![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#501
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Вопрос, кто нибудь в виртуальном сне смог активировать выход в реальность из старого дома, а не убивать всех жителей в роли "Маленького убивца"? Там, как я понял, надо в определенной последовательности нажать на шесть предметов в прихожей. У меня ничего не получилось. Я подобрал ![]() интересно, сможет он порвать двух-трёх гигантских радскорпионов!? Не-а, не может. Мы с ним воевали с 2-мя гиганскими радскорпионами. Они оба, естественно, накинулись на него. Я валил того, кого и пес. Одного вальнули, второго не успеваю - он парой укусов убивает собачку...Цитата Какие самоделки ещё есть в игре? Еще есть перчатка когтя (где берется - не знаю), собирается из чудо-клея, лапы когтя смерти, медицинской шины и кожаного ремня.Если внимательно почитать схему ЖД винтовки от Джеферсона, то станет понятно, что винтовка собранная по этой схеме на 10% мощнее аналогичной, полученной ранее Есть мысль, что собираемое оружие усиливается просто если найдешь еще одну его схему. Мне Вашнгтон давал схему по квесту, второй экземпляр я нашел в будке рядом с электростанцией северо-западнее минного поля (в здании этой электростанции еще пупс должен быть, но пупса я так найти и не смог ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#502
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Если внимательно почитать схему ЖД винтовки от Джеферсона, то станет понятно, что винтовка собранная по этой схеме на 10% мощнее аналогичной, полученной ранее Там добавляется ещё одна деталь? Внешне также выглядит? Я эти самоделки уже не для боя делаю, просто нравится, как они выглядят, собранные из всякого хлама ![]() В дротикомёте очень понравилось, как используется игрушечная машинка - великая инженерная мысль! ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#503
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#504
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Есть мысль, что собираемое оружие усиливается просто если найдешь еще одну его схему. Угу. Три схемы еще улучшают. Не знаю, если ли четвертая, но три точно улучшают - +20% Цитата Еще есть перчатка когтя (где берется - не знаю), собирается из чудо-клея, лапы когтя смерти, медицинской шины и кожаного ремня. Подобрал на трупе у Супермарта. Цитата Вопрос, кто нибудь в виртуальном сне смог активировать выход в реальность из старого дома, а не убивать всех жителей в роли "Маленького убивца"? Там, как я понял, надо в определенной последовательности нажать на шесть предметов в прихожей. У меня ничего не получилось. Если нажал правильно, то звук будет мелодичный, если ошибся, то ф-ф-ф-ыр. И Шурик объснил. Цитата Ему же продал все шмотки Линкольна, биль о правах, хартию вольностей... Насколько знаю никому больше эти вещи не нужны. Мемориал Линкольна и Храм Единения. Там можно продать. Цитата Там добавляется ещё одна деталь? Внешне также выглядит? Я эти самоделки уже не для боя делаю, просто нравиться, как они выглядят, собранные из всякого хлама Нет, просто еще заметка и + в описании. |
Denis |
![]()
Сообщение
#505
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Появились разные моды для Этой игры. Ищем в соответствующей теме. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#506
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Народ, как через консоль вернуть потеряные вещи, чтоб они передо мной упали??? Ну очень нужно мне. Как то потерял капюшон Сирени в метро(не нашел), а теперь вот прототип силовой мед.брони пропал. Когда нашел прототип, не стал его брать, а взял и положил в инвертарь трупику с которого и снял. Через какое то время вернулся на то место, а от трупика с мед.броней и след простыл. Как вернуть через консоль вышеперечисленые вещи?
Трупы действительно исчезают, но не квестовые. Решил после бойни за тесла армором в тунели вернутся, а там уже все подчищено. Возникло ощущение, что Анклав за собой следы замел, чтоб тесла не попала в руки вражеской стороне. Пес не бессмертный, потверждаю. У меня в Олд-Олни его с нескольких ударов когти смерти выносили. Но он вроде как быстро самовосстанавливается. Мне нравится, когда например кучку рейдеров отстреляю, оставлять одного из них в живых, предворительно повредив рейдеру руки и ноги, чтоб оружие не смог поднять и далеко не убежал. Получается эдакая живая игрушка для песика ![]() ![]() Был в пещере с матершинным дестким садом. Очень улыбнуло ![]() З.Ы. А гаускт то нету ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#507
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Рекомендую всем любителям Фалаута заглянуть на
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#508
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Игра The FALL: DAYS of GAIA - это немецкая игрушка, попытка сделать новый Фол. ИМХО, неудачная попытка. Получился Джагед Альянс с примесью Фола, ИМХО. Но игра по своему интересная и увлекательная. Проходил ее несколько раз. Первый раз вообще сыграл в пиратку, где озвучка была немецкой. Во меня коробило от нее. Бррр, как вспомню. А второй раз сыграл уже в лицензию, нашей локализации. В игре тоже постапокалипсис, пустыня, мутанты есть. Можно на тачках с копаньонами погонять, даже на хамере. Ну ниче игрушка, сыграть хоть один раз однозначно стоит.
Еще про постапокалиптические игры: Есть еще игрушка постапокалиптическая "Койоты: Закон Пустыни" называется. Но в это играть точно не стоит. Там движок от игры ![]() ![]() ![]() Не получается законектится на ag.ru. Это тока я не могу, или другие тоже? Попробуйте. Ага, хотел вот утилитой одной поделится, которая на ура распаковывает игровые ресурсы. Не нужен никакой БСА командер и Вин Хекс. Вот, скачивайте Не могу вспомнить откуда скачивал ![]() Думаю, может свой мод с глазами замутить, тк есть качественные текстуры глаз у меня из проги Позер. Может седня и попробую. Сообщение отредактировал Sprut - Nov 16 2008, 09:06 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#509
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А больше вроде и нету игр, клонов Фола, где пустыни, мир после войны и все такое ![]() Я смотрел скрины локаций - вообще не впечатлило... и главная менюшка, которую они с гордостью выставили, напоминает Сталкера с элементами фоллаута ![]() Но может быть у них и получится что-нибудь. Вообще, 3 игрушки от Апейрон, на мой взгляд, очень интересные, но нифига недоделаные. В The FALL: DAYS of GAIA тоже играл несколько лет назад... и вроде нравилось, но апейроновские тактики лучше(ИМХО) |
zigfrid |
![]()
Сообщение
#510
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 141 Регистрация: 30-October 06 Пользователь №: 4,378 ![]() |
имхо, лучший напарник Фокс. вебест)))
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#511
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Пацан Липучка, кот. в Большой город надо было проводить сказал, что если напарник нужен, то можно его взять, но он не берется. Как-то непонятно.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#512
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ага, хотел вот утилитой одной поделится, которая на ура распаковывает игровые ресурсы. Не нужен никакой БСА командер и Вин Хекс. Вот, скачивайте Не могу вспомнить откуда скачивал ![]() Думаю, может свой мод с глазами замутить, тк есть качественные текстуры глаз у меня из проги Позер. Может седня и попробую. А инструкция есть или краткий экскурс куда потом девать это распакованное, чтоб заработало в игре? Почитал список оружия не понял юмора с квестовым АК, который дешевле китайского, но круче И не понял со снайперками - квестовые - лажа лажей, фактически в игре 1 снайперка и есть. А резервистовая снайперка даже хуже (3 обойма), либо там гонево и у нее СУ выше. Либо опять же - есть куча сокрытых параметров - типа дальность х2 и кучность (меткость в ВАТ) зашкаливает. Фактически всю нужно тестить в игре на кошечках (крысочках, а лучше болотниках - тк он сразу не дохнет). Например, Китайский автомат при большем СУ хуже штурмовой. === Почитал про броню. Опять же по одной цифире - вранье. Получается, что по парамам рулит райли. лучше просто нет. пауэр сливает из-за веса и малых бонусов (скорее минусы одни) Но на деле, вспоминаем ф1-2. У них разная защита от разного. От энерго райлева не спасет, а пауер спасет. И от взрывов спасет Вощем, это как в СТАЛКЕРЕ прировнять СЕВУ и какой-нть научный костюм, в котором защита от аномалий 100% - "средняя по палате температура" у них будет одинаковая, а на деле - на деле СЕВА - это броня! |
Sprut |
![]()
Сообщение
#513
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
А инструкция есть или краткий экскурс куда потом девать это распакованное, чтоб заработало в игре? А распаковывать там просто, надо скопировать в отдельнуую папку например файл Fallout - Textures.bsa, а потом в распаковщике Fallout Mod Manager кликнуть unpack и указать путь к файлу Textures.bsa. Все, он распакует архив. Во, еле нашел: Цитата Fallout Mod Manager This will eventually become the fallout 3 equivelent of Oblivion Mod Manager, but given the lack of a cs I'm focusing more on the tools side of thing at the moment. Current features include an esp creator and editor, an sdp shader editor, a bsa unpacker and plugin activation and load order management. Download (Changelog) fomm (v0.7.3) Туториал: Цитата Fallout Mod Manager tutorials Warning: This page is very WIP, and may or may not contain incorrect information TESsnip: Basic tutorial Describes how to create the simplest possible esp mod; one that changes a single gmst * Click file|open, open fallout3.esm. * Click file|new to create a new plugin. * Click the + next to fallout3.esm, and then next to the GMST group. Find the gmst you want to change and click edit|copy * Click on the new plugin, click edit|paste * In the new plugin, single click the gmst record, and when the list of subrecords appear underneath double click the DATA record. (If it's a string value, uncheck 'options|hex mode' first.) * Edit the value appropriately and click save. (To input a float, type it into the box labelled 'float' beneath the hex editor, and then click the button to its left) * Click on your new plugin, or any record contained in it, and click file|save. TESsnip: Slightly less basic tutorial Describes how to tweak one of the original weapons. This introduces a new issue over the basic tutorial, because now our esp needs a dependency on fallout3.esm. (The gmst from the basic tutorial is a special case; it's the only record in the game that fallout loads by EDID rather than FormID, so dependencies are not required.) This is due to the way fallout handles objects internally; the editor IDs (stored in the EDID subrecords in almost every record,) are used mainly by the CS to give items human readable ids. For reasons of efficiency and speed, in game items are differentiated by a 'formID', which is a 32 bit value made up of 8 bits to represent the plugin they come from and 24 to represent the item itself. (That 8 bit storage space is the reason for the hard limit of 255 active plugins) In the header of every record in an esp is stored a FormID that represents the item. When loaded by the game, the first 8 bytes of these may get changed, depending on your load order. This means that the record with formID 00000001 in fallout3.esm is not going to be the same as the record with ID 00000001 in your plugin, and so you'll simple end up creating a new item rather than overwriting the old one. (If they are the only two plugins loading, the record in your plugin will in fact end up with the in game id of 01000001.) To get fallout to recognise the record as a change to the original instead of something new, we need to tell fallout that our plugin depends on fallout3.esm. With that in place, the game will know that any formIDs starting with 00 are modifications to fallout3 records and not something new. (If you had multiple dependencies, the first would use 00, the second 01, and so on. The plugin itself uses the next one available after the dependencies have taken theirs.) Luckily, all that stuff doesn't effect this tutorial at all, because the FormID of the weapon will be the same in fallout3.esm and in our plugin. If you want to add additional weapons to the plugin on top of what is modified from fallout3.esm though, their formID's must start with 01 to avoid accidental overwriting records held in fallout3.esm. * Open fallout3.esm, create your new plugin and copy a weapon record of your choice into it as above * In your new plugin, select the TES4 record, and click 'Edit|New subrecord' * Set TESsnip to string mode and double click the new subrecord. * Change the record name to 'MAST', and set the text to 'fallout3.esm'. Click save * If you wish, you can also put your own name into the TES4 records CNAM subrecord, and create a SNAM subrecord for the plugin description and/or a SCRN subrecord to contain an image. * Edit the subrecords of the weapon as you wish. (To start with, I'd suggest setting TESsnip to string mode and just modifing the 'FULL' record, which contains the weapon name as it appears in game.) * Save your plugin Да собсно все это есть на сайте, Сообщение отредактировал Sprut - Nov 12 2008, 23:25 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#514
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
не понял юмора с квестовым АК, который дешевле китайского, но круче Если квестовый АК - это Xuanlong Assault Rifle (Автомат "Гуанлон"), то у меня он есть. У него СУ 68, а там написано 64 У него магазин больше, но разбивается он быстрее... но даже изрядно разбитый он значительно мощнее китайского. Но там и у винтовки Линкольна СУ 50, а на самом деле 52 Посмотрел ещё энергетическое, там тоже СУ заниженный написан. Это кто-то с недокаченными параметрами в умениях составлял таблицу. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#515
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Вопрос по игре, кто был в Оазисе и кто что сделал с сердцем Харольда??? Если его не убить, а намазать мазью для роста то будет какое-то реальное изменение природы???
|
SJR |
![]()
Сообщение
#516
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
И что, запустить "очистные сооружения" и есть великая миссия и конец игры? Или я все-таки туплю?
|
fire_man |
![]()
Сообщение
#517
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Вопрос по игре, кто был в Оазисе и кто что сделал с сердцем Харольда??? Если его не убить, а намазать мазью для роста то будет какое-то реальное изменение природы??? Я намазал, реальных изменений не наблюдаю, он же говорил, что размножается раз в год ![]() И что, запустить "очистные сооружения" и есть великая миссия и конец игры? Или я все-таки туплю? Да. И продолжить игру нельзя никак, так что я сбежал в самый ответственный момент, чего и тебе советую ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#518
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Прикрутил своему псу вот такую вот шкурку:
![]() Теперь у меня не просто псина, а немецкая овчарка. ИМХО, с этой шкуркой псина вроде по симпотишней стала. Установка вообще очень простая. Нужно кинуть папку textures и Archiveinvalidation.txt из архива в папку Data. Потом открыть Fallout.ini, который находится в папке My Games/Фол 3,и поставить цифру 1 вместо 0 в конце строки bInvalidateOlderFiles=0. Я делал по этой инструкции и у меня все получилось: Цитата Для установки текстурных модов следует проделать дополнительные действия: 1. Убедиться, что в Fallout.ini установлено bInvalidateOlderFiles=1 2. Создать (если его нет) файл Archiveinvalidation.txt в корневой папке игры. 3. Сохранить новые текстуры в корневой директории игры, либо в папке Data. 4. Указать в Archiveinvalidation.txt путь к устанавливаемым текстурам в виде (для примера!): .../textures/decals/fxbloodsplatterdecals01.dds .../textures/decals/fxbloods platterdecals01_n.dds 1 |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#519
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Глобальный мод SagerFOGMST, изменяющий в игре множество «недочетов» и привносящий долю сложности оригинала. Данный мод изменяет игру так, игру, чтобы она была более сложной, менее однобокой и более походила по игровой системе на оригинальные игры. В конечном итоге главная цель мода — сделать такую по масштабу исправлений модификацию, как и его известная «работа над ошибками» к Oblivion. Автор не обещает обновлять мод. Так как живет в зоне боевых действий (где именно – не указано). Но он будет стараться. Мод сбалансирован для игры на уровне сложности Hard. Установка: Для установки поместите разархивированные файлы в вашу папку Fallout\Data\ Для запуска используйте FOMM или опцию «Файлы» (Data Files) стандартного FalloutLauncher, находящегося в папке с игрой. Новую игру начинать не обязательно. Поставьте мод SagerFOGMST первым в порядке загрузки, иначе могут быть проигнорированы изменения настроек игры (GMST) или изменения, вносимые другими модами. Для установки порядки загрузки используйте FOMM. Дополнительно (но необязательно) можете подключить один из трех модов, замедляющих набор уровней (SagerFO Slow 200, SagerFO Slow 250, SagerFO Slow 350). Выбирайте по вкусу. Дополнительно, но не обязательно, можете подключить мод, изменяющий характеристики оружия SagerFOWEAP. Первым в списке всегда должен стоять основной мод — SagerFOGMST. Очередность загузки модов, замедляющих прокачку и модифицирующих оружие не важна. Пример порядка загружаемых модов: 1. SagerFOGMST 2. Один из замедляющих набор уровней (например, SagerFO Slow 250) 3. SagerFOWEAP Изменения: - Количество очков умений на уровень теперь равно 2*Интеллект. Оригинал: 11+Интеллект - Базовое значение очков умений увеличено 5. Оригинал: 2 - Призовые умения получают, при выборе 25 очков. Оригинал: 15 - Сила больше влияет на количество переносимого имущества. Расчет ведется по формуле 50+25*Сила. Оригинал: 150+10*Сила - От силы урон в рукопашной зависит больше. Холодное оружие наносит на 25% урона больше - Количество ОЗ уменьшено и больше зависит от параметра Выносливости. Расчет ведется по формуле 10*уровень+15*Выносливость. Оригинал: 10*уровень+20*Выносливость - Количество ОД больше зависит от Ловкости. Расчет ведется по формуле 30+6*Ловкость. Оригинал: 60+2*Ловкость - В VATS персонаж несколько точнее стреляет. Разброс уменьшен до 0,4. Оригинал: 0,5 - Точность стрельбы в положении сидя (в режиме скрытности) повышена. Этот параметр равен -0,4. Оригинал: -0,6 - В VATS персонаж получает 100% повреждений, при этом нет пауз при выходе из VATS. Оригинал: 10% - Уменьшен шанс отрывания конечностей и взрыва голов у монстров - Эффекты, появляющиеся из-за повреждения конечностей, значительно увеличены. Так, если игроку или противнику повредило руку, то точность падает на 200%. С одной поврежденной ногой игрок (или монстр, или NPC) двигаются с 75% скорости от стандартной. При двух поврежденных ногах — со скоростью 40% от стандартной. - Увеличена скорость передвижения шагом и в режиме скрытности. Скорость бега осталась прежней. - Радиация набирается быстрее - ОЗ NPC немного увеличены - Опыт на сложных уровнях за убийство врагов уменьшен. Т.е. на любом уровне персонаж будет получать столько же опыта, как и на самом легком. Опыт за вскрытие замков, взлом компьютеров и исследования уменьшен в два раза. Опциональные файлы. Опыт: Достижение 20 уровня по умолчанию требует 29450 очков. При установке один из трех файлов (200, 250 и 350) — важно! Одного из трех, а не всех трех вместе — корректирует данный показатель до 38950, 48450 и 67450 (соответственно). Опциональные файлы. Корректировка оружия: - .32 пистолет наносит на 2 очка урона больше - MS18 MiniGun наносит 8 (а не 7, как ранее) очков урона - у штурмовой винтовки теперь 20, а не 24 патрона в магазине. Точность серьезно увеличена. Урон увеличен на 1 очко - в режиме автоматического огня 10mm SMG теперь менее точен - Китайская штурмовая винтовка более точна, но наносит на 1 очко урона меньше. В магазине 30 патронов - Урон MiniGun увеличен с 5 до 7 очков. Урон MS18 MiniGun (миниган рейнджеров Рейли) увеличен с 7 до 8 очков Примечание: В описание включены все модификации с учетом изменений, вносимых автором. Поэтому оно может не совпадать с оригиналом, который захламлен уже устаревшим описанием фиксов (наравне с новыми описаниями). Ну вот, интересно. А еще интересно, выпустит ли Беседка Конструктор. Причем такой же, как для Облы - там все просто и ясно. А в ФОММе все слишком запутанно. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#520
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Уф... не думал, что мне это удастся, но всё-таки я завершил, неотмеченный в журнале, квест Сидни.
За это она подарила свою Ультру! ![]() Забавная бага - у неё этих Ультр сколько хошь ![]() Я ограничился 5-ю экземплярами ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 11:09 |