|  Корсары Online: Pirates of the Burning Sea, с 21 октября 2008 в продаже | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Корсары Online: Pirates of the Burning Sea, с 21 октября 2008 в продаже | 
| ALexusB |  Oct 20 2008, 15:27 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | 21 октября в продажу в магазинах сети <Хитзона> Москвы и Подмосковья поступит коллекционное издание MMORPG <Корсаров Online: Pirates of the Burning Sea> (его наполнение можно посмотреть здесь . Обладатели <коллекционки> смогут принять участие в открытом бета-тестировании, которое идет с 6 октября (подробности - здесь , и по его окончании продолжить игру, использовав ключ активации. С 27 октября коллекционное издание можно будет приобрести во всех розничных сетях России, а  31 октября в магазины поступит основной тираж <Корсаров Online> и состоится официальный запуск русских серверов.  Основные события <Корсаров Online: Pirates of the Burning Sea> разворачиваются в 1720 году на бескрайних просторах Карибского бассейна. Каждый игрок становится капитаном собственного корабля в сопровождении команды верных помощников (но, конечно, здесь есть и приключения на суше). Гибкая и многогранная система миссий, сложная экономическая модель, огромное количество заданий на любой вкус, а главное - незабываемые морские сражения не оставят равнодушными никого. | 
|   | 
| Ursus |  Nov 7 2008, 20:08 
				 Сообщение
					#21				
			 | 
| Корсарыч        Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945  | Спасибо за похвалу - Соник запалил. Работал с командой Flying Labs практически с самого начала проекта. Много воды утекло. Корабли у них были готовы в первую очередь. Всё остальное делали вроде бы индусы. Кораблей с нуля сделал не более 6-ти. Но все остальные прошли потом через меня - технологии менялись несколько раз, и уже готовое приходилось переделывать за другими неоднократно. Но - опыт получил немерянный. Который теперь не пропадает даром. И по наследству остались кучи реальных бумажных чертежей для судомоделистов. Пишу лишь для того, чтобы народ не зря надеялся, что корабли на нашем новом проекте будут лучше, чем в Корсары-Онлайн. Ведь делать хуже, чем в этой обсуждаемой игре - уже не только не позволительно, но и не получится. | 
| navyusa |  Nov 7 2008, 20:54 
				 Сообщение
					#22				
			 | 
| капитан        Группа: бета-тестер Сообщений: 467 Регистрация: 27-January 05 Пользователь №: 393  | Понятно. А то уже два дня не могу отделаться от мысли что где-то я это "в море" уже видел. Кораблики и их анимация, действительно неплохи. А вот сама игра оставляет какие-то неопределённые ощущения. С одной стороны - НПС приверженцы линейной тактики и тупо подставляют один борт и если крутиться на месте будут тот же борт ловить и у тебя. С другой - логика палубного боя как-то не улавливается: предварительно выбиваю команду с 55 до 7 (причём ниже количество не опускается) человек, а на палубе оказываются всё те же 6-8 противников и выносят моих в том же количестве. Пока не разобрался в экономике. Там вообще реально создать самоокупаемое предприятие? Короче странно как-то пока. | 
| Klint |  Nov 8 2008, 04:04 
				 Сообщение
					#23				
			 | 
| Iuguolo de vacuus garrio       Группа: форумчанин Сообщений: 828 Регистрация: 6-December 04 Из: Москва Пользователь №: 182  | Понятно. А то уже два дня не могу отделаться от мысли что где-то я это "в море" уже видел. Кораблики и их анимация, действительно неплохи. А вот сама игра оставляет какие-то неопределённые ощущения. С одной стороны - НПС приверженцы линейной тактики и тупо подставляют один борт и если крутиться на месте будут тот же борт ловить и у тебя. С другой - логика палубного боя как-то не улавливается: предварительно выбиваю команду с 55 до 7 (причём ниже количество не опускается) человек, а на палубе оказываются всё те же 6-8 противников и выносят моих в том же количестве. Пока не разобрался в экономике. Там вообще реально создать самоокупаемое предприятие? Короче странно как-то пока. 1) Ты играешь на дефолтовом капитане? Я просто ниже коммодора не играю-там корабли ведут себя логично. Если дерутся борт в борт то это вполне оправданно : как правило их огневая мощь превосходит мою. И очень часто закрывают поврежденный борт,если есть возможность. 2) В К:ВЛ и ГПК разве не было не выбиваемого минимума команды? Не совсем понятно,чем тебя удивляет та же система в ПотБС? Единственная разница: уровень матросов не падает в зависимости от их количества. Этот бонус заменен на другой (имхо,более логичный) -бонус в количестве подкреплений,которые ты можешь вызвать.Чесслово, если я имею преимущество в 5 волн против 1 ,мне совсем не кажется,что это мало.  3) Экономика в игре живая. При продаже предметов НПЦ ни о какой самоокупаемости и речи быть не может (слава Богу!).  И тем не менее можно делать состояния на торговле с живыми игроками. Можно вести торговые войны, делая миллионы "на шнурках". Можно уже на нубских уровнях ходить на крафтовых шипах .Позавчера вот разговорились с человеком ,подумали-посчитали, сегодня и он и я на "Посланниках" и 4 корабля на продаже на аукционе(причем все затраты окупятся продажей 2 кораблей. То есть чистая прибыль составит порядка 200%, а дальше вырастет до 300-400 ,бо производство уже отстроено ).  И только гильдия (либо крупное объединение барыг) может наладить постройку действительно мощных кораблей (на хайлвл разрыв между магазинными кораблями и крафтовыми огромен) . Но в эту экономику надо вникать.Повторюсь-она живая,расчитанная на взаимодействие с живыми игроками и конкуренцию с ними. То же самое ПвП - только финансовое. ЗЫ. Еще учти,что ты выбрал самую малочисленную фракцию в игре. Как следствие рынок у вас развивается медленнее всех и дефицит товаров (да и спроса) должен быть острым. Спасибо за похвалу - Соник запалил. Работал с командой Flying Labs практически с самого начала проекта. Много воды утекло. Корабли у них были готовы в первую очередь. Всё остальное делали вроде бы индусы. Кораблей с нуля сделал не более 6-ти. Но все остальные прошли потом через меня - технологии менялись несколько раз, и уже готовое приходилось переделывать за другими неоднократно. Но - опыт получил немерянный. Который теперь не пропадает даром. И по наследству остались кучи реальных бумажных чертежей для судомоделистов. Пишу лишь для того, чтобы народ не зря надеялся, что корабли на нашем новом проекте будут лучше, чем в Корсары-Онлайн. Ведь делать хуже, чем в этой обсуждаемой игре - уже не только не позволительно, но и не получится. Не сомневаюсь,что так оно и будет. Дай вам только Бог сил ,а вашим финансистам устойчивости ,чтобы дойти до конца. Во всяком случае искренне желаю вам этого.  | 
| navyusa |  Nov 8 2008, 11:46 
				 Сообщение
					#24				
			 | 
| капитан        Группа: бета-тестер Сообщений: 467 Регистрация: 27-January 05 Пользователь №: 393  | Играю я, действительно на дефолте (пока), так как только знакомлюсь с игрой.  С системой подкреплений я ещё не до конца разобрался, хотя некоторые изменения (в зависимости от выбитой команды) заметил, но ещё не переварил. Французов, похоже, действительно мало и это даёт некоторые шансы к олигархии  Просто не улови ещё что и где выгодно производить. Когда каждый игрок может завести практически любое производство -  это заставляет задуматься. | 
| Klint |  Nov 8 2008, 21:06 
				 Сообщение
					#25				
			 | 
| Iuguolo de vacuus garrio       Группа: форумчанин Сообщений: 828 Регистрация: 6-December 04 Из: Москва Пользователь №: 182  | Играю я, действительно на дефолте (пока), так как только знакомлюсь с игрой. С системой подкреплений я ещё не до конца разобрался, хотя некоторые изменения (в зависимости от выбитой команды) заметил, но ещё не переварил. Это оттого,что ты пока на малом шипе ходишь.  Вот смотри : допустим ты атаковал равный тебе маленький корабль,выбил его команду и пошел на абордаж. При абордаже комп дает тебе максимально возможное для твоего типа судна количество волн 2/3 (то есть 1 волна из 3 генерится сразу и 2 еще в резерве). А твоему противнику невыбиваемый минимум 1/2 (то есть 1 волна из 2 генерится сразу и 1 у него в запасе). Фишка в том, что минимум константен для всех классов ,а вот максимум растет в зависимости от типа корабля. Так уже на 18 лвл,пересев на бриг,ты можешь картечью добиться преимущества 4/5 против 1/2 . И самое интересное : чем выше лвл тем более точным получается у компа подсчет соотношения количества атакующих и защищающихся,ибо с ростом предельного значения знаменателя повышается вариативность. Например , в битве средних судов если у вас было соотношение команд как 3 к 4 перед абордажем,так комп и сгенерит 2/3 против 3/4 . Тогда как у маленьких кораблей возможно лишь 1 к 1 или 2 к 1. Когда каждый игрок может завести практически любое производство - это заставляет задуматься. Да,но не забывай :у тебя всего лишь 10 слотов под постройку на весь аккаунт (и для майна и для твинков считается вместе).А некоторые постройки (например верфь) занимают сразу несколько слотов. Так что построить то можно что угодно....но вот скрафтить что угодно соло не получится. Без кооперации и / или торговли с другими игроками не обойтись. В моем примере с фрегатом все мои 10 построек пахали 2 суток ,чтобы в итоге произвести всего 2 единицы продукта "корабельная провизия". Компаньен шустрил с деревом,металл закупали..... в общем та еще головоломка. Зато сколько было радости,когда таки построили первый корабль! )) Ну в общем как то так,сорри за многа букф. Что то увлекся я  | 
| navyusa |  Nov 9 2008, 03:00 
				 Сообщение
					#26				
			 | 
| капитан        Группа: бета-тестер Сообщений: 467 Регистрация: 27-January 05 Пользователь №: 393  | Про "сорри за многа букф" непарься, ибо многое объяснил. Кстати, Мануал коробочной версии едва-ли не самый бестолковый и неинформативный из всех что я видел. В итоге все, такое впечатленние, играющие в непонятках: а как играть? | 
| Klint |  Nov 9 2008, 23:50 
				 Сообщение
					#27				
			 | 
| Iuguolo de vacuus garrio       Группа: форумчанин Сообщений: 828 Регистрация: 6-December 04 Из: Москва Пользователь №: 182  | Про "сорри за многа букф" непарься, ибо многое объяснил. Кстати, Мануал коробочной версии едва-ли не самый бестолковый и неинформативный из всех что я видел. В итоге все, такое впечатленние, играющие в непонятках: а как играть? Я мануал вообще не видел.   Тоже сам дохожу. Но это общая болезнь всех ММОРПГ ,я уже привык просто. Кстати,обучающие квесты довольно толково написаны, хотя ,само-собой,отвечают только на самые первые вопросы. Ну и опыт К:ВЛ и ГПК здорово помогает (как ни странно это звучит  ) == Был сегодня первый раз на Битве за Порт (ПБ) . Очень впечатлило. Во-первых, это просто чертовски красиво выглядит ! Я ,к сожалению,не поэт, так что описать не смогу (а о скринах от волнения не подумал) -это надо видеть.  А во-вторых , я давно искал игру ,где в масс ПвП тактика не на словах разработчиков,а на деле значит много больше,чем количество. Наглядно убедился,что в Корсарах это именно так. В кратце : дралось 18 испанцев (защитники) против 24 англичан (атакующие). У англичан (ну со стороны так казалось) просто не нашлось лидера , либо его никто не слушал. У испанцев напротив:нашлись люди,игравшие еще на евро и ,главное, хватило соображалки не тянуть одеяло на себя ,а прислушаться к командам. Испанцы понимали,что делают,старались держать строй.Англичане же просто ломанулись "в штыковую", расчитывая ,видимо, на свое превосходство в количестве.В результате ,при численном соотношении 18 к 24 в начале боя в пользу англичан, испанцы потеряли всего 2 корабля, из англичан же не спасся никто. == Одно плохо :ввиду разгрома атакующих на море до сухопутной драки дело не дошло,хотя чертовски интересно было бы посмотреть. С другой стороны нельзя сказать,что я так уж сильно из-за этого расстроился,ибо всяко приятнее оценивать эту часть ПБ в чужом порту..  | 
| navyusa |  Nov 10 2008, 01:23 
				 Сообщение
					#28				
			 | 
| капитан        Группа: бета-тестер Сообщений: 467 Регистрация: 27-January 05 Пользователь №: 393  | Порт-оф-Спейн англичане продули?    Хорошо я ставку не озвучил   А французы пока пытаются хоть как-то раскочегариться, отстроиться. Похоже даже снижать недовольство некому. | 
| navyusa |  Nov 10 2008, 01:29 
				 Сообщение
					#29				
			 | 
| капитан        Группа: бета-тестер Сообщений: 467 Регистрация: 27-January 05 Пользователь №: 393  | |
| Rakbet |  Nov 10 2008, 14:59 
				 Сообщение
					#30				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-December 07 Из: планета Земля, город Одесса Пользователь №: 13,246  | Ничего страшного, опыт дело наживное, за одного битого, двух небитых дают, вырастем мы из "коротких штанишек" и будет у нашей нации праздник   . Положительно уже то, что нас, более меньших по уровню развития, чем испанцы и на более слабых кораблях было 24 человека из 25 возможных, значит небезразлично. Это не так как в бете, когда по 5 человек приходило. | 
| Klint |  Nov 10 2008, 19:49 
				 Сообщение
					#31				
			 | 
| Iuguolo de vacuus garrio       Группа: форумчанин Сообщений: 828 Регистрация: 6-December 04 Из: Москва Пользователь №: 182  | Порт-оф-Спейн англичане продули?  Хорошо я ставку не озвучил   А французы пока пытаются хоть как-то раскочегариться, отстроиться. Похоже даже снижать недовольство некому. Наши тоже пока не особо активны. Все сосредоточились на каче ,окромя 1-2 групп энтузиастов. Но у тех энтузиастов какая то не понятная мне логика. Вчера в нац.чате народ долго кричал,дескать протестантов на костёр,а французы клевые . У них дед нашего Филиппа правит и ваще их мало и надо с ними дружить и даже сотрудничать.После чего пошли раскачивать... французский Орлеан.   Ничего страшного, опыт дело наживное, за одного битого, двух небитых дают, вырастем мы из "коротких штанишек" и будет у нашей нации праздник  . Положительно уже то, что нас, более меньших по уровню развития, чем испанцы и на более слабых кораблях было 24 человека из 25 возможных, значит небезразлично. Это не так как в бете, когда по 5 человек приходило. Максимально возможное число 24 , а не 25. Корабли были в среднем одинаковые. У испанцев был даже "Лисс" замечен ,который по квесту на 4 лвл дают. Я вот лично был на бриге , ибо 23 лвл всего.  А вырастите это да , не сомневаюсь. Вам просто лидера опытного вчера не хватило ,но это дело наживное.) | 
| КАПмТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ |  Nov 13 2008, 22:11 
				 Сообщение
					#32				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 30-December 04 Пользователь №: 289  | че то не понятно на буржуйском сайте нажал на ссылку 14 дне на халяву типа, ввел мыло и уже 2 часа как ничего не прислали. Там вообще дают их еще и кстати подойдет ли этот ключ к нашему серваку акелловскому | 
| Klint |  Nov 14 2008, 11:40 
				 Сообщение
					#33				
			 | 
| Iuguolo de vacuus garrio       Группа: форумчанин Сообщений: 828 Регистрация: 6-December 04 Из: Москва Пользователь №: 182  | че то не понятно на буржуйском сайте нажал на ссылку 14 дне на халяву типа, ввел мыло и уже 2 часа как ничего не прислали. Там вообще дают их еще и кстати подойдет ли этот ключ к нашему серваку акелловскому 1) Заведи почтовый ящик в домене ,отличном от .ru, и введи его при регистрации на бету. Во всяком случае мне на mail.ru тоже ничего не приходило , а на gmail.com моментально прислали. 2)Триал ключ от Евро-американской версии к серверам Акеллы не подойдет. | 
| Брат |  Nov 20 2008, 11:37 
				 Сообщение
					#34				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 179  | Кто знает как собрать группу ? 2. Кто знает как убрать "дибильное" окно лог чата слева, занимает очень много место, в рукопашной тяжело крутиться из-за него, или сделать его меньше. 3. Ник в игре "Элен Шарп" Франция-капер, кто увидит напишите что нить в приват, а то пока тяжко разбираться в общении. 4. *** Графика городов оболдеть!!! | 
|  Nov 20 2008, 19:16 
				 Сообщение
					#35				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Добрый день. Кому не сложно поделитесь гостевым ключем на 14 дней. p.s. Заранее благодарен. | 
| Klint |  Nov 21 2008, 13:09 
				 Сообщение
					#36				
			 | 
| Iuguolo de vacuus garrio       Группа: форумчанин Сообщений: 828 Регистрация: 6-December 04 Из: Москва Пользователь №: 182  | |
| navyusa |  Nov 22 2008, 12:19 
				 Сообщение
					#37				
			 | 
| капитан        Группа: бета-тестер Сообщений: 467 Регистрация: 27-January 05 Пользователь №: 393  | Вот интересно: разведение женских персонажей мужеского пола игроками - это к чему?   | 
| SuvorOFF |  Nov 23 2008, 10:40 
				 Сообщение
					#38				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414  | Вот купил вчера корсары online, установил, создал акаунт, всё как полагается, но захожу в игру начинается кокое-то сканирование (чтоб его ...    ) , а потом пишет, что мол "во время процесса обновления произошла неизвестная ошибка попробуйте снова, если чо обратитесь к помощи(а там либо все по английски, либоесли у вас всё устанавливается как по нотам)" PS я играть хочу, а они мне про какие-то обновления , кто знает помогите плз.  | 
| Klint |  Nov 24 2008, 01:01 
				 Сообщение
					#39				
			 | 
| Iuguolo de vacuus garrio       Группа: форумчанин Сообщений: 828 Регистрация: 6-December 04 Из: Москва Пользователь №: 182  | Вот купил вчера корсары online, установил, создал акаунт, всё как полагается, но захожу в игру начинается кокое-то сканирование (чтоб его ...  ) , а потом пишет, что мол "во время процесса обновления произошла неизвестная ошибка попробуйте снова, если чо обратитесь к помощи(а там либо все по английски, либоесли у вас всё устанавливается как по нотам)" PS я играть хочу, а они мне про какие-то обновления , кто знает помогите плз.  Ну да,обновление надо скачать.Это долго,зато 1 раз. ) | 
| SuvorOFF |  Nov 24 2008, 02:17 
				 Сообщение
					#40				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 18,414  | Дк я уж не раз пробовалскачать обновление - пишет какую-то ошибку   | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:42 |