![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
HenMoR |
![]()
Сообщение
#421
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 19-November 06 Из: Рязани Пользователь №: 4,470 ![]() |
|
Neuch |
![]()
Сообщение
#422
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 5-October 08 Из: Königsberg Пользователь №: 18,006 ![]() |
А мне вот интересно, сюжетом занимаются разработчики игры, или это дело предоставлено, так сказать, профессиональным деятелям пера?
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#423
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
А мне вот интересно, сюжетом занимаются разработчики игры, или это дело предоставлено, так сказать, профессиональным деятелям пера? Скорее всего фанаты серии к которым и принадлежат разрабы Сиварда. Смысл привлекать профов - платить им деньги (в условиях кризиса смешно)? Профам совершенно наплевать на всю серию . Зная их могу точно поставить диагноз - деньги давай! Это ед., что их интересует! Пусть их потные ручки никогда не прекоснутся к Легенде даже в условиях приближенных к кризису! P.s . Разве чел может что-то реальное написать, если он не в Теме |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#424
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Очень верное замечание. Вообще, скорее всего, сценарий пишет Эдди, ну конечно ему кто-то наверняка помогает. Но он к этому делу оч. трепетно всегда относился, так что врядли без него что-то делается.
|
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#425
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
Пожалуй, соглашусь с мнением двух предыдущих докладчиков.
В чистом виде ценность таких писак очень невелика. Чтобы придумать что-то действительно интересное, но при этом органично вписывающееся в тему, эту самую тему надо знать практически изнутри. Причём очень сильно помогает знание разных деталей. А на то, чтобы узнать их требуется масса времени. Ну и, конечно, многое зависит от того, насколько многообразным, точнее подробным будет новый мир в игре. Уже это само по себе позволяет много придумать массу интересных (и даже в чём-то жизненных) квестов, но при этом не сильно напрягаясь. |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#426
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
Игромания залила на оф. сайт декабрьское "превью ни о чем".
Там же повилась карта региона. Вопрос: Эта карта она из игры? Т.е. она иллюстрирует игровую географию или географию реальную? |
Romarionn |
![]()
Сообщение
#427
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 20-April 07 Пользователь №: 7,712 ![]() |
Да довольно интересная статейка, кстати Черная метка это название ну типа "Корсары Черная Метка"или так кстати неплохое название ![]() |
Savio |
![]()
Сообщение
#428
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 19,015 ![]() |
меня очень интересует следующие два пункта:
будет ли к игре программа для создания модов? будет ли вообще возможность создания модов,естественно кроме изменения текстур(которые наверняка будут переделывать если игра понравиться)? |
Суровый испанец |
![]()
Сообщение
#429
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 20-December 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 18,696 ![]() |
А вот такой ещё вопрос.
Согласно тексту статьи, сюжет игры начинается "...в 1692 году. Мы в роли чиновника морского пароходства из Ньюпорта (Британия) прибываем в Порт-Роял с важной задачей, которая связана с почившим пиратским адмиралом Генри Морганом... Особые приметы нашего героя: двадцать с небольшим лет... Закончится история жизни нашего героя в 50 лет, в 1735 году.". Если посчитать, то 20 лет в 1692 г. плюс 8 лет жизни в XVII веке и ещё 35 лет жизни в XVIII веке дают в итоге 63 года!.. Или нет?.. Это опечатка журналажников, или просто ошибка, которая вкралась в расчёты разработчиков? |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#430
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
|
dozen |
![]()
Сообщение
#431
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 24-January 06 Пользователь №: 2,398 ![]() |
Такой вопросец, принимает ли delamer участие в проекте "Корсары 4" ?
Никаких дополнительных подробностей не выспрашиваю, просто - да/нет - было бы достаточно. Спасибо. |
delamer |
![]()
Сообщение
#432
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В ближайшее время этот вопрос будет решаться.
|
Metallist |
![]()
Сообщение
#433
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 3-February 09 Пользователь №: 19,151 ![]() |
День добрый а точнее вечер хотелось бы узнать у разработчиков несколько интересных вещей если они конечно не против ответить
![]() 1)Не думали ли вы о внедрении в игру кооператива в смысле мультиплеера? 2)Помнится ещё в К:ВМЛ хотели ввести такую фитчу как игра за форт в смысле фортом как кораблем отстреливаться, не планируется ли такое случайно в К4? 3)И каковы примерно будут размеры городов в К4 по сравнению с предыдущими сериями. P.S.И ОГРОМНАЯ просьба не делайте читов для К4 ,читы портят игры. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#434
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата P.S.И ОГРОМНАЯ просьба не делайте читов для К4 ,читы портят игры. Об этом уже писали. Читы будут. "Полюбому" (С) |
delamer |
![]()
Сообщение
#435
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
|
Enclave |
![]()
Сообщение
#436
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 20-June 08 Из: Бриджтаун Пользователь №: 17,026 ![]() |
...а "добрые" люди вытягивают обратно Ага, и по странному совпадению именно в день релиза ![]() ![]() По существу: ИИ противников (да и союзников ![]() Останутся ли такие моменты: |
Savio |
![]()
Сообщение
#437
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 19,015 ![]() |
ГГ плавает в одиночку так сказать или будет возможность создать эскадру как раньше?
Если да то сколько кораблей, включая корабль ГГ, будет во флотилии? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#438
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Читы делаются не для геймеров, а для разработчиков. Как бы там небыло - читы это нормальное дело, и полезное в хозяйстве. ![]() |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#439
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Интересно, будет ли в К4 исправлена ситуация, когда союзники становятся врагами и начинают по тебе палить, если стреляя по противнику не специально промахнулся и попал в союзника? Если не ошибаюсь это было во всех играх серии((
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#440
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
В К1 есть такой способ - если подойти борт к борту к союзному кораблю и стрелять, не наводя прицел прямо на него, чтоб он не начинал "пульсировать", то корабль будет повреждаться, но не станет вражеским.
В К1 я San Miquel топил таким образом, чтоб патент не терять и не метаться под огнем форта Гранда Авилии. В КВЛ и ГПК ни разу это не пробовал...возможно, что он перешел по наследству из К1? Тогда получается, что данная хотелка уже реализована ![]() А если стрелять прямой наводкой, наводя покрасневший прицел на союзника, то в чем логика? Ведь уже считается, что в этом случае специально атакуешь союзника и он не замедляет ответить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:52 |