этими установками ![]() 1) Если подойти к Доценту, то он может настроить ПДА на то, что бы он показывал на миникарте кровососов, контролёров и псевдогигантов 3)Классические тайники- наполнение идет, как в чистом ТЧ, а если выставить "Случайные тайники", то там может сгенериться что угодно. Т.е. у тебя есть тайник, где обычно генерятся колючки, например, и если выставить "Случайные тайники", то там вполне могут сгенериться патроны или броники (да что угодно в принципе) Цитата аналогичен, детектору на аномалии, только определяет монстров, что бы его использовать, нужно повесить, часть монстра на пояс, ИМХО абсолютно бесполезная вещь Не скажи, детектор на кровососов- это очень полезная вещь, особенно если встретить их можно где угодно. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#631
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Не скажи, детектор на кровососов- это очень полезная вещь, особенно если встретить их можно где угодно. Я сейчас побывал только на кордоне, темной долине, агропроме и в баре. Контролёров встречаю только на переходе от свалки на бар. И по своим наблюдениям пришол к выводу что живучесть этих монстров сильно понизили. Всего 10-12 одиночных выстрелов из калаша его валят. Исходя из этого сделал вывод что детектор на контролёра не актуален. Особено если на калаше стоит снайперский прицел. Даже если их двое. ![]() Тайники себе выставил редкие. Так теперь не то что бы что то ценное а даже откровенный бутор и то редко вываливается. Просто жесть, одним словом. ![]() |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#632
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Я сейчас побывал только на кордоне, темной долине, агропроме и в баре. Контролёров встречаю только на переходе от свалки на бар. И по своим наблюдениям пришол к выводу что живучесть этих монстров сильно понизили. Всего 10-12 одиночных выстрелов из калаша его валят. Исходя из этого сделал вывод что детектор на контролёра не актуален. Особено если на калаше стоит снайперский прицел. Даже если их двое. ![]() Зато кровососов там сделали таких. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще, всем рекомендую заменить в файле "m_bloodsucker" (...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker) строку health_hit_part = 1 ;0,8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1] на health_hit_part = 4 ;6 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1] В этом случае он подыхает примерно после 15-го попадания из калаша. P.S. Вообще, имхо единственный детектор, который действительно актуален, это на кровососов, т.к. псевдогиганта просмотреть трудно ![]() ![]() P.P.S. По-моему, это не здоровье у контролеров понизили, а повысили убойность калаша ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#633
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#634
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Ну так или иначе их легче убить чем раньше. А кровососов я только ножом режу. Главное вовремя спиной к стене прижаться что бы не отлетать назад когда кровосос тебя атакует. Ну, если кажется, что контролёров мочить слишким легко, то можно в файле m_controller (...\gamedata\config\creatures\m_controller) переписать строку health_hit_part = 0.25;0.1;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья Чем цифры после "health_hit_part = " больше, тем больший урон, при попадании пули, например, получает персонаж (контролёр в данном случае). Т.е., что бы он был посильнее надо поставить цифры поменьше, например health_hit_part = 0.10;0.05;0.2 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья |
Shamane |
![]()
Сообщение
#635
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
КАк самому объем инвентаря увеличить ?
ЗЫ. Уже неактуально, сам решил. |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#636
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Цитата КАк самому объем инвентаря увеличить ? Недавно я здесь об этом спрашивал, но мне так никто и не ответил! ![]() Но сам заметил, что при изменении рюкзака по массе по ходу дела увеличивается и его объём - конечно не факт, может у меня так просто совпало, но думаю эту версию не стоит исключать! |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#637
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
КАк самому объем инвентаря увеличить ? А чёрт его знает, но полагаю, что за это отвечает вот этот конфиг "inventory_sect" (...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\inventory_sect) ![]() Вот его содержимое: take_dist = 2 (х.з., что это такое) max_weight = 70 (по всей видимости, максимально переносимый вес) max_ruck = 56 (Вроде бы как это и есть объём рюкзака, но что обозначает число 56 я не понял) max_belt = 6 //16 (Максимальное число артов напоясе. Трогать не советую,т.к. если поставить, скажем 7, то если повесить во время игры на пояс больше 6-ти артов, то игра вылетает) slots = 11 (Х.з. и всё, что ниже тоже х.з.) slot_persistent_1 = true ;knife 0 slot_persistent_2 = false ;pistol 1 slot_persistent_3 = false ;automatic 2 slot_persistent_4 = true ;grenades 3 slot_persistent_5 = true ;binocular 4 slot_persistent_6 = true ;bolt 5 slot_persistent_7 = false ;outfit 6 slot_persistent_8 = true ;pda 7 slot_persistent_9 = true ;detector 8 slot_persistent_10 = true ;torch 9 |
Legolas |
![]()
Сообщение
#638
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Ну сейчас дел тут по наделаете
![]() ![]() Находите папку script (в gamedate), в ней находите файл amk_utils, в начале находите вот это: RestrictionStock = 1 и меняете на это: RestrictionStock = nil И всех делов ![]() |
Капитан |
![]()
Сообщение
#639
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#640
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 17:35 |