Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(480 - 499)
m-traxx
сообщение Nov 23 2008, 17:25
Сообщение #481


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 16:58) *

Почему же не будут раз это ВОЗМОЖНО. Другой вопрос что это выглядит нелепо( 60 миллионов денег, миллионы рабов, сотни потопленных кораблей ).
Портить себе игру можно разными способами. Просто не стоит этого делать.
К тому же я уже рассказал, в чём вижу одну из причин таких бешенных доходов: цена на призовые корабли, захваченные в торговых караванах!
Эту причину надо устранить и это положительно скажется на балансе игры.


Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 17:23) *

Почти не считается! Хотя озвученные Вами цифры несомненно огромное достижение.
Оно всего-лишь третье в турнире.
Турнир по "Грозе", на мой взгляд, оказался полезен именно этим.
Он проверил баланс игры на прочность и результат оказался не очень утешительным.
Ещё, на мой взгляд, нужны более строгие меры за нападение на своих!
С каперским патентом сейчас почти без проблем можно нападать на корабли родной державы и корабли союзников, при этом поддерживать отношения стран на уровне "Восхищение".
Пиратский флаг даёт такую возможность!
Правильно ли это!?
Этот момент достаточно играбелен, но вреден по сути.
Капер должен лишаться патента за нападение на своих под любым флагом.
Да, пиратский флаг должен иметь некоторую универсальность, но не до такой же степени!

Рынок рабов необходим отдельный и сложный!

Если мне не изменяет память, то в патче 1.2.3 было заявлено, что кэпы, чей уровень выше ГГ крайне редко сдаются в плен!
Так вот, это только отчасти работает. Сдаются реже, но сдаются!
У меня было несколько оффов из пленных пиратов, чей уровень превышал уровень ГГ, а скиллы были все по 100.
Иногда половина трюма была забита пленными торгашами со всеми скиллами по 100.
Допускаю, что в нынешнем ГПК в плен сдаются ещё чаще.
И это надо править, а вот насколько жёстко править сказать не могу.
Баланс морских боёвок в КВЛ 1.2.3 на уровне невозможный таков, что почти все соперники на 8-12 уровней опережают ГГ , это ужесточает морскую боёвку и радует.
Поэтому, если полностью запретить сдаваться таким кэпам, то фишка с пленением может исчезнуть вообще!
Тут надо постараться потоньше сбалансировать это дело wink.gif
Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 17:59) *

Вот видите, хотя мы с Вами и "..играем в разные игры" но выводы почти одинаковые. Надо усложнять и уменьшать возможности ( при этом хорошо бы разнообразить)

Уверяю Вас, что само по себе портирование патча 1.2.3 уже очень прилично усложнит игру и поправит баланс в лучшую сторону!
Наличие полезных фитч из этого патча, таких как:
1. Приказ компаньонам перезарядиться определённым видом боезапаса.
2. Приказ компаньонам относительно абордажа. Брать/не брать, менять/не менять.
3. Порох в бочках, пущенный минами - одна из самых интересных фитч smile.gif
4. Регулируемый раздел добычи
5. Отметки о стоянках кораблей
Внесут особые радости и своеобразные тонкости в геймплей smile.gif

Надеюсь, что фишки из патча-модпака(с условным названием 1.2.4) так же будут портированы в ГПК.
Это:
1. Отдых
2. Автоторговля - приказ казначею торговать самостоятельно!

И перечислять все фишки этих двух патчей не имеет смысла, т.к. можно просто посмотреть их описание!
Думаю, что команда, которая занимается портированием патча ещё чего-нибудь удобное добавит.
Ах, да! Ещё ретекстур!
Так что в любом случае нес ждёт другая, очень изменённая игра!
И заметьте, что это ещё не изменения аддона, а только патч!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 17:59
Сообщение #482


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Вот видите, хотя мы с Вами и "..играем в разные игры" но выводы почти одинаковые. Надо усложнять и уменьшать возможности ( при этом хорошо бы разнообразить)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 23 2008, 18:13
Сообщение #483


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 16:23) *

Вопрос спорный конечно. Но вот если его (фриплей) разнообразить и усложнить. Например чтобы торговцы не кищмя кишели на глобалке, а появлялись только по слухам в таверне, пиратские флотилии не облепляли как мухи в каком угодно месте, и сражение с кораблем более высокого класса было априори очень трудным мероприятием, связанным с огромным риском, чтобы жизнь на суше была более насыщена событиями и достаточной мере усложнена не только боевками. а необходимостью выбора того или иного типа поведения ГГ в различных ситуациях т.п. Тогда не 2-3 часа.

В теме хотелок по ГПК есть один весьма важный пункт не просить сделать сделанное . То что вы сдесь просите делается обучаемостью в 3 , уровнем невозможный , тактическим боем , и редкими энкаунтерами на карте. А простое убивание играбельности ересь сама по себе, почему вы тогда не предложите схему 1 пропущенный удар - моментальная смерть в игре и формат С в компе? 1.gif
Сейчас после 3 игр ( к3, квл, гпк) со ставкой на фриплей, было бы очень неплохо создать качественную , многовариантный сюжет и улучшить баланс ( Придать ПИРАТЕС важность для начала)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 18:23
Сообщение #484


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Артес @ Nov 23 2008, 19:13) *

В теме хотелок по ГПК есть один весьма важный пункт не просить сделать сделанное . То что вы сдесь просите делается обучаемостью в 3 , уровнем невозможный , тактическим боем , и редкими энкаунтерами на карте. А простое убивание играбельности ересь сама по себе, почему вы тогда не предложите схему 1 пропущенный удар - моментальная смерть в игре и формат С в компе? 1.gif


Потому, что это глупость( для игры) . Уровень невозможный не помогает, потому, что научаешься, редкие энкаунтеры, не такие уж и редкие. И я не за убиваемость играбельности, а за усложнение за счет разнообразия и ограничение некоторых неадекватных возможностей. Только и всего. А вопрос играбельности это вопрос баланса и здравого смысла. Мы же не в Дум играем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 23 2008, 18:44
Сообщение #485


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Игра у нас одна.
Вот только ни один аддон-тим не станет делать новые опции, которые будут отменяться галкой в меню: потому что много работы будет проделано зря.
Нужно понимать, что никто не будет просто так проделывать массу работы, для нескольких игроков.

Идея с весом денег мне понятна. И настойчивость некоторых форумчан в этом вопросе тоже.
Вот только не получится сделать красиво и просто: деньги в корабельном сундуке не отображаются в интерфейсе. Их как бы нет. Другое дело, если бы игрок мог выбрать в диалоге опцию "расплатиться из запаса в рундуке" и "доставить деньги на борт". А совсем бы замечательно было, если бы игрок мог выписать вексель/расписку в пределах вклада у ростовщика (в этом городе, или этой же нации, или вообще любого ростовщика). Тогда и генератор с доставкой денег и получением долга тоже приобрел бы иной оттенок - он стал бы отражением системы расчетов.
Вот только получится ли воплотить все это добавлением парочки меню в диалог торговли?
Я думаю - вряд ли. А потому могу сразу спрогнозировать: подобная работа окажется на последнем месте в ряду новшеств.
Предлагаю на этом вопрос с весом денег закрыть.

А на счет сложности: человек всегда умнее, хитрее, предприимчивее ИИ. Это естественное преимущество игрока. Он в любом алгоритме найдет "косячки" и "дыры" и будет ими пользоваться. А кто-то будет придумывать себе правила, как бы усложняющие процесс... и это хорошо, что игра заставляет думать.
Плохо, когда рамки не позволяют совершить маневр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 19:14
Сообщение #486


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Ну деноминация много решает, если не почти все ( правда не для 60 миллионов) И в игре уже заложены хорошие возможности с сундуками, сокровищами и слитками. Может просто правильно сбалансировать чтобы много не менять. Возможностей заложено уже очень много. Вот квест с "Синей птицей" можно распостронить на на всех торговцев ( ну конечно с другими кораблями и без пещеры). Появление пиратских флотилий уже обосновано. Пирата по квесту губернатора нужно искать ,и лучше по наводкам в пиратских поселениях. Еше одно обоснование. Типа как " Морского волка" ...Видели мол у Бриджтауна
неделю назад. Помощь в сопровождении торговцев - это появление пиратов на маршруте( правда рендомно), как "джентельмены удачи" и т.п. Много ведь уже есть всего, просто надо применить творчески и тогда устранение неадекватных возможностей не ограничит желание играть, а наоборот разнообразит игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 23 2008, 19:31
Сообщение #487


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Ничего деноминация не решает.
Игроку доступны для операций купли продажи как предметы обихода (пули, лечилки, бутылки с выпивкой, виноград, посуда, прочие недорогие вещи), так и средства производства - большие корабли.
Как только в обороте игрока появляются операции с кораблями 3 и выше класса, он по сути становится фабрикантом - сотенные сделки, миллионные барыши.
А очень немногие готовы быть фабрикантами. Для человека, привыкшего к стабильным доходам в реале и расходам, на уровне покупок, которые можно унести в руках, не привычно воспринимать операции с кораблями, как элемент уже не быта, а бизнеса. Деноминация все равно не объяснит, что как только совершение сделок на верфи для игрока становится обыденностью, то и его оборотный капитал выростает в разы. Считайте, что он стал владельцем автосалона по сбыту угнанных иномарок. А вот милиция, крыша, прокуратура и конкуренты его просто "не замечают". laugh.gif

Деноминация превратит 60 миллионов в 60 тысяч, и все... останется также.
Богатство и достаток никуда не денутся. Как и "сверхдоходы".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 23 2008, 19:53
Сообщение #488


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 19:14) *

Ну деноминация много решает, если не почти все ( правда не для 60 миллионов)
Я уже начинаю жалеть, что привёл эту цифру для примера.
Но я ведь сказал, что в кармане осталось меньше 20 лимонов, после выплаты долей команде и оффам!
Также нужно иметь ввиду, что для этого грабилось всё, что хоть как-то шевелилось на глобалке в режиме частоты событий "Часто". И простой установкой частоты событий "Редко" это уже отчасти устраняется wink.gif
Если кто-то захочет и физически, а также психологически сможет играть по схеме 2-3 боя в игровые сутки, то всё-равно будет зарабатывать много!
Частота событий "Редко" не позволит это сделать, в принципе wink.gif


Конечно, хотелось бы упорядоченого движения караванов по хорошо охраняемым торговым маршрутам!
Только вот я себе не представляю толком метод генерации судов на глобалке сейчас, но думаю, что он случайный и хаотичный.
И под силу ли аддонщикам упорядочить движение судов на глобе?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 20:12
Сообщение #489


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



С миллионами дело не прибили а в обороте. А на счет появления кораблей на голбалке, так вообще убрать появление кораблей просто так. Только по наводкам и квестам. Я. например, с большим удовольствием разыскиваю эти люгеры и бриги с похищенными дамочками и пр. Потому. что интересен процесс. Результат правда не так. Может подправить чуть-чуть? Правда возникает вопрос с патрулями и флотилиями наций. Но можно ставить патрули автоматом у островов, а флотилии появляются только в случае похода на вражеский город маршрутом от своего до вражеского и им можно случайно подвернуться. Кстати и в слухах добавить,не только что уже напали, но и что завтра собираются , например из Куманы на Порт-Ройяль
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 23 2008, 21:15
Сообщение #490


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 19:12) *

С миллионами дело не прибили а в обороте. А на счет появления кораблей на голбалке, так вообще убрать появление кораблей просто так.

То вы хотите фриплея, то хотите соперников только по квестам( а почему во фриплее нельзя встретить себе противника? А встреча их по генераторным квестам занудство и не фриплей). Определились бы уже, а не глупо набивали посты хотелками. Тем более последние страницу 2 идут предложение сущность которых слабо понятно - давайте лучше обсудим баланс кораблей, я лично за понижение статов квестовым кораблям и повышение статов - флейту, галеону и его тяжёлой модификации, каравелле и барку а то на нынешний момент они явно ущербны
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuvorOFF
сообщение Nov 23 2008, 21:45
Сообщение #491


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



Я вот чо вспомнил, когда у меня денег становилось много,а торговля 100 я частенько нёс деньги ростовщику, а потом через годик их у меня становилось ваще... Дк вот я прелагаю понизить минимум в 20 раз лимиты на вложение денег в банки (ну не мог в то время ростовщик Панамы засудить мои 17 млн! smile.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Nov 23 2008, 21:47
Сообщение #492


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Цитата(Артес @ Nov 23 2008, 22:15) *

То вы хотите фриплея, то хотите соперников только по квестам( а почему во фриплее нельзя встретить себе противника? А встреча их по генераторным квестам занудство и не фриплей). Определились бы уже, а не глупо набивали посты хотелками. Тем более последние страницу 2 идут предложение сущность которых слабо понятно - давайте лучше обсудим баланс кораблей, я лично за понижение статов квестовым кораблям и повышение статов - флейту, галеону и его тяжёлой модификации каравелле


Мне тоже может что-то в Ваших постах показалось э...глупым. Но я Вам этого не говорил. А,что
касается разницы в статах кораблей, то наверно дело не столько в статах. Просто завышены скорость и маневренность всех кораблей, и занижен урон от пушек, потому и хороший корабль может крутиться как уж на сковородке и выдержать залпов десять и сам столько же произвести , даже в тактическом варианте боя. Потому и кажется чот он на порядок круче. 4 больше 2-х на два, а 8 больше 4-х на четыре. Но может и стоит подравнять корабли по крепости корпуса, чтобы топились сложнее. А может лучше понизить меткость. Это надо посмотреть внимательно. что лучше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 23 2008, 22:16
Сообщение #493


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Артес @ Nov 23 2008, 21:15) *

я лично за понижение статов квестовым кораблям и повышение статов - флейту, галеону и его тяжёлой модификации каравелле

Объясните пожалуйста, почему каравелла - тяжёлая модификация галеона!? blink.gif

И ещё, увеличить статы каравелле - это получить новый читерский кораблик в пятом классе.
Мало того, что у неё 30 пушек, что ни в какие ворота не лезет, так ей ещё и статы увеличить!? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 23 2008, 22:58
Сообщение #494


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(Алардайс @ Nov 23 2008, 20:47) *

А,что
касается разницы в статах кораблей, то наверно дело не столько в статах. Просто завышены скорость и маневренность всех кораблей, и занижен урон от пушек, потому и хороший корабль может крутиться как уж на сковородке и выдержать залпов десять и сам столько же произвести , даже в тактическом варианте боя. Потому и кажется чот он на порядок круче. 4 больше 2-х на два, а 8 больше 4-х на четыре. Но может и стоит подравнять корабли по крепости корпуса, чтобы топились сложнее. А может лучше понизить меткость. Это надо посмотреть внимательно. что лучше.

Крутится как на сковородке и делает по 10 залпов при ускорение в 5х или при включенном манёвренном разворотом и предварительной перезарядкой и всеми умениями по 100. Опять вы противоречите себе и поэтому вступать с вами в дискусию бесполезно.

Цитата(m-traxx @ Nov 23 2008, 21:16) *

Объясните пожалуйста, почему каравелла - тяжёлая модификация галеона!? blink.gif

И ещё, увеличить статы каравелле - это получить новый читерский кораблик в пятом классе.
Мало того, что у неё 30 пушек, что ни в какие ворота не лезет, так ей ещё и статы увеличить!? blink.gif

Казнить нельзя помиловать smile.gif А так вы правы на место в 5 классе больше подошёл бы флейт, чем каравелла, поэтому по балансу здесь необходима рокировка , но на 2 или 3 узла им скорость всё же увеличить стоит для того чтобы хоть была возможность убегать от пиратов. Но насчёт того что Синию Птицу и Пса войны нужно ослабить думаю согласятся все, так как они убивают желание плавать на любых других кораблях
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serый
сообщение Nov 24 2008, 06:17
Сообщение #495


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 5-August 08
Из: Владивосток
Пользователь №: 17,463



На Псе войны ИМХО надо команду и скорость делать меньше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 24 2008, 18:10
Сообщение #496


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



У меня для уважаемых форумчан есть новость организационного порядка.
--------
Выход релиза ПСМ по техническим причинам отодвигается по срокам на отдаленную перспективу.
В связи с чем часть команды ПСМ, свободная от решения технических вопросов, верная союзническому долгу ( smile.gif ), по нашему приглашению любезно согласилась принять участие в проекте ККС. Нужно отметить, что и до принятия решения о переносе ПСМ мы достаточно активно общались в рамках разработки аддонов, обменивались идеями и наработками.
Это не значит, что проекты объединились. Это значит, что люди все нормальные, хотят работать и воплощать свои задумки.
Это также не означает, что идея ПСМ приказала долго жить. Просто ее реализация откладывается на время.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 24 2008, 19:26
Сообщение #497


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Добавить к написанному выше можно лишь сказать то что простым игрокам наверняка понравятся новые локации и корабли в Корсары Каждому Своё .Весь список оглашать не будет , а оставим его на десерт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 25 2008, 18:52
Сообщение #498


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Для поклонников фриплэя и тяжелых морских будней предлагаю отменить ограничение на калибр орудий. При установке большего, чем стандартный, калибра, количество орудий уменьшается и при каждом залпе корабль постепенно теряет HP, уменьшается экипаж, снижается мораль команды а ГГ теряет уважение оф-ов и/или авторитет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 26 2008, 10:38
Сообщение #499


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(os_ @ Nov 25 2008, 19:52) *

Для поклонников фриплэя и тяжелых морских будней предлагаю отменить ограничение на калибр орудий. При установке большего, чем стандартный, калибра, количество орудий уменьшается и при каждом залпе корабль постепенно теряет HP, уменьшается экипаж, снижается мораль команды а ГГ теряет уважение оф-ов и/или авторитет.

А где играбельность? Т.е. что будет побуждать геймера жертвовать столькоими моментами в пользу калибра? Другими словами, что помешает сесть на корабль с более мощным вооружением теряя несколько пунктов в статах вместо потери команды, корпуса, количества пушек, морали (отсюда качества боя) и т.д...?
Сомнительная идея ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SuvorOFF
сообщение Nov 26 2008, 16:11
Сообщение #500


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 18,414



Цитата(os_ @ Nov 25 2008, 20:52) *

Для поклонников фриплэя и тяжелых морских будней предлагаю отменить ограничение на калибр орудий. При установке большего, чем стандартный, калибра, количество орудий уменьшается и при каждом залпе корабль постепенно теряет HP, уменьшается экипаж, снижается мораль команды а ГГ теряет уважение оф-ов и/или авторитет.

Не понимаю как установка крупных орудий может влиять на лояльность команды и офицеров blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 22:55

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100