![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#701
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ты будешь смеяться...но у меня казначея никогда нет. ![]() Я часто доигрывал чужие сейвы, когда геймеры попадали в трудные ситуации и не могли сами с ними справиться, обычно это тяжёлые квестовые морские боёвки. Ты будешь смеяться... но во многих таких сейвах вообще морских офицеров нет, только абордажники... Вот открываю я такой сейвик и обнаруживаю баржу главного героя, забитую жратвой и досками, среди крутых соперников, которые парой залпов его на дно пускают... Ну, да... каждый играет, как хочет ![]() Мне не надо много денег. ![]() Много денег в этой игре пока никому не надо, а жаль... деньги-то есть, а применения им нет. Вот ты часто говоришь: "Не хапайте много - проблем не будет!" Но я в игре пират и моё основное занятие - грабёж!!! А ты в игре романтик.... я тоже первые разы играл с романтической увлечённостью... Но мне нравиться эта игра и я хочу играть в неё по-разному!!! А ты предлагаешь всем стать романтиками и альтруистами. А я хочу, чтобы мне было не скучно и в другой роли. Каждый играет, как хочет - это твои слова. И я не хочу играть, как ты предлагаешь... я хочу больших перемен в игре! |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#702
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Здесь ничего не надо считать, нужно просто делать выбор и думать о том, что тебе важнее в данный момент. И, на мой взгляд, это интересно ![]() Я думаю, то, что задумывает Тимофей, в разы сложнее, чем то, что ты описал ![]() ![]() ![]() Много денег в этой игре пока никому не надо, а жаль... деньги-то есть, а применения им нет. Опять эта утопия..От этой проблемы избавиться нереально никаким макаром, ИМХО, пока есть бесконечный, непрекращающийся генератор денег. А способность торговать, контрить и захватывать корабли бесконечна по своей сути, ибо генерируется. ![]() Тут уже, ИМХО, дело в личном отношении. Лично я плаваю на одном корабле, не люблю компаньонов. Лично я только в начале самом игры захваченные призы вожу на верфь продавать. Потом меня ломает просто: беру только товар, который влезет в трюм, а корабль топлю, в падлу мне на него офа сажать и вести на веревочке в порт, я дальше плыть хочу ![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#703
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну и как ты от них избавишся? Это другие предлагали: 1. Отдавать грабителям 2. "Не брать лишнего"(с) Старый Воробей 3. Отдать в рост и забыть нафиг 4. Положить в труп и нажать кнопку "не обыскивать" Эти предложения - выбор геймера, самому себе создать ограничения. А я не хочу создавать себе ограничения! Я хочу, чтобы их создавала игра! По-этому я предлагал: 1. Сделать добычу денег сложной 2. Сделать сбыт награбленного очень сложным 3. Сделать сбыт ворованных кораблей почти невозможным на простых верфях 4. Усложнить контру до жути 5. Сделать отдельный, заморочистый рынок рабов И на фоне всего этого кинуть в торговлю очень дорогие заманчивые предметы, чтобы соблазнить геймера зарабатывать много... а зарабатывать много станет очень трудно, а соблазнов он будет видеть всё больше и больше... Это стимул, всего-лишь стимул! И мотивация... ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#704
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Я думаю, то, что задумывает Тимофей, в разы сложнее, чем то, что ты описал. Не в разы, конечно, но все равно сложнее.Как-то претит лично мне мысль о крайне легких полезных доступных и при этом дорогих предметах культового обихода, которыми распоряжается персонаж, в самом культе ориентируясь, мягко говоря, с трудом. В любой РПГ, по сути, мы зарабатываем деньги продажей лута, или вообще всего навоеванного, отнятого, и найденного. Помню парочку примеров, когда деньги было реально некуда девать: - в "Diablo", когда деньги уже не лезли в инвентарь, я их в деревне кучками ссыпал. Сначала квадратом. А потом уже стал из кучек рисунки выкладывать. Хотя больше всего из этой игры мне запомнились трофейные уши; - в "The Fall:Last Days of Gaia" авторы применили опцию, которую многие предлагают: ограничить количество доступных денег у торгашей. В итоге - постоянный бартер. Сначала у всех торговцев кончились таблетки, потом патроны, а потом я начал формировать уже полюбившиеся мне кучки. Правда, в отличие от Дьябло, в этой игре персонаж грубо раскидывал имущество в стороны, так что загашник выглядел неприглядно... Суть моего спича: уважаемый Vinnie совершенно прав, и количеству денег проще не придавать значения. Ты во многом прав. Но в игру, нарисованную тобой, будут играть только участники турниров и еще два с половиной игрока. Потому что массовые желания сводятся чаще к "хлеба и зрелищ!", нежели "бороться и искать!" |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#705
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Потому что массовые желания сводятся чаще к "хлеба и зрелищ!" На матросе валится столько лута, что можно наплевать на грабёж и только дроп торгашам таскать ![]() нежели "бороться и искать!" И это нужно только двум с половиной геймерам!?Какого чёрта тогда много народу играет на "невозможном" и "хозяине морей"!? Комрад, тебя все давно услышали, не горячись! Ну, Винни и Воробей, конечно услышали... только они слышат не то, что я хочу сказать ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#706
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Правда, в отличие от Дьябло, в этой игре персонаж грубо раскидывал имущество в стороны, так что загашник выглядел неприглядно... А я вот долго парился и в итоге выкладывал по линеечке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну, Винни и Воробей, конечно услышали... только они слышат не то, что я хочу сказать ![]() Конечно, о мудрейший, куда нам-то, в лаптях да по паркету ![]() Все я уже понял давно, что ты хочешь сказать, просто я с тобой не согласен, вот и всо. Ты предлагаешь усложнить добычу, а я говорю, что "сложно" - значит, все равно, "возможно", а это означает просто большее количество действий на больше единиц времени, а результат будет тот же ![]() Сообщение отредактировал Vinnie - Dec 19 2008, 00:46 |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#707
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#708
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
А как быть с пушками? Они, иной раз, дороже кораблика стоят. Ой, да ладно ![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#709
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ой, да ладно ![]() Сто две 42-фунтовые пушки с квестового мановара стоят больше 100 000. При этом сам квестовый мановар продаётся дешевле 100 000, т.к. цена продажи квестовых шипов заниженная, а если мановар ещё и подраздолбан, то будет стоить в два раза дешевле своих пушек. И такая история со всеми квест-кораблями. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#710
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Я бы вообще убрал бы торговлю пушками с верфи.
Ну кому нужны в захудалой колонии 102 42-х фунтовки!? Что с ними делать? А если денег на верфи оставить под расчет, допустим, 0,5*{цена эскадры игрока} + 0,5*{цена пушек эскадры}, то все равно денег будет не мало. К тому же мулька с разделом добычи будет срабатывать не корректно. И ведь еще остается ремонт: сначала продай пушки с приза, оплати ремонт, если произошла смена суток, т.е. деньги верфьмана респаунились, то спокойно продавай приз за имеющуюся наличность (респаун + стоимость ремонта). |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#711
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я бы вообще убрал бы торговлю пушками с верфи. А где тогда покупать на свой корабль, взамен вышедших из строя? В форте... за взятку или услугу??? А это, кстати, мысль! ![]() Но тогда это приведёт к складирыванию 24-фунтовых и 32-фунтовых пушек на кораблях, сданных на стоянку в порт. управлениях ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#712
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А где тогда покупать на свой корабль, взамен вышедших из строя? "Приди и возьми!"Проще говоря - захвати. И вози с собой про запас, пару-тройку. В форте... за взятку или услугу? Ну да ![]() Только это опять же мечты из серии "игра для тебя и для меня". Ладно, надо тему пушек завязывать, а то сейчас опять Старый Воробей скажет, что мы молодежь собрались взяточничеству и разгильдяйству обучать. Типа, трупы обыскивать (суть мародерствовать) и "дипломату" деньги "за примирение" платить куртуазно, а нужному человечку денежку малую безвозвратно ссудить - моветон ![]() = = = = = А как ты работорговлю предлагаешь изменить? Сообщение отредактировал Tymofei - Dec 19 2008, 01:42 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#713
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А как ты работорговлю предлагаешь изменить? Это уже столько раз обсуждалось...Ты и сам неоднократно выдвигал интересные предложения... Вкратце: 1. Убрать работорговлю из обычной контры. 2. Торговля рабами только через губеров и посредников. 3. С губером должны быть хорошие отношения, чтобы иметь возможность сбывать рабов... Да, Воробей ![]() 4. Предварительные заказы от контриков 5. Посредники покупают дешевле. 6. Все покупают в ограниченном количестве. 7. Можно продавать капитанам дружественных кораблей, но дёшево и немного. 8. В конце-концов, устроить плантации на каждом острове и договариваться с хозяевами. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#714
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#715
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А вот вспомним Морроуинд, где у торговцев тупо не было денег Но можно было вкладывать деньги в увеличение товарооборота магазинов. Даёшь торгашу энную сумму денег для развития магазина после этого он может покупать гораздо больше. Там система была примитивна и работала только при максимальном уровне торговли, когда деньги уже были нафиг не нужны... тем самым они убили хорошую идею. Если сделать ограничение денег в магазинах и верфях, то можно дать возможность вкладывать деньги в торг. бизнес и развивать магазины и верфи. Например, вложил в магазин 100 000 и товарооборот торговца увеличился на 1000 - 2000. Цифры пока от балды... тут надо просчитывать посерьёзней и вводить долю риска. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#716
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Даёшь торгашу энную сумму денег для развития магазина после этого он может покупать гораздо больше. Понимаешь, какой кундштюк: любые, даже самые рисковые, вложения предполагают рост. Причем рост заметный.Например, торгаш возьмет ссуду против векселя на два года под 25-40%. Но через два года денег все равно станет больше. Даже если каждый пятый кредит будет "висяком", все равно денег получится больше. Просто в интерейсе будет записано меньше, а в СЖ, во вкладах, денег будет ого-го! |
Legolas |
![]()
Сообщение
#717
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Ответьте, плиз, на заданные вопросы: 1) Как Вы относитесь к артефактам (тотемам, амулетам) в игре? 2) Особенно тем, которые одновременно дают и положительный и отрицательный эффект? 3) Как вы отнесётесь к мысли, что артефакты позволят не просто улучшить навыки (суммирование значений), а будут, подобно перкам и кирасам, наращивать эффект (коэффициент-множитель), даже по достижении навыком 100-балльной отметки? 1) Нормально 2) Очень даже положительно, не должны быть в игре одни только плюшки ![]() 3) Хорошо, но только если их будет очень тяжело достать ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#718
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Хорошо, но только если их будет очень тяжело достать Хмм...![]() Я как раз думал, что артефакты должны встречаться повсеместно, увеличивая число лута и позволяя игроку, с учетом совмещаемых офицерами должностей, комбинировать сочетания бонусных предметов. Я предполагал необходимым в разы увеличить пороги опыта, компенсируя медленное развитие использованием артефактов. В то же время, меня смущает, что игрок получает эффект от артефакта, просто помещая последний в инвентарь. Пока идеи таковы: 1) Артефактам добавляется опция "снять/надеть"; 2) Вводится ограничение на количество одновременно "надетых" артефактов; 3) Артефакты имеют срок действия (1-3 месяца); 4) Все артефакты слабого и среднего действия легкодоступны; 5) Все артефакты среднего и сильного действия имеют пенальти; 6) Артефакты сильного действия не встречаются в луте. На сегодня нет уверенности в правильности 5 и 6 пунктов, а также в разумности 3 пункта. |
Jason |
![]()
Сообщение
#719
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
3) Артефакты имеют срок действия (1-3 месяца); 5) Все артефакты среднего и сильного действия имеют пенальти; 6) Артефакты сильного действия не встречаются в луте. На сегодня нет уверенности в правильности 5 и 6 пунктов, а также в разумности 3 пункта. ИМХО: п.3 - это перебор! п.5 - хотелось бы, чтобы было именно так. п.6 - хотелось бы, чтобы они не были даже в кладах 1 уровня, только 2-го и по квестам. И вопрос: планируется ли использование/преобразование строго отрицательных предметов(бакланов, башмаков, свистулек) или они так и будут болтаться для бутафории? |
ugeen |
![]()
Сообщение
#720
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
п.3 - мне кажется что это примерно из той же серии что и тупящееся со временем оружие .. - IMHO перебор ( появятся "заряженные" и "незаряженные" артефакты - их в игре надо будет как-то различать и где-то заряжать - добавит лишней возни да и иконок в 2 раза больше рисовать )
пункты 1 и 2 - обеими руками за !!! п.6 - может быть только по квестам ? А эффекты от тотемов резать не собираетесь ? А то очень уж халявно поиметь практически сразу бонус +20 практически ко всем ключевым навыкам ... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 02:48 |