Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(540 - 559)
Black Angel
сообщение Jan 6 2009, 19:25
Сообщение #541


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Scatimon @ Jan 6 2009, 19:32) *

В файле Programs\quests\story_line.c
Если проверяешь на присутствие в близи острова, то в ID локации указывай назания островов.

С кейсом разобрался-надо было новую игру начать.А вот с кораблями и капитанами не особо.Сижу перечитываю лайн_стори.Тока не нахожу где то что ты сказал:-(...

Вот код 2х персов прикрепил.Как заставить их драться?
Код

void CBE()
{
MM_CreateShip();
MM_CreateShip2();
}
void MM_CreateShip()
{
    int iChar = GenerateCharacter(PIRATE, WITHOUT_SHIP, "pirate", MAN, 1, WARRIOR);
    ref rCharacter = &characters[iChar];
    int nChoosedBaseShipType = SHIP_BLACKPEARL;
    rCharacter.ship.type = GenerateShip(nChoosedBaseShipType, true);
    SetBaseShipData( rCharacter );
    Ship_SetFantomData( rCharacter );
    Ship_ClearImpulseStrength( rCharacter );
    Ship_SetLightsAndFlares( rCharacter );
    Ship_SetTrackSettings( rCharacter );
    ref refBaseShip = GetRealShip( sti(rCharacter.ship.type) );
    rCharacter.Ship.Stopped = true;
    rCharacter.Ship.Pos.Mode = SHIP_SAIL;
    rCharacter.Ship.Pos.x = 120.0;
    rCharacter.Ship.Pos.z = -70.0;
    rCharacter.Ship.Ang.y = -63.0;
    SendMessage(&InterfaceBackScene, "lsa", 0, "ship", &rCharacter);
    CreateEntity( rCharacter, "ship" );
    ref rBaseShip = GetRealShip(sti(rCharacter.ship.type));
    SendMessage( rCharacter, "laa", MSG_SHIP_CREATE, &rCharacter, &rBaseShip );
}


void MM_CreateShip2()
{
    int iChar2 = GenerateCharacter(ENGLAND, WITHOUT_SHIP, "citizen", MAN, 1, WARRIOR);
    ref rCharacter2 = &characters[iChar2];
    int nChoosedBaseShipType2 = SHIP_LG;
    rCharacter2.ship.type = GenerateShip(nChoosedBaseShipType2, true);
    SetBaseShipData( rCharacter2 );
    Ship_SetFantomData( rCharacter2 );
    Ship_ClearImpulseStrength( rCharacter2 );
    Ship_SetLightsAndFlares( rCharacter2 );
    Ship_SetTrackSettings( rCharacter2 );
    ref refBaseShip = GetRealShip( sti(rCharacter2.ship.type) );
    rCharacter2.Ship.Stopped = true;
    rCharacter2.Ship.Pos.Mode = SHIP_SAIL;
    rCharacter2.Ship.Pos.x = 80.0;
    rCharacter2.Ship.Pos.z = -70.0;
    rCharacter2.Ship.Ang.y = 85.0;
    SendMessage(&InterfaceBackScene, "lsa", 0, "ship", &rCharacter2);
    CreateEntity( rCharacter2, "ship" );
    ref rBaseShip2 = GetRealShip(sti(rCharacter2.ship.type));
    SendMessage( rCharacter2, "laa", MSG_SHIP_CREATE, &rCharacter2, &rBaseShip2 );
}
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 7 2009, 01:57
Сообщение #542


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Не понимаю зачем ты функциями делаешь это. InterfaceBackScene - это вообще для гавного меню ссылка. Или ты в главном меню их поссорить хчешь?
Вот вырезка из стори лайн.
Код
iChar = GetCharacterIndex("Marcus Le Sanguinaire");            
iShipChar = GetCharacterIndex("Bloody Mishele Companion");
DeleteAttribute(&characters[iChar], "seaai");
DeleteAttribute(&characters[iShipChar], "seaai");
Group_CreateGroup("qrats");
Group_AddCharacter("qrats", characters[iChar].id);
Group_AddCharacter("qrats", characters[iShipChar].id);
Ship_SetTaskDefend(PRIMARY_TASK, iShipChar, iChar);
SetCharacterRelationBoth(iShipChar, iChar, RELATION_FRIEND);
Group_SetGroupCommander("qrats", characters[iChar].id);
string sLocator = "quest_ship_" + (rand(2)+4);
Group_SetAddress("qrats", pchar.location, "quest_ships", sLocator);
SetCharacterRelationBoth(nMainCharacterIndex, iChar, RELATION_ENEMY);
Group_SetTaskAttack("qrats", PLAYER_GROUP);
Group_LockTask("qrats");
UpdateRelations();
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jan 7 2009, 13:28
Сообщение #543


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Scatimon @ Jan 7 2009, 02:57) *

Не понимаю зачем ты функциями делаешь это. InterfaceBackScene - это вообще для гавного меню ссылка. Или ты в главном меню их поссорить хчешь?
Вот вырезка из стори лайн.

Ты обсолютно прав.В мейнменю хочу их посорить.Вот поэтому и спрашиваю.В лайн_стори это проще и понятней.А мейнменю может через воид?Типа потом обращение написать в воиде мм_шип на другой воид?Пробовол,но ничего хорошего не получается-чёрный экран.Ошибки типа мисед атрибут и окнов индефенед.
Есть какие нибудь предложения?Всё попробую.Кстати это вопрос ко всем :-D :$
Ещё вопрос:как корабль вражеского капитана в бухту поместить?Через ченчадрес или другое?
ЗЫ.Линейка аддона готова на 10%:-)Сюжет захватывающий и очень сложный:-)ПКМ на невозможном-сказка:-)Для хардкорщиков стараемся.Нас пока 2:сценарист(SP@M) и скриптёр(я).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 7 2009, 15:15
Сообщение #544


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Про мен меню не знаю. Смотреть надо. По идее АИ должно процессироваться но врядли они будут драться. Там корабли двигом подругому подгружаются. Скорее всего е будут они сражаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jan 7 2009, 16:24
Сообщение #545


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Scatimon @ Jan 7 2009, 16:15) *

Про мен меню не знаю. Смотреть надо. По идее АИ должно процессироваться но врядли они будут драться. Там корабли двигом подругому подгружаются. Скорее всего е будут они сражаться.

Но в КСМ корабль по форту стреляет.А идеи есть какие-нибудь или хотя бы предположения?А как их здесь(в мейнменю)по групам расовать?Движки отличаются мало чем:тут сырой 2.5 а там доработаный до 2.8.Идею погрузки и обработки корабля и перса объяснишь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 7 2009, 16:52
Сообщение #546


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Дык вот как раз в движке и дело. Но пожалуй и на КСМ не будет драки между кораблями в мен меню. Стреляет он там, скорее всего, отдельно выведенным сообщением на ядро.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jan 7 2009, 18:14
Сообщение #547


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jan 7 2009, 19:05
Сообщение #548


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Ван дер Декен @ Jan 7 2009, 19:14) *

Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??

А ты пробовал?
Скорее всего эта информация спрятана в библиотеках движка.Поищи,может где-нибудь в скриптах есть.
В скриптах ссылка тока на апгрейд.Если скриптово перепишешь аи,чтоб они могли апгрейды ставить,то пожалуйста,сколько хошь текстур рисуй-у всех будут разные корпуса в зависимости от частоты выпадения возможности апгрейта у аи.


Цитата(Scatimon @ Jan 7 2009, 17:52) *

Дык вот как раз в движке и дело. Но пожалуй и на КСМ не будет драки между кораблями в мен меню. Стреляет он там, скорее всего, отдельно выведенным сообщением на ядро.

А как это сделать выведение на ядро?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 7 2009, 19:41
Сообщение #549


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Это уже модули закодированные smile.gif Тобеш никак.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Jan 8 2009, 00:22
Сообщение #550


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



Цитата
Но в КСМ корабль по форту стреляет.А идеи есть какие-нибудь или хотя бы предположения?А как их здесь(в мейнменю)по групам расовать?Движки отличаются мало чем:тут сырой 2.5 а там доработаный до 2.8.Идею погрузки и обработки корабля и перса объяснишь?


я как-то давненько пытался сделать подобно как в КСМ, но у меня ни черта не получилось и я забил на это=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Jan 8 2009, 02:06
Сообщение #551


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата
Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??

Если по К3.
Папка hull1 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль не имеет модификации корпуса.
Папка hull2 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль имеет модификацию корпуса - Медная обшивка.
Папка hull3 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль имеет модификацию корпуса - Бронзовая обшивка.

То есть если, например, в коде так:
Код
chr.ship.upgrades.hull = 2;


Значит у этого персонажа (chr) корабль имеет модификацию корпуса Медная обшивка.

Вот в зависимости от модификации и выбирается, какая текстура будет на корабле.

В КВЛ и ГПК же эти папки только для разнообразия сделаны.

Если добавить ещё папки - толку не будет, потому что в коде это также нужно дописать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Jan 10 2009, 10:35
Сообщение #552






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Хотелось бы задать такой вопрос, хотя может быть не в ту тему.

Есть ли утилы или программы которые позволяют посмотреть 3Д модели игры. В данной случае я хочу поменять себе ГГ, так как 3 героя на выбор порядком надоели. Интересует утила, которая просто дает посмотреть 3Д модель (без редактирования) и утила для возможности текстурирования. Анимацию я трогать не буду, просто переименую файлы в папке \Корсары Возвращение Легенды\Resource\MODELS\
И еще вопрос, где лежат файлы которые отвечают за аватар ГГ?

p.s. заранее извиняюсь если вопрос некоректный, я новенький. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jan 10 2009, 11:33
Сообщение #553


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Abi @ Jan 10 2009, 10:35) *
p.s. заранее извиняюсь если вопрос некоректный, я новенький. smile.gif

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=1683
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jan 10 2009, 17:14
Сообщение #554


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Что никто не знает как поместить корабль вражеского капитана в бухту?
Очень надо.Помогите пожалуйста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jan 10 2009, 20:23
Сообщение #555


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Black Angel @ Jan 10 2009, 17:14) *

Что никто не знает как поместить корабль вражеского капитана в бухту?
Очень надо.Помогите пожалуйста.

С кодом не так много пользователей помочь могут,обращайтесь в л/с,а дублирование постов у нас запрещено.


Устное предупреждение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cc31
сообщение Feb 2 2009, 15:33
Сообщение #556


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 25-January 09
Из: Гавана, Куба, Испанское королевство
Пользователь №: 19,069



простите если спрашиваю не тут, но:
я хочу перенести изображение оружия из вмл в квл, но у них разный фон. как мне это сделать?

Перемещено...

Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 2 2009, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Feb 3 2009, 02:20
Сообщение #557


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Руками вырезать. Или попробовать выделить подобный фон на всем изображении, но тут исходник надо, которого нету. Так что руками проще всего smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cc31
сообщение Feb 3 2009, 14:32
Сообщение #558


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 25-January 09
Из: Гавана, Куба, Испанское королевство
Пользователь №: 19,069



Цитата
Руками вырезать. Или попробовать выделить подобный фон на всем изображении, но тут исходник надо, которого нету. Так что руками проще всего

это я сразу сделал, но на место, куда хочу впаять свою картинку уже есть картинка, большая по размеру моей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Feb 6 2009, 19:36
Сообщение #559


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Скажите а какие эффекты используются для того чтобы сделать текстуру как на лг? Или может кто нибудь может это сделать? Кому не лень
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Feb 6 2009, 19:56
Сообщение #560


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Цитата(Ван дер Декен @ Feb 6 2009, 19:36) *

Скажите а какие эффекты используются для того чтобы сделать текстуру как на лг? Или может кто нибудь может это сделать? Кому не лень

То есть Вы хотите сделать аналог ЛГ на другом шипе?
Или что?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 13:55

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100