![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#741
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Еще помню игру на морскую тематику, хотя там все же больше экономики, вроде "Негоциант" называется. Так там был такой момент - если привезти кучу товара туда где его мало, продать его весь по первой цене не получится, то есть часть возьмут за дорого потом дешевле и еще дешевле и тд. Вот-вот, так же устроена торговля и в экономической морской игре "Порт-Рояль 2" Привозишь в колонию дефицитный товар, но если привёз слишком много, то прогоришь, т.к. цена товара меняется прямо во время его продажи/покупки. Т.е. первые 10-30 едениц продаются очень дорого, а потом всё дешевле и дешевле. Но в результате экономическая система работает очень хорошо - дурнинушкой не разбогатеешь. А отлично выверенной, продуманной торговлей уже сможешь нормально зарабатывать ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#742
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...в экономической морской игре "Порт-Рояль 2"... экономическая система работает очень хорошо - дурнинушкой не разбогатеешь. Ой, да ладно!У меня не было там проблем с деньгами никогда. Особенно если со всеми в мире и торговые пути хорошо отлажены. Меньше 15 миллионов не бывало. Ну а после создания "ромовой" монополии и подавно ![]() Я давно предлагаю: забудьте о деньгах. Не ради них же вы играете? |
Piter |
![]()
Сообщение
#743
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 219 Регистрация: 5-January 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 310 ![]() |
А почему бы не сделать как в сидовских пиратах - ограничить количество финансов у продавцов и хозяев верфей. В ВМЛ же была частично реализована эта фича.
Цитата В ВМЛ это было только на верфях. Ну я же и говорю, что частично:) |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#744
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
В ВМЛ это было только на верфях.
Цитата Я давно предлагаю: забудьте о деньгах. Не ради них же вы играете? +1, вроде пираты собрались, а пытаются экономику отстроить. ![]() ![]() |
Артес |
![]()
Сообщение
#745
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
В ВМЛ это было только на верфях. +1, вроде пираты собрались, а пытаются экономику отстроить. ![]() ![]() А провиант и боеприпасы с медикаментами и торгажей отнимать ![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#746
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
ну значит сделать один магазин с "припасами", в котором будут вышеперечисленные товары.
![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#747
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Кто-то любит Шторм. Но любит экономику - с такими что делать?
![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#748
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Cимс сити, цивилизация, порт рояль, денежный поток и т.д.
![]() Покупка товара на одном острове, и продажа его на другом острове - это не есть экономика, а торговля - вещи которые очень очень сильно различаются. А вот если бы хлеб насущьный для пирата приходилось бы добывать только пиратством и грабежом - это уже интереснее. ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#749
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Ещё раз, пожирнее, Кто-то любит Шторм Но любит экономику - с такими что делать?
Покупка-продажа товара экономика как не крути. Операции с баблом ![]() ![]() Поход: "сделать че нравится мне - забить на то, что хотят другие", - не корсарский - он пираский, причем такой гязно-пиратский ![]() Задача сделать игру в которую все будут играть. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#750
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Задача сделать игру в которую все будут играть. Этого не будет никогда. Выйдя на берегу, гг не сможет вытащить АК, и палить как в КСе ![]() Ну а экономика, подразумивует более сложные операции нежели "купить - продать". Это называется "перекупка", и наш гг не экономист - а посредник. Чтобы было более или менее похожа на экономику, нужно сделать возможность открывать свои лавки в портах, потом магазины, верфи. Нести убытки, боротся с конкуренцией, поднимать или снижать цены на товары, иметь свой банк (ростовщик), давать людям взаймы отбирая с них проценты, или брать денги под проценты, и эти денги вводить в товаро оборот. Возможность конвертировать валюту и т.д. и т.п. Вот это уже будет похожим на экономику. А то о чем ты говоришь - это ничго более чем способ заработать себе на жизнь. ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#751
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Вот! Конвертировать валюту - ещё одна идея. Про Ак никто не говоит - ориентация на 15-16-17 века.
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#752
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Не могу не поделиться сцылкой, на которую наткнулся
--- Оу, сорри! Поста этого не видел. Сообщение отредактировал lllypuK - Jan 13 2009, 10:14 |
Джафар |
![]()
Сообщение
#753
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Kamil |
![]()
Сообщение
#754
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Цитата Ой, да ладно!У меня не было там проблем с деньгами никогда. Особенно если со всеми в мире и торговые пути хорошо отлажены. Меньше 15 миллионов не бывало.Ну а после создания "ромовой" монополии и подавно Я давно предлагаю: забудьте о деньгах. Не ради них же вы играете? Хм, забыть о деньгах в РПГ ? Это же не симулятор парусника, нам НАДО зарабатывать деньги в игре, что бы играть дальше, а вы предлагаете забыть о них... Если немного доработать экономику в игре может не надо будет забывать о них или придумывать себе еще какие условности. Конечно я играю не ради денег, но зачем самому ставить себя в какие-то рамки, если можно было бы сделать это средствами игры ? Да игра у нас про пиратскую жизнь, а не "Порт-Роял", но что-то мне не верится что пираты в 17 веке ради одного драйва грабили суда и порты. Я не предлагаю ввести какие-нибудь драконовские меры для хардкорщиков, но подправить так чтобы на мелких операциях прибыль была как сейчас, а чем больше операции тем прибыль снижалась. Сейчас завалил трюма пары своих самоваров каким-нибудь кофем/красным деревом, сплавал на соседний остров и вывалил все в магазине по цене "импорт", интересно на что расчитывает хозяин магазина, если ему пытаются впарить по "розничной" цене огромную партию скоропортящегося продукта ? Может не возможно править экономическую систему в игре, тогда другое дело, тогда "забудем о деньгах" А то что в Порт Рояле у вас небыло проблем с деньгами - так игра про то что бы зарабатывать деньги, было бы странно если бы вы не смогли их там заработать. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#755
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Это же не симулятор парусника, нам НАДО зарабатывать деньги в игре, что бы играть дальше, а вы предлагаете забыть о них... Попробую выразиться иначе.Все игроки играют по-разному ("своя игра", что называется). А потому модель в MSExcel будет смотреться вполне приятственно. Но она не будет учитывать специфику. Кто-то ходит на люггере-шхуне-бриге и вполне себе счастлив. У него и трюм не велик, и призовой караван будет с пустыми трюмами (повыкидывает противник груз во время схватки). А потому на тесте система тоже будет гармонична. А другой игрок всегда водит эскадру. Причем в составе имеет военник (а то и мановар). И для него ценовой баланс нужен иной. Сделать "по серединке" не выйдет, потому что для выявления этой самой "серединки" нужна игровая статистика, а тестить могут только люди, имеющие на руках открытые скрипты. Но, если они будут тестить, то это будет очень узкое восприятие (см. Ремарку). К тому же все равно каждый имеет свой типовой поведенческий алгоритм в игре. И, значит, многое останется "за кадром". К тому же, если они тестят, то кто тогда будет делать другие новации? Ремарка: во время работы над модом Reblading мы выбрали на позицию Цербера Катану. При этом я тестил на КВЛ:НЕ (в ГПК к тому времени "закрыли" дебаггер), а мои коллеги на ГПК... Но к моменту теста все игроки уже прошли квестовую часть в обеих играх. А потому тестили на фриплейных ситуациях. И все вполне спокойно отнеслись к замене. Однако, как выяснилось, в игре есть квестовые ситуации, когда Катана, что называется, глаз режет. Хорошо, что игроки не стали молчать, а вынесли это замечание на обсуждение ![]() |
Kamil |
![]()
Сообщение
#756
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Цитата Кто-то ходит на люггере-шхуне-бриге и вполне себе счастлив. У него и трюм не велик, и призовой караван будет с пустыми трюмами (повыкидывает противник груз во время схватки). А потому на тесте система тоже будет гармонична.А другой игрок всегда водит эскадру. Причем в составе имеет военник (а то и мановар). И для него ценовой баланс нужен иной. В том то и дело что ценовой баланс у нас один, и тот кто плавает на люггере-шхуне-бриге играется в песочницу ограничивая себя, а тот у которого эскадра тот может за пару месяцев скупить весь архипелаг, и игра его почти не ограничивает. Я же предлагаю владельцам эскадр с мановарами жизнь сделать чуток посложнее, чтобы они за рейс не срубали миллионы, и деньги теряли всякую ценность. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#757
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Вообще, идея с понижением барышей в зависимости от размера партии лично мне кажется интересной. Все правильно: продаешь оптом - значит, продаешь дешевле. Но, есть целых два "но" только навскидку:
1. Если продаешь оптом дешевле, то, получается, и покупать оптом надо дешевле, а тогда фишка теряет смысл. 2. Что мешает в таком случае купить люгер в порту продажи и, сгружая с мановара на него товар мелкими партиями, раз за разом их продавать? ИМХО, ничего, а, значит, только лишний гемор и не панацея ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#758
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Вообще, идея с понижением барышей в зависимости от размера партии лично мне кажется интересной. Может, имеет смысл вспомнить механизм торговли в злосчастной К3? Там цены при продаже/закупке партий товаров в магазинах менялись мгновенно после выгрузки/загрузки одного корабля. Поэтому везти на продажу товар 1 вида на 2-х и более кораблях было более чем нецелесообразно. В КВЛ/ГПК можно продать подряд 5 трюмов мановаров одного типа товара и цена в момент продаж не меняется! Поэтому можно забить доверху магазин импортируемым кофе по наивысшей цене! В К3 такой номер не проходил, цена оставалась неизменной только для выгрузки 1 корабля! Правда, в К3 был обходной маневр - можно было продавать товары стоящим на рейде кораблям по завышенной цене да еще и сверх максимального размера трюма (вероятно, баг, он есть и в К3:СМ). Но если торговать через магазины, то после 1 крупной сделки, с этим товаром можно было уже несколько месяцев даже не появляться. Поэтому становилась целесообразной торговля различными видами товаров, в т.ч. и малоценными - хлопком, маслом, сахаром. Торговый список товаров КВЛ/ГПК ограничивается деревьями, кофе, драгметаллами, шелком. Сомневаюсь, что кто-то торгует маслом и пшеницей. Если бы была возможность разбить продаваемый товар из трюма на "партии" по х штук, и цена каждой последующей партии снижалась - то вопрос бы, наверное, решился. И не помогла бы перегрузка мановар-люггер, т.к. цены снижались бы мгновенно. Кроме того, в К3 существовало ограничение складской вместимости: переполнен склад - ничего не покупается, пока сам не купишь. Мало места - берут только то, чего в магазине мало. ИМХО, но такая система торговли, как в К3, менее способствует гигантскому приросту капитала. |
Артес |
![]()
Сообщение
#759
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#760
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Только одно но - в к3 цены были ниже раза в три, в результате чего денег в к3 было гораздно меньше Да не было денег меньше...все те же миллионы. И все благодаря багу с продажей товаров кораблям на рейде сверх всех установленных норм и по фиксированным ценам. Я же не величину цены имел в виду, а сам принцип. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:06 |