![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#541
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
В файле Programs\quests\story_line.c Если проверяешь на присутствие в близи острова, то в ID локации указывай назания островов. С кейсом разобрался-надо было новую игру начать.А вот с кораблями и капитанами не особо.Сижу перечитываю лайн_стори.Тока не нахожу где то что ты сказал:-(... Вот код 2х персов прикрепил.Как заставить их драться? Код void CBE() { MM_CreateShip(); MM_CreateShip2(); } void MM_CreateShip() { int iChar = GenerateCharacter(PIRATE, WITHOUT_SHIP, "pirate", MAN, 1, WARRIOR); ref rCharacter = &characters[iChar]; int nChoosedBaseShipType = SHIP_BLACKPEARL; rCharacter.ship.type = GenerateShip(nChoosedBaseShipType, true); SetBaseShipData( rCharacter ); Ship_SetFantomData( rCharacter ); Ship_ClearImpulseStrength( rCharacter ); Ship_SetLightsAndFlares( rCharacter ); Ship_SetTrackSettings( rCharacter ); ref refBaseShip = GetRealShip( sti(rCharacter.ship.type) ); rCharacter.Ship.Stopped = true; rCharacter.Ship.Pos.Mode = SHIP_SAIL; rCharacter.Ship.Pos.x = 120.0; rCharacter.Ship.Pos.z = -70.0; rCharacter.Ship.Ang.y = -63.0; SendMessage(&InterfaceBackScene, "lsa", 0, "ship", &rCharacter); CreateEntity( rCharacter, "ship" ); ref rBaseShip = GetRealShip(sti(rCharacter.ship.type)); SendMessage( rCharacter, "laa", MSG_SHIP_CREATE, &rCharacter, &rBaseShip ); } void MM_CreateShip2() { int iChar2 = GenerateCharacter(ENGLAND, WITHOUT_SHIP, "citizen", MAN, 1, WARRIOR); ref rCharacter2 = &characters[iChar2]; int nChoosedBaseShipType2 = SHIP_LG; rCharacter2.ship.type = GenerateShip(nChoosedBaseShipType2, true); SetBaseShipData( rCharacter2 ); Ship_SetFantomData( rCharacter2 ); Ship_ClearImpulseStrength( rCharacter2 ); Ship_SetLightsAndFlares( rCharacter2 ); Ship_SetTrackSettings( rCharacter2 ); ref refBaseShip = GetRealShip( sti(rCharacter2.ship.type) ); rCharacter2.Ship.Stopped = true; rCharacter2.Ship.Pos.Mode = SHIP_SAIL; rCharacter2.Ship.Pos.x = 80.0; rCharacter2.Ship.Pos.z = -70.0; rCharacter2.Ship.Ang.y = 85.0; SendMessage(&InterfaceBackScene, "lsa", 0, "ship", &rCharacter2); CreateEntity( rCharacter2, "ship" ); ref rBaseShip2 = GetRealShip(sti(rCharacter2.ship.type)); SendMessage( rCharacter2, "laa", MSG_SHIP_CREATE, &rCharacter2, &rBaseShip2 ); } |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#542
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Не понимаю зачем ты функциями делаешь это. InterfaceBackScene - это вообще для гавного меню ссылка. Или ты в главном меню их поссорить хчешь?
Вот вырезка из стори лайн. Код iChar = GetCharacterIndex("Marcus Le Sanguinaire"); iShipChar = GetCharacterIndex("Bloody Mishele Companion"); DeleteAttribute(&characters[iChar], "seaai"); DeleteAttribute(&characters[iShipChar], "seaai"); Group_CreateGroup("qrats"); Group_AddCharacter("qrats", characters[iChar].id); Group_AddCharacter("qrats", characters[iShipChar].id); Ship_SetTaskDefend(PRIMARY_TASK, iShipChar, iChar); SetCharacterRelationBoth(iShipChar, iChar, RELATION_FRIEND); Group_SetGroupCommander("qrats", characters[iChar].id); string sLocator = "quest_ship_" + (rand(2)+4); Group_SetAddress("qrats", pchar.location, "quest_ships", sLocator); SetCharacterRelationBoth(nMainCharacterIndex, iChar, RELATION_ENEMY); Group_SetTaskAttack("qrats", PLAYER_GROUP); Group_LockTask("qrats"); UpdateRelations(); |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#543
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Не понимаю зачем ты функциями делаешь это. InterfaceBackScene - это вообще для гавного меню ссылка. Или ты в главном меню их поссорить хчешь? Вот вырезка из стори лайн. Ты обсолютно прав.В мейнменю хочу их посорить.Вот поэтому и спрашиваю.В лайн_стори это проще и понятней.А мейнменю может через воид?Типа потом обращение написать в воиде мм_шип на другой воид?Пробовол,но ничего хорошего не получается-чёрный экран.Ошибки типа мисед атрибут и окнов индефенед. Есть какие нибудь предложения?Всё попробую.Кстати это вопрос ко всем :-D :$ Ещё вопрос:как корабль вражеского капитана в бухту поместить?Через ченчадрес или другое? ЗЫ.Линейка аддона готова на 10%:-)Сюжет захватывающий и очень сложный:-)ПКМ на невозможном-сказка:-)Для хардкорщиков стараемся.Нас пока 2:сценарист(SP@M) и скриптёр(я). |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#544
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Про мен меню не знаю. Смотреть надо. По идее АИ должно процессироваться но врядли они будут драться. Там корабли двигом подругому подгружаются. Скорее всего е будут они сражаться.
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#545
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Про мен меню не знаю. Смотреть надо. По идее АИ должно процессироваться но врядли они будут драться. Там корабли двигом подругому подгружаются. Скорее всего е будут они сражаться. Но в КСМ корабль по форту стреляет.А идеи есть какие-нибудь или хотя бы предположения?А как их здесь(в мейнменю)по групам расовать?Движки отличаются мало чем:тут сырой 2.5 а там доработаный до 2.8.Идею погрузки и обработки корабля и перса объяснишь? |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#546
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Дык вот как раз в движке и дело. Но пожалуй и на КСМ не будет драки между кораблями в мен меню. Стреляет он там, скорее всего, отдельно выведенным сообщением на ядро.
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#547
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#548
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3?? А ты пробовал? Скорее всего эта информация спрятана в библиотеках движка.Поищи,может где-нибудь в скриптах есть. В скриптах ссылка тока на апгрейд.Если скриптово перепишешь аи,чтоб они могли апгрейды ставить,то пожалуйста,сколько хошь текстур рисуй-у всех будут разные корпуса в зависимости от частоты выпадения возможности апгрейта у аи. Дык вот как раз в движке и дело. Но пожалуй и на КСМ не будет драки между кораблями в мен меню. Стреляет он там, скорее всего, отдельно выведенным сообщением на ядро. А как это сделать выведение на ядро? |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#549
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Это уже модули закодированные
![]() |
kopcap |
![]()
Сообщение
#550
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 ![]() |
Цитата Но в КСМ корабль по форту стреляет.А идеи есть какие-нибудь или хотя бы предположения?А как их здесь(в мейнменю)по групам расовать?Движки отличаются мало чем:тут сырой 2.5 а там доработаный до 2.8.Идею погрузки и обработки корабля и перса объяснишь? я как-то давненько пытался сделать подобно как в КСМ, но у меня ни черта не получилось и я забил на это=) |
Lugger |
![]()
Сообщение
#551
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
Цитата Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3?? Если по К3. Папка hull1 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль не имеет модификации корпуса. Папка hull2 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль имеет модификацию корпуса - Медная обшивка. Папка hull3 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль имеет модификацию корпуса - Бронзовая обшивка. То есть если, например, в коде так: Код chr.ship.upgrades.hull = 2; Значит у этого персонажа (chr) корабль имеет модификацию корпуса Медная обшивка. Вот в зависимости от модификации и выбирается, какая текстура будет на корабле. В КВЛ и ГПК же эти папки только для разнообразия сделаны. Если добавить ещё папки - толку не будет, потому что в коде это также нужно дописать. |
![]()
Сообщение
#552
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотелось бы задать такой вопрос, хотя может быть не в ту тему.
Есть ли утилы или программы которые позволяют посмотреть 3Д модели игры. В данной случае я хочу поменять себе ГГ, так как 3 героя на выбор порядком надоели. Интересует утила, которая просто дает посмотреть 3Д модель (без редактирования) и утила для возможности текстурирования. Анимацию я трогать не буду, просто переименую файлы в папке \Корсары Возвращение Легенды\Resource\MODELS\ И еще вопрос, где лежат файлы которые отвечают за аватар ГГ? p.s. заранее извиняюсь если вопрос некоректный, я новенький. ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#553
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
p.s. заранее извиняюсь если вопрос некоректный, я новенький. ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#554
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Что никто не знает как поместить корабль вражеского капитана в бухту?
Очень надо.Помогите пожалуйста. |
Dir |
![]()
Сообщение
#555
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
cc31 |
![]()
Сообщение
#556
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 25-January 09 Из: Гавана, Куба, Испанское королевство Пользователь №: 19,069 ![]() |
простите если спрашиваю не тут, но:
я хочу перенести изображение оружия из вмл в квл, но у них разный фон. как мне это сделать? Перемещено... Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 2 2009, 16:37 |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#557
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Руками вырезать. Или попробовать выделить подобный фон на всем изображении, но тут исходник надо, которого нету. Так что руками проще всего
![]() |
cc31 |
![]()
Сообщение
#558
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 25-January 09 Из: Гавана, Куба, Испанское королевство Пользователь №: 19,069 ![]() |
Цитата Руками вырезать. Или попробовать выделить подобный фон на всем изображении, но тут исходник надо, которого нету. Так что руками проще всего это я сразу сделал, но на место, куда хочу впаять свою картинку уже есть картинка, большая по размеру моей. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#559
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Скажите а какие эффекты используются для того чтобы сделать текстуру как на лг? Или может кто нибудь может это сделать? Кому не лень
|
Blood5 |
![]()
Сообщение
#560
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:55 |