Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(700 - 719)
m-traxx
сообщение Dec 18 2008, 23:12
Сообщение #701


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Старый Воробей @ Dec 18 2008, 22:40) *

Ты будешь смеяться...но у меня казначея никогда нет. huh.gif

Я часто доигрывал чужие сейвы, когда геймеры попадали в трудные ситуации и не могли сами с ними справиться, обычно это тяжёлые квестовые морские боёвки.

Ты будешь смеяться... но во многих таких сейвах вообще морских офицеров нет, только абордажники...

Вот открываю я такой сейвик и обнаруживаю баржу главного героя, забитую жратвой и досками, среди крутых соперников, которые парой залпов его на дно пускают...
Ну, да... каждый играет, как хочет wink.gif


Цитата(Старый Воробей @ Dec 18 2008, 22:40) *

Мне не надо много денег. tongue.gif И нафиг мне тогда такой амулет?

Много денег в этой игре пока никому не надо, а жаль... деньги-то есть, а применения им нет.

Вот ты часто говоришь: "Не хапайте много - проблем не будет!"
Но я в игре пират и моё основное занятие - грабёж!!!
А ты в игре романтик.... я тоже первые разы играл с романтической увлечённостью...
Но мне нравиться эта игра и я хочу играть в неё по-разному!!!
А ты предлагаешь всем стать романтиками и альтруистами.
А я хочу, чтобы мне было не скучно и в другой роли.
Каждый играет, как хочет - это твои слова.
И я не хочу играть, как ты предлагаешь... я хочу больших перемен в игре!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Dec 18 2008, 23:37
Сообщение #702


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(m-traxx @ Dec 18 2008, 21:52) *

Здесь ничего не надо считать, нужно просто делать выбор и думать о том, что тебе важнее в данный момент.
И, на мой взгляд, это интересно wink.gif

Я думаю, то, что задумывает Тимофей, в разы сложнее, чем то, что ты описал 1.gif . По большому счету, я согласен с СВ, единственное, что хотелось бы - создать ограниченное количество слотов для всяких оберегов, чтоб геймер не мог носить все вместе, чтоб пришлось выбирать: скажем, не больше трех штук одновременно 5.gif . Т.е. есть место на шее для крестика, делаем там слот, для кольца на руке, для какого-нить внутреннего кармана и хорош. Это к примеру 5.gif

Цитата(m-traxx @ Dec 18 2008, 23:12) *

Много денег в этой игре пока никому не надо, а жаль... деньги-то есть, а применения им нет.

Опять эта утопия..От этой проблемы избавиться нереально никаким макаром, ИМХО, пока есть бесконечный, непрекращающийся генератор денег. А способность торговать, контрить и захватывать корабли бесконечна по своей сути, ибо генерируется. 5.gif Ты можешь придумать хоть миллион способов эти деньги тратить, но их все равно будет много и очень много. Вспомни хоть одну игру, где от излишка денег избавляла возможность их потратить. Любые попытки создать неописуемые траты приведут только к еще большему количеству кораблей, еще большему количеству торговли и еще большему количеству контры. В любой РПГ, по сути, мы зарабатываем деньги продажей лута, или вообще всего навоеванного, отнятого, и найденного. Но количество монстров и сундуков, где этот лут выпадает зачастую ограничено. Т.е. замочил всех козлов, обшарил все сундуки и усё. А у нас же бесконечный генератор этих монстров в виде кораблей, эдакий нескончаемый респаун, а по сути, повторюсь, бесконечный генератор денег. Ну и как ты от них избавишся?
Тут уже, ИМХО, дело в личном отношении. Лично я плаваю на одном корабле, не люблю компаньонов. Лично я только в начале самом игры захваченные призы вожу на верфь продавать. Потом меня ломает просто: беру только товар, который влезет в трюм, а корабль топлю, в падлу мне на него офа сажать и вести на веревочке в порт, я дальше плыть хочу smile.gif. Торгую и контрю на этом же одном корабле (это не мановар smile.gif) и только по дороге куда-нибудь. И не так уж у меня много денег в итоге набегает smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 19 2008, 00:06
Сообщение #703


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Dec 18 2008, 23:37) *

Ну и как ты от них избавишся?
Блин, сколько можно твердить о том, что я никогда не предлагал избавляться от денег!
Это другие предлагали:
1. Отдавать грабителям
2. "Не брать лишнего"(с) Старый Воробей
3. Отдать в рост и забыть нафиг
4. Положить в труп и нажать кнопку "не обыскивать"

Эти предложения - выбор геймера, самому себе создать ограничения.
А я не хочу создавать себе ограничения!
Я хочу, чтобы их создавала игра!

По-этому я предлагал:
1. Сделать добычу денег сложной
2. Сделать сбыт награбленного очень сложным
3. Сделать сбыт ворованных кораблей почти невозможным на простых верфях
4. Усложнить контру до жути
5. Сделать отдельный, заморочистый рынок рабов

И на фоне всего этого кинуть в торговлю очень дорогие заманчивые предметы, чтобы соблазнить геймера зарабатывать много... а зарабатывать много станет очень трудно, а соблазнов он будет видеть всё больше и больше...
Это стимул, всего-лишь стимул!
И мотивация... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 19 2008, 00:17
Сообщение #704


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vinnie @ Dec 18 2008, 23:37) *
Я думаю, то, что задумывает Тимофей, в разы сложнее, чем то, что ты описал.
Не в разы, конечно, но все равно сложнее.
Как-то претит лично мне мысль о крайне легких полезных доступных и при этом дорогих предметах культового обихода, которыми распоряжается персонаж, в самом культе ориентируясь, мягко говоря, с трудом.


Цитата(Vinnie @ Dec 18 2008, 23:37) *
В любой РПГ, по сути, мы зарабатываем деньги продажей лута, или вообще всего навоеванного, отнятого, и найденного.
Помню парочку примеров, когда деньги было реально некуда девать:
- в "Diablo", когда деньги уже не лезли в инвентарь, я их в деревне кучками ссыпал. Сначала квадратом. А потом уже стал из кучек рисунки выкладывать. Хотя больше всего из этой игры мне запомнились трофейные уши;
- в "The Fall:Last Days of Gaia" авторы применили опцию, которую многие предлагают: ограничить количество доступных денег у торгашей. В итоге - постоянный бартер. Сначала у всех торговцев кончились таблетки, потом патроны, а потом я начал формировать уже полюбившиеся мне кучки. Правда, в отличие от Дьябло, в этой игре персонаж грубо раскидывал имущество в стороны, так что загашник выглядел неприглядно...

Суть моего спича: уважаемый Vinnie совершенно прав, и количеству денег проще не придавать значения.

Цитата(m-traxx @ Dec 19 2008, 00:06) *
Комрад, тебя все давно услышали, не горячись!

Ты во многом прав. Но в игру, нарисованную тобой, будут играть только участники турниров и еще два с половиной игрока. Потому что массовые желания сводятся чаще к "хлеба и зрелищ!", нежели "бороться и искать!"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 19 2008, 00:37
Сообщение #705


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Dec 19 2008, 00:17) *

Потому что массовые желания сводятся чаще к "хлеба и зрелищ!"
Есть низкие уровни сложности.
На матросе валится столько лута, что можно наплевать на грабёж и только дроп торгашам таскать wink.gif
Цитата(Tymofei @ Dec 19 2008, 00:17) *
нежели "бороться и искать!"
И это нужно только двум с половиной геймерам!?
Какого чёрта тогда много народу играет на "невозможном" и "хозяине морей"!?
Цитата(Tymofei @ Dec 19 2008, 00:17) *
Комрад, тебя все давно услышали, не горячись!
Ну, Винни и Воробей, конечно услышали... только они слышат не то, что я хочу сказать wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Dec 19 2008, 00:39
Сообщение #706


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Tymofei @ Dec 19 2008, 00:17) *

Правда, в отличие от Дьябло, в этой игре персонаж грубо раскидывал имущество в стороны, так что загашник выглядел неприглядно...

А я вот долго парился и в итоге выкладывал по линеечке 1.gif . Вообще, система была интересная, но дюже раздражала. А вот вспомним Морроуинд, где у торговцев тупо не было денег, чтоб купить у тебя то, что ты хочешь продать. Как щас помню: приходишь к нему с парой даэдрический катан общей стоимостью косарей под 50 (не помню уже точно), а у него в кармане только 3 тысячи smile.gif. Вот и хрен суперприбылям smile.gif. Выход, конечно, был найден, куда ж без него - тупо скупать дешевые вещи, а когда у продавца станет уже достаточно твоих денег, впарить ему катану, а потом стоять и продавать эти дешевые вещи, мотая сутки на респаун денег у продавца. Но это, прямо скажем, выход для особых любителей геморроя smile.gif. К тому же в корсарах так не получится - кучу дешевых кораблей не купишь, ибо где столько офицеров взять smile.gif? Т.е. тупо даем ежедневно одну и ту же небольшую сумму денег верфисту, скажем, стоимость брига, или шхуны. И сколько ты линейников не хапай, все равно больше стоимости той же шхуны он не даст - типа нету, все деньги в обороте smile.gif. С торговлей, правда, не прокатит, а вот с призами вполне smile.gif.

Цитата(m-traxx @ Dec 19 2008, 00:37) *

Ну, Винни и Воробей, конечно услышали... только они слышат не то, что я хочу сказать wink.gif

Конечно, о мудрейший, куда нам-то, в лаптях да по паркету smile.gif.
Все я уже понял давно, что ты хочешь сказать, просто я с тобой не согласен, вот и всо. Ты предлагаешь усложнить добычу, а я говорю, что "сложно" - значит, все равно, "возможно", а это означает просто большее количество действий на больше единиц времени, а результат будет тот же smile.gif.

Сообщение отредактировал Vinnie - Dec 19 2008, 00:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 19 2008, 00:47
Сообщение #707


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vinnie @ Dec 19 2008, 00:39) *
С торговлей, правда, не прокатит, а вот с призами вполне.
А как быть с пушками?
Они, иной раз, дороже кораблика стоят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Dec 19 2008, 00:55
Сообщение #708


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Tymofei @ Dec 19 2008, 00:47) *

А как быть с пушками?
Они, иной раз, дороже кораблика стоят.

Ой, да ладно smile.gif. При таких заработках на призах, пушки - сущая мелочь. Я лично вообще их на борт не беру никогда - весят дофига, а стоят, по сравнению с товаром, нифига smile.gif. Ну хорошо, принимать их в четверть цены, типа на переплавку smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 19 2008, 01:03
Сообщение #709


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Dec 19 2008, 00:55) *

Ой, да ладно smile.gif. При таких заработках на призах, пушки - сущая мелочь.

Сто две 42-фунтовые пушки с квестового мановара стоят больше 100 000.
При этом сам квестовый мановар продаётся дешевле 100 000, т.к. цена продажи квестовых шипов заниженная, а если мановар ещё и подраздолбан, то будет стоить в два раза дешевле своих пушек.
И такая история со всеми квест-кораблями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 19 2008, 01:12
Сообщение #710


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Я бы вообще убрал бы торговлю пушками с верфи.
Ну кому нужны в захудалой колонии 102 42-х фунтовки!?
Что с ними делать?

А если денег на верфи оставить под расчет, допустим, 0,5*{цена эскадры игрока} + 0,5*{цена пушек эскадры}, то все равно денег будет не мало. К тому же мулька с разделом добычи будет срабатывать не корректно.

И ведь еще остается ремонт: сначала продай пушки с приза, оплати ремонт, если произошла смена суток, т.е. деньги верфьмана респаунились, то спокойно продавай приз за имеющуюся наличность (респаун + стоимость ремонта).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 19 2008, 01:17
Сообщение #711


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Dec 19 2008, 01:12) *

Я бы вообще убрал бы торговлю пушками с верфи.

А где тогда покупать на свой корабль, взамен вышедших из строя?

В форте... за взятку или услугу???
А это, кстати, мысль! 1.gif

Но тогда это приведёт к складирыванию 24-фунтовых и 32-фунтовых пушек на кораблях, сданных на стоянку в порт. управлениях lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 19 2008, 01:28
Сообщение #712


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Dec 19 2008, 01:17) *
А где тогда покупать на свой корабль, взамен вышедших из строя?
"Приди и возьми!"

Проще говоря - захвати. И вози с собой про запас, пару-тройку.


Цитата(m-traxx @ Dec 19 2008, 01:17) *
В форте... за взятку или услугу?
Ну да biggrin.gif

Только это опять же мечты из серии "игра для тебя и для меня".
Ладно, надо тему пушек завязывать, а то сейчас опять Старый Воробей скажет, что мы молодежь собрались взяточничеству и разгильдяйству обучать.
Типа, трупы обыскивать (суть мародерствовать) и "дипломату" деньги "за примирение" платить куртуазно, а нужному человечку денежку малую безвозвратно ссудить - моветон wink.gif


= = = = =
А как ты работорговлю предлагаешь изменить?

Сообщение отредактировал Tymofei - Dec 19 2008, 01:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 19 2008, 03:22
Сообщение #713


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Dec 19 2008, 01:28) *
А как ты работорговлю предлагаешь изменить?
Это уже столько раз обсуждалось...
Ты и сам неоднократно выдвигал интересные предложения...
Вкратце:
1. Убрать работорговлю из обычной контры.
2. Торговля рабами только через губеров и посредников.
3. С губером должны быть хорошие отношения, чтобы иметь возможность сбывать рабов...
Да, Воробей tongue.gif взятки, подарки, личные услуги...
4. Предварительные заказы от контриков
5. Посредники покупают дешевле.
6. Все покупают в ограниченном количестве.
7. Можно продавать капитанам дружественных кораблей, но дёшево и немного.
8. В конце-концов, устроить плантации на каждом острове и договариваться с хозяевами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 19 2008, 08:09
Сообщение #714


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Tymofei @ Dec 19 2008, 00:17) *

Не в разы, конечно, но все равно сложнее.



Цитата(Tymofei @ Dec 19 2008, 01:12) *

Я бы вообще убрал бы торговлю пушками с верфи.

" Я памятник воздвиг себе нерукотворный.."
"Мы наш, мы новый мир построим..."
Хех..ну да....ну да... sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 19 2008, 10:43
Сообщение #715


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vinnie @ Dec 19 2008, 00:39) *

А вот вспомним Морроуинд, где у торговцев тупо не было денег
А вот вспомним Обливион, где у торговцев тоже было мало денег...
Но можно было вкладывать деньги в увеличение товарооборота магазинов.
Даёшь торгашу энную сумму денег для развития магазина после этого он может покупать гораздо больше.
Там система была примитивна и работала только при максимальном уровне торговли, когда деньги уже были нафиг не нужны... тем самым они убили хорошую идею.
Если сделать ограничение денег в магазинах и верфях, то можно дать возможность вкладывать деньги в торг. бизнес и развивать магазины и верфи.
Например, вложил в магазин 100 000 и товарооборот торговца увеличился на 1000 - 2000.
Цифры пока от балды... тут надо просчитывать посерьёзней и вводить долю риска.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 19 2008, 12:31
Сообщение #716


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Dec 19 2008, 10:43) *
Даёшь торгашу энную сумму денег для развития магазина после этого он может покупать гораздо больше.
Понимаешь, какой кундштюк: любые, даже самые рисковые, вложения предполагают рост. Причем рост заметный.
Например, торгаш возьмет ссуду против векселя на два года под 25-40%. Но через два года денег все равно станет больше. Даже если каждый пятый кредит будет "висяком", все равно денег получится больше. Просто в интерейсе будет записано меньше, а в СЖ, во вкладах, денег будет ого-го!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Dec 19 2008, 12:31
Сообщение #717


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Tymofei @ Dec 17 2008, 11:32) *

Ответьте, плиз, на заданные вопросы:
1) Как Вы относитесь к артефактам (тотемам, амулетам) в игре?
2) Особенно тем, которые одновременно дают и положительный и отрицательный эффект?
3) Как вы отнесётесь к мысли, что артефакты позволят не просто улучшить навыки (суммирование значений), а будут, подобно перкам и кирасам, наращивать эффект (коэффициент-множитель), даже по достижении навыком 100-балльной отметки?

1) Нормально
2) Очень даже положительно, не должны быть в игре одни только плюшки dry.gif
3) Хорошо, но только если их будет очень тяжело достать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 24 2008, 13:29
Сообщение #718


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Legolas @ Dec 19 2008, 12:31) *
Хорошо, но только если их будет очень тяжело достать smile.gif
Хмм...

Я как раз думал, что артефакты должны встречаться повсеместно, увеличивая число лута и позволяя игроку, с учетом совмещаемых офицерами должностей, комбинировать сочетания бонусных предметов.

Я предполагал необходимым в разы увеличить пороги опыта, компенсируя медленное развитие использованием артефактов.

В то же время, меня смущает, что игрок получает эффект от артефакта, просто помещая последний в инвентарь.

Пока идеи таковы:
1) Артефактам добавляется опция "снять/надеть";
2) Вводится ограничение на количество одновременно "надетых" артефактов;
3) Артефакты имеют срок действия (1-3 месяца);
4) Все артефакты слабого и среднего действия легкодоступны;
5) Все артефакты среднего и сильного действия имеют пенальти;
6) Артефакты сильного действия не встречаются в луте.

На сегодня нет уверенности в правильности 5 и 6 пунктов, а также в разумности 3 пункта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Dec 24 2008, 13:47
Сообщение #719


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Tymofei @ Dec 24 2008, 13:29) *

3) Артефакты имеют срок действия (1-3 месяца);
5) Все артефакты среднего и сильного действия имеют пенальти;
6) Артефакты сильного действия не встречаются в луте.
На сегодня нет уверенности в правильности 5 и 6 пунктов, а также в разумности 3 пункта.

ИМХО:
п.3 - это перебор!
п.5 - хотелось бы, чтобы было именно так.
п.6 - хотелось бы, чтобы они не были даже в кладах 1 уровня, только 2-го и по квестам.

И вопрос: планируется ли использование/преобразование строго отрицательных предметов(бакланов, башмаков, свистулек) или они так и будут болтаться для бутафории?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Dec 24 2008, 14:01
Сообщение #720


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



п.3 - мне кажется что это примерно из той же серии что и тупящееся со временем оружие .. - IMHO перебор ( появятся "заряженные" и "незаряженные" артефакты - их в игре надо будет как-то различать и где-то заряжать - добавит лишней возни да и иконок в 2 раза больше рисовать )
пункты 1 и 2 - обеими руками за !!!
п.6 - может быть только по квестам ?

А эффекты от тотемов резать не собираетесь ? А то очень уж халявно поиметь практически сразу бонус +20 практически ко всем ключевым навыкам ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 02:48

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100