Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(300 - 319)
SuvorOFF
сообщение Nov 19 2008, 01:26
Сообщение #301


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



Ещё насчёт команды: когда нападаешь на какова-нибудь торгаша у него команды обычно как штабелями сложили чуть не вываливаются 1.gif , но ведь им надо платить зарплату,кормить и всё тоже, что ГГ и к тому же получать прибыль и наверное они должны экономить(что важно для любово торговца). Как мне кажется команды должно быть по любому меньше перегруза и если для ГГ сделать труднрсти по набору команды (что писал ранее) то такие карабли не будут лёгкой добычей
также странно видеть по середине моря, где до берега min 5 дней пути перегруженые корабли торгашей с 1000 рабов без провианта лекарств и оружия, и обычно при абордаже это никак не влияет на них.
кстати если корабли должны преналежать кому-либо не могут ли они пренадлежать торговым кампаниям(месть со стороны одной или вербовка состорны конкурента , на счёт предыдущего предложения по поводу торговых компаний)

На счёт денег - лишние мутки, которые испортят игру ( P.S. нече искать проблемы где их нет) huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 19 2008, 01:26
Сообщение #302


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 01:00) *
Я уже писал об этом, только меня не 1000 рыл смущает, меня даже 100 смущают.
Это расхолаживает игровой процесс и побуждает наплевательски относиться к команде!
Меня это тоже смущает.
В команде процент гибели экипажа зашкаливает, а волонтеры дурнинушкой валят.

Я также - "за" ограничение числа желающих в тавернах.
Но есть один нюанс: а если взят квест, по которому нужна большая команда, а игрок к тому времени любимый фрегат/корвет портману на "хранение" сдал, и сам на люггере болтается (я так частенько делаю)?

Что, предложишь перезагрузиться (S/L) и не брать квест?
"Не канает" такое предложение. Будем считать, что игрок - не Кассандра.

Я вот что хочу предложить:
1. Число наймитов в таверне колонии ограничено размером населения колонии (в игре есть алгоритм расчета доходности присвоенной колонии, можно ввести туда коэффициент-делитель и вывести эту самую численность). У пиратов в поселениях численность тоже ограничена (как в M&B в скрипте по расчету известности берется некое базовое для поселения число, например 3, и умножается на случайное число в интервале от 1 до 10).
Их стоимость известна и не изменна.
2. В тавернах встречаются группы "бравых" наемников (у пиратов - "братишек", в колониях - "отставников"), представленные атаманом/старшиной/сержантом.
Их число также варьируется от 5 до 50.
"Братишки" неразвиты, имеют низкую мораль.
"Отставники" прокачаны по одному из трех навыков и имеют среднюю мораль.
Но цена таких наймитов будет "огромной" - от 1000 пиастров "братишке", до 5000 "отставнику".

Можно их цену на коэффициент невосполнимых потерь за предыдущий период увязать.
"Братишки", если такой коэффициент будет считаться, не станут наниматься к капитану, у которого высокая убыль - трусоваты.
"Отставники" не пойдут служить к капитану, отношение к которому у нации нейтральное и ниже - знают себе цену.

Вот. И деньги есть куда деть, и экипаж, по нужде, можно укомплектовать.

Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 01:21) *
Теперь мне надо 7 раз сбегать в трюм, чтобы притащить нужную сумму!?
А теперь закрой глаза, и представь, что ты контре "слил" тысячу рабов, или верфьману продал пару призовых батлшипов. Они тебе "кейсоденьги" выложили. Инвентарь у тебя ограничен. Выбирай: который "деньгокейс" ты возьмешь?
Или завалишь гадов/гада, чтобы деньги не умыкнули, пока ты семь раз в каюту метнешься?

Цитата(SuvorOFF @ Nov 19 2008, 01:26) *
...также странно видеть по середине моря, где до берега min 5 дней пути перегруженые корабли торгашей с 1000 рабов без провианта лекарств и оружия, и обычно при абордаже это никак не влияет на них.
Тут ларчик просто открывается: торгаш, для увеличения скорости, за борт товар выбрасывает.
Я, иной раз, вообще на люггере своем во время чужой схватки просто море "серфлю" - можно очень много приличных трофеев набрать laugh.gif

Сообщение отредактировал Tymofei - Nov 19 2008, 01:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuvorOFF
сообщение Nov 19 2008, 01:27
Сообщение #303


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



А у меня деньги рабы в корзинах носят 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 01:33
Сообщение #304


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата
Кстати кирасы ,по моему, теперь имеют вполне приличный вид и будут наверное еще краше благодаря Великому Metazot'у.
Правда он не внял моему совету спрятать их ,в некоторых случаях, под камзол или мундир,

А по-моему господин metazot внял вашей просьбе и спрятал вариант облегчённой кирасы под парадный мундир и дворянское платье, он так же мог спрятать туда лёгкую кольчужку.
От этого эти наряды стали иметь небольшие защитные свойства! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuvorOFF
сообщение Nov 19 2008, 01:38
Сообщение #305


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



Не знаю в аддоне будет пиратская линейка или нет, но эту мысль я надумал в каюте батлшипа с камнями. Нужно в каюте после абордажа внести команду: перенести всё в мою каюту, а то типа капитан такой безголовый, что не позовёт свою команду когда увидит ТАКОЕ lol.gif , хотя в основном это необходимо для одного квеста, но я думаю такая команда не помешает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 01:46
Сообщение #306


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 02:33) *
А по-моему господин metazot внял вашей просьбе и спрятал вариант облегчённой кирасы под парадный мундир и дворянское платье, он так же мог спрятать туда лёгкую кольчужку.
От этого эти наряды стали иметь небольшие защитные свойства! wink.gif
Ну это не совсем так, защитные свойства костюмов визуально не отражены и нет ощущения что под камзол надета кираса, а вот надеть кирасу поверх костюма под которым уже надета виртуальная кираса или кольчуга можно. Вещь конечно возможная, но не очень естественная на практике.

Цитата(Tymofei @ Nov 19 2008, 01:45) *

Ну?
И в чем ценность этого опуса?
Устное предупреждение за излишнее цитирование.

Хочется мне наибольшей "атмосферности" того времени при наличии необходимых для играбельности условностей и "волшебностей". Не так уж и много.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 01:50
Сообщение #307


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Артес @ Nov 19 2008, 01:04) *

Мне интересно одна вещь - у кого когда-нибудь прогорали деньги из-за штурма? Шанс ничтожно мал, скорее у игрока сломается компьютер чем колония будет разграбленна.
У меня постоянно прогорали! У одного прогорят у десяти других остануться! 1.gif
Если мне удобно прийти на помощь, то помогу!
А если я в другом конце архипелага и занят интересным квестом, то плевать мне на эти деньги! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuvorOFF
сообщение Nov 19 2008, 01:56
Сообщение #308


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



Есть пословица : опыт не пропьёшь. Ну вот попробуйте помахать шпагой после месяца пьянки, или попасть из пистолета трясущемися руками. опыт можно пропить !!! 1.gif Ещё одна вариация на эту тему : можно заменить ворование денег в таверне после пьянки, крактовременными падением характеристик оружия, меткости и др . ( где-нибудь 5-10 на 1 день) А то ведь как получается : приходит какой-то алкаш, и шарит у вас по карманам, при том что в таверне стоит Дуглас готовый всадить ему свинцовую пилюлю, и почему-то этого не делает blink.gif . Также на этот период ( 1 день ), не растёт опыт - какой пьяному кач ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 02:06
Сообщение #309


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 02:21) *

Теперь мне надо 7 раз сбегать в трюм, чтобы притащить нужную сумму!?
Это отличный геймплей!?
Вы шутите!? blink.gif
Ну я думаю что при таких сделках можно сделать перенос денег из " деньговоза" автоматически, используя для визуализации этого процесса фигуры биньдюжников с сундуками. Тоже самое в магазине, у ростовщиков и губернаторов. А вот для всякой мелочи, у торговцев в таверне и пр. только полновесный кеш из кармана. Не надо все утрировать. Я думаю что можно создать баланс между "реальностью" и условность для создания, как я уже писал, "атмосферности" того времени.

Цитата(Tymofei @ Nov 19 2008, 02:26) *
Я также - "за" ограничение числа желающих в тавернах.
Но есть один нюанс: а если взят квест, по которому нужна большая команда, а игрок к тому времени любимый фрегат/корвет портману на "хранение" сдал, и сам на люггере болтается (я так частенько делаю)?

Что, предложишь перезагрузиться (S/L) и не брать квест?
"Не канает" такое предложение. Будем считать, что игрок - не Кассандра.

Я вот что хочу предложить:
По моему предложение по найму команды отличное. Очень разнообразит этот процесс, а то сейчас он скучен и однообразен.

Устное предупреждение за излишнее цитирование.

Сообщение отредактировал RIZIY - Nov 19 2008, 12:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 02:07
Сообщение #310


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 02:00) *

Ну я думаю что при таких сделках можно сделать перенос денег из " деньговоза" автоматически, используя для визуализации этого процесса фигуры биньдюжников с сундуками. Тоже самое в магазине, у ростовщиков и губернаторов. А вот для всякой мелочи, у торговцев в таверне и пр. только полновесный кеш из кармана. Не надо все утрировать. Я думаю что можно создать баланс между "реальностью" и условность для создания, как я уже писал, "атмосферности" того времени.

О чем пост huh.gif ?

ЗЫ. В принципе, это ко всем постам аффтара относится, давно хотел спросить....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 02:27
Сообщение #311


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Кстати еще одна мысль на счет денег и прочих ценностей. При потоплении корабля ГГ и спасении его на шлюпке все тонет вместе с "деньговозом" и мочало сначала, как в случае с ЛГ. Так что для сохранности своего добра ГГ может делать всякие нычки и зарывать клады сам, а не только искать чужие. Для этого можно использовать хорошую придумку из Города погибших кораблей с сундуками и ключиками
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuvorOFF
сообщение Nov 19 2008, 02:34
Сообщение #312


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 04:27) *

Кстати еще одна мысль на счет денег и прочих ценностей. При потоплении корабля ГГ и спасении его на шлюпке все тонет вместе с "деньговозом" и мочало сначала, как в случае с ЛГ. Так что для сохранности своего добра ГГ может делать всякие нычки и зарывать клады сам, а не только искать чужие. Для этого можно использовать хорошую придумку из Города погибших кораблей с сундуками и ключиками

Четыре таких сундука уже есть - в храме великой жизниной силы lol.gif lol.gif lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 02:59
Сообщение #313


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 02:07) *

ЗЫ. В принципе, это ко всем постам аффтара относится, давно хотел спросить....
Я не согласен. В общем-то, в некоторых постах Алардайс есть интересные идеи(ИМХО)
Но и не интересных тоже много(опять же ИМХО)
===================================


Хотелось бы про генераторные квесты поговорить.
С генераторами в КВЛ и ГПК небольшая пурга.
Самое плохое, что их можно тусовать на S/L dry.gif
А нельзя ли сделать так, чтобы все генераторные квесты генерились в момент входа в порт!?
Чтобы их не нужно было и невозможно было тусовать.
Зашёл к губеру, он дал квест на шпиона... и хоть затусуйся, а поисков пирата уже не будет!
Зашел в таверну(положительный) тут же подходит потенциальный пассажир или торговец.
Принял предложение - хорошо! Не принял - всё, проехали!
Зашёл в таверну(отрицательный) тут же подошёл какой-то сомнительный тип и рассказал о "лёгкой добыче" или предложил мелкий грабёж.
Если ГГ - обычный моряк, то губер никакого серьёзного поручения не даст, только мелочь wink.gif
И так весь город, пусть он сразу наполняется генераторными квестами, но без тусовок!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 19 2008, 03:01
Сообщение #314


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 03:07) *

О чем пост huh.gif ?

ЗЫ. В принципе, это ко всем постам аффтара относится, давно хотел спросить....

Я Вам постараюсь объяснить. Понимаете игра сделана на основе реальных событий. Ну не совсем конечно точно и во многом даже совсем не точно, но очень похоже и в принципе правильно. Конечно потом эти события были несколько романтизированы описывавшими их авторами и поэтому они так интересуют всех с детства, что снимают фильмы делают игры. Это все таки не Орки и Эльфы, персонажи полностью выдуманные, а пираты,губернаторы, солдаты и прочие персонажи которые были. Представление об их образе жизни и их действиях мы имеем, ну может не совсем соответствующее действительности. Но представление об этом времени у всех приблизительно одинаковое. Поэтому, чтобы поверить что играем в Корсаров а не в Магию Огня необходимо как можно больше реальностей того времени в игре, а то иногда забываешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 03:22
Сообщение #315


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 02:59) *

Я не согласен. В общем-то, в некоторых постах Алардайс есть интересные идеи(ИМХО)
Но и не интересных тоже много(опять же ИМХО)

Пока единственная мысль, где я увидел рациональное зерно, бы ла вот эта 5.gif :
Цитата
Кстати на счет кораблей встречаемых на глобалке. Они все в основном бесхозные, то есть не имеют владельцев,кроме капитанов.
Если бы они все имели бы хозяев в виде частных лиц, болтаюшихся без дела по городам, владельцев магазинов или губернаторов и
раэграбление их в море имело бы последствия для ГГ.....

И это только мысль без какого-либо предложенного алгоритма реализации. Не знаю, может где-то еще есть упущенный мною контекст, но я не заметил smile.gif.

Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 02:59) *

Хотелось бы про генераторные квесты поговорить.
С генераторами в КВЛ и ГПК небольшая пурга.
Самое плохое, что их можно тусовать на S/L dry.gif
А нельзя ли сделать так, чтобы все генераторные квесты генерились в момент входа в порт!?

Т.е. ты предлагаешь сливать теперь перед входом в порт, а не непосредственно перед квестом huh.gif ? Люди, ну давайте будем стараться мыслить логически и таки думать о последствиях всевозможных, а не только тех, которые нам хотелось бы получить smile.gif.
Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 03:01) *

Я Вам постараюсь объяснить. Понимаете игра сделана на основе реальных событий. Ну не совсем конечно точно и во многом даже совсем не точно, но очень похоже и в принципе правильно. Конечно потом эти события были несколько романтизированы описывавшими их авторами и поэтому они так интересуют всех с детства, что снимают фильмы делают игры. Это все таки не Орки и Эльфы, персонажи полностью выдуманные, а пираты,губернаторы, солдаты и прочие персонажи которые были. Представление об их образе жизни и их действиях мы имеем, ну может не совсем соответствующее действительности. Но представление об этом времени у всех приблизительно одинаковое. Поэтому, чтобы поверить что играем в Корсаров а не в Магию Огня необходимо как можно больше реальностей того времени в игре, а то иногда забываешь.

Замечательно, схоластика, приправленная иддеологией это еще круче smile.gif, но какое отношение все сказанное имеет к вашим предыдущим постам smile.gif? Какой из пунктов ваших практически абстрактных рассуждений и тезисов имеет отношение к "реальностям того времени"? Ключевое слово - "того", если уж вы ратуете за атмосферу. Я не вижу ни малейшей состыковки ныне обозначенных целей с ранее обозначенными средствами, потому вопрос в силе - о чем пост smile.gif?

Сообщение отредактировал Vinnie - Nov 19 2008, 03:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 03:32
Сообщение #316


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 03:22) *

Т.е. ты предлагаешь сливать теперь перед входом в порт, а не непосредственно перед квестом huh.gif ? Люди, ну давайте будем стараться мыслить логически и таки думать о последствиях всевозможных, а не только тех, которые нам хотелось бы получить smile.gif.

Нет. Я предлагаю вообще избавиться от возможности слива, для получения выгодных генераторов!
И если для этого понадобиться больше, чем общая генерация квестов при заходе в порт, то генерацию надо сделать ещё раньше!
Я то на хардкоре частенько играю и не смогу сливать перед входом в порт.
Поэтому сразу и не подумал.



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 03:22) *

Пока единственная мысль, где я увидел рациональное зерно, бы ла вот эта 5.gif :
Цитата
Кстати на счет кораблей встречаемых на глобалке...


Но ведь это хорошая мысль и стоит задуматься об алгоритме!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 19 2008, 03:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 03:39
Сообщение #317


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 03:32) *

Нет. Я предлагаю вообще избавиться от возможности слива, для получения выгодных генераторов!
И если для этого понадобиться больше, чем общая генерация квестов при заходе в порт, то генерацию надо сделать ещё раньше!

Мне кажется, анрил 5.gif . Во-первых, где раньше? При входе в акваторию? Так то же самое, просто слив будет там. А если в начале игры, то как, генераторы же бесконечны? Во-вторых, они слишком незначимы, ИМХО, чтоб ради них так запариваться. Расскажу, как было у меня. Захожу в порт, беру любой генератор, не сливаю. Потом беру еще парочку, и тут уже сливаю, чисто, чтобы они были по дороге с первым. Если эту возможность убрать, лично я их просто брать не буду, буду брать один и все smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 19 2008, 03:43
Сообщение #318


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Алардайс @ Nov 19 2008, 04:01) *

Я Вам постараюсь объяснить. ... персонажи полностью выдуманные, а пираты,губернаторы, солдаты и прочие персонажи которые были. Представление об их образе жизни и их действиях мы имеем, ну может не совсем соответствующее действительности. Но представление об этом времени у всех приблизительно одинаковое. Поэтому, чтобы поверить что играем в Корсаров а не в Магию Огня необходимо как можно больше реальностей того времени в игре, а то иногда забываешь.


Уважаемый Алардайс, я оценил вашу необидчивость и тягу к позитиву. smile.gif
Согласен m-traxx'ом, что в ваших предложениях безусловно есть смыслы, и большинство из них , будучи реализванными могли бы сделать игру более реалистичной в бытовых мелочах.
Это сделает игру более трудной для новичков и любителей активной игры, кому то, возможно, наоборот, доставит удовольствие, но суть сейчас не в этом.
Тут ведь надо хоть немного проникнуться нашими проблемами.
Если вы думаете, что нас тут целый взвод хорошо проплаченных спецов на все руки, у которых впереди несколько лет для того, чтобы поразить мир очередным шедевром, то вы глубоко заблуждаетесь. smile.gif
Мы замахнулись на переделку привычного квестового пространства КВЛ/ГПК, заранее предполагая, что на многие другие вещи у нас уже не останется ни времени, ни сил. Сюжеты будут тяготеть к традиционному авантюрному жанру, поэтому важно все, что можно успеть сделать по ресурсам и геймплею из того, что будет однозначно работать на сгущение атмосферы и не потребует затрат, сопоставимых с разработкой сюжетной части.
Поэтому архиважно (как говорил один товарищ smile.gif ) определиться с тем, что еще, кроме уже имеющихся у нас задумок тут можно сделать, не ломая принципиально баланс игры (чтобы потом не тратить недели и месяцы на его выравнивание и тестирование).
Выбраны будут наиболее интересные и зрелищные задумки, но в первую очередь те, что позволят небольшими изменениями добиться значимого и корректного влияния на геймплей в сторону опять же сгущения атмосферы в сторону, скажем, триллера на пиратскую тему (18+ smile.gif ).
Думаю, вы согласитесь, что с этой точки зрения большинство предложений не проходит. Не потому что они бессмыслены, а потому что, во-первых, весьма спорны с точки зрения интереса и баланса, и, во-вторых, не окажут на прохождение игры заметного влияния.
Я лично был бы признателен аудитории за интересные темы квестов на традиционную тему. Или напоминание об интересных и запомнивишихся ходах из ранних версий серии, которые могли бы быть реализованы с новым подходом.
Соображения по генераторам также представляют интерес. Как раз в плане их неоднозначности и ветвления логики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2008, 03:44
Сообщение #319


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Nov 19 2008, 03:39) *
Если эту возможность убрать, лично я их просто брать не буду, буду брать один и все smile.gif.
Почему не будешь? Некоторые будешь!
И вполне нормально, что не сможешь составить себе крутой маршрут с кучей попутных генераторов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 19 2008, 03:49
Сообщение #320


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2008, 03:44) *

Почему не будешь? Некоторые будешь!
И вполне нормально, что не сможешь составить себе крутой маршрут с кучей попутных генераторов.

С одой стороны - да, с другой стороны мне придется сделать больше ходок для достижения каких-то целей, например, для поднятия репы, авторитета, или чего-то еще. А больше ходок - это больше встреч в море, что, следуя твоей же логике, означает еще больше призов, еще больше кача и еще больше бабла smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 12:17

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100