Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
Jeck Aubrey
сообщение Nov 26 2008, 21:34
Сообщение #501


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 197
Регистрация: 19-May 08
Из: Москвы
Пользователь №: 16,718



Как мне заменить скорость ПВ на более мааленькую? А то не охото в 1669 плавать на крейсере. (не знаю, в какую тему писать sad.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 26 2008, 22:00
Сообщение #502


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Jeck Aubrey @ Nov 26 2008, 21:34) *
Как мне заменить скорость ПВ на более мааленькую?
Самостоятельно (при наличии установленных патчей) - никак.

Цитата
(не знаю, в какую тему писать)
В эту точно не стоит, сюда лучше с предложениями или идеями, желательно, понимая как их можно воплотить хотя бы "на пальцах", обращаться.

А с вопросами лучше в "Вопросы" или "Обсуждение модификаций..." (эти темы посещаются наиболее часто авторитетными (для меня) людьми).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Nov 26 2008, 22:42
Сообщение #503


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



А что, если сделать ещё один генераторный квест (а их мало), касающийся форта, а точнее тюрьмы? Хотим мы малого вытащит из-за клада, а начальник нас перебивает и говорит:
-Друг, помоги, у нас сбежал особо опасный заключённый (группа заключённых). Вот его приметы - имя и т.д. Где-то на острове, патрулей совсем нет. Согласен ли ты уничтожить (пленить) его за вознаграждение?
Мы:
1)- Нет, у меня дела, извините... (никаких записей в СЖ, конец)
2)- Ага!
Запись в журнале в той же папке "Дела тюремные": Мне поручили найти и убить (пленить) сбежавшего заключенного #NAME#...
Находим, дерёмся и убиваем (либо в плен, как при квесте со шпионом) и идём в Форт.
НТ: 1) Спасибо, вот тебе золото.
2) Денег нет, но ты выполнил гражданский долг (репутация +)
3) Он (они) нужны были живыми! Фиг те, а не золото, проваливай! (репутация -)
Записи в СЖ:
1) Задание выполнено, награда от начальника тюрьмы получена! Красота=)
2) Задание выполнено, но наградой, как всегда, оказалась только похвала. Зато я чувствую себя героем =)
3) Задание я не выполнил, и начальник тюрьмы чуть меня самого не засадил за решётку, еле ушёл. Чувствую себя убито =(

Согласитесь, квестов мало очень, а этот ИМХО имеет место быть.


П.С. Что-то все повторяют одно и тоже, используя одни и те же термины, типа "крейсер", "тупо через строй неприятеля и т.д." Нехорошо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Nov 26 2008, 23:49
Сообщение #504


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Считаю, что генраторы портят игру. Все генераторы на 70% "баЙАны" совоих аналогов. Тока берутся одни в церкви, другие в тюрьме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Nov 26 2008, 23:55
Сообщение #505


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Уважаемый Scatimon!
Твой адд-он построен на негенерируемых квестах, это замечательно. Но сейчас мы говорим про ГПК, тут совсем другая тема. Тут ГГ, увы, постоянно скушно, а сии квесты, при большем количестве, его хоть как-то оживят. Я могу написать огромную линейку,это мне по перу и по силам, но вот не думаю, что она в адд-оне гпк появится=)

Цитата
Ну во-первых аддон не мой, а команды LI.

Это есть, звиняюсь))

Цитата
А во-вторых мы говорим про аддон на ГПК.

Про него и говорим)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Nov 27 2008, 00:08
Сообщение #506


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Ну во-первых аддон не мой, а команды LI. А во-вторых мы говорим про аддон на ГПК. Я своё мнение сказал. Лично моё. Мнение о том, что нужны не ген. квесты. Много народу скажут то же самое. Надо не разработку подстраивать под игру, а игру подстраивать под разработку wink.gif
Выходить ГПК для создания длинных и интересных линеек можно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Nov 27 2008, 00:22
Сообщение #507


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(Stas Beltrop @ Nov 27 2008, 01:55) *

Уважаемый Scatimon!
Твой адд-он построен на негенерируемых квестах, это замечательно. Но сейчас мы говорим про ГПК, тут совсем другая тема. Тут ГГ, увы, постоянно скушно, а сии квесты, при большем количестве, его хоть как-то оживят. Я могу написать огромную линейку,это мне по перу и по силам, но вот не думаю, что она в адд-оне появится=)

Ну, в корсарах 3 тоже было не весело: из генераторов только доставка груза и пассажиров, да и сюжета не было никакого. Так что говорить: эта тема для ЗО, а эта для ГПК не правильно.
Одним словом, Скатимон верно говорит, надо игру подстраивать, а не под нее подстраиваться. Тот факт, что в ГПК скучно - это вина разработчиков, а вовсе не особенность игры, которую нельзя исправить. А надо именно исправлять и добавлять новое, в противном случае это уже не аддон, а обычный мод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 27 2008, 00:50
Сообщение #508


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Вы чё наехали на генераторы?
Генераторы очень полезны и нескучны в начале игры.
И появление новых генераторов неплохо может скрасить игру.
Я предлагал идею структурных генераторов Вот пост
Она вроде многим понравилась wink.gif
Мне кажется, что в этом направлении стоит ещё покопать.

Конечно, можно обойтись и без генераторов, но тогда, кроме длинных квестовых линеек, надо наполнять мир игры огромной кучей маленьких неповторяющихся квестов!

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 27 2008, 01:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 27 2008, 07:49
Сообщение #509


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Цитата(SuvorOFF @ Nov 26 2008, 20:11) *

Не понимаю как установка крупных орудий может влиять на лояльность команды и офицеров blink.gif

Установка орудий на неприспособленную для этого площадку (палубу) влечет за собой кроме её постепенного разрушения ещё и травматизм и несчастные случаи, для неопытных канониров – даже со смертельным исходом, для опытных увеличение расхода медикаментов. Соответственно это негативно сказывается на морали. Все минусы только при залпах. Больше стреляешь - больше теряешь.
С другой стороны, для легкого уровня можно обойтись только уменьшением количества орудий с увеличением калибра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 27 2008, 07:55
Сообщение #510


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(os_ @ Nov 27 2008, 07:49) *

Установка орудий на неприспособленную для этого площадку (палубу) влечет за собой кроме её постепенного разрушения ещё и травматизм и несчастные случаи

Установка орудий на неприспособленную для этого площадку просто невозможна. И на этом можно поставить точку. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 27 2008, 08:33
Сообщение #511


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Цитата(m-traxx @ Nov 27 2008, 11:55) *

Установка орудий на неприспособленную для этого площадку просто невозможна. И на этом можно поставить точку. 1.gif

Вы наверное в охране труда и ТБ работаете? lol.gif
Мой корабль - что хочу то и ставлю.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 27 2008, 12:25
Сообщение #512


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(os_ @ Nov 27 2008, 08:33) *
Мой корабль - что хочу то и ставлю.
Ну-ну.
Все размерения судна при его изготовлении исчислялись в калибрах орудий.
Так что у корабля были как раз штатные места. Исключение - палубные орудия, которые могли быть большего или меньшего калибра, против проектных.
Но это не было обыкновенной практикой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
os_
сообщение Nov 27 2008, 13:14
Сообщение #513


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 2-November 07
Из: г.Пушкино МО
Пользователь №: 12,434



Цитата(Tymofei @ Nov 27 2008, 16:25) *

Но это не было обыкновенной практикой.

Моё предложение как раз лежит за рамками обыкновенной практики. Дайте народу попробовать, поэкспериментировать, тем более, что количество орудий ограничивается как раз с учетом размещения только на верхней палубе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 27 2008, 13:34
Сообщение #514


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(os_ @ Nov 27 2008, 13:14) *
Дайте народу попробовать, поэкспериментировать...
Давайте попробуем предсазать события.
Пушки большого калибра имели весьма серьезный откат.
Орудия, калибром 24 фунта и выше, установленные на кораблях класса шхуны и ниже, должны серьезно разрушать корпус уже после первого, возможно второго, и, наверняка, третьего бортового залпа. В игре нет команды "беглый огонь".
Орудийный расчет с увеличением калибра до следующего по порядку (по игровым меркам) также увеличивался, но уже вдвое. Вот с реализацией этого пункта будут проблемы. Разве что коэффициент к скорости перезаряжания орудий.

Также не следует забывать о наличии такелажа у парусного судна. Управление кораблем, особенно во время схватки, требует активного маневрирования, а крупные орудия на верхней палубе однозначно смещают штатные узлы фиксации бегучего такелажа и затрудняют доступ к ним.

Мои выводы: реализация такой схемы потребует:
1) введения ущерба собственному корпусу (например, +5% урона от каждого произведенного выстрела за каждое значение калибра орудий, превышающее штатное, т.е. если допустимый максимум - 16, то 24 - 5%, 32 - 10%...);
2) понижения маневренности судна (например, -15% от текущего показателя за каждое значение калибра орудий, превышающее штатное);
3) Применение коэффициента к скорости перезарядки (например, -40% от текущего показателя для калибра за каждое значение калибра орудий, превышающее штатное).

Вот так, как-то...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Nov 27 2008, 13:35
Сообщение #515


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Эм, а что разве можно пушки разного калибра ставить на судно? Внешне это не увидеть = Модельки всё равно будут дефолтные, так как чистое взаимодействие на коде. Это таже песня, что "я хочу правый борт зарядить картечью, а левый книппелями".
Вы кодинг в Шторме пресдтавляете? Одно "хочу" мало.

Доступ к большим калибрам не зря закрыт = это привелегия фортов. А усидеть на двух стульях за счёт какого-то "вреда корпусу" смысла не вижу. Зачем я буду такие ставить если сам себя же колечить при этом? Не играбельно и не интересно, так как активно юзать это не будут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Nov 27 2008, 14:37
Сообщение #516


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(dima12 @ Nov 27 2008, 20:35) *
Эм, а что разве можно пушки разного калибра ставить на судно?

А разве кто-то говорит о различных калибрах пушек одновременно?

Цитата(dima12 @ Nov 27 2008, 20:35) *
Вы кодинг в Шторме пресдтавляете? Одно "хочу" мало.

Ну, если его хорошо представляете себе Вы, то не стоит кидаться на других только потому, что они ни разу на скриптах Storm'а не кодили.

Цитата(dima12 @ Nov 27 2008, 20:35) *
Не играбельно и не интересно, так как активно юзать это не будут.

Откуда такие выводы?
Имхо играбельности это как-раз добавит - у игрока появится выбор, какие пушки поставить: крутые, и терять при выстрелах hp корпуса и команду, или малые, которые дадут меньшую огневую мощь, но без потерь в команде.

Идея имеет право на существование, как мне кажется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Nov 27 2008, 14:44
Сообщение #517


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
Имхо играбельности это как-раз добавит - у игрока появится выбор, какие пушки поставить: крутые, и терять при выстрелах hp корпуса и команду, или малые, которые дадут меньшую огневую мощь, но без потерь в команде.

Идея имеет право на существование, как мне кажется.


Да, играбельности добавит, но может быть предложить не разрывающуюся на части команду - это не от кол-ва пушек зависит. А, скажем, свободные слоты на кораблях для доп.пушек (скажем+4 на фрегат), но при их заполенении уменьшается кол-во экипажа, скорость, объём трюма и маневренность. Тоже хорошая идея, но ИМХО практически невыполнимая =(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Nov 27 2008, 14:45
Сообщение #518


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Warship
Цитата
тем более, что количество орудий ограничивается как раз с учетом размещения только на верхней палубе.

Раз. Слова автора. Из них я и понял, что "БОЛЬШИЕ" пушки он хочет разместить на верхней палубе, а на остальных обычные.

Цитата
Ну, если его хорошо представляете себе Вы, то не стоит кидаться на других только потому, что они ни разу на скриптах Storm'а не кодили.

Два. Никто не кидается. Ответ, который не является потдержкой идеи тоже является мнением. Или вы мне в нём отказываете?))

Цитата
Откуда такие выводы?

Три. 1,5 года в разработке ад-дона. Мечтать никогда не стоит - стоит лучше делать, и предлагать то, что действительно лучше делать. По реализации побочных квестовых ситуаций я пока что-то не вижу предложений, а для меня это намного интереснее чем пушки на кораблях. Сюжет же сами разработчики напишут. Или я и это не могу высказать так как снова Вы расцените, как нападку? Смешно же. Общение предпологает что кто-то с кем-то не соглашается.

Видили ли вы когда-нибудь, чтобы в жизни в ходе спора рождалась истина? Я нет, но я прекрасно знаю, что именно через него можно навести людей на определённые мысли и размышления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Nov 27 2008, 14:56
Сообщение #519


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
Откуда такие выводы?


Цитата
Три. 1,5 года в разработке ад-дона.

dima12! Главное, чтобы был выбор действий, выбор способностей (даже таких, как пушки), выбор ген.квестов, а чем из них будет пользоваться ГГ - это абсолютно его дело! Каждому своё, да? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 27 2008, 14:56
Сообщение #520


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Решать задачу с совмещением боеприпасов и/или комбинированием орудий разных типов/калибров в составе одной батареи (а равно и формирование нескольких батарей по борту), никто не будет.

Раз это до сих пор не сделано разработчиками, значит овчинка выделки не стоит.

= = = = =
Предусмотреть же отвлеченный урон в расчете на мощность залпа и коэффиценты потери скорости и маневренности (возможно, и ускоренное снижение морали экипажа) как мне кажется вполне реально.
Но это лишь мои предположения и предложения по способу реализации рассматриваемого механизма.

= = = = =
По потерям личного состава в орудийных расчетах: ИМХО, это лишнее.
Слишком сложно будет предусмотреть зависимость.
Тем более, что прочие "эффекты" и так составят достойный противовес установке орудий крупных калибров.

P.S. В КВЛ у меня любимым является все тот же 24... как и во всех европейских армиях изучаемого периода и даже двести лет после...

Цитата(Stas Beltrop @ Nov 27 2008, 14:56) *
Каждому своё, да? wink.gif
Да biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 19:56

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100