![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#321
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Улыбнула железнодорожная винтовка
![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. кстати, в игре есть враждебные "именные" неписи (например, на минном поле в разрушенном здании со снайперкой сидит чувак, которого зовут Арканзас). Их только убивать? Или... З.З.Ы. был кто-нить в убежище 106? Всех там "глючило" - типа призраки, исчезающие люди в фиолетовом свете? Нашел там заметку на компе, что, дескать, почти все население убежища посходило с ума от чего-то там, а выжившие "нормальные" находятся за дверью с маркировкой С11. Бегал, искал... так и не нашел этой двери ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#322
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
В инструкции написано, что за сложность опыт идет быстрее и больше. Соотв, все наоборот - это как наш Невозможный с порогами Матроса. Ага, только не больше, а значительно больше. Уровни растут, как на дрожжах, но... толку от этого пока нет. Соперники стали намного сильнее! Теперь просто всех боюсь! Критов очень мало выпадает.Обычного муравья или дикую собаку не могу завалить одной серией в ВАТС. Даже дутня пришлось добивать в реалтайме. Играть стало и правда очень сложно. Первый раз я сравнил уровни "очень сложный" и "нормальный" по убежищу 101. Там разницы, действительно, почти никакой. Но после убежища на "очень сложном" начинается жесть! З.Ы. кстати, в игре есть враждебные "именные" неписи (например, на минном поле в разрушенном здании со снайперкой сидит чувак, которого зовут Арканзас). Их только убивать? Или... Да, меня тоже смутило наличие именных врагов. Пробовал с Арканзасом решить миром... но никак, он сразу враг и решение только одно - убить! Странно как-то ![]() |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#323
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата lower_xp замедляет получение экспы на 1/3 а также выключает модификатор зависимости получения xp от уровня сложности Работает на уровнях сложности Сложный и Очень Сложный, больше не будете получать прибавку экспы за сложность ВотЪ Особенно размер мода впечатляет. Не проверял. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#324
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#325
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
У кого английская версия? Скажите, можно ли заменой .esp .esm .bsa файлов и перекидыванием ресурсов получить из английской версии как бы русскую с локализацией от 1С, но без Старфорса и прочих примочек.
Спрашиваю в связи с вот этим. Цитата Fallout Script Extender (FOSE) by Ian Patterson (ianpatt), Stephen Abel (behippo), and Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret) FOSE will support: * Non-russian DVD versions of Fallout 3 * Steam versions of Fallout 3 FOSE will not support: * Russian DVD version of Fallout 3 (it uses Starforce encryption on Fallout3.exe) * Direct2Drive version of Fallout 3 (it encrypts the Fallout3.exe) Coming soon ... Еще есть мод, увеличивающий прирост порога (не 150, а 250, сами рассчитайте, какие пороги будут). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#326
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, что я к такому моду пока не готов! У меня сейчас большая потребность в уровнях и перках. Вот, пообвыкнусь, потренькаюсь... может тогда и будет смысл. видимо это так быстро и нужно, что б мух валить ![]() Кста - сложность же можно менять в процессе игры? |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#327
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Почитал я обсуждения и не понял, монстры зависят от уровней что-ли, как в обле или же монстры с уровнем появляются?
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#328
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Кста - сложность же можно менять в процессе игры? В Обле можно было менять уровень сложности в любой момент, но это окончательно рушило и без того хилый баланс. У меня почему-то такое впечатление, что в игрушках Беседки продуман баланс только для среднего уровня сложности. Повышение уровня сложности у них всегда даёт более бодрый кач и всё рушится. Вот, сейчас чуток подкачался и опять появились ощущения среднего уровня, стало значительно легче. Помню в Обле на самом сложном уровне выходил из тюрьмы с ГГ уровня 4-5...(но там это было связано с большим количеством ударов и повреждений) из-за этого получал чуть более сильных соперников, хороший лут и больше денег и всё становилось гораздо легче, чем на нормальном уровне. Перегибы у них какие-то. В общем-то, суть перегибов примерно ясна: не те пороги, сильнее вражины - больше экспы и.т.п.... Странно, что они на одни и те же грабли постоянно наступают. Почитал я обсуждения и не понял, монстры зависят от уровней что-ли, как в обле или же монстры с уровнем появляются? Нет. Похоже, что они не зависят от уровня ГГ, но очень сильно меняются с повышением уровня сложности игры. В Обле всё было не так. ГГ повышал уровень и со следующим респавном получал более крутых соперников. В фолле-3 я пока вообще никакого респавна не заметил, может его и нет? А что у нас с форумом, вообще!? Уже дня 3-4 могу зайти только через раз - постоянно выдаёт, что сервер не найден, но через пару минут всё нормально... потом опять. Это чудеса моего инета или у всех так!? ![]() |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#329
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Получается, что монстры меняются в зависимости от изменения уровня сложности?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#330
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Яды в игре есть? Видел перк защиты от всего, включая яды. Но продажи противоядий нет. Скропион не жалится. Видимо рудименет от описаний фолаут-2.
Респавн есть на пустошах и, предположительно, в посещенных подземках и домах черех Х дней (в Обле было 3) У кого какой день? Я не отметил, когда игра начинается, по идее были скрины, где снег шел, то есть зима должна быть. У мя начало сентября. В Фоле монстры привязаны к локации, а не уровню ГГ. Можно на первом ГГ найти когтя и супермьюта. И тараканов давить на 20м |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#331
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
В Фоле монстры привязаны к локации, а не уровню ГГ. Можно на первом ГГ найти когтя и супермьюта. И тараканов давить на 20м Если не ошибаюсь, Беседка заявляла что монстры от кача ГГ будут прогрессировать лишь не значительно и в следствии этого выходит то что ты пишешь. Что то вроде, зашол ты на локацию и встретил монстра а он слишком мощьный. Ты уходишь и подкачавшись возвращаешься а монстр подкачивается значительно меньше, при этом возникет ощущение что он ослабел. Вроде бы так. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#332
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Меня тут старый и добрый знакомый улыбнул Харольд из Ф1. Это по квесту Оазис. Я сразу его узнал, еще до того, как он рассказал свою историю. А рассказал он, что давным давно упал в какой то мутагенный котел(помните военную базу мутантов в Ф1 с этим котлом, которую мы по сюжету взрывали?) и из его башки начало расти дерево, а теперь он вообще корни пустил и стал таким здоровенным деревом. Тока фейс от него и остался
![]() ![]() Кстати, если не нравиться музончег, то можно взять из предыдущих частей. Музыка из Дэна например, отлично бы подошла к музыке, которая играет в пустошах. Я хочу заменить, но мне пока лень. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#333
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Ну вот взял и раскрыл сюжет
![]() Я тут решил посчитать, сколько квестов в журнал пишется. Так вот, у меня 17 побочных и 14 основных. Практически все пупсы, что я нашел, по квестам - просто надо внимательно все осматривать. Скоро 19 уровень, а у меня полкарты не исследовано. Кстати, в каждом из убежищ опыты ставили. В 87 - газами и ядом - сами узнаете, что вышло. В 106 - что-то на мозге, излучение, что ли... там видения всякие проявляются. В 108 - клонирование. В 112 - виртуальная реальность. Теперь надо посетить 76 и 92. А наше убежище какое-то ущербное. ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#334
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Поиграл 5-6 часов игра конечно прет, но... это НЕ ФАЛАУТ
![]() 1. Радио. Музыка и пропаганда. Это действительно круто, особенно пропаганда Анклава. Пять минут слушаешь и хочется радио разнести в клочья ![]() 2. Починка и поломка вещей. В оригинальных фолаутах не было такой возможности. 3. В целом пока нравяться квесты. Диалоги хорошие, чувствуется характер. 4. Дизайн локаций. Штучный и это подкупает. 5. Начало игры с обучением. Пока все. Еще по стрельбе. ВАТС удобен в режиме скрытности для нанесения критикалов или для обездвиживания. Попробовал стрелять без ВАТСА - Количество попаданий выше. Чудеса. С 10 мм пистолем выношу мутантов быстрее чем с охотничьим ружьем. Сказывается год игры в Сталкера ![]() Еще: А можно игру пройти без единого выстрела или без единого убийства? Фолаут 2 было можно :-)- |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#335
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Еще: А можно игру пройти без единого выстрела или без единого убийства? Фолаут 2 было можно :-)- Практически нет. Теоретически, имея ОЧЕНЬ высокую скрытность и ОЧЕНЬ много стелсбоев (где их взять) может быть и можно. Но вообще нет. Цитата Поиграл 5-6 часов игра конечно прет, но... это НЕ ФАЛАУТ Поиграл в первый и второй Фаллауты. До третьего, но недавно. Не, не нравится. Конечно, РПГшка хорошая, диалоги там и прочее, но во-первых изомерия (я не требователен к графе, но не настолько), а во вторых там точно никакого духа апокалипсиса нету. Далекая изомерия вообще не располагает к вживанию в роль. ИМХО, разумеется. Эх, надо было раньше начинать. Вот раздражает одно (причем во всех играх) - когда у ГГ убивают родню, нет бы ему рыдать, на колени падать, орать и уничтожать все, нет - он скажет "Мне так жаль" и "Спасибо за сочувствие" и дальше пойдет (стрелять, изучать, думать). И вообще, по мне Беседка умеет хорошо делать игры и профессионально их портить (прокачка в Обле, интерфейс и набор опыта в Фолле). Цитата Яды в игре есть? Видел перк защиты от всего, включая яды. Но продажи противоядий нет. Скропион не жалится. Видимо рудименет от описаний фолаут-2. Не отравляли. Уж не знаю, рудимент ли, но Выносливость отвечает за базовые устойчивости к радиации и яду. |
скелет |
![]()
Сообщение
#336
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
Прокачался до 20 уровня уже, линейка главная не пройдена, мир открыт на треть наверно, вот задумался, нельзя ли сбросить пару левелов без потерь, а то както даже не интересно когда прокачка не идёт, непонятное мне ограничение, подталкивающее игроков на прохождение игры как шутер-быстро пробежал по маркерам главного квеста и КОНЕЦ ИГРЫ((
как счетчик откатить хотяб до 16-17?, вроде гдето слышал можно. ps/ идёт в разрез данная просьба с моим представлением об игрвом процессе,но тут такой случай, что прям грустно становится (см подпись_) |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#337
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#338
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
В подземках боевка однозначно напоминает Hallgate. ИИ противников опущен ниже плинтуса. Плохо, если учесть, что исследование сопряжено с постоянной войной.
Еще недоработочка - физика предметов и походка ГГ. Когда с полочки берешь что-нибудь, остальные предметы подпрыгивают чуть-чуть и зависают в воздухе. Бег ГГ с перекрещиванием ног обин в один как Vampire: The Masquerade Bloodlines ![]() На луте сложно деньги поднять. В Фоле 1-2 за хорошие пушки платили хорошо, а здесь... Надо бартер качать, а то за копейки покупают. Но бартер качать при ограничении уровней роскошь ненужная. По-сути можно пользоваться подручными средствами для выноса супостатов. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#339
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня бартер всю игру был 17 + 5 косюм. Сча 21 +5 (книг прочел)
Денег уже 5500 напродал. Стволы стоят очень не плохо, если их ЧИНИТЬ берем два ствола по 40 получаем один за 70 - вроде обиддная потеря? Зато место в кармане есть. Берем еще ствол за 40 и чиним за 70 им. О чудо! имеем 1 ствол за 160 (а так бы было 120). берем еще один за 40, чиним - имеем 1 за 250 и тп. Я на броне шипастой кучу бабок сделал - убил 6 рейдеров, она 15фунтов, все равно не поднять. делаем одну новую броню, продаем дороже 6 шт Это при бартере ниже плинтуса. А что если он 50 или 100? Другое дело, что крышки не нужны походу вообще. Нету нигде такого, что жизнено важно иметь 5000. Это токо если дом обставлять |
скелет |
![]()
Сообщение
#340
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
у меня видимо мозгов нехватает для таких дел((, открываю консоль и после этого ничего не печается, непомню куда нажал на обум, появилась возможность напечатать, жму применить, в консоле чтото пишет в ответ, закрываю, смотрю в питбой там всё без изменений берем два ствола по 40 получаем один за 70 - вроде обиддная потеря? Зато место в кармане есть. Берем еще ствол за 40 и чиним за 70 им. О чудо! имеем 1 ствол за 160 (а так бы было 120). берем еще один за 40, чиним - имеем 1 за 250 и тп. Я на броне шипастой кучу бабок сделал - убил 6 рейдеров, она 15фунтов, все равно не поднять. делаем одну новую броню, продаем дороже 6 шт ага, так и делаю, вообще отлично когда броню братства стали из трех одну соберешь, или миниган) Заметил, что книг много к в игре обучающих, если взять перк +2 при обучении то наверно можно книгами прибавить около 10-15 пунктов к каждому умению |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 22:59 |