Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |
Mar 29 2007, 21:58
Сообщение
#1
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,641 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
| Капитан |
Sep 2 2008, 22:07
Сообщение
#641
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 |
Ясно!
А вес поправить реально? |
| АльТаиР |
Sep 2 2008, 23:18
Сообщение
#642
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 |
Цитата А вес поправить реально? Вполне. "Как увеличить максимальный носимый вес: Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx." |
| Капитан |
Sep 2 2008, 23:45
Сообщение
#643
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 |
Вполне. "Как увеличить максимальный носимый вес: Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx." В (actor) я не могу найти строчку (max_walk_weight = 80) Только(ph_mass = 80) В (inventory_sect.ltx) нашел (max_weight = 80) ИЗМЕНИЛ! В (system.ltx) такой строчки нет! |
| m-traxx |
Sep 3 2008, 00:11
Сообщение
#644
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
| Капитан |
Sep 3 2008, 00:24
Сообщение
#645
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 |
Все! Нашел! (max_walk_weight = 90) ИЗМЕНИЛ!
В (actor) (ph_mass = 80) Менять или нет? |
| Shamane |
Sep 3 2008, 08:26
Сообщение
#646
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
|
| Ayvengo |
Sep 3 2008, 08:50
Сообщение
#647
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
Подскажите, какие конфиги отвечают за настройку ПДА?
Хочу все-таки убрать с карты в ЧН метки врагов и монстров. Я так понимаю, структура файлов в ЧН не изменилась ? |
| Shamane |
Sep 3 2008, 11:40
Сообщение
#648
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Ммда, 5й NLS _ это что то
|
| Леонтьев |
Sep 3 2008, 12:01
Сообщение
#649
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
Как продолжить квест "Плейбой для Иванцова" (или как он там называется) после того, как Иванцов сказал, что потерял его где-то в баре ?
|
| m-traxx |
Sep 3 2008, 12:15
Сообщение
#650
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
| Леонтьев |
Sep 3 2008, 13:17
Сообщение
#651
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
Ты лучше расскажи, где ты этого Иванцова нашёл? Инванцова я нашел на базе Долга. Стоит он возле бункера (Ну, в котором Воронин), а если к нему обратиться, то говорит, что видишь ли тяжко ему без любимого "Плейбоя" P.S. И всё же, как его продолжить? P.P.S. И ещё вопрос. Где искать этого наёмника, который что-то знает про пропавшую научную экспедицию? |
| Капитан |
Sep 3 2008, 19:58
Сообщение
#652
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 |
Воруют мой хабар из ящиков
Интересно из ящика торгоговца Сидора на Кордоне воруют или нет? Вояк на Кордоне всех валить или как? Нападают на лагерь новичков и мочат их. Может так и надо? Разясните,кто уже прошел! Я только начал игру.Нашел уже три рецепта получения артов из консервов... колбасы....бинтов... |
| m-traxx |
Sep 3 2008, 20:26
Сообщение
#653
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Воруют мой хабар из ящиков Интересно из ящика торгоговца Сидора на Кордоне воруют или нет? Вояк на Кордоне всех валить или как? Нападают на лагерь новичков и мочат их. Может так и надо? А ты описание модов читал!? Неписи должны воровать хабар и обыскивать трупы - старайся их опережать Из Сундука Сидорыча у меня ещё ничего не пропало. Не пропадало пока и из сундука в тумбочке (в ангаре на свалке), там неписи вроде не ходят. Но кто его знает? Потом у Сидорыча можно купить рюкзак и сделать персональную нычку. Можно и сразу купить, но он стоит 10000 Не тусуйся долго на кордоне, а то перемочат всех квестовых неписей. Вояки патрулируют и начинают гоняться за кабанами. Входят в видимость деревни и начинают уничтожать врагов(сталкеры ведь им враждебны) Потом прилетает вертолёт и делает тотальную зачистку ракетами. Когда разовьёшься покруче, тогда и устроишь им геноцид! |
| Капитан |
Sep 3 2008, 20:33
Сообщение
#654
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 |
А ты описание модов читал!? Неписи должны воровать хабар и обыскивать трупы - старайся их опережать Из Сундука Сидорыча у меня ещё ничего не пропало. Не пропадало пока и из сундука в тумбочке (в ангаре на свалке), там неписи вроде не ходят. Но кто его знает? Потом у Сидорыча можно купить рюкзак и сделать персональную нычку. Можно и сразу купить, но он стоит 10000 Ладно здесь все ясно |
| Леонтьев |
Sep 3 2008, 20:42
Сообщение
#655
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
|
| sergo-kon |
Sep 4 2008, 11:26
Сообщение
#656
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Странно, вроде они должны сидеть на блокпосте и Не, не. М-Тракс всё правильно говорит. Если на кордоне долго тусуешься то вояки сначала за зверушек беруться а за тем продвигаясь между мостом и блок-постом мочат всё что шевелится. И после того как на свалке или Агропроме побываешь то от КПП, между кордоном и свалкой, военный патруль выдвигается в направлении блок-поста, там где ящик для Сидора воруешь. Если они проходят с левой стороны дороги то лагерь новичков остаётся цел а если из за зверющек на правую сторону дороги выходят то и лагерю достаётся. Но у меня их новички частенько мочили. Только прихожу и слышу громко-говоритель и несколько трупиков солдат. А бывает наоборот. |
| Ayvengo |
Sep 4 2008, 11:53
Сообщение
#657
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
Подскажите какие конфиги отвечаю за настройку ПДА ? (Чистое небо)
Хочу убрать с карты изображения врагов. |
| Леонтьев |
Sep 4 2008, 14:46
Сообщение
#658
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
Не, не. М-Тракс всё правильно говорит. Если на кордоне долго тусуешься то вояки сначала за зверушек беруться а за тем продвигаясь между мостом и блок-постом мочат всё что шевелится. И после того как на свалке или Агропроме побываешь то от КПП, между кордоном и свалкой, военный патруль выдвигается в направлении блок-поста, там где ящик для Сидора воруешь. Если они проходят с левой стороны дороги то лагерь новичков остаётся цел а если из за зверющек на правую сторону дороги выходят то и лагерю достаётся. Но у меня их новички частенько мочили. Только прихожу и слышу громко-говоритель и несколько трупиков солдат. А бывает наоборот. Кажется я знаю, как сохранить лагерь новичков ! |
| sergo-kon |
Sep 4 2008, 15:48
Сообщение
#659
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Кажется я знаю, как сохранить лагерь новичков ! Не знаю. Ведь они респавнятся снова. Да и потруль, что продвигается от КПП(кордон-свалка) к блок-посту двигаются непердсказуемо. Там и бандиты на фабрике попадают под расклад и если тушканы с собаками попадаются, то солдатня переходит на другую сторону дороги а там опять зверьё в плоть до лагеря новичков. Мне думается что единственный способ сохранить народ в лагере новичков, так это уходить с кордона. Тогда в алайфе солдаты проходят ни кого не трогая. Но возможно гоню. |
| Леонтьев |
Sep 4 2008, 16:03
Сообщение
#660
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 |
Не знаю. Ведь они респавнятся снова. Отстреливать! Тем более, что Ден даёт за копыта кобанов очень неплохие арты, которые если уж не за пояс повесить (У меня лично 3 из 5 артов на поясе от Дена + детектор), то можно очень выгодно продать Да и потруль, что продвигается от КПП(кордон-свалка) к блок-посту двигаются непердсказуемо. Там и бандиты на фабрике попадают под расклад и если тушканы с собаками попадаются, то солдатня переходит на другую сторону дороги а там опять зверьё в плоть до лагеря новичков. Насколько я знаю, этот отряд спецназовцев заново не респавнится (хотя, возможно это не так |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 04:05 |