![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#521
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Возможно ты спугнул одного из остинцев,или не пришёл на встречу с ним. Тогда запись в журнале всё равно появится,а Остина на месте не будет. Нет. Запись в журнале появляется после разговора с шестым остинцем.Если запись есть, то Остин должен быть на месте. Я знаю, где живет Остин. Он всегда был в одном и том же поселении, в одном и том же доме. Но сейчас его нет ни в одном доме обоих поселений. В чем может быть причина? Запись в СЖ об Остине есть?В поселение пробрался нормально, без тревоги? Другие люди в деревне есть? |
Vito Carleone |
![]()
Сообщение
#522
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 24-May 08 Пользователь №: 16,760 ![]() |
Запись в СЖ об Остине есть? Остинцев всех убил, запись в СЖ есть. Имеется испанский патент, поэтому в деревню прошел без шума, правда отношение Испании ко мне - "враждебное". Людей полно - 2 индейца, с десяток пиратов, начальник поселения (в доме), а Остина нет. В поселение пробрался нормально, без тревоги? Другие люди в деревне есть? ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#523
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Остинцев всех убил, запись в СЖ есть. Имеется испанский патент, поэтому в деревню прошел без шума, правда отношение Испании ко мне - "враждебное". Людей полно - 2 индейца, с десяток пиратов, начальник поселения (в доме), а Остина нет. ![]() Так... если это поселение близ бухты Сан Хуан дель Норте, то кранты! Остаётся обратится к metazotу в теме Проверте HeroDescribe у себя, что там с Остином? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#524
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Нет.
Дискрайбер тут не при чем. Остин - персонаж квестовый и обрабатывается скриптами. Если его нет, значит одно: не выполнены условия для его присутствия (проколота встреча, в пещере вместо двух нападающих убит один, и т.п.). Проще отыграть заново. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#525
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Всем привет!Вот хочю зделать какой-нибуть корабль в максе и не знаю с чего начять,с чего обично начинаите вы.Есть ли гденибуть сайт по моделир.кораблей.Зарание спасибо. ![]() Для начала поищи чертежи того корабля, который тебе понравится: Там тока несколько сайтов, где можно найти довольно таки не плохие чертежи и фоты кораблей, и их описание. З.Ы. В инете валяется куча мануалов по моделированию машин, людей и тд, но в них принцип тот же, что и при моделировании кораблей. |
Ricardo |
![]()
Сообщение
#526
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 6-August 08 Пользователь №: 17,469 ![]() |
Начинают обычно с изучения чертежей и изображений выбраного корабля. А есть у тебя опыт по моделированию в Максе/Майе? Если нет, то и начинать наверное не стоит, тк у тебя возникнет куча вопрсов во время моделирования, на которые вряд ли кто то ответит на этом форуме ![]() Для начала поищи чертежи того корабля, который тебе понравится: Там тока несколько сайтов, где можно найти довольно таки не плохие чертежи и фоты кораблей, и их описание. З.Ы. В инете валяется куча мануалов по моделированию машин, людей и тд, но в них принцип тот же, что и при моделировании кораблей. Спасибо за ссылки!Опыта в максе нет,я чайник еще в нем,а зделать уже что-то хочеться.Закинуть модельку в игру я даже не мечтаю,не с моим знанием,так что майка пока мне не нужна.Ты прав в нете много инфы на машинки и т.д. а вот на корабли не встречал.Если ты говоришь что моделир. машины с кораблем схожи то это радует,метод моделир.авто я уже не много понял,пару подобий на авто уже зделал.Еще раз спасибо! |
Vito Carleone |
![]()
Сообщение
#527
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 24-May 08 Пользователь №: 16,760 ![]() |
Хех, помотался по архипелагу несколько месяцев и решил снова навестить Остина. И что Вы думаете - он появился.
![]() |
Пиратка Джина |
![]()
Сообщение
#528
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 7-March 08 Из: Черная жемчужина Пользователь №: 15,740 ![]() |
Когда я захожу в столицу ацтеков на острове Тескоко (при этом играю женским персонажем), то мой персонаж превращается в непонятно что: руки как-то вывернуты, короче, анимация откровенно подкачала. До этого все было нормально. Женского персонажа я создала сама с помощью скрипта, модель - Дэниель. Скажите, от чего это происходит и можно ли это исправить. Если да, то как?
|
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#529
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Когда я захожу в столицу ацтеков на острове Тескоко (при этом играю женским персонажем), то мой персонаж превращается в непонятно что: руки как-то вывернуты, короче, анимация откровенно подкачала. До этого все было нормально. Женского персонажа я создала сама с помощью скрипта, модель - Дэниель. Скажите, от чего это происходит и можно ли это исправить. Если да, то как? Вроде как даже мододелы говорили,что из за какого-то параметра женским персом Теночтитлан нельзя пройти нормально. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#530
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Скажите, от чего это происходит ...и можно ли это исправить. Если да, то как? А если нет, то что?Обратитесь с вопросами в тему : Перемещено. Сообщение отредактировал Dir - Dec 7 2008, 10:14 |
Jack_S |
![]()
Сообщение
#531
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 24-December 08 Из: Беларусь/Орша Пользователь №: 18,733 ![]() |
недавно скачал модельки для ГПК из ПКМ (Воробей, Тёрнер, Барбосса), но начинал играть Д. Эспинозой. Собственно вопрос: можно ли поменять модель Эспинозы на Барбоссу не начиная новой игры? Если да, то как?
P.S. то уж больно за Барбоссу хочеться поиграть))) |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#532
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Не. У барбоссы анимация другая. Модельку можно будет подменить, путем замены файлов, а вот анимацию - нет. На ней висят остальные персы К3. Будут баги.
Открываешь вювер, и смотришь, если у перса руки по швам - анимация ПКМ, если в стороны - К3. Если начал игру моделькой К3 - то и подменить можно на любую модельку К3, ну и с модельками ПКМ то же самое. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#533
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
С новым годом всех!:-)Вопрос по скриптам:как в заданой локации добавить запись в журнал т.е. Попал в локацию и мгновено запись в журнал.Не раньше не позже.Как это сделать?
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#534
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
С новым годом всех!:-)Вопрос по скриптам:как в заданой локации добавить запись в журнал т.е. Попал в локацию и мгновено запись в журнал.Не раньше не позже.Как это сделать? В кейсе, который запускается где-то ранее, пропиши: Код PChar.quest.AddMassage2LogBook.win_condition.l1 = "Location"; PChar.quest.AddMassage2LogBook.l1.location = "ID локации"; PChar.quest.AddMassage2LogBook.win_condition = "AddMassage2LogBook"; Дальше сделай кейс с название AddMassage2LogBook (оно естесно моет быть любое). Код case "AddMassage2LogBook": SetQuestHeader("MYQUEST"); //Если ещё не добавлял записи из такой ветки квестбука AddQuestRecord("MYQUEST", 1); //Ну и само добаление (1 - номер записи, смори в квестбуке) //Естесно MYQUEST может быть и другим названием))) break; |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#535
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
В кейсе, Спасибо огромное,а то 2суток туплю-пытаюсь через if сделать.А название кейса может быть любое?Ещё раз спасибо.А ещё вопрос:Как кораблю дать перса?Не дать персу корабль,а имено кораблю перса? Там типа iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior) Ну далее что к чему не догоняю вообще...кто подскажет? |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#536
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Как кораблю дать перса? Не дать персу корабль,а имено кораблю перса? ![]() Кораль без прса не сущетвует. А если речь о замене капитана корабля - то проще поменять параметры того самго капитана. Ну или просто отобрать кораль у одного характера и дать другому. iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior) Это фунция - генератор персов. Вводишь параметры - получаешь индекс перса которого генерируешь (по параметрам). |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#537
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
![]() Кораль без прса не сущетвует. А если речь о замене капитана корабля - то проще поменять параметры того самго капитана. Ну или просто отобрать кораль у одного характера и дать другому. iChar=generatecharacters(pirate,without_ship,man,0,warrior) Это фунция - генератор персов. Вводишь параметры - получаешь индекс перса которого генерируешь (по параметрам). Это я понимаю.Не пойму никак что с ним делать дальше.Вот хочу сделать сцену морского боя 2х кораблей(2 актёра дерутся)Сцену сделал,а вот корабли не стреляют.Чего не хватает?Кто скажет? |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#538
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Это я понимаю.Не пойму никак что с ним делать дальше.Вот хочу сделать сцену морского боя 2х кораблей(2 актёра дерутся)Сцену сделал,а вот корабли не стреляют.Чего не хватает?Кто скажет? Какие актеры? ![]() Вообще - всегда смотри примеры. Даже в линейке К3 полно примеров скиптовых драк на кораблях. Тупо изменить ID воюющих и локацию боевки ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#539
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Вообще - всегда смотри примеры. Даже в линейке К3 полно примеров скиптовых драк на кораблях. Тупо изменить ID воюющих и локацию боевки ![]() A где если не секрет такое чудо лежит? Ещё фигня с кейсом тот что выше писал.При перемещении гг всё ок.А когда плывёшь в локацию то ничего не происходит:-(Почему? |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#540
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
A где если не секрет такое чудо лежит? Ещё фигня с кейсом тот что выше писал.При перемещении гг всё ок.А когда плывёшь в локацию то ничего не происходит:-(Почему? В файле Programs\quests\story_line.c Если проверяешь на присутствие в близи острова, то в ID локации указывай назания островов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:35 |