Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(720 - 739)
Tymofei
сообщение Dec 24 2008, 14:03
Сообщение #721


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Jason @ Dec 24 2008, 13:47) *
п.6 - хотелось бы, чтобы они не были даже в кладах 1 уровня, только 2-го и по квестам.
Ну да, примерно так.

Цитата(Jason @ Dec 24 2008, 13:47) *
И вопрос: планируется ли использование/преобразование строго отрицательных предметов(бакланов, башмаков, свистулек) или они так и будут болтаться для бутафории?
Ну, их наличие не означает бутафорию в чистом виде уже сейчас smile.gif

В дальнейшем:
1) Да, они будут по-прежнему встречаться повсеместно;
2) Да, они будут задействованы.

= = = = =
Цитата(ugeen @ Dec 24 2008, 14:01) *
п.3 - мне кажется что это примерно из той же серии что и тупящееся со временем оружие .. - IMHO перебор ( появятся "заряженные" и "незаряженные" артефакты - их в игре надо будет как-то различать и где-то заряжать - добавит лишней возни да и иконок в 2 раза больше рисовать )
Эх... изначально так и задумывалось smile.gif
Плюсом у каждого персонажа предполагалась склонность к определенной магической группе (таковых групп задумывалось четыре, причем одна однозначно полезная, одна совершенно вредная, и две нейтральных). Обряды посвящения и прочая.

Но в итоге команда сказала: с такими предложениями иди в лес, пугай медведов...

Сейчас все просто. Считайте, что все так же, просто у "надетого" артефакта, как у лицензии, есть указание до какого числа он активен. По истечении срока он просто пропадает (типа, рассыпается в прах). Но и эта мысль не очень ложится на общую концепцию игры, как игру о море, пиратах и приключениях.
А потому я отбросил и ее. Просто отметил, что это уже обсуждалось командой и предлагать такую новацию в дальнейшем не резон.

На сегодня остались два вопроса: пенальти и наличие свойств, усиливающих навыки более 100 баллов.

Цитата(Jason @ Dec 24 2008, 13:47) *
А эффекты от тотемов резать не собираетесь ? А то очень уж халявно поиметь практически сразу бонус +20 практически ко всем ключевым навыкам ...
Зачем сразу - резать?
Давайте им цену "накрутим" wink.gif

Сообщение отредактировал Tymofei - Dec 24 2008, 14:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jan 2 2009, 22:46
Сообщение #722


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Вот такая просьба. Можно ли в рамках патча уменьшить урон наносимый кораблем. Можно стрельнуть пару раз. И все. Из фрегата или военного в линейный при хорошей команде и умениях хватает 3 бортовых выстрелов. все эти перки (корабельные) очень облегчают игру. Я считаю что надо сократить их количество. Например те которые увеличивают скорость дальность стрельбы... Как вы считаете?

Вот такая просьба. Можно ли в рамках патча уменьшить урон наносимый кораблем. Можно стрельнуть пару раз. И все. Из фрегата или военного в линейный при хорошей команде и умениях хватает 3 бортовых выстрелов. все эти перки (корабельные) очень облегчают игру. Я считаю что надо сократить их количество. Например те которые увеличивают скорость дальность стрельбы... Как вы считаете?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 3 2009, 01:06
Сообщение #723


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Это не интересня игра параметрами будет smile.gif Не думаю, что аддонщики могут придумать концепт боевок в море лучше ВМЛ/КВ/ГПКховского, для шторма он почти идеально выведен. Море вообще лучше не трогать, все классно там. (имхо)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 3 2009, 09:32
Сообщение #724


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Scatimon @ Jan 3 2009, 01:06) *
Это не интересня игра параметрами будет smile.gif Не думаю, что аддонщики могут придумать концепт боевок в море лучше ВМЛ/КВ/ГПКховского, для шторма он почти идеально выведен. Море вообще лучше не трогать, все классно там. (имхо)
Суровое ИМХО: соглашусь полностью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jan 5 2009, 09:54
Сообщение #725


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Scatimon @ Jan 3 2009, 02:06) *

Это не интересня игра параметрами будет smile.gif Не думаю, что аддонщики могут придумать концепт боевок в море лучше ВМЛ/КВ/ГПКховского, для шторма он почти идеально выведен. Море вообще лучше не трогать, все классно там. (имхо)


Не совсем cool.gif
Хотелось, чтобы количественное, перешло в качественное wink.gif
УМЕНЬШИТЬ в разы колличество корабликов в встречаемых флотилиях и и их классы, НО увеличить сложность морского боя., чтобы каждый потопленный/захваченный кораблик запомнился wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pirat1
сообщение Jan 5 2009, 21:56
Сообщение #726


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Не раз встречал на Форуме жалобы на то, что в какой-то игровой момент весь архипелаг пересаживается на мановары и варшипы. Вспомнил эпизод из "Хроник капитана Блада", где капитан Истерлинг атаковал на шлюпе тяжелый галеон с золотом.
В книге пират не рискнул влезть в орудийный бой (в игре у шлюпа против ТГ тоже шансов мало), а сделал ставку на 200 абордажников, которым противостояли "50 испанских мушкетеров в золоченых кирасах". А вот здесь в игре, как мне кажется дисбаланс, т.к. на абордаже шлюпом ТГ шансов у игрока еще меньше.
Собственно, вопрос (предложение):
1. Нельзя ли сделать в тавернах разбивку команд с наймом по выбору игрока (сколько надо матросов, канониров и солдат; естественно, необходимый минимум первых иметь все же надо - иначе корабль не поплывет).
2. Нельзя ли изменить численность экипажа кораблей 4-7 класса (в сторону увеличения), может быть - в зависимости от флага (ну откуда у пирата классные канониры, ему же проще негодяев-головорезов найти)

Мысль выразилась, конечно, коряво, но основная идея сводится к тому, чтобы дать игроку возможность выбирать: или он на быстрой утлой посудине с оравой голодных бандитов ходит на абордаж, или он таких жадных топит из своих крутых пушек еще на подходе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Jan 6 2009, 00:03
Сообщение #727


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Нельзя ли изменить численность экипажа кораблей 4-7 класса (в сторону увеличения),

Легко - отбермудить... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pirat1
сообщение Jan 6 2009, 04:09
Сообщение #728


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Тюнингованный люггер - конечно, хорошо, но на нем против ТГ - это все-таки для яростного хардкорщика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jan 7 2009, 13:12
Сообщение #729


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Здравствуйте . Хочу попросить разработчиков патча сделать так чтобы была возможность поставить черные равные паруса на лг. Например чтобы добавить текстуру в папку и можно было выбрать на верфи. Или они не менялись после захвата. Реально ли такое в рамках вашего патча к гпк?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
some1
сообщение Jan 9 2009, 18:42
Сообщение #730


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 2-March 07
Пользователь №: 5,657



Кто-нибудь будет со мной солидарен что надо анимацию финта сделать как в квл то есть пробивающим ударом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Jan 12 2009, 12:28
Сообщение #731


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



А есть ли смысл сделать такую штуку ? : во время боя снять и выбросить с корабля некоторое количество УСТАНОВЛЕННЫХ пушек (при наличии например команды не ниже половины оптимальной) ..а то иногда бывает ситуация когда паруса изодраны, все что можно - уже выброшено, но оторваться от противника очень надо и часть пушек как раз очень мешает .. Тож самое с перекидыванием пушек в бою с борта на борт (иногда бывает очень нужно - если выбита часть пушек - а в длительных боевках такое часто бывает). Может я конечно что-то не так делаю в игре - но в бою кнопка "Ок" в интерфейсе пушек неактивна .... Фича может действовать в бою например только один раз (дабы неповадно было этим слишком увлекаться) .....
И я заметил что у противника пушек всегда максимум - в бою не повреждаются и не взрываются ... как-то это странно .. (хотя возможно это из-за низкого уровня сложности, на высоких я не проверял)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jan 12 2009, 12:51
Сообщение #732


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(ugeen @ Jan 12 2009, 12:28) *

И я заметил что у противника пушек всегда максимум - в бою не повреждаются и не взрываются ... как-то это странно ..

Не знаю, повреждаются пушки и у противника. В бою на близком расстоянии даже звук взрывающейся пушки присутствует. В трубу видно, что пушек у врага иногда становится меньше, да и после абордажа оказывается меньше максимума. Другое дело - что у врага все эти повреждения пушек бывают реже и не так сильно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 12 2009, 13:33
Сообщение #733


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(ugeen @ Jan 12 2009, 12:28) *

Тож самое с перекидыванием пушек в бою с борта на борт (иногда бывает очень нужно - если выбита часть пушек - а в длительных боевках такое часто бывает). Может я конечно что-то не так делаю в игре - но в бою кнопка "Ок" в интерфейсе пушек неактивна .... Фича может действовать в бою например только один раз (дабы неповадно было этим слишком увлекаться) .....
Звучит примерно так:
"Дайте нам чит!!! Но введите на него ограничение" lol.gif lol.gif lol.gif
Этот чит и так есть. Называется "выход из боя". Отошёл от соперника на некоторое расстояние, вышел из боевого режима и меняй пушки сколько влезет.
Вот не пора ли этот "чит" устранять?
Цитата(ugeen @ Jan 12 2009, 12:28) *
И я заметил что у противника пушек всегда максимум - в бою не повреждаются и не взрываются ... как-то это странно .. (хотя возможно это из-за низкого уровня сложности, на высоких я не проверял)
Ломаются у соперника пушки, ещё как ломаются wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Jan 12 2009, 13:41
Сообщение #734


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(m-traxx @ Jan 12 2009, 13:33) *

Звучит примерно так:
"Дайте нам чит!!! Но введите на него ограничение" lol.gif lol.gif lol.gif
Этот чит и так есть. Называется "выход из боя". Отошёл от соперника на некоторое расстояние, вышел из боевого режима и меняй пушки сколько влезет.
........


В том то все и дело что не всегда возможно быстро выйти из боя ... паруса могут быть в очень плачевном состоянии .. бывает и так что в "коробочку" зажимают и абордаж вражеских кораблей что называется "смерти подобен" .... И почему противник не может сбрасывать например бортовые пушки дабы удрать от погони (оставив только погонные и кормовые пушки) ? или сбрасывает ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 12 2009, 14:06
Сообщение #735


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(ugeen @ Jan 12 2009, 13:41) *

или сбрасывает ?

Нет АИ никогда не сбрасывает пушки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jan 12 2009, 14:11
Сообщение #736


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(ugeen @ Jan 12 2009, 14:41) *

В том то все и дело что не всегда возможно быстро выйти из боя ... паруса могут быть в очень плачевном состоянии .. бывает и так что в "коробочку" зажимают и абордаж вражеских кораблей что называется "смерти подобен"

Меняйте тактику построения боёвок. Вы же знаменитый и умелый капитан, а не самоубийца-одиночка. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 12 2009, 14:28
Сообщение #737


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(ugeen @ Jan 12 2009, 13:41) *
И почему противник не может сбрасывать например бортовые пушки дабы удрать от погони (оставив только погонные и кормовые пушки) ? или сбрасывает ?
Вы себе представляете сбрасывание за борт пушки весом полторы-три тонны?
Через фальшборт?
Пускай даже и с лебёдкой?

Я вот не представляю... точнее, технически-то мне ясно, как это делалось, но вот процедура больно длительная выходит, не быстрая. Так что уважаемый корсар m-traxx прав: вышел из боя, занимайся таклажными работами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Jan 12 2009, 14:40
Сообщение #738


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(Tymofei @ Jan 12 2009, 14:28) *

Вы себе представляете сбрасывание за борт пушки весом полторы-три тонны?
Через фальшборт?
Пускай даже и с лебёдкой?

Я вот не представляю... точнее, технически-то мне ясно, как это делалось, но вот процедура больно длительная выходит, не быстрая. Так что уважаемый корсар m-traxx прав: вышел из боя, занимайся таклажными работами.


Тогда немного нелогично получается - товар то ведь AI (и наш ГГ) сбрасывает и в довольно больших количествах. Впрочем понятно что это сделано для играбельности ... в реале также практически невозможно было быстро в бою освободить трюм от тяжелых ящиков или бочек с товаром .. от тех же самых запасных пушек например :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 12 2009, 14:44
Сообщение #739


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(ugeen @ Jan 12 2009, 14:40) *
...в реале также практически невозможно было быстро в бою освободить трюм от тяжелых ящиков или бочек с товаром .. от тех же самых запасных пушек например :-)
Согласен.
Будем считать, что товар слили через кингстоны smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 12 2009, 15:42
Сообщение #740


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Цитата
По-этому я предлагал:
1. Сделать добычу денег сложной
2. Сделать сбыт награбленного очень сложным
3. Сделать сбыт ворованных кораблей почти невозможным на простых верфях
4. Усложнить контру до жути
5. Сделать отдельный, заморочистый рынок рабов

И на фоне всего этого кинуть в торговлю очень дорогие заманчивые предметы, чтобы соблазнить геймера зарабатывать много... а зарабатывать много станет очень трудно, а соблазнов он будет видеть всё больше и больше...
Это стимул, всего-лишь стимул!
И мотивация...

Поддерживаю, вся экономическая часть в игре оставляет ощущение дисбаланса и незавершенности. А предположение, что при усложнении будут играть только хардкорщики не верно, нужно так сбалансировать чтобы в начале было несложно играть, но с ростом уровня все сложнее. То есть плавать на люггере и бриге можно особо не нарягаясь, а содержать линейный корабль уже тяжело.
Есть такая игра- Бригада Е5, там после одного любетельского аддона экономическая часть помелялась в харкордную сторону, но игрокам понравилось, перестали накапливать миллионы, приходилось постоянно тратится на экипировку и т.д. Еще помню игру на морскую тематику, хотя там все же больше экономики, вроде "Негоциант" называется. Так там был такой момент - если привезти кучу товара туда где его мало, продать его весь по первой цене не получится, то есть часть возьмут за дорого потом дешевле и еще дешевле и тд. То есть как в ГПК привезти 5000 единиц красного дерева в город где это дерево импортируется и сдать все 5000 по максимальной цене не получится. Я не предлагаю заморачиваться экономическим симулятором, но как то усложнить торговлю стоило бы, а то вон многие себе ограничения создают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 01:06

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100