![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#341
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну, начнём с того, что помимо позиции «провиант», сейчас есть ещё и позиция «ром», без которой в плавании тоже тяжело. Вы же не требуете, что бы эти две позиции объединили… Эти две позиции несут совсем разные функции. Подъём морали от пьянки и смерть от голода - разные вещи, согласитесь. Без рома в игре вполне можно обходиться, если часто встревать в бои... без провианта не обойтись! К тому же я уже сказал, что если добыча разного рода продовольствия будет носить "приключенческо" - квестовую окраску, то я только "за!!!" - пусть хоть 10 позиций ![]() Вообще-то, мне кажется, что идея с добычей разного провианта достаточно хороша для темы Можете чётко её сформулировать и запостить там ![]() Вдруг аддонщики поддержат ![]() Хотя, наземные локации у нас пока слишком маленькие для полноценного наземного приключения ![]() Если быть точным, то это был уже не ход, а дрейф. Ускорение помогало, но слабо ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 8 2009, 20:45 |
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#342
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Уважаемый Суровый испанец, прочитайте Уважаемый Blood5, мнение Irinel, которое Вы привели, конечно, интересно, но оно не бесспорно. Во всяком случае, в некоторых озвученных её позициях. Что касается мощи фортов, то вот Вам пример – Гавана. Насколько мне известно, никто не рискнул на нападение с моря. Даже американцы в ходе испано-американской войны 1898 г., располагавшие подавляющем превосходством, решили не рисковать. Что касается Саббатини, то при всём уважении к нему, он всё-таки больше писатель, нежели историк. Более того, в основу сюжета приключений его капитана Блада положена карьера Генри Моргана. Брали штурмом в реальности Порт-Ройял или нет, я в точности не знаю. Нашёл только информацию, что экспедиция, посланная Оливером Кромвелем в 1655 г., отбила остров у испанцев — прямых наследников Христофора Колумба, которому Ямайка была пожалована в качестве королевского подарка. По всей видимости, если и пытались испанцы отбить остров, или хотя бы захватить Порт-Ройял, то почти наверняка неудачно. |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#343
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
... Что касается мощи фортов, то вот Вам пример – Гавана. Насколько мне известно, никто не рискнул на нападение с моря. Даже американцы в ходе испано-американской войны 1898 г., располагавшие подавляющем превосходством, решили не рисковать. Что касается Саббатини, то при всём уважении к нему, он всё-таки больше писатель, нежели историк. Более того, в основу сюжета приключений его капитана Блада положена карьера Генри Моргана. Брали штурмом в реальности Порт-Ройял или нет, я в точности не знаю. Нашёл только информацию, что экспедиция, посланная Оливером Кромвелем в 1655 г., отбила остров у испанцев — прямых наследников Христофора Колумба, которому Ямайка была пожалована в качестве королевского подарка. По всей видимости, если и пытались испанцы отбить остров, или хотя бы захватить Порт-Ройял, то почти наверняка неудачно. Вы сейчас сами указали на XIX век(при чём его конец, начало XX), а К4 в XVIII веке разворачивается, тем более ГПК и КВЛ в XVII веке. За 100- 200 лет форты развивались, достраивались, рушились и снова и снова строились всё новые и мощные, всё мощнее и мощнее. К тому же Вы не указали на то, что говорили. В нашем случае разговор шёл не о материале, из которого был сложен форт, а о количестве солдат и пушек. Может быть Сабатини и не историк, пусть он приукрасил, облегчил жизнь пиратам, но мы ведь не идём ломать мощнейший форт? Мы говорим о уменьшении количества солдат и команды на кораблях, а это в свою очередь распространяется и на форт(ИМХО). ![]() |
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#344
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Тогда ответ те мне на такой вопрос, почему 85% хотелок относятся к улучшению геимплея? Да всё очень просто - большая часть геймеров не очень-то представляет себе, что было в реальности! Понятно, что, не зная как в общих чертах выглядела среда того времени и хотя бы некоторая часть деталей того мира, трудно требовать чего либо определённого кроме геймплея. Умоляю, только не надо бросать в меня камни... Не стоит. Этот постулат проверен на игре, описывающей гораздо более близкую для нас эпоху, от которой остались поистине монбланы и эвересты документов, гигантские кучи мемуаров, а кроме того ещё живы немало свидетелей и непосредственных участников. Вы спросите, о чём речь? Вторая Мировая война. Конкретно - боевые действия в воздухе. Игра «Ил-2/Забытые сражения». |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#345
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
Впорос о количестве пушек и прочей гигантомании не новый на форуме как и разделение провианта...
![]() вот только мне, если честно, напоминает именно идеи на модификацию КВЛ А вот, скажем, нынешнее управление кораблем в бою всех устраивает? Что касается мощи фортов, то вот Вам пример – Гавана. Насколько мне известно, никто не рискнул на нападение с моря. Даже американцы в ходе испано-американской войны 1898 г., располагавшие подавляющем превосходством, решили не рисковать. 12 августа 1762 года: взятие Гаваны англичанами. ![]() О вооружении Гаваны в 1898 году можно глянуть здесь: Что же до вопроса "Почему?", Так ведь ход истории определятся огромным количеством факторов. Почему они не штурмовали Токио в 1945? Или не присоединили Мексику в 1847 или 1915? ЗЫ: В Испании есть такое понятие - Поколение 1898 -это люди, осознавшие в результате войны, что с королевством не все ладно... (а не ладно стало со времени ФIV и гр. Оливареса ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#346
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Что касается Саббатини, то при всём уважении к нему, он всё-таки больше писатель, нежели историк Это говорит человек, который дает в качестве примера "Робинзона Крузо". Что же по вашему, Дефо был историком? ![]() ИМХО, предложения Суровога испанца - не подходят комерческому продукту, и вообще вместо того чтобы наслаждатся игрой, и развитие нашего ГГ (т.к. игра с элементами РПГ) - мы будем вынуждены большую часть времени думать о том чем кормить команду, как бы и куда плыть дабы не наткнутся на рифы. Идеи конечно же в некой мере соответствуют реальностям той поры, но и жизнь одного пирата продолжалось 30-50 лет. И по вашему нам столько же реального времени играть в нее? Да и небыло такого чтобы один пират захватил весь архипелаг, а следуя вашей логике - и нам не суждено. Как бы там небыло, увы "аудитория требует другого", и вы один из сотни, а может из тысячи который согласится играть в "такую" игру. Так что на выходы в массы "такая" игра не годится. Да и не раз говорилось что уже есть определенный проэкт по игре, где были конкретизированны и описанны многие пункты по тому "как это будет", следовательно, хотелки и предложение - это только накручивание счетчика постов. |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#347
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Уважаемые... Тема скатывается в оффтоп все глубже...
Закрыть ?? |
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#348
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Уважаемые... Тема скатывается в оффтоп все глубже... Закрыть ?? Уважаемый ТАНАТ, мне кажется, что не стоит. Смотрите как выглядит ситуация: проект в активной разработке. И хотя некоторые уверяют, что всё уже просчитано наперёд, но многие в этом справедливо сомневаются. Почти наверняка можно многое улучшить и даже без больших затрат. В конце концов, создаётся продукт, за счёт которого, 1. С одной стороны живёт компания и чем успешнее он будет реализован, тем больше шансов что на следующий коллективу дадут новые деньги; 2. А с другой, все присутствующие и ещё многие другие в некотором роде удовлетворяют свои амбиции. Получается, что все заинтересованы, что бы К4 были ещё более интересными. Так зачем же рубить сук, на котором все сидят? Опять же в процессе флуда всплывают разные интересные детали. Каюсь, я когда писал свой первый «спич» специально заложил несколько «мин», чтобы посмотреть, насколько разработчики в теме – то что кто-то ответит – у меня сомнений не было. Должен признать, что ястребов видать по полёту. С другой стороны, я вот с Гаваной прошляпил (ну вот не почему-то мимо меня прошли морские сражения в Новом Свете в XVIII веке). Так что не рубите. Не стоит. Я так думаю, что на самом деле уважаемый Eddy всё-таки учитывает хотя бы малую толику пожеланий. А значит новая игра будет ещё на несколько шагов ближе к идеалу, который как и горизонт недостижим… ___________________ Это говорит человек, который дает в качестве примера "Робинзона Крузо". Что же по вашему, Дефо был историком? ![]() Ну, начнём с того, что если судить по прочитанным произведениям Дефо и Саббатини, то историками в чистом виде не является ни тот ни другой. С другой стороны, в «Крузо» и в «Бладе» в основе сюжета лежат приключения реальных людей А.Серкильк и Г.Морган. Однако в обоих книгах масса гипербол, преувеличений и просто событий происходивших не там и не в это время. При этом оба сообщают массу подробностей действительно имевших место. Не верить Дефо в отношении количества огнестрельного и холодного оружия на торговом судне у меня оснований нет. В противном случае становится трудно понять, на чём базировались успехи пиратов. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#349
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#350
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Цитата Смотрите как выглядит ситуация: проект в активной разработке. И хотя некоторые уверяют, что всё уже просчитано наперёд, но многие в этом справедливо сомневаются. Почти наверняка можно многое улучшить и даже без больших затрат. Главное чтоб эти пожелания не превратились в нечто похожее на К3. У каждого свои точки зрения на то, что он считает должно быть реализовано и, наверняка других это может неустраивать, поэтому пусть лучше ув. разработчики делают то, что запланировали, а не что хочет каждый. ИМХО |
Massimo |
![]()
Сообщение
#351
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
А вот такой вопрос. У нас всё же РПГ, будет ли возможность создавать
вещи, как в Обле или Ведьмаке? Было бы здорово создать свой меч или пистолет. Можно создавать лекарства и мази. И ещё, будет ли возожность в новой РПГ системе выбирать профессии? |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#352
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Уважаемый ТАНАТ, мне кажется, что не стоит. Да ну ?? Не поленитесь перечитать название темы и пояснение к нему... Какое отношение ваша дискуссия имеет, собственно, к анонсу игры ?? это во-первых... в во-вторых, не поленитесь, загляните в мой профиль... зацените дату регистрации... так вот... уже тогда, вот тогда, когда я только был новичком на этом форуме... вот уже тогда, почти все вопросы, которые вы поднимаете в своей дискуссии уже тыщщуиодинраз были обсуждены на этом форуме... поясняю... все ваши предложения и аргументы ваших оппонентов, по сути, есть ни что иное, как холивар "релизм vs играбельность"... команда уже тыщщуиодинраз коментировала свою позицию... релизм - хорошо, но если он мешает играбельности, то идет он в сад... повторять это в тыщщувторойраз уже никому не доставляет удовольствия... так что для вас наиболее правильной в данной сутуации будет вот такая жизненная позиция: ... пусть лучше ув. разработчики делают то, что запланировали, а не что хочет каждый. а сейчас ваши дисскусии не только оффтоп (см. первый абзац), но и флуд (см. абзац второй)... Зо, гее нах |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#353
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#354
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Хочу уточнить, эта моделька из К4? И что это, люгер или что то новенькое? ![]() По поводу этой модельки из К-4, Урсус уже отвечал: Кораблик - хардварный рендер видеокартой - игровая модель. Кстати, я обратил внимания, что нет носовых пушек. Это правда или я просто чего-то не заметил? Ну, в К1, носовые пушки явились только у второго класса, тут ничего удивительного. ![]() Просто хотелось бы уточнить, их правда нет или я их не вижу ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 9 2009, 22:15 |
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#355
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
Ну, в К1, носовые пушки явились только у второго класса, тут ничего удивительного.
|
Blood5 |
![]()
Сообщение
#356
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
И вот вот эта лоханка будет в игре? Если мне не изменяет зрение, на ней опять 6 пушек!
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#357
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
И вот вот эта лоханка будет в игре? Если мне не изменяет зрение, на ней опять 6 пушек! ![]() А чем тебе количество пушек не нравится!? ![]() Я вообще насчитал всего 12 (по 5 с бортов и 2 на корме) Вполне нормально для такого кораблика. Мне лично он очень даже понравился ![]() А ты, наверное, хотел 40-пушечную бригантину!? ![]() |
Helops |
![]()
Сообщение
#358
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 ![]() |
Может кто-нибудь знает, а типов оружия будет много или одна сабелька как в первой части? Переодевать героя можно будет?
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#359
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
И вот вот эта лоханка будет в игре? Если мне не изменяет зрение, на ней опять 6 пушек! ![]() Но на картинке была представлена шхуна. |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#360
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
...6 пушек там действительно есть. И даже больше. А про корабли с 1-й пушкой слышать не приходилось? Жаль... Но на картинке была представлена шхуна. Спасибо Вам, уважаемый Ursus. У меня прям камень с души рухнул, а то бриг или бригантина, хорошо, что шхуна. Хух! Корабли с одной пушкой - это ведь типичные торгаши? Они тоже в игре будут? ИМХО это будет рай для пиратов ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 02:07 |