![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#341
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
...непонятное мне ограничение, подталкивающее игроков на прохождение игры как шутер-быстро пробежал по маркерам главного квеста и КОНЕЦ ИГРЫ(( ![]() Сейчас в пустоши рванул, чтоб искать новые квесты да локации новые открывать. Сюжетный квест не трогаю, дабы игра быстро не надоела. Прошел тока до мемориала возле Риверти Сити. Наверное тоже воспользуюсь читом, чтоб откат уровней потом сделать. -------- Почему в игре некоторое оружие китайское, задал я себе вопрос. Вспомнил потом ролик из первой части, где рассказывалось с чего все началось. В ролике ведь говорилось о том, что США анексировали канаду, а красный Китай вторгся на територию Аляски, и стрелы ядерного огня ударили по континенту ![]() ![]() ![]() Ну очень большой минус игре за отсутствие описания предметов. 2 Sprut Ну да, вроде как все и началось с войны с Китаем. Отсюда, кстати, и название калаша - китайская винтовка (китайцы уже давненько делают калаши по купленной у нас лицензии). |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#342
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Заметил, что книг много к в игре обучающих, если взять перк +2 при обучении то наверно можно книгами прибавить около 10-15 пунктов к каждому умению Пишут, что книжек каждого наименования в игре больше 2-х десятков ![]() 2 Sprut Ну да, вроде как все и началось с войны с Китаем. Отсюда, кстати, и название калаша - китайская винтовка (китайцы уже давненько делают калаши по купленной у нас лицензии). |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#343
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Пишут, что книжек каждого наименования в игре больше 2-х десятков По некоторым данным 25 каждого вида кроме Бартера. Бартера 24. Цитата у меня видимо мозгов нехватает для таких дел((, открываю консоль и после этого ничего не печается, непомню куда нажал на обум, появилась возможность напечатать, жму применить, в консоле чтото пишет в ответ, закрываю, смотрю в питбой там всё без изменений Погляди коды на Обливион, если сильно интересно. Однотипное все. Я уже кинул две ссылки на моды, меняющие пороги прокачки. |
скелет |
![]()
Сообщение
#344
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
откат уровней потом сделать. ещеб ктонибудь подробно обьяснил как это сделать(((, у меня не получается помоему, длжно быть видно в стате, что уровенm не 20 а тот, что прописал? хелпмиплиз.(( Belphegor не соображаю я в этом. всегда играю как есть, моды пока мне ненужны, только откатить, ктомуже говорят , что после отката прокачка значительно замедляется, что воообще отлично. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#345
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
О! Тут узнал, что именные враги в игре не просто так
![]() ![]() ![]() ТАК! Где узнал? Где брать? В Парадиз Фаллс? Цитата Но особо полезного на форуме нет Там оффтопа много. Ну да ладно, проехали.![]() Цитата А вот и моды на прокачку до 30 левела появились. Плиз, ссылочку. А вообще, стабильные ли моды, проверенные? Не дадут ли багов такие? Сообщение отредактировал Sprut - Nov 6 2008, 21:28 |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#346
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Наоборот, по логике ты возвращаешь 10 уровень, а там пороги меньше.
Люди, ну ведь баланс в игре сделан только до 20 уровня. Потом вы растете просто так - если продолжать, то можно прокачать ВСЕ. А игру спецом ограничили, чтоб такого не было. Вот порог сменить - это да, чтоб до 20 левела пилить и пилить. Цитата Belphegor не соображаю я в этом. всегда играю как есть, моды пока мне ненужны, только откатить, ктомуже говорят , что после отката прокачка значительно замедляется, что воообще отлично. Ну вот Гем написал. Цитата Пишем в консоле (кнопка "~") после достижения 20 уровня: player.setlevel 10 И вы можете качаться еще 10 уровней, прчием все характеристики и перки останутся как и были на 20! И вы сможете их улучшать! То есть получив новый "20" уровень он будет 30-ым, разница ТОЛЬКО что написано цифра 20 а не 30. Таким образом можно качаться хоть до 100 уровня! Жмешь тильду "~" ("Ё" на русской раскладке), потом вводишь строку player.setlevel 10 В статах должен смениться левел. Ну, может, сутки переждать. Но вряд ли. Цитата О! Тут узнал, что именные враги в игре не просто так Есть мини квесты от работорговцев по их порабащению. Ценных вещей вроде как за них не дают, тока крышек и экспу. А я уже трех таких завалил. Одного на "поле", другого в церкви, а третьего в северо-западной части пустоши встретил и убил под мостом ТАК! Где узнал? Где брать? В Парадиз Фаллс? ______________________ Пасиба. Но особо полезного на форуме нет ![]() У меня вот мануальчик со списками предметов есть. Но на аглицком. Перевожу потихоньку, но очень потихоньку... ___________________________________________ А вот и моды на прокачку до 30 левела появились. _______ А теперь дополнение. Я постил формулу для расчета ХР, не ручаюсь за 100% точность, ибо сам делал, но вроде по модам и в игре сходится. Код A(n)=200(n-1)+[iXPBumpBase](n(n+1)/2-2(n-1)-1); A(n) - кол-во опыта, нужное для перехода на уровень n n - сам уровень [iXPBumpBase] - коэффициент - по умолчанию 150. Если вводить в консоли Код setGS iXPBumpBase N где N - нужный новый коэффициент, то сменятся пороги опыта. если Код setGS iMaxCharacterLevel N то сменится максимально достижимый уровень. Вводить можно до начала игры - в консоли в главном меню. На самом деле, мод это и делает. И для ценителей. Код fAVDHealthEnduranceOffset 0 to -8 - this mods your base HP IN LEVELs +10 per, negs work. fAVDHealthLevelMult 10 to 10 fAVDHealthEnduranceMult 20 to 15 + there is a base 100, don't know how to mod this Health was (END*10 + 5*LevelPast1 + 100, so at level 2: 2 END = 125; 5 END = 155; 8 END = 185) Health is now (END*10 + 5*LevelPast1 + 20, so at level 2: 2 END = 45; 5 END = 75; 8 END = 105) fAVDNPCHealthEnduranceMult 5 to 7 fActionPointsSwitchWeapon 10 to 30 fVATSPlayerDamageMult from .1 to 1 fMoveRunMult 4 to 3 fMoveBaseSpeed 77 to 103 fAVDCarryWeightsBase from 150 to 50 (at 5 str, was 200, now is 175; 2 str was 170, now 100; 10 str was 250 now is 300) fAVDCarryWeightMult from 10 to 25 fAVDMeleeDamageStrengthMult .5 to .75 fAVDActionPointsMult 2 to 6 fAVDActionPointsBase 65 to 30 (at 5 ag, was 75, now 60; at 10 ag was 85, now 90; at 2 ag was 69, now is 42) fActionPointsHeal from 10 to 30 FCombatDamageBonusSneaking 2 to 3 fSwimRadiatonDamageMult .1 to .3 fWadeRadiatorDamagfeMult .1 to .2 fAVDHealRateEndurance reduced... fRadiationAccumulationRate 1 to 5 fActionPointsRestore is 4 fAVDUnarmedDamageBase 0.5 to .575 fAVDHealthEnduranceOffset fDiffMultXPH 1.25 to 1.0 fDiffMultXPVH 1.5 to 1.0 Calcs based on the old Obliv calcs, but not verified: WeaponDamage = BaseWeaponDamage * fDamageWeaponMult * ( fDamageStrengthBase + Attribute/100 * fDamageStrengthMult ) * ( fDamageSkillBase + ModifiedSkill/100 * fDamageSkillMult ) * ( fDamageWeaponConditionBase + WeaponHealth/BaseWeaponHealth * fDamageWeaponConditionMult ) ?fDamageSkillBase .5 to .6 fDamageSkillMult .5 stays fAVDHealthLevelMult 10 to 5 fAVDHealthEnduranceMult 20 to 10 + there is a base 100, don't know how to mod this fRadiatonAccumulationRate 1 to 3 iLevelUpSkillPointsBase 11 to 8 (60 pt drop for level 20) fAVDTagSkillBonus 15 to 25 (30pt plus) из одного из модов Нексуса. Есть разбор некоторых переменных |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#347
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Про китайцев я писал - есть они в игре даже (почти живые с тех времен) - пасхалка, не пасхалка, но есть и радио есть - послушаешь, и хочется за них воевать
![]() там - это фабрика мама дольче - находится с арл.. кладбищем рядом Вощем, как радио поймается будет лог, начинаяте его слушать, сигнал как пеленг, он пропадает, если отойти. Там же где-то рядом в доме есть пупс удача+1 Если книжек по 20 видов, то с перком +2 это уже +40 Тогда правильно ограничение стоит! Я не буду читить наверное. буду книги искать Но согласен теряется нить интереса кача Самое верное пороги увеличить. |
скелет |
![]()
Сообщение
#348
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
Наоборот, по логике ты возвращаешь 10 уровень, а там пороги меньше. Люди, ну ведь баланс в игре сделан только до 20 уровня. Потом вы растете просто так - если продолжать, то можно прокачать ВСЕ. А игру спецом ограничили, чтоб такого не было. Вот порог сменить - это да, чтоб до 20 левела пилить и пилить. Ну вот Гем написал. Жмешь тильду "~" ("Ё" на русской раскладке), потом вводишь строку player.setlevel 10 В статах должен смениться левел. Ну, может, сутки переждать. Но вряд ли. разобрался, я пчемуто забывал прописать букву Y в слове player )) По поводу замедления скорости кача,,, я сменил уровень до 17, после этого завалил несколько гигантских рад скопионов, около десятка мутантов(включая бестий), две группы наемников когтей, ... так вот ползунок еле-еле сдвинулся в шкале. сейчас пойду к рейнжерам, сдам квест, посмотрю как повлияет, когда последний раз сдавал квест(заканчивал) на 19 уровне, квест Оазис, так вот ползунок аж на две риски переместился, вот сейчас проверю как будет,. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#349
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Прикольно
![]() Был ли перк кладоискатель у тех, кто находил тарелки, офисы беседки и тд? А то мне все никак не попадается нифига. Думаю, может из-за этого перка, тк не брал его. Во 2й и 1й части ведь перк следопыт ролял на поиск пасхальных локаций(случайных встречь), так може и хдесь так. Тоже хочеца алиен бластер поюзать ![]() Тарелка никак на карте не обозначена. Могу дать координаты примерные. ![]() Цитата Тарелка к северу от Минного поля. Прилично к северу - пересекаешь по карте крупную дорогу (там автострада была). Тогда на востоке будет свалка Гринерз-какая-то... Спасибо! Отправляюсь на поиски алиен бластера Вот где-то в том районе. Можно засекать по радиосигналу. ![]() З.Ы. Во второй части я так и не смог его найти ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#350
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот калькулятор опыта
две колонки стандарт и новое. Я начал менять модом, который 250 и понял что переход 11-12 будет мне как дойти от 1 до 10 ![]() Тк тек опыт не двигается. Соотв. подберите себе свой замедлитель. Мне нравится 200, я его применю. В сумме на 10000 опыта нужно будет больше набрать. 2скелет Если ты менял на 17, то это считай, что у тя при 17 уровне пороги 10 и тебе до 18 пахать 10 уровней, даже по новой схеме. А далее быстрее пойдет кач. перезодный момент в сущ игре сложный. См ехельку Прикрепленные файлы ![]() |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#351
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Нашел схемку для крышко-мин и теперь мины усовершенствованы. Теперь 2 в 1. Об этом даже заметка в пип-бое появилась. Интересно, а если вторую схемку для перчаток коготь смерти найти, то можно будет вторую перчатку одевать, так что ли? Нет, урон увеличится, походу. У меня Ракетка из 3 сделана. +20% эффективность. Цитата Был ли перк кладоискатель у тех, кто находил тарелки, офисы беседки и тд? А то мне все никак не попадается нифига. Думаю, может из-за этого перка, тк не брал его. Во 2й и 1й части ведь перк следопыт ролял на поиск пасхальных локаций(случайных встречь), так може и хдесь так. Тоже хочеца алиен бластер поюзать Нет. Халявщика тоже нет. Офис Беседки на карте обозначен как локация. Тарелка никак на карте не обозначена. Могу дать координаты примерные. Цитата Вот калькулятор опыта О! Спасибо! Автоматизация, однако... а я по бумажке считаю... в одном из модов вообще 300 множитель. а это практически удвоенный опыт к 20 уровню. Да, и еще! Если вводить в консоли, то действовать будет ТОЛЬКО пока не вышел из игры! Как и остальные команды типа tcl, tgm и прочего. А вот скрипты сохранятся - команды tmm 1, setlevel, add/removeitem. Поэтому в этом случае консоль для общего развития, пользуйтесь модами. ___________________ Тарелка к северу от Минного поля. Прилично к северу - пересекаешь по карте крупную дорогу (там автострада была). Тогда на востоке будет свалка Гринерз-какая-то... Вот где-то в том районе. Можно засекать по радиосигналу. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#352
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А где мод на 200 взять? Мне 250 много. Ведь при переходе нужно догнаться на всю разницу очков. Это я так никогда 12 уровень не получу. И на фоне него остальные будут мнгновениями.
Сам себе отвечу - вот он ![]() Сам сделал их того, который 250 Я не знаю чем его редактили, но Хек эдит никто не отменял ![]() положить Fallout 3\Data\Fallout3 - XP Increaser.esp Выбрать в ланчере\файлы ХИНТ Может все знали, но я в мануале видел, а применил токо счас У меня пропал маркер на радиостанцию, тк всет перескочил, но хочется дойти. А там заблудится без компаса, тк в нее пехом через 3 метро идти. Можно на карте ставить маркер правой мышей, тогда он пунктиром показывает обходы через завалы. Это конечно чит, но никто не заставляет туда идти по прямой, зато время экономит на поиграть. Прикрепленные файлы ![]() |
скелет |
![]()
Сообщение
#353
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
так как мне сделать .вышел сейчас из игры, как я понял , что при возвращении у меня опять будет 20 уровень.
Что мне сделать и в каком порядке, чтоб сменить уровень на 16-17 , замедлить скорость кача и , чтоб всё это работало и после выхода из игры. разжуйте попобробней, ну не соображаю я в этих делах ![]() ![]() -кстати пока играл после смены уровня, ползунок который выскакивае тна экране во время получения опыта и показываеет приблежение к следующему уровню-этот ползунок не шевелился вообще, звук издается, опыт получается, ползунок высвечивается, но деление стоит на месте, а вот в питбое, во вкладке статистика где очки опыта, то там меняется цифра, когда сменил уровень была начальная 19700, конечная 23800 (так понемаю до которой добраться нужно .чтоб уровень новый был), сейчас после того как сдал квест рейжерам, зачистил весь капитолий(в нём все компы взломал)(скрытно и не скрытно стрелял), плюс действия описанные ранее мной, .и пока только 21500 набралось. -Броня рейнжеров просто отличная вещь, минусов не даёт, весит не так много, защищает нормально, теперь не снему, а то я броню братства стали не надел бы, мне такие доспехи ненравятся, тяжелые и минус в ловкость , я стелс игрок, люблю легко и удобно, чтоб было. |
Denis |
![]()
Сообщение
#354
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Какова скорость обновления асортимента в магазинах? В 1-ом и 2-ом Фалауте было 7 дней. Крышек явно не хватает. В Мегатонне их мало, а хотца дом обставить. Станок для создания оружия уже купил. Коктейли молотова рулят против мутантов. Кстати, нашел убежище генри, так там этот верстак стоит. Можно и не покупать, да далеко таскать запчасти. Мины разряжаются на раз. Я так понял, что навык взрывника влияет только на очки поражения от мин и гранат?
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#355
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Так, ну вот собрал из подручных средств.
Должно работать. Увеличивает порог со 150 до 200 и одновременно устанавливает макс. уровень 30. Проверьте, кто может. Если не работает, буду думать и изучать матчасть более детально. Кстати, вышел патч на английскую версию. Русская страница пока пуста. Прикрепленные файлы ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#356
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Из разряда "прикольные глюки в Фоле 3":
Это у одного из геймеров так глюкануло ![]() ![]() А это тока один из коментов: Цитата видать бабка героя с когтем смерти согрешила-))) Жесть ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#357
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Деньги в магазе появляются быстрее чем 7 дней, погулял - уже есть.
Купить дом:ххх можно не за деньги, а за бартер Сдаешь 30 крышкомин и получаешь лабораторию ![]() Я вообще все скидываю за невесящие лекарства - стимпаков уже 170 по патчу Нашей версии он не сдался - он правит токо баги защиты секюрома, у них релизная версия не пашет корректно на лицензии, так что не токо СФ грабельный |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#358
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Кто-нить читами пользовался??? Я попробовал. Интересное кино получается. При использовании читов на кач и юзании перка приз мы получаем максимальный уровень = 41, если не юзать перк приза, то мы получаем уровень 48 при нескольких ~ 4 комбинациях перков с закрытием многоуровневых. но при прокачке всех навыков по 100 и остатке очей опыта мы попадаем в ловушку, невозможно выйти из окна рспределения очей. Таким образом получаем около 10 перков неизучаемых при любом раскладе, с учетом полной прокачки уровневых перков, типа тренировки или бейсболиста и какогото непрокачанного скила. При наилучшем подборе перков получаем последний не закрываемый в 100 скил на уровне 80-90.
Еще тема не стоит брать скилы приростста очей опыта, т.к. он так же стопорит на 48 уровне. При возможности игры после основного квеста - это реальная жопа, т.к. макс уровень походу 50, а вовсе не 20, но, ессно, при долгой игре до победы идиотизма манчикинства над желание попить пива и пот***ать свою подружку - жену - любовницу ))) В итоге получаем, что механика игры позволяет ГГ качнуться до 50 уровня при полном задротстве и желании посвятить себя компу, бессонным ночам и месяцам играния. С другой стороны, помня обливион, где кста, уровень 100, кажется, позволял полностью закрыться по всем перкам и способностям, опять же в 100 очей + атйемы в плюс, Можно решить, что беседка оставила поле себе и модерам для создания не просто плагиннов, а именно кач-плагиннов. Короче механика кача до 50 уровня есть, может выше, экспериментировать я задолбался, но поле широкое))) Кста про монстров, они при 100 во всех скилах не сильно слабеют, хотя и валятся немного легче. СПЕШАЛ не качал читами из принципа, т.к. это механикой игры не предусмотрено, качал только скилом тенировка. тут кому что нравиться, НО при перке снайпер+все перки отвечающие за стрельбу супермут, например, валится от 1 до 4 выстрелов в ВАТСе из снайперки, 1-3 выстрела из боевого шотгана и хрен валится из китайского автомата на уровне от легкого и выше при убойности починеного в 100% автомата 53, при этом снайперка и шотган починены ~ +-50% и убойность пишется 20-25. так что перекосы баланса на лицо. И согласен с Денисом, без ватса иногда проще завалить вражину и быстрее чем в ВАТСе))) Причем разброс гораздо ниже. Если в ВАТСе видим пули летящие мимо и по бокам, то в реале они все попадают, хоть в плечо или в ногу-руку, но попадают))) Остальное более менее нормально, короме взлома, который на 50% стопорится, и при 100% ты не открываешь 100% замок со 100% успеха. Может у меня руки кривые, соглашусь с этим, но блин тут обливион был нагляднее и лучше в разы. Возможно играет роль L из СПЕШЛ, х.з. тут вопрос к кодерам, насколько он вообще роляет. Но есть таткая тема лично у меня ))) А вообще игра меня не сильно цепляет. ИМХО Обла была лучше, может потому, что я предпочитаю меч и стрелы автомату и гранатам, ну пусть сабля и мушкетон, и бортовой залп по ЛГ))) Меня постоянно глючит, что геймдев обливиони и гейдев сталкера сошли с ума и замутили на пару че-то такое что уже было, но, типа еще не было. Вот и получается магаз типа как в обле и стреляем диких собак, типа как в сталкере)) А еще кротокрысы, ну это, извините, чистый плагиат из Готики, даже внешне. Фу, Беседка, как не стыдно!!!))) Кста, про имменных неписей, блин сходите к торговцам рабами, и все именные станут не просто только убить, а понятно зачем ![]() |
скелет |
![]()
Сообщение
#359
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
Если вводить в консоли, то действовать будет ТОЛЬКО пока не вышел из игры! ![]() ![]() А вот, после того как вышел из игры и зашел, шкала левела начала двигаться, видно , что почуть чуть двигается по мере набора опыита, не так как раньше но двигается, а до перезагрузки стояла на месте и только через статитику в пипбое можно было посмотретьк ак набор опыта продвигается. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#360
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
ХИНТ Ага, ставится-то он ставится и путь ломанными показывает - как надо бы идти. Вот только работает некорректно. Я радиостанцию тоже по гл. квесту перескочил, потом узнал ее примерное местоположение (спасибо Belphegor'y), поставил там маркер. Так вот путь к маркеру из разных мест (положение ГГ на карте мира) показан разными способами - в принципе логично, показывается как лучше добираться из каждой конкретной точки, только нифига не получилось ни одним из предложенных маршрутов добраться. Пришлось тыркаться из близлежащих к маркеру локаций и забить на пунктир. Слава Богу нашел, нашел бы еще раньше, если бы не проморгал, что при выходе из одной из станций метро проход на радиостанцию лежит "за спиной", между домами надо было пройти Может все знали, но я в мануале видел, а применил токо счас У меня пропал маркер на радиостанцию, тк всет перескочил, но хочется дойти. А там заблудится без компаса, тк в нее пехом через 3 метро идти. Можно на карте ставить маркер правой мышей, тогда он пунктиром показывает обходы через завалы. Это конечно чит, но никто не заставляет туда идти по прямой, зато время экономит на поиграть. ![]() Станок для создания оружия уже купил. Коктейли молотова рулят против мутантов. Кстати, нашел убежище генри, так там этот верстак стоит. Можно и не покупать, да далеко таскать запчасти. В магазине Мойры есть станок ![]() ![]() Кста, про имменных неписей, блин сходите к торговцам рабами, и все именные станут не просто только убить, а понятно зачем Есть версия, что для таких вот "разговоров" с работорговцами и последующих квестов на этих "именных" неписей, карма нужна отрицательная, а я в добряках хожу.![]() Вопросик: где в историческом музее стоит шкаф с оружием, ключи от которого лежат в сейфе охраны? А то обидно, собрал все "хлебные крошки", а шкаф этот в музее найти не могу ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 20:56 |