Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout 3, продолжение легендарной игры...
Натаниель
сообщение Jun 15 2007, 18:58
Сообщение #1


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) smile.gif Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно отсюда), разработчики будут открывать все новые и новые подробности касательно игры. Вот уже скоро 18 июня поступит в продажу журнал Game Informer, в котором тема номера будет посвящена Fallout 3, но как выяснилось, подписчики получают журнал несколько раньше. И вот в сети появилась первые подробности о Fallout 3.
Цитата
Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3:

Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года.

Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан.

Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы".

Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion.

Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас).

Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя.

В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме.

Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания.

Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться.

Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка.

Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего.

Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники.

Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе.

Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
ALexusB
сообщение Nov 23 2008, 00:57
Сообщение #601


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Пупса я на "базе ХХХ" взял smile.gif Причем забыл про него совершенно - пролсто работал принцип открыть все двери и всю карту на ф3

Харон куплен через контракт - он я так понимаю нейтральный. С ним, что есть баг, пустили в темпени тауер. Я долго ржал, для себя ролевое объяснение было - что не видно. что он гуль - я его сразу начал в маски одевать, а туда он в тесла броне шел.

Кстати, был неправ, тесла в полном ремонте круче всех штатных силовых, тк броня 42. Но Харон ее выбирает даже в состоянии 36 при наличие анклавской в 38, то есть игра сама "думает", что она круче (я вспоминаю свой алгоритм выбора сабель у офицеров, если так, то этому можно верить)

Паладинша сама прилипла, я ее даже не звал.
Броня у нее была штатная, шлем анклава дал - свиду ссе одинаковые, ради них я тоже теслу одел. Ходили "три поросенка" smile.gif


Есть бага, если в Фокса сразу переложить шмот, потом он теряется - я так 100фунтов шмота профукал.

Но это все уже не суть, тк иду по сюжету - и конец близок.

Пол-карты оставил для новой игры.
Играть после прокачки на 15 уровень уже не интересно.
Это у меня еще медленая прокачка стоит, сча 18 уровень по ОО, по-старому это давно 20й.
И мне уже ничего от кача не нужно, ни перков, ни очков - даже интереснее оставить все до 100, чтоб книжки находить с пользой.

Вторая бага в конце - робот не ломает силовое поле, сча буду переигрывать или переплыву сам туда, благо паладины за мной плывут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Nov 23 2008, 11:45
Сообщение #602


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Тоже пса отправлял как то в 101 и находил его тамже, возле выхода на утесе сидел. У меня в Олд-Олни его мочили и все тут, вот и пришлось от него избавиться. Потом по сюжетке пропал, но было предупреждение: псина будет ждать вас возле выхода из убежища 101.

А про какую базу ХХХ речь идет? Про базу анклава "Райвен-Рок" чтоли?

З.Ы. С Фоксом играть не понравилось, тк с ним можно вообще не расчехлять ствол, а стоять в сторонке и спокойно себе наблюдать, как эта машина валит всех подряд из своего гатлинга. Накой ляд такая машина для убийств нужна в конце игры, тем более, когда анклаву только что капут наступил?! Я как то в Цитадели на прочность его проверял обстреляв паладинов 1.gif , так тот вообще всех вырубил, кроме тех, что бессмертны и тока теряют сознание blink.gif

Цитата
Попробуй "Толстяком". lol.gif1
laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Nov 23 2008, 12:47
Сообщение #603


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
А про какую базу ХХХ речь идет? Про...

Да.
Цитата
С Фоксом играть не понравилось, тк с ним можно вообще не расчехлять ствол, а стоять в сторонке и спокойно себе наблюдать, как эта машина валит всех подряд из своего гатлинга.

1.gif
А мне нравится. Фокс мощный, но косой.
А еще можно его попросить суперкувалду взять.
Цитата
так тот вообще всех вырубил, кроме тех, что бессмертны и тока теряют сознание

Зато падающая туша мяса снесла у него сразу 4 полоски.

Попробуй "Толстяком". lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bers
сообщение Nov 23 2008, 14:38
Сообщение #604


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 383
Регистрация: 23-March 05
Пользователь №: 600



Концовка сюжета меня вообще убила. Идиотизм полный.
Не понял чего хотел полковник. Кто-нить объясните плиз. Зачем нужно было отбивать очистник у анклава и запускать самому вместо того, чтоб это сделал анклав, коли у него все равно вируса не было как я понял. Или была еще пробирка??
И че Фокс в конце умничать начал, вместо того чтоб включить агрегат? Вместо того чтоб выжить и строить новый мир, надо умереть чтоб войти в анналы истории.
Бред какой-то...
_________
Тоже буду проходить еще раз, теперь девкой, без сюжетки. Но не ранее чем выйдет нормальный мод.
Сама игра понравилась намного больше чем сталкер, хоть боевки и не такие как там.
Поставил бы игре 7/10.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 23 2008, 14:41
Сообщение #605


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Игру прошел, всего 81ч по сайву. Посмотрел 2.5 концовки (с колбой и без колбы + я не я ентер жму)

Вощем, если б сразу бежал по сюжету и токо по неиу, то тоже бы был разачарован. А после посещенной по статистике 78 локации, нет. Хорошая игра. Основная сюжетка слабая и линейная - факт.

Начал заново девкой. Ей уже по сюжету не пойду, просто интересно открыть куски, куда так и не дошел. Да и играть с 1 по 10 уровень без силовой брони и армии много забавнее. Когда болотник - это сильный враг, а не один выстрел. Я ж так тот раз и не взял винтарь линкольна.

Но это уже фоном, пройдя игру - свободен и это гут. Можно заняться другими полезными делами smile.gif

Робота "Либерти" вспомнил где видел - в мультике Утиные истории, там таких 5 штук было, их еще братья Гавс увели.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Nov 24 2008, 11:45
Сообщение #606


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(ALexusB @ Nov 23 2008, 15:41) *

Хорошая игра. Основная сюжетка слабая и линейная - факт.


Игра однозначно хорошая. Я сначала вообще без фасттрэвэла играл, но потом оказалось, что в локациях, в которых уже был, ничего не меняется и топать 10км по пустым коридорам просто впадлу.
В этой игре сделали замечательный красивый большой мир. Неужели так сложно было сделать десяток простых генераторов, что бы его оживить после первого посещения ? А если еще добавить несколько уровневых квестов, вообще была бы сказка. Или сделать несколько глобальных событий по времени. Допустим, такого то числа сталь решила покончить с анклавом. И что бы это происходило полюбому, участвует в этом ГГ или нет. Вообщем есть полигон для моддинга...

Вчера был интереный момент на тему ИИ:
Стою я с лазерной винтовкой на террасе, а внизу на расстоянии метров 150 тусуестя супермутант с кувалдой. Начал я внего стрелять в ВАТСЕ. Ему меня не достать - надо полкарты оббежать. Ну думаю, легкая мешень. Сначала он пытался за столб спрятаться - все равно попадаю. Так он гад что сделал :
он пробежал метров 200 по улице, туда где лежал свежеубиенный труп его собрата, подобрал штурмовую винтовку и давай по мне стрелять ! Честно говоря, я оболдел. Т.е. они динамично принимают решения сообразно боевой обстановки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 24 2008, 11:54
Сообщение #607


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Это ты еще по сюжету с папиком "голым" не бежал из 112 убежища.
Я спецом без фастревела попер с ним, драйв. Он за наш марафон сменил 4 вида оружия, кончилось тем, что с огнеметом бегал.

А Харон, который по умолчанию с дробовиком, юзает полный спектр. Даже лазерку или охотничье, если цель далеко. Но особо короша картина Харон с огнеметом против скропионов. Тут главное у него его забрать вовремя, тк один раз меня попалил smile.gif
А мутанты работаю по одному алгоритму - оружие выбить можно, они ж его подбирают, соотв. нет оружия == выпало.

Я все жду мод "переломов". Что б сломаной рукой нельзя брать двуручное.

пока есть мод скорости 30% при переломах ног - поставил - полезно. Так есть смысл по ногам бить, чтоб не добежал или не убежал.

===
На втором уровне гг попер к суперматру - там другая сцена, рабов и охотников нет, есть рука смерти и охотники, и рейдеры, я даже не пальнул. Охотнии выжили, потом "спасибкнули за помощь" и дали наводку на клад.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Nov 24 2008, 12:05
Сообщение #608


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(ALexusB @ Nov 24 2008, 12:54) *


пока есть мод скорости 30% при переломах ног - поставил - полезно. Так есть смысл по ногам бить, чтоб не добежал или не убежал.


По ногам и так смысл бить есть. У супермутанта это слабое место. Если далеко, я их только так и расстреливаю (вероятность попадания почти как у торса, а брони меньше).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 24 2008, 12:58
Сообщение #609


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Ayvengo @ Nov 24 2008, 13:05) *

По ногам и так смысл бить есть. У супермутанта это слабое место. Если далеко, я их только так и расстреливаю (вероятность попадания почти как у торса, а брони меньше).

Тут все зависит от того какая часть тела ближе в ВАТСе. Иной раз нога, а иной - рука. За счет этого и получается, что % попадания в конечность бывает ваше чем в торс или голову. Но пока скорость гада не уменьшается от попадания в ногу. Только крит на какое-то время останавливает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 24 2008, 13:03
Сообщение #610


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



с модом скорость 30%, без 75% (это ясно, что после перелома, то есть крита)
Визуально после крита идет подволакивание ноги, хромание и еле идет - догнать даже в режиме скрытности не вопрос.

так же вчера опытным путем (почти по Бэккону smile.gif) доказал для себя, что меч с уроном 8 или ножик с уроном в 7 круче, чем штурмовая винтовка с СУ 20

Число подходов в корпус до летального исхода разнное.

Пример, в супермарте есть протектор, который валит всех, кто вступает с ним в перестрелку, но его выносит рейдер с ножиком и сам остается жив.
Началось с того, что играя второй раз, у мя ГГ доходяга и оружия нет, нарвался на рейдера с штурмовухой... переигрывал пару раз, кончилось тем, что почти без потерь завалил его в реалтайме сабелькой smile.gif Это при том, что у мя 41 легкое и 19 холодное оружие.
Главное, что после сабли рейдер как бы сбивается с удара, то есть не пуляет дальше (это как у нас в КВЛ пробой колющим).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение Nov 24 2008, 13:31
Сообщение #611


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(Ayvengo @ Nov 24 2008, 11:45) *

Вчера был интереный момент на тему ИИ:
.... Честно говоря, я оболдел. Т.е. они динамично принимают решения сообразно боевой обстановки!

Пожалуй не всегда: дал Фоксу гранатомет потаскать, а он из него давай по тараканам палить. Отстрелил мне половину туловища 1.gif .
Честно говоря надоело гуленек стрелять после первого прохождения. Хотя сначала думал, что и до конца не пройду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Nov 24 2008, 13:46
Сообщение #612


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(ALexusB @ Nov 24 2008, 14:03) *

так же вчера опытным путем (почти по Бэккону smile.gif) доказал для себя, что меч с уроном 8 или ножик с уроном в 7 круче, чем штурмовая винтовка с СУ 20

Холодное оружие в этой игре вообще чит, поскольку стамины нет впринципе. Закликивание рулит.
Еще и блоки можно ставить и криты раздавать. Можно еще и ВАТС юзать, вероятность попадания обычно больше 95% smile.gif

А поскольку мы бегаем довольно быстро, то "Шиш-кебаб" - убер однозначный, впринципе всех можно перерезать.

Я бы ему износ увеличил раза в 3.

Короче лажа полная с холодным оружием в Ф3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Nov 24 2008, 17:41
Сообщение #613


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Мне понравилось, как иногда ведут себя нпс друг с другом. Лазя в метро нашел протектрона-контролера, который как известно начинает лупить по всем у кого нет билетика на метро, а рядом за дверью очень даже кстати тусовались 2 мутанта. Ну и решил я активировать робота, чтоб тот с ними разобрался. Дык тот после активации как и предпологалось сразу же ринулся к мутантам и давай на них наезжать. Их короткий диалог между друг другом:
-Вы, типа зайцы, гоните билеты!
-Гы-гы-гы. Тупой робот, вали отсюда! Давай ему руки оторвем! 1.gif
Ну, а потом в соседнем помещении раздавались звуки ударов по металлу и взрыв lol.gif
Во время первого прохождения не обращал внимания на такие мелочи smile.gif А ведь таких приятностей много в игре, как например и реагирования нпс на окружающих и происходящее рядом. Ага, крадусь я мимо рейдеров значит, применив на себе стелс-бой и задеваю случайно бочку, на что непись тут же отреагировал.
Так что не такой уж и плохой ИИ в игре, как могло по началу показаться.
Кстати, тут как и в Сталкере животные иногда грызутся между собой. Лично видел, как собаки напали на радскорпиона и закусали его насмерть 1.gif

Нашел седня еще одно дренажное укрытие возле Жюри-стрит, но там нифига интересного нету, тока пара стимуляторов и скелеты((

Сообщение отредактировал Sprut - Nov 25 2008, 13:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Nov 24 2008, 22:30
Сообщение #614


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Вышла непонятка в Большом городе. Послем диалога с окончанием "Я могу расставить роботов вокруг города", Рыжая говорит, что мол пошли на свалку за роботами- тут недалеко, но заместо этого вместе со всеми жителями встаёт перед городской стеной (если это сооружение можно так назвать) и говорит, что внимательно наблюдает за починкой роботов dry.gif. Есть локация, которая так и называется- Свалка, но я её вроде всю облазил- роботов нет. Где их вообще надо искать ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 24 2008, 22:36
Сообщение #615


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Леонтьев @ Nov 24 2008, 22:30) *

Вышла непонятка в Большом городе.

Да, это здесь обсуждали, сошлись на мнении, что это баг, если я правильно помню.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
хан
сообщение Nov 26 2008, 08:18
Сообщение #616


боцман
****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 266
Регистрация: 26-March 06
Из: Россия
Пользователь №: 2,984



Места, где пупсы лежат:

Пупсы, поднимающие по 1 очку во всех параметрах S.P.E.C.I.A.L.:
1. River city. Научная лаборатория, на третьем столе (интеллект +1).
2. Republic of Dave. В музее Дэйва (восприятие +1).
3. Deathclaw Sanctuary(прибежище). Возле входа в прибежище (выносливость +1).
4. Убежище 108. Лаборатория клонов (харизма +1).
5. Greener Pastures Disposal(пастбища). В офисах (ловкость +1).
6. Кладбище Arlington. В доме Арлингтона (удача +1).
7. В мегатонне. Дом Лукаса Симса (сила +1).

Пупсы, которые дают по 10 очков навыков к разным умениям:
1. Убежище 101. Стоит на столе отца (медицина +10).
2. Paradise Falls, Eulogy's Pad. На первом этаже, на столе, рядом с компьютерным терминалом (красноречие +10).
3. Убежище 106. В жилых помещениях, на столе (наука +10).
4. Evergreen Mills. На рынке (бартер +10).
5. Форт Константин (тяжелое оружие +10).
6. Ravenhold (энергооружие +10).
7. Радиостанция WKML. В запечатанной цистерне (взрывчатка +10).
8. Дом молитвы (Bethesda). На восток от офисов (взлом +10).
9. Danwich здание. Ядовитые подпалаты (холодное оружие +10).
10. Арефу. В доме Evan King's (ремонт +10).
11. Склад национальной гвардии. На складе с оружием (легкое оружие +10).
12. В туннелях Yao Guai. Yao Guai Den (скрытность +10).
13. Rockopolis. Находится на западе от гаража Casey Smith's, искать изодранные, натянутые баннеры (без оружия +10).

Вперед! За пупсами! ninja.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Nov 26 2008, 13:44
Сообщение #617


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Какие есть способы, как поднять S.P.E.C.I.A.L. кроме квеста про муравьёв, перка "Интенсивная тренировка" и пупсов ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 26 2008, 14:00
Сообщение #618


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



ментанты и прочие драги лопать и кепку +1 носить или шмотки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 26 2008, 14:18
Сообщение #619


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Появился мод позволящий играть после окончания основного сюжета. Выбор который вы сделали в конце игры значения не имеет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chess
сообщение Nov 26 2008, 16:46
Сообщение #620


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 94
Регистрация: 17-January 06
Пользователь №: 2,327



Цитата(Леонтьев @ Nov 24 2008, 22:30) *

Вышла непонятка в Большом городе. Послем диалога с окончанием "Я могу расставить роботов вокруг города"...

Хм, а у меня вообще такой ветки не было, хотя наука и ремонт по 100 и интеллект 10... От чего то другого зависит или рэндом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 15:30

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100