Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(620 - 639)
Tymofei
сообщение Dec 3 2008, 16:01
Сообщение #621


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Эрнандо Картес @ Dec 3 2008, 12:38) *
..."создатели пытаются приблизить к ральности того времени" это работорговля. В реальности она основной товар в таблице торговли - везде (а тут это контрабанда) и нравы жестче были.
В 1494 году по Тордесильясскому договору весь нехристианский мир, известный и еще неоткрытый, был разделен между Испанией и Португалией. К тому же на ввоз рабов в колонии Карибского бассейна испанская Корона установила монополию (заметьте, не испанскую монополию, а исключительное право Короны - т.е. правительства), и за продажу рабов приходилось платить очень высокие пошлины, что делало работорговлю не слишком рентабельной.
Та же англия ввозила в колонии каторожников, как бы для отбытия срока наказания. А цена, которую за них уплачивали, была как бы "оплатой стоимости проезда заключенного к месту работ и компенсацией судебных и исполнительных издержек". По сути, Британская Корона устанавливала сумму (гинея), которая компенсировала ее убытки. Представитель власти начинал аукцион с этой суммы. Все, полученное сверх первоначальной цены, распределялось между колониальной казной и администрацией аукциона. По обеим статьям Корона также начисляла (и надеялась получить) налоги.

Вот почему рабы - контрабанда повсеместно. Их нельзя было продавать кому угодно, их нельзя было просто так купить, их даже нельзя было просто так возить на корабле - любая военная экспедиция тут же бы конфисковала не только товар, но и судно.

Самый большой рынок рабов имела Португалия, но, в силу введенных Испанией пошлин и размеров военного флота последней, опасалась вести открытую торговлю с любыми другими странами.

Как совершались сделки.
Изначально, торговец (с официальной точки зрения любой Короны - пират), договаривался с португальцами о сделке. Потом в Европе он "как бы" сдавал свой корабль (с командой, конечно) в аренду португальским гильдиям на один рейс. Судно прибывало в Африку, загружалось рабами и иным подлежащим обложению пошлиной товаром, и, уже загруженное, выходило из порта в акваторию, якобы ожидая капитана-португальца (имеющего при себе фрахтовое свидетельство и товарные накладные), оставшегося в порту для оформления таможенных документов. И тут! О чудо! Корабль оказывался "захвачен силой" (по документам, заверенным начальником гарнизона порта отправления, на нем "внезапно начинался бунт команды" или "его захватывало неизвестное судно, не имеющее национального флага", ну, если было желание подгадить, поднимался флаг нации-"подставы"). В итоге купец без товару, который "бессовестно украли на глазах у всей колонии", не платил пошлину, в связи с утратой. Естественно, все участники действа получали свой гешефт.

Как товар возили.
Естественно, только истый смельчак или законченный отморозок повез бы товар в одиночку: во-первых рабов везли не на "тюремнике", а значит они могли реально взбунтоваться, а во вторых товар-то ценный, доходный. Итак, корабль присоединялся к каравану, у подкупленного военного патруля получал акт осмотра судна, в которм указывалось, что торговцы "встретили в море брошенное экипажем судно" с таким-то товаром на борту, и "судно эскортируется для передачи колониальным властям". Все! проезд открыт.

Как товар сбывали.
Рабов было не продать, потому что о сделке (появлении нового раба) добрые домочадцы бы растрезвонили, ведь с новостями было туго. Нужно было заручиться помощью властей. Сценариев было, как правило, два:
1) Торговля с враждебной нацией. Типа, "доблестная колониальная милиция" в порядке патрулирования, неподалеку наткнулась на вошедшее в бухту пиратское судно, которое "село на мель", не зная местных вод, и вынуждено было разгрузить рабов и товар на берег. Увидев войска, пираты "в панике убежали". Патруль доставил товары в колонию, и, чтобы добру не пропасть, исполнительный губернатор распродал имущество. Ну а "несчастных рабов", дабы им не умереть с голоду, "добрые горожане" распредилили между собой, "любезно согласившись" внести причитающуюся Короне сумму налога. Сумма маленькая, дык и аукциона-то не было. Естественно, патруль доставлял с берега заранее туда доставленный пиратами товар, после получения последними оптовой цены от губернатора (оьбычно патруль и привозил деньги). Все счастливы.
2) Торговля с союзной нацией. Торговец входил в акваторию, арендовал лавку и направлял губернатору прошение на разрешение торговых операций доставленным товаром. В лавке выставлялись образцы (т.е как бы еще не товар). Губернатор рассматривал прошение и вежливо просил представить накладные и таможенные документы. Капитан сообщал что "ищет", "совершеннно не понимает, куда они могли деться", "ой, забыл у эскорта торговой флотилии, сейчас пошлю курьера". Тем временем обеспеченные горожане знакомились с образцами и прибывали на судно, чтобы согласовать "будущие поставки" и "внести задаток". Товар перегружался в акватории на малые суда и доставлялся покупателю "для ответственного хранения". Все честно: продавец товар не ввозил, покупатель ничего не приобрел. Вся эта милая переписка между капитаном и губернатором длилась, пока товар не распродавался. А потом губернатор "с сожалением отказывал в разрешении на торговлю". Корабль преспокойно убывал. "Возмущенные" покупатели составляли бумаги, что у них "украли задаток". Ну а губернатор, чтобы "избежать раззорения", разрешал "хранителям" оставить себе товар, уплатив с разницы налоги в казну. Странное дело, отгруженного товара только-только хватало на покрытие убытков "добропорядочных горожан".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Dec 3 2008, 17:11
Сообщение #622


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(m-traxx @ Dec 3 2008, 06:32) *

Вообще-то, RS_Bonaventur имел ввиду ситуации, когда в шторм море затапливает города в локациях прибрежных вод...
Неужели ты никогда не видел в игре, как целые города скрываются под водой, одни крыши торчат!?
lol.gif

Видел, и носом меня тыкать не надо. Просто даже в голову не пришло, что речь идет о локальном море. А просьба понизить волны на отдельном участке морской поверхности (в месте нахождения бухт), чтобы тут волны высокие, там - низкие: это говорит о том, что RS_Bonaventur иеет скромное представление об устройстве игры.

PS: Предложения из разряда невозможных, вообще, не должны высказываться. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Dec 3 2008, 17:28
Сообщение #623


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
В первую очередь предлагаю ограничить класс и количество кораблей.

имхо, в данном случае надо просто усложнить патруль, дабы этот бизнес стал опаснее... а с/л тоже надо как-то бороть smile.gif методы есть.

Цитата
Я давно предлагал сделать возможность отпускать рабов

есть зачислить в команду.


ЗЫ: что-то много тут флуда и откровенных хотелок. Это не идеи... Т.ч. поаккуратнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 3 2008, 17:45
Сообщение #624


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(navy @ Dec 3 2008, 18:28) *

есть зачислить в команду.
ЗЫ: что-то много тут флуда и откровенных хотелок. Это не идеи... Т.ч. поаккуратнее.

Зачем они в команде? blink.gif Команда к середине игры обычно уже укомплектована героическими морскими волками! Да и не безразмерная она (команда).
Ну, это не хотелки, это обоснованные предложения, направленные на улучшение геймплея и повышение интереса и комфорта игрока...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 3 2008, 21:52
Сообщение #625


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



А что еще писать? Серьезные идеи с концептом, доком, расчетами, может ещё с кодом в придачу)) Это же форум smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Dec 3 2008, 23:05
Сообщение #626


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Зачем они в команде?

А зачем их отпускать? Как вы вообще себе это представляете в то время? Странствующий Дон-Кихот? Отпускающий негров и убийц на свободу? smile.gif
Цитата
повышение интереса и комфорта игрока...

Не думаю, что данный конкретный мод будет сильно способствовать интересу wink.gif
Цитата
А что еще писать? Серьезные идеи с концептом, доком, расчетами, может ещё с кодом в придачу)) Это же форум

А писать можно идеи для серьезных модификаций. Скажем для таких которые придадут игре что-то новое. Мини-игры, мини-квесты, моды влияющие на геймплей и прочее smile.gif Я что-ли придумывать за вас буду? У меня, благо, есть еще пара идей не реализованных, все времени не было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Dec 3 2008, 23:30
Сообщение #627


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Комрады!!
Прошу ознакомиться с новым большим квестом, который писал специально для ККС! cool.gif
Отпишитесь, пожалуйста!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 3 2008, 23:30
Сообщение #628


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(navy @ Dec 3 2008, 23:05) *

Скажем для таких которые придадут игре что-то новое. Мини-игры, мини-квесты, моды влияющие на геймплей и прочее smile.gif

Но мне кажется, что изменение контры довольно серьёзно повлияет на геймплей, потому-что исчезнет привычный источник дохода. Точнее, он не исчезнет, а трансформируется. Я хочу, чтобы контру вывели на уровень квеста.
В общих чертах идею контрабандного квеста я описывал Вот тут.
Ведь сейчас существуют уже накатанные маршруты.
Например, такие, как Мартиника - Кюрасао(табак) и Кюрасао - Мартиника(красное дерево).
Эти маршруты нащупывались и отрабатывались в первую игру. Ещё в релизной версии КВЛ и тогда это было очень интересно. Они(эти маршруты) приносят бешенную прибыль и я ими сейчас уже не пользуюсь. Пропал интерес поиска, пропал и интерес к контрабанде.
Возможность наладить новые контрабандные маршруты и есть изменение геймплея.
А если они каждый раз будут новыми, то и интерес к контрабанде не будет пропадать с началом новой игры. smile.gif

Цитата(navy @ Dec 3 2008, 23:05) *
У меня, благо, есть еще пара идей не реализованных, все времени не было.
А теперь будет? Реализуешь? smile.gif


Цитата(Stas Beltrop @ Dec 3 2008, 23:30) *
Прошу ознакомиться с новым большим квестом, который писал специально для ККС! cool.gif
Отпишитесь, пожалуйста!
Ознакомился smile.gif Отписываюсь:
Мне непонравилась абсолютная линейность квеста!
Казалось бы три варианта развития:
1. Пройти весь квест выбирая, правильные ветки диалогов
2. Не пройти квест, отказавшись
3. Получить гейм овер из-за неправельного решения
А где многовариантность? Её просто нет! Либо рулим по сценарию(шаг в сторону - расстрел) либо не рулим вообще!
Цитата

ЧАСТЬ 4. БУХТА ПОРТ ЛЕ ФРАНСУА. ГГ и ДБ.

ДБ: Ну, спасибо тебе, капитан! Вот твои 25000, прощай!
ГГ: 1) Тебе спасибо, удачи! (добавлено 25000 и запись в СЖ, ДБ убегает в джунгли)
ГГ: 2) А теперь скажи мне честно, кто ты такой и почему ты сбежал из Виллемстада?
ДБ: Капитан, ну не начинай, а? Разойдёмся по-тихому…
ГГ: Ты убил Чарльза Баррета, английского дипломата?
ДБ: Так…сам напросился, капитан! Приготовься умереть!
ГГ: Готовься сам! (начинается бой)
ГГ побеждает ДБ (а иначе ГЕЙМ ОВЕР), обыскивает его и находит 25000 и предмет «Документы». Запись в СЖ:

Причём, при первом варианте ответа получаем неизбежный гейм овер в Вилемстаде!
Нафига это надо!? Чтобы геймер методом S/L прошёл единственно возможный путь!?
Подташнивает уже от абсолютной однозначности квестов.
Здесь ведь и можно сделать многовариантность, а не гейм овер wink.gif
Например:
1. Выбрали первый вариант ответа. Получили деньги и проследили за странным пассажиром.
Увидели с кем он встретился и напали уже на всю группу и получили более ценные сведения.
А может и не напали, а стали ждать развития событий...

2. Выбрали первый вариант ответа. Получили деньги, но не стали следить.
При попытке выхода в море появляется офицер с солдатами и предлагает сдаться за пособничество убийце(они тоже следили). Если сдаёмся, то прибываем в Виллемстад в тюрьму, где нам через некоторое время предлагают исправить ошибку и продолжить расследование на Мартинике, где уже по свежим следам не получится... придётся помучаться и вести долгие распросы.

3. Оказываем сопротивление при аресте, но убив офицера понимаем, что он не зря нас выслеживал.
Сломя голову, бежим за "пассажиром"... но его уже и след простыл.
Идём в поселение, пытаемся разузнать... узнаём, что некто снял комнату в таверне до ночи.
Ждём ночи, следим за "странным пассажиром", приходим за ним в Форт-де-Франс и накрываем большую шайку-лейку, получаем особо-ценные документы.


Вот это я понимаю разветвлённость и неоднозначность!
Когда, казалось бы заведомо неверный ответ приносит самый лучший результат, но через бОльшие заморочки!
Такие варианты должны быть на каждом шагу в квестах!
А то чуть-что и сразу Гамовер или провал! И не заставляйте геймера проходить ваши сценарии методом S/L ... сами что-ли этим не наелись!?
Квест должен быть многогранен и неоднозначен!
Иначе это не квест, а просто сюжетец wink.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Dec 4 2008, 01:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Dec 4 2008, 01:50
Сообщение #629


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Знаешь ли о М-трахх! Это конешно замечательно, что ты тут целые сутки сидишь и выпендриваешся, но у людей есть дела, в том числе и у меня. Итак завалил множество дел, дабы это написать! Тебе никто не говрит топтать ногами - совершенствуй, раз у тебя есть время!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 4 2008, 02:03
Сообщение #630


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Stas Beltrop @ Dec 4 2008, 01:50) *

Знаешь ли о М-трахх! Это конешно замечательно, что ты тут целые сутки сидишь и выпендриваешся
У меня уже целые сутки жутко тормозит интернет и я с трудом захожу на форум и с огромной задержкой редактирую свои посты.

Цитата(Stas Beltrop @ Dec 4 2008, 01:50) *
но у людей есть дела, в том числе и у меня. Итак завалил множество дел, дабы это написать!
А я значит безработный!? blink.gif

Цитата(Stas Beltrop @ Dec 4 2008, 01:50) *
Тебе никто не говрит топтать ногами - совершенствуй, раз у тебя есть время!
Я не топтал ногами, а просто сказал, что хотелось бы видеть в сюжете. И вовсе не хотел тебя обидеть smile.gif
Было бы лучше, если бы я сказал "Браво!"??? А аддонщики бы и внимания на сюжет не обратили?
Ты же его на обсуждение выставил!
С моей стороны - это обсуждение и попытка донести своё виденье некоторых моментов.
Если бы меня твой труд не заинтересовал, то я бы и писать ничего не стал вообще wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Dec 4 2008, 02:29
Сообщение #631


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Stas Beltrop @ Dec 3 2008, 23:30) *

Комрады!!
Прошу ознакомиться с новым большим квестом, который писал специально для ККС! cool.gif
Отпишитесь, пожалуйста!

А хде квест-то huh.gif ?
Цитата(Stas Beltrop @ Dec 4 2008, 01:50) *
Это конешно замечательно, что ты тут целые сутки сидишь и выпендриваешся, но у людей есть дела, в том числе и у меня.

Поэтично 5.gif ...о Белтропе бедном замолвите слово....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 4 2008, 06:42
Сообщение #632


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Вот, предлагаю различные варианты по сценарию Stasа Beltropа.

ЧАСТЬ 3. У нас на борту "странный пассажир" Джон Браун(ДБ)
Выход в море из города закрыт.
Надо найти способ выбраться.

Вариант 1:
Разговор с Хэнком Шумахером.
Цитата
ГГ: Мне нужно срочно покинуть порт.
ХШ: Это запрещено, капитан, извините!
ГГ: 1)А если я предложу Вам большую сумму?
2) Нет, ничего, всё правильно. (Запись в СЖ)
ХШ:1) Теперь давайте представим, что я ничего не слышал, капитан. А то посажу Вас в тюрьму, как сообщника убийцы!
ГГ:1) Прошу прощения…
Если выбрали первую ветку диалога, то после разговора к ГГ подходит другой офицер и говорит:
- Я слышал, что Вам нужно срочно выбраться из города и Вы готовы предложить за это приличную сумму?
Я служу на таможне и у меня есть достаточные полномочия, чтобы переправить Ваш корабль к мысу Контрабандистов для "таможенного досмотра"... итак с какой суммой Вы готовы расстаться?
-30 000
-40 000
-50 000
Таможенник соглашается только на 50 000. Понятно, что при таком расскладе ГГ ничего не заработает, но что нам важнее заработать или расскрыть преступление?
Соглашаемся... и к назначенному времени приходим на мыс Контрабандистов.
Корабль стоит в бухте. Таможенник с кучей подельников просит удвоить сумму.
Соглашаемся... путь открыт, но затраты немаленькие.
Не соглашаемся и мочим всех продажных таможенников... путь открыт.


Вариант 2:
Контрабандисты! Как же мы о них забыли!? blink.gif
1. Находим в таверне контрабандиста
2. Спрашиваем о возможности выбраться с острова.
3. Контрик предлагает купить его старую шхуну за 25 000
4. Шхуна у Пальмового Берега в раздолбанном состоянии, но паруса целы smile.gif
При этом корабль ГГ остаётся как-бы в портовом управлении со штурманом, если штурман не назначен, то с офицером с самым высоким уровнем навигации. Но в отличие от обычной стоянки команда остаётся на борту. После выполнения задания сможем забрать корабль в порт. управлении.
5.Если у ГГ и оставшихся оффов нава ниже 25, то чапаем на Мартинику с минусами в статах.
6. На шхуне номинал команды отличных моряков, но как канониры и абордажники они ниже плинтуса.
Короче, дешёвый и сердитый вариант 1.gif

Вариант 3:
Оставляем вариант самого Stasа Beltropа.

Вариант 4:
А если я ввязался в этот квест, когда мой корабль стоит в бухте, а не в порту!?
Я очень часто не причаливаю в портах!
Знаете там НЗГ и всё-такое... да и мало ли что может случиться wink.gif
В таком случае искать способы вырваться с острова просто не нужно?
Или придумать какой-нибудь подвох? smile.gif
============================================


ЧАСТЬ 4. БУХТА ПОРТ ЛЕ ФРАНСУА. ГГ и ДБ.

В кратце я уже изложил суть своей многовариантности событий близ Ле Франсуа в посте, который вызвал гнев Стаса.
При желании и востребованности, события на Мартинике можно развить в целый детектив smile.gif
Целью которого можно сделать квестовый предмет "Документы"(уже предложенный в сценарии)
Для завершения этого квеста достаточно добыть 1 предмет "Документы" - это уже было описано Стасом.
Но чем больше "Документов" добудем, тем лучше раскроем дело и на бОльшую награду и уважение сможем рассчитывать wink.gif
Допустим, документов всего 5, но чтобы собрать все 5 нам предстоит отследить все связи Джона Брауна.
Если раскроем все связи, только тогда сможем получить Эксклюзивную трубу или что-то в этом роде.
Кстати, именно в Форт-де-Франс есть прекрасные двухэтажные катакомбы - отличное место для окончательной разборки с шайкой Джона Брауна wink.gif

Иначе у меня сразу возникает вопрос:
Зачем отвозить Джона Брауна на Мартинику?
Чтобы тупо грохнуть его на берегу?
А почему бы его тогда прямо в Виллемстаде властям не сдать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Dec 4 2008, 09:30
Сообщение #633


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Но мне кажется, что изменение контры довольно серьёзно повлияет на геймплей,

Контра да. Волны и прочее нет. smile.gif
Цитата
А теперь будет? Реализуешь?

потихоньку пытаюсь smile.gif
Цитата
Знаешь ли о М-трахх!

Не любишь критику? А зря! smile.gif

ЗЫ: контра это игровой генератор включаемый ГГ. Делать его как квест не интересно. Просто нужно убрать предсказуемость, сверхприбыли и усложнить процесс. Т.е. если поймал патруль, пиши завещание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 4 2008, 11:08
Сообщение #634


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Ребята, я что-то не пойму. Текст квеста убрал сам Stas Beltrop - на доработку?
Или аддонщики утащили в работу, чтоб не светить идею?
Цитата(navy @ Dec 4 2008, 10:30) *

Контра да. Волны и прочее нет. smile.gif

Волны - это фигня. Пост можно было бы просто проигнорировать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 4 2008, 12:48
Сообщение #635


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Stas Beltrop: Квест после обсуждения с тем, кто его прогить будет, станет инверсированной матрицей - поверь smile.gif А это была критика комрада smile.gif
m-traxx: А не лнейность делать - это... ммм... Ну вот 1 квест, у него куча вариантов, вот склько вариантов, столько квестов придется програмировать. Если 10 вариантов - это 10 квестов считай - долго и не стоит того. Я за линейность хоть убейте smile.gif

А в общее, по поводу квестов, скажу, что квестописатель не подкрепленный знаниями о движке и о коде игры ничего не напишет дельного. Только баЙАны существующих квестов, где будут только новые диалоги, имена, и записи в СЖ wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 4 2008, 13:24
Сообщение #636


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Scatimon @ Dec 4 2008, 12:48) *

m-traxx: А не лнейность делать - это... ммм... Ну вот 1 квест, у него куча вариантов, вот склько вариантов, столько квестов придется програмировать. Если 10 вариантов - это 10 квестов считай - долго и не стоит того. Я за линейность хоть убейте smile.gif

Ну, почему же сразу 10?
Вот, тот пример с собиранием "Документов" на Мартинике.
Всего документов 5, но для завершения квеста достаточно найти 1.
Непытливый геймер этим и ограничится, допустим.
Более пытливый соберёт 2-3.
Самый настойчивый собирёт все 5.
Результат один и тот же - расследование проведено.
А вот награда зависит от качества исполнения wink.gif
В данном случае всего 1 квест и писать его нужно на все 5 предметов, но с возможностью закончить квест досрочно.

Цитата(Scatimon @ Dec 4 2008, 12:48) *
А в общее, по поводу квестов, скажу, что квестописатель не подкрепленный знаниями о движке и о коде игры ничего не напишет дельного. Только баЙАны существующих квестов...
Звучит, как призыв "Закрыть Тему!"
Я конечно понимаю, что у аддонщиков идей гораздо больше и изложены они гораздо грамотнее с точки зрения движка... дальше писать не хочется... на ум лезут браные слова 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 4 2008, 13:31
Сообщение #637


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Scatimon @ Dec 4 2008, 13:48) *
А в общее, по поводу квестов, скажу, что квестописатель не подкрепленный знаниями о движке и о коде игры ничего не напишет дельного. Только баЙАны существующих квестов, где будут только новые диалоги, имена, и записи в СЖ wink.gif

Убиваешь в народе энтузиазм.
Хотя, по поводу диалогов, у меня есть основание не согласиться. Посмотрите известные фильмы в "гоблинском" переводе. Получается абсолютно другой сюжет. А ведь там изменений по раскадровке нет... wink.gif
Если кому будет интересно, я готов переписать диалоги и записи в СЖ квеста Изабеллы, чтоб получился сюжет, озвученный Эрнандо Картесом в теме "Трёп":
Цитата(Эрнандо Картес @ Dec 1 2008, 16:11) *
Я шесть раз проходил пока допёр.
Изя и негр с острова Бермуды – любовники. Они хитростью затягивают ГГ в свои сети, с целью его руками убить мужа Изабеллы...
Только финальную сцену с Атиллой на Бермудах придётся заканчивать боёвкой, всё остальное будет работать на 100%.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Dec 4 2008, 16:05
Сообщение #638


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Цитата
Вариант 2:
Контрабандисты! Как же мы о них забыли!?
1. Находим в таверне контрабандиста
2. Спрашиваем о возможности выбраться с острова.
3. Контрик предлагает купить его старую шхуну за 25 000
4. Шхуна у Пальмового Берега в раздолбанном состоянии, но паруса целы
При этом корабль ГГ остаётся как-бы в портовом управлении со штурманом, если штурман не назначен, то с офицером с самым высоким уровнем навигации. Но в отличие от обычной стоянки команда остаётся на борту. После выполнения задания сможем забрать корабль в порт. управлении.
...

Не уверен, что такое можно в коде выполнить.
Цитата
Ребята, я что-то не пойму. Текст квеста убрал сам Stas Beltrop - на доработку?
Или аддонщики утащили в работу, чтоб не светить идею?

Сам не понял - потом перезалью smile.gif Дорабатывать из за одного не хочу. Друзьям понравилось, их больше чем 1 smile.gif А сегодня ночью жестоко закончились последние Мбайты))

Цитата
Более пытливый соберёт 2-3.
Самый настойчивый собирёт все 5.
Результат один и тот же - расследование проведено

Время есть - доработай! Мне важен сам сюжет, чтобы независимо от чего-то концовка была той же. А разветвления добавь, в пределах нормы. И нафига ты их 5 штук предлагаешь? Это тебе не карта сокровищ а документ, никто его резать не будет. Что хардкорить-то?
Цитата
Зачем отвозить Джона Брауна на Мартинику?

За тем, что ему туда надо. А зачем надо - не ГГ собачье дело.
ТОже самое можно привести по первой миссии Французской линейки, пассажиру туда надо.
Цитата
Stas Beltrop: Квест после обсуждения с тем, кто его прогить будет, станет инверсированной матрицей - поверь smile.gif А это была критика комрада
m-traxx: А не лнейность делать - это... ммм... Ну вот 1 квест, у него куча вариантов, вот склько вариантов, столько квестов придется програмировать. Если 10 вариантов - это 10 квестов считай - долго и не стоит того. Я за линейность хоть убейте

Поддерживаю smile.gif И ты прав, Scаtimon, по поводу критики - мне интереснее гораздо мнение кодера о том, можно ли мой вариант перевести в код и чтоб Ыгралось))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 4 2008, 19:44
Сообщение #639


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Ну...нинаю.... smile.gif Я графоманством не страдаю, поэтому все по-мелочи. 5.gif
Суть такова...Небольшие генераторные, но полузакрытого типа.
Они вроде начинаются, но чтобы продолжить их, в определенный
момент игра попросит ввести определенную комбинацию. Например
два слова и после них знак препинания. То есть в поле ввода можно
будет ввести два слова(к-во символов не ограничено), после каждого из
них пробел и потом только один символ. Чтобы даже самый тупой, через
несколько попыток мог допетрить...это два слова и знак препинания.
Комбинации сделать фиксированные но логически очень понятные и короткие.

Где именно?
Название судна?
За что?
Конечно да.
Конечно нет.
Точное место?
Что именно?
и.т.п (логичные и не заумные)

Не угадал - не прошел. Ничего страшного не случилось. Два примера:

Ну вот в начале игры занимаемся мы своими обыденными делами. Шаримся
по домам, в поисках, где, что плохо лежит. В одном доме женщина..

-Не будет ли мсье так любезен, и не поможет ли мну открыть этот сундук?
-О да! Сударыня!
(пытаемся открыть ...нас постоянно бьет током, ловушка, короче)
-Ты че это, коза? Специально?
-Оченно обидно бедной вдове слышать такие слова от мсье....Я же вас просто попросила
Если бы я сама могла, то сама бы и открыла.
-Пардон, мадам, а че за сундук? Его же без ключа не открыть.
- Сундук моего погибшего постояльца. Он, кстати мну задолжал..А ключ всегда
с собой таскал.
- А че за мужик был?
-Да кто его знает, но по виду старый моряк, рубака, шрам на лице, пол уха нет,
постоянно ходил на набережную, подолгу сидел там и смотрел на море,
трубку изо рта не вынимал, все время курил, вот это его и сгубило.
-А что случилось?
- Присел на бочонок, а боченок с порохом....Одна треуголка и осталась...
Появляется поле ввода..вводим "точное место?"(явно для другого случая, ну
очень точно она же не знает) Получаем ответ:
-Простите, не поняла.
Вводим "где именно?"
-Дык на пристани/у верфи/и.т.п.
Бежим на пристань, обшариваем ее, может даже в воду прыгаем, но...находим ключ
Дальше делимся/не делимся, но сундук открываем и получаем плюшки.

Или...опять шаримся...видим двух кадров и как бы слышим обрывок разговора:
-......и, как свинью зарежем прямо на верфи/в магазине/ в резиденции/ в банке/в таверне...
Потом:
-Ты, что за гусь? Подслушивал?
Варианты:
-Сам ты гусь! Щас на вертеле покрутишься(со всеми вытекающими, но и с плюшками)
-Не..Я пицу разношу, просто дверью ошибся(примерно так)
По второму варианту бежим на верфь и делимся услышанным с карабелом. Он что-то там
лопочет, но суть такова...он знает, что его хотят убить
В поле ввода печатаем "за что?"
Оказывается конкуренция верьфистов...то да се...придется куда-нить сплавать...порешать..
В итоге он дает нам предмет "Письмо к мастеру". Ну тот, что на Бермудах. Он оказывается
его любимый ученик и вполне может попросить учителя особо не загружать предъявителя
необходимостью что-то привезти, а сделать из своих материалов, пусть и дороже, но лучше.
Вот где-то так...примерно. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 4 2008, 19:51
Сообщение #640


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Да ну... Убиваю интузиазм в ком-то... Никого я не убиваю smile.gif Не правильно поняли меня. Я к тому, что квесты должны писаться диалогом кодера и квестера.
Квестер: вот так можно?
Кодер: Да, так смогу сделать (а готово)
Квестер: А вот так?
Кодер: Нет такое не реально (б уходит)
Квестер: А вот эдак (с учетом что б - ушло)
Кодер: Да- норм (плюс с).
Итого у нас Квест А-С. Но то самое Б, интересное и новое, боятся квестеры писать, т.к ХЗ сделают ли кодеры это. Поэтмоу квесты не могут быть интересыми без этого далога. Кодер должен сказать - проканает Б или нет.
А писать кучу нереальных идей, в которых потом не разобраться, смысла тоже нету. Да народу утруждаться за зря, часто разочаровываясь. Типа я старался, писал, а меня обломали.

Может я просто не так вижу процесс этот - напсания квеста для Аддона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 07:09

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100