![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Jeck Aubrey |
![]() ![]()
Сообщение
#501
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718 ![]() |
Как мне заменить скорость ПВ на более мааленькую? А то не охото в 1669 плавать на крейсере. (не знаю, в какую тему писать
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#502
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Как мне заменить скорость ПВ на более мааленькую? Самостоятельно (при наличии установленных патчей) - никак. Цитата (не знаю, в какую тему писать) В эту точно не стоит, сюда лучше с предложениями или идеями, желательно, понимая как их можно воплотить хотя бы "на пальцах", обращаться.А с вопросами лучше в "Вопросы" или "Обсуждение модификаций..." (эти темы посещаются наиболее часто авторитетными (для меня) людьми). |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#503
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
А что, если сделать ещё один генераторный квест (а их мало), касающийся форта, а точнее тюрьмы? Хотим мы малого вытащит из-за клада, а начальник нас перебивает и говорит:
-Друг, помоги, у нас сбежал особо опасный заключённый (группа заключённых). Вот его приметы - имя и т.д. Где-то на острове, патрулей совсем нет. Согласен ли ты уничтожить (пленить) его за вознаграждение? Мы: 1)- Нет, у меня дела, извините... (никаких записей в СЖ, конец) 2)- Ага! Запись в журнале в той же папке "Дела тюремные": Мне поручили найти и убить (пленить) сбежавшего заключенного #NAME#... Находим, дерёмся и убиваем (либо в плен, как при квесте со шпионом) и идём в Форт. НТ: 1) Спасибо, вот тебе золото. 2) Денег нет, но ты выполнил гражданский долг (репутация +) 3) Он (они) нужны были живыми! Фиг те, а не золото, проваливай! (репутация -) Записи в СЖ: 1) Задание выполнено, награда от начальника тюрьмы получена! Красота=) 2) Задание выполнено, но наградой, как всегда, оказалась только похвала. Зато я чувствую себя героем =) 3) Задание я не выполнил, и начальник тюрьмы чуть меня самого не засадил за решётку, еле ушёл. Чувствую себя убито =( Согласитесь, квестов мало очень, а этот ИМХО имеет место быть. П.С. Что-то все повторяют одно и тоже, используя одни и те же термины, типа "крейсер", "тупо через строй неприятеля и т.д." Нехорошо... |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#504
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Считаю, что генраторы портят игру. Все генераторы на 70% "баЙАны" совоих аналогов. Тока берутся одни в церкви, другие в тюрьме.
|
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#505
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Уважаемый Scatimon!
Твой адд-он построен на негенерируемых квестах, это замечательно. Но сейчас мы говорим про ГПК, тут совсем другая тема. Тут ГГ, увы, постоянно скушно, а сии квесты, при большем количестве, его хоть как-то оживят. Я могу написать огромную линейку,это мне по перу и по силам, но вот не думаю, что она в адд-оне гпк появится=) Цитата Ну во-первых аддон не мой, а команды LI. Это есть, звиняюсь)) Цитата А во-вторых мы говорим про аддон на ГПК. Про него и говорим) |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#506
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Ну во-первых аддон не мой, а команды LI. А во-вторых мы говорим про аддон на ГПК. Я своё мнение сказал. Лично моё. Мнение о том, что нужны не ген. квесты. Много народу скажут то же самое. Надо не разработку подстраивать под игру, а игру подстраивать под разработку
![]() Выходить ГПК для создания длинных и интересных линеек можно. |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#507
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Уважаемый Scatimon! Твой адд-он построен на негенерируемых квестах, это замечательно. Но сейчас мы говорим про ГПК, тут совсем другая тема. Тут ГГ, увы, постоянно скушно, а сии квесты, при большем количестве, его хоть как-то оживят. Я могу написать огромную линейку,это мне по перу и по силам, но вот не думаю, что она в адд-оне появится=) Ну, в корсарах 3 тоже было не весело: из генераторов только доставка груза и пассажиров, да и сюжета не было никакого. Так что говорить: эта тема для ЗО, а эта для ГПК не правильно. Одним словом, Скатимон верно говорит, надо игру подстраивать, а не под нее подстраиваться. Тот факт, что в ГПК скучно - это вина разработчиков, а вовсе не особенность игры, которую нельзя исправить. А надо именно исправлять и добавлять новое, в противном случае это уже не аддон, а обычный мод. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#508
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Вы чё наехали на генераторы?
Генераторы очень полезны и нескучны в начале игры. И появление новых генераторов неплохо может скрасить игру. Я предлагал идею структурных генераторов Она вроде многим понравилась ![]() Мне кажется, что в этом направлении стоит ещё покопать. Конечно, можно обойтись и без генераторов, но тогда, кроме длинных квестовых линеек, надо наполнять мир игры огромной кучей маленьких неповторяющихся квестов! Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 27 2008, 01:01 |
os_ |
![]()
Сообщение
#509
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 2-November 07 Из: г.Пушкино МО Пользователь №: 12,434 ![]() |
Не понимаю как установка крупных орудий может влиять на лояльность команды и офицеров ![]() Установка орудий на неприспособленную для этого площадку (палубу) влечет за собой кроме её постепенного разрушения ещё и травматизм и несчастные случаи, для неопытных канониров – даже со смертельным исходом, для опытных увеличение расхода медикаментов. Соответственно это негативно сказывается на морали. Все минусы только при залпах. Больше стреляешь - больше теряешь. С другой стороны, для легкого уровня можно обойтись только уменьшением количества орудий с увеличением калибра. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#510
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
os_ |
![]()
Сообщение
#511
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 2-November 07 Из: г.Пушкино МО Пользователь №: 12,434 ![]() |
Установка орудий на неприспособленную для этого площадку просто невозможна. И на этом можно поставить точку. ![]() Вы наверное в охране труда и ТБ работаете? ![]() Мой корабль - что хочу то и ставлю. Прикрепленные изображения ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#512
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Мой корабль - что хочу то и ставлю. Ну-ну.Все размерения судна при его изготовлении исчислялись в калибрах орудий. Так что у корабля были как раз штатные места. Исключение - палубные орудия, которые могли быть большего или меньшего калибра, против проектных. Но это не было обыкновенной практикой. |
os_ |
![]()
Сообщение
#513
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 2-November 07 Из: г.Пушкино МО Пользователь №: 12,434 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#514
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Дайте народу попробовать, поэкспериментировать... Давайте попробуем предсазать события.Пушки большого калибра имели весьма серьезный откат. Орудия, калибром 24 фунта и выше, установленные на кораблях класса шхуны и ниже, должны серьезно разрушать корпус уже после первого, возможно второго, и, наверняка, третьего бортового залпа. В игре нет команды "беглый огонь". Орудийный расчет с увеличением калибра до следующего по порядку (по игровым меркам) также увеличивался, но уже вдвое. Вот с реализацией этого пункта будут проблемы. Разве что коэффициент к скорости перезаряжания орудий. Также не следует забывать о наличии такелажа у парусного судна. Управление кораблем, особенно во время схватки, требует активного маневрирования, а крупные орудия на верхней палубе однозначно смещают штатные узлы фиксации бегучего такелажа и затрудняют доступ к ним. Мои выводы: реализация такой схемы потребует: 1) введения ущерба собственному корпусу (например, +5% урона от каждого произведенного выстрела за каждое значение калибра орудий, превышающее штатное, т.е. если допустимый максимум - 16, то 24 - 5%, 32 - 10%...); 2) понижения маневренности судна (например, -15% от текущего показателя за каждое значение калибра орудий, превышающее штатное); 3) Применение коэффициента к скорости перезарядки (например, -40% от текущего показателя для калибра за каждое значение калибра орудий, превышающее штатное). Вот так, как-то... |
dima12 |
![]()
Сообщение
#515
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Эм, а что разве можно пушки разного калибра ставить на судно? Внешне это не увидеть = Модельки всё равно будут дефолтные, так как чистое взаимодействие на коде. Это таже песня, что "я хочу правый борт зарядить картечью, а левый книппелями".
Вы кодинг в Шторме пресдтавляете? Одно "хочу" мало. Доступ к большим калибрам не зря закрыт = это привелегия фортов. А усидеть на двух стульях за счёт какого-то "вреда корпусу" смысла не вижу. Зачем я буду такие ставить если сам себя же колечить при этом? Не играбельно и не интересно, так как активно юзать это не будут. |
Warship |
![]()
Сообщение
#516
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Эм, а что разве можно пушки разного калибра ставить на судно? А разве кто-то говорит о различных калибрах пушек одновременно? Вы кодинг в Шторме пресдтавляете? Одно "хочу" мало. Ну, если его хорошо представляете себе Вы, то не стоит кидаться на других только потому, что они ни разу на скриптах Storm'а не кодили. Не играбельно и не интересно, так как активно юзать это не будут. Откуда такие выводы? Имхо играбельности это как-раз добавит - у игрока появится выбор, какие пушки поставить: крутые, и терять при выстрелах hp корпуса и команду, или малые, которые дадут меньшую огневую мощь, но без потерь в команде. Идея имеет право на существование, как мне кажется. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#517
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Имхо играбельности это как-раз добавит - у игрока появится выбор, какие пушки поставить: крутые, и терять при выстрелах hp корпуса и команду, или малые, которые дадут меньшую огневую мощь, но без потерь в команде. Идея имеет право на существование, как мне кажется. Да, играбельности добавит, но может быть предложить не разрывающуюся на части команду - это не от кол-ва пушек зависит. А, скажем, свободные слоты на кораблях для доп.пушек (скажем+4 на фрегат), но при их заполенении уменьшается кол-во экипажа, скорость, объём трюма и маневренность. Тоже хорошая идея, но ИМХО практически невыполнимая =( |
dima12 |
![]()
Сообщение
#518
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Warship
Цитата тем более, что количество орудий ограничивается как раз с учетом размещения только на верхней палубе. Раз. Слова автора. Из них я и понял, что "БОЛЬШИЕ" пушки он хочет разместить на верхней палубе, а на остальных обычные. Цитата Ну, если его хорошо представляете себе Вы, то не стоит кидаться на других только потому, что они ни разу на скриптах Storm'а не кодили. Два. Никто не кидается. Ответ, который не является потдержкой идеи тоже является мнением. Или вы мне в нём отказываете?)) Цитата Откуда такие выводы? Три. 1,5 года в разработке ад-дона. Мечтать никогда не стоит - стоит лучше делать, и предлагать то, что действительно лучше делать. По реализации побочных квестовых ситуаций я пока что-то не вижу предложений, а для меня это намного интереснее чем пушки на кораблях. Сюжет же сами разработчики напишут. Или я и это не могу высказать так как снова Вы расцените, как нападку? Смешно же. Общение предпологает что кто-то с кем-то не соглашается. Видили ли вы когда-нибудь, чтобы в жизни в ходе спора рождалась истина? Я нет, но я прекрасно знаю, что именно через него можно навести людей на определённые мысли и размышления. |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#519
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата Откуда такие выводы? Цитата Три. 1,5 года в разработке ад-дона. dima12! Главное, чтобы был выбор действий, выбор способностей (даже таких, как пушки), выбор ген.квестов, а чем из них будет пользоваться ГГ - это абсолютно его дело! Каждому своё, да? ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#520
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Решать задачу с совмещением боеприпасов и/или комбинированием орудий разных типов/калибров в составе одной батареи (а равно и формирование нескольких батарей по борту), никто не будет.
Раз это до сих пор не сделано разработчиками, значит овчинка выделки не стоит. = = = = = Предусмотреть же отвлеченный урон в расчете на мощность залпа и коэффиценты потери скорости и маневренности (возможно, и ускоренное снижение морали экипажа) как мне кажется вполне реально. Но это лишь мои предположения и предложения по способу реализации рассматриваемого механизма. = = = = = По потерям личного состава в орудийных расчетах: ИМХО, это лишнее. Слишком сложно будет предусмотреть зависимость. Тем более, что прочие "эффекты" и так составят достойный противовес установке орудий крупных калибров. P.S. В КВЛ у меня любимым является все тот же 24... как и во всех европейских армиях изучаемого периода и даже двести лет после... Каждому своё, да? Да ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 19:56 |