Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(960 - 979)
m-traxx
сообщение Feb 3 2009, 21:21
Сообщение #961


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Blood5 @ Feb 3 2009, 19:36) *

Разрешите полюбопытствовать, Вы в кормане по 50 лимонов носите с собой? 6.gif
13 лимонов за раз, то есть прибыль должна составлять около 35-50(точных пропорций не знаю) цитрусов в месяц, а это полный захват 10-15 "жирных" карованов по 8 судов.
Вопрос, неужели такое возможно?
ИМХО, как команду не жалко на такое кол-во боёв? 1.gif

Команду я почти никогда не гублю во время захватов, потери только от мушкетных залпов.
Выхожу на одном корвете, в редких случаях на фрегате и притаскиваю по 4 крупных корабля с минимальной командой - какие могут быть потери команды??? Не могу себе этого позволить!
Устал уже объяснять!!!
Этот скрин был сделан мной в турнире "Гроза Морей" - это зарплата за март 1665 года - третий игровой месяц.
Всего за четыре игровых месяца(январь-апрель 1665года) мной было захвачено 567 кораблей.
На уровне сложности "невозможный + хардкор"
Вопрос о возможности/невозможности такого грабежа неуместен, т.к. это был турнир - любые сведения подкреплены контрольными сейвами.

Турнир проводился при нулевой доле ГГ.
Но так как система долей не может начислять 0 то ГГ получал 1 монетку за бой.
Таким образом по значению доли ГГ можно отследить количество боёв в месяц - статистика получится очень любопытной wink.gif
1 игровой месяц - 31 бой
2 игровой месяц - 35 боёв
3 игровой месяц - 49 боёв
4 игровой месяц - 55 боёв

Вы можете представить себе 55 боёв в месяц, особенно, когда ГГ уже уровня 40+ и от количества соперников-первоклассников (с кэпами все умения по 100) уже просто в глазах рябит??? 1.gif

Расклад по месяцам был такой:
Январь 1665г.
Изображение

Февраль 1665г.
Изображение

Март 1665 г.
Изображение

Апрель 1665 г.
Изображение

К слову, победитель турнира "Гроза Морей" Legolas захватил за 4 игровых месяца 1006 кораблей wink.gif Это невозможно, только если не пытаться это сделать! 1.gif
Вы, конечно, извините меня, но когда мы говорим о бешенных доходах в игре, то подразумеваем совсем разные суммы.
А когда кто-то просит увеличить зарплату команде, то просто забывает или не знает, что это и так уже сделано!!!
Поэтому очень хочется объяснить, чтобы не просили увеличить зарплату(это можно будет делать самому, изменяя расклады долей в текстовом файле PartitionSettings), а подумали над более интересными предложениями wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Feb 4 2009, 10:40
Сообщение #962


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(trif @ Feb 3 2009, 22:08) *

Здрасти !! А были ли предложения по поводу возможности создавать своей пиратской базы на одном из необитаемых остравов !? И возможно ли это ?

Предложения были.
Баз в аддоне не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
William Kidd
сообщение Feb 7 2009, 22:42
Сообщение #963


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 20-March 06
Из: город-герой Одесса
Пользователь №: 2,944



Учитывая что офф. патчей к ГПК уже не будет, а проблемма с отсутсвующим дождем (не штормовым) так и не была решена, возможно ли создать такой мод который бы фиксил данную проблемму? Или может можно как-то другим образом ее решить например перетаскиванием файлов с КВЛ? Подскажите пожалуйста возможно уже есть решение проблеммы, а то аж обидно год ждал пока исправят эту ошибку неиграл, а патчей больше небудет как выяснилось dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexutel
сообщение Feb 8 2009, 18:07
Сообщение #964


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 1-December 07
Пользователь №: 12,805



мысл такой.-могет в конце кажной линейки национальной наградное мегаоружие какое нить ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 8 2009, 18:25
Сообщение #965


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(alexutel @ Feb 8 2009, 18:07) *

наградное мегаоружие какое нить ?

Ага... Гаусс-Винтовку и Пулемёт Гатлинга lol.gif lol.gif lol.gif

Я не против наградного оружия... но только не мега... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain_Blood
сообщение Feb 17 2009, 12:22
Сообщение #966


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 29-April 07
Пользователь №: 9,158



Tymofei.
Если речь зашла о прикручиванию к определенному типу клинков бонусу, то отлично подойдет система бонусов к оружию из К:СМ. Можно сделать по аналогии такую систему. Вместе с вашей системой "генерации значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры" поиск отличного клинка будет намного интересней. ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Feb 24 2009, 14:14
Сообщение #967


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Господа ( и дамы, если я правильно понял) я впервые залез в эту тему, но как старый фанат корсаров не могу ужержаться и не сказать о наболевшем (вроде до этого не упоминалось):
Обсуждение здесь уже приходило к мысли о необходимости основного сюжета, но говорили о упразднении национальных линеек и т.д. а а у меня вопрос - а хватит ли ресурсов игры, чтобы раелизовать следущую фишку: принципиально ничего не меняя, при поступлении на службу к державе (пример - сбежавший Блад - франция) не выбранный нами ГГ (пример Эспиноза - Испания) начинает противоборство с нами, просто появляясь иногда во время квестов (вроде похищения жены де Лейвы, вызволения Бразильца и т.д.) нам хватит просто слышать о нем время от времени и пару раз сталкиваться в море и на суше. а в конце линейки при захвате одной из колоний он будет поджидать ГГ в бою (например в резиденции?) Т. е. - просто некоторое дополнение существующих квестов нац. линеек, и пиратов.
Мелочи: почему вызволенные из тюрьмы ребята не идут офицерами? Os, ообще предлагал классные идеи где-то в начале - это в ту же степь.
Пиратская линейка, кстати, по моему личному мнению слабовата... единственное стоящее - поход на Панаму. А все остальное - ж...лизство перед Морганом, как уже говорили где-то. Фишка в том, что на островах (и в КВЛ и в ГПК) есть еще один шикарный авторитет тех времен - Жак Давид, более известный как Франсуа Олоннэ, почему он не учавствует в пиратской линейке? да с ним есть побочный поход за французов, и все!!! dry.gif пусть он тоже дает квесты честному флибустьеру, пусть и в разрез с Морганом - раздвоение линейки - за кого доодить до конца, где-нить в середине? Может он стоит за Суокинсом, и если играть за него, то в панаме придется драться с Морганом?

И на последок, почему-б не ввернуть пару ГГ с маленькой предисторией (Блад с его побегом - просто класс, хоть и не замысловато и не совсем по книге... но класс biggrin.gif ) Может быть и Беатрисса (из мода) дочь Шарпа.. вспомним Корсары 3 - пусть гоняет квест с братом и картой, только не создавая Либертанию, а, например, вызволяя отца (брата) с испанской тюрьмы (каторги) - опять таки результат - корабль и 1-2 квестовых оффа?
Эспиноза может быть сосланным за провинности перед двором Мадрида дворянином - начало (такую идею уже давали, я лишь ее обосновываю) без корабля на берегу... ждем несколько дней, выполняя мелкие задания и копя деньги как моегем, потом - "привет из европы2 нанятый родственниками убитого там в Испании на дуэли (за что нас и сослали) головорез (не шибко крутой, но с суммой около 10000 в кармане - аванс за смерть ГГ)... головореза к дьяволу, а на деньги поукпаем кораблик (тоже выбор - что купит игрок, и на что у него к тому моменту будут деньги - а то все "Быстрый Вепрь" - надоело) и вперед, к новым приключениям, подальше от темного прошлого... пишем жизнь с нуля
Если нужны сюжетные идеи на базе существующих ресурсов и локаций, я готов 6.gif

Кстати, тут уже говорилось по моему, что в игре присутствуют и в то же время абсолютно забыты ... инейцы!? Кроме монтесумы второго и двух хануриков в Теночтитлане (ну еще пара на Ж промыслах) их как бы и нет... А почему-бы не добавить поход за золотом индейцев в Храм Ацтеков (он же есть на западе мейна!!! и почти не юзается) пробиваться по джунглям как на панаму, только отмахиваясь от разукрашеных экгибиционистов с обсидиановыми мечами... а в конце - золото инков. вот было бы жаркое дело, достойное настоящего корсара и (или) конкистадора (короче - мерзавца и авантюриста -а кому моральн епозволит предусмотреть альтернативу - сражаться на стороне индейцев, и в конце получить немного спасенного золота в благодарность, или благородно отказаться 1.gif ?
Это раз - два - плантация испанцев (как на барбадосе) где-нить под Маракайбо - высвободить с нее индейцев, либо методом подкупов и ночного налета на охрану с берега, либо если позволяет развитие ГГ с шумом и пылью, пробиваясь через форт и город... в конце - моральное удовлетворение от спасенных рабов-аборигенов (упоминание о их золоте в благодарность?) и офицер-индеец? Мелочь а приятно было-б до бесу. Главное - все можно сделать опираясь только на ресурсы (локации и персонажей) уже имеющиеся. lol.gif lol.gif
Вообще бедное коренное население мейна в игре словно вымерло... небольшие квесты с ним, по принципу убийц остина (кстати, я совершенно согласен, со сказанным выше - такие квесты должны отмечаться в журнале очень скупо... а лучше и впрямь быть зафиксированными с помощью предметов - обрывков писем и Суд Журн)) так вот небольшие квесты с индейцами по-моему привнесли бы еще толику атмосферности...
да, кстати тут шле обсуждение "ломания" оружия... мое мнение - просто добавить ко всем клинкам в игре (и пистолетам) степень поюзанности с соответствующим описание - трех будет за глаза - новенький (характеристики в норме) потрепанный (сниженны на 10%) и совсем старый - 30% сниженные характеристики. выпадают рэндомно, переделке не подлежет... хочеш - сливай, хочешь ищи где еще взять хаудеген... причем потрепанный, побывавший не в одних рука, он будет разить хуже чем хорошая испанская сабля, или кортелас. Это разом добьет и выбор холодного оружия в игре, без(!!!!) новых видов оружия, и приведет столь необходимую страждущим "реалистичность" изношенности оружия (да и сам я бы не против) и не выбьется из струи игры cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Feb 24 2009, 17:32
Сообщение #968


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Виталий Альмейда @ Feb 24 2009, 14:14) *

... как старый фанат корсаров не могу ужержаться и не сказать о наболевшем ...
... не выбранный нами ГГ (пример Эспиноза - Испания) начинает противоборство с нами, просто появляясь иногда ...
... почему-б не ввернуть пару ГГ с маленькой предисторией ...
... в игре присутствуют и в то же время абсолютно забыты ... инейцы!? ...
... и офицер-индеец? Мелочь а приятно было-б до бесу. Главное - все можно сделать опираясь только на ресурсы (локации и персонажей) уже имеющиеся ...
... Вообще бедное коренное население мейна в игре словно вымерло... небольшие квесты с ним, по принципу убийц остина ...


Бог даст, большинство ваших предложений в ККС будет так или иначе реализовано. По крайней мере на данной стадии они запланированы в сюжете. smile.gif
Изношенного оружия не будет, а вот нового скорее всего добавится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Feb 24 2009, 18:54
Сообщение #969


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Кстати, а ККС выйдет в единственном принудительном варианте, или ее великодушно разделят на 2 части: 1 Сюжетную линию и все с ней связанное
2 квесты и дополнения, "ложащиеся" на ГПК и просто улучшающие ее... всегда обидно, как например за "Сундук мертвеца" - переиграл бы с удовольствием, но после года в ГПК кажется бедновато.... А жаль сюжета и прочего. Думаю, после вдумчивого прохода ККС у многих мелькнет мыслишка типа... эх мне-б со всем этим на штурм Порто-Бэлло, или к берегам Антигуа за Пардалем unsure.gif

И кстати еще один вопрос: англицкая линейка, как известно в ГПК не вошла... а может ее ввести новым модом? Пересечение с пиратами сюжетно можно исправить - половину квестов то, насколько я помню можно смело взять из старой линейки КВЛ, а остальные - не такой большой труд... но на этом можно сыграть введя в игру нового персонажа специально под этот сюжет, и добавив планируемы в новом моде улучшения (мушкет там в руках etc) пожно попасть в двух зайцев... и классику дополнить и новизну привнести... ну, эт я так - заболтался unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Feb 24 2009, 20:02
Сообщение #970


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Виталий Альмейда @ Feb 24 2009, 18:54) *

... а ККС выйдет в единственном принудительном варианте, или ее великодушно разделят на 2 части: 1 Сюжетную линию и все с ней связанное 2 квесты и дополнения, "ложащиеся" на ГПК и просто улучшающие ее...


"Принудительного" варианта точно не будет в том смысле, что никто не заставляет играть в то, что ему не нравится. Это как бы аксиома. smile.gif
Все остальное - вопрос технологий, стилистики и здравого смысла.
Можно как и раньше ограничиться фриплеем и побочными квестами, в случае ККС - не отыгрывать саму сюжетную часть и часть специализированных квестов.
Для тех же, кому хочется более осмысленного отыгрыша за конкретного ГГ, в ККС предполагается возможность поучаствовать в сложной интриге в стиле классического авантюрного романа 19 века с учетом специфики времени и региона. Благо сама идея игры, геймплей и доступные ресурсы к этому располагают.
При том, что основная интрига будет общей для всех трех ГГ, у каждого будут свои причины в ней участвовать и свои потенциальные союзники на этом пути. Ну а поскольку приз будет один на всех, то неизбежны противостояние разных ГГ и отличающиеся способы прохождения игры.
--
С технологической точки зрения проблема в том, что вносить мало-мальски серьезные изменения в геймплей, затрагивающие баланс, можно только четко определившись с форматом - патч или таки аддон. Т.е. формат патча исключает часть намеченных преобразований в принципе, поскольку трудозатраты на их адаптацию под старое квестовое наполнение для нас неприемлемы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Feb 24 2009, 21:24
Сообщение #971


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Звучит вкусно.. будем ждатть laugh.gif
Кстати, чтоб не стрелять по облакам и не придумывать велосипед... есть ли необходимость в идеях к ККС вообще? И в какой области? тут, как я понимаю в основном за баланс бьются, а про собвственно идеи сюжета и окружения речи почти нет blink.gif
Почему-б например, раз есть разгон на известность героя (хороший-плохой) не добавить в города "Притон" - как таверна, только для отребья и бандитов, где и должны сидеть контрабандисты, воры и просто разбойники, коим в приличных местах, куда не зазорно зайти дворянину делать то и не чего???
Офицеры там подешевше, и мерзавцы, а в таверне приличные ребята? Раз уж в ГПК есть модели нищих и бродяг... пусть там веселяться. В притоне и про контрабанду договориться можно, и переночевать не назвавшись (во вражеском городе, например - в таверне представляться надо - это кстати не замеченная никем фишка - приходишь ночью в Гаванску таверну и говоришь тавернщику - "Я барон Питер Блад..." по идее тут ему стражу и вызывать cool.gif )и в поножовщину попасть, али к бандитам на пример (подойдут после выхода из притона (или прям в нем?) и вежливо так попросят кошелек... стандартная в общем процедура
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Feb 24 2009, 21:24
Сообщение #972


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Так получается что скажем "Пса Войны" в аддоне уже не увидим, смысле неполучим за труды праведные ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Feb 24 2009, 22:57
Сообщение #973


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Джафар @ Feb 24 2009, 21:24) *

Так получается что скажем "Пса Войны" в аддоне уже не увидим, смысле неполучим за труды праведные ?

Ну, видимо, получим, только уже не "Пса Войны" 5.gif . Каждому аддону свой корабль типа smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 1 2009, 18:05
Сообщение #974


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата
... формат патча исключает часть намеченных преобразований в принципе, поскольку трудозатраты на их адаптацию под старое квестовое наполнение для нас неприемлемы.
Кстати, а нельзя ли предложить проект следующего толка - аддон, суть которого заключается в использовании новых ГГ, но следующим образом - по аналогии с Бладом - начальная линейка квестов (для каждого своя - идеи - все что угодно от Пиратов Карибского Моря, до старых добрых "Карибов" и "острова Сокровищ", или Э. Сальгари) затем - все по плану ГПК, только после прохождения "линейки" за государство - срабатывает продолжение исконно ГГ принадлежащей истории (как было, кстати уже в КВЛ, если мне не изменяет память). Пример - тот же Блад - после угона Синко Льягас и обязательного "национального" прохождения - начинается еще несколько квестов - надо же окончательно разобраться с Английским "подданством" и полковником Бишопом? Желание игрока проходить или нет побочные квесты и сам ГПК до финальных квестов его истории - на его вкус, но эти самые "финальные" квесты должны быть весьма тяжелыми и расчитанными на серьезно развитого персонажа.
Пара новых ГГ,(типа не нашедшего сокровищ Джими Хоукинса, и т.д.) снабженных своими историями до и после основной части игры, может оправдать работу такого плана?
____________________________
Цитата(Vinnie @ Mar 1 2009, 20:26) *
Уже говорилось и не раз, но попробую повторить еще раз smile.gif: всё основное квестовое наполнение аддона будет абсолютно новым с совершенно другими, нежели в КВЛ/ГПК, акцентами. Нац. линеек, как, опять же, уже говорилось не раз, не будет. Потому пытаться генерировать идеи по поводу привязки и переплетений новых сюжетов с сюжетами, собственно, ГПК бессмысленны 5.gif . Товарищи генераторы идей, плиз, не изводите себя напраслиной в этом направлении smile.gif.

Не вопрос.. просто мне на миг показалось, что обсуждаем мы в принципе возможные идеи для аддонов, а не только ККС с его будующим 6.gif

PS: прошу прощения, но мне на миг показалось, что все "расширительские" работы по корсарам упираются в вышеозначенный мод, значит ли это, что другого ничего не будет в принципе??Если так, приношу свои извинения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Mar 1 2009, 18:26
Сообщение #975


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Уже говорилось и не раз, но попробую повторить еще раз smile.gif: всё основное квестовое наполнение аддона будет абсолютно новым с совершенно другими, нежели в КВЛ/ГПК, акцентами. Нац. линеек, как, опять же, уже говорилось не раз, не будет. Потому пытаться генерировать идеи по поводу привязки и переплетений новых сюжетов с сюжетами, собственно, ГПК бессмысленны 5.gif . Товарищи генераторы идей, плиз, не изводите себя напраслиной в этом направлении smile.gif.

Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 1 2009, 18:05) *

Не вопрос.. просто мне на миг показалось, что обсуждаем мы в принципе возможные идеи для аддонов, а не только ККС с его будующим 6.gif

Хм.. в принципе, конечно, метко подмечено, осталось увидеть в этой теме хоть одного представителя хоть одной команды, делающей аддон на базе ГПК (как указано в названии темы), кроме ККС и тогда, наверное, подобный тезис получит право на жизнь 5.gif .

Цитата(dima12 @ Mar 1 2009, 19:09) *

Как там с патчем на ГПК?

Тяжко 1.gif . Но уже лучше, надеемся, скоро будет smile.gif (боюсь уже сглазить, серьезно 6.gif ).

Сообщение отредактировал Vinnie - Mar 1 2009, 19:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Mar 1 2009, 19:09
Сообщение #976


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



А не будет других адд-онов на ГПК.
Играть в "тоже самое", теже квесты - не интересно. До сих пор не верю в термин "реиграбельность". Скучно это для меня. Всё равно я так же буду проходить в основном.

Ресурсы ГПК будут просто использованы в других квестах. Так что "кучу" гниющих кораблей, Тено безусловно вы увидите. Такими локациями не раскидываются=)
Как там с патчем на ГПК?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 1 2009, 19:23
Сообщение #977


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(Vinnie @ Mar 1 2009, 20:26) *

осталось увидеть в этой теме хоть одного представителя хоть одной команды, делающей аддон на базе ГПК (как указано в названии темы), кроме ККС и тогда, наверное, подобный тезис получит право на жизнь 5.gif .

Что-ж, как и обещал, приношу извинения за Сизифов труд... не знал. Более не потревожу.
PS 2-dima12 Вот в этом то и есть наше с вами коренное отличие... люди, которые ждут аддонов и патчей к Корсарам по настоящему, играют в них не ради квестов, а ради атмосферы и окружения. Истинная удача этой игры не в квестовом наполнении (которое, кстати сказать объективно проигрывает даже затертой "Готике", не говоря уж о вершинах TES) а в ярко выраженном духе места и времени. Эстетика привлекает людей к "ГПК" а не что-либо иное - и любай струйка свежести способна разжечь интерес к ней чаще планового "раз в год". Вот и вся любовь smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Mar 1 2009, 19:38
Сообщение #978


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 1 2009, 19:23) *

Что-ж, как и обещал, приношу извинения за Сизифов труд... не знал. Более не потревожу.

Да че ж так smile.gif? Тревожьте, конечно, просто имейте в виду, что квестов ГПК в аддоне не будет, будут другие smile.gif.
Цитата
Истинная удача этой игры не в квестовом наполнении

Надеемся в некой мере этот постулат изменить, все же 5.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Mar 1 2009, 21:04
Сообщение #979


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Ну эта истинная удача тех кто год-полтора играет в ГПК (КВЛ,ВМЛ) smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 1 2009, 21:34
Сообщение #980


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(Scatimon @ Mar 1 2009, 23:04) *

Ну эта истинная удача тех кто год-полтора играет в ГПК (КВЛ,ВМЛ) smile.gif

Сожалею, но... не помню точно, но с релиза о вторых Корсаров (ПКМ имею в виду), внимательно слежу за серией, и смею вас заверить, что те, кто в подобном обсуждении яро просит "Джека Воробья" и "автомат Калашникова" - на деле лишь 3-5 процентов потребителей игры - им по большому счету нет дела "Корсары" ли это будут, или "Морровинд", или "Фар Край".... Остальные - те кто играет для души, заходят гостями и повздыхав уйдут. Это я в отпуске и имею счастливую возможность с Вами беседовать - они к сожалению нет.
(Возможно излишне резко, но... правда)

2 Vinny - я бы хотел уточнить, если можно - остались ли "белые пятна" на карте будующего аддона? Просто идей за годы игры много, но было бы неплохо знать, в какую сторону думать (повторился для верности biggrin.gif ) и все такое? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 14:18

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100