Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(920 - 939)
m-traxx
сообщение Jan 19 2009, 04:48
Сообщение #921


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Kamil @ Jan 19 2009, 01:59) *

Со случайными что-то делаться будет ?

Тема поднималась неоднократно и думаю давно уже услышана.
Но Tymofei предложил гораздо более сложную систему, чем просто поставить "значки ворованности" этим кораблям...
Его предложение про Корабельный Судовой Журнал (КСЖ) мне понравилось...
... но особого одобрения форумчан не получило.
Вот ссылка на это предложение:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=262524
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jan 19 2009, 05:25
Сообщение #922


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(m-traxx @ Jan 19 2009, 09:48) *

Тема поднималась неоднократно и думаю давно уже услышана.
Но Tymofei предложил гораздо более сложную систему, чем просто поставить "значки ворованности" этим кораблям...
Его предложение про Корабельный Судовой Журнал (КСЖ) мне понравилось...
... но особого одобрения форумчан не получило.
Вот ссылка на это предложение:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=262524

m-traxx, я так понял что без этого самого КСЖ никаких манипуляций с кораблем вообще нельзя проделать? А как быть с кораблями которые по генерируемуму квесту губернатора на потопление пирата? если губеры будут их выкупать ладно, а если нет что топить прикажешь.

Хотя идея интересная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 19 2009, 12:56
Сообщение #923


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 m-traxx
Довольно сложно, или аддон расчитан только на читателей данной темы ? Не проще скинуть цену ? Пусть все корабли покупаются по 1/3 цены продажи, а не в полную цену, какая разница судостроителю где и как вы этот корабль добыли, но в любом случает он вам даст только 1/4 - 1/3 цены, ведь ему еще продать корабль надо, это же не иголка smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nDem
сообщение Jan 19 2009, 13:21
Сообщение #924


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 18,968



Цитата(Kamil @ Jan 19 2009, 12:56) *

Довольно сложно...

По мне, так идея с КСЖ тож кажется слишком замудренной. А если учесть еще всякие ограничения на прдажу, так и вобще можно у Бермуд надолго зависать wink.gif Припоминаю старые добрую "Морскую Легенду", так я там "охотился" практически всегда около Ямайки, ибо на других остравах тяжелые корабли сбывать тяжко было (их не покупали =) )
Цитата(Kamil @ Jan 19 2009, 12:56) *

Пусть все корабли покупаются по 1/3 цены продажи...

Ну если всем генерируемым сейчас кораблям присваивать знак "ворованный", то так оно и будет (за исключением честно купленных на верфи) wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Jan 19 2009, 13:44
Сообщение #925


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Как я понимаю, вся эта дискуссия о продажной стоимости кораблей направлена на уменьшение "доходности" от их продажи. Мне кажется,что без радикального запрещения продажи кораблей выше 4-го класса на верфи и ограничения количества кораблей на глобалке проблему не решить в принципе.
Никакие "ухищрения" и дополнительные ограничения не помогут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Royal
сообщение Jan 19 2009, 14:22
Сообщение #926


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 4-November 07
Из: Саратов
Пользователь №: 12,455



Цитата
Никакие "ухищрения" и дополнительные ограничения не помогут.

С этим в принципе согласен - кораблей на глобе тьма, ток захватывать успевай, если ставить цель "много бабосов", то ни 1/3, ни 1/2 цены погоды не сделают))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nDem
сообщение Jan 19 2009, 14:29
Сообщение #927


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 18,968



Цитата(Алардайс @ Jan 19 2009, 13:44) *

Никакие "ухищрения" и дополнительные ограничения не помогут.

Если в игре есть деньги и способы их получения, то рано или поздно их все равно будет хоть ... кушай lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Jan 19 2009, 14:30
Сообщение #928


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Цитата(Алардайс @ Jan 19 2009, 13:44) *

... и ограничения количества кораблей на глобалке проблему не решить в принципе.

С этим согласен!
Предлагаю ещё сделать какой то баланс между кораблями нации.
Я обычно играю за Англию или Францию, испанцы, как понимаете, мои самые "излюбленные" враги. Так вот, иногда месяцами приходится плавать по глобалке, что бы найти средний кораван!
ИМХО как то не играбильно получается, если у тебя перегруженный матроснёй бэтлшип... dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 19 2009, 14:40
Сообщение #929


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Jan 19 2009, 13:44) *

Никакие "ухищрения" и дополнительные ограничения не помогут.

Вы знаете что такое "Делёж Добычи" из патча 1.2.3 для КВЛ?
Одним из немногих изъянов системы раздела добычи является именно цена призового корабля.
В систему заложена 1/3 базовой цены корабля из-за того, что некоторые корабли имеют "значёк ворованности" и продаются именно по такой цене.
В этой системе не учтено, что большинство кораблей в игре не имеют "значка ворованности".
Если этот серьёзный изъян устранить, то при дефолтных настройках раздела добычи на уровне сложности "невозможный" даже очень опытному игроку зарабатывать грабежом будет уже не так просто.
А неопытный игрок вообще толком зарабатывать на грабеже не сможет.

Но если Вы до сих пор не знакомы с системой раздела добычи, то тогда и разговаривать не о чем wink.gif

Сначала ознакомтесь: http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=226684

Цитата(nDem @ Jan 19 2009, 14:29) *

Если в игре есть деньги и способы их получения, то рано или поздно их все равно будет хоть ... кушай lol.gif

Естественно будет... но при правельно выверенных ценах и хорошо выстроенном дележе добычи, деньги не будут сыпаться дурнинушкой.

Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 19 2009, 14:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nDem
сообщение Jan 19 2009, 15:13
Сообщение #930


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 18,968



Цитата(m-traxx @ Jan 19 2009, 14:40) *

Вы знаете что такое "Делёж Добычи" из патча 1.2.3 для КВЛ?
Одним из немногих изъянов системы раздела добычи является именно цена призового корабля.
В систему заложена 1/3 базовой цены корабля из-за того, что некоторые корабли имеют "значёк ворованности" и продаются именно по такой цене.

Сначала ознакомтесь...[/url]

К сожалению в КВЛ не играл, нету... Но в какой-то старой игре подобную систему видел (правда там и прибыль с тороговли также в дележе учавствовала wink.gif ), и это было гуд, очень гуд =) С деньгами были напряги практически всю игру, особенно в начале (порой даж на ремонт, после серьезного боя не не хватало, ремонт там был ой какой дорогой) Но я как понимаю, в ГПК тож планируется дележ ввести wink.gif, а с присвоением "воровонности", повторюсь, поправить не сложно =) , так зачем тогда кокие то сложные системы накручивать? (правда контробанду на дележ тогда тоже повесить нуно 5.gif ну и вероятность выпадения дорогостоящих грузов уменьшить, вероятность захватить дешевку повыше =) )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Jan 19 2009, 15:55
Сообщение #931


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Дележ добычи естественно "доходность" грабежа усложняет, но принцип не меняет ( добычи навалом, так вокруг и шнырит, заходи в любой порт и реализуй награбленное ). Интереснее было бы если добычи было бы меньше, а грабеж был бы занятием более интересным,чем просто захват несметного количества кораблей и караванов.
Кстати интересно почему нанятая в любом порту команда так охотно занимается грабежом вместе с капитаном? Ведь по сути это "добропорядочные" люди - просто матросы,солдаты и канониры. Ведь таких отчаянных" головорезов" еще поискать надо, а не просто зайти в таверну и набрать сотнями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nDem
сообщение Jan 19 2009, 16:07
Сообщение #932


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 18,968



Цитата(Алардайс @ Jan 19 2009, 15:55) *

... а не просто зайти в таверну и набрать сотнями.

Откуда их там (в тавернах) вобще столько, целые деревни тусуются biggrin.gif

Ага, ввести отношение команды к делам ГГ, наподобие офов =), вот токо как тоды лояльность у смешанной команды просчитывать, тож средним как мораль и опыт smile.gif И еще ввести дезертирство в бухтах и портах 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 19 2009, 16:20
Сообщение #933


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(nDem @ Jan 19 2009, 15:13) *

Но я как понимаю, в ГПК тож планируется дележ ввести wink.gif
Портация КВЛовского патча 1.2.3 для ГПК уже проведена (патч пока недоступен из-за того что сервер Старфорса не работает)
Тыщу раз обсуждалось в этой теме, что все изменения и дополнения патча 1.2.3 будут присутствовать и в ГПК и в аддоне к ГПК.
К чему лишний раз задавать всё тот же вопрос.
Цитата(nDem @ Jan 19 2009, 15:13) *

так зачем тогда кокие то сложные системы накручивать?
Это было предложение.
И предложение интересное.
Сам по себе делёж добычи тоже можно рассматривать, как накручивание... однако он хорошо работает и улучшает баланс игры.
Цитата(nDem @ Jan 19 2009, 15:13) *

ну и вероятность выпадения дорогостоящих грузов уменьшить, вероятность захватить дешевку повыше =) )
Читаем список изменений патча 1.2.3
Там это есть.
Но придётся мне его здесь процитировать, т.к. в теме патча попытка его просмотра не удалась
Цитата
Патч игры "Корсары: Возвращение Легенды" до версии 1.2.3 Hardcore Edition

К годовщине выхода игры специальный подарок для фанатов!

СОКРАЩЕНИЯ:

ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
Патч ставится на версию 1.2 (если 1.0 или 1.1, то обновить в начале до 1.2)
Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы.

Новые правки относительно 1.2.3 (17.02.08) версии

====== сборка 1.2.3 (12.03.08) ======
* Добавлены команды для компаньонов в диалоге. Запрет абордажа, запрет обмена кораблями. Теперь компаньонов можно вызвать в каюту и отдать нужные распоряжения. Так же они появляются в кают-компании не во время боя.
* Буква Ы в вопросах мастера не печаталась, а переводила на реплику вниз.
* Некоторые правки в поведении компаньонов с запоминанием приказов.
* Дележ добычи работает с учетом ядер в стволах, не будет округлений к дележу.
* Обмен предметами в каюте с компаньонами также, как и с офицерами.

====== ОСНОВНОЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 1.2.3 Hardcore Edition

* Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
* Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
* Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
* Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
* Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
* Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
* Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
* Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
* Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
* В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
* В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
* Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания.
* Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
* Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
* Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном).
* Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
* Поправлены пушки форта на Невисе.
* Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
* ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
* Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
* Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
* Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
* Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
* Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
* Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
* Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
* Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
* При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
* Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
* Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
* Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
* После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
* Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
* Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
* Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
* Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
* Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
* По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
* На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
* На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
* Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
* Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
* Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
* Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
* Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
* На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
* Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
* На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
* Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
* Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
* Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
* После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
* Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.



Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:

* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).
* В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.
* Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
* Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
* Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.
* Добавлен звук при выкидывании товара в море.
* Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
* Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.
* Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
* Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
* При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).
* Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек.
* Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.
* Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.
* Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).
* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
* Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).


Золото и серебро в торг. караванах теперь вообще огромная редкость.
После КВЛ 1.2.3 я играл в ГПК и просто смеялся над тем, на сколько богаче добыча в ГПК.

Так что для начала рекомендую почитать материалы и вникнуть в суть вопроса, а потом уже продолжать беседу wink.gif

Просьба модераторам обратить внимание, что не скачивается файл Readme_1.2.3 из первого поста темы "Патч КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition"

Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 19 2009, 17:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 19 2009, 16:35
Сообщение #934


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 Алардайс и nDem
Какой геймплей вы представляете с
Цитата
ограничения количества кораблей на глобалке
тем более что есть возможность выбрать в начале ? Типа реального плавания месяцами в надежде нарваться на бриг с сахаром ? Вы же первые и завоете, после надцати часов игры, что скучно, долго и муторно.

Цитата
радикального запрещения продажи кораблей выше 4-го класса на верфи
это как раз и есть
Цитата
"ухищрения" и дополнительные ограничения

А снижение стоимости "релизмъ" так сказать, где вы видели торговца покупающего товар по цене реализации ? Тем более такой специфичный товар, как парусный деревянный корабль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nDem
сообщение Jan 19 2009, 16:55
Сообщение #935


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 18,968



2 Kamil, а где ты увидел, чтобы я предлагал "ограничения количества кораблей на глобалке" ? Мне и так с установленной настройкой в минимум нормально wink.gif А "бриг с сахаром" по мне так лутше, чем галеон с красным деревом рядом с островом, где оно контрабандой biggrin.gif А насчет "снижения стоимости кораблей" я наоборот с тобой согласен wink.gif

2 m-traxx Насчет дележа я не спрашивал, а констатировал, просто не так вырозился...
Насчет "выпадения дорогостоящих грузов", каюсь, не обратил внимания...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Jan 19 2009, 19:31
Сообщение #936


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Цитата
радикального запрещения продажи кораблей выше 4-го класса на верфи

То есть на верфи не будет в продаже кораблей выше четвёртого класса? Или нельзя будет подорвать выше четвёртого класса?
Уж лучше бы подамали над ПУ, а не над верфью!
Предположем, Порт-Ройал, в ПУ 4 места в доках(для ГГ(!)), и он может поставить туда 4 Моновара! Он один туда не влезит! Так как данный шип размером с полгорода! Может лучше это как то ограничеть?
Например:
1,2 класс - 1 корабль;
3 класс - 2 корабля;
4 класс - 3 корабля;
5-7 классы - 4 корабля;
Было бы интересней(ИМХО).

Или хотя бы что бы эти места могли занимать другие НПС. 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алардайс
сообщение Jan 19 2009, 19:43
Сообщение #937


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 7-August 08
Пользователь №: 17,478



Ну если зашел разговор о о том кокой геймплей я себе представляю то примерно так.

1. Корабли на глобальной карте появляюся:
- квестовые соответственно по квестам
- торговые караваны и купцы по наводке.(кстати ничего не мешает взять наводку на низких уровнях в начале игры). Собственно тоже по квестам.
- Военные патрули у островов.
- Военные эскадры только при следовании по маршруту на захват городов
- Пиратские корабли как и есть, но в меньших количествах( раза в три в четыре)
- "Джентельмены удачи и ОЗГи как и есть

2. Захват кораблей :
- пиратских не ограничен . Товаров на пиратских кораблях нет, кроме боеприпасов, еды, оружия, рома, парусины и досок.
- враждебных наций , только при наличии каперского свидетельства- иначе пират( замирение через дипломата за не очень большие деньги)
- союзных или нации ГГ -пират однозначно( замирение через дипломата за очень большие деньги)
2. Реализация захваченных кораблей:
с 6 по 4 класс
- пиратских -на верфи за 1/3 стоимости
- враждебных наций - на верфи за 1/2 стоимости( при наличии каперского свидетельства)
- захваченных под" пиратским флагом" - на пиратской верфи за 1/3 цены
с 3 по 1 класс
- пиратских у губернаторов за рэндомное вознаграждние (1/10 - 1/5 стоимости)
- враждебных наций ( при наличии каперского свидетельства)- тоже самое (1/5 -1/3 стоимости)
- захваченных под" пиратским флагом" - на пиратской верфи за 1/5 цены

3. Реализация захваченных или подобранных товаров:
- при наличии каперского свидетельства и с пиратских кораблей - как и легальная торговля
- захваченных под" пиратским флагом" - контрабанда или на пиратских островах в магазинах

4. Легальная торговля получает ограничения в виде:
- возобновляемости товаров в магазинах не более 10-20% в месяц.
- предельного уровня количества каждого вида товаров в магазине(если вы привезли больше предельного уровня товар не возьмут)
- торговля золотом и серебром из легальной торговли изымается (только контрабанда с ограничением по количеству " в одни руки" или пиратские магазины

5. Контрабанда получает ограничение по количеству товара " в одни руки" и по времени -не чаще одного раза в месяц на одном острове.

6. Количество товаров в пиратских магазинах меньше на 50% чем в обычных и возобнавление товаров не больше 10% в месяц

7. Скорость ремонта корабля на верфи уменьшить (примерно 1 неделя на 200ед. HP корпуса,и паруса
в той же пропорции). Ввести пенальти на износ корпуса по времени и количеству ремонтов.

8. Пушки и боеприпасы

- Ввести реальный вес боеприпасов. Бомбы и мины изъять( из другой реальности).
- Увеличить вес пушек ( 24 фунтовая пушка должна весить приблизительно 1,5 - 2,0 тонны).
- увеличить поражающую способность ядер (раза в два в три)
- уменьшить меткость стрельбы из пушек ( не более 3% попаданий на максимальной дистанции и не более 50% на минимальной при меткости 100)
- стоимость пушек и боеприпасов увеличить на порядокэ


9. Скорость и маневренность кораблей

- подравнять разницу в скоростях кораблей ( самый быстрый не более чем 1,5 раза чем самый медленный).
- уменьшить маневренность ( раза в три " по виражу")
- поставить маневренность в прямую зависимость от водоизмещения( конечно оставив при этом разницу в маневренности по типам кораблей) примерно каждые 100тн. - минус 1 еденицу.

Вот так в общих чертах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 19 2009, 19:48
Сообщение #938


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Blood5 @ Jan 19 2009, 19:31) *

1,2 класс - 1 корабль;
3 класс - 2 корабля;
4 класс - 3 корабля;
5-7 классы - 4 корабля;
Было бы интересней(ИМХО).

И что это даст игре!?
Вы зачем самовары в порт. управлениях держите?
Для того, чтобы когда-нибудь использовать их при штурме сильных фортов.
Какая разница в том, из скольки городов городов забирать самовары?
Не из одного, так из трёх.

Я вообще не знал, что в Порт-Рояле можно оставить 4 корабля blink.gif
Везде, вроде, только по 3 можно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 19 2009, 23:55
Сообщение #939


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 Алардайс
Есть интересные идеи, но как думаете сколько человек будут играть, если реализовать все предложенное вами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 20 2009, 00:24
Сообщение #940


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Алардайс @ Jan 19 2009, 19:43) *

- Ввести реальный вес боеприпасов.

Сейчас в игре 20 ядер весят 2ц.(200 кг)
Не трудно посчитать, что 1 ядро(без учёта калибра) весит 10 кг.

Теперь посчитаем вес в килограммах настоящего 24-фунтового ядра:
24*0,454 = 10,896 кг.
Т.е. реальное 24-фунтовое ядро весит примерно 11 кг.

Упс, извиняюсь, условный ариллерийский фунт немножко больше:
24*0,49 = 11,76 кг.

Но всё-равно, вес любого ядра в игре не очень-то отличается от веса реального 24-фунтового ядра

Теперь вопрос:
За что боремся!? 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 45 46 47 48 49 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 14:30

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100