![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#301
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Я не очень хороший знаток XVIII века, по этому хочу спросить, а города захватывали тогда или нет? В игре это будет реализовано? Конечно(простите за флуд), очень надеюсь, что уничтожения пушек форта больше не будет ![]() ![]() Ясен пень захватывали. Самые известные - это пиратские походы на Панаму и Картахену. А вообще пиратских захватов более мелких городов было много. Много было и неудач в этом деле. Проблема заключается в том, что города захватывают генералы, а не адмиралы. Однако без подавления артиллерии тут мало что можно сделать, особенно с моря. Именно морские батареи обладали наибольшей мощью. Глобально кстати именно достижения в артиллерийских технологиях позволили западным странам стать "белой рассой" и определили колониальные успехи на протяжении двух столетий. Лучшим подарком какому-нибудь радже был пяток орудий. Форты для того и строились - чтобы не подпустить корабли к городу, иначе с любым городом делали все, что хотели. Позднее это стало называться политикой канонерок. |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#302
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Eddy, спасибо за ответ.
Однако без подавления артиллерии тут мало что можно сделать, особенно с моря. Именно морские батареи обладали наибольшей мощью. Я просто имел ввиду, что будет реализовано не уничтожении не самих орудий, а как в реале, полное уничтожение форта, то есть разбор его по мелким кирпичам. ![]() |
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#303
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Мы хоть и стремились по мере сил и возможностей к реалистичности, но никогда не фанатели этим до идиотизама. Если реальность не встраивается в игровй процесс, то она идет в сад. Это наш выбор, наш дизайн. Так было всегда и так будет впредь. Уважаемый Eddy, я и не призываю Вас фанатеть от реализма до идиотизма. Но, уверяю, то, что можно реализовать легко из реальных так сказать эпизодов или деталей той жизни, стоит реализовать. Игра от этого только выиграет! Как человек занимающийся историей профессионально (некоторым образом кормящийся с неё), могу сказать, что ничего круче реализма быть не может. Большая часть разных приключений, которые нам преподносят авторы разных книг и сценаристы фильмов уже когда-то была, причём, с такими подробностями, что Голливуд, несмотря на его величие просто отдыхает. Eddy, спасибо за ответ. Я просто имел ввиду, что будет реализовано не уничтожении не самих орудий, а как в реале, полное уничтожение форта, то есть разбор его по мелким кирпичам. ![]() Должен заметить, что далеко не все форты в приморских городах в Новом Свете в это время представляли собой мощные крепостные сооружения с десятками орудий. Построить крепость в классическом виде, хотя бы с одним уровнем артиллерии, открытым сверху, было не так-то просто. Конечно, можно нагнать индейцев, но хорошо если есть рядом есть места, где можно добывать камень, а если его нет? Много ли навезёшь на кораблях кирпичей или даже валунов? Вот и строили деревоземляные «фортеции», имевшие насыпные стены, которые подкреплялись деревянной опалубкой. Было бы очень здорово если бы разработчики предусмотрели эволютивный характер береговых укреплений в игре. Т.е. чтобы с течением времени они как-то улучшались. Кстати, огонь береговой артиллерии всегда был точнее, нежели корабельной. Исключений, которые только подтверждают это правило, считанное количество. |
Callous |
![]() ![]()
Сообщение
#304
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 ![]() |
Было бы очень здорово если бы разработчики предусмотрели эволютивный характер береговых укреплений в игре. Т.е. чтобы с течением времени они как-то улучшались. Еще не известно, можно ли будет улучшать/ухудшать захваченные колонии вообще. А без этого, имхо, нет смысла в эволютивном характере береговых укреплений, ибо это будет только зрелище со стороны. Пока раскрутишься до захвата, там уже повсеместно будут форты в три этажа с орудийным полком на каждый этаж. ![]() . |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#305
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
Может нам еще на люггерах порты делать? ... Однако, никак не могу понять, че за маниакальное пристрастие к портам у некоторых? Сие с ВМЛ-ских времен болезнь... Как у Маздака: вырежем богатеев - будет добро, так и здесь будут порты - будет здорово ![]() Прятно сюда залазить и понимать, что разрабы истории разбираются... А чего-нить такого скрытного, тайного и опасного в игре не планируется? Вот к примеру иезуиты, они в регионе были представлены? Ведь не только же в Парагвае были... |
Helops |
![]()
Сообщение
#306
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
А у меня сейчас вопрос насчёт другого порта. Портирование на консоли будет?
|
Blood5 |
![]()
Сообщение
#307
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Много ли навезёшь на кораблях кирпичей или даже валунов? Вот и строили деревоземляные «фортеции», имевшие насыпные стены, которые подкреплялись деревянной опалубкой. Было бы классно, если эти деревянные "фортеции" можно было орудиями долбить:1:. Яркий пример:"Золото Санто Марии"(глава "Капитана Блада"). А как насчёт команды на кораблях и в фортах? Вот тут меня вопрос убил(по ГПК и КВЛ): Фрегат - корабль 2го класса, 46 пушек, мин 16 фунт(ИМХО маловато) и макс 32 фунт И КОМАНДА(по оптимальной) мин ~260 и макс ~340, а в реале? Конечно по игре нормально, а ткните мне пальцем где на фрегате было за 400? Правильно, таких нет. Если у тебя 200 человек, то и форт сломать можно было(ИМХО) и корабли почти любые брать на абордаж! А в К4 тоже 500 человек нужно, чтобы взять слабейший форт? Ещё хочу решить проблему с провизией: скажите мне пожалуйста, что будет с водой, если она стоит в жарком трюме 2-3 месяца? А? Желающие её выпить есть? Хорошо, если только будет ![]() Поэтому было бы не плохо, если бы было какое то ограничение для кол-ва провианта(ИМХО) Которое ни как не зависит от количества человек на борту или класса корабля. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#308
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Ещё хочу решить проблему с провизией: скажите мне пожалуйста, что будет с водой, если она стоит в жарком трюме 2-3 месяца? А? Желающие её выпить есть? Хорошо, если только будет ![]() Поэтому было бы не плохо, если бы было какое то ограничение для кол-ва провианта(ИМХО) Которое ни как не зависит от количества человек на борту или класса корабля. Еду возили в больших количествах - это были галеты и солонина. В воду для её консервации добавляли ром, получался слабоалкогольный напиток (грог). Для реализма предлагалось ввести в игру обязательный запас рома на борту - иначе уменьшение экипажа от болезней и понижение морали, как сейчас. Может это и будет реализовано... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#309
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ещё хочу решить проблему с провизией: скажите мне пожалуйста, что будет с водой, если она стоит в жарком трюме 2-3 месяца? А? Желающие её выпить есть? Хорошо, если только будет ![]() Поэтому было бы не плохо, если бы было какое то ограничение для кол-ва провианта(ИМХО) Которое ни как не зависит от количества человек на борту или класса корабля. Давайте еще добавим в игру уроки по товароведению. Что мол такой товар нельзя перевозить больше месяца, а этот портится за несколько дней и т.д. Как говорилось выше, не нужно фанатеть. |
emonk |
![]()
Сообщение
#310
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Всем добрый день! Решил наконец сформулировать пару мыслей по поводу Корсаров... Не в плане мечт, пожеланий, хотелок... А просто вдруг будет кому-то полезно и сэкономит время. Что им (мыслям) даром в моей голове пропадать. А мысли эти все больше о глобалке и как много изменений влечет любая правка.
Единственный, на мой взгляд, недостаток традиционной глобалки - убивается атмосфера одинокого уязвимого (!) корабля в море - смотришь на все как с персонального вертолета, о встречных кораблях заблаговременно знаешь их принадлежность и примерную силу, что позволяет успешно избегать ненужных встреч; позиционирование как по GPS, предупреждение о буре как по радио. Идею карты в каюте уже несколько раз осмеивали и отбрасывали, а что если совместить одно с другим? Фишка корабля движется по старой чуть потрепанной карте (с названиями островов, мередианами, параллелями и (возможно) разными пометками красным - рифы, области патрулирования, причем эти пометки могут появляться по мере открывания новых рифов собствннным днищем. Фишка движется также как на традиционной глобалке (вперед, стоп, повороты, указатель силы и направления ветра). Нет одного - фотографического вида сверху. И что это дает кроме сомнительной эстетики? Очень многое - куча квестов и мини-квестов будут открываться прямо с новой глобалки, добавится неожиданность многих событий: 1.открытие нового острова (место-рендом, перед кораблем на карте появляются очертания острова, на острове клад, контрабандисты, люди потерпевшие крушение, начало большого квеста, пустышка в конце концов). Пара таких изначально скрытых островов (на одном из которых должно быть что-то полезное) и игрок перероет весь океан. Дополнительные варианты - открытие новой бухты на большом острове с уточнением рельефа берега на карте. 2. Обломки корабля (место-рендом на судоходной трассе) - здравствуй, пятнадцатилетний капитан. Подобранный человек может оказаться полезным офицером, может начать "квест Изабеллы" (если женщиной окажется) или окажется "Негоро", подложит топор под компас, по карте приплывешь в одно место, а выйдя на палубу, окажешься в другом - далее по обстоятельствам. Вообще, вариант с шалящим компасом становится интересен - ведь теперь плывешь по карте - никто не гарантирует точность местонахождения. Особенно на начальных этапах игры. Конечно, при условии, что дополняющуюся с течением времени карту можно сделать технически. 3. Рифы (рендом у каких-нибудь больших островов) с обязательным выходом в море и реальным риском потерять корабль (потеряв корабль окажешься на ближайшем острове, рифы пометятся на карте + бонусы, чтоб обойтись без S/L 4. Проходя мимо острова враждебной нации, получаешь хороший шанс напороться на патруль (ведь кораблей на глобалке больше не видно) - крик вахтенного: капитан , нас преследуют 2 английских фрегата - обязательный выход в море и попытка удрать. 5. Торгаши - крик вахтенного: капитан, паруса на горизонте (больше никакой информации) - по желанию выход в море, попытка догнать (а потом удрать, если это идет эскадра). Глобальные последствия - потеря корабля перестанет быть чем-то нереальным (при неблагоприятном исходе возможна высадка на острове (теряешь корабль, но сохраняешь команду + при высадке на необитаемом острове можно найти хороший клад (но можно и не найти), сдача в плен - теряешь все, получаешь квест - побег из тюрьмы +бонусы) Из всех корабельных характеристик важнейшей станет скорость - от сильного патруля, атакующего не тогда, когда ты сам его ждешь, чтоб подкачаться, а когда ему самому хочется, можно будет только уйти, сбросив груз (а ведь деньги тоже будут иметь вес, как обещано) Шхуна и бриг станут основными кораблями - сорвать куш можно и на них, а бросить не так жалко как фрегат. И как следствие - никаких проблем с открыванием портов :-) А несколько разных (!) моделей кораблей этой ниши (15-25 пушек) создадут достаточное разнообразие. И самое главное: добавится неизвестность - вместо бухты на карте окажутся рифы, вместо одного острова - другой, посреди океана может начаться большой квест, а потеряв корабль на рифах - начнешь другой квест и, возможно, получишь корабль получше. А главный герой-англичанин (допустим), увидев паруса на горизонте, и в десятый раз подряд узнав подойдя, что это свои, плюнет на честное имя и поднимет пиратский флаг. Пример: ![]() |
Corsargo 2 |
![]()
Сообщение
#311
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 269 Регистрация: 25-January 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2,414 ![]() |
в принципе я согласен с emonk, вот только пара поправок думаю нужно, даже скорее дополнение, и скорее не пара, а одно)), если все таки разработчики согласяться такое реализовать, ну или в какой то мере воплотить в жизнь, то нужно добавить зависимость такой карты от навигации, те поначалу не будет известно даже точное положение островов, только приблизительное местоположение, с ростом навигации будет расти точность местоположения, и все в таком духе))
|
gunnerman |
![]()
Сообщение
#312
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,818 ![]() |
а мне кажется, игра станет уж очень сложной. не будет времени любоваться пейзажами, только материться будешь, маневрируя меж рифами.. да и вообще , почитав конкретные пожелания от людей разбирающихся в том, что они говорят, собранные в этой ветке и спроецировав их в игру, это будет напоминать еще одну жизненную головоломку, мало нам в реальной жизни трудностей, так еще и придется решать, какие пушки ставить, какой парус опустить в данный момент, когда нас обстреливают со всех сторон, где нас обманули игровые реалии, если даже на карту нельзя будет положиться (а ведь за 200 лет от открытия этих территорий наверно можно было бы досконально изучить ее всю).. короче будет игра для тех, кому проблем и так не хватает. лично я только за усложнение, но не до такой же степени.. не хочется первые недели 2 игры потратить на изучение всех условностей управления кораблем, схем построения в бою, системы товарооборота и принципов финансовой системы островов.
как я понял, игра будет нас обламывать постоянно, как только мы более менее разживемся. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#313
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата по карте приплывешь в одно место, а выйдя на палубу, окажешься в другом - далее по обстоятельствам. Вообще, вариант с шалящим компасом становится интересен А может я по звездам хочу ориентироватся, и компас не люблю. Что тогда - в звезды прикажете разрабочикам добавить. ![]() Цитата а ведь за 200 лет от открытия этих территорий наверно можно было бы досконально изучить ее всю +1 Может ГГ и неопытный капитан, но решения по этому поводу будет принимать не он. Команда то знает где рифы есть, а где их нету)) |
maltarte |
![]()
Сообщение
#314
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,816 ![]() |
Просьба модераторам отнести мой пост не в разряд хотелок, а в разряд бесплатных идей
![]() на ход ноги хотелось бы сказать насчет глобалки: 1. первоначально можно ее сделать серой морскую гладь, без обозначений островов, рифов, каких-то торговых путей, мест скрывания контрабандистов, пиратов и т.д. и т.п.. По мере плавания по глобальной карте или из разговоров, выполнения квестов все новые места будут открываться. Имхо, это добавит интерес к исследованию новых территорий (даже людям, знающим карибский бассейн как свои пять пальцев). Мне также кажется интересным реализовать зону видимости морской глади из подзорной трубы, так сама подзорная труба станет более функциональной в игре, или более реалистичной, кому как нравится. Теперь мы будем видеть приближающийся корабль только в пределах реальной видимости, которая будет зависить от того офицера который стоит на вахте, качества подзорной трубы, погодных условий (сумерки, туман, шторм и т.д.), навыка скрытность капитана другого корабля. Т.е. путешествование по глобальной карте будет похоже на то что было в Корсарах I Проклятье Дальних Морей, только более предсказуемое и зависящее от действий игрока, его навыков, левела и т.д. Для удобства путешествия тут может пригодиться прокладывание пути заранее, на карте, после чего при плавании на глобалке, будет виден орпеделенный маршрут в виде линии, которую мы проложили от места отправления, до места назначения.. Внешнее оформление здесь не столь важно, но я соглашусь с emonk, вид карты краше и привлекательнее, он поддерживает атмосферу игры, в отличие от мультяшных кораблей, которые присутсвуют сейчас в К3. 2. конечно, главной задачи К4 стоит высокие рейтинги и продажи, поэтому здесь мне кажется очень важно делать игру интригующей и затягивающей для обычных игроков, так сказать, потребителей игровой индустрии. Поэтому поддерживаю идею с хорошим сюжетом, который будет хоть и навязчивым и ограничивающим свободу, но бросать новых игроков, знакомящихся с Корсарами, в море свободы и "незнания что-делать" - очень коммерчески невыгодный ход. Поистине интересными многим моим друзьям показались первые и вторые корсары. Первые за счет своей уникальности и новизны. ПКМ покорили же своей интересной сюжетной линией. Может быть, там линейность крайне жесткая, но к примеру могу сказать, что те же самые люди которым понравились эти 2 игры, были очень разочарованы К3, ГПК.. как ни странно это хорошие игры, но абсолютная свобода не нужна простым потребителям, им просто необходима история, масшатбная и захватывающая как в голливудских фильмах. Люди хотят вживиться в роль, полюбить своего героя - яркую и харизматичную личность, пережить все радости и печали вместе с ним, пускай не надолго, но так чтобы запомнилось.. 3. как предложение, продолжением пиратской линейки может служить смена арены дествий и культур, ведь пиратсво было и в Средиземноморье, Индиском океане, на Востоке... Всего выше сказанное имхо ес-но. Я попытался высказать свое мнение, как простой потребитель производства компьютерных игр, хотя играл, играю и буду играть во всю серию корсаров. Прошу хардкорщиков строго не судить. В идеале хотелось бы увидеть 2 игры: голливудская итория в жанре action/RPG и симмулятор пиратской жизни. ![]() Всех современных мореплавателей С Новым Годом! И пожелание - ставить благие цели, добиваться их и не размениваться по мелочам ![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#315
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Если не утрировать, то сложно не будет. Карта изначально должна быть достаточно точной, не колумбовы времена все-таки. Но! Обходя какой нибудь остров из не главных близко к мысу - будет возможность "открыть" рифы. Примерно так: капитан, рифы! - принудительный выход в море, уход на глобалку закрыт - под треск древесины снимается 70% ХП корабля и появляется задание - капитан, в трюме - течь, надо срочно пристать к берегу - проходите рифы, заходите в бухту за рифами с кораблем, или тонете и оказываетесь в той же бухте без корабля. В ГПК с плантаций убегали? вот и тут мини-квест "уйти с острова", а с кораблем - "отремонтировать корабль без верфи". Пару раз за игру сработает такой рендом и достаточно.
Парусами управлять лично тоже , наверно, не стоит, но если нажатие кнопки поворота будет сопровождаться озвучкой "Приготовиться к повороту! Шкоты выбрать! Живее, черт бы вас всех побрал! Следить за брасами и булинями! Руль к ветру!" (чередуя опять же рендомом из подобранной бибиотечки фраз, чтоб одно и то же не наскучило) + скрип блоков, топот ног и плохо различимая ругань - реализм будет что надо! То же с зарядкой орудий и стрельбой - толково озвучить, чтоб в несколько слоев звук был - механический (скрип, треск, выстрелы), крики и ругань команды, крики раненых, приказы офицеров - и возникнет ощущение, что сам управляешь, а не одну и ту же кнопку жмешь... Пока писал - уже устарело :-) И звезды уже в ход пошли и т.п. Основной посыл в чем - в ГПК ходишь на квестовых кораблях с квестовыми офицерами, в результате носишься с ними как с писанной торбой - переодеваешь как симов, при гибели одного переигрываешь абордаж, кораблик бережешь - сам это понимаешь и ничего поделать не можешь - коллекция оружия в каюте, миллионов 30 по банкам, сюжет не пройден и до трети (при повторном, естественно, прохождении) и все сначала - люгеры-тартаны и слабый герой, ибо там было счастье , борьба и эмоции. Так вот. Черт с ней с глобалкой , компасом и звездами... Моя единственная личная хотелка, чтобы в Корсарыче регулярно сбивался этот дух накопительства - корабли тонули (без смерти героя и начиная новые мини-квесты - тогда не будет переигрывания), офицеры не зависели во всем от ГГ и при случае предавали (чистый рендом вне зависимости от лояльности - большие деньги любого испортят, после первого предательства к остальным перестанешь относиться как к детям любимым) Вот единственный реализм, который мне хочется: погиб офицер - похороним, потонул корабль с командой - помянем, ведь дальше должно быть лучше и интереснее. Аминь. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#316
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата реализм будет что надо! Ну тогда нужно сказать что реал тогда был жестоким, и никто не принимал от него удовольствия. Пиратсвом занимались т.к. надо было на жизнь себе зарабатывать, а не от скуки. Люди играю в игры чтобы отдохнуть, ну тем кто хочет реально управлять кораблем - на флот вам дорога, че вы в компютерных играх ищите? Игрокам нужна игра, от которой будет удовольствие, чтобы не жалко было потраченных денег, а то что предлагалось выше - это уже хардкор. В такое я играть не стану. Разрабочики и так обещают что игра будет сложная, расчитанная на геймеров, так что не стоит так старатся усложнять. А вообще думаю у разрабов уже есть мнение о том как сделать переход между остравами, и помощи им в этом не нужно. P.S. Вот сейчас включил К1, вспомнить как было глобалка - и скажу одно: крайне неудобно! Пусть К2 и выше - нереально (про GPS и т.д.), но я готов променять эту реальность на удобство и играбельность. |
gunnerman |
![]()
Сообщение
#317
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,818 ![]() |
это же все лишнее, крики на матросов, общение с ними, управление кораблем непосредственно вручную, и т.д. это лишь красивая обертка. мы же не симулятора парусников ждем? мы ждем пиратства. а что для капитана пиратского судна главное? по-моему, команда, сама посудина и добыча, за которой он сейчас гонится. я конечно не знаю, что было в то время, но все же.. реализм будет что надо,когда ты будешь дорожить своим кораблем, каждым предметом, каждым членом экипажа, но не потому что у него красивая прическа, а потому что других нанять сложно, потому что этот слишком уникален в своих умениях, потому что другой корабль стоит кучу денег, потому что именно такой предмет тебе нужен и нигде его больше не встретишь. а то так менять всё как тряпки не интересно, ты не дорожишь тем, что имеешь.. вот чего не хватает корсарам. я не имею ввиду "носиться, как с писанной торбой", просто хочется, чтобы потери не были столь явными, но если сдохли товарищи, наймем других. чтобы в случае их подыхательсва, не тянуло к кнопке "меню" для перезагрузки. а это получится, если будет некая сбалансированность между судами разных классов (не будет явного преимущества фрегата над люггером, потому что можно сделать разные модификации этих кораблей, и в некоторых вполне реально будет люггером захватить фрегат), между тобой и миром, развивающимся параллельно тебе. (просто уникальности побольше в плане характеристик кораблей и офицеров).
не должно быть такого, что через несколько месяцев весь архипелаг быстро пересел на варшипы и линкоры. прокачка не должна быть такой явной. да и должна ли она быть в этом смысле вообще? пусть все изначально плавают на галеонах и на всем, что выгодно. мир со времени 1692 года и по 1735 не должен слишком измениться, как ты плавал, допустим, на корвете в начале, так и плавай на чем-нибудь подобном. джек воробей же не стремился захватить весь английский флот, все эти линейники, ему и черной жемчужины хватало. короче весь игровой процесс стремился раньше к пересадке со шлюпа на мановар. вот что надо изменить. допустим устрашить 5-3 классы кораблей, чтобы они не были такими безобидными. а то бой между ними - это реально смешно. ну и еще динамичности в движениях героя не хватает, но это наверно исправят. Если ставить не только знаки препинания, но ещё и делать пробелы после каждого предложения - гораздо больше людей прочитают этот пост! |
SeaLord |
![]()
Сообщение
#318
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 4-July 08 Пользователь №: 17,141 ![]() |
Цитата Единственный, на мой взгляд, недостаток традиционной глобалки - убивается атмосфера одинокого уязвимого (!) корабля в море - смотришь на все как с персонального вертолета, о встречных кораблях заблаговременно знаешь их принадлежность и примерную силу, что позволяет успешно избегать ненужных встреч; позиционирование как по GPS, предупреждение о буре как по радио. Чтобы избежать этого есть маленькое предложение по усовершенствованию глобальной карты такой, какая она есть в ГПК. Следует ограничивать радиус видимости судна в зависимости от следующих факторов: 1 Качество подзорной трубы 2 Высота грот мачты. Чем выше мачта тем больше радиус обзора 3 Времени суток. Т.е. ночью ваще ни чего практически не видно и велика вероятность наткнутся на вражеский корабль увидев его в последний момент. Кроме того ночью или например в утреннем тумане можно разглядеть очертания судна или корабельные огни, но вот принадлежность судна и его размеры узнать нельзя 4 Погодные условия. Кое что из этого я здесь встречал, но вот идеи на счет времени суток что то не припомню (хотя не исключаю ее наличия). Прошу не рассматривать это предложение в качестве хотелки, просто раз речь зашла о глобальной карте решил поделится идеей. |
Helops |
![]()
Сообщение
#319
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
Вы тут распинаетесь и это, конечно, хорошо. Но вы не подумали, что разработчики могут просто отказаться от глобалки?
|
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#320
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
От глобалки не откажутся по одной простой причине: Путешествия будут слишком долгими, т.е. утомительными... Это просто дополнительная возможность...
Вариант отказа от глобалки возможен только если на корабли вдруг установят по реактивному двигателю ![]() Вообще же, все что касается Глобалки, в т.ч. и "бесплатные идеи" уже обсуждалось в таверне, причем не раз ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 01:34 |