Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12
ALexusB
сообщение Nov 25 2008, 16:40
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
63 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(340 - 359)
m-traxx
сообщение Jan 8 2009, 20:27
Сообщение #341


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Суровый испанец @ Jan 8 2009, 20:13) *

Ну, начнём с того, что помимо позиции «провиант», сейчас есть ещё и позиция «ром», без которой в плавании тоже тяжело.
Вы же не требуете, что бы эти две позиции объединили…
Конечно нет!
Эти две позиции несут совсем разные функции.
Подъём морали от пьянки и смерть от голода - разные вещи, согласитесь.
Без рома в игре вполне можно обходиться, если часто встревать в бои... без провианта не обойтись!
К тому же я уже сказал, что если добыча разного рода продовольствия будет носить "приключенческо" - квестовую окраску, то я только "за!!!" - пусть хоть 10 позиций smile.gif

Вообще-то, мне кажется, что идея с добычей разного провианта достаточно хороша для темы Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК
Можете чётко её сформулировать и запостить там wink.gif
Вдруг аддонщики поддержат smile.gif
Хотя, наземные локации у нас пока слишком маленькие для полноценного наземного приключения sad.gif


Цитата(Суровый испанец @ Jan 8 2009, 20:13) *

Если быть точным, то это был уже не ход, а дрейф. Ускорение помогало, но слабо
Ну... в общем, знакомая до боли ситуация smile.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 8 2009, 20:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Суровый испанец
сообщение Jan 8 2009, 21:32
Сообщение #342


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 20-December 08
Из: Подмосковье
Пользователь №: 18,696



Цитата(Blood5 @ Jan 8 2009, 18:58) *

Уважаемый Суровый испанец, прочитайте вот эту, хотя бы первые 5 страниц, тему, посмейтесь от души, и только тогда Вы поймёте, о каком кол-ве команды я говорил и о фортах тоже! Где Вы видали, что бы где то на Карибах строили укрепления, чья мощь была сравнима с ... я даже не знаю, с чем можно сравнить форты в играх ГПК и КВЛ, то ли со всей Французкой Империей, то ли с Китайской Стеной!!! Ткните мне пальцем, в каком форту было 200 пушек и 2500 человек?! Прочитаете тему, поймёте, о чём я! Я не говорю, что взять форт было как пистолет перезарядить, но прочитайте того же Сабатини, форт Порт-Ройал был взят на 3 кораблях и только один был пущен ко дну. Так же и с военным кораблём, скажите кто-нибудь, может я чего то и недопонимаю, но пираты не камикадзе, на то он и бриг, что бы быстро подойти к жертве, абордировать и БЫСТРО свалить, тут так же - противник сильнее, значит все паруса поднять и курс по ветру подальше!!!(как говорится в КВЛ и ГПК - манёвр стратегического отдаления от противника).

Уважаемый Blood5, мнение Irinel, которое Вы привели, конечно, интересно, но оно не бесспорно. Во всяком случае, в некоторых озвученных её позициях.
Что касается мощи фортов, то вот Вам пример – Гавана. Насколько мне известно, никто не рискнул на нападение с моря. Даже американцы в ходе испано-американской войны 1898 г., располагавшие подавляющем превосходством, решили не рисковать.
Что касается Саббатини, то при всём уважении к нему, он всё-таки больше писатель, нежели историк. Более того, в основу сюжета приключений его капитана Блада положена карьера Генри Моргана. Брали штурмом в реальности Порт-Ройял или нет, я в точности не знаю. Нашёл только информацию, что экспедиция, посланная Оливером Кромвелем в 1655 г., отбила остров у испанцев — прямых наследников Христофора Колумба, которому Ямайка была пожалована в качестве королевского подарка. По всей видимости, если и пытались испанцы отбить остров, или хотя бы захватить Порт-Ройял, то почти наверняка неудачно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Jan 8 2009, 21:52
Сообщение #343


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Цитата(Суровый испанец @ Jan 8 2009, 21:32) *

... Что касается мощи фортов, то вот Вам пример – Гавана. Насколько мне известно, никто не рискнул на нападение с моря. Даже американцы в ходе испано-американской войны 1898 г., располагавшие подавляющем превосходством, решили не рисковать.
Что касается Саббатини, то при всём уважении к нему, он всё-таки больше писатель, нежели историк. Более того, в основу сюжета приключений его капитана Блада положена карьера Генри Моргана. Брали штурмом в реальности Порт-Ройял или нет, я в точности не знаю. Нашёл только информацию, что экспедиция, посланная Оливером Кромвелем в 1655 г., отбила остров у испанцев — прямых наследников Христофора Колумба, которому Ямайка была пожалована в качестве королевского подарка. По всей видимости, если и пытались испанцы отбить остров, или хотя бы захватить Порт-Ройял, то почти наверняка неудачно.

Вы сейчас сами указали на XIX век(при чём его конец, начало XX), а К4 в XVIII веке разворачивается, тем более ГПК и КВЛ в XVII веке. За 100- 200 лет форты развивались, достраивались, рушились и снова и снова строились всё новые и мощные, всё мощнее и мощнее. К тому же Вы не указали на то, что говорили. В нашем случае разговор шёл не о материале, из которого был сложен форт, а о количестве солдат и пушек. Может быть Сабатини и не историк, пусть он приукрасил, облегчил жизнь пиратам, но мы ведь не идём ломать мощнейший форт? Мы говорим о уменьшении количества солдат и команды на кораблях, а это в свою очередь распространяется и на форт(ИМХО). wink.gif И пушки соответственно в туже сторону.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Суровый испанец
сообщение Jan 8 2009, 21:59
Сообщение #344


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 20-December 08
Из: Подмосковье
Пользователь №: 18,696



Цитата(Blood5 @ Jan 8 2009, 18:58) *

Тогда ответ те мне на такой вопрос, почему 85% хотелок относятся к улучшению геимплея?

Да всё очень просто - большая часть геймеров не очень-то представляет себе, что было в реальности! Понятно, что, не зная как в общих чертах выглядела среда того времени и хотя бы некоторая часть деталей того мира, трудно требовать чего либо определённого кроме геймплея.
Умоляю, только не надо бросать в меня камни...
Не стоит. Этот постулат проверен на игре, описывающей гораздо более близкую для нас эпоху, от которой остались поистине монбланы и эвересты документов, гигантские кучи мемуаров, а кроме того ещё живы немало свидетелей и непосредственных участников.
Вы спросите, о чём речь?
Вторая Мировая война. Конкретно - боевые действия в воздухе.
Игра «Ил-2/Забытые сражения».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хруодланд
сообщение Jan 8 2009, 22:23
Сообщение #345


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 123
Регистрация: 18-October 07
Из: Sweden
Пользователь №: 12,304



Впорос о количестве пушек и прочей гигантомании не новый на форуме как и разделение провианта... 1.gif
вот только мне, если честно, напоминает именно идеи на модификацию КВЛ

А вот, скажем, нынешнее управление кораблем в бою всех устраивает?

Цитата(Суровый испанец @ Jan 8 2009, 22:32) *

Что касается мощи фортов, то вот Вам пример – Гавана. Насколько мне известно, никто не рискнул на нападение с моря. Даже американцы в ходе испано-американской войны 1898 г., располагавшие подавляющем превосходством, решили не рисковать.

12 августа 1762 года: взятие Гаваны англичанами. 5.gif
О вооружении Гаваны в 1898 году можно глянуть здесь:
http://tsushima.borda.ru/?1-11-0-00000042-000-0-0-1200557513

Что же до вопроса "Почему?", Так ведь ход истории определятся огромным количеством факторов. Почему они не штурмовали Токио в 1945? Или не присоединили Мексику в 1847 или 1915? ЗЫ: В Испании есть такое понятие - Поколение 1898 -это люди, осознавшие в результате войны, что с королевством не все ладно... (а не ладно стало со времени ФIV и гр. Оливареса smile.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 8 2009, 23:11
Сообщение #346


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Что касается Саббатини, то при всём уважении к нему, он всё-таки больше писатель, нежели историк

Это говорит человек, который дает в качестве примера "Робинзона Крузо". Что же по вашему, Дефо был историком? smile.gif))

ИМХО, предложения Суровога испанца - не подходят комерческому продукту, и вообще вместо того чтобы наслаждатся игрой, и развитие нашего ГГ (т.к. игра с элементами РПГ) - мы будем вынуждены большую часть времени думать о том чем кормить команду, как бы и куда плыть дабы не наткнутся на рифы. Идеи конечно же в некой мере соответствуют реальностям той поры, но и жизнь одного пирата продолжалось 30-50 лет. И по вашему нам столько же реального времени играть в нее? Да и небыло такого чтобы один пират захватил весь архипелаг, а следуя вашей логике - и нам не суждено.
Как бы там небыло, увы "аудитория требует другого", и вы один из сотни, а может из тысячи который согласится играть в "такую" игру. Так что на выходы в массы "такая" игра не годится.

Да и не раз говорилось что уже есть определенный проэкт по игре, где были конкретизированны и описанны многие пункты по тому "как это будет", следовательно, хотелки и предложение - это только накручивание счетчика постов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Jan 9 2009, 08:00
Сообщение #347


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Уважаемые... Тема скатывается в оффтоп все глубже...

Закрыть ??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Суровый испанец
сообщение Jan 9 2009, 11:54
Сообщение #348


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 20-December 08
Из: Подмосковье
Пользователь №: 18,696



Цитата(TAHAT @ Jan 9 2009, 08:00) *

Уважаемые... Тема скатывается в оффтоп все глубже...

Закрыть ??

Уважаемый ТАНАТ, мне кажется, что не стоит.
Смотрите как выглядит ситуация: проект в активной разработке. И хотя некоторые уверяют, что всё уже просчитано наперёд, но многие в этом справедливо сомневаются. Почти наверняка можно многое улучшить и даже без больших затрат.
В конце концов, создаётся продукт, за счёт которого,
1. С одной стороны живёт компания и чем успешнее он будет реализован, тем больше шансов что на следующий коллективу дадут новые деньги;
2. А с другой, все присутствующие и ещё многие другие в некотором роде удовлетворяют свои амбиции.
Получается, что все заинтересованы, что бы К4 были ещё более интересными.
Так зачем же рубить сук, на котором все сидят?
Опять же в процессе флуда всплывают разные интересные детали.

Каюсь, я когда писал свой первый «спич» специально заложил несколько «мин», чтобы посмотреть, насколько разработчики в теме – то что кто-то ответит – у меня сомнений не было. Должен признать, что ястребов видать по полёту. С другой стороны, я вот с Гаваной прошляпил (ну вот не почему-то мимо меня прошли морские сражения в Новом Свете в XVIII веке).
Так что не рубите. Не стоит. Я так думаю, что на самом деле уважаемый Eddy всё-таки учитывает хотя бы малую толику пожеланий. А значит новая игра будет ещё на несколько шагов ближе к идеалу, который как и горизонт недостижим…
___________________
Цитата(delfin_ @ Jan 8 2009, 23:11) *

Это говорит человек, который дает в качестве примера "Робинзона Крузо". Что же по вашему, Дефо был историком? smile.gif))

Ну, начнём с того, что если судить по прочитанным произведениям Дефо и Саббатини, то историками в чистом виде не является ни тот ни другой.
С другой стороны, в «Крузо» и в «Бладе» в основе сюжета лежат приключения реальных людей А.Серкильк и Г.Морган. Однако в обоих книгах масса гипербол, преувеличений и просто событий происходивших не там и не в это время.
При этом оба сообщают массу подробностей действительно имевших место. Не верить Дефо в отношении количества огнестрельного и холодного оружия на торговом судне у меня оснований нет. В противном случае становится трудно понять, на чём базировались успехи пиратов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 9 2009, 12:13
Сообщение #349


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(TAHAT @ Jan 9 2009, 07:00) *

Уважаемые... Тема скатывается в оффтоп все глубже...

Закрыть ??

Изначально хотелось ответить "да". Но ведь помот негде будет спросить что то про к4 у сиварда, а пока не спросишь - не расскажут. smile.gif И вообще, если эту закрыть, в другой теме будут оффтопить. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ale}{@n_Dr
сообщение Jan 9 2009, 15:37
Сообщение #350


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 354
Регистрация: 12-July 07
Пользователь №: 11,236



Цитата
Смотрите как выглядит ситуация: проект в активной разработке. И хотя некоторые уверяют, что всё уже просчитано наперёд, но многие в этом справедливо сомневаются. Почти наверняка можно многое улучшить и даже без больших затрат.

Главное чтоб эти пожелания не превратились в нечто похожее на К3. У каждого свои точки зрения на то, что он считает должно быть реализовано и, наверняка других это может неустраивать, поэтому пусть лучше ув. разработчики делают то, что запланировали, а не что хочет каждый.
ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massimo
сообщение Jan 9 2009, 18:35
Сообщение #351


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 115
Регистрация: 23-February 07
Из: Рязань
Пользователь №: 5,278



А вот такой вопрос. У нас всё же РПГ, будет ли возможность создавать
вещи, как в Обле или Ведьмаке?

Было бы здорово создать свой меч или пистолет. Можно
создавать лекарства и мази.

И ещё, будет ли возожность в новой РПГ системе выбирать профессии?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Jan 9 2009, 19:38
Сообщение #352


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Цитата(Суровый испанец @ Jan 9 2009, 14:54) *
Уважаемый ТАНАТ, мне кажется, что не стоит.
Да ну ?? Не поленитесь перечитать название темы и пояснение к нему... Какое отношение ваша дискуссия имеет, собственно, к анонсу игры ?? это во-первых... в во-вторых, не поленитесь, загляните в мой профиль... зацените дату регистрации... так вот... уже тогда, вот тогда, когда я только был новичком на этом форуме... вот уже тогда, почти все вопросы, которые вы поднимаете в своей дискуссии уже тыщщуиодинраз были обсуждены на этом форуме...

поясняю... все ваши предложения и аргументы ваших оппонентов, по сути, есть ни что иное, как холивар "релизм vs играбельность"... команда уже тыщщуиодинраз коментировала свою позицию... релизм - хорошо, но если он мешает играбельности, то идет он в сад... повторять это в тыщщувторойраз уже никому не доставляет удовольствия...

так что для вас наиболее правильной в данной сутуации будет вот такая жизненная позиция:
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Jan 9 2009, 18:37) *
... пусть лучше ув. разработчики делают то, что запланировали, а не что хочет каждый.


а сейчас ваши дисскусии не только оффтоп (см. первый абзац), но и флуд (см. абзац второй)... Зо, гее нах Таверна, битте...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Jan 9 2009, 20:56
Сообщение #353


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Обращаюсь к команде Seaward. Пршёл по ссылке в начале темы и увидел там вот это:
Изображение.
Хочу уточнить, эта моделька из К4? И что это, люгер или что то новенькое? 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 9 2009, 21:24
Сообщение #354


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Blood5 @ Jan 9 2009, 20:56) *

Хочу уточнить, эта моделька из К4? И что это, люгер или что то новенькое? 6.gif
Вообще-то, больше похоже на бригантину, судя по парусному вооружению.

По поводу этой модельки из К-4, Урсус уже отвечал:
Цитата(Ursus @ Dec 4 2008, 12:05) *

Кораблик - хардварный рендер видеокартой - игровая модель.

Кстати, я обратил внимания, что нет носовых пушек.
Это правда или я просто чего-то не заметил?
Цитата(Танцующий на воде @ Jan 9 2009, 21:58) *

Ну, в К1, носовые пушки явились только у второго класса, тут ничего удивительного.
Я и не удивлялся smile.gif ... и ничего не имею против отсутствия носовых орудий.
Просто хотелось бы уточнить, их правда нет или я их не вижу smile.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 9 2009, 22:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Танцующий на воде
сообщение Jan 9 2009, 21:58
Сообщение #355


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,691



Ну, в К1, носовые пушки явились только у второго класса, тут ничего удивительного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Jan 10 2009, 02:23
Сообщение #356


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



И вот вот эта лоханка будет в игре? Если мне не изменяет зрение, на ней опять 6 пушек! wallbash.gif Или я чего то не вижу? Конечно, что касается такелажа, то он прорисован офигенно(по сравнению с предыдущими версиями)!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 10 2009, 02:37
Сообщение #357


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Blood5 @ Jan 10 2009, 02:23) *

И вот вот эта лоханка будет в игре? Если мне не изменяет зрение, на ней опять 6 пушек! wallbash.gif Или я чего то не вижу? Конечно, что касается такелажа, то он прорисован офигенно(по сравнению с предыдущими версиями)!!!

А чем тебе количество пушек не нравится!? blink.gif
Я вообще насчитал всего 12 (по 5 с бортов и 2 на корме)
Вполне нормально для такого кораблика.
Мне лично он очень даже понравился smile.gif
А ты, наверное, хотел 40-пушечную бригантину!? 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helops
сообщение Jan 10 2009, 15:37
Сообщение #358


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 2-December 08
Пользователь №: 18,534



Может кто-нибудь знает, а типов оружия будет много или одна сабелька как в первой части? Переодевать героя можно будет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Jan 10 2009, 15:42
Сообщение #359


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Blood5 @ Jan 10 2009, 03:23) *

И вот вот эта лоханка будет в игре? Если мне не изменяет зрение, на ней опять 6 пушек! wallbash.gif Или я чего то не вижу?
Более аккуратно пройти по ссылке в начале темы не получилось? 6 пушек там действительно есть. И даже больше. А про корабли с 1-й пушкой слышать не приходилось? Жаль...
Но на картинке была представлена шхуна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Jan 10 2009, 17:19
Сообщение #360


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Цитата(Ursus @ Jan 10 2009, 15:42) *

...6 пушек там действительно есть. И даже больше. А про корабли с 1-й пушкой слышать не приходилось? Жаль...
Но на картинке была представлена шхуна.

Спасибо Вам, уважаемый Ursus. У меня прям камень с души рухнул, а то бриг или бригантина, хорошо, что шхуна. Хух! Корабли с одной пушкой - это ведь типичные торгаши? Они тоже в игре будут? ИМХО это будет рай для пиратов wink.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 02:19

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100