![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Helops |
![]()
Сообщение
#241
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
Тут вы правы. Просто я выразил свою точку зрения.
P.S. Извините, что расмешил ваши тапки! |
Serginio |
![]()
Сообщение
#242
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
В ГПК 45 генераторов. Но во время второго прохождения игры, я использовал отсилы 20. И некоторые только потому, что нельзя избежать квеста (ОЗК, насильники и пр...). Дело не в количестве - дело в однообразии решений, а иногда и в рандомном решении (должник у ростовщика, - чтоб не С/Лить, просто не берём квест).
А вот вопрос знатокам: активизация сферы это квест или нет? |
Helops |
![]()
Сообщение
#243
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
Да и встреча с насильниками вообще квестом не является, а про активацию сфер я вообще молчу.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#244
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Да и встреча с насильниками вообще квестом не является, а про активацию сыер я вообще молчу. Встреча с насильниками - типичный пример генератора. У него даже исходов несколько. В контексте беседы вполне соответствует понятию "квест", как случайное событие с многовариантным исходом. Активация сферы многократно в течение суток изменяет уровень противников, а значит "условия" события. Но я ее также к понятию "квест" не приобщал бы: механизм схож с торговым (только там с ростом опыта цены снижаются), а потому вряд ли его можно рассматривать, как событие, имеющее несколько исходов. Чтобы не сочли флудом: интересно, в какой валюте будут выдавать премию протагонисту на "случайках"? Не придётся ли тут же ее (премию) и бросить? |
Dir |
![]()
Сообщение
#245
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Дело не в количестве - дело в однообразии решений, а иногда и в рандомном решении (должник у ростовщика, - чтоб не С/Лить, просто не берём квест). Рандома тут,кстати,немного.Имеем большой авторитет и должник сдаётся как миленький,а если гг никто-что его бояться...Никакому гг и приходит на помощь сливание с небольшой долей вероятности положительного результата.Сливание-ваш выбор и он не обязателен.Не шмогла (с),так не шмогла. Вообще,генераторы были во всех играх серии,без оных никак.Хорошие и верно прикрученные генераторы-большой плюс игре.Даже некоторая однообразность слихвой может быть компенсирована бонусами,кои даёт прохождение оных. В тех же К1 были достаточно хорошие генераторы,которые мне лично нравилось проходить вновь и вновь : 1 Очень редкая генерация огромных военных караванов на торговом пути давала обалденного соперника в море,вынос которого одним шипом мог занять несколько дней реала.Впрочем,как это не странно,есть игроки серии которых вообще не интересуют морские боёвки,те оные сводятся к сухопутке в виде абордажей.Таким геймерам подобные генераторы естественно паралельны. 2 Возвращающиеся в порт пиратские шипы,везущие добычу.Разграбление таких кораблей позволяло не задумываться о деньгах.Кончились-снова идёшь разувать пиратов.При этом халява не длится вечно-в абордажах теряется команда,которую уже не восполнишь на пиратском острове. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#246
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
(с) ...ф-ф-ф-флудеры.... ТАНАТа на вас нету... Причем тут официальный анонс игры ???
![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#247
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Штучные квесты, сделанные человеком, создают ощущение жизненности, все люди разные и у каждого своя история. А генераторы бьют по темечку мыслью о том, что сделаны компьютером. Есть генераторы, которые больше 1 раза и проходить-то не хочется. На примере ГПК: камень ростовщика(неужели все ростовщики-растеряйки?), кража чертежа и некоторые другие, а эти придурковато-наивные девки в джунглях с насильниками просто раздражают (иногда настолько, что было бы соответствующая ветка диалога - еще бы и помог ребятам). Но наряду с ними существуют генераторы, проходить которые хочется снова и снова: дельца с ПГГ, особенно морские - каждый раз новый караван, различный по силе и богатству; Золотой Флот - он ведь тоже генерируется раз в полгода; наводка на купца - иногда купец везет груз кофе на...линейнике - не ожидали? - бегите на своем бриге! - или захватите...если получится! кладоискательство - это, наверное, тоже генератор?! Кроме того, лично мне нравится заниматься розыском по найму: угнанных кораблей, украденных жен, работорговцев-капитанов. Вытаскивать из тюрьмы заморышей с поиском клада...и прикончить, если обманут. Изначально "Корсары" мне именно этим и понравились - нелинейностью, свободой действий, тем, что одна и та же сцена никогда не выполняется строго по одинаковому, и никогда точно на 100% не знаешь, что тебя ждет. А сделать столько ручных квестов, чтобы забыть, как проходится первый, когда пройдешь последний -тут твердят - нереально, по крайней мере пока. А Вы предлагаете превратить эту игру в строго фиксированную линейку! Пусть большую, но одну и ту же! Строго одну и ту же! Без малейших вариантов! Вы хотите в такое играть. А я нет! Такого хлама на 1 раз и так в продаже полно! И что здесь секс, а что онанизм - очень большой вопрос! Что лучше, конечно, у каждого свое мнение ![]() Высказывание некорректно. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#248
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Рандома тут,кстати,немного... Дело, собственно, не только в рандоме. Например ОЗКи при скрытности 100% всегда верят, что мой ГГ помидоры из Полтавы привёз и отваливают. Вопрос: а нафига они тогда генерятся после каждого клада? Чтоб 1 раз из 100 не поверить? Квест был бы интересен, если бы генерились они в 3 раза реже, но и верили также не часто. (Но это вопрос к балансу...). Вот интересно было бы, если бы они начали торговаться. Мол, там в кладе была одна оч. нужная нам вещица - ты её отдай, а остальное забирай и иди с Богом. Это вариант... Или генер с бандюками в джанглах. Ну прикрутите ГГю возможность хотя бы напугать бандюков: "Там в соседней локации патруль сгенерился - я ща свистну и вас по джунглям пылесосом собирать будут"... И, если рассуждать, что вариантов исхода у генера с бандюками, как минимум 3: умереть в честном бою, победить, или отдать деньги (забыл, что можно попробовать проскочить незамеченным), это значит сидеть к экрану спиной. Потому, что для геймера здесь есть только один исход ПРИЕМЛЕМЫЙ: победить. А таких ПРИЕМЛЕМЫх должно быть минимум 2 (для простого генера); для более сложных квестов и трёх приемлемых исходов мало. Тогда игру будут повторять сначала не для того, чтоб другую линейку пройти, а для того, чтоб другим психотипом ГГя поиграть... Это чисто моё вИдение, никому его не навязываю, можно не отвечать... |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#249
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Причем тут официальный анонс игры ??? Повторяю вопрос! Флуд на тему к4 перенёс в таверну, там и обсуждайте. |
Helops |
![]()
Сообщение
#250
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
В К4 генератор квестов 99% будет. Насытить такой огромный мир только полноценными квестами просто невозможно, так как их понадобится не только сотня, но целая тысяча, иначе мир этот станет неживым, мёртвым. Конечно, если разработчики будут делать по одному квесту в день на протяжении трёх или более лет, то может быть.
Цитата Штучные квесты, сделанные человеком, создают ощущение жизненности, все люди разные и у каждого своя история. А генераторы бьют по темечку мыслью о том, что сделаны компьютером. В настоящей жизни тоже много событии повторяются и не единожды и только генераторы смогут это передать. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#251
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Хех...ну да... ну да... А я вот вопрос к Ursusу имею, пока он здесь.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#252
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
А когда... Следующий вменяемый анонс или порцию инфы можно ожидать на сайте playground.ru - их товарищ RavenCrowleR у нас не только оттусовался недавно, но и по долгу предполагаемого соучастника проекта - владеет более вменяемой инфой. Но - не думаю, что это будет довольно скоро. Но это будет быстрее, чем у других. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#253
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Следующий вменяемый анонс или порцию инфы можно ожидать.... Спасибо, фсе понятно. ![]() ![]() ![]() ![]() ----------------------------- Кому интересно: Сообщение отредактировал Старый Воробей - Dec 18 2008, 12:23 |
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#254
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
А мне ни один анонс не понравился. Почему??? - Ну, это ежику было понятно, что игра еще в стадии заложения фундамента.
Мне бы было интересно услышать собирали когда-нибудь разработчики модели парусных кораблей, если да, то сколько и каких и еще бы фотки увидеть ![]() Занимался ли кто-нить хотяб с полгодика боевыми искусствами или\и фехтованием?? если да, то какими и как ощущения??? Занимался ли кто-нить фотографированием моря, или же есть набор фотографий моря??? Если да, то какие и примеры. Анологичный вопрос про фотки домов того времени. Или их модели (реальные). Ходили ли в походы, катались ли по парусом, если да, то какие впечатления? Потом, если не хотите говорить о том, что будет, то можно сказать чего не будет точно, и что скорее всего не будет. Хотелось бы на офф сайте видеть блог разработчиков, обновляемый хотяб раз в месяц. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#255
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мне бы было интересно услышать собирали когда-нибудь разработчики модели парусных кораблей, если да, то сколько и каких и еще бы фотки увидеть ![]() А можно я отвечу.... ну пожалуйста... я ведь не разработчик... но ответить-то хочется... Я собирал в детстве модельки парусных судов. Цитата Занимался ли кто-нить хотяб с полгодика боевыми искусствами или\и фехтованием?? если да, то какими и как ощущения??? Я занимался вольной борьбой и самбо... это считается?...Цитата Занимался ли кто-нить фотографированием моря, или же есть набор фотографий моря??? Если да, то какие и примеры. Я родился и вырос на берегу моря, с детства на вёслах на рыбалку ходил... Я видел, как солнце садится в море и через несколько минут встаёт почти в той же точке - это север у нас летом всегда так, это нельзя сфотографировать - фотография будет неубедительна, а видеосъёмка будет похожа на монтаж... О моём море я знаю почти всё. Я не ходил под парусом фрегатов, но под парусом яхт ходил не раз. А что Вы знаете о море, чтобы задавать такие вопросы? Цитата Анологичный вопрос про фотки домов того времени. Упс... ![]() Море в КВЛ и ГПК неидеально... но оно чертовски похоже на то море, которое знаю я... Если в КорсарыЧе море будет ещё правдоподобней, то... что тут ещё сказать... Ну, да... я знаю море, потому-что вырос на его берегу... Но я не знаю и не умею создавать виртуальный образ этого моря. Этого нельзя создать, в принципе. Этого не удавалось никому... Мы так часто ругаем движок нашей нынешней игры... а ведь такого виртуального моря больше нигде нет. Вот море, которое я вижу в КВЛ А вот фотография моего настоящего моря Разница, конечно, огромная... Скриншот и фотография... Сообщение отредактировал m-traxx - Dec 21 2008, 15:01 |
Helops |
![]()
Сообщение
#256
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
Уважаемый Танцующий на воде. Если бы в анонсах рассказывали не про игру, а про то, чем занимались разработчики до этого, то это был бы уже не анонс, а статья совершенно на другую тему.
А анонсы на то и пишутся, чтобы заинтерисовать людей и рассказать им о играх, которые в данный момент находятся в разработке. Цитата Ну, это ежику было понятно, что игра еще в стадии заложения фундамента. Может я ошибаюсь, или путаю чего, но стадия заложения фундамента была ещё во времена К:ВЛ, а сейчас разрабы вовсю корпят над построением самой игры. Цитата А мне ни один анонс не понравился. Чтобы анонс понравился, надо его внимательно читать и вникать во все детали. |
BorFordaX |
![]()
Сообщение
#257
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 10-December 08 Пользователь №: 18,602 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#258
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#259
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Думаю в К4 будет море как на фотографии) У нас будет море: 1. Такое, как сделают разрабы... а они не должны оплошать ![]() 2. Такое, каким мы сможем его увидеть... Тот, кто ищет лажу, обязательно её найдёт... Тот, кто ищет море... выйдет к морю. И не надейтесь. Северного моря там не будет. ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#260
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
У меня разряд по фехтованию на шпагах. Сегодня к нам приходит специалист по историческому фехту с тремя реальным клинками. Бум рубиться.
Что касается хождения на яхте, то я не совсем понимаю, нафига это нам надо. Хотя, признаться честно, на полгодика я бы ломанулся в море с удовольствием. Только когда после этого выйдет игра?.. Блогов не будет. Нет возможности время тратить на пустой треп. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:08 |