![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#521
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Прошел игру и чуть не всплакнул от такой концовки
![]() ![]() ![]() Фигасе! В теме 520 постов и 20,286 просмотров. Скоро Сталкера обгонит. |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#522
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Если уже не обогнала. По качеству записей.
Теперь есть повод у мен я отписаться тут. Вчера запустил Ф3. Правда на месте где надо бежать из убежища я пошел спать:) Но все же... Пока вопрос - все таки какие параметры надо было "втыкать" в Спешиал обязательно? Я вот по аналогии с КВЛ воткнул Интеллект 9. Не переборщил? |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#523
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Да там с любыми можно играть
![]() ![]() SPECIAL, кстати, можно будет "перераскидать" при выходе из убежища ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#524
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В фоле1-2 рулили все параметры по-своему. Локвость давала очки действия, которых было по числу ловкости (1-10) и этобыло жизненно важно, эти и перемещение было.
Восприятие - это была меткость, Харизма - число наймитов В ф3 все не так. Старые стериотипы не пашут Ловкость можно ставить хоть 1, если ВАТ не юзаешь. рулят Сила - это носимый шмот Интеллект - это число очков в скилы за уровень. Удача - это % крита. Выносливость - это базовые НР и плюха за уровнень (тут кому как - по мне бесполезный теперь - тк что 200НР, что 400НР разницы нет, с 200, даже интереснее) Восприятие - это теперь токо радиус маркеров на компасе Ну и все в целом дают бонусы в скилы И 9 - хороший выбор есть +1 пупсы, ставить 10 бесполезно - потяря пупса. Так что 9И + бегом за пупсом - наш выбор |
Denis |
![]()
Сообщение
#525
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Я думаю вполне к месту теперь, после того как у большинства игоков слюни перестали течь от этой игры, будет почитать интервю с Леонардом Боярски о том каким должен был быть Фалаут3 если бы не передали права на разработку Беседке. Обратите внимание на отстаивание концепции обновленной 3Д изометрии.
Цитата Интервью с Леонардом Боярски Как движок-то назовете? Все еще в раздумьях. Лично я — за "Суперфантастический ультрагиперклевый 3d PRG движок". Какие вкусности предлагает данный движок?Он полностью трехмерен и поддерживает все плюшки и козыри 3d движков будущего поколения — bump mapping, displacement mapping, normal mapping, расчет освещения в реальном времени и т.д. Ну а мы планируем использовать его для воплощения изометрической системы в 3d (как вы можете видеть на скринах), позволяя zoom'ить, но сохраняя постоянный угол наклона. Однако движок позволяет как first- так и third-person обзор. Что-либо о минимальных требованиях к системе скажете? Слишком рано для конкретного ответа на такой вопрос, однако, с помощью этого движка мы планируем делать игры, позволяющие отключать большУю часть эффектов и вообще всячески его настраивать. Это сделает возможным запуск проектов на машинах среднего и нижнего уровней. Итак, новый движок — трехмерный. Насколько свободным будет настройка камеры — будь то zoom или поворот? Как я уже отметил, с помощью нашего движка можно производить большое количество манипуляций с камерой. Несмотря на это, в данном проекте мы планируем зафиксировать угол обзора, позволив при этом игрокам zoom'ить и поворачивать камеру на 360°. Поддерживает ли движок повреждаемое окружение/здания/предметы а-ля "Silent Storm"? Потенциально — да, но у нас еще не доходили руки до этого блока. Я не думаю, что в данной игре нам так необходимо обратить на это внимание. Разработка игр всегда подразумевает под собой принятие решений касаемо того, в каком направлении развивать движок и какие конкретно наработки использовать в определенных проектах. Во всяком случае, разработка, не имеющая под собой неисчерпаемой финансовой базы. Почему же вы решили начать работу над постапокалиптической РПГ, а не над чем-либо иным? Мы любим данный жанр. Учитывая, что над нами никто не довлел при выборе направления первой игры, мы без тени сомнения предпочли постапокалиптический всем другим сеттингам. Это что-нибудь да означает, правда? Много ли шума было в сети после опубликования двух первых скринов проекта? У нас было несколько потенциально полезных встреч после того. Ничего особенного, но все же... В своем недавнем интервью вы упомянули о том, что сейчас трудно найти издателя для постапокалиптической РПГ'шки. Как вы думаете, почему это так, особенно, если учитывать недавний успех Silent Storm? Издатели прежде всего обращают внимание на успешные названия и выгодные особенности проекта с коммерческой и общественной точек зрения. Они стараются обходить стороной рисковые предложения, понимая, что реал-таймовые игры имеют преимущество над походовыми, и что фэнтези нравится игрокам больше, чем все остальное. Это отнюдь не гарантирует успех (за всю историю игростроения была уйма реал-таймовых фэнтезийных рпг-пустышек), но все же абсолютное большинство успешных РПГ имели схожие составляющие. Хорошо это или плохо, это и есть мейнстрим. Безусловно, большое количество великих игр действительно вносили что-то новое в жанр, но все же... Погнавшись за оригинальностью, ты рискуешь не только не получить с проекта прибыль, но и потратить впустую все прошлые вложения. Как вы полагаете, будут ли фанаты вселенной Fallout радоваться выходу реал-таймовой с паузой постапокалиптической РПГ? Как вы им представите эту игру? Будучи хардкорным фаном фолла, я бы предпочел увидеть RT+pause постапокалиптическую РПГ, чем не увидеть ничего вообще. Каким образом "Troika" подает игры покупателям? Мы обычно в открытую выражаем свою точку зрения, объясняя, почему мы выбираем то или иное направление. Это — одна из составляющих разработки игр; тебя окружают некие рамки, в пределах которых ты должен разрабатывать проект, независимо от того, бюджетные это рамки, или же рамки дизайна. Если бы мы никогда больше не могли разрабатывать какую-либо пошаговую РПГ, мне бы это не понравилось, а ежели RT+pause — это как раз то, что поможет нам сделать игру такой, какой мы ее хотим видеть, мы сделаем лучшую из таких ролевых систем — и мы наверняка преуспеем в этом. Другой аспект такого процесса — это то, что мы любим испытывать себя. В смысле, мы сейчас работаем над RT РПГ, сильно отличающейся от TOEE (Temple of Elemental Evil — прим. ред.), который отличался от Arcanum, который, в свою очередь, отличался от Fallout. "Troika" предпочла традиционный изометрический план, нежели нечто иное. Почему же? И можно ли будет изменять угол обзора, или же он "залочен" намертво самой игрой? Как я уже говорил, для ролевой игры мы предпочли ограничить угол обзора программным путем, однако оставить вращение и zoom. Это — не ограничение движка, он может представлять как вид от третьего, так и от первого лица. Ну а насчет изометрии... мы полагаем, что такое ее расположение окажет благоприятное воздействие на геймплей, и мы бы хотели, чтобы такое влияние как раз было в игре будущего поколения. В чем, как вы полагаете, преимущество традиционной изометрической системы над какой-либо другой в cRPG? Наиболее важным аспектом, в моем понимании, является возможность тотального зрительного контроля над полем битвы и местностью в целом. Так как вы планируете использовать систему RT+pause, не думаете ли вы над добавлением TB в качестве опции? Если да, то почему, если нет, то почему? Мы обсуждали возможность опционального включения такой системы, и мне даже кажется, что намного проще сбалансировать RT+pause с TB битвами, нежели сбалансировать TB с полным RT. Я не являюсь главным программером, возможно я ошибаюсь. Мне эта идея нравилась, но кое-кто говорил мне, что использовать и RT и TB было бы излишне. А как вы думаете? Было бы это лишним? Это единственный проект, над которым в данный момент работает "Troika", или же у вас есть какие-нибудь козыри в рукаве? На данный момент у нас в разработке 4 совершенно различных проекта, которые мы обговариваем с издателями. Постараюсь держать вас в курсе. Кто, скорее всего, будет в команде разработчиков данного проекта и кто его возглавит? Нам еще предстоит распланировать схватки на ножах с целью определения руководителя проекта. Подобные задачи решаются у нас именно так, если вы не готовы отстаивать свои слова в схватке на ножах, к вашим идеям не прислушаются. Думаете, я шучу?.. Я не знаю, кто будет возглавлять проект и кто именно будет в команде. Все зависит от того, над чем мы еще будем работать, прежде чем возьмемся за это. Что вы почувствовали, когда узнали, что лицензия на вселенную Fallout досталась не вам? Как будто кто-то пнул меня по *йцам, а затем украл одну из моих дочерей. Ну, возможно я преувеличиваю, но я был ужасно расстроен. Как я уже говорил в одном из прошлых интервью, мы всегда считали Fallout "нашим" проектом, и Interplay владела им лишь номинально. Я всегда считал, что когда-нибудь мы доведем проект до ума, и вот, когда возможность была так близка, я тешил себя надеждой на возрождение вселенной Fallout с нашей помощью... К несчастью, мы, похоже, уже никогда не получим возможность продолжить НАШУ вселенную Fallout. Был ли у вас в наличии сюжет возможного Fallout 3? Или вы чего-то планировали? У нас были некоторые наметки, которые мы так и не смогли воплотить во что-либо конкретное. Мы намного больше разрабатывали концепцию геймплея, функциональности и т.д., а не сюжет. Каким бы вы предпочли сделать Fallout3 — в изометрии с походовым боем или же с использованием той концепции, с которой работаете сейчас? Я не представлял себе Fallout3 иначе, как изометрическим и пошаговым. Также, у нас в запасе имелась очень затратная идея для другого воплощения игры, но даже по тому сценарию бой был бы пошаговым, а вид — изометрическим. Конечно, сейчас мне легко говорить о том, что я бы не использовал реал-таймовую концепцию с паузой, но я бы так и не рассуждал, имей я на руках лицензию на разработку игры. Насчет игры — у нынешних разработчиков есть некая отсрочка, тем более, что проект в стадии обсуждения и начала разработки. Чего-нибудь в адрес Bethesd'ы? Конечно. Они позвонят нам, и уж тогда мы все обсудим. И несколько скринов наработки "Тройки" Обратите внимание, что по качеству графы они ничем не уступают Беседке, а ведь это только техно-демо да еще 2004 года! Прикрепленные изображения ![]() ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#526
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Учитывая выход обливы в 2006, в 2004 она тоже была на технодеме - соотв тезнологиее +- одни.
А фол2 - это облива из всех щелей, это ж не Кризис по двигу. Я почитал про Ван Бурден (фол3). Тоже жалко - былаб та самая игра |
Denis |
![]()
Сообщение
#527
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Я почитал про Ван Бурден (фол3). Тоже жалко - былаб та самая игра В Ван Бурен можно и поиграть. Техно-демо выложенно на нескольких сайтах. Я игралю Мне очень понравилось развитие системы спешиал и распределения поинтов, получение перков. Ребята учли все недостатки 1-ого и 2-ого Фола по распределению очков и прокачке. В этом отношении КВЛ оптимально приблизилась к идеалу РПГ по системе прокачки. Геймплей в Ван Бурен так же хорошь. Поначалу кажется, что похоже на Тактикс, но это лишь поверхностный взгляд. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#528
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нашел "ужасный" дробовик
Не знаю, на скоко он ужасен, но при 89 легком в убитом состоянии показывал 60 урона Брать не стал, тк он на живом лояльном НПС торговце - видимо для плохишей, тк со мной токо торговля. Хотя, может и взять? нашел там же где пупс на бартер |
fire_man |
![]()
Сообщение
#529
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Нашел "ужасный" дробовик Не знаю, на скоко он ужасен, но при 89 легком в убитом состоянии показывал 60 урона Брать не стал, тк он на живом лояльном НПС торговце - видимо для плохишей, тк со мной токо торговля. Хотя, может и взять? нашел там же где пупс на бартер Ужасен. Давно хотел спросить где он, после того, как на АГ увидел, пойду искать. А убить - не проблема, особенно, если он одиноко стоит, карма быстро восстанавливается, да и не такое гнусное дело, я вот недавно ребенка в рабство продал и то потом быстро стал "очень добрым" ![]() ![]() |
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#530
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
По поводу бластера чужих.
Восточнее форта Баннистер, в большом кратере/воронке, под перевёрнутым военным грузовиком нашёл сто патронов к бластеру, поместилось в боеприпасы. Сам бластер пока не нашёл. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#531
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Сам бластер пока не нашёл. Севернее Минного Поля есть Электростанция, от этой Электростанции точно на север расположено место падения НЛО, можно ориентироваться по радиосигналу и радиации. Там бластер и 120 патронов к нему. А там, где ты нашёл патроны, случайно не было "Огнестрела" - это менее мощный, но вроде как дальнобойный бластер. |
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#532
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
А там, где ты нашёл патроны, случайно не было "Огнестрела" - это менее мощный, но вроде как дальнобойный бластер. Может где-то и был, я не видел. Зато по сюжетке в комнате Лайноса в Цитадели вскрыл сейф через комп (90 скилл + халат ученого-муравьиста), а там лазерный пистолет "Гроза контрабандистов", вещь! |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#533
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Нашёл бегемота в капитолии, где есть ещё бегемоты, кроме станции радио галакти, а есть квест связанный с этим бегемотом или же квест за наёмников когтя?
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#534
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
dimon99 |
![]()
Сообщение
#535
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
Блин, я фигею! Ни того ни с сего нарисовалась проблема: Играю, сохраняюсь, а потом, когда снова загружаю игру последние сохраненки куда-то пропадают
![]() Приходится довольно много переигрывать. А последний раз часть последних сейвов пропала, а часть оказалась битыми. Тоже касается и автосейвов. Никто с такой бякой не сталкивался, можно как-то решить проблему? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#536
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Блин, я фигею! Ни того ни с сего нарисовалась проблема: Играю, сохраняюсь, а потом, когда снова загружаю игру последние сохраненки куда-то пропадают ![]() Приходится довольно много переигрывать. А последний раз часть последних сейвов пропала, а часть оказалась битыми. Тоже касается и автосейвов. Никто с такой бякой не сталкивался, можно как-то решить проблему? Сейвы кидаются в C:\Documents and Settings\user name\Мои документы\My Games\Fallout3\Saves Первые сейвы весят в районе 1 метра, дальше-больше...мои последние уже больше 5 метров и вся папка с сейвами уже больше 700 МБ, но у меня проблем с местом нет, а еслибы был дефицит места, то приходилось бы переодически подчищать. Я не утверждаю, что у тебя проблема с местом на С, но вдруг... |
dimon99 |
![]()
Сообщение
#537
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#538
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Никак, по-простому.
Просто возмьми лишние сайвы, зарарь и перенеси В тему Брони Теслы... Офтопик О самом ученом, имя которого стало единицей и нарицательным. Прошу обратить внимание на засекреченные работы, которые "не представляют практического интереса" И это наша реальность, а воспринимается как фантастика, тем более для 19 века. Есть кино "Престиж" (про фокусников), где Теста (играет Д. Боуи) нерой 2-3 плана, но забавно - после этой статьи я понял, что там все верно показали, я думал фантастика ![]() ==================== обзор от 3дньс Это не вам не АГ с уже привычным скепсисом и желчью Я не знаю "заказуха" ли 3дньс, но мне их обзоры нравятся даже больше АГ Статья правильная, много лучше АГ, оценка тоже верная тк нельзя игре ф3 стаить 75%, это что за цифири? Если смотреть абстактно, то берем топ игр по % и туда ф3 не попадет, тк его обойдут другие игры, включая даже КВЛ и ГПК А это бред. Есть недочеты у игр, норейтин должен показывать, что в такую игру МОЖНО И НУЖНО ИГРАТЬ. О чем у 3дньюсов и написано - одобрям. Кстати, в геймдеве (издатели) ориентируются на АГ, тк это самый самый градусник геймдева. Но не на оценку в %, а на ТОП "следят за игрой" ![]() Так что, АГ свое дело, как инструмент, делает. И правильный топ там есть - это "следят за игрой" И там ф3 - №1 |
Denis |
![]()
Сообщение
#539
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Особенно понравилось "кучка ортодоксальных фанатов до сих пор находит несуществующие недостатки". ![]() Бесспорно, игра хороша, но вот 1-е место ей как РПГ 2008 года я не поставлю. Тут я разрываюсь между "Кингс Баунти" и "ГПК" ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#540
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Ребят. Я наверное что-то не понял. В целом дошел до Мегатонны. Там побродил...
И. Э... Как-то не зацепило... Графика блеклая и неинтересная... Может это казуально звучит, но играть не тянет... Может ли влиять на то, что у меня широкоформатник и он как-то неккоректно работает в широкофрматном разрешении? Просто у меня в неродном разрешении хуже качество картинки... ПС. Выделенное на игру время потратил на Сталкера... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 11:09 |