Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(740 - 759)
m-traxx
сообщение Jan 12 2009, 16:13
Сообщение #741


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Kamil @ Jan 12 2009, 15:42) *

Еще помню игру на морскую тематику, хотя там все же больше экономики, вроде "Негоциант" называется. Так там был такой момент - если привезти кучу товара туда где его мало, продать его весь по первой цене не получится, то есть часть возьмут за дорого потом дешевле и еще дешевле и тд.

Вот-вот, так же устроена торговля и в экономической морской игре "Порт-Рояль 2"
Привозишь в колонию дефицитный товар, но если привёз слишком много, то прогоришь, т.к. цена товара меняется прямо во время его продажи/покупки.
Т.е. первые 10-30 едениц продаются очень дорого, а потом всё дешевле и дешевле.
Но в результате экономическая система работает очень хорошо - дурнинушкой не разбогатеешь.
А отлично выверенной, продуманной торговлей уже сможешь нормально зарабатывать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 12 2009, 17:28
Сообщение #742


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Jan 12 2009, 16:13) *
...в экономической морской игре "Порт-Рояль 2"... экономическая система работает очень хорошо - дурнинушкой не разбогатеешь.
Ой, да ладно!

У меня не было там проблем с деньгами никогда. Особенно если со всеми в мире и торговые пути хорошо отлажены.
Меньше 15 миллионов не бывало.
Ну а после создания "ромовой" монополии и подавно smile.gif

Я давно предлагаю: забудьте о деньгах.
Не ради них же вы играете?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Piter
сообщение Jan 12 2009, 17:53
Сообщение #743


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 219
Регистрация: 5-January 05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 310



А почему бы не сделать как в сидовских пиратах - ограничить количество финансов у продавцов и хозяев верфей. В ВМЛ же была частично реализована эта фича.
Цитата
В ВМЛ это было только на верфях.

Ну я же и говорю, что частично:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 12 2009, 18:58
Сообщение #744


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



В ВМЛ это было только на верфях.

Цитата
Я давно предлагаю: забудьте о деньгах. Не ради них же вы играете?

+1, вроде пираты собрались, а пытаются экономику отстроить. smile.gif) можно вообще убрать товары из магазинах, и торговать только награбленным, мол "закупаем товары для отправки в старый свет". smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Jan 12 2009, 19:41
Сообщение #745


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(delfin_ @ Jan 12 2009, 17:58) *

В ВМЛ это было только на верфях.
+1, вроде пираты собрались, а пытаются экономику отстроить. smile.gif) можно вообще убрать товары из магазинах, и торговать только награбленным, мол "закупаем товары для отправки в старый свет". smile.gif

А провиант и боеприпасы с медикаментами и торгажей отнимать 1.gif Имхо , нужно сделать лозунг - двери открывают любые двери, и тогда охота за золотом будет выгодна smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 12 2009, 19:58
Сообщение #746


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



ну значит сделать один магазин с "припасами", в котором будут вышеперечисленные товары. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 12 2009, 20:22
Сообщение #747


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Кто-то любит Шторм. Но любит экономику - с такими что делать? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 12 2009, 21:25
Сообщение #748


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Cимс сити, цивилизация, порт рояль, денежный поток и т.д. smile.gif
Покупка товара на одном острове, и продажа его на другом острове - это не есть экономика, а торговля - вещи которые очень очень сильно различаются. А вот если бы хлеб насущьный для пирата приходилось бы добывать только пиратством и грабежом - это уже интереснее. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 12 2009, 22:16
Сообщение #749


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Ещё раз, пожирнее, Кто-то любит Шторм Но любит экономику - с такими что делать?
Покупка-продажа товара экономика как не крути. Операции с баблом smile.gif Купил дешевле - продал дороже. Разнообразить какими-нбудь дефолтами с учетом глобального происходящего - вот и поноценная экономика. Да ещё если продумать про корабли чего-нибудь. Например тюнинг кораблей и потом продажу в Х раз дороже какому-нибудь лентяю НПС smile.gif
Поход: "сделать че нравится мне - забить на то, что хотят другие", - не корсарский - он пираский, причем такой гязно-пиратский smile.gif
Задача сделать игру в которую все будут играть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jan 12 2009, 23:06
Сообщение #750


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Задача сделать игру в которую все будут играть.

Этого не будет никогда. Выйдя на берегу, гг не сможет вытащить АК, и палить как в КСе laugh.gif

Ну а экономика, подразумивует более сложные операции нежели "купить - продать". Это называется "перекупка", и наш гг не экономист - а посредник. Чтобы было более или менее похожа на экономику, нужно сделать возможность открывать свои лавки в портах, потом магазины, верфи. Нести убытки, боротся с конкуренцией, поднимать или снижать цены на товары, иметь свой банк (ростовщик), давать людям взаймы отбирая с них проценты, или брать денги под проценты, и эти денги вводить в товаро оборот. Возможность конвертировать валюту и т.д. и т.п. Вот это уже будет похожим на экономику. А то о чем ты говоришь - это ничго более чем способ заработать себе на жизнь. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jan 12 2009, 23:23
Сообщение #751


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Вот! Конвертировать валюту - ещё одна идея. Про Ак никто не говоит - ориентация на 15-16-17 века.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jan 13 2009, 09:57
Сообщение #752


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Не могу не поделиться сцылкой, на которую наткнулся Патч 1.2.3 для К:ГПК
---
Цитата(Джафар @ Jan 13 2009, 10:06) *
Ты соседнюю тему смотрел? там ещё вчера этот линк Richi Y.K. выложил.
Оу, сорри! Поста этого не видел.

Сообщение отредактировал lllypuK - Jan 13 2009, 10:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jan 13 2009, 10:06
Сообщение #753


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(lllypuK @ Jan 13 2009, 14:57) *

Не могу не поделиться сцылкой, на которую наткнулся Патч 1.2.3 для К:ГПК

Ты соседнюю тему смотрел? там ещё вчера этот линк Richi Y.K. выложил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 13 2009, 12:52
Сообщение #754


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Цитата
Ой, да ладно!У меня не было там проблем с деньгами никогда. Особенно если со всеми в мире и торговые пути хорошо отлажены. Меньше 15 миллионов не бывало.Ну а после создания "ромовой" монополии и подавно Я давно предлагаю: забудьте о деньгах. Не ради них же вы играете?


Хм, забыть о деньгах в РПГ ? Это же не симулятор парусника, нам НАДО зарабатывать деньги в игре, что бы играть дальше, а вы предлагаете забыть о них... Если немного доработать экономику в игре может не надо будет забывать о них или придумывать себе еще какие условности.
Конечно я играю не ради денег, но зачем самому ставить себя в какие-то рамки, если можно было бы сделать это средствами игры ? Да игра у нас про пиратскую жизнь, а не "Порт-Роял", но что-то мне не верится что пираты в 17 веке ради одного драйва грабили суда и порты. Я не предлагаю ввести какие-нибудь драконовские меры для хардкорщиков, но подправить так чтобы на мелких операциях прибыль была как сейчас, а чем больше операции тем прибыль снижалась. Сейчас завалил трюма пары своих самоваров каким-нибудь кофем/красным деревом, сплавал на соседний остров и вывалил все в магазине по цене "импорт", интересно на что расчитывает хозяин магазина, если ему пытаются впарить по "розничной" цене огромную партию скоропортящегося продукта ? Может не возможно править экономическую систему в игре, тогда другое дело, тогда "забудем о деньгах"
А то что в Порт Рояле у вас небыло проблем с деньгами - так игра про то что бы зарабатывать деньги, было бы странно если бы вы не смогли их там заработать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 13 2009, 13:10
Сообщение #755


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Kamil @ Jan 13 2009, 12:52) *
Это же не симулятор парусника, нам НАДО зарабатывать деньги в игре, что бы играть дальше, а вы предлагаете забыть о них...
Попробую выразиться иначе.

Все игроки играют по-разному ("своя игра", что называется). А потому модель в MSExcel будет смотреться вполне приятственно. Но она не будет учитывать специфику.

Кто-то ходит на люггере-шхуне-бриге и вполне себе счастлив. У него и трюм не велик, и призовой караван будет с пустыми трюмами (повыкидывает противник груз во время схватки). А потому на тесте система тоже будет гармонична.

А другой игрок всегда водит эскадру. Причем в составе имеет военник (а то и мановар). И для него ценовой баланс нужен иной. Сделать "по серединке" не выйдет, потому что для выявления этой самой "серединки" нужна игровая статистика, а тестить могут только люди, имеющие на руках открытые скрипты. Но, если они будут тестить, то это будет очень узкое восприятие (см. Ремарку). К тому же все равно каждый имеет свой типовой поведенческий алгоритм в игре. И, значит, многое останется "за кадром". К тому же, если они тестят, то кто тогда будет делать другие новации?

Ремарка: во время работы над модом Reblading мы выбрали на позицию Цербера Катану. При этом я тестил на КВЛ:НЕ (в ГПК к тому времени "закрыли" дебаггер), а мои коллеги на ГПК...
Но к моменту теста все игроки уже прошли квестовую часть в обеих играх. А потому тестили на фриплейных ситуациях.
И все вполне спокойно отнеслись к замене.
Однако, как выяснилось, в игре есть квестовые ситуации, когда Катана, что называется, глаз режет.
Хорошо, что игроки не стали молчать, а вынесли это замечание на обсуждение smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 13 2009, 14:56
Сообщение #756


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Цитата
Кто-то ходит на люггере-шхуне-бриге и вполне себе счастлив. У него и трюм не велик, и призовой караван будет с пустыми трюмами (повыкидывает противник груз во время схватки). А потому на тесте система тоже будет гармонична.А другой игрок всегда водит эскадру. Причем в составе имеет военник (а то и мановар). И для него ценовой баланс нужен иной.

В том то и дело что ценовой баланс у нас один, и тот кто плавает на люггере-шхуне-бриге играется в песочницу ограничивая себя, а тот у которого эскадра тот может за пару месяцев скупить весь архипелаг, и игра его почти не ограничивает. Я же предлагаю владельцам эскадр с мановарами жизнь сделать чуток посложнее, чтобы они за рейс не срубали миллионы, и деньги теряли всякую ценность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Jan 13 2009, 15:01
Сообщение #757


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Вообще, идея с понижением барышей в зависимости от размера партии лично мне кажется интересной. Все правильно: продаешь оптом - значит, продаешь дешевле. Но, есть целых два "но" только навскидку:
1. Если продаешь оптом дешевле, то, получается, и покупать оптом надо дешевле, а тогда фишка теряет смысл.
2. Что мешает в таком случае купить люгер в порту продажи и, сгружая с мановара на него товар мелкими партиями, раз за разом их продавать? ИМХО, ничего, а, значит, только лишний гемор и не панацея 5.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jan 13 2009, 15:30
Сообщение #758


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Vinnie @ Jan 13 2009, 15:01) *

Вообще, идея с понижением барышей в зависимости от размера партии лично мне кажется интересной.

Может, имеет смысл вспомнить механизм торговли в злосчастной К3?
Там цены при продаже/закупке партий товаров в магазинах менялись мгновенно после выгрузки/загрузки одного корабля. Поэтому везти на продажу товар 1 вида на 2-х и более кораблях было более чем нецелесообразно.
В КВЛ/ГПК можно продать подряд 5 трюмов мановаров одного типа товара и цена в момент продаж не меняется! Поэтому можно забить доверху магазин импортируемым кофе по наивысшей цене!
В К3 такой номер не проходил, цена оставалась неизменной только для выгрузки 1 корабля!
Правда, в К3 был обходной маневр - можно было продавать товары стоящим на рейде кораблям по завышенной цене да еще и сверх максимального размера трюма (вероятно, баг, он есть и в К3:СМ).
Но если торговать через магазины, то после 1 крупной сделки, с этим товаром можно было уже несколько месяцев даже не появляться.
Поэтому становилась целесообразной торговля различными видами товаров, в т.ч. и малоценными - хлопком, маслом, сахаром.
Торговый список товаров КВЛ/ГПК ограничивается деревьями, кофе, драгметаллами, шелком. Сомневаюсь, что кто-то торгует маслом и пшеницей.
Если бы была возможность разбить продаваемый товар из трюма на "партии" по х штук, и цена каждой последующей партии снижалась - то вопрос бы, наверное, решился. И не помогла бы перегрузка мановар-люггер, т.к. цены снижались бы мгновенно.
Кроме того, в К3 существовало ограничение складской вместимости: переполнен склад - ничего не покупается, пока сам не купишь. Мало места - берут только то, чего в магазине мало.
ИМХО, но такая система торговли, как в К3, менее способствует гигантскому приросту капитала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Jan 13 2009, 15:43
Сообщение #759


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Цитата(Jason @ Jan 13 2009, 14:30) *

ИМХО, но такая система торговли, как в К3, менее способствует гигантскому приросту капитала.

Только одно но - в к3 цены были ниже раза в три, в результате чего денег в к3 было гораздно меньше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jan 13 2009, 15:48
Сообщение #760


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Артес @ Jan 13 2009, 15:43) *

Только одно но - в к3 цены были ниже раза в три, в результате чего денег в к3 было гораздно меньше

Да не было денег меньше...все те же миллионы.
И все благодаря багу с продажей товаров кораблям на рейде сверх всех установленных норм и по фиксированным ценам.
Я же не величину цены имел в виду, а сам принцип.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 01:05

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100