![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Raol |
![]()
Сообщение
#901
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 6-January 09 Пользователь №: 18,843 ![]() |
А где можно разжиться такой броней? Она что-нибудь дает? А то, лучшее из того, что я нашел, это - Силовая броня Клена(Тяж.оружие+1, сила+1, ловкость-1, сопр.радиации+10). Мне лично Т-51b вообще не понравилась ![]() ![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#902
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Читая все посты, фаллаут 3 очень сильно напоминает игру Star Wars: Knight of the old republic. Кто в нее играл, имеют что то общее?
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#903
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Нет, ничего.
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#904
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#905
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
А если проспонсировать, то и до 80 починят ![]() ![]() ![]() Мне наоборот понравился броник Т-51b. Ведь это ж легенда, а не просто броник ![]() У кого-нибудь случались баги с пропажей абсолютно всех заметок в пип-бое? Все так четко и долго проходил, а потом заметил эту хрень с пропажей и чуть не застрелился. Дубль сэйв выручил. Грешил на чемоданчик, потому что до установки оного подобного бага никогда не было. Цитата Читая все посты, фаллаут 3 очень сильно напоминает игру Star Wars: Knight of the old republic. ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#906
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
А для того, чтоб его получить, вроде не обязательно квест у гуля расиста брать. Гуль даёт наводки на носителей ключей к помещениям. Без этих ключей в помещения не попасть на сколько я помню т.к. двери не вскрываются. Если генерация происходит с момента начала игры, то можно и без него, наверное. Ежели в момент получения инфы, то вряд ли удастся без квеста взять ключи.Как успехи с конвертацией моделек в игру? _______________________ Тогда проходим квест и без гуля. Кста, с МБР тоже позабавило))) Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 13 2009, 18:27 |
Sprut |
![]()
Сообщение
#907
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Гуль даёт наводки на носителей ключей к помещениям. Без этих ключей в помещения не попасть на сколько я помню т.к. двери не вскрываются. Если генерация происходит с момента начала игры, то можно и без него, наверное. Ежели в момент получения инфы, то вряд ли удастся без квеста взять ключи. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Тогда проходим квест и без гуля. Кста, с МБР тоже позабавило))) Это уж точно ![]() ![]() ![]() Цитата Как твои успехи с конвертацией моделек в игру? Пока успехов нет, потому что никак не получается добавить ствол как уникальный в отдельно взятую локацию. Также пока что не знаю, как добавить патроны для гаусски ![]() ![]() Я б очень хотел добавить гаусс винтовку в локацию Индепенденс к изгоям, на их склад с оружием. ИМХО склад с оружием изгоев был бы самым подходящим местом для гаусски. Ведь изгои в Фоле 3 занимаются именно поиском технологий в отличии от БС, поэтому вполне было б разумно добавить гаусску именно им. Типа они нашли прототип гаусски, который не успели ввести в серийное производство из-за начавшейся войны. До кучи можно было б добавить в их терминалы описания по исследованию гаусс винтовки)) И еще с модом по описанию оружия пока обламываемся, тк человек который описывал, переводил и придумывал описания для оружия пропал куда то. Может даже и забил на это дело ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sprut - Jan 13 2009, 19:03 |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#908
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата delfin_, улыбнуло ![]() В SW именно момента становлением джедая. Тоже плазменные, лазерные пистолеты\винтовки, броня, бонусы, зап. части и т.д)) вот это и схожее. Я ведь фолл 3 в глаза не видел, ни одного скрина)) |
Sprut |
![]()
Сообщение
#909
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
В SW именно момента становлением джедая. Тоже плазменные, лазерные пистолеты\винтовки, броня, бонусы, зап. части и т.д)) вот это и схожее. Я ведь фолл 3 в глаза не видел, ни одного скрина)) ![]() |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#910
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Вот, ознакомься с игрой. Ко мне в профиль и по домашней ссылке. ![]() Цитата Я ведь фолл 3 в глаза не видел, ни одного скрина)) Фолл откровенно похож на Обливион. Цитата Dark, я ведь не просто так написал вроде как, потому что до взятия квеста у меня уже было 2 ключа, особый ключ Дэйва и Дукова. А у меня баг мелкий. Хотел саботировать выборы, спер у Дейва ключ, думал, что от ящика. Оказалось, нет. А потом в ходе квеста, Дейв мне вручил второй такой же ключ. Забавно. А выборы я саботировал. ![]() Цитата Я б очень хотел добавить гаусс винтовку в локацию Индепенденс к изгоям, на их склад с оружием. ИМХО склад с оружием изгоев был бы самым подходящим местом для гаусски. Ведь изгои в Фоле 3 занимаются именно поиском технологий в отличии от БС, поэтому вполне было б разумно добавить гаусску именно им. Типа они нашли прототип гаусски, который не успели ввести в серийное производство из-за начавшейся войны. До кучи можно было б добавить в их терминалы описания по исследованию гаусс винтовки)) Прикольно. Это уже тянет на полновесный мод. А то Гранато-Мед один... скучно. А если просто выкинуть гаусску в локацию? В Обливионе такое проходило. Потом добавить терминал и ему уже прописывать данные. Могу дать ссылку на сайт по Обле. Там много интересного. А принцип тот же. |
Bravo |
![]()
Сообщение
#911
|
INTERесный и POLезный колобок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 585 Регистрация: 30-June 07 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 11,013 ![]() |
Bethesda Softworks определилась с датой релиза Operation: Anchorage – первого контент-пака из трех запланированных для Fallout 3. Появится DLC на Xbox Live Marketplace и Games for Windows Live уже 27-го января. Цена – 800 Microsoft Points. PlayStation 3, увы, не получит ничего. Всему виной заключенное соглашение между Microsoft и Bethesda на выпуск дополнительного контента. Несправедливость, но ничего не поделаешь.
Хотя одна хорошая новость для владельцев и Xbox 360, и PC, и PS3 у нас есть. Сегодня вышел долгожданный патч сразу для трех версий Fallout 3. Судя по внушительному списку исправленных ошибок, выпустить заплатку раньше сотрудникам Bethesda не позволяла совесть. Скачать патч (только для английской версии Fallout 3 – есть вероятность, что локализация от «1С» будет плеваться ошибками при установке). Патч Fallout 3 v1.1.0.35 UK&US Размер: 47Mb Update 1.1 Notes (All platforms unless otherwise noted) * New Features * Trophy support. (Playstation 3) Bug Fixes * Friends notification no longer causes the game to pause. (Playstation 3) * Fixed occasional crashes during loading and waiting. * Friendly or neutral NPC health bars, when taking damage, no longer flicker repeatedly. * Fixed issue where certain NPCs would occasionally disappear from the game. * Fixed issue where dead NPCs would occasionally come back to life. * Fixed rendering issue with the Gatling Laser gun's tracers. * Fixed issue where the haircut menu would occasionally not appear properly. * Added ability to remap your VATS and pip boy buttons. * Fixed rare load/save issues that would cause NPCs to behave incorrectly. * Fixed issue where quest objectives would occasionally not update properly due to talking activators, intercoms and conversations. * Using Radaway from the Pip-Boy's Status Menu repeatedly no longer crashes the game. * Player no longer gets stuck in level up menu if their skills are maxed out. * Fixed issue where multiple followers would occasionally not load into an interior. * Fixed rare issue with getting stuck in VATS mode. * Fixed rare crash with fighting NPCs with corrupted data. * In game radios will now play properly if player was listening to the radio in the Pip-Boy first. (Playstation 3) * Fixed rare crashes while loading and saving games. * Fixed rare issue where player would fall through the floor while in VATS. * Fixed occasional crash after scoring a critical hit in the head with a Railway Rifle. * Prevent NPCs from inadvertently dying from falling. * Fixed occasional issue where the controller would stop working properly. * Fixed crashes related to repeatedly equipping and dropping clothing and armor into the world. Quest Fixes * Fixed several instances where quest item stayed in inventory permanently after completing quests. * Fixed an issue where the distress message would occasionally not play in Trouble on the Homefront. * In The Waters of Life quest, the Citadel gate will open properly if the player fast travels away after exiting the Taft Tunnels but before reaching the Citadel gate with Doctor Li. * For the Home Sweet Home quest, the broken protectrons in Big Town become active at the proper time. * In The American Dream quest, fixed specific issue which prevented the player from accessing their belongings in the locker by the door if they left the room first. * Fixed infinite caps exploit in Strictly Business quest. * Fixed rare instance where Dad would have no valid dialogue during The Waters of Life quest. * Prevent issue during the Finding the Garden of Eden quest where player would fade to black, instead of traveling to Raven Rock, while in combat with a follower. * Fixed several XP speech exploits with certain NPCs. * Fixed XP exploit with a robot in Fort Bannister. * Fixed issue where player's controls can become locked permanently during The American Dream. Перевод PROMT Обновите 1.1 Примечания (Все платформы если иначе не отмечено) * Новые Особенности * Поддержка трофея. (Playstation 3) Ошибки * Уведомление друзей больше не заставляет игру делать паузу. (Playstation 3) * Неподвижные случайные сбои во время загрузки и ожидания. * Дружественные или нейтральные полосы здоровья NPC, беря повреждение, больше неоднократно не мерцают. * Неподвижная проблема где определенное NPCs иногда исчезала бы из игры. * Неподвижная проблема где мертвый NPCs иногда возвращалась бы к жизни. * Неподвижная проблема предоставления со следящими устройствами Лазерного оружия Gatling. * Неподвижная проблема, где меню стрижки иногда не появлялось бы должным образом. * Добавленная способность повторно отобразить Ваши ЧАНЫ и кнопки мальчика Пипа. * Неподвижный редкий загружаются/сохраняют проблемы, которые заставили бы NPCs вести себя неправильно. * Неподвижная проблема, где цели поисков иногда не обновляли бы должным образом из-за активаторов разговора, селекторные связи и сеансы связи. * Используя Radaway от Меню Состояния Пипа-мальчика неоднократно больше не терпит крах игра. * Игрок больше не застревает в, выравнивают меню, если их навыки - maxed. * Неподвижная проблема, где многократные последователи иногда не загружались бы в интерьер. * Неподвижная редкая проблема с застреванием в режиме VATS. * Неподвижное редкое крушение с борьбой с NPCs с разрушенными данными. * В игре радио будут теперь играть должным образом, если игрок слушал радио в Пипе-мальчике сначала. (Playstation 3) * Неподвижные редкие сбои загружая и сохраняя игры. * Неподвижная редкая проблема, где игрок провалился бы пол в то время как в ЧАНАХ. * Неподвижное случайное крушение после попадения в критическую цель в головке с Железнодорожной Винтовкой. * Предотвратите NPCs от небрежной смерти от падения. * Неподвижная случайная проблема, где контроллер прекратил бы работать должным образом. * Неподвижные сбои, связанные с повторным оборудованием и бросанием одежды и брони в мир. Затруднительные положения Поисков * Установленный несколько случаев, где элемент поисков остался в инвентаре надолго после поисков завершения. * Установленный проблема, где сообщение бедствия иногда не играло бы в Неприятности на Homefront. * В Водах поисков Жизни ворота Цитадели откроются должным образом, если игрок быстро будет путешествовать далеко после выхода из Туннелей Taft, но прежде, чем достигнуть ворот Цитадели с Литием Доктора. * Для поисков Первой страницы Конфеты Первой страницы сломанные protectrons в Большом Городе становятся активными в своё время. * В поисках американской мечты, установленная определенная проблема, которая препятствовала тому, чтобы игрок обратился к их имуществу в шкафчике дверью, если они оставили комнату сначала. * Неподвижные бесконечные заглавные буквы эксплуатируют в Строго Деловых поисках. * Неподвижный редкий случай, где у Папы не было бы никакого правильного диалога во время Вод поисков Жизни. * Предотвратите проблему во время Обнаружения Сада поисков Рая, где игрок исчез бы к черному, вместо того, чтобы ехать в Черный как вороново крыло Рок, в то время как в бою с последователем. * Установленный несколько речей XP эксплуатируют с определенным NPCs. * Установленные XP эксплуатируют с роботом в Перилах Форта. * Неподвижная проблема, где управления игрока могут стать блокированными надолго во время американской мечты. Можно попробывать отключить в настройках плагина руссик, поставить патч, потом снва включить, вдруг прокатит для 1С |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#912
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Я может пропустил что то, не нашол ответа на вопрос, где и как найти перса который учит силовую броню таскать. В игре несколько нпс говорят что он где то рядом с лабораторией и я так понял это уже на территории цетадели а вот как туда попасть что то ума не приложу.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#913
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
на территории цетадели а вот как туда попасть что то ума не приложу. По основному квесту. Раньше не получится. Но лучше наплевать на эту железяку и добыть броню рейнджеров, по квесту рейнджеров Рейли. Квест можно легко получить в городе Гулей, в историческом музее или поймать по радио. По ходу выполнения квеста рейнджеров можно ещё и диск для Сидни найти и получить её Ультру ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#914
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Я может пропустил что то, не нашол ответа на вопрос, где и как найти перса который учит силовую броню таскать. Надо сначала у главного получить разрешение, чтобы тот перс научил тебя носить силовую броню. Получил разрешение - ищи "учителя" рядом с тренирующимися солдатами на центральной площади цитадели. |
Jenny |
![]()
Сообщение
#915
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 9-March 08 Пользователь №: 15,765 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#916
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я квест рейнджеров выполнила а диск для Сидни не попадался. Где его искать? А сама Сидни квест не дает, только рассказывает про свою "Ультру". Сама Сидни квест и не должна давать. Она просто рассказывает про отца. В журнал ничего не записывается. Диск находится Спойлер(выделить курсором): |В одной из комнат гостиницы. Локация второго этажа. Но это уже не второй этаж, а гораздо выше. На кровати лежит скелет, на скелете диск!| Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 15 2009, 22:13 |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#917
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Чем можно ремонтировать Т-51b?? Шлем ушатался уже, сам бронник тоже не плохо бы починить. Нашёл всего один рем.пригодный комплект - экспериментальную медицинскую силовую броню, но она без шлема да и жаба душит гробить уникальный бронник на ремонтные цели. Обыкновенная силовая броня не подойдёт?
![]() В Цитадели нашёл инфу о вступлении в прайд, но в диалогах нет такой ветки. В него можно вступить или атмосферное? Сейчас по сюжету должен идти в убежище 87, что в пещерах. Думается мне, что сюжетных квестов осталось не так уж много. Если двинуть по квесту дальше, возможно будет поиграть ещё или придётся сюжет доигрывать? |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#918
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
В прайд не вступишь. Тебя потом по сюжету в него примут, как раз перед самым концом.
По убежищам бегай спокойно, еще успеешь поиграть. Игра начинает резко заканчиваться после плена. Вот как из плена сбежишь тут те и сигнальчик, что все идет к концу. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#919
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Кстати, кто-нибудь встречал население 101-го на пустошах после квеста "проблемы на домашнем фронте"?
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#920
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Видел только Буча.
Компаньон он никудышный, надо сказать. А встречались беженцы из Мегатонны, если ее взорвать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 09:41 |