Fallout 3, продолжение легендарной игры... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Fallout 3, продолжение легендарной игры... |
Натаниель |
Jun 15 2007, 18:58
Сообщение
#1
|
Шут Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно
Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
lllypuK |
Nov 4 2008, 11:33
Сообщение
#281
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Забавно - баг или не баг? Квест андройда можно закрыть двумя наградами (и вашим и нашим). И получить две полезные плюхи. Причем, на мой вкус плюха от Зиммера полезнее, чем квестовый ствол. Но факт - имею и то и то. Как удалось? Если сначала разговариваешь с Харкнессом (и получаешь винтовку), то Зиммер исчезает из лаборатории. Если сдаешь квест Зиммеру, то строчки в диалоге с Харкнессом (на счет того, что он андроид) не появляется. |
Belphegor |
Nov 4 2008, 12:39
Сообщение
#282
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Цитата a вот после прохождения линейки игра интересно кончится, или как в обле будет фриплей и можно все квесты в нем доделать??? Фриплея нет. По крайней мере, все пишут, что нет. Мне недолго, проверю... Цитата Обидно, и сейвов не сохранилось черт возьми, квсесты, то хоть интеренсные? Ну сперва квест на радиостанции, а потом тебе дадут маркер на Ривет-сити и оттуда еще один маркер на сам очиститель. Там ничего нет - ты идешь в убежище. А я с помощью красноречия вошел в место, куда войти можно, только сдав квест. Я этот квест даже не получил. Блин. |
m-traxx |
Nov 4 2008, 13:38
Сообщение
#283
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
так и не понял, что в первую очередь качать из перков и скилов? И так 19 важных перков, под лозунгом "Суровое ИМХО!": *на 2-м уровне ничего особо интересного, кроме "Чёрной вдовы" для девушки, но я обхожусь без этого спокойно, поэтому беру "Интенсивную тренировку" и докачиваю какой-нибудь из своих хилых статов, например Харизму. *На третьем уровне делаю тоже самое. Хотя есть ещё перк "Фанатик оружия"(+5 к легкому оружию и ремонту) и у него 3 ранга, то есть можно на 15 прокачать, а это уже не хило, но оставим его на потом. *Четвёртый уровень - важная вещь. Появляется перк "Образованный", не пропустите! Лишние 3 очка на уровень дадут нам 48 очков к 20-му апу(будь он неладен ) *На пятом уровне можно взять "Понимание", перк появился ещё на 4-м, но там нужно было более важный взять *О, шестой уровень! Появился перк "Кровавая баня", пожалуй, возьмём. Учитывая постоянный дефицит патронов, пусть наши выстрелы чаще рвут конечности(особенно головы!!!) *На седьмом либо опять качну какой-нибудь стат, либо возьму наконец "Фанатик оружия", можно конечно взять "Дуэлист", но к этому времени ставку на пистолет я уже не делаю, а пистолет-пулемёт жрёт слишком много патронов. "Стойкость" брать не буду. *Восьмой уровень. О, появился перк "Коммандо"! Возьму его. А любители тяжёлых пушек, наверняка возьмут перк "Размер имеет значение" *На девятом уровне можно взять перк "Халявщик", чтобы избавиться, наконец, от вечного дефицита патронов. Но избавит ли!? Находим на много больше патронов! "На много" - это сколько!? *Десятый уровень знаменателен появлением перка "Точность"!!! Конечно, берём! *Одиннадцатый уровень...мда... ну либо опять "Фанатик оружия", если ЛО и ремонт ещё не докачаны. Можно конечно взять "Крепкий хребет" и таскать на 50 фунтов больше, но в связи с тем, что патроны и стим-паки веса не имеют, то жестокой необходимости в этом перке вроде нет. *Двеннадцатый уровень. Конечно-же "Снайпер"!!! Требования: Ловкость 6 и восприятие 6. Да-да, у меня их больше, не волнуйтесь! *Тринадцатый уровень... либо завершим, наконец, ветку "Фанатик оружия", либо ещё качнём стат, например, если "удача" ниже 5. *Четырнадцатый уровень. "Алмазный скелет"? может быть. "Наёмный убийца" (для плохишей) или "Законник"(для положительных) - это пожалуй интересно. Сколько платят за отрезанные пальцы и уши? И кто платит? Не возьмём - не узнаем. *Пятнадцатый уровень. Копаемся в невзятых ранее перках, что-нибудь найдём, наверное. *Шестнадцатый уровень. Открывает нам сразу несколько отличных перков! Я пожалуй возьму "Живчик". Дополнительные 25 ОД в ВАТС - это круто! *На семнадцатом возьму "Приз" и назначу любимым навыком Энергооружие. Сила привычки, ещё из первых фоллаутов! *Восемнадцатый уровень. "Массированный огонь"! О, да! Но "Хакер" тоже нужен. *Девятнадцатый уровень. Либо возьму ещё не взятый "Хакер", либо "Критический урон", который ещё на 16-м апе открылся. Как думаете, что важнее!? *Двадцатый уровень Всё, приехали! Осталось выбрать последний перк. "Исследователь" брать не буду, думаю, что всю карту и так открою. "Ниндзя" меня не очень интересует. "Смерть на взлёте" - очень интересный перк. "Солнечная батарейка", тоже не плохо... Получить, наконец-таки регенерацию, пусть даже только на солнце очень бы хотелось. Вот такие у меня планы на новую игру. Повторяю, что это не рецепт, а всего-лишь рассуждения. Хотелось бы и от других услышать о их предпочтениях Для kynda про скилы в начале игры: Довольно важно иметь уровень "Взрывчатка" не ниже 20, чтобы в шлеме рейдера-взрывника можно было обезвредить бомбу в Мегатонне и получить собственный дом. А также выполнить квест Мойры и набрать кучу мин на минном поле. Без шлема уровень "Взрывчатка" нужен минимум 25. И ещё конечно-же важен "Ремонт", чем выше, тем лучше, но об этом уже многие писали Ну, и конечно же качать уровень того оружия, которое ты выберешь Взлом не ниже 20 тоже не помешает, если не забыл прихватить рабочий комбез из убежища(+5 ремонт, +5 взлом). Если рабочего комбеза нет, то для начала надо иметь взлом 25. |
kynda |
Nov 4 2008, 14:28
Сообщение
#284
|
КУНДА Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 |
премного благодарен всем отозвавшимся! очень помогаете, чес. слово!
я вот тут сижу и изучаю пока мануал, читаю перки. меня вот МОлЬ затравил перком "канибализм", я любитель всего такого. то, что перк "кровавая баня" возьму - даже вопросом не стоит. а вот у канибализма есть отриц. эфект. хотя, если судить, что я ф2 жил только воровством, то и в 3-ем скорее всего также буду играть, а соотв. отриц. эфект если ни на руку будет, то, по крайней мере, негатива не подкинет. а вот по перку "алмазный скелет"... точно не скажу (т.к. об игре я пока только мечтаю), но думаю что к этому уровню он значения шибкого иметь не будет, чтоб его брать. а что вы думаете про перк "прохвост"? как мне кажется, он должен будет пригодиться. а также перк "понимание", т.к. планирую все читаемое перечитать. но только после 20 уровня (после эти очки можно считать рандомными...), а потому его можно будет брать в свободном перке. а вот с "фанатик оружия" стоит подумать, т.к. легкое оружие, судя ф2, я использую редко. но при этом самособой разумеется буду использовать ремонт. мож есть альтернатива какая? также думаю безусловно приобрести перк "ворюга", т.к. вор в фолле я отъявленый. и, кстати, а перк "здесь и сейчас" можно на 20-ом уровне приобрести? и получить 21-ый, "со всеми его преимуществами..." со всем остальным согласен. но, все мною сказаное огромное ИМХО т.к. у меня игры еще нет и когда появится, неизвестно... |
Belphegor |
Nov 4 2008, 14:43
Сообщение
#285
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Цитата и, кстати, а перк "здесь и сейчас" можно на 20-ом уровне приобрести? и получить 21-ый, "со всеми его преимуществами..." Интересный вопрос. Я, к сожалению, уже получил, а то бы проверил. Цитата также перк "понимание", т.к. планирую все читаемое перечитать. но только после 20 уровня (после эти очки можно считать рандомными...), а потому его можно будет брать в свободном перке. Понимание есть смысл брать рано - в игре много книжек. Или книги не читать, а складировать. |
m-traxx |
Nov 4 2008, 14:43
Сообщение
#286
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
и, кстати, а перк "здесь и сейчас" можно на 20-ом уровне приобрести? и получить 21-ый, "со всеми его преимуществами..." Интересная мысль, чёрт возьми! Belphegorыч, ты там где-то на подходе к пределу! Может попробуешь провернуть такую авантюру! Потом расскажешь о результатах Тока, не забудь засейвиться перед экспериментом! Упс... ты уже его использовал!? Жаль! |
kynda |
Nov 4 2008, 14:46
Сообщение
#287
|
КУНДА Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 |
да и еще мысля (я так всегда при возможности читерю): получаем 20 уровень, сейвимся, берем перк "иследователь", смотрим, запоминаем или делаем зарисовку (или фотаем даже монитор соткой), откатывемся на сейв и усе, и перк свб. есть, и полученный. если, конечно, сработает, но в любом случае, откатиться всегда можно.
|
m-traxx |
Nov 4 2008, 14:53
Сообщение
#288
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
да и еще мысля (я так всегда при возможности читерю): получаем 20 уровень, сейвимся, берем перк "иследователь", смотрим, запоминаем или делаем зарисовку (или фотаем даже монитор соткой), откатывемся на сейв и усе, и перк свб. есть, и полученный. если, конечно, сработает, но в любом случае, откатиться всегда можно. Вот, только сейвиться надо теперь не после получения уровня, а чуток раньше. Нынешняя особенность интерфейса, вроде не позволяет ползать в ту часть где повышаются скилы и беруться перки. Эта часть интерфейса выскакивает только при повышении уровня! |
Belphegor |
Nov 4 2008, 15:06
Сообщение
#289
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Тогда уж введи в консоли tmm 1
Правда экспы, наверное, не получишь. Цитата Интересная мысль, чёрт возьми! Belphegorыч, ты там где-то на подходе к пределу! Может попробуешь провернуть такую авантюру! Потом расскажешь о результатах "Хорошая мысля приходит опосля." Ща буду злостным читером. ______________________________________________ Бесполезно. При уровне 20 и выше способность блокируется - всегда затемнена. При этом консолью уровень можно поднимать и дальше - дальше распределять скилы и перки. Так, если в консоли ввести setlevel N, то уровень просто установится. Пользы прокачки никакой. Только по методу Гематогена. Пост №247 А если ввести advlevel, то уровень повысится мгновенно и тут же вылетит окошко с повышением уровня. Причем разницы нет, будь то 10 или 25 уровень. По компаньонам. Я так понимаю, что есть два добрых, два нейтральных и два злых компаньона. И собачка. И может еще кто. Злые: в Мегатоне и у работорговцев. Нейтралы: робот у торговца-бродяги и Буч. Добрые: паладинша и супермутант по главному квесту. Сейчас попробую одновременно троих водить. |
kynda |
Nov 4 2008, 16:28
Сообщение
#290
|
КУНДА Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 |
а перк отавить до лучших времен не получиться? т.е. получил уровень, но перк не взял (в ф2 помоему я так делал). я к тому, что: получаем 19 уровень, перк оставили, бегаем там сколько то, допустим до половины до нов. уровня, и "внедряем" перк. здесь уже в зависимости от того как опыт начисляется (если вообще после 20ур. начисляется), либо опыт сгорел (как и перк, хны, откатываться придется), либо нов. уровень. по идее не должна такая фишка работать, т.к. блокируется часть, а без идее кач. можно ведь и дальше. вобщем проверьте, если сейв есть.
и вообще читерите как только можно и где только можно, я иногда так издевался над играми "честными" способами, что доходило до фатал_еррор. у меня пока игры нет, много не придумаешь, но как будет, ох рученьки то шаловливые... |
Belphegor |
Nov 4 2008, 16:32
Сообщение
#291
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Цитата а перк отавить до лучших времен не получиться? Нет, окно прокачки доступно только при повышении уровня. Цитата Злые: в Мегатоне и у работорговцев. Нейтралы: робот у торговца-бродяги и Буч. Добрые: паладинша и супермутант по главному квесту. Сейчас попробую одновременно троих водить. Нашел компаньона без привязки к карме. Гуль. Двоих водить не получается - говорят, толпа. С собачкой ходят без проблем. Кстати, те, кто прошел сюжетный квест - на радиостанцию прийти, те помнят, что такое Бегемот. Нашел еще одного такого монстрика. Хех. |
m-traxx |
Nov 4 2008, 16:56
Сообщение
#292
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
и вообще читерите как только можно и где только можно, я иногда так издевался над играми "честными" способами, что доходило до фатал_еррор. А до фатал_еррор кому-же будет интересно доводить!? Пока, то что придумываешь ты - это скорее остроумные фишки, а не читы. Кстати, те, кто прошел сюжетный квест - на радиостанцию прийти, те помнят, что такое Бегемот. Нашел еще одного такого монстрика. Хех. Вот, Бегемот в фоллаут-тактикс - это был классный монстрюк! |
Belphegor |
Nov 4 2008, 17:08
Сообщение
#293
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Хех, а меня НЕ разочаровал.
Может кто не знает, схемы самоделок можно складывать вместе - оружие получается мощнее. При взломе компов можно выбирать скобки (...), [...], {...}, <...>, тогда будут убираться неверные пароли и обнуляться счетчик. Кстати, наука не только на возможную сложность компа влияет. А еще на кол-во паролей и, возможно, скобок. |
KLOUN |
Nov 4 2008, 17:11
Сообщение
#294
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
А тут есть база стального братсва или только этот аванпост у здания "радио галактики"?
|
Belphegor |
Nov 4 2008, 17:37
Сообщение
#295
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Есть база. По сюжетке ее не пропустишь. Без сюжета не войдешь. Скорее всего.
|
KLOUN |
Nov 4 2008, 18:38
Сообщение
#296
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
А что насчёт анклава, он по сюжетки будет?
|
sergo-kon |
Nov 4 2008, 18:55
Сообщение
#297
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,337 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
А по достижению 20 уровня читать книжки имеет смысл? В Ф-2 помнится у них другое было ограничение, после скольки то там единиц умения читать было без толку.
|
m-traxx |
Nov 4 2008, 19:08
Сообщение
#298
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
А по достижению 20 уровня читать книжки имеет смысл? В Ф-2 помнится у них другое было ограничение, после скольки то там единиц умения читать было без толку. Здесь ограничение, вроде 100%. Обыдно, да!? В фолле-2 было вроде 200% или 250%? Щас уже и не помню - слишком давно это было! В тактиксе вроде 300%? Вот тогда книжки по-настоящему рулили, потому-что качать значительно выше 100% было очень проблематично! Очков требовалось слишком много. А что насчёт анклава, он по сюжетки будет? К тому же, столько разговоров про Анклав... и дроиды-шпионы Анклава... это же не просто так! И ещё, Анклав заявляется, как явный "представитель-продолжатель-приемник" правительства США! Значит, найдём и замочим! |
Belphegor |
Nov 4 2008, 19:11
Сообщение
#299
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Цитата А по достижению 20 уровня читать книжки имеет смысл? В Ф-2 помнится у них другое было ограничение, после скольки то там единиц умения читать было без толку. Есть. Ты ведь на 100 все не прокачаешь к 20 левелу. Цитата А что насчёт анклава, он по сюжетки будет? Хех, еще КАК будет! |
sergo-kon |
Nov 4 2008, 19:21
Сообщение
#300
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,337 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Ну всё. Вы меня заагитировали. Завтра пойду и куплю диск (благо теперь такая возможность имеется ) соберу свой комп и буду гамать.
И ещё, Анклав заявляется, как явный "представитель-продолжатель-приемник" правительства США! Значит, найдём и замочим! А на вертибердах летать нельзя? Было бы прикольно. Или хотя бы из разбитого что нибудь полезное выдернуть с панели управления. |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 21:37 |