Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(900 - 919)
Алардайс
сообщение Jan 17 2009, 23:42
Сообщение #901


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Мне кажется анимацию менять не надо, потому что движение производится левой рукой через пояс, и можно условно считать что пистолет вынут из за пояса. А вот локаторы придется конечно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 17 2009, 23:46
Сообщение #902


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Артес @ Jan 17 2009, 23:35) *

интерейс должен быть более простым, оставаясь таким как есть или как принято говорить ,, гламурненьким,,

Лучше анти-гламурненьким! 1.gif
Брутальненьким lol.gif
Или таким как есть.
Рюшечки и кружавчики выложите отдельным модом, для любителей 1.gif
Хотя лучше заняться чем-нибудь более полезненьким wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 18 2009, 07:03
Сообщение #903


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 Tymofei
Цитата
Типа, не флуд: что сообщество думает по поводу замены "горыныча" на перевязь?

Это каждую модель править будете ? Или только иконка ? Если иконка то не стоит, если все модели -тоже, лучше усилия потратить на что-нибудь другое...
Насчет кораблей, всвязи с глобальной переделкой/перерисовкой клинков и персонажей, будут ли хоть как то затронуты корабли ? Странно, как может хватать кораблей в игре про них, как минимум половину времени созерцаем корабль все таки. Будут ли новые, или будет перерисовка существующих ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Jan 18 2009, 10:27
Сообщение #904


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 291
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



Цитата(Tymofei @ Jan 18 2009, 01:10) *

Типа, не флуд: что сообщество думает по поводу замены "горыныча" на перевязь?


А как оно будет отображаться в игре?
Если при ее активации на поясе ГГ визуально появится перевязь по аналогии с кирасами, то стоит.
Если только иконка в инвентаре, то имхо не нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 18 2009, 11:27
Сообщение #905


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Kamil @ Jan 18 2009, 07:03) *
Это каждую модель править будете ? Или только иконка ? Если иконка то не стоит, если все модели -тоже, лучше усилия потратить на что-нибудь другое...
Цитата(Leviafan @ Jan 18 2009, 10:27) *
А как оно будет отображаться в игре?
Если при ее активации на поясе ГГ визуально появится перевязь по аналогии с кирасами, то стоит.
Если только иконка в инвентаре, то имхо не нужно.
Отображение на модели не планируется (ибо это полная замена анимации). Как уже было ранее замечено - сизифов труд.

Перевязь: два новых предмета (две перевязи).
Первого типа - на четыре любых одноствольных пистоля из базовой группы.
Второго типа - на три любых одноствольных пистоля из любой группы.
Какие пистоли - игрок выбирает сам, главное, чтобы все были одинаковы.

Преимущество: экономия времени на перезарядке при последовательном использовании полюбившихся пистолей.
Многоствольники будут раритетом.

При этом, можно просто оставить "горыныча" (ретекстуренный четырехствольник), и, как тут принято говорить, "не плавить моск!"

Цитата(Kamil @ Jan 18 2009, 07:03) *
Насчет кораблей, всвязи с глобальной переделкой/перерисовкой клинков и персонажей, будут ли хоть как то затронуты корабли?
Да. Стартовые статы а также, возможно и классы, будут изменены.
Если удастся успешно реализовать рэндом пушек, то малопушечники (например, 20-ти пушечный корвет) получат преимущество по скорости, корабли без угонных и погонных батарей - манёвренности и т.п.

Цитата(Kamil @ Jan 18 2009, 07:03) *
Странно, как может хватать кораблей в игре про них, как минимум половину времени созерцаем корабль все таки. Будут ли новые...
Да, новые корабли будут. Уже готовы три новые модели. Будут ещё. Пока пиарить этот раздел преждевременно biggrin.gif

Цитата(Kamil @ Jan 18 2009, 07:03) *
...или будет перерисовка существующих?
С этим вопросом сложнее. Уважаемый Sonik готовит шипс-пак с переработанными моделями и новыми, потрясающими текстурами. А потому - будем подождать, благо, осталось совсем не долго wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Jan 18 2009, 12:03
Сообщение #906


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Четыре одноствольных- это нонсенс. Больше двух не надо ( при этом конечно оставить двухствольный).
А вот большая ли проблема установить на модели дополнительный локатор для второго пистолета рядом с имеющимся? Тогда не нужно менять анимацию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Jan 18 2009, 12:44
Сообщение #907


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 291
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



Цитата(Tymofei @ Jan 18 2009, 15:27) *

Отображение на модели не планируется (ибо это полная замена анимации).


А нельзя ли просто прорисовать на текстуре статичную перевязь, и натягивать ее при активации?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 18 2009, 12:55
Сообщение #908


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Алардайс @ Jan 18 2009, 12:03) *
Четыре одноствольных- это нонсенс.
От чего же?
Были перевязи и на шесть пистолей. Но это уже читерством попахивает...

Цитата(Алардайс @ Jan 18 2009, 12:03) *
Больше двух не надо ( при этом конечно оставить двухствольный).
Я же говорю - многоствольники будут чрезмерно редкими.
В продаже и в луте их не будет (а у противника - запросто).

Цитата(Алардайс @ Jan 18 2009, 12:03) *
А вот большая ли проблема установить на модели дополнительный локатор для второго пистолета рядом с имеющимся? Тогда не нужно менять анимацию.
Ну как же, не надо?
Ведь второй пистоль будет всё равно ближе/дальше...

Цитата(Leviafan @ Jan 18 2009, 12:44) *
А нельзя ли просто прорисовать на текстуре статичную перевязь, и натягивать ее при активации?
Т.е. формально говоря, широкий шарф?
Вряд-ли... ведь его нужно рисовать поверх кирас...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Jan 18 2009, 14:09
Сообщение #909


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Четыре одноствольных пистолета просто напоминают дозарядку.
С условностью вынимания пистолета из одного и того же локатора можно согласится( оба находятся рядом и уследить за манипуляцией руки сложно), а отображение второго пистолета на модели делает обоснованным применение перевязи с комбинацией из двух пистолетов( одноствольных или многоствольных).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jan 18 2009, 14:27
Сообщение #910


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(Tymofei @ Jan 18 2009, 10:27) *

...
Второго типа - на три любых одноствольных пистоля из любой группы.
Какие пистоли - игрок выбирает сам, главное, чтобы все были одинаковы.
...

Цитата(Tymofei @ Jan 18 2009, 11:55) *

...Я же говорю - многоствольники будут чрезмерно редкими.
В продаже и в луте их не будет (а у противника - запросто).
...


Т.е. будет возможность иметь 3-и "бретера"?
И на кой тогда вообще 2-ствольник?! Тем более, "как редкость".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Jan 18 2009, 15:13
Сообщение #911


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 291
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



Цитата(Old_Nick @ Jan 18 2009, 18:27) *

И на кой тогда вообще 2-ствольник?! Тем более, "как редкость".

Присвоить ему убойные статы, тогда пригодится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jan 18 2009, 16:32
Сообщение #912


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Или наоборот - 2-устволник сделать начальной "дешевкой", а "бретера" - дорогим эксклюзивом (и "перевязь" то же)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sphynx
сообщение Jan 18 2009, 17:16
Сообщение #913


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 85
Регистрация: 12-February 08
Пользователь №: 15,239



У меня вопрос к господину Тимофею: я так понимаю, представленная на картинке модель абордажного мушкетона для КВЛ работы кого-то из команды реблэйдеров?
Когда я впервые скачал эту модель и использовал ее в игре, то прикололся, как создатели вышли из положения: дефолтный мушкетон длинноват и глупо смотрится на поясе, да еще и стрельба из такого ствола тоже глуповата, но новая модель укороченного мушкетона сглаживает все эти недоразумения!
Но потом на одном сайте я увидел Французское короткоствольное ружье 18 века(на другой картинке), и понял, что новый короткий мушкетон это не попытка подгона под игру, а вещь довольно реалистичная!
Так вот о чем я хотел попросить месье Тимофея: а нельзя ли включить эту прекрасную модель в аддон?

PS к сожалению ссылку на сайт с Французским короткоствольным ружьем дать не могу, так как она уже не работает...


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Jan 18 2009, 20:56
Сообщение #914


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Sphynx @ Jan 18 2009, 17:16) *

.. я так понимаю, представленная на картинке модель абордажного мушкетона для КВЛ работы кого-то из команды реблэйдеров?
....а нельзя ли включить эту прекрасную модель в аддон?


Да, этот мушкетон - отличная работа уважаемого A.G. Вот ссыль на его революционный пистол-пак для КВЛ.
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...374&st=120#

---
Вопрос с огнестрелом в ККС пока открыт. С учетом новой возможности ГГ брать мушкет, ассортимент длинноствольного оружия будет расширен.
Тимофей занят составлением нового реестра, балансом статов и кастингом моделей. Насколько мне известно, мушкетон там не планируется. Все же для ношения на поясе эта штука визуально тяжеловата, да и претендентов хватает.
Расширять ассортимент в разы мы не будем, т.к. принципиальных вариаций статов пистолей не много. Реализовать захват нескольких целей для картечницы у нас не получилось.
--
Я со своей стороны надеюсь, что модели нового огнестрела будут отличаться замковой частью и общим силуэтом, чтобы сделать иконки более читабельными и разнообразными.
В то время в ходу были принципиально разные конструкции. Капсульного оружия вот только не было и быть не могло. Первая проба сил в этом направлении, фитильный мушкет, уже в строю. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 18 2009, 22:03
Сообщение #915


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(metazot @ Jan 18 2009, 20:56) *

Все же для ношения на поясе эта штука визуально тяжеловата

А вот так? wink.gif

Изображение

Причём, ГГ с мушкетоном мне не очень нравится... а вот офицеры - другое дело wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Jan 18 2009, 22:36
Сообщение #916


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(m-traxx @ Jan 18 2009, 22:03) *

А вот так? wink.gif


smile.gif Это экипировка рейтара, тяжелого кавалериста. Соответственно цеплялся и использовался этот мушкетон в конном строю. Пешком с ним, думаю, на перевязи никто не бегал.
Изображение

---
При абордаже стреляли из него так же как, и из мушкетов (только без сошки), держа двумя руками. Но использовали в ближнем бою, так как рассчитан такой инструмент на массовое поражение картечью или дробью. Помимо подобных дробовиков тогда даже ручные гранатометы уже были, только ствол толще и короче.
---
Приведенный в посте 914 Тромблон является по сути картечницей. Поскольку, как я уже отметил, организовать из него поражение нескольких целей в игре не получается, то и никаких других преимуществ перед более изящными и легкими моделями у него на первый взгляд нет.
Хотя, повторюсь, отбор моделей и баланс за Тимофеем. Если предложит текстурить мушкетон, затекстурим smile.gif

===
Добавлено

вот интересное описание использования этого типа оружия
http://www.apcenal.ru/tromb1.htm

а вот вариант со штыком
http://www.oldarms.ru/long.php?id=4&id...f6q6s31kaqb3q87

и еще парочка более поздних
http://talks.guns.ru/forummessage/93/271320.html
http://talks.guns.ru/forummessage/93/181393.html

Сообщение отредактировал metazot - Jan 19 2009, 00:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 18 2009, 23:24
Сообщение #917


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Я обратно про баланс... Сейчас поиграл чуток,захватил галеон, торговля уже 100, хозяин верфи купил корабль где то за 48000 продает за 50000... Не слишком ли маленькая разница? Нельзя больше сделать? Забыл добавить, сложность "Адмирал"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 19 2009, 00:14
Сообщение #918


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Kamil @ Jan 18 2009, 23:24) *

Забыл добавить, сложность "Адмирал"
Сложность на ценообразование не влияет.

Цитата(Kamil @ Jan 18 2009, 23:24) *

...хозяин верфи купил корабль где то за 48000 продает за 50000... Не слишком ли маленькая разница? Нельзя больше сделать?

В общем-то, то о чём ты говоришь, частично уже есть в игре.
К сожаленью, пока только частично.

Посмотри вот этот пост:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=249334

Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 19 2009, 00:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 19 2009, 01:59
Сообщение #919


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 m-traxx
Посмотрел, я и так знаю что все квестовые сдаются дешево, но вы посчитайте сколько штук квестовых кораблей вы продаете, и сколько сотен случайных :-)

Со случайными что-то делаться будет ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nDem
сообщение Jan 19 2009, 02:39
Сообщение #920


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 18,968



При генерации кораблей им изначально задается флаг "честно приобретенный", квестовым кораблям флаг перебивается на ворованный... Почему бы не сделать всем кораблям изначально флаг "ворованный", все равно на верфи форсированно при генерации ставится "честный" ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 14:30

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100