![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#961
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Разрешите полюбопытствовать, Вы в кормане по 50 лимонов носите с собой? ![]() 13 лимонов за раз, то есть прибыль должна составлять около 35-50(точных пропорций не знаю) цитрусов в месяц, а это полный захват 10-15 "жирных" карованов по 8 судов. Вопрос, неужели такое возможно? ИМХО, как команду не жалко на такое кол-во боёв? ![]() Команду я почти никогда не гублю во время захватов, потери только от мушкетных залпов. Выхожу на одном корвете, в редких случаях на фрегате и притаскиваю по 4 крупных корабля с минимальной командой - какие могут быть потери команды??? Не могу себе этого позволить! Устал уже объяснять!!! Этот скрин был сделан мной в турнире "Гроза Морей" - это зарплата за март 1665 года - третий игровой месяц. Всего за четыре игровых месяца(январь-апрель 1665года) мной было захвачено 567 кораблей. На уровне сложности "невозможный + хардкор" Вопрос о возможности/невозможности такого грабежа неуместен, т.к. это был турнир - любые сведения подкреплены контрольными сейвами. Турнир проводился при нулевой доле ГГ. Но так как система долей не может начислять 0 то ГГ получал 1 монетку за бой. Таким образом по значению доли ГГ можно отследить количество боёв в месяц - статистика получится очень любопытной ![]() 1 игровой месяц - 31 бой 2 игровой месяц - 35 боёв 3 игровой месяц - 49 боёв 4 игровой месяц - 55 боёв Вы можете представить себе 55 боёв в месяц, особенно, когда ГГ уже уровня 40+ и от количества соперников-первоклассников (с кэпами все умения по 100) уже просто в глазах рябит??? ![]() Расклад по месяцам был такой: Январь 1665г. ![]() Февраль 1665г. ![]() Март 1665 г. ![]() Апрель 1665 г. ![]() К слову, победитель турнира "Гроза Морей" Legolas захватил за 4 игровых месяца 1006 кораблей ![]() ![]() Вы, конечно, извините меня, но когда мы говорим о бешенных доходах в игре, то подразумеваем совсем разные суммы. А когда кто-то просит увеличить зарплату команде, то просто забывает или не знает, что это и так уже сделано!!! Поэтому очень хочется объяснить, чтобы не просили увеличить зарплату(это можно будет делать самому, изменяя расклады долей в текстовом файле PartitionSettings), а подумали над более интересными предложениями ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#962
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
William Kidd |
![]()
Сообщение
#963
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 20-March 06 Из: город-герой Одесса Пользователь №: 2,944 ![]() |
Учитывая что офф. патчей к ГПК уже не будет, а проблемма с отсутсвующим дождем (не штормовым) так и не была решена, возможно ли создать такой мод который бы фиксил данную проблемму? Или может можно как-то другим образом ее решить например перетаскиванием файлов с КВЛ? Подскажите пожалуйста возможно уже есть решение проблеммы, а то аж обидно год ждал пока исправят эту ошибку неиграл, а патчей больше небудет как выяснилось
![]() |
alexutel |
![]()
Сообщение
#964
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 1-December 07 Пользователь №: 12,805 ![]() |
мысл такой.-могет в конце кажной линейки национальной наградное мегаоружие какое нить ?
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#965
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Captain_Blood |
![]()
Сообщение
#966
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 29-April 07 Пользователь №: 9,158 ![]() |
Tymofei.
Если речь зашла о прикручиванию к определенному типу клинков бонусу, то отлично подойдет система бонусов к оружию из К:СМ. Можно сделать по аналогии такую систему. Вместе с вашей системой "генерации значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры" поиск отличного клинка будет намного интересней. ИМХО |
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#967
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Господа ( и дамы, если я правильно понял) я впервые залез в эту тему, но как старый фанат корсаров не могу ужержаться и не сказать о наболевшем (вроде до этого не упоминалось):
Обсуждение здесь уже приходило к мысли о необходимости основного сюжета, но говорили о упразднении национальных линеек и т.д. а а у меня вопрос - а хватит ли ресурсов игры, чтобы раелизовать следущую фишку: принципиально ничего не меняя, при поступлении на службу к державе (пример - сбежавший Блад - франция) не выбранный нами ГГ (пример Эспиноза - Испания) начинает противоборство с нами, просто появляясь иногда во время квестов (вроде похищения жены де Лейвы, вызволения Бразильца и т.д.) нам хватит просто слышать о нем время от времени и пару раз сталкиваться в море и на суше. а в конце линейки при захвате одной из колоний он будет поджидать ГГ в бою (например в резиденции?) Т. е. - просто некоторое дополнение существующих квестов нац. линеек, и пиратов. Мелочи: почему вызволенные из тюрьмы ребята не идут офицерами? Os, ообще предлагал классные идеи где-то в начале - это в ту же степь. Пиратская линейка, кстати, по моему личному мнению слабовата... единственное стоящее - поход на Панаму. А все остальное - ж...лизство перед Морганом, как уже говорили где-то. Фишка в том, что на островах (и в КВЛ и в ГПК) есть еще один шикарный авторитет тех времен - Жак Давид, более известный как Франсуа Олоннэ, почему он не учавствует в пиратской линейке? да с ним есть побочный поход за французов, и все!!! ![]() И на последок, почему-б не ввернуть пару ГГ с маленькой предисторией (Блад с его побегом - просто класс, хоть и не замысловато и не совсем по книге... но класс ![]() Эспиноза может быть сосланным за провинности перед двором Мадрида дворянином - начало (такую идею уже давали, я лишь ее обосновываю) без корабля на берегу... ждем несколько дней, выполняя мелкие задания и копя деньги как моегем, потом - "привет из европы2 нанятый родственниками убитого там в Испании на дуэли (за что нас и сослали) головорез (не шибко крутой, но с суммой около 10000 в кармане - аванс за смерть ГГ)... головореза к дьяволу, а на деньги поукпаем кораблик (тоже выбор - что купит игрок, и на что у него к тому моменту будут деньги - а то все "Быстрый Вепрь" - надоело) и вперед, к новым приключениям, подальше от темного прошлого... пишем жизнь с нуля Если нужны сюжетные идеи на базе существующих ресурсов и локаций, я готов ![]() Кстати, тут уже говорилось по моему, что в игре присутствуют и в то же время абсолютно забыты ... инейцы!? Кроме монтесумы второго и двух хануриков в Теночтитлане (ну еще пара на Ж промыслах) их как бы и нет... А почему-бы не добавить поход за золотом индейцев в Храм Ацтеков (он же есть на западе мейна!!! и почти не юзается) пробиваться по джунглям как на панаму, только отмахиваясь от разукрашеных экгибиционистов с обсидиановыми мечами... а в конце - золото инков. вот было бы жаркое дело, достойное настоящего корсара и (или) конкистадора (короче - мерзавца и авантюриста -а кому моральн епозволит предусмотреть альтернативу - сражаться на стороне индейцев, и в конце получить немного спасенного золота в благодарность, или благородно отказаться ![]() Это раз - два - плантация испанцев (как на барбадосе) где-нить под Маракайбо - высвободить с нее индейцев, либо методом подкупов и ночного налета на охрану с берега, либо если позволяет развитие ГГ с шумом и пылью, пробиваясь через форт и город... в конце - моральное удовлетворение от спасенных рабов-аборигенов (упоминание о их золоте в благодарность?) и офицер-индеец? Мелочь а приятно было-б до бесу. Главное - все можно сделать опираясь только на ресурсы (локации и персонажей) уже имеющиеся. ![]() ![]() Вообще бедное коренное население мейна в игре словно вымерло... небольшие квесты с ним, по принципу убийц остина (кстати, я совершенно согласен, со сказанным выше - такие квесты должны отмечаться в журнале очень скупо... а лучше и впрямь быть зафиксированными с помощью предметов - обрывков писем и Суд Журн)) так вот небольшие квесты с индейцами по-моему привнесли бы еще толику атмосферности... да, кстати тут шле обсуждение "ломания" оружия... мое мнение - просто добавить ко всем клинкам в игре (и пистолетам) степень поюзанности с соответствующим описание - трех будет за глаза - новенький (характеристики в норме) потрепанный (сниженны на 10%) и совсем старый - 30% сниженные характеристики. выпадают рэндомно, переделке не подлежет... хочеш - сливай, хочешь ищи где еще взять хаудеген... причем потрепанный, побывавший не в одних рука, он будет разить хуже чем хорошая испанская сабля, или кортелас. Это разом добьет и выбор холодного оружия в игре, без(!!!!) новых видов оружия, и приведет столь необходимую страждущим "реалистичность" изношенности оружия (да и сам я бы не против) и не выбьется из струи игры ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#968
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
... как старый фанат корсаров не могу ужержаться и не сказать о наболевшем ... ... не выбранный нами ГГ (пример Эспиноза - Испания) начинает противоборство с нами, просто появляясь иногда ... ... почему-б не ввернуть пару ГГ с маленькой предисторией ... ... в игре присутствуют и в то же время абсолютно забыты ... инейцы!? ... ... и офицер-индеец? Мелочь а приятно было-б до бесу. Главное - все можно сделать опираясь только на ресурсы (локации и персонажей) уже имеющиеся ... ... Вообще бедное коренное население мейна в игре словно вымерло... небольшие квесты с ним, по принципу убийц остина ... Бог даст, большинство ваших предложений в ККС будет так или иначе реализовано. По крайней мере на данной стадии они запланированы в сюжете. ![]() Изношенного оружия не будет, а вот нового скорее всего добавится. |
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#969
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Кстати, а ККС выйдет в единственном принудительном варианте, или ее великодушно разделят на 2 части: 1 Сюжетную линию и все с ней связанное
2 квесты и дополнения, "ложащиеся" на ГПК и просто улучшающие ее... всегда обидно, как например за "Сундук мертвеца" - переиграл бы с удовольствием, но после года в ГПК кажется бедновато.... А жаль сюжета и прочего. Думаю, после вдумчивого прохода ККС у многих мелькнет мыслишка типа... эх мне-б со всем этим на штурм Порто-Бэлло, или к берегам Антигуа за Пардалем ![]() И кстати еще один вопрос: англицкая линейка, как известно в ГПК не вошла... а может ее ввести новым модом? Пересечение с пиратами сюжетно можно исправить - половину квестов то, насколько я помню можно смело взять из старой линейки КВЛ, а остальные - не такой большой труд... но на этом можно сыграть введя в игру нового персонажа специально под этот сюжет, и добавив планируемы в новом моде улучшения (мушкет там в руках etc) пожно попасть в двух зайцев... и классику дополнить и новизну привнести... ну, эт я так - заболтался ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#970
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
... а ККС выйдет в единственном принудительном варианте, или ее великодушно разделят на 2 части: 1 Сюжетную линию и все с ней связанное 2 квесты и дополнения, "ложащиеся" на ГПК и просто улучшающие ее... "Принудительного" варианта точно не будет в том смысле, что никто не заставляет играть в то, что ему не нравится. Это как бы аксиома. ![]() Все остальное - вопрос технологий, стилистики и здравого смысла. Можно как и раньше ограничиться фриплеем и побочными квестами, в случае ККС - не отыгрывать саму сюжетную часть и часть специализированных квестов. Для тех же, кому хочется более осмысленного отыгрыша за конкретного ГГ, в ККС предполагается возможность поучаствовать в сложной интриге в стиле классического авантюрного романа 19 века с учетом специфики времени и региона. Благо сама идея игры, геймплей и доступные ресурсы к этому располагают. При том, что основная интрига будет общей для всех трех ГГ, у каждого будут свои причины в ней участвовать и свои потенциальные союзники на этом пути. Ну а поскольку приз будет один на всех, то неизбежны противостояние разных ГГ и отличающиеся способы прохождения игры. -- С технологической точки зрения проблема в том, что вносить мало-мальски серьезные изменения в геймплей, затрагивающие баланс, можно только четко определившись с форматом - патч или таки аддон. Т.е. формат патча исключает часть намеченных преобразований в принципе, поскольку трудозатраты на их адаптацию под старое квестовое наполнение для нас неприемлемы. |
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#971
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Звучит вкусно.. будем ждатть
![]() Кстати, чтоб не стрелять по облакам и не придумывать велосипед... есть ли необходимость в идеях к ККС вообще? И в какой области? тут, как я понимаю в основном за баланс бьются, а про собвственно идеи сюжета и окружения речи почти нет ![]() Почему-б например, раз есть разгон на известность героя (хороший-плохой) не добавить в города "Притон" - как таверна, только для отребья и бандитов, где и должны сидеть контрабандисты, воры и просто разбойники, коим в приличных местах, куда не зазорно зайти дворянину делать то и не чего??? Офицеры там подешевше, и мерзавцы, а в таверне приличные ребята? Раз уж в ГПК есть модели нищих и бродяг... пусть там веселяться. В притоне и про контрабанду договориться можно, и переночевать не назвавшись (во вражеском городе, например - в таверне представляться надо - это кстати не замеченная никем фишка - приходишь ночью в Гаванску таверну и говоришь тавернщику - "Я барон Питер Блад..." по идее тут ему стражу и вызывать ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#972
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Так получается что скажем "Пса Войны" в аддоне уже не увидим, смысле неполучим за труды праведные ?
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#973
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
|
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#974
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Цитата ... формат патча исключает часть намеченных преобразований в принципе, поскольку трудозатраты на их адаптацию под старое квестовое наполнение для нас неприемлемы. Кстати, а нельзя ли предложить проект следующего толка - аддон, суть которого заключается в использовании новых ГГ, но следующим образом - по аналогии с Бладом - начальная линейка квестов (для каждого своя - идеи - все что угодно от Пиратов Карибского Моря, до старых добрых "Карибов" и "острова Сокровищ", или Э. Сальгари) затем - все по плану ГПК, только после прохождения "линейки" за государство - срабатывает продолжение исконно ГГ принадлежащей истории (как было, кстати уже в КВЛ, если мне не изменяет память). Пример - тот же Блад - после угона Синко Льягас и обязательного "национального" прохождения - начинается еще несколько квестов - надо же окончательно разобраться с Английским "подданством" и полковником Бишопом? Желание игрока проходить или нет побочные квесты и сам ГПК до финальных квестов его истории - на его вкус, но эти самые "финальные" квесты должны быть весьма тяжелыми и расчитанными на серьезно развитого персонажа. Пара новых ГГ,(типа не нашедшего сокровищ Джими Хоукинса, и т.д.) снабженных своими историями до и после основной части игры, может оправдать работу такого плана? ____________________________ Уже говорилось и не раз, но попробую повторить еще раз ![]() ![]() ![]() Не вопрос.. просто мне на миг показалось, что обсуждаем мы в принципе возможные идеи для аддонов, а не только ККС с его будующим ![]() PS: прошу прощения, но мне на миг показалось, что все "расширительские" работы по корсарам упираются в вышеозначенный мод, значит ли это, что другого ничего не будет в принципе??Если так, приношу свои извинения. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#975
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Уже говорилось и не раз, но попробую повторить еще раз
![]() ![]() ![]() Не вопрос.. просто мне на миг показалось, что обсуждаем мы в принципе возможные идеи для аддонов, а не только ККС с его будующим ![]() Хм.. в принципе, конечно, метко подмечено, осталось увидеть в этой теме хоть одного представителя хоть одной команды, делающей аддон на базе ГПК (как указано в названии темы), кроме ККС и тогда, наверное, подобный тезис получит право на жизнь ![]() Как там с патчем на ГПК? Тяжко ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vinnie - Mar 1 2009, 19:15 |
dima12 |
![]()
Сообщение
#976
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
А не будет других адд-онов на ГПК.
Играть в "тоже самое", теже квесты - не интересно. До сих пор не верю в термин "реиграбельность". Скучно это для меня. Всё равно я так же буду проходить в основном. Ресурсы ГПК будут просто использованы в других квестах. Так что "кучу" гниющих кораблей, Тено безусловно вы увидите. Такими локациями не раскидываются=) Как там с патчем на ГПК? |
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#977
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
осталось увидеть в этой теме хоть одного представителя хоть одной команды, делающей аддон на базе ГПК (как указано в названии темы), кроме ККС и тогда, наверное, подобный тезис получит право на жизнь ![]() Что-ж, как и обещал, приношу извинения за Сизифов труд... не знал. Более не потревожу. PS 2-dima12 Вот в этом то и есть наше с вами коренное отличие... люди, которые ждут аддонов и патчей к Корсарам по настоящему, играют в них не ради квестов, а ради атмосферы и окружения. Истинная удача этой игры не в квестовом наполнении (которое, кстати сказать объективно проигрывает даже затертой "Готике", не говоря уж о вершинах TES) а в ярко выраженном духе места и времени. Эстетика привлекает людей к "ГПК" а не что-либо иное - и любай струйка свежести способна разжечь интерес к ней чаще планового "раз в год". Вот и вся любовь ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#978
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Что-ж, как и обещал, приношу извинения за Сизифов труд... не знал. Более не потревожу. Да че ж так ![]() ![]() Цитата Истинная удача этой игры не в квестовом наполнении Надеемся в некой мере этот постулат изменить, все же ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#979
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Ну эта истинная удача тех кто год-полтора играет в ГПК (КВЛ,ВМЛ)
![]() |
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#980
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Ну эта истинная удача тех кто год-полтора играет в ГПК (КВЛ,ВМЛ) ![]() Сожалею, но... не помню точно, но с релиза о вторых Корсаров (ПКМ имею в виду), внимательно слежу за серией, и смею вас заверить, что те, кто в подобном обсуждении яро просит "Джека Воробья" и "автомат Калашникова" - на деле лишь 3-5 процентов потребителей игры - им по большому счету нет дела "Корсары" ли это будут, или "Морровинд", или "Фар Край".... Остальные - те кто играет для души, заходят гостями и повздыхав уйдут. Это я в отпуске и имею счастливую возможность с Вами беседовать - они к сожалению нет. (Возможно излишне резко, но... правда) 2 Vinny - я бы хотел уточнить, если можно - остались ли "белые пятна" на карте будующего аддона? Просто идей за годы игры много, но было бы неплохо знать, в какую сторону думать (повторился для верности ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 14:19 |