![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#41
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Я с М-траксом согласен. Как кто-то тут сказал про Сашу белого, так вот пират и есть браток 17 века. Именно что с братвой на стрелы. И братве выдать достойные "памперсы" из черной кожи и пухи 45 калибра вместо курточки геолога и пневматической пукалки - это нормально. И они, офицеры-абордажники, и должны и были всегда теми самыми телохранителями и первейшими помогателями во всех делах, пусть и "каждый со своей судьбой" (с). Поддерживаю, m-traxx! Там кто-то говорил, мол АБОРДАЖНИК не телохранитель, и вечно мотаться за ГГ не будет!! Так в чём проблема?? Сделайте звание Телохранитель, чтобы и бегал, и по джунглям лазил, и не на шаг не отходил! |
Alonso |
![]()
Сообщение
#42
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 18-March 07 Пользователь №: 6,331 ![]() |
А я, вот, думаю, а неужели вопрос с абордажниками - это самое главное в будущей игре?
![]() ![]() ИМХО, обсуждаем далеко не самую существенную часть гейплея будущей игры... |
fire_man |
![]()
Сообщение
#43
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Винни Пример КОТОР считаю оч. удачным, еще можно Невервинтер 2 вспомнить, когда напарники некоторые друг друга непереваривали. оч. забавные у них терки получались. И в конце игры аукнулось))) Против такого подхода я ничего не имею, только за!!! Его еще и в КВЛ предлагали, что-то похожее. Не срослось тогда ((( Пусть их единицы, пусть с характерами, пусть сложно найти, но они должны быть!!! Вот и вариант решения без использования офицеров-абордажников. Ведь никто не говорил, что ГГ вообще не сможет взять партийцев, так? А то, что капитан мог кого угодно выцепить из команды и с собой потащить, то не думаю, что это было возможно (если только команда не предана донельзя), пираты на море разбой вершили и города грабили, за этим в команду и шли, а то что капитану в голову что-то ударило и он решил в путешествие отправиться и мир поизучать - его проблемы, если будут какие-то друзья-партийцы у ГГ, то это уже другое дело. |
Азиатский корсар |
![]()
Сообщение
#44
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 72 Регистрация: 13-October 07 Пользователь №: 12,238 ![]() |
А я, вот, думаю, а неужели вопрос с абордажниками - это самое главное в будущей игре? ![]() ![]() ИМХО, обсуждаем далеко не самую существенную часть гейплея будущей игры... учитался я уже постов, решил сам написать ![]() Алонсо, обсуждают абордажников, тк про другое ув Урсус умолчал.... Теперь, по теме: Героически подохнуть, конечно, это хорошо, но героически остаться в живых из всей шайки.. это привлекательнее, лично для меня..... Абордажники... да были они всегда, у любого корсара были доверенные люди, они практически никогда не оставляли его одного... так что, вывод очевиден: абордажники, или их аналог, названный по другому, с собственным IQ нужны!!!! Далее.. хотелось бы, чтобы некое кол-во команды можно было брать с собой на сушу..и... получать приключения на пятую точку из-за них (кто-то что-то ограбил, кто-то кого-то побил, все бегут к те, мол твои люди-ты отвечай)... в тоже время, устроив пьяную драку в таверне, ГГ будет уверен, его команда примчится и наваляет за него родимого, иначе, опять один ГГ против всех головорезов некоего ПГГ... а то в ГПК: один ГГ-псих прется на корабль к прибрежным-пиратам, укладывает десяток на палубе(при этом остальная часть пиратской команды, обычно не менее 50 чел, видимо, наложив в штаны трясутся в тюме), и, не убрав за собой, смывается к се на пасудину, разряжает пушки и... добивает трусов, прятавшихся в трюме, а потом и бравого пирата-капитана... Вот этого в К4, никак не должно быть.... |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#45
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
И охота вам из-за того, что еще не знаете точно копья ломать? Из анонса мало, что вытекает...кроме того, что будет сюжет и отличная графа. А все остальное, пока что...ваши домыслы.
|
Safalex |
![]()
Сообщение
#46
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 25-June 07 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 10,962 ![]() |
Да, решение убрать абордажников разочаровывает. Мало того что ГГ во время морского боя на палубе один, как перст. Теперь, получается, и по джунглям бродить тоже придется в одиночку.
![]() Какой же это пиратский капитан, без своих верных помощников? Кто будет отвлекать на себе врага, чтобы ты без проблем порубил супостатов в капусту? Куда помещать награбленное добро из кладов, когда у тебя места уже нет? Не хотелось бы видеть ГГ в роли единоличника-Рэмбо. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#47
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Прессу надо внимательно читать: то, что "абордажники" не таскаются по всюду, там было.
А про то, что герой один останется - не было. Дык и сейчас абордажники отнюдь не всюду за протагонистом ходят. Мне вот что интересно: в статейке про энергетик было написано. Раз в игре нас ожидает реализм, то, интересно, в чем этот энергетик будет налит, сколько герой его с собой взять сможет, и как сразу его (героя) "накроет". Обратили внимание на барсетки? Сундучки для поклажи предполагаемые? В инвентарь, видимо "лечилки" (если будут) не поместятся: чай не таблетки и не мензурки какие, а вполне себе бутыли из стекла или из глины, следовательно, ёмкие и тяжелые. Вот и получится, что не нужны станут абордажники: если ты на "махачку" пошел, то с собой барсетку брать надо. А тип с барсеткой - жертва по определению. Сколько абордажников не возьми. Вывод: хочешь дело тихо провернуть, значит, надейся на бой с одним-двумя противниками (читай, допинг не нужен, барсетка, значит, в каюте полеживает), ну а скандалить собрался - один чёрт, некогда будет в барсетку в бою "заныривать". Тогда можно и братву собирать. Вот вам и расклад: помощь в бою по обстоятельствам. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#48
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Незнаю, как для вас, а для меня будет чудовищно, если в К4 снесут HeroDescribe((
Если бы его можно было модернизировать, добавить там черту: Харизма, Фехт, Ловкач, Моряк и т.д... |
Jeck Aubrey |
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718 ![]() |
Крууто!
![]() ![]() ![]() Особенно понравилось про Цитата ...помимо островов Карибского бассейна, он захватит и кусок Северной Америки, от Вирджинии до Филадельфии. Не нравятся 2 вещи (да, в душе я критик ![]() Ну а графика меня поразила)) МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ![]() |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#50
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Крууто! Особенно понравилось про Цитата ...помимо островов Карибского бассейна, он захватит и кусок Северной Америки, от Вирджинии до Филадельфии. И вот представь себе, что сидишь ты в Сент-Огастине (Франция, Флорида) и тебе дают задание плыть в Джорджтаун (Британия, Гвиана) на самый противополжный край карты! И плыть туда месяц, а если штиль?? Это невероятно интересно географически, жутко напоминает мне мой любимый "Порт Роял" (немцы, Ascaron), но долго ли ты будешь совершать вот такие вот походы? ![]() |
Shoan |
![]()
Сообщение
#51
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 25-November 08 Пользователь №: 18,472 ![]() |
Да, решение убрать абордажников разочаровывает. Мало того что ГГ во время морского боя на палубе один, как перст. Теперь, получается, и по джунглям бродить тоже придется в одиночку. ![]() А никто и не говорил, что на палубе не будет абордажной команды которая с гиганьем будет прорываться к трюму вражеского корабля... ну или защищать свой. А то что по джунглям один... тут не знаю даже, я обычно всегда в Корсарах справлялся своими силами. Зачем мне помощник если я например пошел в бордель))). Хотя все же хоть какая-та поддержка со стороны абордажной группы была бы кстати в некоторых моментах. А вот парочка харизмотичных персонажей на корабле (которые к примеру присоединяющихся в команду по сюжету) было бы просто замечательно. |
Safalex |
![]()
Сообщение
#52
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 25-June 07 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 10,962 ![]() |
И вот представь себе, что сидишь ты в Сент-Огастине (Франция, Флорида) и тебе дают задание плыть в Джорджтаун (Британия, Гвиана) на самый противополжный край карты! От Тринидада до Белиза тоже немало плыть, к тому же не в реальном времени же плывешь! Также, судя по анонсу, не будет этих мест в игре. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#53
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
От Тринидада до Белиза тоже немало плыть, к тому же не в реальном времени же плывешь! Также, судя по анонсу, не будет этих мест в игре. Зато в игре будет единый цельный мир без подгрузок.Что означает - нет отдельных локаций, нет переходов, нет "глобалки". Есть ускорение и изменение масштаба. Так что плыть через карту будет весело: вражий караван можно будет только на скорости обойти, но не факт, что он не догонит за время стоянки. А отсутствие "глобалки" означает динамичное отражение во время плавания смены дня и ночи, т.е. ускорение будет не сильно "чумовое". |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#54
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#55
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Без глобалки ИМХО не обойтись. И скорее всего она будет. Будет выбор фигачить в реале или плыть по глобалке. Еще в КВЛ пытались это намутить, но двиг не позволил. Небольшой пример. оплыть в реале испаньолу - это около часа реала. А теперь представим поход с Тортуги до Порт оф спейн. Это часов 10 реала. Такого вряд ли можно ожидать, да и надо ли???
А цельный мир - это неподгружаемые локи, как на островах, а цельные. Иначе как себе представить посадку на корабль??? минигейм посиди на веслах + минигейм взберись по трапу??? К тому же, если вру пусть поправят, на двиге обливиона будет только суша, а море останется на сторме 2+. Т.к. лучше сторма двига для воды еще нету. Так что единый мир единым миром, а море морем))) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#56
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Может быть, я и не прав.
Но любые переходы - суть подгрузки. Цельный мир = нет переходов. Глобалка - море - корабль - берег... это все переходы/подгрузки. Называйте это как хотите, но это отменяет цельность. = = = = = P.S. Вот было бы здорово, если бы уважаемый Ursus выложил текст статьи в собственной редакции. Поводов для домыслов, уверен, стало бы меньше на порядок. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#57
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
P.S. Вот было бы здорово, если бы уважаемый Ursus выложил текст статьи в собственной редакции. Поводов для домыслов, уверен, стало бы меньше на порядок. Тима! Ты меня удивляешь. ![]() ![]() |
flinti |
![]()
Сообщение
#58
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Цитата P.S. Вот было бы здорово, если бы уважаемый Ursus выложил текст статьи в собственной редакции. Поводов для домыслов, уверен, стало бы меньше на порядок. Поддерживаю!! Тем более, что цельный огромный мир - в современной графике это очень ресурсоемко ![]() ![]() ИМХО имелось в виду не как в Фалауте - открыли дверь, ждем загрузки, ходим по дому. А как в обле, невидимая граница, подгрузился кусок уровня. Возможно с какими-нить изысками, но суть в периодической малозаметной подгрузки. Иначе не развернет комп, даже в 2010 году. Тем более, что врятли обьем оперативки, на среднестатистическом компе в 2010 году, будет более 4/6 Гб старшей ДДР2 или ДДР3. Цитата Тима! Ты меня удивляешь. Убить интригу невнятного анонса ...и объяснить тебе все.....А домыслы....ты их сам в себе.... рано..и нет повода.... Просим не все о Корсарах, а лишь вариант с редакторскими правками Урсуса. Который, как я понял, и должен был пойти в лит обработку и собственно в статью ![]() |
zigfrid |
![]()
Сообщение
#59
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 141 Регистрация: 30-October 06 Пользователь №: 4,378 ![]() |
дык и в обле и в фоле одна структура: цельный мир и внутренние отделно подгружаемые локи.
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#60
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Единственный открытый мир который приходит на ум - это ГТА. Да и там дома грузились, а в Облив давно никто по ходу не играл. там частенько надпись была при передвижении по миру "загрузка". ЕЕ потом правда каким-то модом убрали))) Фол 3 вообще весь из подгружаемых локов состоит, просто некоторые большие. А еще Готика 3, вот там реально без подгрузок. Единый мир.
А на карте того же КВЛ мне бы не хотелось видеть единый мир!!! Я просто не представляю себе заплывов через всю карту. Или как поставил парус утром и ушел на работу, к вечеру авось куда и доплывешь??? Нахрен нахрен!!! А превращать плавание в реале в аркаду, 30 сек и с Белиза доплыл до Бермуд это уж совсем Мови тон!!! От глобалки никуда не дется, просто будет возможность и без нее плавать ИМХО. Для задротов спешал!!!))) И скорее всего будут синхронизированы события на глобалке и в реале, о чем мечтали еще в далеком прошлом КВЛ!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:22 |